Разная резина на осях
Передняя шина заводская износилась, задняя еще терпит. Хочу прставить shinko 280 вместо Bridgestone? Сразу напишу, что не наваливаю, на ушах не оттармаживаюсь
- zapff
- Владимир
- 8 февраля 2019 в 20:28
- -3
Расскажите мне про разную резину, — спереди континенталька шашками, зад автомобильная хаккапелита…
Эту неделю в Москве стоит околонулевая температура, обратил внимание что зад начал «плыть» после более менее какой-то динамики, а когда было -5 и ниже, держак был намного лучше.
Так вот к чему я, AntonKatenev очень полно ответил на данный вопрос.
Резина разная, даже одного производителя и одной модели, возможно составы (для одинаковых моделей) схожи, но это не значит что переднее и заднее колесо на одном и том же покрытии поведут себя одинаково. Например, переднее колесо сорвёт скорее от перетормоза, а заднее от перегаза. Разное у них назначение (нет, конечно одно главное общее — держак).
Если переднее (заднее) колесо ещё очень даже, то смысла менять его не вижу. Тем более, что вы пишите, что катаетесь в лайт режиме.
Эту неделю в Москве стоит околонулевая температура, обратил внимание что зад начал «плыть» после более менее какой-то динамики, а когда было -5 и ниже, держак был намного лучше.
Так вот к чему я, AntonKatenev очень полно ответил на данный вопрос.
Резина разная, даже одного производителя и одной модели, возможно составы (для одинаковых моделей) схожи, но это не значит что переднее и заднее колесо на одном и том же покрытии поведут себя одинаково. Например, переднее колесо сорвёт скорее от перетормоза, а заднее от перегаза. Разное у них назначение (нет, конечно одно главное общее — держак).
Если переднее (заднее) колесо ещё очень даже, то смысла менять его не вижу. Тем более, что вы пишите, что катаетесь в лайт режиме.
Изношенное однозначно менять, а вот заморачиваться по поводу того что это будет разный производитель, ну не знаю. Я прикипел к одному производителю, а вот модель бывает отличается, но лишь из-за того что изнашиваются передний балон и задний не равномерно. Например, когда я купил мот, на нём была Bridgestone, стер зад за 6,5 тыс, поставил Мишлен, перед так и оставался Bridgestone до 17,5 тыс км.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 21:23
- ↓
Совершенно необязательно, чтобы спереди и сзади стояла одинаковая резина. На мотоцикле перед и зад работают сильно по разному, по разному изнашиваются, да и сами шины очень отличаются. Но экономить на передней резине не надо.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 21:39
- ↑
- ↓
Перед и зад у мотоцикла несимметричны в принципе, и шины совершенно по разному нагружены, и по разному отрабатывают в разных ситуациях. Поэтому ничего страшного, если они будут разными — они и так не одинаковые, даже по размерности. Достаточно того, что они будут примерно одинаковыми по характеристикам, глупо ставить одну мягкую, а другую жесткую, например. Shinko вполне будет работать в паре с Brigestone, вопрос только в качестве самой шины, и насколько вы ей доверяете. Я с Shinko не знаком.
В смысле не симметричны, рисунок, компаунд и профиль не зря же производитель делает на перед и зад сразу 2 колеса. Я переживаю за то, что спереди будет свежая резина и хороший протектор, а сзади подсохшая изношенная, но зато понятная шина. При повороте (некрутом) может произойти конфуз из-за этих нюансов
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 22:01
- ↑
- ↓
Посмотрите внимательно на свои шины. Они разные, сильно разные, у них даже размер разный. Это потому, что перед и зад на мотоцикле никогда не работают одинаково, и во всех ситуациях, когда от шин требуется держак, нагрузка на низ распределяется неравномерно, очень неравномерно, и эта неравномерность все время меняется, в зависимости текущей ситуации, в основном от работы тормозом и газом, и не зависит от самих шин. Разница в распределении нагрузки гораздо больше, чем разница, которую можно достичь другим рисунком шашечек или немного другим составом.
Поэтому, конфузы с резиной бывают не потому что она разная, а потому что она плохая, или сзади, или спереди, или и там и там. Надо париться не о том, чтобы она была одинаковая, а о том, чтобы она была хорошая и не изношенная. Переднее или заднее колесо могут подвести вас совершенно независимо друг от друга.
Качество передней шины влияет на поведение и безопасность мотоцикла больше, чем задней. Исходя из этого и принимайте решения.
Поэтому, конфузы с резиной бывают не потому что она разная, а потому что она плохая, или сзади, или спереди, или и там и там. Надо париться не о том, чтобы она была одинаковая, а о том, чтобы она была хорошая и не изношенная. Переднее или заднее колесо могут подвести вас совершенно независимо друг от друга.
Качество передней шины влияет на поведение и безопасность мотоцикла больше, чем задней. Исходя из этого и принимайте решения.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 21:50
- ↑
- ↓
Это пока сухо. Очень важно ставить вперед хорошую резину, иначе в дождь можно сильно пожалеть.
Ошибся, не 007, а 005 проехал 17000км и вообще (возможно я тошнот) не одного момента безконтрольного не было. Хотя раз был, на разметке мокрой в дождь, но тут мало кто подвластен, проскользил с заблокированным задним колесом. И все норм. Поэтому, я доволен этим брендом. Был и прокол, залечил жгутом на месте
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 22:04
- ↑
- ↓
Думаю, что дешевую шину спереди лучше не ставить ни при каких обстоятельствах. Если конечно не известно точно, что она хорошая. Я бы эту шинку ставить не стал. Да и глупо гробить хороший свежий мотик плохой дешевой резиной — качество резины, особенно передней, на мотоцикл влияет очень сильно.
- AntonKatenev
- 8 февраля 2019 в 22:37
- ↑
- ↓
Это все понятно, но мы вообще-то о резине. Пренебрегать техникой и системами безопасности, полагаясь только на свои навыки, тоже нельзя — одно другое не заменяет. Тем более что навыки это именно та вещь, которая может подвести неожиданнее всего, да и многие переоценивают свои способности. Особенно, кстати, те, кто ездят спокойно — часто бывает так что они теряются, попадая в сложную ситуацю.
Короче, ставьте хорошую резину, это правда важно.
Короче, ставьте хорошую резину, это правда важно.
Меня бог держака наверное в резину поцеловал? когда спереди стояла трёх летний туренс, а сзади древнее приехавшее вместе с колесом с Польши какой-то бриджстоун которому под 10 лет почти было. Итог — на этом я выиграл медальку за джимхану, съездил в пару разных дальняков, погонял на фирсановке и лидере, покатался в грязи, намотал около 15000 пока не сдохло это старое заднее колесо. И вот что ты теперь мне скажешь ?))) А ничего… нету потому что никакой разницы, разве что вперёд поставить новое крутое колесо, а сзади поставить потресканное, старое уже почти пластиковое говно и накачать его не правильно до кучи, естественно оно держать не будет ничего, а если оба колеса мягкие, без трещен, нормально накаченные, всё будет работать.
Все комментарии здесь пишут для стандартных дорожных условий. А когда условия сильно откланяются от нормы — сильно похолодало, или сильная жара наступила, или ливень, или еще какая-нибудь шляпа — разные покрышки могут везти себя совершенно по-разному. Их очень тщательно подбирать надо — чтоб не париться, их одинаковыми и ставят. Иначе, тебе именно в этот момент будет очень не сладко. Эта затея — разная резина для передней и задней оси — даже для машины ох как не рекомендуется. Имхо, я бы с этим не стал связываться.
- animal2595
- 9 февраля 2019 в 0:35
- ↓
Все можно ставить и нет ничего страшного, как уже выше писали: не хочешь заморачиваться — ставь одну и ту же модель, хочешь разную — ставь разную, но подбирай.
Если будешь ставить разную, на перед ставь ту, что помягче, лучше отводит воду и с лучшим держаком( перед изнашивается дольше зада, да и держак передка намного важнее т.к. если понесет зад- занос еще хоть как-то можно сконтрить, а вот если понесет перед — даже молитвы не помогут)
Если будешь ставить разную, на перед ставь ту, что помягче, лучше отводит воду и с лучшим держаком( перед изнашивается дольше зада, да и держак передка намного важнее т.к. если понесет зад- занос еще хоть как-то можно сконтрить, а вот если понесет перед — даже молитвы не помогут)
Есть парашют, в виде абс на сб1100. Главное не завалить мот в повороте. По поводу шинко. Не стоит плохо к ней относиться, я не продавец. Я на них ездил на cb400 vtec и на honda nc700s без абс. Мой мотодруг (по моей рекомендации, как обычно это бывает) на шадове 750, тоже нареканий не было. Я вещаю со стороны простого водителя, не любителя экстрима 300км. А практичного иногда могущего навалить до светофора 120кмч с порше, дальше нет смысла. Но, держак около нулевых температур -3+5 проверено норм, для просто доехать, понаваливать можно, на треке не катал, не могу спорить. Для обычного практичного, аморфного туриста или горожанина вполне себе. Я это пишу за асфальтовую резину, не кросс и спорт. Поэтому берем и не паримся.
Так надо в одном классе брать.)) Если всё это написано мне то скажу что я проверял, ибо на один из моих мопедов, который кстати с АБС два колеса одной модели уже не найти.Или опыть есть, коли так вещаешь уверенно, от моего отличный? Даже с Рут66 сзади и спортовой спереди вполне так ездится в дождь, но с нюансами на разметке.
здесь был ататат
- AntonKatenev
- 11 февраля 2019 в 14:14
- ↑
- ↓
Конечно же покрышки должны быть одного назначения, ствавить разные по назначению никакого смысла нет. Но это как-бы подразумевается, да и вопрос был не об этом.
На мотоциклах нет смысла придерживаться одинаковый резины. особенно при городской езды по сухому асфальту. Последняя тенденция ставить на перёд что-то мягкое и дешёвое типа michelin pilot powerа чтобы был держак при торможении а на зад что-то типа Michelin pilot road2, чтобы туристическое с хорошей износостойкостью особенно посередине
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть