Не стоит на учете из без транзитов — 12.1 КоАП или 12.2?
Купил мотоцикл в салоне. Соответственно даже транзитов нету.
Хочу поехать ставить на учет.
Попадаю ли я на 12.2 часть 2 КОаП (5000 или лишение) или на 12.1 часть 1 ( 300-800 рублей штрафа)?
Хочу поехать ставить на учет.
Попадаю ли я на 12.2 часть 2 КОаП (5000 или лишение) или на 12.1 часть 1 ( 300-800 рублей штрафа)?
- dollar
- Вячеслав Рыжов
- 9 апреля 2013 в 16:38
- +2
к сожалению там нет четкой трактовки. в 12.2 нет ничего о причине отсутствия номеров. вот и получается, что формально по данной статье может наказываться любое управление ТС без номеров.
судебная практика по данному вопросу тоже довольно противоречива.
в том году было дело, когда у девушки, не успевшей поставить свой автомобиль с пятидневный срок суд отобрал права, квалифицировав ее деяние по 12.2.в то же время есть судебные решения когда не поставленное на учет ТС суд все же переквалифицировал на 12.1.
я в свое время немало прочитал по этому вопросу в сети, и понял что мотоциклистов все же чаще без номеров квалифицируют по 12.1., автомобилистов по 12.2.
но на самом деле понятно одно — тут как повезет и как захочет инспектор, или 12.1. или 12.2.
поэтому для себя решил все таки мотоцикл поставить на учет. да и мне самому как-то психологически спокойней, когда все документы в порядке.
судебная практика по данному вопросу тоже довольно противоречива.
в том году было дело, когда у девушки, не успевшей поставить свой автомобиль с пятидневный срок суд отобрал права, квалифицировав ее деяние по 12.2.в то же время есть судебные решения когда не поставленное на учет ТС суд все же переквалифицировал на 12.1.
я в свое время немало прочитал по этому вопросу в сети, и понял что мотоциклистов все же чаще без номеров квалифицируют по 12.1., автомобилистов по 12.2.
но на самом деле понятно одно — тут как повезет и как захочет инспектор, или 12.1. или 12.2.
поэтому для себя решил все таки мотоцикл поставить на учет. да и мне самому как-то психологически спокойней, когда все документы в порядке.
попытаться объяснить, что мол купил мотоцикл, но сезон уже был закрыт, мотоцикл был на хранении у продавца, сейчас вот забрал и везу его ставить на учет, вот все документы и т.п…
я по-крайней мере собираюсь говорить так, ибо платить 1500 штуки за то, чтобы проехать около километра до гаи несколько неразумно на мой взгляд.
я по-крайней мере собираюсь говорить так, ибо платить 1500 штуки за то, чтобы проехать около километра до гаи несколько неразумно на мой взгляд.
В чем смысл сначала поставить на учет, а потом снять? Не понял.
Прошлый сезон отъездил без учета. Документы чистые, первый владелец. Максимум выписывали штраф на 300р.
В конце сезона — ДТП. Виноватым признали водятла. Правда, не хотели мот отдавать, пока все документы им не подвезли (впервые с собой не оказалось их).
Прошлый сезон отъездил без учета. Документы чистые, первый владелец. Максимум выписывали штраф на 300р.
В конце сезона — ДТП. Виноватым признали водятла. Правда, не хотели мот отдавать, пока все документы им не подвезли (впервые с собой не оказалось их).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть