Проект продается, 60 000 USD [email protected]

плохо едет на прогретом двигателе

Доброго времени суток.

VTR1000F 1997года. После ночевки и прогрева минут 5-7мь начинаю движение. Передачи включаются мягко и неслышно. Мотоцикл тянет хорошо.
После минут 10ти(а то и меньше) езды когда двигатель прогрелся передачи включаются с хрустом и мот становится вялым.
Если после ночевки прогревать выше среднего то начинает доноситься шум из коробки. Выжимаешь сцепление шум чуть тише становиться. Передачи включаются с хрустом.

Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где и куда копать?!??
Почему при прогретом двигателе мотоцикл тупит?

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

ЗЫ: Цепи ГРМ подрастянуты. Смещение меток на звездах ГРМ переднего и заднего цилиндров где-то 3/4 зуба. Натяжители стоят новые.
  • hermano14hermano14
  • 28 сентября 2014 в 22:55
  • оценка: +1
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2014 в 23:29
Ухудшение тяги похоже на поджатые клапана, а шум на подшипник корзины сцепления.
На шум я бы забил, а вот клапана посмотрел бы.
Начать можно с замера компрессии.
hermano14
А как клапана поджались?!?? Ушли из допустимых норм шайбы?!??
Andsah
Клапана поджимаются из за износа соприкасающихся поверхностей, зазор с износом уменьшается.
Их давно регулировали?
hermano14
При мне не разу. ;(
Andsah
Думаю что имеет смысл проверить зазоры.
hermano14
А почему при нагретом двигателе тупить начинает?!?
Andsah
Металл расширяется-зазор уменьшается.
Stranger
А почему клапана стрекотать начинают по мере износа? Ведь зазор уменьшается
hermano14
Да кстати. Шайбы становятся же меньше по мере износа ;) ?!???
Andsah
В системах с шайбами(которые кстати во всей инотехнике цементированы и износу практически не подвержены) при износе зазор только уменьшается, т.к. стакан давит на пружину, которая клапан поднимает, а при наличии выработки длина хода уменьшается пропорционально выработке.В системах с кулачками износ кулачков зазор увеличивает и они стрекотать начинают.
Stranger
А на каких мотах такая система с шайбами? Просто из обьяснения ничерта не понял хочу картинки посмотреть авось дойдет)
Andsah
На большинстве японцев.Выработка выбирается возвратной пружиной, которая выталкивает хвост клапана выше, тем самым уменьшая зазор между ним и кулачком вала.Посмотри картинку любого верхнеклапанного ГРМ в разрезе и представь что будет, если уменьшить высоту седла.
0
ellzar
  • ellzar
  • 29 сентября 2014 в 2:11
если принять во внимание, что после нагрева и коробка начинает плохо работать и тянуть перестает, то вангую что с нагревом масло нагревается, снижается вязкость на горячую, масло становиться жидким — тут либо масло залил 0W-30 которое на горячую как вода либо масло насосу конец и он не развивает достаточно мощности чтобы прокачивать более жидкое масло.

в итоге двигатель не получает масло, масляное голодание в двигатели приводит к повышенному нагреву и от того он становиться «вялым», от того херово работает коробка (там много движущихся шестерен которые быстро избавляются от масла).

если масло залито рекомендованное производителем, проверяй какое давление развивает масло насос
hermano14
Масло залил что и в прошлом году заливал LiquiMoly10w60. Ездил нормально на нем. До аварии.
Abihto
германо, ну вот и хорошо. всмысле плохо. теперь раскрывай движку и проверяй маслонасос на наличие повреждений. и масло каналы заодно — может там отловшиеся куски забились.
0
PyanuiIndeec
1 То, что передачи на полностью прогретом двигателе включаются громче это нормально (если конечно не сильно стучат) холодное/тёплое масло гуще, и передачи от этого щёлкают тише. Если масло льёшь по мануалу.
2 На нейтрали у Хонд (ровесников) шум из корзины сцепления тоже не критично, не торопясь собирай монеты на ориг. подшипник кор/сцеп.
3 Вяло едит прогретым — смотри на клапана: зазор прогар.
А почему ты его назвал Воскресший — это он тебе сделал тюнинг правой руки?
Если это всё началось после дтп, то тут уже план действия другой:
Сначала см. компрессию, синхр. карбюраторов, какое давление масла (по мануалу) на раб. и полностью прогретом двс, зазоры клапанов, если коробка хрустит на всю улицу под замену какие-то шестерни, вилку.
Изношенность цепи см. по натяжителю, метки на валах должны быть в пределах уст. мануалом.
hermano14
1. Масло по мануалу 10w40. Масло залил что и в прошлом году заливал LiquiMoly10w60. Ездил нормально на нем. До аварии.
2. Уже коплю. ;) Зимой снимать и «половинить» буду двигатель.
3. От аварии могли уйти зазоры?!??

Да именно он. Хотел его на запы раскидать после аварии. Но дико жалко. Друг ведь.
PyanuiIndeec
3. От аварии могли уйти зазоры?!?? — Да, может просто слегка прогорели клапана и/или разсинхронизировались карбы. Я свой зизер когда уронил на бок, мотор (по звуку) стал работать как у чоппера слегка.
Сейчас можешь просто сделать замеры по зазорам клапанов, компрессии, давл. масла, снять поддон и по вытаскивать осколки, масло по системе идёт через сетку маслозаборника, фильтр, маслонасос и потом уже по каналам, вряд ли они туда попадут.
А ремонт коробки, корз/сцеп., и ГБЦ оставь на зиму.
PyanuiIndeec
А я только сейчас посмотрел фото байка
hermano14
А кусочки/осколки чего там могут быть?!??
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна