Греется тормозной диск и неравномерный износ
Всем привет:)
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 пробег 45000.
Заменил задние колодки, поставил SBS с вкрапления желтого металла.
При замене заметил что очень туго ходит поршень, двумя руками еле удавалось вдавить его.
Разобрал суппорт, почистил все очистителем, смазал литиевой смазкой, собрал, стал ходить лучше
Все прокачал. Спустя примерно 1000км, на диске обнаружил небольшие канавки, меньше 0.5 мм но пальцем ощутимы, плюс ко всему толщина диска стала примерно 4.1мм +- 0.1мм. Поршень так же ходит с сильным усилием двух больших пальцев.
Так же при прокрутке колеса слышаться шоркание колодок об диск. После поездки 10км и подтормаживает задним торомозом, диск стал ощутимо горячим.
Прошу совета что делать в данной ситуации, сильно напрягает износ диска и то что износ колодки на которую давит поршень примерно на 2мм меньше чем у второй.
Спасибо:)
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1997 пробег 45000.
Заменил задние колодки, поставил SBS с вкрапления желтого металла.
При замене заметил что очень туго ходит поршень, двумя руками еле удавалось вдавить его.
Разобрал суппорт, почистил все очистителем, смазал литиевой смазкой, собрал, стал ходить лучше
Все прокачал. Спустя примерно 1000км, на диске обнаружил небольшие канавки, меньше 0.5 мм но пальцем ощутимы, плюс ко всему толщина диска стала примерно 4.1мм +- 0.1мм. Поршень так же ходит с сильным усилием двух больших пальцев.
Так же при прокрутке колеса слышаться шоркание колодок об диск. После поездки 10км и подтормаживает задним торомозом, диск стал ощутимо горячим.
Прошу совета что делать в данной ситуации, сильно напрягает износ диска и то что износ колодки на которую давит поршень примерно на 2мм меньше чем у второй.
Спасибо:)
- Froderick96
- 17 марта 2019 в 21:42
- 2
- 0
Появилась замена VMPAuto MC1630 — по ней пока нет негатива, стоит по прежнему немного а производитель обещает «что теперь это то что надо».
Срок превращения аналогичной пасты от ЛиквиМоли из смазки в непонятно что у меня занял 1,5 года на авто — если профилактически раз в сезон обслуживать суппорта то это в любом случаем лучше чем литолы, солидолы и т.д.
Срок превращения аналогичной пасты от ЛиквиМоли из смазки в непонятно что у меня занял 1,5 года на авто — если профилактически раз в сезон обслуживать суппорта то это в любом случаем лучше чем литолы, солидолы и т.д.
А не надо туда ни литолы, ни солидолы мазать. Существуют специальные смазки, лично я считаю максимально универсальной пасту Ate 03.9902-0511.2 (она совместима с любыми резинками суппортов), кто-то предпочитает PFG-110 (она чуть пожиже). Обе эти смазки можно использовать и для установки поршней, и для направляек, в том числе для набивки глухих кожухов. И они не густеют и не высыхают.
Ликвимоли, как я помню, где-то указывали, что их паста не подходит для сборки суппортов (установки поршней). Могу ошибаться, но лично мне неважно, у меня есть и ATE, и PFG :D
Ликвимоли, как я помню, где-то указывали, что их паста не подходит для сборки суппортов (установки поршней). Могу ошибаться, но лично мне неважно, у меня есть и ATE, и PFG :D
- JamesStern
- 18 марта 2019 в 18:19
- ↑
- ↓
поддержу вас, использую Ate 03.9902-0511.2 для поршней супортов, TRW Brake Grease PFG110 для направляющих и ATE plastilube 03.9902-1001.2 -противоскрипная паста. Вот это реально зарекомендовавшие себя смазки! которые уже тысячу лет используются людьми в авто\мото среде. Но если люди хотят покупать смазки от вмп, то пускай покупают у них вроде все работает(главное понять какую смазку куда пихать))), но вот бывает, что ценники дороже тех же самых ате или хаски.
Износ колодки, на которую давит поршень, всегда будет больше, чем у второй.
А что именно ты смазывал литиевой смазкой?
Если направляющие, то очень зря, там должна быть специальная высокотемпературная.
Шоркание колодок о диск? А диск-то ровный? Надо проверить. Биение даже на миллиметр будет ощутимым.
Когда собирал суппорт, резинки внутри менял?
А что именно ты смазывал литиевой смазкой?
Если направляющие, то очень зря, там должна быть специальная высокотемпературная.
Шоркание колодок о диск? А диск-то ровный? Надо проверить. Биение даже на миллиметр будет ощутимым.
Когда собирал суппорт, резинки внутри менял?
- Froderick96
- 17 марта 2019 в 22:13
- ↑
- ↓
Ситуация ровно обратная, толщина на которую давит поршень больше чем на другой примерно на 2мм, резинки не менял, смазывал направляющие и сам поршень когда вставлял его на место.
У диска биение примерно 0.5 — 0,7мм
У диска биение примерно 0.5 — 0,7мм
Проверить подклинивающий суппорт очень просто… Выезжаешь на холодном моте, тормозишь один раз задним… После чего пару километров едешь вообще не трогая задний тормоз… Лучше даже ногу на нем не держать. Если после этого суппорт теплый или горячий (проверять аккуратно! он может быть ну оччень горячим :)) — значит суппорт в переборку)
Еще как популярный вариант — перелив тормозной жижи. Ее не должно быть до верха. Она при нагреве расширяется… А если расширяться ей некуда — она начинает давить на цилиндр… Вплоть до блокировки колеса)
Еще как популярный вариант — перелив тормозной жижи. Ее не должно быть до верха. Она при нагреве расширяется… А если расширяться ей некуда — она начинает давить на цилиндр… Вплоть до блокировки колеса)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть