Проект продается, 60 000 USD [email protected]

вилка на yamaha XJ6S 2011 года

Добрый день, для начала обрисую ситуацию. Подруга купила xj6 «восстановленный» после ДТП и переделанный под стант. Предыдущий владелец стукнулся мордой, поэтому под замену пошло колесо, крыло, вилка, радиатор, руль. Меньше чем через полгода эксплуатации вилка потекла, на штоках задиры. Выяснилось, что и вилка и траверсы подобраны тощие от чего то 250 кубового, кроме того вилка перевертыш. При разборке выяснилось, что там очень много колхоза и долго она в любом случае не проживёт. Заказала по совету друзей б/у вилку от R1 c нижней траверсой. а диаметры дырок под перья в верхней и нижней не совпадают и не совпадают их оси. Кроме того диаметр оси на нижней траверсе слишком велик и она тупо не помещается в рулевую колонку, плюсь ось на полтора сантиметра короче и… Короче ничего ни к чему не подходит.
Самый адекватный ход на мой взгляд взять переднюю вилку в сборе с импекса (28 тыр) и верхнюю траверсу (10 тыр) и не сношать мозги, но хозяйка уперлась что хочет перевертыш.
Может кто располагает идеями и информацией что ещё может подойти по параметрам? Али ещё какие советы даст?
  • DrMortDrMort
  • Андрей
  • 20 января 2019 в 10:56
  • оценка: 0
+2
MaksGannik
Наверное самый умный совет это поставить родную вилку и траверсу. Не надо забывать о том что мотоцикл рано или поздно придется продавать а любой колхоз это лишние вопросы от потенциальных покупателей. И про вопрос безопасности райдера надо помнить, неизвестно что и как себя поведет на скоростях. Никогда не был сторонником всякого колхоза на мотоциклах, допускаю только пластиковый обвес не оригинал.
+1
zilot
  • zilot
  • 20 января 2019 в 20:37
Мерить ось, мерить посадочные… По описанию, если честно, ничего не понял :)
Перепрессовывать ось (на родную, если посадочное то же или точить у токаря свою, под посадочное от р1 и свою толщину оси), верхнюю траверсу искать с тем же вылетом. Если нужна под руль — искать верхние траверсы под руль для R1, их есть у стантеров :)
Если ось просто не входит в подшипники — мерить их и подбирать конусные подшипники.
В общем-то процедура довольно стандартная, хотя, конечно, не болт-он «снял-поставил», но решаемая ) Единственное — если есть понимание, что понимания нет — лучше доверить это тому, кто разбирается лучше. Все же это рулевое. В целом — тюнинг полезный и приятный, но подход «и так сойдет» может выйти дорого :)

зы: еще стоит посмотреть на длину вилки (с учетом ее рабочего хода) и убедиться, что эрочная вилка не будет бить крылом по радиатору — чаще всего спортивные перевертыши короче чем телескопы дорожников. Хотя у R1 еще не самая короткая :)
0
Busse
  • Busse
  • 21 января 2019 в 0:35
Я нашел только один более-менее уверенный вариант. Залезаешь на какой нить сайт запчастёвый и смотришь применяемость подшипников рулевой колонки. У тех моделей где оба подшипника одинаковы — шанс геморроя меньше.
0
Moisa
  • Moisa
  • 21 января 2019 в 2:53
Диверсия в любом случае не станет R1, в лучшем случае останется Диверсией, если поставить оригинальную вилку.
+2
Santa
  • Santa
  • 21 января 2019 в 4:06
Даю самый лучший совет, который наверняка сбережет много денег, нервов и, не хочется каркать, но не исключено, что и здоровья хозяйке — продавайте этот аварийные дрова нахрен и покупайте нормальный мотоцикл. Вы не угадаете, что в этом колохзном франкенштейне умрет следующим и на какой скорости и в каком повороте это случится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна