Диагональные покрышки?
Добрый день.
Присматриваю новые покрышки на мотоцикл (хонда ВТР250). Наткнулся на резину Mitas MC-50. На сайте написано что покрышки диагональной конструкции. Насколько это плохо или хорошо для моторезины?
Просвятите новичка.
Стоит ли вообще приобретать данные покрышки? Эксплуатация ежедневная 80км (50/50 трасса/город)
Спасибо!
Присматриваю новые покрышки на мотоцикл (хонда ВТР250). Наткнулся на резину Mitas MC-50. На сайте написано что покрышки диагональной конструкции. Насколько это плохо или хорошо для моторезины?
Просвятите новичка.
Стоит ли вообще приобретать данные покрышки? Эксплуатация ежедневная 80км (50/50 трасса/город)
Спасибо!
pryanik
- 26 февраля 2019 в 9:52
- 0

Мне кажется вы не правы. Диагональные bias — плохо держат форму при боковых нагрузках. Это особенно актуально при высоких профилях шины.
а радиальные наоборот хорошо держат поперечную форму.
Но все это теория применима для авто — где в повороте большие поперечные нагрузки на шину. А мотоцикл в повороте наклоняется, и поперечная нагзука частично переходит в вертикальную.
а радиальные наоборот хорошо держат поперечную форму.
Но все это теория применима для авто — где в повороте большие поперечные нагрузки на шину. А мотоцикл в повороте наклоняется, и поперечная нагзука частично переходит в вертикальную.

для режима трасса+город я бы не брал из-за — «Its tread pattern ends already before the edge of the tire shoulder to facilitate an optimum contact patch at maximum lean angles.» Шины оптимизированны для езды с глубокими углами наклона. А по трассе и в городе наклонятья негде.
Для наших широт в город я бы выбрал что-то с более заметным протектором, типо дождевых шин. Они не так чувствительны к песку на дороге (и к другим мелким неровностям типа снятого асфальта, трамвайных рельс).
Для наших широт в город я бы выбрал что-то с более заметным протектором, типо дождевых шин. Они не так чувствительны к песку на дороге (и к другим мелким неровностям типа снятого асфальта, трамвайных рельс).

Диагональные — лучше держат большой вес, жестче боковина, хуже держат поперечные нагрузки (хуже держак). Дешевле, проще в производстве.
Радиальные — легче (при той же прочности), более стабильное пятно контакта. Слабее боковины.
Другими словами — класть до коленки, валить на все деньги на грани сцепления — диагональные не стоит. Круизер, не сильно скоростные мотоциклы при спокойной езде и пр. — вполне можно брать диагональные и не переживать на этот счет) Они еще и дешевле будут, при прочих равных :)
Радиальные — легче (при той же прочности), более стабильное пятно контакта. Слабее боковины.
Другими словами — класть до коленки, валить на все деньги на грани сцепления — диагональные не стоит. Круизер, не сильно скоростные мотоциклы при спокойной езде и пр. — вполне можно брать диагональные и не переживать на этот счет) Они еще и дешевле будут, при прочих равных :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть