Не хочу ставить на учёт новый байк!
Здравствуйте, форумчане!
Суть моего обращения вкрадце: наконец дорос, созрел и купил себе долгожданную мечту! Мотоцикл аукционный и по привозу в РФ оформлялся сразу же на меня — то есть в ПТС я уже пропечатан как первый владелец. Предыдущего коня после отличных, без малого четырех сезонов, я снял с себя и успешно продал еще в прошлом году, а этот не хочу ставить на учёт в ГАИ (есть ряд причин, если кому интересно, отвечу в комментарии), однако, при этом хочу также ездить и не трястись при виде мотобата. Знаю, многие ездят, переписывая договор, хочу попробовать так же, но я же уже вписан в ПТС. Права «А» есть, страховку тоже буду делать, а вот что сделать с остальными документами? В моих планах сделать следующее: пишу два договора о продаже — в первом продаю мотоцикл другу, во втором, от более поздней даты мотоцикл обратно переходит мне. И именно этот, второй, переписывать каждую неделю и ездить с этими двумя договорами и сканом ПТС — типа «извиняй, офицер, мот только пару дней назад купил, еще не успел на учет поставить»
Есть компетентные люди, получится ли ездить так?
Спасибо.
UPD 04/02/19 13:44
Мною был задан конкретный вопрос, на что аудитория БП в своих лучших традициях заминусила профиль и бросилась меня поучать как жить и кому что платить. Благодарю за уделенное время, надеюсь, все ваши налоги найдут свой карман, как вы нашли свою бутылку, и удачи вам на дорогах!
Суть моего обращения вкрадце: наконец дорос, созрел и купил себе долгожданную мечту! Мотоцикл аукционный и по привозу в РФ оформлялся сразу же на меня — то есть в ПТС я уже пропечатан как первый владелец. Предыдущего коня после отличных, без малого четырех сезонов, я снял с себя и успешно продал еще в прошлом году, а этот не хочу ставить на учёт в ГАИ (есть ряд причин, если кому интересно, отвечу в комментарии), однако, при этом хочу также ездить и не трястись при виде мотобата. Знаю, многие ездят, переписывая договор, хочу попробовать так же, но я же уже вписан в ПТС. Права «А» есть, страховку тоже буду делать, а вот что сделать с остальными документами? В моих планах сделать следующее: пишу два договора о продаже — в первом продаю мотоцикл другу, во втором, от более поздней даты мотоцикл обратно переходит мне. И именно этот, второй, переписывать каждую неделю и ездить с этими двумя договорами и сканом ПТС — типа «извиняй, офицер, мот только пару дней назад купил, еще не успел на учет поставить»
Есть компетентные люди, получится ли ездить так?
Спасибо.
UPD 04/02/19 13:44
Мною был задан конкретный вопрос, на что аудитория БП в своих лучших традициях заминусила профиль и бросилась меня поучать как жить и кому что платить. Благодарю за уделенное время, надеюсь, все ваши налоги найдут свой карман, как вы нашли свою бутылку, и удачи вам на дорогах!
- NoU
- Сергей
- 3 февраля 2019 в 12:16
- -11
Давай. Второй раз тормознут и вся твоя экономия к чертям. КоАП РФ 12.1, там как раз те самые 5000 штраф, которые ты пытаешься экономить. И это в лучшем случае, т.к. может быть и лишение.
А если учесть, что в первый раз выпишут 500-800 рубасов, то в минусе полюбэ.
Главное помнить, что рано или поздно на каждую хитрую «Ж»…
А если учесть, что в первый раз выпишут 500-800 рубасов, то в минусе полюбэ.
Главное помнить, что рано или поздно на каждую хитрую «Ж»…
Ну вот даже вы не продаете права и номера за советские рубли. а почему-то за российские. Эмиссия собственной валюты — важнейший признак государства. Ну, и о советских полицаях я что-то не слыхал. Интересное такое государство, без валюты своей, без полиции, без армии. Только водительскими удостоверениями торгует и номерами красивыми.
Понятно, что юридическое. А что, в СССР милиция была физическим лицом? Ладно, пусть билеты банка России с эмблемой ЦБ не являются рублями РФ. На самом деле, мне все равно, главное — я могу пожрать на них купить. А деньгами СССР (а их есть у меня) я даже в ГАИ СССР госпошлину за водительское удостоверение заплатить не могу. Это очень странно, когда государственные органы не принимают в оплату собственные дензнаки, а предпочитают оккупационные.
Если ты не зарегистрируешь переход права собственотсти в ГАИ, то мотоцикл так и останется на твоем друге. Точнее на твоего друга будут ложиться все штрафы, ответственность и тд. Соотв твоему другу надо не забыть снять его с учета перед написанием ДКП о передачи его тебе. А дальше уже по идее проблем быть не должно.
- ArtemSusoev
- 3 февраля 2019 в 14:09
- ↓
Де-юре схема выглядит хорошо. Но мотобатовцв не бараны, посмотрев на твою схему заведуют адмистративку и выпишут штраф. А так же посоветуют в случае несогласия идти доказывать свою правоту в суде. Не тебе объяснять как наши суды работают.
- Vershinsky
- 3 февраля 2019 в 15:26
- ↓
Ну раз в комментариях, то по какой причине? Вдруг, нам всем тоже надо
Не понял — кому «нам», однако, моя причина проста: грядущее повышение налога на мотоцикл в 50руб./л.с. (да, это пока проект, но учитывая последние события в стране, лично у меня совсем не получается верить в лучшее). Я не готов платить 5К в год, мне деньги не так легко достаются, чтобы швырять ими налево и направо. Принимая в учет крайне непродолжительный сезон в регионе, в котором я проживаю, и мою личную жизнь, в которой мотоциклу получается уделять достаточно скромное количество времени — в лучшем случае это покатушки выходного дня в хорошую погоду. Кстати, с этим учетом также понимаю, что мои встречи с ГАИ и так достаточно редки, но тем не менее — считаю лучшим перестраховаться. Почему же нужно платить транспортный налог за круглый год за технику, которой в силу объективных причин удется пользоваться в лучшем случае треть? И воздействие на дорожное покрытие от веса мотоцикла с райдером несравнимо меньше. Ну и также чисто эстетический момент: не хочу вешать лопату с огромным уродливым номером ( в курсе, что с августа более лаконичного формата знак выйдет, но это только в августе).
Если нет денег аж целых 5 тысяч в год на налог, крайне не рекомендую вообще покупать мотоцикл. Не дешево это.
По существу: если вы уже вписаны в птс как владелец, то написать дкп на друга и потом от него сразу назад на вас не получится. Придется мот на друга регистрировать полностью. Тогда все штрафы, налоги и проблемы будут на нем. Вряд ли ему это надо. Снять с учета можно только для сдачи в утиль или вывоза зарубеж.
И, да, если в городе гсотрудников гибдд не много, ести неплохой шанс словить одного и того же второй раз. Если у него память не девичья, то будете долго разговоры разговаривать.
Совет «не заниматься фигней», ради каких-то 400р в месяц очень полезен.
По существу: если вы уже вписаны в птс как владелец, то написать дкп на друга и потом от него сразу назад на вас не получится. Придется мот на друга регистрировать полностью. Тогда все штрафы, налоги и проблемы будут на нем. Вряд ли ему это надо. Снять с учета можно только для сдачи в утиль или вывоза зарубеж.
И, да, если в городе гсотрудников гибдд не много, ести неплохой шанс словить одного и того же второй раз. Если у него память не девичья, то будете долго разговоры разговаривать.
Совет «не заниматься фигней», ради каких-то 400р в месяц очень полезен.
- JamesStern
- 4 февраля 2019 в 0:54
- ↑
- ↓
«Я не готов платить 5К в год» «в которой мотоциклу получается уделять достаточно скромное количество времени» Тогда на кой вам ВФР?!))) я думаю это логичный вопрос… который возможно начал волновать не только меня. Я вам так скажу, 5к это много, но если откладывать на эту сумму копейку с каждой зарплаты 11 месяцев подряд, то эта сумма выйдет в 454 рубля 60 копеек. почти так же дела обстоят и со страховкой. Зато поставив технику на учет вы получите, свободное передвижение внутри страны, застрахованное имущество (в случае чего) ну и понимание того что вы все же взрослый дядька, который может сделать все правильно, если оно того требует, а не мальчик который еще не разобрался в жизни и пытается крутить жопой))) по поводу встречи с гаи, они могут быть редки, могут перестать ими быть, а может выйдет так что ни разу не бюджетная встреча будет)) (это из своего опыта)) В общем, подытожу: я за законные решения вашего вопроса. Каким оно будет тут уже вы решайте, с куплей продажей и редкими встречами с гайцами, или налогом и страховкой))
Тогда на кой вам ВФР?!)))— мотоцикл мне нравится, поэтому и купил.
Не хотел в вопросе это писать, опасаясь свалить комментарии в это бесполезное дискуссионное русло, но раз уж так вышло, еще раз: проблема не в деньгах, содержать его не проблема: уже лежит новый комплект резины и все жижи, на что потрачено около 25К, точно не считал (более глубокая диагностика предстоит весной, но судя по аукционнику не должно быть никаких «сюрпризов»); проблему для себя вижу в несправедливости налогооблажения. Я на 5К для себя лучше визор тонированный куплю или перчатки обновлю, чем отдам их непонятно кому и непонятно за что. При ввозе его я заплатил больше трети его стоимости за «растаможку», хотя наша страна не производит подобного рода технику, чтобы она могла составить конкурецию внутреннему рынку, а теперь еще каждый год отдавай за то, что большую часть своей жизни простоит в гараже.
- sergeech007
- 3 февраля 2019 в 23:20
- ↑
- ↓
Птс хранится дома, если байк на учёте и умтебя есть свидетельство о регистрации! Если на учёте не стоит, то птс единственный документ на мот и должен быть при себе. Один Дкп не прокатит!
- madcrokodile
- 3 февраля 2019 в 20:18
- ↓
А самому-то нормально будет врать людям в глаза?
>> дорос, созрел и купил
Купил — наверное. Дорос/созрел — сомневаюсь.
>> дорос, созрел и купил
Купил — наверное. Дорос/созрел — сомневаюсь.
А чо только налогов? Давай рассмотрим справедливость в целом. Бозя из соседнего подъезда просто сочтёт, что не по-пацански ездить на выфере и не делиться — и сволочёт его за угол, раскурочит замочную скважину в попытках завести, побьёт зеркала и обоссыт — и всё это исключительно из соображений справедливости.
Поэтому рассуждая о личном понимании справедливости, надо всегда думать об общественном благе. Во всяком случае если ты чего-то ждёшь от общества, в частности — адекватного отношения со стороны гайцов, например. Это я сейчас для топикстартера пишу: хочешь, чтоб гайцы к тебе относились как к человеку — будь человеком, то есть членом общества. Не хочешь — становись аутло, но тогда не обманывай, а стойко принимай последствия своих решений. А сейчас ты ведёшь себя как бозя, который своё колхозное видение справедливости ставит выше интересов своих соседей и соотечественников.
Поэтому рассуждая о личном понимании справедливости, надо всегда думать об общественном благе. Во всяком случае если ты чего-то ждёшь от общества, в частности — адекватного отношения со стороны гайцов, например. Это я сейчас для топикстартера пишу: хочешь, чтоб гайцы к тебе относились как к человеку — будь человеком, то есть членом общества. Не хочешь — становись аутло, но тогда не обманывай, а стойко принимай последствия своих решений. А сейчас ты ведёшь себя как бозя, который своё колхозное видение справедливости ставит выше интересов своих соседей и соотечественников.
- sergeech007
- 3 февраля 2019 в 23:23
- ↑
- ↓
Тогда и страховку нах брать, ее тоже в большинстве регионов только на год реально сделать, а катаешься от силы месяцев 6-7. Несправедливо…
- sergeech007
- 4 февраля 2019 в 0:17
- ↑
- ↓
Человек не говорит, что дело в сумме, он говорит о справедливости…
Вроде 31 лет в профиле указано… А намерения 17 летнего подростка.
Грязный номер 500р (250) — никаких штрафов, мотобат стопит 1-2 раза за сезон.
Даже с чистым номером, у меня в сезон штрафов набегает от силы на 2000р, а я езжу не сказать бы что медленно.
Про экономию на налоге и вотэтивот махинации… ну шо тут скать. Ссаться ментов на каждом углу, оформлять дкп каждые 10 дней и без возможности путешествовать по миру. Ради экономии в 750р \ мес.
Яснопонятно.
Грязный номер 500р (250) — никаких штрафов, мотобат стопит 1-2 раза за сезон.
Даже с чистым номером, у меня в сезон штрафов набегает от силы на 2000р, а я езжу не сказать бы что медленно.
Про экономию на налоге и вотэтивот махинации… ну шо тут скать. Ссаться ментов на каждом углу, оформлять дкп каждые 10 дней и без возможности путешествовать по миру. Ради экономии в 750р \ мес.
Яснопонятно.
мне потуги «борьбы» автора больше напоминают секс с придорожными жрицами, у которых карточка из КВД том Войны и мира напоминает, без средств защиты только потому, что по мнению автора эти средства защиты стоят денег (дорого не дорого не суть, но он за них платить не хочет), и вообще, это жрицы должны думать о том, чтоб их клиентура ничего не подцепила и быть предельно здоровыми…
- asharikoff
- 4 февраля 2019 в 18:36
- ↑
- ↓
Ну в любом случае санкции за неуплату налога не такие серьезные, ну закроют выезд из страны, но ведь на моте без доков и так не выехать)
Я с ТС отчасти согласен.Откуда берутся такие суммы за налог? Человеки, что их придумывают, они вообще адекватные? Налоги нужно платить, но пусть они будут вменяемыми.Вообще, наш лидер (а я его ненавижу, ибо он лжец в кубе), несколько лет назад сказал, что транспортный налог будет включён в стоимость топлива,-как в европейских странах; и это справедливо: больше ездишь, больше платишь.Не ездишь-не платишь.
И что? Бензин тут же подорожал, а налог… как был, так и остался, плюс каждый регион сам теперь устанавливает его величину, что является нарушением Конституции (равные права и обязанности) и ложью властей, обманом народа.
Далее.Почему налог берётся от лс, а не от массы? Масса разбивает дорожное полотно, а не мощность.Есть тяжёлые мотоциклы с малой мощностью в лс, а есть мощные спорты с небольшой массой.Что за нах?
Снова далее.Страховка.Вы в последние 2-3 года нормально её оформляете? Приходите в страховую, и без всякого секса вам её делают? У меня за эти последние годы возникли проблемы, страховые не хотят страховать, хотя закон запрещает отказывать в страховке транспортных средств.Мне отвечают в страховых, что:
Не страхуем мотоциклы.
Висит база.(кто-то её на ветку повесил, и не могут её снять, висит уже 2 года… Смишно, б-ть)
Нужно ещё что-то застраховать.Квартиру, жизнь, лошадь, кота.(Жизнь всегда страхую, страховку беру расширенную, с увеличенной выплатой-мало ли что)
Ну и стоимость бензина-цена всё растёт и растёт.
Ну и почему всё это нужно терпеть?
ПС.У меня налог на моего китаёзика 100р в год, страховка расширенная + жизнь где-то 1700р
Но в планах покупка либо Гуся 1100, либо Диверсии 900, и платить налог придётся 3500р где-то, а со страховкой не знаю что будет, но явно жопь
И что? Бензин тут же подорожал, а налог… как был, так и остался, плюс каждый регион сам теперь устанавливает его величину, что является нарушением Конституции (равные права и обязанности) и ложью властей, обманом народа.
Далее.Почему налог берётся от лс, а не от массы? Масса разбивает дорожное полотно, а не мощность.Есть тяжёлые мотоциклы с малой мощностью в лс, а есть мощные спорты с небольшой массой.Что за нах?
Снова далее.Страховка.Вы в последние 2-3 года нормально её оформляете? Приходите в страховую, и без всякого секса вам её делают? У меня за эти последние годы возникли проблемы, страховые не хотят страховать, хотя закон запрещает отказывать в страховке транспортных средств.Мне отвечают в страховых, что:
Не страхуем мотоциклы.
Висит база.(кто-то её на ветку повесил, и не могут её снять, висит уже 2 года… Смишно, б-ть)
Нужно ещё что-то застраховать.Квартиру, жизнь, лошадь, кота.(Жизнь всегда страхую, страховку беру расширенную, с увеличенной выплатой-мало ли что)
Ну и стоимость бензина-цена всё растёт и растёт.
Ну и почему всё это нужно терпеть?
ПС.У меня налог на моего китаёзика 100р в год, страховка расширенная + жизнь где-то 1700р
Но в планах покупка либо Гуся 1100, либо Диверсии 900, и платить налог придётся 3500р где-то, а со страховкой не знаю что будет, но явно жопь
- Vershinsky
- 4 февраля 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
Они адекватны так же, как и те, кто стремятся нае**** систему, просто они с другой её стороны. Они не всегда там были и вели себя аналогично
друг занимается привозом тачек из штатов… и постоянно ездит примерно по 3-4 месяца без номеров, только с ПТС. Прав его за 5 лет такова бизнеса так и не лишили и случаев доведения до суда не знаю. Но живет он в Новороссийске и по краснодарскому краю вполне терпимо ездить.
НО в мск, он говорит, так не прокатит… это больше связано с тем, что каждый гаишник тебя будет останавливать пробивать, проверять, мозг ипать по пол часа и в итоге, ты вместо часа дороги будет ехать 2, а если они решат тебя заипать окончательно, то все 5 ))) у них есть рации )) сейчас и мото и машин таких мало и они не обращают особого внимания на таких… но если примелькается, то будут целенаправленно тормозить, просто время тянуть… Мы моего друга как-то в сочах часа полтора ждали, потому-что его тормознули на вьезде и проводили профилактическую беседу ))
на своей машине он номера повесил, на продажных не вешает, но готов стоять по часу беседовать… дырка в законодательстве пока такая есть, может прикроют через пару лет, а может и нет, тк таких без номеров мало очень…
НО в мск, он говорит, так не прокатит… это больше связано с тем, что каждый гаишник тебя будет останавливать пробивать, проверять, мозг ипать по пол часа и в итоге, ты вместо часа дороги будет ехать 2, а если они решат тебя заипать окончательно, то все 5 ))) у них есть рации )) сейчас и мото и машин таких мало и они не обращают особого внимания на таких… но если примелькается, то будут целенаправленно тормозить, просто время тянуть… Мы моего друга как-то в сочах часа полтора ждали, потому-что его тормознули на вьезде и проводили профилактическую беседу ))
на своей машине он номера повесил, на продажных не вешает, но готов стоять по часу беседовать… дырка в законодательстве пока такая есть, может прикроют через пару лет, а может и нет, тк таких без номеров мало очень…
На джиксере ездил без постановки на учет, пока не ввели правило «1 — 500, 2 — 5000, 3 — минус права», словил 500 и пошел ставить.
На хонде сейчас езжу так же, пока не словлю 500. Но там из-за другого случая — глупый инспектор технадзора отказался ставить мой стант со светотехникой на учет, в письменном виде это оформить тоже отказался, я до сих пор ответа на мою жалобу жду.
Езди так, пока абонемент за 500 на сутки не словишь. Схема раньше была рабочей, сейчас — пока один раз не остановят.
На хонде сейчас езжу так же, пока не словлю 500. Но там из-за другого случая — глупый инспектор технадзора отказался ставить мой стант со светотехникой на учет, в письменном виде это оформить тоже отказался, я до сих пор ответа на мою жалобу жду.
Езди так, пока абонемент за 500 на сутки не словишь. Схема раньше была рабочей, сейчас — пока один раз не остановят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть