плохо едет на прогретом двигателе
Доброго времени суток.
VTR1000F 1997года. После ночевки и прогрева минут 5-7мь начинаю движение. Передачи включаются мягко и неслышно. Мотоцикл тянет хорошо.
После минут 10ти(а то и меньше) езды когда двигатель прогрелся передачи включаются с хрустом и мот становится вялым.
Если после ночевки прогревать выше среднего то начинает доноситься шум из коробки. Выжимаешь сцепление шум чуть тише становиться. Передачи включаются с хрустом.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где и куда копать?!??
Почему при прогретом двигателе мотоцикл тупит?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
ЗЫ: Цепи ГРМ подрастянуты. Смещение меток на звездах ГРМ переднего и заднего цилиндров где-то 3/4 зуба. Натяжители стоят новые.
VTR1000F 1997года. После ночевки и прогрева минут 5-7мь начинаю движение. Передачи включаются мягко и неслышно. Мотоцикл тянет хорошо.
После минут 10ти(а то и меньше) езды когда двигатель прогрелся передачи включаются с хрустом и мот становится вялым.
Если после ночевки прогревать выше среднего то начинает доноситься шум из коробки. Выжимаешь сцепление шум чуть тише становиться. Передачи включаются с хрустом.
Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где и куда копать?!??
Почему при прогретом двигателе мотоцикл тупит?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
ЗЫ: Цепи ГРМ подрастянуты. Смещение меток на звездах ГРМ переднего и заднего цилиндров где-то 3/4 зуба. Натяжители стоят новые.
- hermano14
- 28 сентября 2014 в 22:55
- +1
В системах с шайбами(которые кстати во всей инотехнике цементированы и износу практически не подвержены) при износе зазор только уменьшается, т.к. стакан давит на пружину, которая клапан поднимает, а при наличии выработки длина хода уменьшается пропорционально выработке.В системах с кулачками износ кулачков зазор увеличивает и они стрекотать начинают.
если принять во внимание, что после нагрева и коробка начинает плохо работать и тянуть перестает, то вангую что с нагревом масло нагревается, снижается вязкость на горячую, масло становиться жидким — тут либо масло залил 0W-30 которое на горячую как вода либо масло насосу конец и он не развивает достаточно мощности чтобы прокачивать более жидкое масло.
в итоге двигатель не получает масло, масляное голодание в двигатели приводит к повышенному нагреву и от того он становиться «вялым», от того херово работает коробка (там много движущихся шестерен которые быстро избавляются от масла).
если масло залито рекомендованное производителем, проверяй какое давление развивает масло насос
в итоге двигатель не получает масло, масляное голодание в двигатели приводит к повышенному нагреву и от того он становиться «вялым», от того херово работает коробка (там много движущихся шестерен которые быстро избавляются от масла).
если масло залито рекомендованное производителем, проверяй какое давление развивает масло насос
- PyanuiIndeec
- 29 сентября 2014 в 8:11
- ↓
1 То, что передачи на полностью прогретом двигателе включаются громче это нормально (если конечно не сильно стучат) холодное/тёплое масло гуще, и передачи от этого щёлкают тише. Если масло льёшь по мануалу.
2 На нейтрали у Хонд (ровесников) шум из корзины сцепления тоже не критично, не торопясь собирай монеты на ориг. подшипник кор/сцеп.
3 Вяло едит прогретым — смотри на клапана: зазор прогар.
А почему ты его назвал Воскресший — это он тебе сделал тюнинг правой руки?
Если это всё началось после дтп, то тут уже план действия другой:
Сначала см. компрессию, синхр. карбюраторов, какое давление масла (по мануалу) на раб. и полностью прогретом двс, зазоры клапанов, если коробка хрустит на всю улицу под замену какие-то шестерни, вилку.
Изношенность цепи см. по натяжителю, метки на валах должны быть в пределах уст. мануалом.
2 На нейтрали у Хонд (ровесников) шум из корзины сцепления тоже не критично, не торопясь собирай монеты на ориг. подшипник кор/сцеп.
3 Вяло едит прогретым — смотри на клапана: зазор прогар.
А почему ты его назвал Воскресший — это он тебе сделал тюнинг правой руки?
Если это всё началось после дтп, то тут уже план действия другой:
Сначала см. компрессию, синхр. карбюраторов, какое давление масла (по мануалу) на раб. и полностью прогретом двс, зазоры клапанов, если коробка хрустит на всю улицу под замену какие-то шестерни, вилку.
Изношенность цепи см. по натяжителю, метки на валах должны быть в пределах уст. мануалом.
- PyanuiIndeec
- 29 сентября 2014 в 12:25
- ↑
- ↓
3. От аварии могли уйти зазоры?!?? — Да, может просто слегка прогорели клапана и/или разсинхронизировались карбы. Я свой зизер когда уронил на бок, мотор (по звуку) стал работать как у чоппера слегка.
Сейчас можешь просто сделать замеры по зазорам клапанов, компрессии, давл. масла, снять поддон и по вытаскивать осколки, масло по системе идёт через сетку маслозаборника, фильтр, маслонасос и потом уже по каналам, вряд ли они туда попадут.
А ремонт коробки, корз/сцеп., и ГБЦ оставь на зиму.
Сейчас можешь просто сделать замеры по зазорам клапанов, компрессии, давл. масла, снять поддон и по вытаскивать осколки, масло по системе идёт через сетку маслозаборника, фильтр, маслонасос и потом уже по каналам, вряд ли они туда попадут.
А ремонт коробки, корз/сцеп., и ГБЦ оставь на зиму.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть