Выбор экипировки для спорт туристического мотоцикла
Всем доброго времени суток. В минувшую среду выиграл лот на японском аукционе, а именно Yamaha FJR1300А 2010 года выпуска, посему стал вопрос выбора экипировки.
(аппарат не конкретно мой, но точно такой же. Пока живых фото нет по понятным причинам)
Название класса мотоцикла подразумевает компромисс между спортом и туристом (невероятно, но это так). Данный пепелац при достойной динамике даёт весьма ощутимый уровень комфорта. Так же и при подборе экипировки хотелось бы найти компромисс между защитой и удобством, примерно 50/50. Знаю, что универсального экипа не существует, но всё таки промежуточные варианты есть.
Разыскиваются:
1) куртка
2) штаны
3) мотоботы
4) перчатки.
Требования:
1) куртка только кожа, с неплохой защитой, не перфорированная, но с адекватной вентиляцией, с возможностью свободно передвигаться продолжительное время.
2) к штанам хотелки такие же как и к куртке.
3) Боты ищу что-то среднее между спортом и туристическими. Тоже только кожа, высокие. С защитными вставками, но не дубовым подъёмом.По описанию подходят TCX мотоботы S-Sportour Evo, но, к сожалению, на сайте нет нужного мне размера. Что есть из аналогичного?
4) К перчаткам особо требований нет. Просто хочется купить хорошую вещь)
Почему такие требования? бОльшую часть времени собираюсь ездить по городу, но планируются поездки на дальники до 1000 км, а в следующем сезоне надеюсь, что получится Хабаровск-Севастополь-Хабаровск (более 20.000 км). Отдельно 2 комплекта брать не хочу, т.к. во-первых, сильно накладно, во-вторых, не готов жертвовать безопасностью в угоду комфорту даже при дальней поездке. Поэтому чисто туристический экип с минимальной защитой не рассматриваю. Бюджет на это в районе 50.000 рублей (может увеличиться, но незначительно). Около 30-35 тысяч штаны/куртка, тысяч 15 боты, и 3-5 перчатки. По брендам особых предпочтений нет, но от какого-то лютого ноунейма, пожалуй, откажусь.
Был на днях, можно сказать, в единственном нормальном магазине в Хабаровске, приглянусь вот такая куртка, ищу нечто подобное.
Найти через поиск ни на сайте, ни в гугле чего-то внятного не смог, хотя уверен, что мои запросы не уникальны.
Всем заранее благодарен за помощь!
(аппарат не конкретно мой, но точно такой же. Пока живых фото нет по понятным причинам)
Название класса мотоцикла подразумевает компромисс между спортом и туристом (невероятно, но это так). Данный пепелац при достойной динамике даёт весьма ощутимый уровень комфорта. Так же и при подборе экипировки хотелось бы найти компромисс между защитой и удобством, примерно 50/50. Знаю, что универсального экипа не существует, но всё таки промежуточные варианты есть.
Разыскиваются:
1) куртка
2) штаны
3) мотоботы
4) перчатки.
Требования:
1) куртка только кожа, с неплохой защитой, не перфорированная, но с адекватной вентиляцией, с возможностью свободно передвигаться продолжительное время.
2) к штанам хотелки такие же как и к куртке.
3) Боты ищу что-то среднее между спортом и туристическими. Тоже только кожа, высокие. С защитными вставками, но не дубовым подъёмом.По описанию подходят TCX мотоботы S-Sportour Evo, но, к сожалению, на сайте нет нужного мне размера. Что есть из аналогичного?
4) К перчаткам особо требований нет. Просто хочется купить хорошую вещь)
Почему такие требования? бОльшую часть времени собираюсь ездить по городу, но планируются поездки на дальники до 1000 км, а в следующем сезоне надеюсь, что получится Хабаровск-Севастополь-Хабаровск (более 20.000 км). Отдельно 2 комплекта брать не хочу, т.к. во-первых, сильно накладно, во-вторых, не готов жертвовать безопасностью в угоду комфорту даже при дальней поездке. Поэтому чисто туристический экип с минимальной защитой не рассматриваю. Бюджет на это в районе 50.000 рублей (может увеличиться, но незначительно). Около 30-35 тысяч штаны/куртка, тысяч 15 боты, и 3-5 перчатки. По брендам особых предпочтений нет, но от какого-то лютого ноунейма, пожалуй, откажусь.
Был на днях, можно сказать, в единственном нормальном магазине в Хабаровске, приглянусь вот такая куртка, ищу нечто подобное.
Найти через поиск ни на сайте, ни в гугле чего-то внятного не смог, хотя уверен, что мои запросы не уникальны.
Всем заранее благодарен за помощь!
- Papa_Het
- Алексей
- 20 февраля 2019 в 17:41
- 2
- -5
Что дальняки, что город — кожа (особенно не перфорированная), особенно на моте с хорошей ветрозащитой — имхо, не лучший выбор… В ней жарко, она мокнет (точнее мокнет все, но кожа долго сохнет, требует обработки и становится очень тяжелой)
Хороший, продуваемый текстиль, хорошие мотоджинсы… Это все дает гораздо больший уровень комфорта и сравнимую защиту… Минусы — текстиль при падении — одноразовый.
Хороший, продуваемый текстиль, хорошие мотоджинсы… Это все дает гораздо больший уровень комфорта и сравнимую защиту… Минусы — текстиль при падении — одноразовый.
- occasionale
- 20 февраля 2019 в 17:54
- ↑
- ↓
Какая разница, сколько л.с.?
Посмотри видео с путешествий дальних. 90% в текстиле. Потому что это практично. И защита не ниже
Посмотри видео с путешествий дальних. 90% в текстиле. Потому что это практично. И защита не ниже
Вы задали вопрос, вам на него отвечают аргументированно. Вы либо просто хотите чтобы за вас все нашли по ссылкам либо не хотите услышать что говорят. кстати, учтите еще такой момент как опыт, говоря о езде на 150 л.с. мото более 120 км/ч, тут для водителя большегруза или столба не будет никакой разницы, в текстиле вы или в коже или в рыцарских доспехах.
Я думаю, текстиль хороший вариант, если ездишь километров до 120 в час. Не понимаю в чём заключается спор, если очевидно, что максимальную защиту даёт всё-таки кожаный экип. Приоритет удобства у меня на 2 месте после безопасности. Просто хочется найти, чтоб было терпимо удобно, а не совсем треш как целиковый комбез например)
И как на это влияет из чего сделана экипировка? Кожа или текстиль?
При скользячке в кож. экипе можно управлять траекторией движения? Нет.
Соответственно на ДОПах кожа не имеет особых преимуществ, только более плотное облегание и возможность дальнейшего использования после падения. Зато имеется куча минусов по сравнению с текстилем.
Но — еще дело вкуса. И вот тут я не увидел подобных пожеланий — типа «выбираю кожу — так как в ней выгляжу брутально!». Началась спекуляция уровнем защитой.
При скользячке в кож. экипе можно управлять траекторией движения? Нет.
Соответственно на ДОПах кожа не имеет особых преимуществ, только более плотное облегание и возможность дальнейшего использования после падения. Зато имеется куча минусов по сравнению с текстилем.
Но — еще дело вкуса. И вот тут я не увидел подобных пожеланий — типа «выбираю кожу — так как в ней выгляжу брутально!». Началась спекуляция уровнем защитой.
- ChurChHela
- 22 февраля 2019 в 21:34
- ↑
- ↓
ездил в текстиле, купил кожу — про текстиль ваще забыл, текстиль это для начинающих вот и я текстилькупил по бюджету а потом в кожу залез — понимаю что текстиль больше не актуально )) аты в текстиле ездишь ??
- Jabberwocky
- 22 февраля 2019 в 22:08
- ↑
- ↓
Да, конечно, я езжу только в текстиле! Кожа для выпендрежа мне не нужна. Я уже взрослый. Текстиль хочется и побольше, разного, пока позволяю себе немного, прикупаю. И неактуальность текстиля я уже вспоминал, где-то тут в соседней ветке уже рассказывал. Август, Крым, центр Севастополя, мы, заблудившиеся в поисках лампочки, стоим на светофоре на растекающемся в +35 градусов асфальте на светофоре. Вот бы я просто мечтал посмотреть на вас, таких актуальных, в коже, стоящих рядом! Очень бы хотел! Всю актуальность сразу, оптом ))
- ChurChHela
- 22 февраля 2019 в 22:36
- ↑
- ↓
ну я езжу и +40 в коже я легко переношу жару это не каждый сможет, люди полные возможно не потянут… я не знаю я нормальный даже может и худой, так что не переживая на асфальте и пробки я в коже и все нормально но майку выжимаю )))
- Jabberwocky
- 22 февраля 2019 в 22:40
- ↑
- ↓
Я и не спорю, кому что нравится. И не настаиваю, и не учу. Каждому свое. Я лишь к ультимативности заявления, типа текстиль — не актуально, про текстиль забыл. Я ТОЧНО не хочу в 40 стоять в коже и проверять свой организм на прочность. Я знаю, что есть вещи, значительно лучше позволяющие это пережить. С этим знанием и живу )
- Takeda1977
- 22 февраля 2019 в 22:43
- ↑
- ↓
С 40 и в одних плавках жарко :)
А вообще, когда температура воздуха больше, чем температура тела, то надо вентиляции закрывать и изолироваться от потока воздуха (сильно сушит). И тут кожа уже не хуже
А вообще, когда температура воздуха больше, чем температура тела, то надо вентиляции закрывать и изолироваться от потока воздуха (сильно сушит). И тут кожа уже не хуже
- Jabberwocky
- 22 февраля 2019 в 22:53
- ↑
- ↓
Если Вы и вправду считаете, что в 40 кожа не хуже, чем сетчатый текстиль, то я больше не буду спорить.
- Jabberwocky
- 22 февраля 2019 в 23:02
- ↑
- ↓
Ок, в следующей поездке на Юг посоветую друзьям, пусть поржут от души
- Takeda1977
- 22 февраля 2019 в 23:11
- ↑
- ↓
Лучше просто подумать :)
Какой смысл обдувать тушку температурой 36.6 воздухом температурой в 40. Станет ли от этого прохладнее.
Потому, вообще-то в +40 сетчатый текстиль уже не работает на охлаждение и вентиляции надо прикрывать
Какой смысл обдувать тушку температурой 36.6 воздухом температурой в 40. Станет ли от этого прохладнее.
Потому, вообще-то в +40 сетчатый текстиль уже не работает на охлаждение и вентиляции надо прикрывать
- Jabberwocky
- 22 февраля 2019 в 23:17
- ↑
- ↓
Обещал же не продолжать. Это все теория. На практике при повышении температуры с 37 до 40 вы будете переодеваться в кожу? А в 37 снова ездить в текстиле? Точно это МНЕ надо подумать? Или мы просто теоретизируем?
- Takeda1977
- 22 февраля 2019 в 23:31
- ↑
- ↓
точно вам. вы же пример "+40" привели, который оказался хм… совсем не в кассу. да еще и говорите именно про сетчатый текстиль, с его узким диапазоном рабочих температур (где-то от 23 до 36).
да еще и додумываете. у меня что было написано? переодеваться в кожу? вроде написано было «закрывать вентиляции».
да еще и додумываете. у меня что было написано? переодеваться в кожу? вроде написано было «закрывать вентиляции».
- Jabberwocky
- 22 февраля 2019 в 23:42
- ↑
- ↓
Да, спорить с диванными теоретиками себе дороже… Катайте на здоровое в 40 градусов в коже, не буду Вам мешать!
- Takeda1977
- 22 февраля 2019 в 23:49
- ↑
- ↓
Аргумент к личности — это классическая логическая ошибка, между прочим. А-я-яй :)
Кстати, могу еще отметить, что охлаждение тела происходит в результате потоотделения. Сетчатая курточка, продуваемая всеми ветрами способствует ускоренному высыханию пота. Прямая дорожка к обезвоживанию и тепловому удару.
Поберегите себя :)
Кстати, могу еще отметить, что охлаждение тела происходит в результате потоотделения. Сетчатая курточка, продуваемая всеми ветрами способствует ускоренному высыханию пота. Прямая дорожка к обезвоживанию и тепловому удару.
Поберегите себя :)
- AlexKolesov
- 20 февраля 2019 в 18:12
- ↑
- ↓
Это ваш 1ый опыт мото?
Если да, то покупайте кожу — потом почитаете комменты перед следующим сезоном.
З.Ы. Я в 1ый сезон тоже катался в кожаной мотокуртке (слава богу не покупал, а знакомый отдал), на 2ой сезон приобрел dainese rainsun (куча регулировок по температуре + долго промокает под мелким дождиком).
Если да, то покупайте кожу — потом почитаете комменты перед следующим сезоном.
З.Ы. Я в 1ый сезон тоже катался в кожаной мотокуртке (слава богу не покупал, а знакомый отдал), на 2ой сезон приобрел dainese rainsun (куча регулировок по температуре + долго промокает под мелким дождиком).
- bratantonio
- 25 февраля 2019 в 16:05
- ↑
- ↓
После хорошего ливня в дальняке, кожу сушить то ещё занятие. Текстиль сохнет без проблем. Любой экип работает только на то, чтобы вашу шкурку не попортить, а если вы влетите на 120 в разворачивающуюся машину, то пофиг, что на вас будет надето, кожа или текстиль.
Я не отрицаю, что у текстиля есть свои очевидные преимущества перед кожей в плане комфорта. Но мне больше приоритетна, может и вымышленная мною, безопасность, чем комфорт. Текстиль мне меньше нравится внешне (ни о каких понтах речь не идёт), и смущает, что дорогую текстильную куртку со всеми наноматериалами и 9000 карманов придётся выбросить после первого серьёзного падения, если уж, не дай бог, оно будет иметь место быть.
При примерно равных условиях — падение с 20км/ч и скользячке пару метров на коже легкие потертости. Именно легкие, даже не заметно, если не присматриваться. На текстиле дырка. Катаю джимхану, тренирую экстренные торможения, контрруление и прочий «экстрим на площадке», так что падений за сезон вагон и маленькая тележка.
Откатал сезон в коже — при наличии термухи, нормально до 25 градусов. В движении и в +30 с вентиляцией норм.
Текстильку брал как раз на жару и имел неосторожность надеть на треню. Текстильной куртки больше нет))
P.S. Ну а внешний вид в коже… Ничего общего с текстилькой. Даже девушка по другому смотреть стала;)
Откатал сезон в коже — при наличии термухи, нормально до 25 градусов. В движении и в +30 с вентиляцией норм.
Текстильку брал как раз на жару и имел неосторожность надеть на треню. Текстильной куртки больше нет))
P.S. Ну а внешний вид в коже… Ничего общего с текстилькой. Даже девушка по другому смотреть стала;)
- bratantonio
- 25 февраля 2019 в 16:07
- ↑
- ↓
после первого серьёзного падения, я бы больше волновался о сохранности тушки, чем о виде куртки или штанов)
- AntonKatenev
- 20 февраля 2019 в 19:21
- ↓
По моему опыту оптимально сверху кожу, снизу текстиль. Но при этом конечно отдельные хорошие колени, а не встроенные в штаны. Штаны в этом случае удобнее всего с расстегивающимися штанинами, чтобы можно было спокойно надевать и снимать колени. Я это дополнил еще и экипом с подогревом, чтобы вообще не париться вопросами терморегуляции, промокания и тому подобного, но в обозначенный бюджет это не влезет (полный комплект только подогрева тысяч 40). Без подогрева и с дальняками наверх тоже можно посмотреть текстиль, с ним гораздо проще решить вопрос терморегуляции, чем с кожей. Это будет в разы хуже подогрева, но хоть как-то. С кожей почти никак.
По защите кожа сверху сильно лучше, снизу почти то же самое, при наличии высоких бот, коленей и вставок на бедрах.
По брендам ничего не скажу, то что предпочитаю я, не войдет в бюджет, а другими не пользовался уже очень давно. Вообще полтинник на комплект экипа маловато, на мой взгляд.
По защите кожа сверху сильно лучше, снизу почти то же самое, при наличии высоких бот, коленей и вставок на бедрах.
По брендам ничего не скажу, то что предпочитаю я, не войдет в бюджет, а другими не пользовался уже очень давно. Вообще полтинник на комплект экипа маловато, на мой взгляд.
- AntonKatenev
- 20 февраля 2019 в 20:31
- ↑
- ↓
Если ваш приоритет — максимальная защита при сохранении удобства, то варианты есть. Но они вылетают из бюджета, разика так в четыре-пять.
- AntonKatenev
- 20 февраля 2019 в 20:49
- ↑
- ↓
вообще минимум 2 комплекта надо 1 — жара в городе 2 — дождь и холод в дальняке, перчаток это тоже касаетсяЭтот вопрос гораздо лучше решается подогревом. Примерно за те же деньги, что и второй комплект.
- AntonKatenev
- 20 февраля 2019 в 20:48
- ↑
- ↓
На ноги кожу не бери — смысла особенного нет, но будет неудобно. Лучше нормальные колени. Кожа-то сама по себе не панацея, она просто лучше при скользячке, и лучше держит встроенную защиту. Поэтому ее лучше на куртку.
Серьезная защита — это жилет безопасности, брейсы, хорошие высокие шарнирные боты и хороший интеграл. Кожа в этом случае защищает в основном руки (от скользячки) и локти (от проворачивания защиты). Кстати это относительно удобно, какие-то неудобства доставляют только брейсы, да и то дело привычки. С текстилем это тоже все вполне совместимо, но руки будут защищены меньше.
Серьезная защита — это жилет безопасности, брейсы, хорошие высокие шарнирные боты и хороший интеграл. Кожа в этом случае защищает в основном руки (от скользячки) и локти (от проворачивания защиты). Кстати это относительно удобно, какие-то неудобства доставляют только брейсы, да и то дело привычки. С текстилем это тоже все вполне совместимо, но руки будут защищены меньше.
- AntonKatenev
- 20 февраля 2019 в 21:02
- ↑
- ↓
Как я уже писал — этот вопрос элементарно решается. 200 баксов, и он закрывается навсегда.
Кожа и туризм как то не очень сочетаются.Для дальнобоев лучше всего иметь хороший текстильный экип со всякими подстёжками, гортексами, тепловыми экранами и прочим.По любому надо два комплекта, один дальнобойный, а другой городской, ну и для тёплого климата.Иначе, даже при относительно короткой поездке за город можно себе что нибудь отморозить.Да, перчаток надо минимум ри пары-это очень важный и часто недоцененый элемент экипировки.Одни тёплые с мембраной, желательно двухслойные, одни дождевые и одни кожаные на хорошую погоду.
Поажете, где печатный станок стоит, чтоб столько денег на экип взять? Описанный комплект по стоимости уже дороже моей 300ки выходит. В полном кожаном экипе 5 сезонов отъездил, тысяч 10-15 дальняков точно было, вроде не умер. Если дальняки по жаре — это эпизодическое событие, одного комплекта достаточно. А в городе в таком норм.
в коже в +17 жарко? Мне до +25 нормально. Дальше жарко, но ехать все равно можно (в +35 три дня до Мурманска жарились как-то). А вообще вам какой-то неудачный май попался. Мы в Питер ездили, да, не жарко было, где-то около +10, но поддевание под куртку что-то теплее летней термухи проблему холода решило. Да, вероятно, у каждого наберется по 1-2 таких примеров, но все равно ради них закупаться вторым комплектом? Если такое планируется регулярно — вопросов нет, обязательно стоит, но не ради 1 раза в сезон или два…
не, ну надо ж где-то жить с женой и 2 дочками… семья — это тоже важно. В однушке уж совсем фигово было, пришлось трешку взять. Зато у детей своя комната есть, у нас с женой своя спальня, а то уединяться на полу в крохотной кухне после «отбоя» у детей такое себе… неудобненько и если что — дико палевно.
постоянно снимать тоже денег дофига отнимает, только они в никуда отнимаются.
постоянно снимать тоже денег дофига отнимает, только они в никуда отнимаются.
- ilovecandy
- 20 февраля 2019 в 22:25
- ↓
Кожанка а тем более кожаные штанцы ни разу не про туризм и даже не про ежедневную активную эксплуатацию. Если рассуждать с точки зрения защиты от трения, то кожа вероятнее будет незначительно лучше работать чем хороший текстиль, так же с кожи легче мошек отмывать и говорят девушкам больше нравится. На этом плюсы заканчиваются.
Возвращаясь к теме, предлагаю шире взглянуть на вопрос и подумать о другой безопасности связанной с комфортом. Когда куртка стала весить тонну, а яйца расплавились и где-то в сапогах, то как-то больше об этом в голове мысли крутятся нежели о том что вокруг на дороге происходит. Убежден в том, что если сухо и комфортно, ничто не сковывает движение и не беспокоит, а все мысли о дороге, то шанс попасть в беду значительно ниже. Кроме того, как уже отметили, при падении вероятность чуть больше ободраться не самая большая проблема. Повторюсь, что хороший текстиль почти идентичен коже в плане стойкости к трению на адекватных скоростях зато многократнее практичнее и удобнее. Например можно приобрести универсальную текстильную куртку (с разными подстежками) в которой в зависимости от конфигурации будет удобно ездить и в жару и в холод и даже в дождь. Теже мотоджинсы дадут отличный уровень комфорта с хорошой защитой (есть модели которые тоже держут воду). Конечно все эти советы теряют актуальность при скоростном режиме овер 200, тут любой экип будет бессилен.
Уверен, какой экип вы бы не купили, его захочется сменить. Потому как понимание для себя что хорошо, а что плохо придет только с личным опытом.
Возвращаясь к теме, предлагаю шире взглянуть на вопрос и подумать о другой безопасности связанной с комфортом. Когда куртка стала весить тонну, а яйца расплавились и где-то в сапогах, то как-то больше об этом в голове мысли крутятся нежели о том что вокруг на дороге происходит. Убежден в том, что если сухо и комфортно, ничто не сковывает движение и не беспокоит, а все мысли о дороге, то шанс попасть в беду значительно ниже. Кроме того, как уже отметили, при падении вероятность чуть больше ободраться не самая большая проблема. Повторюсь, что хороший текстиль почти идентичен коже в плане стойкости к трению на адекватных скоростях зато многократнее практичнее и удобнее. Например можно приобрести универсальную текстильную куртку (с разными подстежками) в которой в зависимости от конфигурации будет удобно ездить и в жару и в холод и даже в дождь. Теже мотоджинсы дадут отличный уровень комфорта с хорошой защитой (есть модели которые тоже держут воду). Конечно все эти советы теряют актуальность при скоростном режиме овер 200, тут любой экип будет бессилен.
Уверен, какой экип вы бы не купили, его захочется сменить. Потому как понимание для себя что хорошо, а что плохо придет только с личным опытом.
- ChurChHela
- 22 февраля 2019 в 21:37
- ↑
- ↓
ты нарадная будешь это как туфли )))0 а мужику куртка шлем наколенники перчи черепаха боты и он, МУЖЧИНА В РАСЦВЕТЕ СИЛ ...))) ХОТЬ КУДА!!!
Неа. На ШК тебя не пустят без комбеза, спортивных бот и перчаток (на большой трек ещё и без спортивного шлема), на кроссовую трассу — без кроссового шлема, бот, черепахи и наколенников (ну сверху ещё штаны и джерси накинь — и это пока без брейсов и защиты шеи). И ни в одном из этих вариантов ты не поедешь на дальняк.
- ChurChHela
- 23 февраля 2019 в 4:15
- ↑
- ↓
я из мотожизни не делаю культа ))) а получаю удовольствие ))) мото для меня, а не я там для ШК и клубов и соревнований. МОТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЫМ )))) а погони за чем то бОльшим нет ))) непускают пусть других а не меня )) а пойду туда где пускают ))) под чужие условия и требования не подстраиваюсь, хотя всё относительно
- ChurChHela
- 23 февраля 2019 в 4:18
- ↑
- ↓
кстати бот у меня тоже три пары ))) а шлема два ))) куртки две ))) колень две пары ))) но это не связано с требованиями ))) нравилось и покупал )))
- capitan_amer
- 20 февраля 2019 в 23:44
- ↓
Для вояжа Хабаровск — Крым нужен полноценный туристический экип, текстильный.
Ехать такой путь в коже a la байкеры из фильма «Крутящий момент» мазохизм.
Ехать такой путь в коже a la байкеры из фильма «Крутящий момент» мазохизм.
Вот ездил в коже в дальняки, при слишком неустойчивой погоде она совсем не подходит. Когда выше 15 градусов, то это ад, особенно если в пробку на трассе попадаешь в какой-нибудь Польше с её бесконечными ремонтами.
Поэтому перешел на текстильный с большими вент-каналами, которые открываются/закрываются когда надо. Этакий 4-сезонный экип, давно надо было на такой переходить.
Поэтому перешел на текстильный с большими вент-каналами, которые открываются/закрываются когда надо. Этакий 4-сезонный экип, давно надо было на такой переходить.
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 12:22
- ↑
- ↓
Или один — но дорогой со съемными мембранами и подкладками :)
Но он убивается быстрее и часто все-таки не так хорош, как два специализированных
Но он убивается быстрее и часто все-таки не так хорош, как два специализированных
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 12:37
- ↑
- ↓
Примерно так и есть. Но есть деталька: такого рода универсалы все-таки удобны именно что при дальних поездках, куда два комплекта одежды взять бывает затруднительно.
в любом случае- с собой несколько пар перчаток надо взять, и дождевик с бахилами. Но тут речь же больше о том что человек хочет в одном наборе одежды открывать сезон в городе, закрывать сезон в городе, ездить весь сезон в городе и еще чтоб на дальняк. Желательно бы до кучи чтоб куртка кофе варила и оказывала услуги интимного характера :)) При этом купил мот за полмиллиона (ну допустим) и жалуется что на вторую куртку денег не будет. Вот и пока неясно- можно ли его еще спасти или уже нет ))
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 12:44
- ↑
- ↓
Все верно :)
Хотя, наверное, бахиллы — уже излишество при наличии непромокаемых бот.
А так да — вот такого «всего сразу» и недорого и чтоб всегда удобно с апреля по октябрь, скорее всего, не получится.
Хотя, наверное, бахиллы — уже излишество при наличии непромокаемых бот.
А так да — вот такого «всего сразу» и недорого и чтоб всегда удобно с апреля по октябрь, скорее всего, не получится.
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
Есть понятие бот, у которых мембрана кончилась и они начали промокать. И бот, в которые заправлены штаны :)
- ChurChHela
- 22 февраля 2019 в 21:39
- ↑
- ↓
друг боты промокли — не беда если не +2 наулице!!! если летний ливень выехал с него проехал час и боты сухие!!! так как сохнут мгновенно ты же едешь продуваются!!!
Да, хочу найти компромисс) Вот такой я жадный человек) Насчёт цены угадали, мотоцикл выйдет примерно в 530-540 тысяч. Денег не будет не потому что их нет, а потому что я не хочу их тратить) Изначально на мот и экип был бюджет 500 тысяч, но мотоцикл вышел сильно дороже предполагаемого, поэтому на экипировку оставил разумный минимум. Ибо сам прекрасно понимаю, что на 30 тысяч вообще ничего не купить.
То, что вы предложили, это не компромисс) А шлем у меня ещё со старого мотоцикла остался. Пусть и далеко не новая модель, зато Shoei. Компромисс это что-то типа такого www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Dainese-Racing-3-D-Dry-Jacket/SubProducts/Dainese-Racing-3-D-Dry-Jacket-0045 На вид неплохая защита и более менее комфорт. Другой момент в том, что текстильный экип с достойной защитой укладывается в озвученный бюджет с трудом
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
По-моему, у этой курточки мембрана несъемная и вентиляция непрямая (то есть она вентилирует мембрану, а не тушку под мембраной). Итого — жарко, очень жарко :)
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 16:01
- ↑
- ↓
Внимательно проверяйте :) У серии d-dry он часто несъемный.
Я так налетел на какой-то куртке из этой серии :)
Я так налетел на какой-то куртке из этой серии :)
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 16:03
- ↑
- ↓
Проверил :) Согласное Ревзилле: мембрана несъемная, вентиляция непрямая
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 16:14
- ↑
- ↓
«Не-айс» — это мягко :)
Однажды не рассчитал погоду и выехал в аналогичной с д-драй на пару дней. А погода возьми и нагрейся до 23, хотя обещали 18. Было ощущение, что сейчас стеку в сапоги на каждом светофоре
Однажды не рассчитал погоду и выехал в аналогичной с д-драй на пару дней. А погода возьми и нагрейся до 23, хотя обещали 18. Было ощущение, что сейчас стеку в сапоги на каждом светофоре
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 16:24
- ↑
- ↓
Обычно же еще и штаны одевают нет? :)
У Дайнезовских штанов обычно высокая талия и очень длинная молния по поясу, как то все с поясницей нормально.
При этом материал у куртки тянется и несмотря на «обтяжку» — сидит она просто замечательно и кофмортно. Карманов, конечно, мало. Зато не парусит на скорости
У Дайнезовских штанов обычно высокая талия и очень длинная молния по поясу, как то все с поясницей нормально.
При этом материал у куртки тянется и несмотря на «обтяжку» — сидит она просто замечательно и кофмортно. Карманов, конечно, мало. Зато не парусит на скорости
Никто не сможет помешать вам пройтись по всем граблям самостоятельно за свои деньги :)
Стоит сразу посмотреть на правильное решение (ролики, мнения владельцей) и потом понимать, от чего отказываешься, пытаясь сэкономить или потому что «хочу айфон».
Пример — Revit Poseidon 2 (комплект).
И для города/жары хорошая куртка-сетка типа BMW Air Flow/AirShell + брюки BMW Summer.
Стоит сразу посмотреть на правильное решение (ролики, мнения владельцей) и потом понимать, от чего отказываешься, пытаясь сэкономить или потому что «хочу айфон».
Пример — Revit Poseidon 2 (комплект).
И для города/жары хорошая куртка-сетка типа BMW Air Flow/AirShell + брюки BMW Summer.
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 16:41
- ↑
- ↓
Никто не заставить людей выключить безальтернативное мышление «я самый правильный». Одежду надо подбирать исходя из мотоцикла.
Что если надо ехать на не гусе с прямой посадкой, а не выфере 1200? Думаете на нем будет удобно в длинной куртке? А если на хаябусе с еще более наклонной посадкой?
Если что, то у меня в комплекте есть и длинная куртка (Дайнез Д-Эксплорер) и короткая типа обсуждаемой от Дайнеза. И очень часто я одеваю именно короткую, потому что она (а) легче; (б) меньше чувствуется на теле, несмотря на такую же защиту, что в туристической куртке; и (в) в ней можно ездить не только на турэндуро и классиках, но и на мотоциклах с наклоненной посадкой.
Так что, сударь, поменьше безапелляционности, побольше внимания к условиям и деталям.
Что если надо ехать на не гусе с прямой посадкой, а не выфере 1200? Думаете на нем будет удобно в длинной куртке? А если на хаябусе с еще более наклонной посадкой?
Если что, то у меня в комплекте есть и длинная куртка (Дайнез Д-Эксплорер) и короткая типа обсуждаемой от Дайнеза. И очень часто я одеваю именно короткую, потому что она (а) легче; (б) меньше чувствуется на теле, несмотря на такую же защиту, что в туристической куртке; и (в) в ней можно ездить не только на турэндуро и классиках, но и на мотоциклах с наклоненной посадкой.
Так что, сударь, поменьше безапелляционности, побольше внимания к условиям и деталям.
Мой пример — это пример (проверенный лично, поэтому его и привел) на который можно посмотреть и понять что в мире вообще придумали (и не зря придумали) для мото туризма.
Ясно же, что аналогов море. Можно отказаться от внешней мембраны в пользу дождевика или подкладки. Это сильно снижает цену (и добавляет кучу не нужных проблем в случае отсутствия ясного солнышка весь день). Если вы еще не знаете — дождевик обычно одевают когда уже пошел дождь, потому что «да ладно успею/он вроде мимо/небольшой/...».
> если все текстильные куртки такие классные и крепкие, при этом ещё и крайне комфортные
Нафига так передергивать? Конечно не все.
Кожа — это в первую очередь красиво и понты. И когда то это было «без вариантов». Сейчас есть текстиль.
Ясно же, что аналогов море. Можно отказаться от внешней мембраны в пользу дождевика или подкладки. Это сильно снижает цену (и добавляет кучу не нужных проблем в случае отсутствия ясного солнышка весь день). Если вы еще не знаете — дождевик обычно одевают когда уже пошел дождь, потому что «да ладно успею/он вроде мимо/небольшой/...».
> если все текстильные куртки такие классные и крепкие, при этом ещё и крайне комфортные
Нафига так передергивать? Конечно не все.
Кожа — это в первую очередь красиво и понты. И когда то это было «без вариантов». Сейчас есть текстиль.
если все текстильные куртки такие классные и крепкие, при этом ещё и крайне комфортные, на кой хрен вообще делать что-то из кожи?
Я этот момент вижу так. Кожу покупают или гонщеги ( как правило комбезы) которые на спортивных моцыках потом ездят и без моцыка выглядят как инопланетяне. Или городские ребята на всяких каферейсерах и др. подобных мотоциклах, как правило у них куртка-джинсы… Ах да, есть еще търу-бикеры клубни, которым по статусу положено в косухах быть.
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 17:19
- ↑
- ↓
Нет, не слово «пример», а настойчивое желание с вашей стороны безапелляционно судить об удобстве марок и моделей, которые вы, похоже, даже не пробовали. Причем еще с терминами типа «фуфло»
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 17:42
- ↑
- ↓
Тем более, если добавить, это желание, по всей видимости, не подкреплено достаточным опытом или анализом опыта.
К примеру, куртки с ламинированный мембраной хороши, в основном, для поездок в холодных и дождивых регионах. В Норвегии — самое то. Если же речь идет о поездках по более сухим местам — то возникает вопрос «а зачем все время возить с собой мембрану (которая, кстати, от постоянного ношения и сгибов потихоньку теряет свойства), когда на тот час в день, когда идет дождь можно эту мембрану поддеть или надеть дождевик».
Дальше, как-то ваш опыт умалчивает, что куртки с ламинированными мембранами и сохнут подольше (при том, что они все равно промокают потихоньку на швах и, банально, из-за затекания воды за шиворот и в прочие естественные отверстия).
В итоге получается, что все эти ламинаты — это штука для постоянного моросящего дождя. Зато тяжелая и дышит хуже (что бы там не говорили что супермембраны).
А уж пристрастие исключительно к длинным курткам (когда вообще то это вопрос личного выбора и личного же комфорта) — вообще смешно.
К примеру, куртки с ламинированный мембраной хороши, в основном, для поездок в холодных и дождивых регионах. В Норвегии — самое то. Если же речь идет о поездках по более сухим местам — то возникает вопрос «а зачем все время возить с собой мембрану (которая, кстати, от постоянного ношения и сгибов потихоньку теряет свойства), когда на тот час в день, когда идет дождь можно эту мембрану поддеть или надеть дождевик».
Дальше, как-то ваш опыт умалчивает, что куртки с ламинированными мембранами и сохнут подольше (при том, что они все равно промокают потихоньку на швах и, банально, из-за затекания воды за шиворот и в прочие естественные отверстия).
В итоге получается, что все эти ламинаты — это штука для постоянного моросящего дождя. Зато тяжелая и дышит хуже (что бы там не говорили что супермембраны).
А уж пристрастие исключительно к длинным курткам (когда вообще то это вопрос личного выбора и личного же комфорта) — вообще смешно.
Я с этих сноубордистов вообще угараю, будучи коренным дальневосточником. За всю мою гражданскую жизнь ни разу не одевал подштанники, и никогда не носил этих дурацких надувных курток. У всех разные приоритеты. Для меня комфорт почти ничего не значит. Могу хоть на вокзале спать, хоть в общем вагоне ехать сутки, хоть в сырой палатке ночевать.
Если «подштаники» — это про термуху, то вы сейчас не над кем-то смеетесь, а показываете собственную глупость.
Про надувные куртки не понял. Катаются в мембране+термуха.
> Для меня комфорт почти ничего не значит. Могу хоть на вокзале спать, хоть в общем вагоне ехать сутки, хоть в сырой палатке ночевать.
Вся эта тупость простительна в 29 лет. Если вы думаете что это навечно, то сильно ошибаетесь. Максимум через 10 лет здоровье скажет «привет, тут п-ц пришел, он у нас будет жить». Лучше постараться отодвинуть этот не приятный момент.
Про надувные куртки не понял. Катаются в мембране+термуха.
> Для меня комфорт почти ничего не значит. Могу хоть на вокзале спать, хоть в общем вагоне ехать сутки, хоть в сырой палатке ночевать.
Вся эта тупость простительна в 29 лет. Если вы думаете что это навечно, то сильно ошибаетесь. Максимум через 10 лет здоровье скажет «привет, тут п-ц пришел, он у нас будет жить». Лучше постараться отодвинуть этот не приятный момент.
Вообще всю жизнь в одних джинсах хожу (в смысле не в одних и тех же, конечно), и зимой и летом, и никакого дискомфорта не испытываю. Не пользуюсь зонтами, капюшонами в принципе. Перчатками крайне редко. А то у нас большинство как сахар тает при виде первых капель. Поэтому мототуризм в некомфортных условиях это лишь очередное жизненное испытание, придуманное самому себе.
настоятельно не рекомендую дальше так делать… я доходился. Теперь левому колену трыньдец. Да, тут не только такие бездумные прогулки в детстве «помогли», был еще волейбол, который левое колено добил окончательно, но больше я зимой в -5 и ниже без вторых штанов (теплая термуха) не хожу… Второе колено жалко, и так по ступенькам больно подниматься.
Как близкий по духу владелец CBR1100XX советую текстильный комплект мембранный, у меня лично куртка Dainese Laguna Seca D-dry, штаны Dainese New Drake Air. Всё состёгивается вместе, что крайне-супер-мега важно на дальняках. И очень даже спортивно-туристично всё выглядит!
Кожа хороша может быть только при околонулевой температуры и то с такой ветрозащитой как у тебя это почти не актуально, зато в текстиле в разы приятнее при температурах от +5 до +35. В коже ты в +30 и выше просто сваришься я тебе гарантирую, имел опыт.
Боты у меня уже третий сезон как SIDI ST Gore-TEX. Супер боты, лучшие что у меня были, не говорю что они лучше всех, но Gore-TEX рулит безбожно, в лёгкий дождь абсолютная сухость, что так же очень важно.
Перчи Dainese Druids и Dainese MIG. Крепкие пережили уже не одно падение каждые, ещё живы, уже сезона по три им каждым. Даже думать не буду куплю такие же как сдохнут эти.
Кожа хороша может быть только при околонулевой температуры и то с такой ветрозащитой как у тебя это почти не актуально, зато в текстиле в разы приятнее при температурах от +5 до +35. В коже ты в +30 и выше просто сваришься я тебе гарантирую, имел опыт.
Боты у меня уже третий сезон как SIDI ST Gore-TEX. Супер боты, лучшие что у меня были, не говорю что они лучше всех, но Gore-TEX рулит безбожно, в лёгкий дождь абсолютная сухость, что так же очень важно.
Перчи Dainese Druids и Dainese MIG. Крепкие пережили уже не одно падение каждые, ещё живы, уже сезона по три им каждым. Даже думать не буду куплю такие же как сдохнут эти.
- AntonKatenev
- 21 февраля 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Ну не так страшно все, у меня давно уже кожаные куртки, особенных проблем на жаре нет. Перфорированная кожа неплохо продувается, и работает не хуже текстиля.
Вообще в жару любая куртка доставляет неудобства. Лучше всего по городу ездить в хорошей черепахе, а сверху можно сетку, джерси, или что-то вроде того. Это не универсальное решение, но в жару оно доставляет минимальное неудобство, по защите при этом вполне нормально. Да и стоит недорого. Вот ногам в коже действительно жарко.
Вообще в жару любая куртка доставляет неудобства. Лучше всего по городу ездить в хорошей черепахе, а сверху можно сетку, джерси, или что-то вроде того. Это не универсальное решение, но в жару оно доставляет минимальное неудобство, по защите при этом вполне нормально. Да и стоит недорого. Вот ногам в коже действительно жарко.
я по жаре езжу в альпинстарс стант2 — текстильной куртке с перфорацией наверное 60% поверхности. При этом есть еще черепаха EVS ballistic jersey и несколько джерсиков к ней. Так вот я скажу что разницы между этими вариантами в жару нет- они оба весьма комфортны. Но в куртке банально удобнее- есть карманы, есть виндстоппер который в кофр кинул и подстегнул если погода испортилась, он же существенно промокаемость в дождь уменьшает. Поэтому по городу на супермото я ношусь в черепахе и джерсике а вот по городу на турдуре или на дальняк на ней же- в куртке, практичнее существенно. Кожаную а-старс куртку достаю в марте, убираю в мае, потом достаю в сентябре и убираю в ноябре.
Если ещё мембрана есть хоть какая то, хотя бы пристёгивающася к перфорированной куртке то хорошо. В Питере например как бывает… выезжаешь днём тепло хорошо, жара даже! Погнал в область, возвращаешься уже затемно, и просто +8, застёгиваешься наглухо и состёгиваешь штаны и куртку и норм. А если просто перфорированная кожа и это капец будет пилить 200 км так, а вот если хоть подстёжка непродуваемая есть, то хорошо. Но опять же её надо возить постоянно с собой.
у меня кроме этих двух альпин- курток больше не было, поэтому не шарю особо. Но у них обеих в комплекте есть подстежки, очень грамотные- тряпка страдает от продувания и воды, поэтому ей брезентовая. Кожа страдает от недостатка тепла, но не дуется и не мокнет- поэтому ей в комплекте теплая подстежка толстая. Двумя этими куртками закрываю вопрос по экипу от 0 градусов и до поездок на Кавказ в +40.
Причем других курток не было не потому что первосезон- наоборот. Обе их купил в 2011 еще, кожаная в двух сильных дтп побывала, текстильная в трех мелких. Проехал на них десятки тысяч километров — им сносу нет вообще. Менять не планирую в ближайшие несколько лет, разве что на кожанке уже дважды молнию менял.
Причем других курток не было не потому что первосезон- наоборот. Обе их купил в 2011 еще, кожаная в двух сильных дтп побывала, текстильная в трех мелких. Проехал на них десятки тысяч километров — им сносу нет вообще. Менять не планирую в ближайшие несколько лет, разве что на кожанке уже дважды молнию менял.
- AntonKatenev
- 21 февраля 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
Вопрос термогеруляции лучше решать принципиально по другому, не выбором всяких курток, кож, текстилей, стопперов, подкладок, подстежек и прочей фигни. Он решается именно термогеруляцией, аналогично автомобилю. Вы же зимой в валенка в машине не ездите, а просто включаете обогреватель. На мотоцикле делается точно так же.
Одна из главных проблем при попытке добиться рермогеруляции подобром экипа в том, что сразу начинает страдать защита, а часто еще и удобство. Мотоциклист превращается в какую-то многослойную луковицу, и постоянно парится тем, что бы такое поддеть, подснять, подстегнуть, расстегнуть, сверху, сбоку, снизу, и т.д. И отсюда все эти обильные темы в интернете, все ищут идеал, и найти не могут — слоев не хватает, видимо. Проще все, ребята. Проблемы на самом деле нет. Все это раз и навсегда решается очень простым путем, и совершенно неважно, кожа у вас или текстиль.
Одна из главных проблем при попытке добиться рермогеруляции подобром экипа в том, что сразу начинает страдать защита, а часто еще и удобство. Мотоциклист превращается в какую-то многослойную луковицу, и постоянно парится тем, что бы такое поддеть, подснять, подстегнуть, расстегнуть, сверху, сбоку, снизу, и т.д. И отсюда все эти обильные темы в интернете, все ищут идеал, и найти не могут — слоев не хватает, видимо. Проще все, ребята. Проблемы на самом деле нет. Все это раз и навсегда решается очень простым путем, и совершенно неважно, кожа у вас или текстиль.
- AntonKatenev
- 23 февраля 2019 в 11:17
- ↑
- ↓
Вся конкретика давно уже мной написана. Ищите, и обрящете, ключевые слова «экип с подогревом».
- ChurChHela
- 22 февраля 2019 в 21:41
- ↑
- ↓
я не свариваюсь а он прям сварился, езжу и в +40 ))) это дело восприятия и особенности кожи и жирности пилота, просто кто как переносит тепло ))
Забудь про кожу для туризма, забудь про «один комплект на всё». В реальной жизни минимум две куртки, минимум двое брюк, минимум двое перчаток. Первый вариант на жару/в городе, второй для поездок. Плюс раздельный дождевик
Идеальная куртка для мототуризма выглядит как-то так:
Хорошая мембрана (снаружи, а не подкладкой), непромокаемые внешние карманы (сюрприз, это не всегда так), теплая подкладка которую можно отстегивать, отдельная охлаждающая подкладка на жесткую жару. Вентиляция на груди/руках.
Идеальная куртка для мототуризма выглядит как-то так:
Хорошая мембрана (снаружи, а не подкладкой), непромокаемые внешние карманы (сюрприз, это не всегда так), теплая подкладка которую можно отстегивать, отдельная охлаждающая подкладка на жесткую жару. Вентиляция на груди/руках.
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 17:22
- ↑
- ↓
Туристическая продвинутая куртка с защитой на истирание сопоставимой с защитой кожи стоит… хм… скажем от 700 до 2000+ долл.
Кожа часто бывает существенно дешевле, хоть и менее гибка по диапазону комфортного применения
Кожа часто бывает существенно дешевле, хоть и менее гибка по диапазону комфортного применения
Вы будете спорить с тем, что единственное место для кожаного комбинезона — это спортивный трек со скоростями до 300км/час и минутами на треке?
И не нужно преувеличивать безопасность кожи. Там где применятно комбезы, есть организованные вылеты, нет встречки, практически нулевая вероятность столкновения с препятствиями и медики, которые помогут сразу.
Мототуризм вообще про другое. Это часы/дни в дороге + погода. Камаз навстречу — и никакой комбез вам не поможет. А вероятность камаза увеличивается, когда ты устал и тебе чета-как-то-жарко-мокро-жмет и ты отвлекаешься на все эти ощущения.
И не нужно преувеличивать безопасность кожи. Там где применятно комбезы, есть организованные вылеты, нет встречки, практически нулевая вероятность столкновения с препятствиями и медики, которые помогут сразу.
Мототуризм вообще про другое. Это часы/дни в дороге + погода. Камаз навстречу — и никакой комбез вам не поможет. А вероятность камаза увеличивается, когда ты устал и тебе чета-как-то-жарко-мокро-жмет и ты отвлекаешься на все эти ощущения.
У вас просто врядли был до этого мотоцикл, вы взяли себе первый а то и вовсе не взяли а просто троллите от скуки ) Все ваши аргументы смешны. У вас только кожа, только она, только там защита, в угоду комфорту, остальное не надо… В общем вы уже решили все, надо просто купить, да и купить то что вы уже выбрали. А то что вы купили сначала мото а теперь на остатки покупаете экип и хотите очень безопасно ездить 120кмч+, то это просто смех. К сожалению только для читающих тут. Очень надеюсь что у вас и мото то нет. А если есть, то советую взять кредит небольшой или подкопить далее пойти на курсы повышения квалификация вождения и купить хорошую экипировку. Удачи
- capitan_amer
- 21 февраля 2019 в 22:58
- ↑
- ↓
Да ладно. Пусть купит себе чёрную кожаную куртку с кожаными штанами, поездит сезон, и придет к тому, что одним комплектом тем более кожаным не обойтись
Да ладно. Пусть купит себе чёрную кожаную куртку с кожаными штанами, поездит сезон, и придет к тому, что одним комплектом тем более кожаным не обойтисьЯ тож такого мнения. По постановке вопроса уже было видно, что человек определился с типом материала, осталось найти подходящую модель за его деньги.
Потому что если бы туристическая куртка ничем не уступала по защите спортивной, но при этом была бы намного комфортнее, в кожаных комбинезонах уже бы давно никто не ездил)
У меня знакомый на спорте гоняет, так ему комбез необходим, т.к. ездит быстро, сидит скрюченный, на коленках у него специальные накладочки, чтобы красиво ногу оттопыривать и жопку свешивать не забывать. В текстиле все это не очень удобно делать.
Не вижу уже смысла убеждать человека в очевидном))) Все равно после покупки кожи, на следующий сезон он будет откладывать на текстиль))
Сам езжу в кож куртке дайнис (вентелируемая, до нее был альпинстарс не вентилируемая), в прохладную погоду приходится одевать дождевик, т.к. он не продувается + если просто стоять на месте в коже быстро замерзаешь без подкладки. В сильную жару в городе с пробками можно получить тепловой удар. Не первый год думаю о покупке хорошего текстиля на спорт-туриста, а именно ревит, дайнис, бмв и т.д.
Сам езжу в кож куртке дайнис (вентелируемая, до нее был альпинстарс не вентилируемая), в прохладную погоду приходится одевать дождевик, т.к. он не продувается + если просто стоять на месте в коже быстро замерзаешь без подкладки. В сильную жару в городе с пробками можно получить тепловой удар. Не первый год думаю о покупке хорошего текстиля на спорт-туриста, а именно ревит, дайнис, бмв и т.д.
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 22:45
- ↓
Кстати :)
Пример универсальной и относительно недорогой текстильной куртки
Пример универсальной и относительно недорогой текстильной куртки
- Takeda1977
- 21 февраля 2019 в 22:46
- ↑
- ↓
Супер, принесите еще попкорна! :D
В общем чувак хочет ультимативный, кожаный, спортивный экип и надеется на чуть-чуть комфорта в нем ради одного возможного дальняка, а в 95% случаев — для города. Это, конечно, не очень хороший выбор. Но он уже все решил. Пусть попробует человек. Должен же рынок б/у экипировки откуда-то пополняться, в конце концов! )))
По сабжу: из кожи могу порекомендовать RS-Taichi. Очень качественно, на мой взгляд, во многом даже получше a-stars и dainese. Достойная броня. Можно одевать на дуэль из пневматики или резинострелов)) Но сильно маломерят. В Хабаровске с поиском изделий этой фирмы не должно быть особых трудностей.
В общем чувак хочет ультимативный, кожаный, спортивный экип и надеется на чуть-чуть комфорта в нем ради одного возможного дальняка, а в 95% случаев — для города. Это, конечно, не очень хороший выбор. Но он уже все решил. Пусть попробует человек. Должен же рынок б/у экипировки откуда-то пополняться, в конце концов! )))
По сабжу: из кожи могу порекомендовать RS-Taichi. Очень качественно, на мой взгляд, во многом даже получше a-stars и dainese. Достойная броня. Можно одевать на дуэль из пневматики или резинострелов)) Но сильно маломерят. В Хабаровске с поиском изделий этой фирмы не должно быть особых трудностей.
из личного — универсального в экипе не будет. покупай сообразно бюджету, своему вкусу и понятиям т.к. мотоцикл это прежде всего радость и если что-то будет раздражать, нафиг такая игрушка нужна, это я про на каждый день. В Крыму Вы кожаный прикид все равно вряд-ли продемонстрируете-разденетесь значительно не доезжая.
- ChurChHela
- 22 февраля 2019 в 21:43
- ↓
типу в папахе не верь — жопу тожу надо от скользячки защищать — кожей, так протирает булки -аш сустав тазабедреный сжирает, нужны брюки хотябы на шортах кожа а низ можно и теекстиль
- AntonKatenev
- 22 февраля 2019 в 22:30
- ↑
- ↓
Если у вас стирает булки до сустава, никакая кожа не поможет. Но это конечно сказки. По факту неплохо отрабатывают вставки на боковой поверхности бедра, именно эта часть обычно и страдает от скользячки, а отнюдь не ягодицы. Такие вставки как правило есть у любых нормальных мотоштанов, хоть джинсов, хоть кожаных.
Долго ехать по асфальту за заднице не надо (спину можно повредить), вас группироваться не учили?
Но в принципе штаны с кожаными вставками вполне неплохо, к сожалению, я таких не видел, чтобы при этом у них расстегивались штанины. А отдельные бронетрусы очень неудобно.
Долго ехать по асфальту за заднице не надо (спину можно повредить), вас группироваться не учили?
Но в принципе штаны с кожаными вставками вполне неплохо, к сожалению, я таких не видел, чтобы при этом у них расстегивались штанины. А отдельные бронетрусы очень неудобно.
- ChurChHela
- 22 февраля 2019 в 22:38
- ↑
- ↓
а это ты антоний, привет, можешь ко мне тоже на ты… если что ) шорты у меня есть такие, они текстильные под брюки там вставки да есть пластиковые как элементы черепахи- но кожа поможет — а фотки есть в инете как сраки протираются до костекй а если в коже так не будет
- Jabberwocky
- 22 февраля 2019 в 22:45
- ↑
- ↓
- Jabberwocky
- 22 февраля 2019 в 22:47
- ↑
- ↓
Давно читал обзор про испытания штанов, вот тут очень коротенькая видеоверсия
youtu.be/tvvDrLZq32o
youtu.be/tvvDrLZq32o
- ChurChHela
- 22 февраля 2019 в 22:49
- ↑
- ↓
я не в курсе про новые технологии ))) должна значит поможет это надо рыть инфу… по таким штанам как они отрабатывают )))
- ChurChHela
- 23 февраля 2019 в 19:57
- ↑
- ↓
мне видео понравилось ты себе купил те брюки ?? значит ?? ну как они силльно по ощущениям отлич от джинс например ??
- Jabberwocky
- 23 февраля 2019 в 22:44
- ↑
- ↓
Я купил джинсы этой фирмы, но другие. Даллас. /catalog/detail?id=1
Конечно, мы с другом, померив в Москве за 19тыс., купили потом в известном магазине в Германии. Причем, одной из основных причин к покупке, кроме сертифицированной безопасности, было еще нереальное удобство. Они невероятно удобно сидят. Друг — любитель Альпиновского экипа, все берет их мне нравится Спиди, с удовольствием беру экип этой конторы, но после примерки разных джинсовых изделий этих брендов, однозначно и бесповоротно выбрали Promojeans/ Плюсом еще явилось то, что они оказались хороши для длинных ног. Я 188 см, друг 199 — мало какие штаны нормально заправляются ему в боты.
Девушка же, которой перемерили джинсы 20 моделей всех известных фирм, после того, как я настоятельно рекомендовал PMJ, хоть и дороговато, надев их в примерочной сказала просто: а на фига было мерить остальные? ))) Заказали ей тоже, месяц назад получили, уже на каток надевала. В модели Даллас кроме защиты коленей, которая вынимается снаружи, кстати и регулируется по высоте, есть еще защита бедер. Небольшая, но закрывает суставы. Все щитки небезызвестной фирмы Knox. Штанам нашим два сезона, 15 тыс пробега, поездка в Крым. Очень переживал, что сама джинсовая ткань протрется между ног, как у меня бывает с обычными джинсами за год. Пока ни намека.
Конечно, мы с другом, померив в Москве за 19тыс., купили потом в известном магазине в Германии. Причем, одной из основных причин к покупке, кроме сертифицированной безопасности, было еще нереальное удобство. Они невероятно удобно сидят. Друг — любитель Альпиновского экипа, все берет их мне нравится Спиди, с удовольствием беру экип этой конторы, но после примерки разных джинсовых изделий этих брендов, однозначно и бесповоротно выбрали Promojeans/ Плюсом еще явилось то, что они оказались хороши для длинных ног. Я 188 см, друг 199 — мало какие штаны нормально заправляются ему в боты.
Девушка же, которой перемерили джинсы 20 моделей всех известных фирм, после того, как я настоятельно рекомендовал PMJ, хоть и дороговато, надев их в примерочной сказала просто: а на фига было мерить остальные? ))) Заказали ей тоже, месяц назад получили, уже на каток надевала. В модели Даллас кроме защиты коленей, которая вынимается снаружи, кстати и регулируется по высоте, есть еще защита бедер. Небольшая, но закрывает суставы. Все щитки небезызвестной фирмы Knox. Штанам нашим два сезона, 15 тыс пробега, поездка в Крым. Очень переживал, что сама джинсовая ткань протрется между ног, как у меня бывает с обычными джинсами за год. Пока ни намека.
- Jabberwocky
- 23 февраля 2019 в 22:50
- ↑
- ↓
Про тварон, ткань, которая там защищает:
Выдержка:
Тварон: крепче стали
Вряд ли кто поверил бы, скажи лет двадцать назад, что в мире существует ткань, по своим свойствам практически не уступающая металлу. Тем не менее, сегодня химическая промышленность имеет возможность изготовления такого материала. Он состоит из арамидного волокна и называется тварон ткань. Производит ее компания Тейджин Арамид.
Тварон
Свойства
Данному материалу характерны такие свойства, как:
— уникальная прочность и упругость;
— высокая размерная стабильность;
— устойчивость к разрезанию;
— высокая термостойкость;
— диэлектрик.
Также twaron огнеупорен, потому что имеет температуру разрушения более 500°С.
Выдержка:
Тварон: крепче стали
Вряд ли кто поверил бы, скажи лет двадцать назад, что в мире существует ткань, по своим свойствам практически не уступающая металлу. Тем не менее, сегодня химическая промышленность имеет возможность изготовления такого материала. Он состоит из арамидного волокна и называется тварон ткань. Производит ее компания Тейджин Арамид.
Тварон
Свойства
Данному материалу характерны такие свойства, как:
— уникальная прочность и упругость;
— высокая размерная стабильность;
— устойчивость к разрезанию;
— высокая термостойкость;
— диэлектрик.
Также twaron огнеупорен, потому что имеет температуру разрушения более 500°С.
- Jabberwocky
- 23 февраля 2019 в 22:51
- ↑
- ↓
Еще где-то есть видео, где джинсы эти пытаются разрезать ножом, можно поискать, если не лень )
Езжу в текстиле уже много лет. Практично — это про хороший текстиль. Были скользячки со 120, были посиделки на капоте внезапно догнавшего авто с дальнейшим кувырканьем, да вся наружка в хлам, но то что под текстилем тоже должно соответствовать скоростям на которых ездишь. Кожа после 120 км/ч не сможет тебя спасти от серьезных потрясений, как и текстиль. а по уровню удобства (вес, свобода движения, вентиляция, модульность) текстиль более пригоден как для дальняков так и для города. Езжу в текстиле от A-Stars — доволен как слон. Но если хочется крутизны, то от кожи в дальнеке тебя ждут сюрпризы — долго сохнет, тяжелая, не возможно точно подогнать отдельные элементы(устают отдельные участки тела), нет возможности скорректировать климат внутри костюма (если и есть то диапазон не велик).
Я выбрал хороший текстиль и не парюсь, хотя в жару по городу езжу в черепахе без куртки.
Хотя, Экип Выбирай Сам! Тебе в этом ездить. Будет удобно в коже, катай в коже, не пойдет — продавай, покупай текстиль.
На вкус и цвет все мотоциклы разные, и каждому своя куртка ближе к телу.
Я выбрал хороший текстиль и не парюсь, хотя в жару по городу езжу в черепахе без куртки.
Хотя, Экип Выбирай Сам! Тебе в этом ездить. Будет удобно в коже, катай в коже, не пойдет — продавай, покупай текстиль.
На вкус и цвет все мотоциклы разные, и каждому своя куртка ближе к телу.
У меня складывается ощущение, что в Хабаровске свои байкеры))) Сколько не спрашивал знакомых за экип, в частности вчера было обсуждение — 80% за кожу. Здесь всё с точностью наоборот. P.S. Особенно меня умиляют интернет-врачи (люди, которые ставят диагнозы по фотографии). Ну дай бог с ним. Вопрос в том, что все советуют только воду, а мне гораздо больше интересны конкретные модели, пусть если и текстиль, то достойный внимания. Не обязательно прям 100% укладываться в бюджет. Я могу и на 10.000 больше потратить на ту же куртку, если сочту её стоящей этих денег. По таким ботам, что скажут эксперты www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/TCX-S-Sportour-Evo-Boots/SubProducts/TCX-S-Sportour-Evo-Boots-0003 Или посоветуйте аналогичный вариант
- Takeda1977
- 24 февраля 2019 в 14:31
- ↑
- ↓
Лучше чуть доплатить и взять вот эти: www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/TCX-S-Speed-Waterproof/SubProducts/TCX-S-Speed-Waterproof-0002
Они с торсионной системой, безопаснее. При этом ходить в них все равно удобно
Они с торсионной системой, безопаснее. При этом ходить в них все равно удобно
- Jabberwocky
- 24 февраля 2019 в 15:29
- ↑
- ↓
Все равно же надо мерить, как на свою ногу сядут. Мне лично ТСХ не очень понравились при примерке, грубоватые. Думаю, надо все на себе пробовать, как можно заочно обувь выбрать по советам? Я и гражданскую выбираю долго и тщательно, а мото — вообще, только на собственной шкуре, как иначе!
- Jabberwocky
- 24 февраля 2019 в 16:42
- ↑
- ↓
Ну, мы все так делаем всегда. Едем в столицу, примеряем все, фотографируем бирки понравившегося, потом заказываем ))
- Jabberwocky
- 25 февраля 2019 в 18:04
- ↑
- ↓
Не настаиваю. Личный опыт. Ни за что в жизни не заказал бы обувь без примерки, да еще по чужому совету: бери, эти тебе понравятся!
- Jabberwocky
- 25 февраля 2019 в 23:37
- ↑
- ↓
Я не «мильонер», это точно. )) Адвенчуры при моей посадке будут не очень удобно, в них лучше на чем-то с прямой посадкой, полагаю, на спорте не очень. Шарнирное — да, однозначно. По поводу же покупки дорогих бот… Некоторые считают, что ноги ремонтировать дороже, а страдают они едва ли не чаще всего. А во-вторых, я себе боты покупал на 10 тыс дешевле, чем в магазине. Поэтому, зашел в магазин и взял — эту формулу не использую, мне деньги считать очень приходится.
Всё курю интернеты и форумы) Нашёл много положительных отзывов о данной модели dainese-store.ru/motosport/r-trq-tour-gtx.html. Как раз примерно под мои пожелания — можно использовать от +5 до +25 без особого гемора (только носки правильные выбирать), более менее вменяемая защита, удобство при ходьбе (относительное) и как раз в бюджет 15000 укладывается.
здесь был ататат
если ограниченная группа людей восхваляет нигрол, это не значит, что нигрол — лучшая смазка и надо ее пихать везде, ну тут как-то так работает =)
По факту можно взять китайский текстиль который порвется от щелчка зажигалки, а можно взять хотя бы buse adventure stx и все будет уже не так плохо, хоть вариант даже не близко к прям хорошему текстилю, но уже может сберечь от того что сберечь может кожа и гораздо удобнее этой самой кожи
По факту можно взять китайский текстиль который порвется от щелчка зажигалки, а можно взять хотя бы buse adventure stx и все будет уже не так плохо, хоть вариант даже не близко к прям хорошему текстилю, но уже может сберечь от того что сберечь может кожа и гораздо удобнее этой самой кожи
Мне кажется, касаемо экипировки, сколько людей столько и мнений. Что одному хорошо, то другому жарко/холодно/давит и т.д. Для себя выбрал такой вариант, основная куртка Revit Vertex GT, толстая кожаная, но есть небольшие участки перфорации в нужных местах, и текстильные вставки. В ней не жарко, я бы даже сказал вечерами холодно, приходится поддевать теплую кофту. Жена подарила мне эту куртку осенью, до нее ездил в текстильной куртке. И очень удивился когда прокатившись в коже, замерз. Так же как писал выше, в запасе есть и текстильная куртка на случай сильной жары или дальнего пути. Поэтому считаю что реально универсальной экипировки, касаемо курток, нет. Можно найти компромиссы, но лучше и удобнее иметь несколько вещей и выбирать из них по погоде и потребностям. Естественно например в Крым я ни за что не поеду в коже, только текстиль. Штаны Hein Gericke Streetline. Интересная вещь, которая мне досталась за символическую сумму на распродаже прям на открытии мотосезона. Штаны были новыми из германии, но сейчас таких нигде не встретишь. Это комбинированные штаны. Все места которые могут встретиться в первую очередь с асфальтом — кожа(зад, колени, бедра), при том что такая толстая и одновременно мягкая. остальная часть — текстиль. Имея отличную защиту, они прекрасно продуваются и дышат даже просто при ходьбе. В них прекрасно и в холодно и в жару. В них в Крым? Однозначно да. Ноги, все просто, выбрал спортивно-туристические мотоботы Gaerne GRW. Качественные, удобные, защита на достаточном уровне. Довольно не плохие мотоботы за вменяемые деньги. Ноги потеют не сильно, есть небольшая вентиляция + дышащая подкладка. Ну и перчатки — китайская копия Revit Chevron. Не плохие кожаные перчатки с небольшой манжетой на запястье, перчатки летние для хорошей погоды, так как вентиляция в них мне кажется даже избыточная — сетка между пальце, пальцы перфорированные. Подумываю о более серьезных перчатках, но пока езжу в этих. Очень удобные. Ну и плюс ко всему дождевик в кофре на всякий случай. Вот мой надо экипировке. Надеюсь чем то мой ответ будет полезным!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть