Звук двигателя
Покупаю Fz1 2007 года.Послушайте звук мотора. Это спорт двигатель от r1, смущает неровная работа. Или это должно быть? После v образного трансальпа непривычно.
и еще заметил стали немного плавать оьороты на горячую. На холостом. продавец говорит стоит 3 года бензин не менял
и еще заметил стали немного плавать оьороты на горячую. На холостом. продавец говорит стоит 3 года бензин не менял
- qrioasimo
- 20 марта 2019 в 23:48
- +2
Девиз Ямахи «там где люфт клина не будет» )))
Криминала не услышал.
Если обороты плавают от номинала туда сюда на 50 то это норма практически для любого мопеда.
Если сильно больше то надо искать неполадки в системе питания или подсос воздуха.
Косвенно можно оценить прогазовкой на холостых, если обороты набираются ровно без провисаний и затыков и так же падают аккуратно на ХХ то обычно всё нормально.
Криминала не услышал.
Если обороты плавают от номинала туда сюда на 50 то это норма практически для любого мопеда.
Если сильно больше то надо искать неполадки в системе питания или подсос воздуха.
Косвенно можно оценить прогазовкой на холостых, если обороты набираются ровно без провисаний и затыков и так же падают аккуратно на ХХ то обычно всё нормально.
Являюсь владельцем ФЗ1-С второй год. Подтверждаю наличие звука мотора, отличающегося от других мотоциклов того же класса и кубатуры. Обороты могут плавать из-за закусывания механизма дроссельной заслонки холостых. Можно разобрать (помоему под кожухом воздушника под баком находится) и добраться во время смены воздушника и смазать.
вот это
вот это
бензин не менялне понял. Я раз в один — два дня меняю бензин, он както странно но на этой модели очень быстро выветривается из бака. :)
А еще возможно свечи/модули зажигания мозг дерут. Лучше всего проверить их после покупки сразу, так как это у них очень слабенькое место. На мотоцикле колодцы свечные закрыты резинками, которые при небольшом давлении сминаются и пропускают влагу во внутрь. Влага там коротит модули на корпус и они выходят из строя. Или возможно когда то на мойке попала вода в колодец и она там то испаряется (когда двигаетль горячий) и сильно не коротит, или конденсируется (когда двигатель еще холодный) и подкорачивает. Отсюда и плавание холостых тоже. Столкнулся с этим после покупки и мойки под давлением двигателя.
- Grafartua777
- 21 марта 2019 в 10:31
- ↓
Определять работу мотора по видеозаписи ютуба конечно дело спорное) Это как определять диагноз через интернет) Но так, навскидку, нормальный звук. Я сам владелец подобного аппарата.
- Grafartua777
- 22 марта 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
В сети есть картинка с номерами бракованных рам. Под брак попадают моты и 2006 и 2007 годов, не все, но мне найти не в списке не удалось, взял 2008 год. Лично общался с человеком у которого 2 фазера с лопнувшими рамами. Один лпнул под ним, второй купил с вареной.
Где-то читал, что бенз теряет «единицу» октана за 3 месяца. Т.е. за 3 года получается «минус 12» — можно было бы олдскульникам продать, да только вот в современных бензах кроме «октана» ещё всяких присадок как в хорошем бульоне. И все они норовят выпасть в осадок. Опять же где-то читал, что современный бенз рекомендуется (именно по этой причине) использовать в течении месяца. Так что если мопедко завёлся на трёхлетней чаче и при этом боль-мень работает — это чудо из чудес.
Я скажу больше, он теряет октан буквально за 3 недели до состояния аи-76, если топливо застаивается в топливной рампе то достаточно 3 недель, и мот без эфира в воздухан не заведётся впринципе, а если заведётся, будет нестабильно работать. Сколько я так попадал в такие ситуации, сколько видел у других. и не понимали в чём дело. Перед долгим хранением на инжекторе нужно скидывать топливный шланг с рампы и осушать саму рампу, перед пуском просто взболтав бак, тогда заведётся проще. Весь бенз у нас это 80 + добавки, в 92 меньше добавок, в 95 больше. Раньше этого не знал, по 2 аккума высаживал и свечи заливал, сейчас вообще без проблем завожу.
Хм. У меня мотоцикл стоял с полным баком 95-го примерно 7 месяцев, топливный кран сломан, поэтому не закрывается. Поэтому в карбюраторах всю зиму стоял бензин. Настал март, и мотоцикл завелся со второй попытки. Никакого криминала в работе мотора не замечено. Может, на небрендовых заправках бензин не очень?
Замечено, на частных заправках коробку если заправить, то едет неохотно.
Замечено, на частных заправках коробку если заправить, то едет неохотно.
Как раз таки на карбах ситуация другая, там прямая связь бензина в поплавковых с баком, и у инжектора насос, и он работает в замкнутой системе, сколько подал на рампу, столько в этом объеме и будет бензина, пока насос не закачает новую порцию.
карбы запускаются попроще после зимы. Если заводится инжектор раз в 2 недели и мот обязательно стоит в теплом месте, то никаких проблем впринципе нет.
То что на разных заправках разный бензин это факт, на плохом бензине мот как будто чувствует пассажира, а на хорошем бензе, мот пассажира почти не чувствует.
карбы запускаются попроще после зимы. Если заводится инжектор раз в 2 недели и мот обязательно стоит в теплом месте, то никаких проблем впринципе нет.
То что на разных заправках разный бензин это факт, на плохом бензине мот как будто чувствует пассажира, а на хорошем бензе, мот пассажира почти не чувствует.
А по моему это ни для кого не секрет что инжектор чувствителен к хорошему качеству бензина. В чем причина, компрессия отличная, искра есть. 3-5-15 дней заводится нормально, а потом топливо не поджигается. Видел такое не раз, на полностью исправных инжекторах. Может у вас какой нибудь другой бензин, не знаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть