Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Диагональные покрышки?

Добрый день.
Присматриваю новые покрышки на мотоцикл (хонда ВТР250). Наткнулся на резину Mitas MC-50. На сайте написано что покрышки диагональной конструкции. Насколько это плохо или хорошо для моторезины?
Просвятите новичка.
Стоит ли вообще приобретать данные покрышки? Эксплуатация ежедневная 80км (50/50 трасса/город)
Спасибо!
  • pryanikpryanik
  • 26 февраля 2019 в 9:52
  • ?
0
PR0SPER0
А мотопокрышки практически всегда диагональные, радиальные покрышки форму хуже держат, поэтому на мотоциклах используются крайне редко.
SSony
а примеры можно? А то вот порылся по мишленовскому дорожному ряду (Power, Street, Road)… почти везде стоит маркировка R — радиальные, либо ZR — высокоскоротсные, радиальные. У Пирелли та же картина.
JarikBSU
Мне кажется вы не правы. Диагональные bias — плохо держат форму при боковых нагрузках. Это особенно актуально при высоких профилях шины.
а радиальные наоборот хорошо держат поперечную форму.
Но все это теория применима для авто — где в повороте большие поперечные нагрузки на шину. А мотоцикл в повороте наклоняется, и поперечная нагзука частично переходит в вертикальную.
0
JarikBSU
для режима трасса+город я бы не брал из-за — «Its tread pattern ends already before the edge of the tire shoulder to facilitate an optimum contact patch at maximum lean angles.» Шины оптимизированны для езды с глубокими углами наклона. А по трассе и в городе наклонятья негде.
Для наших широт в город я бы выбрал что-то с более заметным протектором, типо дождевых шин. Они не так чувствительны к песку на дороге (и к другим мелким неровностям типа снятого асфальта, трамвайных рельс).
pryanik
Забыл еще уточнить что возможны вылазки на тренировки по джимхане. Правда, не так часто, как хотелось бы
JarikBSU
ну я джимхану ездил на Mitas E-07 и на Pirelli MT21.
Для тренировки джимханы подходит любая резина.
на соревнования, если стоит задача показать результат — тут надо подбирать.
+2
zilot
  • zilot
  • 27 февраля 2019 в 0:00
Диагональные — лучше держат большой вес, жестче боковина, хуже держат поперечные нагрузки (хуже держак). Дешевле, проще в производстве.
Радиальные — легче (при той же прочности), более стабильное пятно контакта. Слабее боковины.

Другими словами — класть до коленки, валить на все деньги на грани сцепления — диагональные не стоит. Круизер, не сильно скоростные мотоциклы при спокойной езде и пр. — вполне можно брать диагональные и не переживать на этот счет) Они еще и дешевле будут, при прочих равных :)
pryanik
Спасибо за ответ
0
Showkahn
на супермото квакас д-трекер250 недавно такие поставили. По ощущениям- огонь. Держак отличный, мот кладётся куда хочешь и как хочешь. Это при том что на улице сейчас считай что зима, но мы уже выехали и затестили. Но мотард все же не совсем втр250, хотя я не вижу причин их туда не поставить :)
pryanik
ок) спасибо. К сожалению как выяснилось их нет в наличии в магазине в нашем городе, сайт интернет магазина предательски солгал)
0
fffedin
В Казахстане очень много скоростемеров которые фиксируют нарушения с помощью датчиков заложенных в асфальт.так вот на диагоналке можно нарушать.А так же на москвиче каблучке на диагоналке тоже(если сможешь разогнаться).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна