Прошу помощи у форумчан по ремонту мотоцикла
Здравствуйте! Случилась такая проблема, после полной переборки моего двигателя. Я являюсь владельцем Yamaha r1000 Thundeace, с недавних пор начались проблемы с переливом бензина, т.е. бензин попадает воздушный фильтр а потом течет по раме, что самое интересно начинается сия проблема со скорости свыше 170 км\ч те на оборотах свыше 6 тыр, мотоцикл стартует нормально, не захлебывается, не стреляет смесь нормальная. Самое интересное то, что купил карбы новые поставил проблема не ушла, поплавки отрегулированы ничего не пропускают. В связи с чем возникает вопрос, что это может быть?
Кольца новые, клапаны не пропускают, компрессию пока не мерил, возможно метки неправильно выставил? но тогда двигатель бы полетел( а тут отъездил свыше 5000 км, все нормально, включая разгон до сотки, а вот на скорости когда газу даешь он начинает захлебываться и лить бензин в воздухан, кстати фильтр тоже новый стоит…
Кольца новые, клапаны не пропускают, компрессию пока не мерил, возможно метки неправильно выставил? но тогда двигатель бы полетел( а тут отъездил свыше 5000 км, все нормально, включая разгон до сотки, а вот на скорости когда газу даешь он начинает захлебываться и лить бензин в воздухан, кстати фильтр тоже новый стоит…
- AlekseiUglic
- Алексей
- 13 марта 2015 в 13:29
- 0
- AlekseiUglic
- 14 марта 2015 в 17:51
- ↑
- ↓
Я купил новые карбы и поставил их, по поводу ответа по поплавкам я подключил шланг бензиновый к карбам и под давлением бензин давал карбы так вот карбы не текли, т.е. все в них работает нормально… Может ли быть такое из за проблемы с клапанами?
То есть карбюраторы именно новые, нулёвые с завода?
Из за проблем с клапанами бензин течь ручьём не может.
Это может быть только из за того что поток на входе в камеру не прекращается.
Кстати-в твоих карбюраторах аварийные трубки для слива бензина есть?
А если есть то где расположены?
Какая модель карбюраторов?
Микуни?
Из за проблем с клапанами бензин течь ручьём не может.
Это может быть только из за того что поток на входе в камеру не прекращается.
Кстати-в твоих карбюраторах аварийные трубки для слива бензина есть?
А если есть то где расположены?
Какая модель карбюраторов?
Микуни?
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- pozitivnii
- 14 марта 2015 в 20:53
- ↓
итак
однозначно карбы
одназначно модель или хотя бы название карбов в студию
дальше после переборки мотор прошел в таком «льющем» режиме 5тысяч?
масло после этого менялось?
как бы там гидроудара не было
свечи как выглядят, они индикатор питания
воздухан как?
урл твой не открываеться
новые карбы с завода это одно, а с рук бу карбы это другое
ревизия и замена всех резинок, дефектовка запорных игл нужна
дальше в мануале сверить подключение всех трубок шо есть, от воздухана там в карбы сливы и т.п
проверка всех жиклеров с мануалом а то может там кто тюнинг делал вот его и льёт на 3\3 открытой ручки а когда 1\3 и 2\3 дырка жиклера не работает работает главная дозирующая игла и винт качества смеси
однозначно дело в карбах имхо
однозначно карбы
одназначно модель или хотя бы название карбов в студию
дальше после переборки мотор прошел в таком «льющем» режиме 5тысяч?
масло после этого менялось?
как бы там гидроудара не было
свечи как выглядят, они индикатор питания
воздухан как?
урл твой не открываеться
новые карбы с завода это одно, а с рук бу карбы это другое
ревизия и замена всех резинок, дефектовка запорных игл нужна
дальше в мануале сверить подключение всех трубок шо есть, от воздухана там в карбы сливы и т.п
проверка всех жиклеров с мануалом а то может там кто тюнинг делал вот его и льёт на 3\3 открытой ручки а когда 1\3 и 2\3 дырка жиклера не работает работает главная дозирующая игла и винт качества смеси
однозначно дело в карбах имхо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть