Что купить, Yamaha SuperTenere XT1200Z или BMW F850GS Adventure
Доброе утро.
Небольшая предыстория. В прошлом году купил свой первый мот — Yamaha DragStar 400, со средины лета и до зимы накатал чуть больше 10тыс, и понял что хочу мот в другом классе. Ездил осенью в Киев на тестдрайв Тенеры, мотоцикл очень понравился. Для сравнения у местного дилера БМВ потестил старшего гуся. И в общем остановил свой выбор на Тенере. А на днях увидел нового гуся F850GS Adventure, да вдобавок еще и посидел на нем. И теперь возникли сомнения. Что взять, БМВ или Ямаху. При том что они немного разные по кубатуре, они идентичны по цене.
Вопрос не для разжигания споров, а действительно нужна помощь с выбором.
Небольшая предыстория. В прошлом году купил свой первый мот — Yamaha DragStar 400, со средины лета и до зимы накатал чуть больше 10тыс, и понял что хочу мот в другом классе. Ездил осенью в Киев на тестдрайв Тенеры, мотоцикл очень понравился. Для сравнения у местного дилера БМВ потестил старшего гуся. И в общем остановил свой выбор на Тенере. А на днях увидел нового гуся F850GS Adventure, да вдобавок еще и посидел на нем. И теперь возникли сомнения. Что взять, БМВ или Ямаху. При том что они немного разные по кубатуре, они идентичны по цене.
Вопрос не для разжигания споров, а действительно нужна помощь с выбором.
- Mazur
- Николай Мазур
- 28 марта 2019 в 10:49
- +1
У тебя выбор между более технологичным (дисплей, лампочки, кнопочки), более дорогим в обслуживании, более понтовым пропеллером. И между более простым, надежным и мощным мотом, который к тому же сразу понравился. Дальнобой пару раз в год — это немало, имеет смысл выбрать большой мот на кардане для этого. Всего 45 тыс для кардана — это страшилки про большого гуся. Ямахи в проблемах на таком небольшом пробеге замечены не были.
О чем ты думаешь? Тенеру бери, если рост-вес позволяют турдуру ворочить.
Особенно если денег не жопой жри, то в содержании ямаха дешевле.
О чем ты думаешь? Тенеру бери, если рост-вес позволяют турдуру ворочить.
Особенно если денег не жопой жри, то в содержании ямаха дешевле.
- ChurChHela
- 28 марта 2019 в 22:14
- ↑
- ↓
а я бы африку посоветовал… параметры хорошие у нее очень цена ниже гусей и хонда ее хорошо сделали!!! и полегче сутенера 1200
и достаточно вспомнить видосы украинца который на африке пролупил евразию!!! думаю вс е индурщики его знают!!! африка очень удачная 1000 обычная не адвинчер!!! еслть кстати видеотчет по африке и гусю 850 и… очень интересный там чемпион россии по мотарду.владелец африки… дделает свое резюме… смотрите и делайте выводы… он еще работает в журнале… мотоциклетном какомто… эксперт
и достаточно вспомнить видосы украинца который на африке пролупил евразию!!! думаю вс е индурщики его знают!!! африка очень удачная 1000 обычная не адвинчер!!! еслть кстати видеотчет по африке и гусю 850 и… очень интересный там чемпион россии по мотарду.владелец африки… дделает свое резюме… смотрите и делайте выводы… он еще работает в журнале… мотоциклетном какомто… эксперт
- ChurChHela
- 28 марта 2019 в 22:17
- ↑
- ↓
цепь это самый лучший вид предачи универсальный… кроме того помле 45 тыс кардан менять если то бабок стоить будет немеряных и поэтому особо ничего не выигрываешь… но мощность теряешь и развесовка маятника страдает у карданных мотиков — … вот…
- ChurChHela
- 28 марта 2019 в 23:58
- ↑
- ↓
у кардана тоже есть свой ресурс… цепеки менять не нуджно и мытьи смазывать… но все же кардан не вечен и есть регламент… точно я его не знаю… но недавно обзор был кажется по гусям и там про кардан говорили что не все так с карданами в плане денег однозначно при… его замене… кроме того подвеска работает с карданом хуже ибо он весит много и на одну сторону косит маятник!!!… вот плюс потери мощности на кардане присутствуют… а массы у карданных мотах как правило ан 30-60 кг больне… чем у цепных… меня это не сильно радует… влияет на динамику на верхах… уменьшает
- andrew2002
- 7 апреля 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Что за бред про 45К и кардан? Масло надо по регламенту менять (обычно, раз в 10 или 20К) и ничего не надо будет менять на 45.
Ваши рассуждения о кардане в комментарии ниже тоже из разряда страшилок с форумов. Менять кардан конечно дорого, но при нормальной эксплуатации это скорее ближе к 200, а не 45 (и суммарный бюджет замен у цепей/звезд не будет меньше за этот пробег).
А про косит в сторону, повышение массы на 30-60кг, динамику на верхах, это просто ппц какой-то махровый.
Ваши рассуждения о кардане в комментарии ниже тоже из разряда страшилок с форумов. Менять кардан конечно дорого, но при нормальной эксплуатации это скорее ближе к 200, а не 45 (и суммарный бюджет замен у цепей/звезд не будет меньше за этот пробег).
А про косит в сторону, повышение массы на 30-60кг, динамику на верхах, это просто ппц какой-то махровый.
С классом мотоцикла определился, и душа лежит к Тенере, БМВ увидел случайно и его некоторые характеристики заставили задуматься. А как пришел? Первая поездка по трассе Днепр — Киев заставила задуматься о смене круизера на что-то более приспособленное к нашим дорогам.
Что касается дальняков, то хочется много и далеко)
Что касается дальняков, то хочется много и далеко)
- Takeda1977
- 28 марта 2019 в 17:17
- ↓
Если для дорог — Тенере. Если чтоб еще и до тропинкам и грунтовкам — среднего гуся.
Покупая гуся, наверное, стоит готовиться (морально) к отзывным кампаниям и доделкам, скорее всего, мелким
Покупая гуся, наверное, стоит готовиться (морально) к отзывным кампаниям и доделкам, скорее всего, мелким
- andrew2002
- 7 апреля 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
Играет роль не только сама масса, но и ходы подвесок и размеры колес. При съезде с асфальта 800/850 GS будет однозначно интереснее 1200х Гусей и Тенер и чувствоваться это будет явно. 21 узкое колесо позволяет рулить значительно легче и увереннее. На асфальте ровно наоборот.
Но привыкнуть можно и к 1200, если часть с асфальта съезжать.
Но привыкнуть можно и к 1200, если часть с асфальта съезжать.
- ChurChHela
- 29 марта 2019 в 0:02
- ↑
- ↓
и ты не ошибаешься,… там все плохо если не в одном так в другом… если деньги небольшие то ТХ слабые если тех характ… хорошие… тяжелые и главное дорогущие… удивительно но африка твин 1000… баланс цены качества и мощи!!! и массы…!!!
- Bolivar080
- 28 марта 2019 в 22:22
- ↓
КТМ это философия и стиль жизни, как триумф и дукати, как то так.)))
- Nomad_Boris
- 29 марта 2019 в 12:23
- ↓
Тут любой владелец будет «тянуть лямку» на себя. Как обладатель супертенеры могу сказать что это шикарный резвый мот. Дорога, грунтовка это его тема, дальше не стоит лезть из за веса. Ну и запчасти с обслуживанием дешевле будут выходить если между двумя этими мотоциклами выбирать. :)
- goodmenbro
- 4 апреля 2019 в 22:54
- ↑
- ↓
Я бы тоже 700 подождал бы если в одного ездить, то лучше 700-850 чем 1200, больше мест интересных можно глянуть
- ChurChHela
- 7 апреля 2019 в 19:35
- ↑
- ↓
будет наверное по цене африки а африка мощнее и интереснее — намного!!! 700 ки махи!!! а что касается гуся 850 так есть авторитетный видеообзор про африку и 950 ку — посмотрите и поймете почему не гусь 859 и сооответственно не тенере 700 а именно африка ВЫИГРЫШНА, ну а каму если подавай на кардане то 1200 тенере!!! отличный мот
Рано судить о цене. Например в Великобритании предзаказ на 700ю Тенеру от 8399 фунтов, а Африка самая простая 11999 фунтов, что на 30 процентов дороже.
Ну и 700я Тенера все-таки немного другим мотом будет, полегче, попроще, поэндуристей.
Пока не состоится пресс-лаунч я бы не стал делать какие-то выводы.
Ну и 700я Тенера все-таки немного другим мотом будет, полегче, попроще, поэндуристей.
Пока не состоится пресс-лаунч я бы не стал делать какие-то выводы.
- ChurChHela
- 8 апреля 2019 в 19:53
- ↑
- ↓
наскоко полегче ??? на 25 кг ???? ну на таком весе это 10 %… практически тот же вес у обоих зато 700 ка минус 30 Н, М — опа (((( попа ((( и с лошадьми там небо и земля… поэтому… ну вывод как бы…
Случай из жизни:
Один мой приятель купил себе гусенка F850GS. Пару лет поездив по Лен. области решил разок на нем прокатиться с двойкой по Скандинавии (финка, шведы, норвеги). После этой поездки, тут же поменял его на взрослого гуся (все понятно?!).
Пока техника новая, ты проблем не знаешь и кайфуешь от технического превосходства BMW практически во всем (в одинаковых классах: сутенер и большой гусь или тенерка ~660 и гусеноr ~ 800). А когда ты эксплуатируешь ее более 5 лет — уже стоит задуматься о последствиях, где немцы начинают поднимать свою эконормику за твой счет, в отличии от японцев.
Я проехал за 2 сезона 40к на сутенере. Сразу развею страху по поводу веса и размера в городе: при своем росте в 167 и весе 70 — я кайфую в городе так же как и cb600, слегка отставая в скорости прошивания пробок (габариты руля заставляют аккуратнее ездить). Зато пульнуть из Питера в Финку с кофрами — «хлебом не корми».
Мой вывод: сутенер более универсален, поскольку равен в городе и малому и большому гусю, а на трассе — это более дешевая версия большого гуся со всеми ее плюсами. За 40к у меня выкрутился один болтик из защитной накладки выхлопа и капнул 1 сальник (159р). Остальное только масло, фильтры и свечки.
А еще мне очень нравится заводской звук сутенера )))))
Один мой приятель купил себе гусенка F850GS. Пару лет поездив по Лен. области решил разок на нем прокатиться с двойкой по Скандинавии (финка, шведы, норвеги). После этой поездки, тут же поменял его на взрослого гуся (все понятно?!).
Пока техника новая, ты проблем не знаешь и кайфуешь от технического превосходства BMW практически во всем (в одинаковых классах: сутенер и большой гусь или тенерка ~660 и гусеноr ~ 800). А когда ты эксплуатируешь ее более 5 лет — уже стоит задуматься о последствиях, где немцы начинают поднимать свою эконормику за твой счет, в отличии от японцев.
Я проехал за 2 сезона 40к на сутенере. Сразу развею страху по поводу веса и размера в городе: при своем росте в 167 и весе 70 — я кайфую в городе так же как и cb600, слегка отставая в скорости прошивания пробок (габариты руля заставляют аккуратнее ездить). Зато пульнуть из Питера в Финку с кофрами — «хлебом не корми».
Мой вывод: сутенер более универсален, поскольку равен в городе и малому и большому гусю, а на трассе — это более дешевая версия большого гуся со всеми ее плюсами. За 40к у меня выкрутился один болтик из защитной накладки выхлопа и капнул 1 сальник (159р). Остальное только масло, фильтры и свечки.
А еще мне очень нравится заводской звук сутенера )))))
- Flashbander
- 2 апреля 2019 в 9:02
- ↑
- ↓
Мне интересно, как он умудрился пару лет поездить на F850GS, если он выше только в прошлом году?=)
- goodmenbro
- 4 апреля 2019 в 22:58
- ↑
- ↓
в городе мне нравится ездить на супер тенере 1200, чуток не удобней чем на обычном мотоцикле. А если слишком узко, но и на более мелком мотоцикле туда не полезу, просто подожду. И часто сворачиваю на лесные тропинки, около города по ним катаюсь. Крайне не любит жидкой грязи. Как корова на льду. За то по полю подубасить можно)
- andrew2002
- 7 апреля 2019 в 13:43
- ↑
- ↓
Малых Гусей меняют на больших совсем не потому, что малые начинают ломаться. А потому что по твердому покрытию большой едет ну вот прям существенно круче.
- andrew2002
- 7 апреля 2019 в 13:47
- ↓
Если бездора не предполагается от слова совсем, то 1200 с карданом однозначно будет интереснее. И Тенера и Гусь. Но если Тенера 1200 и 850 GS в вашем бюджете, а 1250 GS уже нет, то Тенера. В прочем, вы и сами так решили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть