Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что купить, Yamaha SuperTenere XT1200Z или BMW F850GS Adventure

Доброе утро.
Небольшая предыстория. В прошлом году купил свой первый мот — Yamaha DragStar 400, со средины лета и до зимы накатал чуть больше 10тыс, и понял что хочу мот в другом классе. Ездил осенью в Киев на тестдрайв Тенеры, мотоцикл очень понравился. Для сравнения у местного дилера БМВ потестил старшего гуся. И в общем остановил свой выбор на Тенере. А на днях увидел нового гуся F850GS Adventure, да вдобавок еще и посидел на нем. И теперь возникли сомнения. Что взять, БМВ или Ямаху. При том что они немного разные по кубатуре, они идентичны по цене.
Вопрос не для разжигания споров, а действительно нужна помощь с выбором.
  • MazurMazur
  • Николай Мазур
  • 28 марта 2019 в 10:49
  • оценка: +1
+1
Andrei71
  • Andrei71
  • 4 апреля 2019 в 11:22
  • решение
У тебя выбор между более технологичным (дисплей, лампочки, кнопочки), более дорогим в обслуживании, более понтовым пропеллером. И между более простым, надежным и мощным мотом, который к тому же сразу понравился. Дальнобой пару раз в год — это немало, имеет смысл выбрать большой мот на кардане для этого. Всего 45 тыс для кардана — это страшилки про большого гуся. Ямахи в проблемах на таком небольшом пробеге замечены не были.
О чем ты думаешь? Тенеру бери, если рост-вес позволяют турдуру ворочить.
Особенно если денег не жопой жри, то в содержании ямаха дешевле.
Mazur
Спасибо за ответ. Даже в салоне Ямаха говорят что для многих цветной дисплей у БМВ становится решающим фактором. Остановил свой выбор на Тендере.
+3
okdell
Еще на Африке Адвенчер посиди для полного сравнения) 850-ый гусь очень на нее похож )
Mazur
Африка почему-то не по душе, сидел на ней.
+3
R-1200R
Всё зависит от условий эксплуатации (лично твоих), степени убитости конкретного аппарата и сколько ты готов вкладывать в мотоцикл для качественной подготовки)))
А если берешь новый — то посоветую гусёнка. Но в эксплуатации он может выйти намного несколько дороже по всем параметрам.
ChurChHela
а я бы африку посоветовал… параметры хорошие у нее очень цена ниже гусей и хонда ее хорошо сделали!!! и полегче сутенера 1200
и достаточно вспомнить видосы украинца который на африке пролупил евразию!!! думаю вс е индурщики его знают!!! африка очень удачная 1000 обычная не адвинчер!!! еслть кстати видеотчет по африке и гусю 850 и… очень интересный там чемпион россии по мотарду.владелец африки… дделает свое резюме… смотрите и делайте выводы… он еще работает в журнале… мотоциклетном какомто… эксперт
Mazur
Если вы про обзор на канале НМ, то смотрел.
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 марта 2019 в 12:20
Скажу так. Если душой — то бмв 850. Если для действительно дальних поездок — тенере. Потому что кардан.
Mazur
Да, цепь на гусе немного смущает, хотя это скорее мои домыслы.
Kagi
ну если ездить действительно много и далеко — это гемморойно. Я бы даже сказал вполне существенный вопрос.
Если цели ездить в дальнобои особые нет, и есть мысли по внедорожью и т.п. то гусек будет интереснее.
Mazur
90% использования это город, дальнобой пару раз в год, +выходные куда-то за город.
Kagi
ну тогда ты получил инфу)))) гусек покруче)
ChurChHela
цепь это самый лучший вид предачи универсальный… кроме того помле 45 тыс кардан менять если то бабок стоить будет немеряных и поэтому особо ничего не выигрываешь… но мощность теряешь и развесовка маятника страдает у карданных мотиков — … вот…
Mazur
Спасибо, за ресурс кардана не думал
ChurChHela
у кардана тоже есть свой ресурс… цепеки менять не нуджно и мытьи смазывать… но все же кардан не вечен и есть регламент… точно я его не знаю… но недавно обзор был кажется по гусям и там про кардан говорили что не все так с карданами в плане денег однозначно при… его замене… кроме того подвеска работает с карданом хуже ибо он весит много и на одну сторону косит маятник!!!… вот плюс потери мощности на кардане присутствуют… а массы у карданных мотах как правило ан 30-60 кг больне… чем у цепных… меня это не сильно радует… влияет на динамику на верхах… уменьшает
andrew2002
Что за бред про 45К и кардан? Масло надо по регламенту менять (обычно, раз в 10 или 20К) и ничего не надо будет менять на 45.

Ваши рассуждения о кардане в комментарии ниже тоже из разряда страшилок с форумов. Менять кардан конечно дорого, но при нормальной эксплуатации это скорее ближе к 200, а не 45 (и суммарный бюджет замен у цепей/звезд не будет меньше за этот пробег).

А про косит в сторону, повышение массы на 30-60кг, динамику на верхах, это просто ппц какой-то махровый.
+3
aperturer
Если ты двух метров ростом и 100 кило весом, то камертон. Если поменьше и полегче — то пропеллер. На дороге массогабариты не важны, но это же техника с уклоном в бездорожье, а там придётся иногда её поднимать… на склоне… на скользком покрытии…
Mazur
На рост и вес не жалуюсь, да и мотоциклы не сильно отличаются по массе, а вот расход топлива в пользу гуся.
wd-33
20кг разницы, это не мало. И у Тенеры наверно ЦТ по выше
+2
Michael13
Бери Тигра =)

А вообще если 90% в городе и редкие дальняки, не вижу смысла в адвенчурере. Как пришёл к мысли, что нужен именно он? Какие предполагаются дальняки по километражу, наличию и качеству бездорожья?
Mazur
С классом мотоцикла определился, и душа лежит к Тенере, БМВ увидел случайно и его некоторые характеристики заставили задуматься. А как пришел? Первая поездка по трассе Днепр — Киев заставила задуматься о смене круизера на что-то более приспособленное к нашим дорогам.
Что касается дальняков, то хочется много и далеко)
Michael13
Но без бездорожья? Тогда бери любой литр-двести с карданом.
В городе всё равно на любом из перечисленных мотоциклов будет не очень удобно.
+1
Takeda1977
Если для дорог — Тенере. Если чтоб еще и до тропинкам и грунтовкам — среднего гуся.
Покупая гуся, наверное, стоит готовиться (морально) к отзывным кампаниям и доделкам, скорее всего, мелким
Af0nya
Для тропинок и грунтовок Супер Тенере подходит не хуже Гуся (любого). Все они коровы, и это их разумный предел.
andrew2002
Играет роль не только сама масса, но и ходы подвесок и размеры колес. При съезде с асфальта 800/850 GS будет однозначно интереснее 1200х Гусей и Тенер и чувствоваться это будет явно. 21 узкое колесо позволяет рулить значительно легче и увереннее. На асфальте ровно наоборот.
Но привыкнуть можно и к 1200, если часть с асфальта съезжать.
0
sShowt1me
KTM! =)

Там тебе и 1290, и 1090 и 790. Объем на любой вкус, но к сожалению, не на любой кошелек =)
Mazur
Точно не КТМ, и даже не знаю почему. Как и Триумф и Дукати.
ChurChHela
и ты не ошибаешься,… там все плохо если не в одном так в другом… если деньги небольшие то ТХ слабые если тех характ… хорошие… тяжелые и главное дорогущие… удивительно но африка твин 1000… баланс цены качества и мощи!!! и массы…!!!
sShowt1me
Неужели ты не допускаешь, что посмотрев/посидев/прокатившись на этой технике ты не полюбишь ее всей душой и не захочешь ничего другого?
Mazur
Несколько раз заезжал в салон Хонда, разве что в ходу не пробовал, ну не лежит душа. Хотя нужно проехаться, может и поменяю мнение
+1
Bolivar080
КТМ это философия и стиль жизни, как триумф и дукати, как то так.)))
+3
Nomad_Boris
Тут любой владелец будет «тянуть лямку» на себя. Как обладатель супертенеры могу сказать что это шикарный резвый мот. Дорога, грунтовка это его тема, дальше не стоит лезть из за веса. Ну и запчасти с обслуживанием дешевле будут выходить если между двумя этими мотоциклами выбирать. :)
+1
jker
  • jker
  • 29 марта 2019 в 12:36
Yamah-у бери!
+2
LIMUR
Я бы ямаху взял, бмв мне просто не нравится как фирма. Единственное что тяжело съезжать с асфальта на всех этих 1200х мотоциклах… вот у ямахи лёгкое турдуро только вышло 700 кубовое вроде, я бы лучше о нём подумал
0
zeleniy
Ямаха Тенере 700 вышел только что. В России со следующего года появится. Прямой конкурент полукитайскому гусю 850…
Mazur
Спасибо за ответ, но для меня основной критерий это цена (к сожалению) и поэтому выбираю между двумя мотоциклами, и остальные не рассматриваю. У Тенеры появился большой плюс — удобство для пасажирки)
LionTec
700я Тенера должна быть дешевле и Супер Тенере (что логично, так как Супер немного повыше классом), и 850 Гуся.
goodmenbro
Я бы тоже 700 подождал бы если в одного ездить, то лучше 700-850 чем 1200, больше мест интересных можно глянуть
ChurChHela
правильно ибо разница в весе приличная 50-60 кг
ChurChHela
будет наверное по цене африки а африка мощнее и интереснее — намного!!! 700 ки махи!!! а что касается гуся 850 так есть авторитетный видеообзор про африку и 950 ку — посмотрите и поймете почему не гусь 859 и сооответственно не тенере 700 а именно африка ВЫИГРЫШНА, ну а каму если подавай на кардане то 1200 тенере!!! отличный мот
LionTec
Рано судить о цене. Например в Великобритании предзаказ на 700ю Тенеру от 8399 фунтов, а Африка самая простая 11999 фунтов, что на 30 процентов дороже.
Ну и 700я Тенера все-таки немного другим мотом будет, полегче, попроще, поэндуристей.
Пока не состоится пресс-лаунч я бы не стал делать какие-то выводы.
ChurChHela
наскоко полегче ??? на 25 кг ???? ну на таком весе это 10 %… практически тот же вес у обоих зато 700 ка минус 30 Н, М — опа (((( попа ((( и с лошадьми там небо и земля… поэтому… ну вывод как бы…
+2
k0resh
Бери тенеру, просто прислушайся и бери ТЕНЕРУ :)
+1
Elain
Случай из жизни:
Один мой приятель купил себе гусенка F850GS. Пару лет поездив по Лен. области решил разок на нем прокатиться с двойкой по Скандинавии (финка, шведы, норвеги). После этой поездки, тут же поменял его на взрослого гуся (все понятно?!).

Пока техника новая, ты проблем не знаешь и кайфуешь от технического превосходства BMW практически во всем (в одинаковых классах: сутенер и большой гусь или тенерка ~660 и гусеноr ~ 800). А когда ты эксплуатируешь ее более 5 лет — уже стоит задуматься о последствиях, где немцы начинают поднимать свою эконормику за твой счет, в отличии от японцев.

Я проехал за 2 сезона 40к на сутенере. Сразу развею страху по поводу веса и размера в городе: при своем росте в 167 и весе 70 — я кайфую в городе так же как и cb600, слегка отставая в скорости прошивания пробок (габариты руля заставляют аккуратнее ездить). Зато пульнуть из Питера в Финку с кофрами — «хлебом не корми».

Мой вывод: сутенер более универсален, поскольку равен в городе и малому и большому гусю, а на трассе — это более дешевая версия большого гуся со всеми ее плюсами. За 40к у меня выкрутился один болтик из защитной накладки выхлопа и капнул 1 сальник (159р). Остальное только масло, фильтры и свечки.
А еще мне очень нравится заводской звук сутенера )))))
Flashbander
Мне интересно, как он умудрился пару лет поездить на F850GS, если он выше только в прошлом году?=)
Elain
F800GS — перепутал, имел в виду мелкого гуся.
Mazur
Спасибо за ответ.
goodmenbro
в городе мне нравится ездить на супер тенере 1200, чуток не удобней чем на обычном мотоцикле. А если слишком узко, но и на более мелком мотоцикле туда не полезу, просто подожду. И часто сворачиваю на лесные тропинки, около города по ним катаюсь. Крайне не любит жидкой грязи. Как корова на льду. За то по полю подубасить можно)
andrew2002
Малых Гусей меняют на больших совсем не потому, что малые начинают ломаться. А потому что по твердому покрытию большой едет ну вот прям существенно круче.
Mazur
Какой расход у вас на Тенере?
Elain
По городу в режиме «S-погнали» 6.5/7.5, на трассе М4 с всеми кофрами при 150/170 — 7,5/9. по европе 4.5/5. Когда на М11 перестали работать все заправки — узнал, что бывает расход 3.5 на 80. П.С. — про 95 бензин.
+1
andrew2002
Если бездора не предполагается от слова совсем, то 1200 с карданом однозначно будет интереснее. И Тенера и Гусь. Но если Тенера 1200 и 850 GS в вашем бюджете, а 1250 GS уже нет, то Тенера. В прочем, вы и сами так решили.
Mazur
Интересно, за что поставили минус вопросу. Хоть объясните что не понравилось.
Написал под вашим коментом, потому что по другому не пускает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна