Выбор экипировки для спорт туристического мотоцикла

Всем доброго времени суток. В минувшую среду выиграл лот на японском аукционе, а именно Yamaha FJR1300А 2010 года выпуска, посему стал вопрос выбора экипировки.

(аппарат не конкретно мой, но точно такой же. Пока живых фото нет по понятным причинам)
Название класса мотоцикла подразумевает компромисс между спортом и туристом (невероятно, но это так). Данный пепелац при достойной динамике даёт весьма ощутимый уровень комфорта. Так же и при подборе экипировки хотелось бы найти компромисс между защитой и удобством, примерно 50/50. Знаю, что универсального экипа не существует, но всё таки промежуточные варианты есть.
Разыскиваются:
1) куртка
2) штаны
3) мотоботы
4) перчатки.
Требования:
1) куртка только кожа, с неплохой защитой, не перфорированная, но с адекватной вентиляцией, с возможностью свободно передвигаться продолжительное время.
2) к штанам хотелки такие же как и к куртке.
3) Боты ищу что-то среднее между спортом и туристическими. Тоже только кожа, высокие. С защитными вставками, но не дубовым подъёмом.По описанию подходят TCX мотоботы S-Sportour Evo, но, к сожалению, на сайте нет нужного мне размера. Что есть из аналогичного?
4) К перчаткам особо требований нет. Просто хочется купить хорошую вещь)
Почему такие требования? бОльшую часть времени собираюсь ездить по городу, но планируются поездки на дальники до 1000 км, а в следующем сезоне надеюсь, что получится Хабаровск-Севастополь-Хабаровск (более 20.000 км). Отдельно 2 комплекта брать не хочу, т.к. во-первых, сильно накладно, во-вторых, не готов жертвовать безопасностью в угоду комфорту даже при дальней поездке. Поэтому чисто туристический экип с минимальной защитой не рассматриваю. Бюджет на это в районе 50.000 рублей (может увеличиться, но незначительно). Около 30-35 тысяч штаны/куртка, тысяч 15 боты, и 3-5 перчатки. По брендам особых предпочтений нет, но от какого-то лютого ноунейма, пожалуй, откажусь.
Был на днях, можно сказать, в единственном нормальном магазине в Хабаровске, приглянусь вот такая куртка, ищу нечто подобное.
Yes
Найти через поиск ни на сайте, ни в гугле чего-то внятного не смог, хотя уверен, что мои запросы не уникальны.
Всем заранее благодарен за помощь!
  • Papa_HetPapa_Het
  • Алексей
  • 20 февраля 2019 в 17:41
  • 2
  • ?
+11
zilot
  • zilot
  • 20 февраля 2019 в 17:46
Что дальняки, что город — кожа (особенно не перфорированная), особенно на моте с хорошей ветрозащитой — имхо, не лучший выбор… В ней жарко, она мокнет (точнее мокнет все, но кожа долго сохнет, требует обработки и становится очень тяжелой)
Хороший, продуваемый текстиль, хорошие мотоджинсы… Это все дает гораздо больший уровень комфорта и сравнимую защиту… Минусы — текстиль при падении — одноразовый.
Papa_Het
Текстиль как-то не рассматриваю в принципе. Для почти 150 л.с. мото я считаю это несерьёзно. От перфорированной кожи отговорил товарищ по своему опыту — весной и осенью ездить холодно (даже если что-то одевать под низ), кожа в местах перфорации трескается и забиваются всякие мошки до ужаса.
occasionale
Какая разница, сколько л.с.?
Посмотри видео с путешествий дальних. 90% в текстиле. Потому что это практично. И защита не ниже
Papa_Het
Мощный мотоцикл провоцирует на быструю езду. А падение со 120 км/час и с 80 совершенно разные вещи. Смотрел даже топовые комплекты туристического экипа, по защите земля и небо с кожей в том же ценовом сегменте.
Yevetha
Поделитесь тестами, где кевлар проиграл коже на истирание? Спасибо.
Papa_Het
Ещё ни разу не видел бронежилета в списке мотоэкипировки)
RomanG
Нужно смотреть внимательней — особенно на описание состава текстильной экипировки!
Papa_Het
Она же не вся из кевлара сделана) Иначе стоила бы овер 100500 денег)
RomanG
Ну так и ты при падении не всей поверхностью трешься об асфальт.
Yevetha
DuPont не один производит ткань из пара-арамидных волокон. Стоимость бывает разной.
Yevetha
Никогда не слышали о подкладке и вставках в экипировке из пара-арамидного волокна?
Dobrii
Вы задали вопрос, вам на него отвечают аргументированно. Вы либо просто хотите чтобы за вас все нашли по ссылкам либо не хотите услышать что говорят. кстати, учтите еще такой момент как опыт, говоря о езде на 150 л.с. мото более 120 км/ч, тут для водителя большегруза или столба не будет никакой разницы, в текстиле вы или в коже или в рыцарских доспехах.
rz155
Вы думаете, что в текстиле все исключительно 60 пенсионерят?
Или что турынды не способны ехать больше 80?
А то я что-то мысль не уловил ))
Papa_Het
Я думаю, текстиль хороший вариант, если ездишь километров до 120 в час. Не понимаю в чём заключается спор, если очевидно, что максимальную защиту даёт всё-таки кожаный экип. Приоритет удобства у меня на 2 месте после безопасности. Просто хочется найти, чтоб было терпимо удобно, а не совсем треш как целиковый комбез например)
RomanG
Кожа дает лучшую защиту только в условиях трека. Где при падении будешь катиться по ровной поверхности.
В реальной жизни прилетишь в столб, бордюр, машину и т.д. — и тут разницы нет в чем ты.
Так что в основном это дело вкуса.
Papa_Het
Ну при столкновении, безусловно, бОльшую пользу дадут вставки и прочность твоих костей, нежели материал. Задача мотоциклиста это столкновение избежать)
RomanG
И как на это влияет из чего сделана экипировка? Кожа или текстиль?
При скользячке в кож. экипе можно управлять траекторией движения? Нет.
Соответственно на ДОПах кожа не имеет особых преимуществ, только более плотное облегание и возможность дальнейшего использования после падения. Зато имеется куча минусов по сравнению с текстилем.
Но — еще дело вкуса. И вот тут я не увидел подобных пожеланий — типа «выбираю кожу — так как в ней выгляжу брутально!». Началась спекуляция уровнем защитой.
Jabberwocky
и почему в текстиле плохо ехать 220?
ChurChHela
ездил в текстиле, купил кожу — про текстиль ваще забыл, текстиль это для начинающих вот и я текстилькупил по бюджету а потом в кожу залез — понимаю что текстиль больше не актуально )) аты в текстиле ездишь ??
Jabberwocky
Да, конечно, я езжу только в текстиле! Кожа для выпендрежа мне не нужна. Я уже взрослый. Текстиль хочется и побольше, разного, пока позволяю себе немного, прикупаю. И неактуальность текстиля я уже вспоминал, где-то тут в соседней ветке уже рассказывал. Август, Крым, центр Севастополя, мы, заблудившиеся в поисках лампочки, стоим на светофоре на растекающемся в +35 градусов асфальте на светофоре. Вот бы я просто мечтал посмотреть на вас, таких актуальных, в коже, стоящих рядом! Очень бы хотел! Всю актуальность сразу, оптом ))
ChurChHela
ну я езжу и +40 в коже я легко переношу жару это не каждый сможет, люди полные возможно не потянут… я не знаю я нормальный даже может и худой, так что не переживая на асфальте и пробки я в коже и все нормально но майку выжимаю )))
Jabberwocky
Я и не спорю, кому что нравится. И не настаиваю, и не учу. Каждому свое. Я лишь к ультимативности заявления, типа текстиль — не актуально, про текстиль забыл. Я ТОЧНО не хочу в 40 стоять в коже и проверять свой организм на прочность. Я знаю, что есть вещи, значительно лучше позволяющие это пережить. С этим знанием и живу )
Takeda1977
С 40 и в одних плавках жарко :)
А вообще, когда температура воздуха больше, чем температура тела, то надо вентиляции закрывать и изолироваться от потока воздуха (сильно сушит). И тут кожа уже не хуже
Jabberwocky
Если Вы и вправду считаете, что в 40 кожа не хуже, чем сетчатый текстиль, то я больше не буду спорить.
Takeda1977
В плюс 40 в коже лучше, чем в сетчатом текстиле :)

Jabberwocky
Ок, в следующей поездке на Юг посоветую друзьям, пусть поржут от души
Takeda1977
Лучше просто подумать :)
Какой смысл обдувать тушку температурой 36.6 воздухом температурой в 40. Станет ли от этого прохладнее.
Потому, вообще-то в +40 сетчатый текстиль уже не работает на охлаждение и вентиляции надо прикрывать
Jabberwocky
Обещал же не продолжать. Это все теория. На практике при повышении температуры с 37 до 40 вы будете переодеваться в кожу? А в 37 снова ездить в текстиле? Точно это МНЕ надо подумать? Или мы просто теоретизируем?
Takeda1977
точно вам. вы же пример "+40" привели, который оказался хм… совсем не в кассу. да еще и говорите именно про сетчатый текстиль, с его узким диапазоном рабочих температур (где-то от 23 до 36).
да еще и додумываете. у меня что было написано? переодеваться в кожу? вроде написано было «закрывать вентиляции».
Jabberwocky
Да, спорить с диванными теоретиками себе дороже… Катайте на здоровое в 40 градусов в коже, не буду Вам мешать!
Takeda1977
Аргумент к личности — это классическая логическая ошибка, между прочим. А-я-яй :)
Кстати, могу еще отметить, что охлаждение тела происходит в результате потоотделения. Сетчатая курточка, продуваемая всеми ветрами способствует ускоренному высыханию пота. Прямая дорожка к обезвоживанию и тепловому удару.
Поберегите себя :)
Kagi
Что такое испарение и на чем основано все терморегулирующее белье знаете? =) Именно поэтому в жару в кожанке даже с хорошей перфорацией будет хуже чем в сетчатом текстиле.
Sardi
О, еще один любитель переложить ответственность с себя на железку.
Alexa
80 и 120- разбегаются даже 125см. лучше все таки научится управлять ручкой газа.
zilot
А как «серьезность» текстиля коррелирует с 150 лошадями?
Текстиль — это не только китайские куртки по $20. И хороший текстиль может стоит значительно дороже кожи. Если планируется трасса 250+, тогда да. В остальном на более-менее гражданских скоростях — все более чем сравнимо.
lycl
если планируется трасса 250+, то там что кожа, что текстиль, что шорты со сланцами — одинаково
zilot
Если повезет просто ехать по асфальту на спине/жопе — в коже будет меньше дыр))))
lycl
плохо себе представляю это, тк даже если тебе очень сильно повезло и твои внутренности не превратились в кашу после падения на такой скорости, сильно врядли при таком тормозном пути жопой об асфальт ты не встретишь по пути препятствий
AlexKolesov
Это ваш 1ый опыт мото?
Если да, то покупайте кожу — потом почитаете комменты перед следующим сезоном.

З.Ы. Я в 1ый сезон тоже катался в кожаной мотокуртке (слава богу не покупал, а знакомый отдал), на 2ой сезон приобрел dainese rainsun (куча регулировок по температуре + долго промокает под мелким дождиком).
goodmenbro
Я тоже в кожаной покатался, продал от греха эту косуху, только теперь текстиль
_Tim_
Ну почему же. Ниже +10-12 в коже оч комфортно. Я, когда холодно, гоняю в коже, когда тепло и жарко — в дайнезке AirDry.
bratantonio
После хорошего ливня в дальняке, кожу сушить то ещё занятие. Текстиль сохнет без проблем. Любой экип работает только на то, чтобы вашу шкурку не попортить, а если вы влетите на 120 в разворачивающуюся машину, то пофиг, что на вас будет надето, кожа или текстиль.
+27
joyraid
Только текстиль. Только со съёмной подкладкой. Только с вентиляцией. Только с поясной молнией. Перчатки 2 пары холод/тепло. Дождевик. Боты строго индивидуально :)
+23
Dronmcc
Да там человек уже все для себя решил, тут уже советовать бесполезно, пока на свои грабли не наступит пару раз..(((
Papa_Het
Друзья, по-моему просто здесь разговор глухого со слепым. Я говорю, что хочу купить айфон — взять седьмой или подкопить на восьмой? А вы мне талдычете, зачем тебе вообще этот айфон, вон у меня хонор, и дешевле, и в камере больше мегапикселей, и оперативка с процессором лучше.
Dronmcc
Нифига! Это ты себе в голову вбил, что кожа — это айфон! Но это далеко не так…
Papa_Het
Я не отрицаю, что у текстиля есть свои очевидные преимущества перед кожей в плане комфорта. Но мне больше приоритетна, может и вымышленная мною, безопасность, чем комфорт. Текстиль мне меньше нравится внешне (ни о каких понтах речь не идёт), и смущает, что дорогую текстильную куртку со всеми наноматериалами и 9000 карманов придётся выбросить после первого серьёзного падения, если уж, не дай бог, оно будет иметь место быть.
Yevetha
А кожаный экип просто не пострадает или его можно будет как-то восстановить до первоначального состояния?
Papa_Het
До первоначального нет, но вполне вероятно, что куртка останется в приемлемом состоянии для дальнейшего использования. Эстетическая часть будет безусловно испорчена. Но на текстиле я думаю это сильнее проявляется
Dronmcc
Вот уж точно о чем не надо думать, так что будет с экипом после падения...)))
Siver
При примерно равных условиях — падение с 20км/ч и скользячке пару метров на коже легкие потертости. Именно легкие, даже не заметно, если не присматриваться. На текстиле дырка. Катаю джимхану, тренирую экстренные торможения, контрруление и прочий «экстрим на площадке», так что падений за сезон вагон и маленькая тележка.
Откатал сезон в коже — при наличии термухи, нормально до 25 градусов. В движении и в +30 с вентиляцией норм.
Текстильку брал как раз на жару и имел неосторожность надеть на треню. Текстильной куртки больше нет))
P.S. Ну а внешний вид в коже… Ничего общего с текстилькой. Даже девушка по другому смотреть стала;)
AlexPilas
Падал не раз на мелких скоростях. Ни одной текстильной шмотки не пострадало, кроме втершейся грязи.
Может текстиль текстилю рознь?
Jay_001
+25? Катался в +25 в футболке.
Если в пробках не стоять часами — норм и без вякой термухи.
+27 вот уже жарко)
bratantonio
после первого серьёзного падения, я бы больше волновался о сохранности тушки, чем о виде куртки или штанов)
+2
AntonKatenev
По моему опыту оптимально сверху кожу, снизу текстиль. Но при этом конечно отдельные хорошие колени, а не встроенные в штаны. Штаны в этом случае удобнее всего с расстегивающимися штанинами, чтобы можно было спокойно надевать и снимать колени. Я это дополнил еще и экипом с подогревом, чтобы вообще не париться вопросами терморегуляции, промокания и тому подобного, но в обозначенный бюджет это не влезет (полный комплект только подогрева тысяч 40). Без подогрева и с дальняками наверх тоже можно посмотреть текстиль, с ним гораздо проще решить вопрос терморегуляции, чем с кожей. Это будет в разы хуже подогрева, но хоть как-то. С кожей почти никак.

По защите кожа сверху сильно лучше, снизу почти то же самое, при наличии высоких бот, коленей и вставок на бедрах.

По брендам ничего не скажу, то что предпочитаю я, не войдет в бюджет, а другими не пользовался уже очень давно. Вообще полтинник на комплект экипа маловато, на мой взгляд.
BigShark
Тур боты 10 тысяч, штаны 15, также за 15 можно неплохую туристическую куртку взять, за 15 еще 2 пары перчаток, и на сдачу дождевик, все и все это альпинстар, но с ценами в не сезон.
Jay_001
А можно ссылочек на подогрев?
AntonKatenev
Есть отдельный большой пост на эту тему.
+7
Yaaha
  • Yaaha
  • 20 февраля 2019 в 19:41
если первый мот, то однозначно кожаный комбез брать надо)))
Papa_Het
Слава Богу, не первый. Мне ещё жизнь дорога) Насчёт комбеза — я бы его и купил не задумываясь, но уж больно неудобно в нём после того, как слез с мото)
AntonKatenev
Если ваш приоритет — максимальная защита при сохранении удобства, то варианты есть. Но они вылетают из бюджета, разика так в четыре-пять.
Papa_Het
Ну, скажем, не максимальная — но разумный (на мой взгляд) компромисс. Правильнее будет сказать — не в ущерб безопасности. Лучше я попарюсь в коже, зато буду спокоен. Всё таки, процентов 80 использования мотоцикла это будет город в вечернее время. Днём практически 95% поездок это будет трасса.
Yaaha
Дело в том что словить солнечный удар в глухом кожаном экипе гораздо проще чем в текстиле, так что с вопросом безопасности не все так однозначно, а вообще минимум 2 комплекта надо 1 — жара в городе 2 — дождь и холод в дальняке, перчаток это тоже касается
AntonKatenev
вообще минимум 2 комплекта надо 1 — жара в городе 2 — дождь и холод в дальняке, перчаток это тоже касается
Этот вопрос гораздо лучше решается подогревом. Примерно за те же деньги, что и второй комплект.
AntonKatenev
На ноги кожу не бери — смысла особенного нет, но будет неудобно. Лучше нормальные колени. Кожа-то сама по себе не панацея, она просто лучше при скользячке, и лучше держит встроенную защиту. Поэтому ее лучше на куртку.

Серьезная защита — это жилет безопасности, брейсы, хорошие высокие шарнирные боты и хороший интеграл. Кожа в этом случае защищает в основном руки (от скользячки) и локти (от проворачивания защиты). Кстати это относительно удобно, какие-то неудобства доставляют только брейсы, да и то дело привычки. С текстилем это тоже все вполне совместимо, но руки будут защищены меньше.
Papa_Het
На ноги готов рассмотреть и мотоджинсы с покупкой дополнительной защиты.
Yaaha
мотоджинсы в городе — да, а вот на трассе это вопрос, холодно будет, да и промокнут быстрее чем дождевик успеете одеть
AntonKatenev
Как я уже писал — этот вопрос элементарно решается. 200 баксов, и он закрывается навсегда.
AntonKatenev
Написал про джинсы в личку.
SSony
А чем комбинированный вариант Dainese horizon плохи? Кожа на коленях и попе, остальное текстиль с внушительными карманами для вентиляции. Я ими очень доволен
AlexPilas
Недавно смотрел. Судя по всему, серия заканчивается в магазинах.
goodmenbro
да просто жилет с air-bug друг купи поверх езды
BigShark
Вы так говорите как будто в +40 на трасе прохладой дует.
0
rz155
  • rz155
  • 20 февраля 2019 в 20:25
приглянусь вот такая куртка, ищу нечто подобное.

Dainese corbin d-dry, но из планируемого бюджета на штаны тогда ничего не останется.
Papa_Het
Интересный вариант и весьма универсальный (тут не поспоришь), но наверно всё-таки не в мой бюджет. Если есть надпись Dainese, то это весьма дорого
+11
Andsah
Кожа и туризм как то не очень сочетаются.Для дальнобоев лучше всего иметь хороший текстильный экип со всякими подстёжками, гортексами, тепловыми экранами и прочим.По любому надо два комплекта, один дальнобойный, а другой городской, ну и для тёплого климата.Иначе, даже при относительно короткой поездке за город можно себе что нибудь отморозить.Да, перчаток надо минимум ри пары-это очень важный и часто недоцененый элемент экипировки.Одни тёплые с мембраной, желательно двухслойные, одни дождевые и одни кожаные на хорошую погоду.
SSony
Поажете, где печатный станок стоит, чтоб столько денег на экип взять? Описанный комплект по стоимости уже дороже моей 300ки выходит. В полном кожаном экипе 5 сезонов отъездил, тысяч 10-15 дальняков точно было, вроде не умер. Если дальняки по жаре — это эпизодическое событие, одного комплекта достаточно. А в городе в таком норм.
Andsah
За станок не скажу, спросить хочу-поездки в коже под дождиком длительные при температуре около нуля были?
SSony
Я еще не на столько с ума сошел, чтоб в такую погоду куда-то ехать запланированно и целенаправленно в дальняк. По городу и в ноль с мокрым снегом бывало, часа на 2 дороги. Дождевики в круг более-менее спасают. Ну и зимняя термуха с джемпером внутри тоже не лишние были.
Andsah
Тут не обязательно планировать, достаточно утром по солнышку выехать в соседний город при +10ти, а вечером возвращаться под снегом.
SSony
не, у меня как-то дальняки раньше мая не случаются, вот совсем. К этому времени уже такой «неожиданности» не случается. Но идею понял, хотя все равно не вижу смысла ради 1 раза в сезон затариваться вторым комплектом экипа тысяч так на 100. Может надо еще сезонов 10 накататься, не знаю.
lycl
едете вы, тепло-хорошо, +20 за бортом, заезжаете в горы и «однако, здравствуйте» со снежком и около 0
SSony
не, дичь какая-то. Не могу такого представить, горы от меня ну очень далеко.
theuser
>раньше мая не случаются, вот совсем
Ехал 7 мая в сторону Орла, +17, в коже жарко было. Еду обратно через несколько дней — холодина, 8 градусов и под Смоленском на м1 попадаю в снег.
SSony
в коже в +17 жарко? Мне до +25 нормально. Дальше жарко, но ехать все равно можно (в +35 три дня до Мурманска жарились как-то). А вообще вам какой-то неудачный май попался. Мы в Питер ездили, да, не жарко было, где-то около +10, но поддевание под куртку что-то теплее летней термухи проблему холода решило. Да, вероятно, у каждого наберется по 1-2 таких примеров, но все равно ради них закупаться вторым комплектом? Если такое планируется регулярно — вопросов нет, обязательно стоит, но не ради 1 раза в сезон или два…
theuser
2 комплекта нужно, как у меня:
1) «4-х сезонная» куртка с большими карманами вентиляции (+2 подстежки). Апрель-июнь, сентябрь — ноябрь ездится в ней.
2) Куртка-сетка на откровенную жару и для езды по городу летом. Июнь — конец сентября.

В дальняк одевается первая, ибо универсальна.
AlexRazer
Выехал в конце апреля из МСК в СПб. Выехал из 20 градусов МСК приехал к -1 в СПб. Туристический экип просто меня спас. Сочи, весна, +25, поднялся на перевал +5. Остановка, теплая подстежка, закупоривание вентиляции, дальше в путь с песнями в голос.
Sardi
Есть вариантик — работать нормально, тогда и деньги будут.
SSony
ну да, главный специалист — это ж почти то же самое, что и уборщик, я то думаю, отчего денег нет… Наверно из-за того, что долги за квартиру отдавать надо систематически-периодически.
Denyam
Поэтому я и не покупаю квартиру ^^
SSony
не, ну надо ж где-то жить с женой и 2 дочками… семья — это тоже важно. В однушке уж совсем фигово было, пришлось трешку взять. Зато у детей своя комната есть, у нас с женой своя спальня, а то уединяться на полу в крохотной кухне после «отбоя» у детей такое себе… неудобненько и если что — дико палевно.
постоянно снимать тоже денег дофига отнимает, только они в никуда отнимаются.
nnnnnnnnn
Спасибо братан! Теперь я знаю в чем засада. Ваще классный совет…
+12
ilovecandy
Кожанка а тем более кожаные штанцы ни разу не про туризм и даже не про ежедневную активную эксплуатацию. Если рассуждать с точки зрения защиты от трения, то кожа вероятнее будет незначительно лучше работать чем хороший текстиль, так же с кожи легче мошек отмывать и говорят девушкам больше нравится. На этом плюсы заканчиваются.

Возвращаясь к теме, предлагаю шире взглянуть на вопрос и подумать о другой безопасности связанной с комфортом. Когда куртка стала весить тонну, а яйца расплавились и где-то в сапогах, то как-то больше об этом в голове мысли крутятся нежели о том что вокруг на дороге происходит. Убежден в том, что если сухо и комфортно, ничто не сковывает движение и не беспокоит, а все мысли о дороге, то шанс попасть в беду значительно ниже. Кроме того, как уже отметили, при падении вероятность чуть больше ободраться не самая большая проблема. Повторюсь, что хороший текстиль почти идентичен коже в плане стойкости к трению на адекватных скоростях зато многократнее практичнее и удобнее. Например можно приобрести универсальную текстильную куртку (с разными подстежками) в которой в зависимости от конфигурации будет удобно ездить и в жару и в холод и даже в дождь. Теже мотоджинсы дадут отличный уровень комфорта с хорошой защитой (есть модели которые тоже держут воду). Конечно все эти советы теряют актуальность при скоростном режиме овер 200, тут любой экип будет бессилен.

Уверен, какой экип вы бы не купили, его захочется сменить. Потому как понимание для себя что хорошо, а что плохо придет только с личным опытом.
+10
Alexeus
у меня для города короткая кожаная куртка, для дальнобоя текстильная туринговая куртка.
Alexeus
и этот экип был куплен еще на 600-ку, затем использовался с мотом 1250см3 и сейчас как твой Фыжер 1300. И как-то все нормально. Это к тому что экип не сильно отличается для разных мотов.
Andsah
Я даже на чопыре в эндурной куртке катаюсь, удобно)))
Yaaha
я тоже))
Cluaran
Как я завидую людям, достигшим экипо-дзена. Мне кажется, чем больше экипа я покупаю, тем длиннее становится список того, что мне ещё нужно(
Siver
Ахаха. Плюсанул бы да нет возможности.
У меня даже шлема 2. А еще падения на тренировках показал, что некоторые устоявшиеся мифы не работают. Наколенники надо на джинсы, текстиль одноразовый, слайдеры — расходник, а не «нахрена мне это уродствоЙ»
Cluaran
У меня 3 шлема и 3 пары бот. А поскольку я теперь вся такая моторазносторонняя личность, то мне, по хорошему, надо 4 комплекта экипа: на ШК тренировки, на грунтовые тренировки, для города цивильный, для дальняков. И часть имеющегося уже покоцана, угу(
ChurChHela
ты нарадная будешь это как туфли )))0 а мужику куртка шлем наколенники перчи черепаха боты и он, МУЖЧИНА В РАСЦВЕТЕ СИЛ ...))) ХОТЬ КУДА!!!
Cluaran
Неа. На ШК тебя не пустят без комбеза, спортивных бот и перчаток (на большой трек ещё и без спортивного шлема), на кроссовую трассу — без кроссового шлема, бот, черепахи и наколенников (ну сверху ещё штаны и джерси накинь — и это пока без брейсов и защиты шеи). И ни в одном из этих вариантов ты не поедешь на дальняк.
ChurChHela
я из мотожизни не делаю культа ))) а получаю удовольствие ))) мото для меня, а не я там для ШК и клубов и соревнований. МОТ ДЕЛАЕТ МЕНЯ СЧАСТЛИВЫМ )))) а погони за чем то бОльшим нет ))) непускают пусть других а не меня )) а пойду туда где пускают ))) под чужие условия и требования не подстраиваюсь, хотя всё относительно
Cluaran
Ну как бы эти условия продиктованы вопросами безопасности в конкретных условиях трассы, твоей безопасности.
Мне нравится учиться, а удовольствие по мере увеличения навыков только растёт. Ну и получаю я его сейчас, а не жду лихорадочно сезона. Хотя всё равно жду, на самом деле)
ChurChHela
кстати бот у меня тоже три пары ))) а шлема два ))) куртки две ))) колень две пары ))) но это не связано с требованиями ))) нравилось и покупал )))
AlexPilas
Основа? байк-эксперт? :)
Cluaran
Эксперт :)
Jah
  • Jah
  • 22 февраля 2019 в 19:57
Я тоже считаю, что наколенники надо на джинсы. Расскажи, что тебя привело к этой мысли :)
Siver
В городе можно и под джинсы. Но на тренировке… там, где ты постоянно падаешь...
Привело меня к этому 2 пары порванных джинс. Дорогой урок((
+8
capitan_amer
Для вояжа Хабаровск — Крым нужен полноценный туристический экип, текстильный.
Ехать такой путь в коже a la байкеры из фильма «Крутящий момент» мазохизм.
Papa_Het
Для меня такая поездка в первую очередь и является синонимом мазохизма, не уступающего военному)
+4
theuser
Вот ездил в коже в дальняки, при слишком неустойчивой погоде она совсем не подходит. Когда выше 15 градусов, то это ад, особенно если в пробку на трассе попадаешь в какой-нибудь Польше с её бесконечными ремонтами.
Поэтому перешел на текстильный с большими вент-каналами, которые открываются/закрываются когда надо. Этакий 4-сезонный экип, давно надо было на такой переходить.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 21 февраля 2019 в 11:31
Город — Кожаная куртка (в 2018 сломалась цепочка, поэтому почти весь сезон проездил в текстиле)
Туризм — Текстиль
+5
Showkahn
ваша главная ошибка «не хочу брать два комплекта „
вменяемый мотогон, которому комфортно на протяжении всего сезона и в разную погоду — это ВСЕГДА два комплекта, а порой и больше.
Takeda1977
Или один — но дорогой со съемными мембранами и подкладками :)
Но он убивается быстрее и часто все-таки не так хорош, как два специализированных
Showkahn
ну это как дорогой смартфон, который все равно хуже чем дешевая зеркалка+ ноутбук
благо сейчас хватает бюджетной экипировки на любой случай, даже для владельцев ебриков — не то что хыжеров.
Takeda1977
Примерно так и есть. Но есть деталька: такого рода универсалы все-таки удобны именно что при дальних поездках, куда два комплекта одежды взять бывает затруднительно.
Showkahn
в любом случае- с собой несколько пар перчаток надо взять, и дождевик с бахилами. Но тут речь же больше о том что человек хочет в одном наборе одежды открывать сезон в городе, закрывать сезон в городе, ездить весь сезон в городе и еще чтоб на дальняк. Желательно бы до кучи чтоб куртка кофе варила и оказывала услуги интимного характера :)) При этом купил мот за полмиллиона (ну допустим) и жалуется что на вторую куртку денег не будет. Вот и пока неясно- можно ли его еще спасти или уже нет ))
Takeda1977
Все верно :)
Хотя, наверное, бахиллы — уже излишество при наличии непромокаемых бот.
А так да — вот такого «всего сразу» и недорого и чтоб всегда удобно с апреля по октябрь, скорее всего, не получится.
claw_bass
Нет понятия непромокаемых бот, есть слабый дождь. Когда на дальняке 12 часов под ливнями промокнет всё. Меня спасли просто бахилы и полный дождевик. Без бахил я ехал в пакетах на ногах, воду выливал просто на стоянках. Без бахил в кофре даже в своих гор тексовых ботах я на дальняк не поеду никогда.
Takeda1977
Есть понятие бот, у которых мембрана кончилась и они начали промокать. И бот, в которые заправлены штаны :)
Showkahn
я сэкономил и гоняю в спортивных мотоботах, а в кофре лежат копеечные бахилы ОЗК из военторга )
Takeda1977
есть еще вариант: любые мотоботы + мембранные носки ))
theuser
а еще вариант — мотоцикл с щитками на дугах, которые отсекают воду и будешь всегда сухим :)
Showkahn
они воду с попутных и встречных машин тоже отсекают?
ChurChHela
друг боты промокли — не беда если не +2 наулице!!! если летний ливень выехал с него проехал час и боты сухие!!! так как сохнут мгновенно ты же едешь продуваются!!!
Papa_Het
Да, хочу найти компромисс) Вот такой я жадный человек) Насчёт цены угадали, мотоцикл выйдет примерно в 530-540 тысяч. Денег не будет не потому что их нет, а потому что я не хочу их тратить) Изначально на мот и экип был бюджет 500 тысяч, но мотоцикл вышел сильно дороже предполагаемого, поэтому на экипировку оставил разумный минимум. Ибо сам прекрасно понимаю, что на 30 тысяч вообще ничего не купить.
Showkahn
ну не тратьте тогда, экип в общем-то не обязателен. Шлем только купите, за его отсутствие штрафуют полицаи.
Papa_Het
То, что вы предложили, это не компромисс) А шлем у меня ещё со старого мотоцикла остался. Пусть и далеко не новая модель, зато Shoei. Компромисс это что-то типа такого www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/Dainese-Racing-3-D-Dry-Jacket/SubProducts/Dainese-Racing-3-D-Dry-Jacket-0045 На вид неплохая защита и более менее комфорт. Другой момент в том, что текстильный экип с достойной защитой укладывается в озвученный бюджет с трудом
Takeda1977
По-моему, у этой курточки мембрана несъемная и вентиляция непрямая (то есть она вентилирует мембрану, а не тушку под мембраной). Итого — жарко, очень жарко :)
Papa_Het
У него ретейл цена 400 долларов. Думаю, за эти деньги подклад уж можно было бы сделать съёмным) Да и вроде по описанию, можно снять.
Takeda1977
Внимательно проверяйте :) У серии d-dry он часто несъемный.
Я так налетел на какой-то куртке из этой серии :)
Papa_Het
«Съёмная термо подкладка» я думаю это как раз оно и есть.
Takeda1977
Проверил :) Согласное Ревзилле: мембрана несъемная, вентиляция непрямая
Papa_Het
Я тоже сейчас посмотрел, ревзиллу. Да, к сожалению, в жаркую погоду будет не айс
Takeda1977
«Не-айс» — это мягко :)
Однажды не рассчитал погоду и выехал в аналогичной с д-драй на пару дней. А погода возьми и нагрейся до 23, хотя обещали 18. Было ощущение, что сейчас стеку в сапоги на каждом светофоре
settler
Коротенькая курточка в обтяжку с незакрытой поясницей — это фуфло, а не компромисс и комфорт.
Takeda1977
Обычно же еще и штаны одевают нет? :)
У Дайнезовских штанов обычно высокая талия и очень длинная молния по поясу, как то все с поясницей нормально.
При этом материал у куртки тянется и несмотря на «обтяжку» — сидит она просто замечательно и кофмортно. Карманов, конечно, мало. Зато не парусит на скорости
settler
Никто не сможет помешать вам пройтись по всем граблям самостоятельно за свои деньги :)

Стоит сразу посмотреть на правильное решение (ролики, мнения владельцей) и потом понимать, от чего отказываешься, пытаясь сэкономить или потому что «хочу айфон».

Пример — Revit Poseidon 2 (комплект).

И для города/жары хорошая куртка-сетка типа BMW Air Flow/AirShell + брюки BMW Summer.
Takeda1977
Никто не заставить людей выключить безальтернативное мышление «я самый правильный». Одежду надо подбирать исходя из мотоцикла.
Что если надо ехать на не гусе с прямой посадкой, а не выфере 1200? Думаете на нем будет удобно в длинной куртке? А если на хаябусе с еще более наклонной посадкой?
Если что, то у меня в комплекте есть и длинная куртка (Дайнез Д-Эксплорер) и короткая типа обсуждаемой от Дайнеза. И очень часто я одеваю именно короткую, потому что она (а) легче; (б) меньше чувствуется на теле, несмотря на такую же защиту, что в туристической куртке; и (в) в ней можно ездить не только на турэндуро и классиках, но и на мотоциклах с наклоненной посадкой.
Так что, сударь, поменьше безапелляционности, побольше внимания к условиям и деталям.
settler
Вас слово «пример» на такой большой текст спровоцировало?

Ничего что оно именно «пример», а не «брать только вот эту куртку, все остальное ни в коем случае»?
Papa_Het
Насчёт данной куртки. Очевидно, что она вообще не в бюджете это раз. Во-вторых, если все текстильные куртки такие классные и крепкие, при этом ещё и крайне комфортные, на кой хрен вообще делать что-то из кожи?
settler
Мой пример — это пример (проверенный лично, поэтому его и привел) на который можно посмотреть и понять что в мире вообще придумали (и не зря придумали) для мото туризма.

Ясно же, что аналогов море. Можно отказаться от внешней мембраны в пользу дождевика или подкладки. Это сильно снижает цену (и добавляет кучу не нужных проблем в случае отсутствия ясного солнышка весь день). Если вы еще не знаете — дождевик обычно одевают когда уже пошел дождь, потому что «да ладно успею/он вроде мимо/небольшой/...».

> если все текстильные куртки такие классные и крепкие, при этом ещё и крайне комфортные

Нафига так передергивать? Конечно не все.

Кожа — это в первую очередь красиво и понты. И когда то это было «без вариантов». Сейчас есть текстиль.
DriverXX
если все текстильные куртки такие классные и крепкие, при этом ещё и крайне комфортные, на кой хрен вообще делать что-то из кожи?

Я этот момент вижу так. Кожу покупают или гонщеги ( как правило комбезы) которые на спортивных моцыках потом ездят и без моцыка выглядят как инопланетяне. Или городские ребята на всяких каферейсерах и др. подобных мотоциклах, как правило у них куртка-джинсы… Ах да, есть еще търу-бикеры клубни, которым по статусу положено в косухах быть.
Dobrii
вы не завидуйте на тру-бикерам, нам нравится и это главное )
Takeda1977
Нет, не слово «пример», а настойчивое желание с вашей стороны безапелляционно судить об удобстве марок и моделей, которые вы, похоже, даже не пробовали. Причем еще с терминами типа «фуфло»
settler
У меня есть настойчивое желание поделиться опытом. И не с вами кстати.
Takeda1977
Если желание настойчивое — это должно настораживать.
Takeda1977
Тем более, если добавить, это желание, по всей видимости, не подкреплено достаточным опытом или анализом опыта.
К примеру, куртки с ламинированный мембраной хороши, в основном, для поездок в холодных и дождивых регионах. В Норвегии — самое то. Если же речь идет о поездках по более сухим местам — то возникает вопрос «а зачем все время возить с собой мембрану (которая, кстати, от постоянного ношения и сгибов потихоньку теряет свойства), когда на тот час в день, когда идет дождь можно эту мембрану поддеть или надеть дождевик».
Дальше, как-то ваш опыт умалчивает, что куртки с ламинированными мембранами и сохнут подольше (при том, что они все равно промокают потихоньку на швах и, банально, из-за затекания воды за шиворот и в прочие естественные отверстия).
В итоге получается, что все эти ламинаты — это штука для постоянного моросящего дождя. Зато тяжелая и дышит хуже (что бы там не говорили что супермембраны).
А уж пристрастие исключительно к длинным курткам (когда вообще то это вопрос личного выбора и личного же комфорта) — вообще смешно.
settler
А вас ваше настойчивое желание не настораживает?
kgu178
блин, Посейдон это топ, есть санд по-бюджетней и на пекло в ревите тоже аналог аирфлою есть. Хотя в одном европейском очень специализированном магазе, продавцы продающие ревит признавали что бмв моторрад качественее будет.
settler
Конечно можно пристегнуть штаны из комплекта.

А можно взять сразу нормальную (длинную) куртку, которая закрывает талию больше + не обязывает надевать ТОЛЬКО штаны из комплекта или пришивать молнию.
Papa_Het
Разумеется, надо брать штаны, которые можно будет к этой куртке пристегнуть
settler
Горнолыжно/сноубордический комплект когда нибудь видели? Высокие штаны + длинная куртка. Да, одет как капуста, зато сухо и тепло.

Мототуризм — это еще хуже, потому что едешь обычно очень долго и завтра еще ехать.
Papa_Het
Я с этих сноубордистов вообще угараю, будучи коренным дальневосточником. За всю мою гражданскую жизнь ни разу не одевал подштанники, и никогда не носил этих дурацких надувных курток. У всех разные приоритеты. Для меня комфорт почти ничего не значит. Могу хоть на вокзале спать, хоть в общем вагоне ехать сутки, хоть в сырой палатке ночевать.
settler
Если «подштаники» — это про термуху, то вы сейчас не над кем-то смеетесь, а показываете собственную глупость.

Про надувные куртки не понял. Катаются в мембране+термуха.

> Для меня комфорт почти ничего не значит. Могу хоть на вокзале спать, хоть в общем вагоне ехать сутки, хоть в сырой палатке ночевать.

Вся эта тупость простительна в 29 лет. Если вы думаете что это навечно, то сильно ошибаетесь. Максимум через 10 лет здоровье скажет «привет, тут п-ц пришел, он у нас будет жить». Лучше постараться отодвинуть этот не приятный момент.
Papa_Het
Вообще всю жизнь в одних джинсах хожу (в смысле не в одних и тех же, конечно), и зимой и летом, и никакого дискомфорта не испытываю. Не пользуюсь зонтами, капюшонами в принципе. Перчатками крайне редко. А то у нас большинство как сахар тает при виде первых капель. Поэтому мототуризм в некомфортных условиях это лишь очередное жизненное испытание, придуманное самому себе.
settler
Если 'испытание' на первом месте, то кожаный экип в самый раз.

Думаю мы тут все сильно проще, оттого и хотим комфорта и текстиля с обожемой термухой :)
SSony
не, есть еще бомжик типа меня, который когда-то чисто для города купил кожу, а теперь все жаба душит купить какой-нибудь крутой комплект текстиля для дальняка… Посмотришь на классную куртку от Дайнезе за почти 50 тысяч, и что-то сразу в коже так хорошо в +35 на солнце…
SSony
настоятельно не рекомендую дальше так делать… я доходился. Теперь левому колену трыньдец. Да, тут не только такие бездумные прогулки в детстве «помогли», был еще волейбол, который левое колено добил окончательно, но больше я зимой в -5 и ниже без вторых штанов (теплая термуха) не хожу… Второе колено жалко, и так по ступенькам больно подниматься.
Dobrii
Понимаю 3шка дети жена колено, много факторов, но куртки за 50 тысяч сударь это только в самых дорогих магазинах столицы Москвы, с иностранного сайта за 20 тысяч очень хорошие варианты кожи )
SSony
тут же все агитируют за текстильный экип! Да, 50 — это топовая куртка от Дайнезе, но после покупки их штанов и перчаток мне как-то понравился производитель… дорого только, блин.
Dobrii
С такой позицией жизненной вам и экип не нужен…
Papa_Het
Мотоэкипировка это необходимость, а не прихоть для удобства, к счастью или к сожалению
+6
57t
  • 57t
  • 21 февраля 2019 в 12:28
Езжу на Fjr в текстиле. На драге ездил далеко в нем же. Не видел туристов в полной коже никогда.
Город и дальняк, чтоб удобно было, совсем разные экипы имхо.
+3
DriverXX
Я с кожаными штанами лично не знаком, но осуждаю. ©
+3
claw_bass
Как близкий по духу владелец CBR1100XX советую текстильный комплект мембранный, у меня лично куртка Dainese Laguna Seca D-dry, штаны Dainese New Drake Air. Всё состёгивается вместе, что крайне-супер-мега важно на дальняках. И очень даже спортивно-туристично всё выглядит!
Кожа хороша может быть только при околонулевой температуры и то с такой ветрозащитой как у тебя это почти не актуально, зато в текстиле в разы приятнее при температурах от +5 до +35. В коже ты в +30 и выше просто сваришься я тебе гарантирую, имел опыт.

Боты у меня уже третий сезон как SIDI ST Gore-TEX. Супер боты, лучшие что у меня были, не говорю что они лучше всех, но Gore-TEX рулит безбожно, в лёгкий дождь абсолютная сухость, что так же очень важно.

Перчи Dainese Druids и Dainese MIG. Крепкие пережили уже не одно падение каждые, ещё живы, уже сезона по три им каждым. Даже думать не буду куплю такие же как сдохнут эти.
AntonKatenev
Ну не так страшно все, у меня давно уже кожаные куртки, особенных проблем на жаре нет. Перфорированная кожа неплохо продувается, и работает не хуже текстиля.
Вообще в жару любая куртка доставляет неудобства. Лучше всего по городу ездить в хорошей черепахе, а сверху можно сетку, джерси, или что-то вроде того. Это не универсальное решение, но в жару оно доставляет минимальное неудобство, по защите при этом вполне нормально. Да и стоит недорого. Вот ногам в коже действительно жарко.
Showkahn
я по жаре езжу в альпинстарс стант2 — текстильной куртке с перфорацией наверное 60% поверхности. При этом есть еще черепаха EVS ballistic jersey и несколько джерсиков к ней. Так вот я скажу что разницы между этими вариантами в жару нет- они оба весьма комфортны. Но в куртке банально удобнее- есть карманы, есть виндстоппер который в кофр кинул и подстегнул если погода испортилась, он же существенно промокаемость в дождь уменьшает. Поэтому по городу на супермото я ношусь в черепахе и джерсике а вот по городу на турдуре или на дальняк на ней же- в куртке, практичнее существенно. Кожаную а-старс куртку достаю в марте, убираю в мае, потом достаю в сентябре и убираю в ноябре.
claw_bass
Если ещё мембрана есть хоть какая то, хотя бы пристёгивающася к перфорированной куртке то хорошо. В Питере например как бывает… выезжаешь днём тепло хорошо, жара даже! Погнал в область, возвращаешься уже затемно, и просто +8, застёгиваешься наглухо и состёгиваешь штаны и куртку и норм. А если просто перфорированная кожа и это капец будет пилить 200 км так, а вот если хоть подстёжка непродуваемая есть, то хорошо. Но опять же её надо возить постоянно с собой.
Showkahn
у меня кроме этих двух альпин- курток больше не было, поэтому не шарю особо. Но у них обеих в комплекте есть подстежки, очень грамотные- тряпка страдает от продувания и воды, поэтому ей брезентовая. Кожа страдает от недостатка тепла, но не дуется и не мокнет- поэтому ей в комплекте теплая подстежка толстая. Двумя этими куртками закрываю вопрос по экипу от 0 градусов и до поездок на Кавказ в +40.
Причем других курток не было не потому что первосезон- наоборот. Обе их купил в 2011 еще, кожаная в двух сильных дтп побывала, текстильная в трех мелких. Проехал на них десятки тысяч километров — им сносу нет вообще. Менять не планирую в ближайшие несколько лет, разве что на кожанке уже дважды молнию менял.
AntonKatenev
Вопрос термогеруляции лучше решать принципиально по другому, не выбором всяких курток, кож, текстилей, стопперов, подкладок, подстежек и прочей фигни. Он решается именно термогеруляцией, аналогично автомобилю. Вы же зимой в валенка в машине не ездите, а просто включаете обогреватель. На мотоцикле делается точно так же.

Одна из главных проблем при попытке добиться рермогеруляции подобром экипа в том, что сразу начинает страдать защита, а часто еще и удобство. Мотоциклист превращается в какую-то многослойную луковицу, и постоянно парится тем, что бы такое поддеть, подснять, подстегнуть, расстегнуть, сверху, сбоку, снизу, и т.д. И отсюда все эти обильные темы в интернете, все ищут идеал, и найти не могут — слоев не хватает, видимо. Проще все, ребята. Проблемы на самом деле нет. Все это раз и навсегда решается очень простым путем, и совершенно неважно, кожа у вас или текстиль.
Showkahn
забавно вы написали полстраницы текста и ни единого слова конкретики. Вы депутат?
AntonKatenev
Вся конкретика давно уже мной написана. Ищите, и обрящете, ключевые слова «экип с подогревом».
Showkahn
ну я это уже тоже комментировал, сами найдете.
AntonKatenev
Даже искать не стану — что толку в комментариях человека, который не имеет понятия, о чем речь.
Showkahn
Напишите на доске слово «терморегуляция» раз двести, пожалуйста.
ChurChHela
я не свариваюсь а он прям сварился, езжу и в +40 ))) это дело восприятия и особенности кожи и жирности пилота, просто кто как переносит тепло ))
+8
settler
Забудь про кожу для туризма, забудь про «один комплект на всё». В реальной жизни минимум две куртки, минимум двое брюк, минимум двое перчаток. Первый вариант на жару/в городе, второй для поездок. Плюс раздельный дождевик

Идеальная куртка для мототуризма выглядит как-то так:



Хорошая мембрана (снаружи, а не подкладкой), непромокаемые внешние карманы (сюрприз, это не всегда так), теплая подкладка которую можно отстегивать, отдельная охлаждающая подкладка на жесткую жару. Вентиляция на груди/руках.
Dronmcc
+100500!!!
Kagi
Пояса нет…
settler
Там утяжки есть на поясе, на картинке не заметно почти (под левой рукой кусочек).
Papa_Het
Такой вариант не рассматриваю вообще. Уж слишком сильный компромисс в плане защиты в угоду комфорту. Да и для, возможно, единственной действительно дальней поездки одеваться ещё тысяч на 60 смысла не вижу. Лучше на эти деньги каждый день в отеле останавливаться)
settler
> Уж слишком сильный компромисс в плане защиты в угоду комфорту

Не понял.
С чего вы решили что она не защищает в случае скользячки?

Там офигенные вшитые локти и плечи. Спина отдельно, какую хочется можно поставить, я вшил большую оранжевую от BMW из D3o.
Papa_Het
Потому что если бы туристическая куртка ничем не уступала по защите спортивной, но при этом была бы намного комфортнее, в кожаных комбинезонах уже бы давно никто не ездил)
Takeda1977
Туристическая продвинутая куртка с защитой на истирание сопоставимой с защитой кожи стоит… хм… скажем от 700 до 2000+ долл.
Кожа часто бывает существенно дешевле, хоть и менее гибка по диапазону комфортного применения
settler
Вы будете спорить с тем, что единственное место для кожаного комбинезона — это спортивный трек со скоростями до 300км/час и минутами на треке?

И не нужно преувеличивать безопасность кожи. Там где применятно комбезы, есть организованные вылеты, нет встречки, практически нулевая вероятность столкновения с препятствиями и медики, которые помогут сразу.

Мототуризм вообще про другое. Это часы/дни в дороге + погода. Камаз навстречу — и никакой комбез вам не поможет. А вероятность камаза увеличивается, когда ты устал и тебе чета-как-то-жарко-мокро-жмет и ты отвлекаешься на все эти ощущения.
SSony
зато спать не хочется. А когда тепло-сухо и комфортно то чет прям вааще так спать хочется.
Шутк.
Takeda1977
Вот тут, конечно же, спорить не буду :)
goos777
Совершенно согласен, плюсануть не могу жаль. Вот это главная особенность туристической экиперовки, по мимо защиты она должна быть ещё и комфортной. Когда там преет, а там мёрзнет, а там жмёт и трёт, не только отвелекаешься от самого путешествия, но и от дороги.
Artem_84
Все правильно говоришь.
Dobrii
У вас просто врядли был до этого мотоцикл, вы взяли себе первый а то и вовсе не взяли а просто троллите от скуки ) Все ваши аргументы смешны. У вас только кожа, только она, только там защита, в угоду комфорту, остальное не надо… В общем вы уже решили все, надо просто купить, да и купить то что вы уже выбрали. А то что вы купили сначала мото а теперь на остатки покупаете экип и хотите очень безопасно ездить 120кмч+, то это просто смех. К сожалению только для читающих тут. Очень надеюсь что у вас и мото то нет. А если есть, то советую взять кредит небольшой или подкопить далее пойти на курсы повышения квалификация вождения и купить хорошую экипировку. Удачи
capitan_amer
Да ладно. Пусть купит себе чёрную кожаную куртку с кожаными штанами, поездит сезон, и придет к тому, что одним комплектом тем более кожаным не обойтись
DriverXX
Да ладно. Пусть купит себе чёрную кожаную куртку с кожаными штанами, поездит сезон, и придет к тому, что одним комплектом тем более кожаным не обойтись
Я тож такого мнения. По постановке вопроса уже было видно, что человек определился с типом материала, осталось найти подходящую модель за его деньги.
Sardi
С бахромой!
DriverXX
Потому что если бы туристическая куртка ничем не уступала по защите спортивной, но при этом была бы намного комфортнее, в кожаных комбинезонах уже бы давно никто не ездил)

У меня знакомый на спорте гоняет, так ему комбез необходим, т.к. ездит быстро, сидит скрюченный, на коленках у него специальные накладочки, чтобы красиво ногу оттопыривать и жопку свешивать не забывать. В текстиле все это не очень удобно делать.
DKS
  • DKS
  • 23 февраля 2019 в 13:27
Не вижу уже смысла убеждать человека в очевидном))) Все равно после покупки кожи, на следующий сезон он будет откладывать на текстиль))

Сам езжу в кож куртке дайнис (вентелируемая, до нее был альпинстарс не вентилируемая), в прохладную погоду приходится одевать дождевик, т.к. он не продувается + если просто стоять на месте в коже быстро замерзаешь без подкладки. В сильную жару в городе с пробками можно получить тепловой удар. Не первый год думаю о покупке хорошего текстиля на спорт-туриста, а именно ревит, дайнис, бмв и т.д.
0
Takeda1977
Кстати :)
Пример универсальной и относительно недорогой текстильной куртки
goodmenbro
Эта для города чисто курточка не более того)Не для туриста
+4
Muahaha
Супер, принесите еще попкорна! :D
В общем чувак хочет ультимативный, кожаный, спортивный экип и надеется на чуть-чуть комфорта в нем ради одного возможного дальняка, а в 95% случаев — для города. Это, конечно, не очень хороший выбор. Но он уже все решил. Пусть попробует человек. Должен же рынок б/у экипировки откуда-то пополняться, в конце концов! )))
По сабжу: из кожи могу порекомендовать RS-Taichi. Очень качественно, на мой взгляд, во многом даже получше a-stars и dainese. Достойная броня. Можно одевать на дуэль из пневматики или резинострелов)) Но сильно маломерят. В Хабаровске с поиском изделий этой фирмы не должно быть особых трудностей.
Dobrii
Кстати, а ведь реально! Можно брать на сходки, защита не видна но она есть ))
lycl
+ к попкорну, захожу в эту тему время от времени развлечь себя наблюдением как толпа чуваков пытается отговорить упоротого свято уверенного в своей правоте человека. Иногда правда возникает вопрос «зачем они это делают?»
Dobrii
)))))))) Я вот сам не понимаю зачем я это делаю, но комментирую ))))
kgu178
+++++, этож и есть реальное мотобратство!!! ну и не сезон конечно… время убить, повспоминать молодость
+1
smiro
  • smiro
  • 22 февраля 2019 в 11:24
у товарища на первом плане — выглядеть круто и гонять 200+, а это говорит о том, что не было у него мотоопыта (Ижаки, Явы и мапэды не берем). Поэтому, что бы тут не советовали бывалые — горох об стену, это его грабли
+1
kgu178
из личного — универсального в экипе не будет. покупай сообразно бюджету, своему вкусу и понятиям т.к. мотоцикл это прежде всего радость и если что-то будет раздражать, нафиг такая игрушка нужна, это я про на каждый день. В Крыму Вы кожаный прикид все равно вряд-ли продемонстрируете-разденетесь значительно не доезжая.
0
ChurChHela
типу в папахе не верь — жопу тожу надо от скользячки защищать — кожей, так протирает булки -аш сустав тазабедреный сжирает, нужны брюки хотябы на шортах кожа а низ можно и теекстиль
AntonKatenev
Если у вас стирает булки до сустава, никакая кожа не поможет. Но это конечно сказки. По факту неплохо отрабатывают вставки на боковой поверхности бедра, именно эта часть обычно и страдает от скользячки, а отнюдь не ягодицы. Такие вставки как правило есть у любых нормальных мотоштанов, хоть джинсов, хоть кожаных.

Долго ехать по асфальту за заднице не надо (спину можно повредить), вас группироваться не учили?

Но в принципе штаны с кожаными вставками вполне неплохо, к сожалению, я таких не видел, чтобы при этом у них расстегивались штанины. А отдельные бронетрусы очень неудобно.
ChurChHela
а это ты антоний, привет, можешь ко мне тоже на ты… если что ) шорты у меня есть такие, они текстильные под брюки там вставки да есть пластиковые как элементы черепахи- но кожа поможет — а фотки есть в инете как сраки протираются до костекй а если в коже так не будет
Jabberwocky
Вот такая защита задницы тканью из арамидных волокон в моих штанах:
Без имени.jpg
Вполне должна помогать при скользячке
Jabberwocky
Давно читал обзор про испытания штанов, вот тут очень коротенькая видеоверсия
youtu.be/tvvDrLZq32o
ChurChHela
я не в курсе про новые технологии ))) должна значит поможет это надо рыть инфу… по таким штанам как они отрабатывают )))
Jabberwocky
Вот в видео и показано, как они отрабатывают
ChurChHela
мне видео понравилось ты себе купил те брюки ?? значит ?? ну как они силльно по ощущениям отлич от джинс например ??
Jabberwocky
Я купил джинсы этой фирмы, но другие. Даллас. /catalog/detail?id=1
Конечно, мы с другом, померив в Москве за 19тыс., купили потом в известном магазине в Германии. Причем, одной из основных причин к покупке, кроме сертифицированной безопасности, было еще нереальное удобство. Они невероятно удобно сидят. Друг — любитель Альпиновского экипа, все берет их мне нравится Спиди, с удовольствием беру экип этой конторы, но после примерки разных джинсовых изделий этих брендов, однозначно и бесповоротно выбрали Promojeans/ Плюсом еще явилось то, что они оказались хороши для длинных ног. Я 188 см, друг 199 — мало какие штаны нормально заправляются ему в боты.
Девушка же, которой перемерили джинсы 20 моделей всех известных фирм, после того, как я настоятельно рекомендовал PMJ, хоть и дороговато, надев их в примерочной сказала просто: а на фига было мерить остальные? ))) Заказали ей тоже, месяц назад получили, уже на каток надевала. В модели Даллас кроме защиты коленей, которая вынимается снаружи, кстати и регулируется по высоте, есть еще защита бедер. Небольшая, но закрывает суставы. Все щитки небезызвестной фирмы Knox. Штанам нашим два сезона, 15 тыс пробега, поездка в Крым. Очень переживал, что сама джинсовая ткань протрется между ног, как у меня бывает с обычными джинсами за год. Пока ни намека.
Jabberwocky
www.pmj.it/en/prodotti/dallas/ Такую ссылку можно?
Jabberwocky
Про тварон, ткань, которая там защищает:
Выдержка:

Тварон: крепче стали

Вряд ли кто поверил бы, скажи лет двадцать назад, что в мире существует ткань, по своим свойствам практически не уступающая металлу. Тем не менее, сегодня химическая промышленность имеет возможность изготовления такого материала. Он состоит из арамидного волокна и называется тварон ткань. Производит ее компания Тейджин Арамид.

Тварон

Свойства

Данному материалу характерны такие свойства, как:

— уникальная прочность и упругость;

— высокая размерная стабильность;

— устойчивость к разрезанию;

— высокая термостойкость;

— диэлектрик.

Также twaron огнеупорен, потому что имеет температуру разрушения более 500°С.
Jabberwocky
Еще где-то есть видео, где джинсы эти пытаются разрезать ножом, можно поискать, если не лень )
Jabberwocky
15 тыс — это за один год, последний. Запарил
Jabberwocky
Вот так они на мне:
Yes
Showkahn
ну не совсем, я в текстильных штанах xElements прокатился жопой по асфальту со 140км/ч на дрозде. штаны в хлам, задница пострадала несущественно для таких условий. В штанах драных этих продолжаю катать уже четыре сезона спустя аварии ))
+2
AlexRazer
Езжу в текстиле уже много лет. Практично — это про хороший текстиль. Были скользячки со 120, были посиделки на капоте внезапно догнавшего авто с дальнейшим кувырканьем, да вся наружка в хлам, но то что под текстилем тоже должно соответствовать скоростям на которых ездишь. Кожа после 120 км/ч не сможет тебя спасти от серьезных потрясений, как и текстиль. а по уровню удобства (вес, свобода движения, вентиляция, модульность) текстиль более пригоден как для дальняков так и для города. Езжу в текстиле от A-Stars — доволен как слон. Но если хочется крутизны, то от кожи в дальнеке тебя ждут сюрпризы — долго сохнет, тяжелая, не возможно точно подогнать отдельные элементы(устают отдельные участки тела), нет возможности скорректировать климат внутри костюма (если и есть то диапазон не велик).
Я выбрал хороший текстиль и не парюсь, хотя в жару по городу езжу в черепахе без куртки.
Хотя, Экип Выбирай Сам! Тебе в этом ездить. Будет удобно в коже, катай в коже, не пойдет — продавай, покупай текстиль.
На вкус и цвет все мотоциклы разные, и каждому своя куртка ближе к телу.
DKS
  • DKS
  • 23 февраля 2019 в 13:30
Абсолютно согласен, всё познается в сравнении)) Сам в коже катаюсь (куртка), следующая покупка только текстиль.
Papa_Het
У меня складывается ощущение, что в Хабаровске свои байкеры))) Сколько не спрашивал знакомых за экип, в частности вчера было обсуждение — 80% за кожу. Здесь всё с точностью наоборот. P.S. Особенно меня умиляют интернет-врачи (люди, которые ставят диагнозы по фотографии). Ну дай бог с ним. Вопрос в том, что все советуют только воду, а мне гораздо больше интересны конкретные модели, пусть если и текстиль, то достойный внимания. Не обязательно прям 100% укладываться в бюджет. Я могу и на 10.000 больше потратить на ту же куртку, если сочту её стоящей этих денег. По таким ботам, что скажут эксперты www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/TCX-S-Sportour-Evo-Boots/SubProducts/TCX-S-Sportour-Evo-Boots-0003 Или посоветуйте аналогичный вариант
Takeda1977
Лучше чуть доплатить и взять вот эти: www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru_RU/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/TCX-S-Speed-Waterproof/SubProducts/TCX-S-Speed-Waterproof-0002

Они с торсионной системой, безопаснее. При этом ходить в них все равно удобно
Jabberwocky
Все равно же надо мерить, как на свою ногу сядут. Мне лично ТСХ не очень понравились при примерке, грубоватые. Думаю, надо все на себе пробовать, как можно заочно обувь выбрать по советам? Я и гражданскую выбираю долго и тщательно, а мото — вообще, только на собственной шкуре, как иначе!
Papa_Het
Буду в столице нашей необъятной лишь в июле, это слишком поздно
Jabberwocky
Ну, мы все так делаем всегда. Едем в столицу, примеряем все, фотографируем бирки понравившегося, потом заказываем ))
Papa_Het
Полсезона без в одном шлеме ездить?) Да даже больше, вернусь только в середине августа. А там всего 2 месяца останется
Jabberwocky
Не настаиваю. Личный опыт. Ни за что в жизни не заказал бы обувь без примерки, да еще по чужому совету: бери, эти тебе понравятся!
lycl
можно конечно включить режим «я у мамы мильонер» и купить сиди адвенчуры 2, а потом весело скрипеть и ходить слегка странно, а можно зайти в мотомагазин, померить из того что есть (сильно желательно что-то шарнирное) и ходить пока хотя бы в этом
Jabberwocky
Я не «мильонер», это точно. )) Адвенчуры при моей посадке будут не очень удобно, в них лучше на чем-то с прямой посадкой, полагаю, на спорте не очень. Шарнирное — да, однозначно. По поводу же покупки дорогих бот… Некоторые считают, что ноги ремонтировать дороже, а страдают они едва ли не чаще всего. А во-вторых, я себе боты покупал на 10 тыс дешевле, чем в магазине. Поэтому, зашел в магазин и взял — эту формулу не использую, мне деньги считать очень приходится.
Papa_Het
Всё курю интернеты и форумы) Нашёл много положительных отзывов о данной модели dainese-store.ru/motosport/r-trq-tour-gtx.html. Как раз примерно под мои пожелания — можно использовать от +5 до +25 без особого гемора (только носки правильные выбирать), более менее вменяемая защита, удобство при ходьбе (относительное) и как раз в бюджет 15000 укладывается.
здесь был ататат

здесь был ататат

lycl
а если вы умеете в ремонт обуви (ну мало ли) то можно наколхозить из защитной спецобуви вполне достойный вариант за не такие большие деньги
AlexPilas
Это отличные тапки, как и те, что ниже.
lycl
если ограниченная группа людей восхваляет нигрол, это не значит, что нигрол — лучшая смазка и надо ее пихать везде, ну тут как-то так работает =)
По факту можно взять китайский текстиль который порвется от щелчка зажигалки, а можно взять хотя бы buse adventure stx и все будет уже не так плохо, хоть вариант даже не близко к прям хорошему текстилю, но уже может сберечь от того что сберечь может кожа и гораздо удобнее этой самой кожи
0
Burkov
Мне кажется, касаемо экипировки, сколько людей столько и мнений. Что одному хорошо, то другому жарко/холодно/давит и т.д. Для себя выбрал такой вариант, основная куртка Revit Vertex GT, толстая кожаная, но есть небольшие участки перфорации в нужных местах, и текстильные вставки. В ней не жарко, я бы даже сказал вечерами холодно, приходится поддевать теплую кофту. Жена подарила мне эту куртку осенью, до нее ездил в текстильной куртке. И очень удивился когда прокатившись в коже, замерз. Так же как писал выше, в запасе есть и текстильная куртка на случай сильной жары или дальнего пути. Поэтому считаю что реально универсальной экипировки, касаемо курток, нет. Можно найти компромиссы, но лучше и удобнее иметь несколько вещей и выбирать из них по погоде и потребностям. Естественно например в Крым я ни за что не поеду в коже, только текстиль. Штаны Hein Gericke Streetline. Интересная вещь, которая мне досталась за символическую сумму на распродаже прям на открытии мотосезона. Штаны были новыми из германии, но сейчас таких нигде не встретишь. Это комбинированные штаны. Все места которые могут встретиться в первую очередь с асфальтом — кожа(зад, колени, бедра), при том что такая толстая и одновременно мягкая. остальная часть — текстиль. Имея отличную защиту, они прекрасно продуваются и дышат даже просто при ходьбе. В них прекрасно и в холодно и в жару. В них в Крым? Однозначно да. Ноги, все просто, выбрал спортивно-туристические мотоботы Gaerne GRW. Качественные, удобные, защита на достаточном уровне. Довольно не плохие мотоботы за вменяемые деньги. Ноги потеют не сильно, есть небольшая вентиляция + дышащая подкладка. Ну и перчатки — китайская копия Revit Chevron. Не плохие кожаные перчатки с небольшой манжетой на запястье, перчатки летние для хорошей погоды, так как вентиляция в них мне кажется даже избыточная — сетка между пальце, пальцы перфорированные. Подумываю о более серьезных перчатках, но пока езжу в этих. Очень удобные. Ну и плюс ко всему дождевик в кофре на всякий случай. Вот мой надо экипировке. Надеюсь чем то мой ответ будет полезным!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна