Проект продается, 60 000 USD [email protected]

царапины на вилке — цена вопроса

Привет!
Присмотрел bandit 650 на покупку, все в нем вроде неплохо кроме вилки. Она сопливит, но что хуже на на зеркале обоих перьев в рабочей зоне продольные царапины. Пальцем на ощупь ощутимые. Сколов и ржавчины нет. Владелец говорит, что рабочий износ, но есть сомнения. Видел и более старые моты, но там все было ровнее.



На переборку вилки с сальниками и пыльниками продавец готов скинуть. Но как долго они продержатся, как считаете? Есть ли варианты полировки? Или в худшем случае только замена? Потому что если замена, то по цене это сделает покупку конкретно этого мота нецелесообразной. Буду благодарен за квалифицированное мнение.
  • ezooezoo
  • Alex
  • 26 января 2019 в 21:22
  • оценка: +2
0
oleg-gx
Перья поменяешь, и все. Или сальники раза два-три за лето. Выбирай что лучше.
Не знаю как на конкретно эту модель, но посмотри у Поляков на Алегро. Там на многие моты видел. Не так дорого
0
frympelka
Если царапины — только замена.
0
Daydreamer
Еще стаканы под вопросом. Мне пришлось менять стаканы, т.к. прошлый хозяин перебирал через одно место, убил посадочное под сальники. В общем считай перья+стаканы под замену, чтобы наверняка.
+1
Andsah
Такие царапины появляются после повторной установки деформированых в процессе разборки слайдеров, которые по феншую одноразовые.Бывает что такое из за шайбы, потерявшей геометрию.
Обычно они поддаются полировке, если не царапины не глубже слоя хрома.И не текут.
Но по мне так это замена перьев, слайдеров и шайб.Очень не бюджетно.
animal2595
Я конечно не понял про какие слайдера идет речь, но если ты об направляющих, то они не одноразовые) У меня сервис мануал на мотоцикл открыт и там нет об их замене после снятия ни слова, хотя на оринги, сальники и пыльники стоит отметка «новые»;)

так же общался недавно по этому поводу с механиком в сервисе, он говорит замене они подлежат только когда изношены сильно и менять можно только те, которые изношены, а не весь комплект из 4 шт
frympelka
имелся ввиду очень тонкий ньюанс — «деформированых в процессе разборки».
направляющие :)
Andsah
Ну не знаю что у тебя за мотоцикл, но не одноразовых слайдеров(направляющих) по мануалу от производителя не встречал, сама технология извлечения пера из стакана подразумевает удар нижним слайдером по верхнему.
По факту да, если они остались живы то ставить можно обратно, но для этого нужен опыт чтобы это определить.
0
JamesStern
Если есть возможность отполировать качественно и ща норм сумму, при этом сумма полировки не привысит цену за вилку(перья) то почему бы и нет? Так или иначе с полировкой часть царапин уйдёт, острые канты глубоких сгладятся, сальники вилки поживут подольше.
+1
animal2595
Это не рабочий износ, а факт того, что владелец любитель покатать с потекшей вилкой) на перо в масле налетает грязь и потом эта грязь шоркает по перу при езде… Сам в прошлом сезоне столкнулся с таким, но у меня царапки пару шт и оооочень маленькие чувствуются только ногтем

и посему вопрос( дабы не плодить темы)
стоит ли полировать такие царапки или они не скажутся на работе сальников?
ride2hell
Бумагой на 800 пройдись и потом на 1200. Хуже не будет.
JamesStern
станет… если пытаться перебить 800ю наждачку 1200й на ХРОМЕ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна