Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Разная резина на осях

Передняя шина заводская износилась, задняя еще терпит. Хочу прставить shinko 280 вместо Bridgestone? Сразу напишу, что не наваливаю, на ушах не оттармаживаюсь
  • zapffzapff
  • Владимир
  • 8 февраля в 20:28
  • ?
+1
EvgenyE
  • EvgenyE
  • 9 февраля в 1:29
  • решение
Расскажите мне про разную резину, — спереди континенталька шашками, зад автомобильная хаккапелита…
Эту неделю в Москве стоит околонулевая температура, обратил внимание что зад начал «плыть» после более менее какой-то динамики, а когда было -5 и ниже, держак был намного лучше.
Так вот к чему я, AntonKatenev очень полно ответил на данный вопрос.
Резина разная, даже одного производителя и одной модели, возможно составы (для одинаковых моделей) схожи, но это не значит что переднее и заднее колесо на одном и том же покрытии поведут себя одинаково. Например, переднее колесо сорвёт скорее от перетормоза, а заднее от перегаза. Разное у них назначение (нет, конечно одно главное общее — держак).
Если переднее (заднее) колесо ещё очень даже, то смысла менять его не вижу. Тем более, что вы пишите, что катаетесь в лайт режиме.
zapff
Тоже хорошее мнение. Просто вопрос был, менять ли изношеное переднее, на новое другого производителя и ресунка.
EvgenyE
Изношенное однозначно менять, а вот заморачиваться по поводу того что это будет разный производитель, ну не знаю. Я прикипел к одному производителю, а вот модель бывает отличается, но лишь из-за того что изнашиваются передний балон и задний не равномерно. Например, когда я купил мот, на нём была Bridgestone, стер зад за 6,5 тыс, поставил Мишлен, перед так и оставался Bridgestone до 17,5 тыс км.
Asfaltero
Что-то я не понял… Авто резина на Версе?
EvgenyE
Да. Я подробно всё расписывал в профиле (в «гараже»), так же есть посты на эту тему.
+3
dimas68ok
И...?
zapff
Чё И?! Мнение надо
Shiftuia
Ну так и напиши в теме, что мнение хочешь узнать, тут не экстрасенсы собрались
А то из твоего текста хрен поймешь, что ты хочешь
zapff
Я написал, мы обсудили. Вы пришли не поняли, ехайте дальше
Shiftuia
Сначала вопрос без вопроса, потом какое-то «ехайте»
Через пару комментариев боюсь вообще не разберем, что вы еще напишете
0
sepulturo
Допускается.
zapff
Но не рекомендуется?
sepulturo
В Королевском классе мотогонок, шины используются хоть и одного производителя, но разные по жесткости.
На перед например, жесткий компаунд, на зад средний.
Это равносильно, что на гражданский поставить резину разных производителей.
zapff
В жп ездят про, которые сами и подбирают покрышки и у них есть выбор. В нашем случае шанс один, что купил, на том и катаешь.
+5
AntonKatenev
Совершенно необязательно, чтобы спереди и сзади стояла одинаковая резина. На мотоцикле перед и зад работают сильно по разному, по разному изнашиваются, да и сами шины очень отличаются. Но экономить на передней резине не надо.
zapff
Я так понимаю, они одинаковые по производителю и модели по разному работают, а разные по производителю и модели по разному в квадрате? Или на дорожнике (honda cb1100 2013гв) можно принебречь?
AntonKatenev
Перед и зад у мотоцикла несимметричны в принципе, и шины совершенно по разному нагружены, и по разному отрабатывают в разных ситуациях. Поэтому ничего страшного, если они будут разными — они и так не одинаковые, даже по размерности. Достаточно того, что они будут примерно одинаковыми по характеристикам, глупо ставить одну мягкую, а другую жесткую, например. Shinko вполне будет работать в паре с Brigestone, вопрос только в качестве самой шины, и насколько вы ей доверяете. Я с Shinko не знаком.
dimas68ok
Держак у shinko посредственный.
zapff
Я ездил на двух, 007 и 009, но перед и зад были одинаковые. Вообще проблем не было. Одинаковые, новые и
zapff
В смысле не симметричны, рисунок, компаунд и профиль не зря же производитель делает на перед и зад сразу 2 колеса. Я переживаю за то, что спереди будет свежая резина и хороший протектор, а сзади подсохшая изношенная, но зато понятная шина. При повороте (некрутом) может произойти конфуз из-за этих нюансов
AntonKatenev
Посмотрите внимательно на свои шины. Они разные, сильно разные, у них даже размер разный. Это потому, что перед и зад на мотоцикле никогда не работают одинаково, и во всех ситуациях, когда от шин требуется держак, нагрузка на низ распределяется неравномерно, очень неравномерно, и эта неравномерность все время меняется, в зависимости текущей ситуации, в основном от работы тормозом и газом, и не зависит от самих шин. Разница в распределении нагрузки гораздо больше, чем разница, которую можно достичь другим рисунком шашечек или немного другим составом.
Поэтому, конфузы с резиной бывают не потому что она разная, а потому что она плохая, или сзади, или спереди, или и там и там. Надо париться не о том, чтобы она была одинаковая, а о том, чтобы она была хорошая и не изношенная. Переднее или заднее колесо могут подвести вас совершенно независимо друг от друга.

Качество передней шины влияет на поведение и безопасность мотоцикла больше, чем задней. Исходя из этого и принимайте решения.
dimas68ok
Если, как сам пишешь, не наваливаешь и на ушах не оттормаживаешь, то паралельно, какой там производитель.для спокойного, размеренного стиля езды не на треке, покатит.
AntonKatenev
Это пока сухо. Очень важно ставить вперед хорошую резину, иначе в дождь можно сильно пожалеть.
dimas68ok
Воот! И шина за 4,5 косых, хрен удовлетворит этим требованиям.
zapff
Ошибся, не 007, а 005 проехал 17000км и вообще (возможно я тошнот) не одного момента безконтрольного не было. Хотя раз был, на разметке мокрой в дождь, но тут мало кто подвластен, проскользил с заблокированным задним колесом. И все норм. Поэтому, я доволен этим брендом. Был и прокол, залечил жгутом на месте
AntonKatenev
Думаю, что дешевую шину спереди лучше не ставить ни при каких обстоятельствах. Если конечно не известно точно, что она хорошая. Я бы эту шинку ставить не стал. Да и глупо гробить хороший свежий мотик плохой дешевой резиной — качество резины, особенно передней, на мотоцикл влияет очень сильно.
0
LIMUR
пох ваще какая резина спереди и сзади, ничего не меняется, едет и едет, держит и держит…
AntonKatenev
… а потом падает.
zapff
Многое зависит не только от резины, передней или задней, а от оценки ситуации, обстановки и дороги райдером. Даже если роад 3 поставить и оттормозиться в повороте после поливалки, можно ушататься. Резина работает в совокупности с мото и пилотом. На одну нее не стоит полагаться.
AntonKatenev
Это все понятно, но мы вообще-то о резине. Пренебрегать техникой и системами безопасности, полагаясь только на свои навыки, тоже нельзя — одно другое не заменяет. Тем более что навыки это именно та вещь, которая может подвести неожиданнее всего, да и многие переоценивают свои способности. Особенно, кстати, те, кто ездят спокойно — часто бывает так что они теряются, попадая в сложную ситуацю.
Короче, ставьте хорошую резину, это правда важно.
LIMUR
Меня бог держака наверное в резину поцеловал? когда спереди стояла трёх летний туренс, а сзади древнее приехавшее вместе с колесом с Польши какой-то бриджстоун которому под 10 лет почти было. Итог — на этом я выиграл медальку за джимхану, съездил в пару разных дальняков, погонял на фирсановке и лидере, покатался в грязи, намотал около 15000 пока не сдохло это старое заднее колесо. И вот что ты теперь мне скажешь ?))) А ничего… нету потому что никакой разницы, разве что вперёд поставить новое крутое колесо, а сзади поставить потресканное, старое уже почти пластиковое говно и накачать его не правильно до кучи, естественно оно держать не будет ничего, а если оба колеса мягкие, без трещен, нормально накаченные, всё будет работать.
0
serg78
Моё мнение. К задней резине ты привык и знаешь её, переднюю резину меняешь на заведомо лучшую, чем была(свежая, не изношенная), т.е. ты будешь вести мотоцикл с запасом по безопасности, так что ничего страшного.
zapff
А вот еще вопрос. На классик поставить туристическую резину с шашкой, не злую? Не очень будет? Просто вид хороший будет, а вот как поедет не знаю. Есть опыт у кого? Или кто катал на шашке?
dimas68ok
Дискомфорт(звук вибрации) на злой резине будут. На туристка разницы не увидешь
zapff
Ок
0
jker
  • jker
  • 8 февраля в 23:04
Мне шинко не понравилась. Советую лучше взять митас. И смотри индекс нагрузки, чем выше, тем более стойкая к истиранию будет резина.
zapff
Есть проблема. Размер моих шин. 110/80 18 и 140/70 18. Мало кто есть в этом размере за вменяемые деньги. Это не спрорт и не турист. нет смысла брать дорогое.
+1
Dynaman
Все комментарии здесь пишут для стандартных дорожных условий. А когда условия сильно откланяются от нормы — сильно похолодало, или сильная жара наступила, или ливень, или еще какая-нибудь шляпа — разные покрышки могут везти себя совершенно по-разному. Их очень тщательно подбирать надо — чтоб не париться, их одинаковыми и ставят. Иначе, тебе именно в этот момент будет очень не сладко. Эта затея — разная резина для передней и задней оси — даже для машины ох как не рекомендуется. Имхо, я бы с этим не стал связываться.
zapff
Вооот, что я и ждал. Спасибо
Dynaman
Ну его нафиг, такие эксперименты… имхо
zapff
Если не мы, то кто?! Кто отзывы пишет? Только плохие,96%, хорошие никто не пишет, точнее очень мало
0
animal2595
Все можно ставить и нет ничего страшного, как уже выше писали: не хочешь заморачиваться — ставь одну и ту же модель, хочешь разную — ставь разную, но подбирай.
Если будешь ставить разную, на перед ставь ту, что помягче, лучше отводит воду и с лучшим держаком( перед изнашивается дольше зада, да и держак передка намного важнее т.к. если понесет зад- занос еще хоть как-то можно сконтрить, а вот если понесет перед — даже молитвы не помогут)
zapff
Есть парашют, в виде абс на сб1100. Главное не завалить мот в повороте. По поводу шинко. Не стоит плохо к ней относиться, я не продавец. Я на них ездил на cb400 vtec и на honda nc700s без абс. Мой мотодруг (по моей рекомендации, как обычно это бывает) на шадове 750, тоже нареканий не было. Я вещаю со стороны простого водителя, не любителя экстрима 300км. А практичного иногда могущего навалить до светофора 120кмч с порше, дальше нет смысла. Но, держак около нулевых температур -3+5 проверено норм, для просто доехать, понаваливать можно, на треке не катал, не могу спорить. Для обычного практичного, аморфного туриста или горожанина вполне себе. Я это пишу за асфальтовую резину, не кросс и спорт. Поэтому берем и не паримся.
0
Andsah
вообще сильно разную резину лучше не ставить, в дождь и гололёд это ощущается, но если учесть что почти у всей резины в одном классе протекторы похожи то ничего страшного не будет.
zapff
Ничего они не похожи, составы разные. Я все-таки поддержу мнение, что покупать резину, то пару, либо докатать старую, так хотябы Вы будете понимать, что ждать от старой. А не надеяться, что переднее или заднее колесо вас спасет, без абс темболее
Andsah
Так надо в одном классе брать.)) Если всё это написано мне то скажу что я проверял, ибо на один из моих мопедов, который кстати с АБС два колеса одной модели уже не найти.Или опыть есть, коли так вещаешь уверенно, от моего отличный? Даже с Рут66 сзади и спортовой спереди вполне так ездится в дождь, но с нюансами на разметке.
zapff
Сильно разная или нет, кто Вам скажет? Тестер? Нет!, продавец?, да зачастую у них и мота нет, упырь с тоннелями и тату и пирсингом, типа он в теме и говномесит на равне с триалистами или супермото. Куртку в магазе посоветовать с дождевиком не могут
Andsah
Сильно разная это, например злой кросс сзади и дуальный перед.Или спортовый перед и круизёрный зад.И дело даже не в составе самой резины, а в том что они по разному вытесняют воду и очищаются от грязи.
zapff
Я про асфальтовую
0
tkaga
наверное, стоило в вопросе написать сразу и модель мопеда, чтобы не заставлять лазить по профилю.
по теме. заморачиваться за одинаковое название резины спереди и сзади — такое себе.
шинко у меня не вызывает доверия. от слова совсем.
дубовое переднее — это русская рулетка, лоусайд можно словить тупо на ровном месте — лично брякался на скорости в 20 кмч. после легкого касания переднего тормоза. обидно было шо ппц.
фраза про оттормаживание ушах весьма забавна. потому что это классика и это уметь надо, а уж тем более резина должна это позволять независимо от стиля езды.
так что мой совет не экономить и взять мишку пилотроад 3 или 4. ну или что-то того же уровня.
0
TR2N
  • TR2N
  • 11 февраля в 8:45
Я бы сказал так, в принципе можно, но крайне желательно, чтобы профиль резины был одинаковый.
Был опыт, когда на дрз-те спереди стояла полуспортивная корса с трековым профилем, а сзади — дорожная россо. Ехать можно, но на джимхане мот поворачивал очень неохотно.
AntonKatenev
Конечно же покрышки должны быть одного назначения, ствавить разные по назначению никакого смысла нет. Но это как-бы подразумевается, да и вопрос был не об этом.
+2
Marky
На мотоциклах нет смысла придерживаться одинаковый резины. особенно при городской езды по сухому асфальту. Последняя тенденция ставить на перёд что-то мягкое и дешёвое типа michelin pilot powerа чтобы был держак при торможении а на зад что-то типа Michelin pilot road2, чтобы туристическое с хорошей износостойкостью особенно посередине
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна