Проверка перьев.
Добрый день, БП!
Произошло ДТП, байк не на ходу, в настоящий момент идут тяжбы со страховой. Пытаюсь понять, что делать с вилкой. Перья вроде целые, только на одном зеркале появился примерно сантиметр легкой потертости (даже не царапины, а скорее просто матовое), надеюсь, что выше рабочего хода вилки.
Как можно проверить, не погнуло ли перья? Есть у кого опыт полировки?
Произошло ДТП, байк не на ходу, в настоящий момент идут тяжбы со страховой. Пытаюсь понять, что делать с вилкой. Перья вроде целые, только на одном зеркале появился примерно сантиметр легкой потертости (даже не царапины, а скорее просто матовое), надеюсь, что выше рабочего хода вилки.
Как можно проверить, не погнуло ли перья? Есть у кого опыт полировки?
- Shadow2091
- Егор
- 27 мая 2015 в 9:58
- 0
Православнее всего: снимать перья, разбирать и катать по поверочной плите (прогнутость можно попытаться определить щупами, подсовывая их в зазор, но проверить получится только цилиндрические детали); либо устанавливать детали на V-образные опоры и крутить, а индикаторной стойкой, стоящей посередине — оценивать биение (это можно попытаться сделать и без разборки, но если перья изношены — то точность будет как у синоптиков с погодой на месяц).
- Shadow2091
- 27 мая 2015 в 13:09
- ↑
- ↓
Откуда такая инфа? От страховой (РГС) написал «ремонт», на мой вопрос, как ремонтируется зеркало — он промычал что-то невнятное. В любом случае, еще будет независимая экспертиза.
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
71. Механизмы рулевые в сборе.
87. Рули мотоциклетного типа.
Надо чтоб независимая написала «замена».
В прошлом году бадался с РГС, в итоге по досудебке всю сумму выплатили
от 25 января 2011 г. № 20
«Об утверждения Номенклатуры комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), для которых устанавливается нулевое значение износа при расчете размера расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств»
71. Механизмы рулевые в сборе.
87. Рули мотоциклетного типа.
Надо чтоб независимая написала «замена».
В прошлом году бадался с РГС, в итоге по досудебке всю сумму выплатили
- Shadow2091
- 27 мая 2015 в 13:23
- ↑
- ↓
Хм, любопытное замечание, спасибо. А повреждения были больше? Я посмотрел по экзисту и мегазипу, у меня получается больше чем на 350 тысяч, и это без мелочевки. Но байк старый, амортизацию напишут максимальную (с 2015 года — 50%, если не ошибаюсь). Придется выбивать из виновника.
Из повреждений было: потерта фара, царапина на крыле, и немного провернулись перья в траверсах, из-за чего колесо смотрело чуть вбок, при выставленном прямо руле.
В экспертизе (и от страховой и от независимой) написали «замена» вилки. Страховая вначале выплатила 11 т.р., пришлось писать досудебную претензию. В итоге профит — около 100 т.р.
В экспертизе (и от страховой и от независимой) написали «замена» вилки. Страховая вначале выплатила 11 т.р., пришлось писать досудебную претензию. В итоге профит — около 100 т.р.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть