Перевернутая вилка
Замечаю на мотоциклах перевернутую телескопическую вилку. Хотелось бы узнать для чего это?
- Doker
- Михаил
- 25 мая 2013 в 10:51
- +3
У перевернутой вилки есть плюс — выше торсионная жесткость (на скручивание), поскольку у нее 4 ребра жесткости: колесо, горилла (элемент «штанов) и две короны у рулевой. У классической их всего три.
Кстати в велосипедной терминологии названия у вилок противоположны. Та, что со штанами и называется классической. А вот перевертышей очень мало — да и те в высоком ценовом диапазоне и, как правило, в стоковой комплектации никогда не идут. Ибо блажь!
Кстати в велосипедной терминологии названия у вилок противоположны. Та, что со штанами и называется классической. А вот перевертышей очень мало — да и те в высоком ценовом диапазоне и, как правило, в стоковой комплектации никогда не идут. Ибо блажь!
Штаааа? Перевертышь он везде перевертышь. Что на мотоцикле, что на велосипеде… Первый раз слышу, чтобы перевертыш на мотоцикле вдруг стал классической вилкой. На мотоцикле на прямой вилке редко когда стоит горилла, как на велосипеде. В подавляющем большинстве случаев ноги отдельно и никакой гориллы нет. Объясню почему: Отсутсвие гориллы дает возможность вилке при аварии слегка проверунться и выжить при этом, а не сломаться. Дотаточно ослабить траверсы, выставить колесо прямо — затянуть траверсы — профит!!..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть