Выбор для длинных и длинноногих.
Добрый день. Рост 1,9м. Нужен мотоцикл для города и трассы (80%). Проживаю в Московской обл. Наибольший пробег будет по МКАД. Первый и единственный мой мот был Бандит 1200. Наездил на нем 20000км. Он мне показался не много маленький. Ногам не удобно. Что посоветуете? Бюджет до 280т. Сам смотрю и на Дукас СТ и на Хонду СТ и Сузуки В-Стром. Бмв 800? Ямаха Вариор?
- dankus1
- 12 февраля 2019 в 13:24
- +1
- Jabberwocky
- 12 февраля 2019 в 13:38
- ↓
188 см, VFR800. Никаких проблем. На втором моте заказал при перешивке седло на 3 см поднять, чтоб колени чуть разогнуть. До этого 2 года ездил на стоковом.
- Jabberwocky
- 12 февраля 2019 в 13:51
- ↑
- ↓
Да не больше, вроде. Друг у меня 199, он себе Выфер 1200 взял, но это уже за рамками обозначенного бюджета. А так, высокое стекло Гиви — и вперед, в августе в Крым 2 недели катались, нет проблем с ногами, точно!
- Jabberwocky
- 12 февраля 2019 в 21:40
- ↑
- ↓
низко?! высота по седлу 805, с сиденьем, о котором я писал — 835, это высота примерно Вашего Триумфа. И точно ниже рекомендуемого здесь GSX1400 (790). Про V-Rod с его 705мм по седлу можно не упоминать )) Я не говорю, что Выфер идеален для высокого, но называть его низким не стал бы.
- Jabberwocky
- 13 февраля 2019 в 0:06
- ↑
- ↓
Я уже писал выше про друга на 1200-м выфере ростом 199. Ездили с ним в Крым прошлым летом, не жалуется. На многие моты он присаживался и отметал сразу, хотя заочно нравились, кувалда, например. А большой выфер его устраивает.Ну и стоя на сортах мало кто ездит, а выфер все-таки СПОРТ-турист, не поспоришь. Причем, с перевесом именно в спорт, а не туризм, как фыжер.
- Jabberwocky
- 13 февраля 2019 в 10:32
- ↑
- ↓
А этот как раз принципиальный противник автомата. :) Да эти все споры есть в отдельной ветке на форуме вфр-клуба. Про тру-байкеров и блага новых технологий.
И пока мы искали и примеряли разные моты, встречали двухметрового владельца чисто спортивного литрового Джиксера, например. Если уж хочется, то все возможно. Это ж для души игрушка, многое в выборе нельзя объяснить рационально.
И пока мы искали и примеряли разные моты, встречали двухметрового владельца чисто спортивного литрового Джиксера, например. Если уж хочется, то все возможно. Это ж для души игрушка, многое в выборе нельзя объяснить рационально.
- Grafartua777
- 12 февраля 2019 в 13:52
- ↑
- ↓
Он меньше бандита, ощутимо меньше. Если сравнивать именно с 1200 бандитом.
- Grafartua777
- 12 февраля 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
лучше сначала определиться с классом мото. Хоть приблизительно прикинь для себя что хочешь получить. А то стром, бандос, выфер, ну уж очень все разное.
- Jabberwocky
- 12 февраля 2019 в 14:00
- ↑
- ↓
Я не говорю, что это лучший вариант. Варадера, мне кажется, явно лучше будет. Я лишь делюсь личным опытом. МНЕ комфортно! Вот здесь удобно несколько мотов выбрать, свой рост ввести и колесом мыши в анимации сравнивать. Можно и длину ног задать, кстати.
cycle-ergo.com/
cycle-ergo.com/
- Daydreamer
- 12 февраля 2019 в 14:09
- ↓
Да что гадать то? В мск салонов с наличием полно. Езжай, садись на всё, что понравится и что проходит в бюджет.
- Grafartua777
- 12 февраля 2019 в 14:35
- ↑
- ↓
Турынды ощутимо выше, да и угол для ног более комфортен, если это критично, смотри в их сторону.
- Grafartua777
- 12 февраля 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
Именно. Только вот рулятся они похуже дорожников, да и мотор послабее.
- Jabberwocky
- 12 февраля 2019 в 14:43
- ↑
- ↓
Уже писал про Варадеро. Но и любой турэндуро большой будет комфортен и по посадке, и по размерам. Хоть в-стрем тот же
- AlexeyMozj
- 12 февраля 2019 в 14:30
- ↓
мне на ум приходит только один по настоящему достойный мотоцикл для высоких парней: это V-Rod.Но это как бы мой выбор естественно, жаль ростом не вышел...)
Смотря сколько ездить. В городе мне отлично, но если больше часа, полутора ехать в «основной» позе — острый угол колена даст знать, начинают затекать/ныть. Установил выносы — с ними на трассе намного легче, но из-за того, что сидение не так вынесено назад, как на крузерах, полностью ноги распрямить не получается (просто класть на выносы мне не очень комфортно).
На иксе максимально за день я проезжал 900 км, и это было утомительно (постоянно сидишь, вес неудобно переносить на ноги + у меня был не очень удачный ветровик) и долго (частые заправки, низкая скорость на плохих участках дороги).
На строме после 1200 км я был бодр и свеж (относительно). В пути я мог полностью размяться в стойке, когда проезжал деревушку с ограничением в 40, да и на скорости мог спокойно встать (на иксе я тоже иногда встаю, но это не очень удобно, потому что встаешь с согнутых ног и находишься сильно выше ветрозащиты).
Если очень хочется, иксу можно добавиться комфорта:
1) сидушка повыше и помягче (у меня сток),
2) спинка (когда облокачивался спиной на примотанный сзади рюкзак и ставил ноги на выносы было очень неплохо),
3) как-то подшаманить выносы, чтобы класть на них ноги и они не соскальзывали в стороны
Останется тогда вопрос заправок (хотя он не такой критичный, если не расхолаживаться на остановках) и подвески.
Но опять же это вопрос дальних (>500-700км ) поездок. По новой риге 450 км в одну сторону (до Великих лук) проехал вообще без особых проблем, причем без ветровика.
В городе (Москве — с относительно хорошими дорогами) икс намного приятней Строма — после турынды я пересел на него, как будто на Веспу! Узкий руль + отсутствие перед тобой массива ветрозащиты — то что надо для города. Ну и едет он намного острее и веселее :)
В итоге я могу сказать следующее:
Если бы я планировал ездить по городу + не дальше 500 км (либо не быстрее 120 км/ч :0)- я бы ездил на иксе
А так, мне нравится идея выстрелить куда-нибудь подальше, поэтому присматриваю в этом поле что-то.
Но, если честно, мне вообще не хочется продавать мотик, он очень душевный… «таких больше не делают» — это про него. Он провез меня на 19000 км, и это в первый сезон, вытаскивал из передряг… Я даже больше склоняюсь к тому, чтобы его оставить как мотоцикл теплого летнего выходного вечера… сохранить в хорошем состоянии, что-то освежить по мере сил)
На иксе максимально за день я проезжал 900 км, и это было утомительно (постоянно сидишь, вес неудобно переносить на ноги + у меня был не очень удачный ветровик) и долго (частые заправки, низкая скорость на плохих участках дороги).
На строме после 1200 км я был бодр и свеж (относительно). В пути я мог полностью размяться в стойке, когда проезжал деревушку с ограничением в 40, да и на скорости мог спокойно встать (на иксе я тоже иногда встаю, но это не очень удобно, потому что встаешь с согнутых ног и находишься сильно выше ветрозащиты).
Если очень хочется, иксу можно добавиться комфорта:
1) сидушка повыше и помягче (у меня сток),
2) спинка (когда облокачивался спиной на примотанный сзади рюкзак и ставил ноги на выносы было очень неплохо),
3) как-то подшаманить выносы, чтобы класть на них ноги и они не соскальзывали в стороны
Останется тогда вопрос заправок (хотя он не такой критичный, если не расхолаживаться на остановках) и подвески.
Но опять же это вопрос дальних (>500-700км ) поездок. По новой риге 450 км в одну сторону (до Великих лук) проехал вообще без особых проблем, причем без ветровика.
В городе (Москве — с относительно хорошими дорогами) икс намного приятней Строма — после турынды я пересел на него, как будто на Веспу! Узкий руль + отсутствие перед тобой массива ветрозащиты — то что надо для города. Ну и едет он намного острее и веселее :)
В итоге я могу сказать следующее:
Если бы я планировал ездить по городу + не дальше 500 км (либо не быстрее 120 км/ч :0)- я бы ездил на иксе
А так, мне нравится идея выстрелить куда-нибудь подальше, поэтому присматриваю в этом поле что-то.
Но, если честно, мне вообще не хочется продавать мотик, он очень душевный… «таких больше не делают» — это про него. Он провез меня на 19000 км, и это в первый сезон, вытаскивал из передряг… Я даже больше склоняюсь к тому, чтобы его оставить как мотоцикл теплого летнего выходного вечера… сохранить в хорошем состоянии, что-то освежить по мере сил)
- Flashbander
- 12 февраля 2019 в 15:40
- ↓
TMD 900? Как раз под критерии попадает, единственное но, после бандита наверное не едет.
- Flashbander
- 13 февраля 2019 в 12:08
- ↑
- ↓
Это смотря с чем сравнивать, вторая от 20-100 где-то, если не в звон крутить. Думается мне у практически любого мота так, хоть у CB400.
dl650 встром. Рост 198, самый удобный мотик из всех что у меня были, а их было 17. штатный ветровик+ спойлер 50мм поверх и в морду не дует от слова совсем. Опять же- единственный мотик из всех на котором не дует в морду. ТДМ850 тоже был — неплохо, но ни в какое сравнение не идет. XTZ750 — тоже неплохо, посередине между тдм и стромом. Дрз400 — по городу отлично, рост ок. Тмакс500 — вытянуть ноги это шикарно, не дует и не заливает при этом. Тоже один из лидеров по комфорту двухметрового дяди.
Литровый Стром предыдущего поколения — оптимальный вариант. И размер подходит идеально для высоких, и едет хорошо.
Владел таким сезон. Режим эксплуатации — ежедневный (трасса/город). Одни положительные воспоминания. Рост 187.
Есть, конечно, Варадеро, но Хонда ощутимее тяжелее и дороже по деньгам.
Тигр 1050 тоже неплох, но тоже будет дороже Строма при прочих равных.
Владел таким сезон. Режим эксплуатации — ежедневный (трасса/город). Одни положительные воспоминания. Рост 187.
Есть, конечно, Варадеро, но Хонда ощутимее тяжелее и дороже по деньгам.
Тигр 1050 тоже неплох, но тоже будет дороже Строма при прочих равных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть