Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор для длинных и длинноногих.

Добрый день. Рост 1,9м. Нужен мотоцикл для города и трассы (80%). Проживаю в Московской обл. Наибольший пробег будет по МКАД. Первый и единственный мой мот был Бандит 1200. Наездил на нем 20000км. Он мне показался не много маленький. Ногам не удобно. Что посоветуете? Бюджет до 280т. Сам смотрю и на Дукас СТ и на Хонду СТ и Сузуки В-Стром. Бмв 800? Ямаха Вариор?
  • dankus1dankus1
  • 12 февраля 2019 в 13:24
  • оценка: +1
0
Prihod26
M109r
dankus1
Я посмотрел. Клевый но ценник не мой.
+1
MihaX
  • MihaX
  • 12 февраля 2019 в 13:29
Если Бандос был маловат, но на бмв 800 не смотри.
0
Jabberwocky
188 см, VFR800. Никаких проблем. На втором моте заказал при перешивке седло на 3 см поднять, чтоб колени чуть разогнуть. До этого 2 года ездил на стоковом.
dankus1
Вот все дело в коленях. Сильно согнуты они. Про VFR посмотрю. Он больше бандита?
Jabberwocky
Да не больше, вроде. Друг у меня 199, он себе Выфер 1200 взял, но это уже за рамками обозначенного бюджета. А так, высокое стекло Гиви — и вперед, в августе в Крым 2 недели катались, нет проблем с ногами, точно!
komendant
Не надо ВыФеР, ни 800, ни 1200.
Сидишь низко, колени смешно торчат в стороны, аж вниз.
Jabberwocky
низко?! высота по седлу 805, с сиденьем, о котором я писал — 835, это высота примерно Вашего Триумфа. И точно ниже рекомендуемого здесь GSX1400 (790). Про V-Rod с его 705мм по седлу можно не упоминать )) Я не говорю, что Выфер идеален для высокого, но называть его низким не стал бы.
komendant
Очень важны подножки, а они у ВФР ощутимо выше и сзади.
Я ездил на 1200, ноги согнуты под острым углом и колени торчат сильно за габариты.
Если встанешь на подножках — задница будет выше головы.
А хозяин 1200 — двухметровый, вообще беда.
Jabberwocky
Я уже писал выше про друга на 1200-м выфере ростом 199. Ездили с ним в Крым прошлым летом, не жалуется. На многие моты он присаживался и отметал сразу, хотя заочно нравились, кувалда, например. А большой выфер его устраивает.Ну и стоя на сортах мало кто ездит, а выфер все-таки СПОРТ-турист, не поспоришь. Причем, с перевесом именно в спорт, а не туризм, как фыжер.
Jabberwocky
*на спортах
komendant
Мой дружбан тоже ведь какую-то работу по поиску провел, прежде чем 1200 взять.
Но у него было строгое условие: «Чтобы на автомате».
Jabberwocky
А этот как раз принципиальный противник автомата. :) Да эти все споры есть в отдельной ветке на форуме вфр-клуба. Про тру-байкеров и блага новых технологий.
И пока мы искали и примеряли разные моты, встречали двухметрового владельца чисто спортивного литрового Джиксера, например. Если уж хочется, то все возможно. Это ж для души игрушка, многое в выборе нельзя объяснить рационально.
Grafartua777
Он меньше бандита, ощутимо меньше. Если сравнивать именно с 1200 бандитом.
dankus1
Если меньше то смысла нет. Тогда проще опять бандита взять. Или другой литровый классик
Grafartua777
лучше сначала определиться с классом мото. Хоть приблизительно прикинь для себя что хочешь получить. А то стром, бандос, выфер, ну уж очень все разное.
MihaX
GSX 1400 посмотри. Он больше.
Jabberwocky
Я не говорю, что это лучший вариант. Варадера, мне кажется, явно лучше будет. Я лишь делюсь личным опытом. МНЕ комфортно! Вот здесь удобно несколько мотов выбрать, свой рост ввести и колесом мыши в анимации сравнивать. Можно и длину ног задать, кстати.
cycle-ergo.com/
dankus1
за ссылку фенкс
+2
Daydreamer
Да что гадать то? В мск салонов с наличием полно. Езжай, садись на всё, что понравится и что проходит в бюджет.
dankus1
да ездил. смотрю вроде нормально на разных. Но и бандит мне был нормальный пока не стал активно ездить. Так же и с авто. Купил авто, вроде нормально, поехал на дальнобой в укр так ноги устали. Может есть тут среди нас длинные которые этот вопрос уже проходили. Ну не один же я высокий мотоциклист.
Grafartua777
Турынды ощутимо выше, да и угол для ног более комфортен, если это критично, смотри в их сторону.
dankus1
Вы имеет ввиду типа В-Строма и аналогичные?
Grafartua777
Именно. Только вот рулятся они похуже дорожников, да и мотор послабее.
komendant
Именно В-Стром отлично подходит высоким.
Я со своими 187см как следует не достаю ногами.
Jabberwocky
Уже писал про Варадеро. Но и любой турэндуро большой будет комфортен и по посадке, и по размерам. Хоть в-стрем тот же
0
AlexeyMozj
мне на ум приходит только один по настоящему достойный мотоцикл для высоких парней: это V-Rod.Но это как бы мой выбор естественно, жаль ростом не вышел...)
dankus1
ценник серьезный.
Sardi
Трижды ха-ха. Руль в коленки упирается при росте 190.
AlexeyMozj
Ужас какой то, может рост в дюймах ?)))
Sardi
Нет, это практика езды на нем. Мелкий и тесный.
AlexeyMozj
А всего 15 см разница в росте казалось бы.Но между тем, маскл все же гораздо свободнее простого.
komendant
В-Род — скорее для длинноруких, но не длинноногих.
+1
arsn
  • arsn
  • 12 февраля 2019 в 15:15
Мне с 187 см и относительно длинными ногами было очень комфортно на v-strome (брал в прокат литровый, предыдущего поколения, не с гусиной мордой). Проехал на нем чуть меньше 5 тысяч км, был и трафик и перегоны по 1200 в день. После этого всерьез задумался над сменой класса (с хонды x4 :))
dankus1
Спасибо за ответ. Присмотрюсь у турэндурам. А на х4 длинным не айс?
arsn
Смотря сколько ездить. В городе мне отлично, но если больше часа, полутора ехать в «основной» позе — острый угол колена даст знать, начинают затекать/ныть. Установил выносы — с ними на трассе намного легче, но из-за того, что сидение не так вынесено назад, как на крузерах, полностью ноги распрямить не получается (просто класть на выносы мне не очень комфортно).

На иксе максимально за день я проезжал 900 км, и это было утомительно (постоянно сидишь, вес неудобно переносить на ноги + у меня был не очень удачный ветровик) и долго (частые заправки, низкая скорость на плохих участках дороги).

На строме после 1200 км я был бодр и свеж (относительно). В пути я мог полностью размяться в стойке, когда проезжал деревушку с ограничением в 40, да и на скорости мог спокойно встать (на иксе я тоже иногда встаю, но это не очень удобно, потому что встаешь с согнутых ног и находишься сильно выше ветрозащиты).

Если очень хочется, иксу можно добавиться комфорта:
1) сидушка повыше и помягче (у меня сток),
2) спинка (когда облокачивался спиной на примотанный сзади рюкзак и ставил ноги на выносы было очень неплохо),
3) как-то подшаманить выносы, чтобы класть на них ноги и они не соскальзывали в стороны
Останется тогда вопрос заправок (хотя он не такой критичный, если не расхолаживаться на остановках) и подвески.

Но опять же это вопрос дальних (>500-700км ) поездок. По новой риге 450 км в одну сторону (до Великих лук) проехал вообще без особых проблем, причем без ветровика.

В городе (Москве — с относительно хорошими дорогами) икс намного приятней Строма — после турынды я пересел на него, как будто на Веспу! Узкий руль + отсутствие перед тобой массива ветрозащиты — то что надо для города. Ну и едет он намного острее и веселее :)

В итоге я могу сказать следующее:
Если бы я планировал ездить по городу + не дальше 500 км (либо не быстрее 120 км/ч :0)- я бы ездил на иксе
А так, мне нравится идея выстрелить куда-нибудь подальше, поэтому присматриваю в этом поле что-то.

Но, если честно, мне вообще не хочется продавать мотик, он очень душевный… «таких больше не делают» — это про него. Он провез меня на 19000 км, и это в первый сезон, вытаскивал из передряг… Я даже больше склоняюсь к тому, чтобы его оставить как мотоцикл теплого летнего выходного вечера… сохранить в хорошем состоянии, что-то освежить по мере сил)
arsn
но если на бандите было не комфортно, а хочется улучшений в эту сторону, то на иксе вряд ли будет лучше — у него самая маленькая высота сидушки среди одноклассников
MihaX
Во мне 180. После 500-600 км пути колени затекают.
komendant
Только капец он тяжеленный.
Потому он и не дорогой, что алюминием не балован.
arsn
Ага, я как то заехал в тупик по лесной узкой песчаной тропке, пока катал вперед-назад, чтоб развернуться — прочувствовал) Главное не сильно ждать перформанса вне дорог)
komendant
А меня как-то попросили вытолкать его задом со двора.
И был удивлен.
А вообще, много владельцев довольны Стремом, по совокупности показателей, в т.ч. и цене.
+1
Flashbander
TMD 900? Как раз под критерии попадает, единственное но, после бандита наверное не едет.
dankus1
Да я его гляну. хорошая мысль. С нашим трафиком все равно больше 110 ехать нельзя. Я уже стал на макси скутеры поглядывать
komendant
В Москве нужна не максималка, а приемистость.
А ее у ТДМа нет уже на 2 передаче. Увы!
Flashbander
Это смотря с чем сравнивать, вторая от 20-100 где-то, если не в звон крутить. Думается мне у практически любого мота так, хоть у CB400.
komendant
Кстати, на скутер от 400 кубов тоже можно длинные ноги удобно устроить.
И опять же ручки сцепления, что БОЛЬШОЙ плюс.
komendant
ТДМ по росту подходит.
Но для МКАДа и прочей Москвы мощности мало.
+2
komendant
Мой Триумф Тайгер 1050 — строго для райдеров от 185 см.
Дури — через край.
Вес — наименьший в классе.
Первых годов (2007-2009) — можно уложиться в 300 т.р. это если на нашем рынке.
А если заморочиться аукционом или чуть коцаный взять — и того меньше ИМХО.
dankus1
Фенкс. Про Триумф записал гляну. А как он по надежности?
komendant
Мой один раз ломался. За 160000 км.
Остальные пацаны тоже довольны.
Uri
Поддержу брата-тигровода! Надежный и мощный))
+1
Moisa
  • Moisa
  • 12 февраля 2019 в 21:14
В идеале для твоего роста турэндуро, если хочется дорожник, BMW F800, с высоким седлом и заниженными подножками.
komendant
Для МКАДа и Москвы?
Тогда уж мотард…
0
frympelka
вот это разброс))) ну чтобы в динамике не терять VTX1800! удобно, тащит, рулиться как котёнок, плюс модельный ряд позволяет выбрать приятный для глаз вариант.
под такой бюджет голый. по цене обслуги, как бандос, но комфорт будет +++
dankus1
Спасибо. VTX нравится но не сидел на нем. Я вроде в бюджет не влезаю по нему.
frympelka
если на заднем ехать, то КТМ. Если дрифт, то VTX :D
0
PORTAS
TDM 850-2 или 900-й.
Самое то, сам чуть ниже чем ты (183см).
Универсальный мотоцикл, это точно.
0
pwrilya
КТМ 990 Adventure R. На нем полными стопами даже со 190 см роста не достанешь до земли :)
+3
Jayzzer
Тоже 190 ростом, так же мучался с выбором мотоцикла, однако, могу с уверенностью сказать возьмешь стром — не пожалеешь, ооочень удобно! На фото 650-ка, с удлиненными линками заднего амморта (от предыдущего хозяина), в последствии заменил на укороченные (чучуть лифтанул) стало еще удобнее))
dankus1
Принял. Фенкс!
arsn
что за боты? выглядят моднейше!)
Jayzzer
Sidi adventure 2
+2
Pilger
cycle-ergo тебе в помощь. домен ком.
0
Dubbuk77
187см. Выбирал между втстромом и версисом. На обоих было удобно сидеть, на строме вроде как удобнее, но он по цене не проходил.
В итоге вообще взял диверсию и не жалуюсь. На дальняк конечно не поедешь, но субъективно ехать довольно удобно.
0
articfox
k1200s или fjr
+1
luchs83
Сам 190. Езжу на бандите 1250, по 700км ездил, норм. В-стрем большой удобнее, но едет не так интересно.

Фотка с посадкой
dankus1
Фенкс
0
Showkahn
dl650 встром. Рост 198, самый удобный мотик из всех что у меня были, а их было 17. штатный ветровик+ спойлер 50мм поверх и в морду не дует от слова совсем. Опять же- единственный мотик из всех на котором не дует в морду. ТДМ850 тоже был — неплохо, но ни в какое сравнение не идет. XTZ750 — тоже неплохо, посередине между тдм и стромом. Дрз400 — по городу отлично, рост ок. Тмакс500 — вытянуть ноги это шикарно, не дует и не заливает при этом. Тоже один из лидеров по комфорту двухметрового дяди.
+1
stingray
Литровый Стром предыдущего поколения — оптимальный вариант. И размер подходит идеально для высоких, и едет хорошо.
Владел таким сезон. Режим эксплуатации — ежедневный (трасса/город). Одни положительные воспоминания. Рост 187.
Есть, конечно, Варадеро, но Хонда ощутимее тяжелее и дороже по деньгам.
Тигр 1050 тоже неплох, но тоже будет дороже Строма при прочих равных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна