Первый МОТ для новичка
Всем привет
Я новичок в мотомире, и сейчас в поиске первого Мота для себя любимой.
Господа байкеры нуждаюсь в советах, как выбрать первого железного коня для города
И отличаются ли мотоботы мужские от женских
Мои бродилки по нетмагазам в поисках экипировки результатов не дают.как то в целом проблемотично найти женскую экипировку нужного размера.Оказывается это гораздо сложнее чем я думала
Ребят а ещё вопрос по нашивками, новый вопрос система не даёт создать
Ребят срочнонужна нашивка Одинокий волк на спину в подарок, заказала в нет-магазе и точную копию этой нашивки в другой технике ручной работы.и вот эта копия готова, а магаз кинул с нашивкой
Тут ссылки незя, в личку пожалуйста сайты где глянуть.
Загугла сама, результат печальный
Я новичок в мотомире, и сейчас в поиске первого Мота для себя любимой.
Господа байкеры нуждаюсь в советах, как выбрать первого железного коня для города
И отличаются ли мотоботы мужские от женских
Мои бродилки по нетмагазам в поисках экипировки результатов не дают.как то в целом проблемотично найти женскую экипировку нужного размера.Оказывается это гораздо сложнее чем я думала
Ребят а ещё вопрос по нашивками, новый вопрос система не даёт создать
Ребят срочнонужна нашивка Одинокий волк на спину в подарок, заказала в нет-магазе и точную копию этой нашивки в другой технике ручной работы.и вот эта копия готова, а магаз кинул с нашивкой
Тут ссылки незя, в личку пожалуйста сайты где глянуть.
Загугла сама, результат печальный
- maiskiiguk
- Оля
- 20 января 2019 в 8:36
- -2
- maiskiiguk
- 20 января 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
В Гугле дофига инфы, протеречивой в том числе
Новичку сложно разобраться
Новичку сложно разобраться
- Letchik1980
- 20 января 2019 в 8:48
- ↓
Выбирай глазами
Вот буквально
Первый мот, как по мне, должен в первую очередь нравится зрительно
Даже если не оставите его надолго, то будете вспоминать с теплом
Для города, из не дорогих и массовых, можно пожалуй рассмотреть CB600 от 2005
Простой, не тяжелый, юркий
Вот буквально
Первый мот, как по мне, должен в первую очередь нравится зрительно
Даже если не оставите его надолго, то будете вспоминать с теплом
Для города, из не дорогих и массовых, можно пожалуй рассмотреть CB600 от 2005
Простой, не тяжелый, юркий
- maiskiiguk
- 20 января 2019 в 10:43
- ↑
- ↓
75вес
158рост
Живу в Западной Сибири, где снег лежит 6-8 месяцев.
Рублей на 200 ± расчитываю
158рост
Живу в Западной Сибири, где снег лежит 6-8 месяцев.
Рублей на 200 ± расчитываю
- Muhdelovod
- 20 января 2019 в 18:57
- ↑
- ↓
А какие задачи ставите мотоциклу? Путешествия, город, бездорожье?
- hrenov_drumm
- 21 января 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
За 200р уже две пачки сигарет не купить, а ты мотоцикл хочешь!
С Японии можно св 400 инжектор не лохматый купить с маленьким пробегом, но цена может остановить, от 280 деревянных минимум. В сибири салонов перепродажников много, но с большой вероятностью пробег может быть скручен, их цель навар. Одной, если не с аукциона, не надо покупать, познакомься с местными байкерами, они помогут.
Как владелица не очень лохматой — не стоит она 280, за эти деньги можно купить много чего интересней. Так-то все прекрасно, дружелюбно и даже довольно шустро, если хочется, но не за эти деньги. Вот если ТС найдёт, как я, инжекторную сибиху с абс в свой бюджет — тогда хватать и бежать. Если нет, то лучше Нинзю
- Vershinsky
- 20 января 2019 в 18:46
- ↑
- ↓
С тремя кофрами, кстати, можно притащить плюс минус в эти деньги. Весьма, весьма…
- maiskiiguk
- 20 января 2019 в 14:40
- ↑
- ↓
Да после того как я летом на машине проехала 3700 км одна, мне ваще не проблема куда нить стартануть за мотом по душе
- AntonKatenev
- 20 января 2019 в 11:17
- ↓
Классический вариант для начинающей девочки — мелкая нинздя. Из того что мне известно, ничего лучше пока не придумали. В бюджет укладывается. После пары сезонов довольно легко продать.
Мужские мотоботы от женских отличаются линейкой размеров и немного колодкой. В остальном идентичны, если конечно речь идет о хороших мотоботах. Если на вашу ногу есть мужские, и они хорошо сидят, купите их. Никто ничего не заметит.
Мужские мотоботы от женских отличаются линейкой размеров и немного колодкой. В остальном идентичны, если конечно речь идет о хороших мотоботах. Если на вашу ногу есть мужские, и они хорошо сидят, купите их. Никто ничего не заметит.
Сидел на cbr250r, на ниндзи не сидел, но видел как на ней ездит девочка, посадка там с наклоном вперед, что можно увидеть на сайте cycle-ergo.com, что собственно и не удивительно, так как это хоть и маленький, но спорт.
- hrenov_drumm
- 21 января 2019 в 23:57
- ↑
- ↓
Ну почему, почему такая хорошенькая девушка — и вдруг наколенники поверх штанов. Ужас. Отвратно же смотрится.
- AntonKatenev
- 22 января 2019 в 10:18
- ↑
- ↓
Надо просто специальные джинсы купить, и смотреться будет нормально, и одевать снимать никаких проблем не будет. Наколенники поверх штанов царапают мот, мои так вообще раздирают.
- AntonKatenev
- 22 января 2019 в 17:54
- ↑
- ↓
Да никаких таких особенных денег я за них не платил. Обычные мотоджинсы, просто у них штанины расстегиваются. Ничего удобнее для ношения с коленями не попадалось. Но если колени только на джимхане использовать, то они действительно не нужны. Но коленки будет жалко.
Наклейками еще можно защитить бак, но у меня они царапают даже раму. Там особо не наклеишь ничего.
Наклейками еще можно защитить бак, но у меня они царапают даже раму. Там особо не наклеишь ничего.
- hrenov_drumm
- 22 января 2019 в 12:13
- ↑
- ↓
Я из-под текстильных штанов вынимал наколенники, в обычных джинсах на работу я вроде не ездил. Хотя, не помню уже. Иногда вынимать было лень, сидел в коленях.
Потом меня все задолбало и я купил BMW-шные джинсы со встроенной защитой и хожу в них на работе.
Потом меня все задолбало и я купил BMW-шные джинсы со встроенной защитой и хожу в них на работе.
- Daydreamer
- 30 января 2019 в 12:50
- ↑
- ↓
Да что ты ко всем пристаёшь с этими наколенниками? ))
Кто блин это вообще придумал? Пусть кому как нравится так и носят.
Кто блин это вообще придумал? Пусть кому как нравится так и носят.
- hrenov_drumm
- 30 января 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
Мое эстетическое чувство страдает. Как увижу эту современную мотоциклетную моду (спортивные боты поверх обычных джинсов и наколенники сверху), так кушать не могу.
- Daydreamer
- 30 января 2019 в 13:15
- ↑
- ↓
Беда беда )
Вот помню раньше было, Минск, шлёпки, шорты и футболка )
Вот помню раньше было, Минск, шлёпки, шорты и футболка )
- hrenov_drumm
- 30 января 2019 в 13:21
- ↑
- ↓
Именно! Правда, в нашем случае были футболка, галоши и штаны от треников, но не принципиально.
Ну, или уже позже, джинсы-куртка-кроссовки (или даже боты, но под штаны). Или даже кожаные штаны из рок-магазина (неплохо скользячку держат, кстати), но колени ПОД них.
В общем, люди или вообще ездили, как придется без экипа, или если в экипе, то уж хотя бы стильно выглядели.
Ну, или уже позже, джинсы-куртка-кроссовки (или даже боты, но под штаны). Или даже кожаные штаны из рок-магазина (неплохо скользячку держат, кстати), но колени ПОД них.
В общем, люди или вообще ездили, как придется без экипа, или если в экипе, то уж хотя бы стильно выглядели.
- AntonKatenev
- 20 января 2019 в 18:54
- ↑
- ↓
Самая обычная прямая дорожная посадка, идеально для начинающего. Мотик вообще чрезвычайно дружелюбен, понятен, прост, и совершенно без сюрпризов, что по езде, что по эксплуатации. К тому же мелкий и легкий, посему особенно рекомендуется девочкам. Чем нинзя хороша, так это своей аэродинамикой, несмотря на мелкий двиг, на ней вполне можно путешествовать, и очень даже неплохо — расход маленький, и по средней скорости на трассе она может поспорить с гораздо более серьезной техникой. Так что можно спокойно отправляться с группой более мощных товарищей, еще неизвестно, кому кого придется ждать. А в городе это просто нормальный спокойный легкий дорожник.
Придраться можно только к переднему тормозу, на мой взгляд можно было бы и посерьезнее сделать. Но в принципе на такой вес его хватает.
Придраться можно только к переднему тормозу, на мой взгляд можно было бы и посерьезнее сделать. Но в принципе на такой вес его хватает.
Ну нет там прямой посадки, можете зайти на cycle-ergo.com/ и убедиться сами, точно также нет прямой посадки и на cb400.
не знаю каким надо быть хоббитом, чтобы на 250/300ке была прям спортивная посадка. Сидишь прямо, не как в кресле, конечно, мелкий наклон вперед есть, но до спортивных мотоциклов там очень далеко. Да и клиппоны с выносами над верхней траверсой как бы намекают, что это очень не спорт. У меня на Z1000sx (спорттурист) устроено точно так же. Ехать вполне комфортно что на 300ке, что на sx-е. На мелкой я километров по 800 в день преодолевал без особых проблем, вызванных посадкой, на sx-е летом 1400 км за день одолел, тоже без проблем: устал меньше, чем на машине на том же маршруте.
- AntonKatenev
- 21 января 2019 в 19:33
- ↑
- ↓
Да человек просто никогда не садился на мелкую ниндзю, а только картински смотрел. Мотик удобный, ни малейших проблем с посадкой, сел и поехал. Для невысоких вообще идеально.
А спортивного в нем нет ничего, кроме внешнего вида. Что и хорошо. Если снять пластик, то будет видно, что это обычный мелкий дорожник, весьма бюджетный и простой.
А спортивного в нем нет ничего, кроме внешнего вида. Что и хорошо. Если снять пластик, то будет видно, что это обычный мелкий дорожник, весьма бюджетный и простой.
- AntonKatenev
- 22 января 2019 в 10:24
- ↑
- ↓
Дада, ну конечно я не понимаю, куда мне. Я же на мультистраде-то не езжу :))) И мелкая ниндзя в гараже не стоит :)
Не пугайте новичков, нормальная там посадка. Ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался, кроме тех кто не пробовал :)
Не пугайте новичков, нормальная там посадка. Ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался, кроме тех кто не пробовал :)
Берите такой m.vk.com/wall-158076647_388 только 200СС. Сейчас пока у оф. Дилера скидки.
- AntonKatenev
- 20 января 2019 в 18:55
- ↑
- ↓
Начинающей девушке и близко не нужны возможности мотарда. А вот недостатки она вполне ощутит.
- hrenov_drumm
- 21 января 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
Это какие у мотарда недостатки-то? Для города — идеальный мотоцикл.
Ну, если не брать SMR, конечно :)
Ну, если не брать SMR, конечно :)
Хм. Прошлый мотоцикл, он же первый, DRZ-400 SM. Текущий FZ8. Ощущения, в сравнении, такие:
Плюсы DRZ:
1) перед лежачими полицейскими надо разгоняться. Потому что прыгать весело. Подвески справлялись со всем, на что хватало смелости.
2) мотоцикл можно не только перекатывать, но и немного переносить.
3) чуть удобнее чем на FZ8 шнырять из одного междурядья в другое.
4) небольшую скользячку переносит почти бесследно
Минусы
1) Даже намека на бардачок нет. Банку кока-колы 0.33 возил в эирбоксе. Приходилось все время рюкзак на крыло сеткой приматывать. Кофр на мотарде смотрится совершенно убого.
2) валкий и дерганный на малых скоростях. Приходилось добавлять газ и травить сцеплением, т.к. каждый рабочий такт при езде на холостых ощущался пинком в жеппу. Плюс слегка дерганная реакция на открытие газа, даже малое. Больше придирка, на самом деле. Сложностей не создавало никаких. Но на FZ8 все плавнее.
4) все что выше 110 км/ч ощущается издевательством над техникой. Около 130 появляется ощущение, что едешь на куске холодца. Утрирую, конечно, но мотоцикл начинает потихоньку телепаться, жесткости не хватает.
5) Мотик узкий как селедка, но какой в этом смысл, если руль широкий!? И по высоте он приходится аккурат в зеркала кроссоверов/жыпов. Собственные зеркала идут вровень с зеркалами микроавтобусов.
Ну и опять же, спокойно кататься на мотарде скучновато. Все время свербело исполнить какую-нибудь фигню. Учитывая мою нубовость, я бы вжбанил и себя и технику. Может быть не фатально, но зачем проверять!? Отжигать лучше вне ДОП и иметь для этого отдельный мотоцикл.
В целом, пересев с мотарда на дорожник выиграл во всем, кроме езды по плохой дороге. Как второй-третий мотоцикл для опытных мотогонов, которым нужно перманентное жогово — лучший выбор. Как единственный на все случаи жизни — не, не пойдет.
Плюсы DRZ:
1) перед лежачими полицейскими надо разгоняться. Потому что прыгать весело. Подвески справлялись со всем, на что хватало смелости.
2) мотоцикл можно не только перекатывать, но и немного переносить.
3) чуть удобнее чем на FZ8 шнырять из одного междурядья в другое.
4) небольшую скользячку переносит почти бесследно
Минусы
1) Даже намека на бардачок нет. Банку кока-колы 0.33 возил в эирбоксе. Приходилось все время рюкзак на крыло сеткой приматывать. Кофр на мотарде смотрится совершенно убого.
2) валкий и дерганный на малых скоростях. Приходилось добавлять газ и травить сцеплением, т.к. каждый рабочий такт при езде на холостых ощущался пинком в жеппу. Плюс слегка дерганная реакция на открытие газа, даже малое. Больше придирка, на самом деле. Сложностей не создавало никаких. Но на FZ8 все плавнее.
4) все что выше 110 км/ч ощущается издевательством над техникой. Около 130 появляется ощущение, что едешь на куске холодца. Утрирую, конечно, но мотоцикл начинает потихоньку телепаться, жесткости не хватает.
5) Мотик узкий как селедка, но какой в этом смысл, если руль широкий!? И по высоте он приходится аккурат в зеркала кроссоверов/жыпов. Собственные зеркала идут вровень с зеркалами микроавтобусов.
Ну и опять же, спокойно кататься на мотарде скучновато. Все время свербело исполнить какую-нибудь фигню. Учитывая мою нубовость, я бы вжбанил и себя и технику. Может быть не фатально, но зачем проверять!? Отжигать лучше вне ДОП и иметь для этого отдельный мотоцикл.
В целом, пересев с мотарда на дорожник выиграл во всем, кроме езды по плохой дороге. Как второй-третий мотоцикл для опытных мотогонов, которым нужно перманентное жогово — лучший выбор. Как единственный на все случаи жизни — не, не пойдет.
- AntonKatenev
- 21 января 2019 в 19:01
- ↑
- ↓
Все так. Мотард в городе весело иногда, но в целом он очень далек от идеала, тем более для начинающего. А стоит выехать на шоссе — вообще одно мучение.
Я на том же FZ8 каждый день обгоняю кучу мотардов. Не припоминаю, чтобы кто-то из них обгонял меня. Так что быстрее точно на мотарде не получается. Ну, кроме лежачих полицеских, но они далеко не на каждом шагу попадаются, например у меня по пути на работу их числом два. Все остальное — обычная дорога, по которой хоть на мотарде, хоть на голдаке, одинаково.
Но колбаситься на мотарде в городе весело, никто не спорит. Я бы и сам на нем ездил, если бы не приходилось выезжать на трассу. Но эта веселуха не для новичков, им и без нее веселья хватает.
Я на том же FZ8 каждый день обгоняю кучу мотардов. Не припоминаю, чтобы кто-то из них обгонял меня. Так что быстрее точно на мотарде не получается. Ну, кроме лежачих полицеских, но они далеко не на каждом шагу попадаются, например у меня по пути на работу их числом два. Все остальное — обычная дорога, по которой хоть на мотарде, хоть на голдаке, одинаково.
Но колбаситься на мотарде в городе весело, никто не спорит. Я бы и сам на нем ездил, если бы не приходилось выезжать на трассу. Но эта веселуха не для новичков, им и без нее веселья хватает.
- maiskiiguk
- 20 января 2019 в 14:04
- ↑
- ↓
Ващето турист-моя мечта, и уверенна будет, но хочется опыта поднабраться
Думаю для города правильнее всего дорожник какой нить
12 лет стажа кат В, а вот А меня случайно затянула, и так прям всерьез затянула
Думаю для города правильнее всего дорожник какой нить
12 лет стажа кат В, а вот А меня случайно затянула, и так прям всерьез затянула
- capitan_amer
- 20 января 2019 в 13:16
- ↓
Я бы посоветовал Харлей спорстер или Триумф бонневиль но услышав бюджет 200, порекомендую
Хонда СВ400SS и Ямаха SR400
и
Лёгкий, надёжный, тихоходный
Для девушки самое оно
Хонда СВ400SS и Ямаха SR400
и
Лёгкий, надёжный, тихоходный
Для девушки самое оно
- AntonKatenev
- 20 января 2019 в 23:01
- ↑
- ↓
Ну это все-таки классики. В наше время довольно специфическая техника, на любителя.
Про боты — зависит от анатомии. Если стопа узкая и маленькая, лучше поискать женские варианты. Это не мой случай, так что у меня мужские и все ок. С перчатками та же история.
Мот ищите лучше по критерию наличия абс, в ваш бюджет вероятнее всего это будет Нинзя 300. Я бы ее сама взяла, не обломись мне моя сибиха.
Мот ищите лучше по критерию наличия абс, в ваш бюджет вероятнее всего это будет Нинзя 300. Я бы ее сама взяла, не обломись мне моя сибиха.
- Muhdelovod
- 20 января 2019 в 18:55
- ↓
Я бы прям советовала мот с классической посадкой, который в полной мере даст понимание о вождении, а с опытом уже можно определиться, чего хотите от мотоцикла
Сибиха в нормальном состоянии очень даже едет, 190 по спидометру. Или речь про умученные некроварианты? Жрет — да, но при спокойной езде можно держать в пределах 4-5 литров. Другое дело, что те, что поновее, стоят обычно неоправданных за чесотку денег. Думать про неё вполне себе можно, рассматривать как единственный вариант — не стоит.
- maiskiiguk
- 21 января 2019 в 11:07
- ↑
- ↓
Местные байкеры, сказали притащиш железяку, х… с ней-починим, лиж бы ты её на своих ногах притащила
- hrenov_drumm
- 21 января 2019 в 15:17
- ↓
17 ответов и еще никто не попросил показать сиськи? Совсем уже байкерня не та пошла. А ведь очень сложно что-то советовать, без фото обнаженной груди будущей мотоциклистки, это очень сильно влияет на выбор.
- hrenov_drumm
- 21 января 2019 в 16:29
- ↑
- ↓
Ужас, как так жить? Ревновать к картинкам из интернета — это перебор.
Ну и потом, это ж не похоти ради, а помощи для! Мотобратство же!
Ну и потом, это ж не похоти ради, а помощи для! Мотобратство же!
- hrenov_drumm
- 21 января 2019 в 16:38
- ↑
- ↓
Да ну, ради одного этого терпеть такие неудобства — нафиг-нафиг. А готовлю я и сам неплохо :)
- hrenov_drumm
- 21 января 2019 в 17:48
- ↑
- ↓
Свежий вариант совета «бери хаябусу»? «Хоботов, я оценила!»©
- maiskiiguk
- 22 января 2019 в 19:11
- ↑
- ↓
Спасибо конечно, только одинокий волк на спину мне нужен в подарок
А если серьёзно, выбирай мотоцикл по удобству. Если ты любишь скорость, это будет спортбайк. Просто кататься фырча мотором — чоппер. Скакать по лесам — эндуро.
И у каждого мотоцикла свой характер, если он совпадёт с твоим, то повезло надолго. Если нет, поиски лучшей доли начнутся уже через год. Пиши в личные, пообщаемся, выскажу точку зрения.
И у каждого мотоцикла свой характер, если он совпадёт с твоим, то повезло надолго. Если нет, поиски лучшей доли начнутся уже через год. Пиши в личные, пообщаемся, выскажу точку зрения.
здесь был ататат
возражу про пластмассовый недоспорт. Пункт 3 вы сами же и нивелируете наличием дуг. Если дуги есть — пофиг на наличие/отсутствие пластика вообще. У меня вот дуг нет — одни только слайдеры. И то пофиг. Если внешне и по характеристикам нравится пластмассовый недоспорт, то пункт 3 вообще не повод его не брать.
здесь был ататат
1. чо там лишнего при 180 кг?
2.так тогда и не пластиковый мот уберется вхлам. с повреждением крышки двигателя, например (есть два примера перед глазами)
3. как девочка, проездившая сезон (5500 т.к) на типаспорте — позвольте с вами не согласится. Все ровное и радующее. А вообще, я бы на месте девочек, вообще бы не слушала мальчиков на предмет удобства и красоты мопедов. Ибо мальчики имеют свойство все примерять на себя и экстраполировать на девочек, абсолютно не задумываясь о том, что у девочек может быть мнение, отличное от их единственно правильного ))))
2.так тогда и не пластиковый мот уберется вхлам. с повреждением крышки двигателя, например (есть два примера перед глазами)
3. как девочка, проездившая сезон (5500 т.к) на типаспорте — позвольте с вами не согласится. Все ровное и радующее. А вообще, я бы на месте девочек, вообще бы не слушала мальчиков на предмет удобства и красоты мопедов. Ибо мальчики имеют свойство все примерять на себя и экстраполировать на девочек, абсолютно не задумываясь о том, что у девочек может быть мнение, отличное от их единственно правильного ))))
Я просто к чему спрашивал, я тоже практически новичок, но когда я начал ездил на джимхану я выпрашивал у знакомых мотоциклы чтоб прокатиться по площадки, и точно также кто-то просил покататься на моем мотоцикле. И на основе этого я уже делал выводы для себя по удобстве посадки и рулежки, и те-же cb400, были очень далеки от идеала. Так к чему это я, вы так хвалите так свой мотоцикл, но есть ли у вас с чем сравнить.
ну если я проехала на нем сезон и не испытала никаких проблем с удобством, посадкой, управлением, обслуживанием — почему бы мне его не хвалить?
На площадке каталась только на sv400, cbr250, bajaj 400, у sv все отлично, кроме слишком широкого для меня бака. cbr особо разницы со своим мотом не заметила, но повторюсь, не думаю, что поездка по площадке позволяет сделать далеко идущие выводы.
На площадке каталась только на sv400, cbr250, bajaj 400, у sv все отлично, кроме слишком широкого для меня бака. cbr особо разницы со своим мотом не заметила, но повторюсь, не думаю, что поездка по площадке позволяет сделать далеко идущие выводы.
и что ж я не так сделал, е-мае. Не девочка, в кожаном спорт-экипе в круг (нравится он мне, экип), в дальняки, на 300ке (до 5000 км), да по несколько раз в году. Еще и удобно все до кучи, не хуже, чем на литровом спорттуре, только дешевле (расход меньше, ТО дешевле, цепь смазывать удобнее — лишние глушители не мешаются)… кошмар-кошмар. Не спорт 250/300, не спорт. Дорожник в пластике на клипонах (с выносами). А если вас еще и «парит» вопрос «а как я на нем выгляжу?», то я даже не знаю, что вам сказать, это к другим специалистам. Мне лично глубоко пофиг, как я там на чем выгляжу. не нравится, закрой те глаза/уши/рот и шагайте куда шагали…
>ТС сам определится важно ей или нет
вот именно. И уж поверьте мне, мало кого будет парить как ВЫ относитесь к внешнему виду другого человека. Ну не нравится вам мелкониньзя, ок, сказали свое мнение — идем дальше. Я абсолютно не понимаю, зачем вы пытаетесь переубедить тех, кто уже сложил свое мнение на основе СОБСТВЕННОГО опыта эксплуатации?
вот именно. И уж поверьте мне, мало кого будет парить как ВЫ относитесь к внешнему виду другого человека. Ну не нравится вам мелкониньзя, ок, сказали свое мнение — идем дальше. Я абсолютно не понимаю, зачем вы пытаетесь переубедить тех, кто уже сложил свое мнение на основе СОБСТВЕННОГО опыта эксплуатации?
С чего вы решили, что мелконинзя мне не нравится?
С чего вы решили что я кого-то пытаюсь в чем-то переубедить?
С чего вы решили что меня волнует внешний вид другого человека? Да и мой собственный? лично мне, к примеру, важна функциональность, поэтому лично я выгляжу как выхухоль и мне в общем норм, а вот ТСу может быть важно, потому и упомянул, исходя из ДАЛЬНЕЙШИХ планов ТСа, а не своих или ваших
С чего вы решили что я кого-то пытаюсь в чем-то переубедить?
С чего вы решили что меня волнует внешний вид другого человека? Да и мой собственный? лично мне, к примеру, важна функциональность, поэтому лично я выгляжу как выхухоль и мне в общем норм, а вот ТСу может быть важно, потому и упомянул, исходя из ДАЛЬНЕЙШИХ планов ТСа, а не своих или ваших
Вы без кофров гоняете? Ну всеж не дорожник, больше спорт-тур, как бы это странно не звучало, так как клипоны, и посадка с более сильным наклоном чем обычно на дорожнике.
У меня расход примерное 3-4 на 100км, но у меня 50 лошадей, 3 кофра, и скорость примерное 120-140, мазать цепь с центральной подножкой одно удовольствие, так вопрос, почему не поменять нинзю на что-то более удобное для дальняков, и зачем вам спорт-тур, если вы на нем не ездите?
У меня расход примерное 3-4 на 100км, но у меня 50 лошадей, 3 кофра, и скорость примерное 120-140, мазать цепь с центральной подножкой одно удовольствие, так вопрос, почему не поменять нинзю на что-то более удобное для дальняков, и зачем вам спорт-тур, если вы на нем не ездите?
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
Да какой там спорт-тур. Обычный мелкий дорожник с уклоном скорее в город, хотя и по трассе в общем-то может. Клипоны чисто для виду, руль, как руль, обычный дорожный по посадке. Спортивного в этой ниндзе нет ни на грош, хотя на треке она тоже может.
Единственное отличие от большинства других мелких дорожников — очень неплохая аэродинамика, именно из-за пластика. Это удобно на шоссе, она может ехать быстрее, чем от нее ожидаешь, и жрет при этом мало. Посадка не доставляет никаких неудобств, ни в городе, ни на трассе.
Менять ее на NC я бы наверное не стал — шило на мыло, принципиальной разницы не будет. Но NC тоже очень неплохой вариант для старта, просто дороже.
Единственное отличие от большинства других мелких дорожников — очень неплохая аэродинамика, именно из-за пластика. Это удобно на шоссе, она может ехать быстрее, чем от нее ожидаешь, и жрет при этом мало. Посадка не доставляет никаких неудобств, ни в городе, ни на трассе.
Менять ее на NC я бы наверное не стал — шило на мыло, принципиальной разницы не будет. Но NC тоже очень неплохой вариант для старта, просто дороже.
Как это без кофров. На моей чуть ли ни с первых дней из салона стоял кофр на 31л, потом периодически к нему еще боковые добавлялись (полужесткие сумки Givi на замках EasyLock). Сейчас в основном там катается почти 50л кофр, боковики почти не использую, т.к. перевел ее на городскую эксплуатацию. Расход у меня 3.7 примерно за весь период. А на трассе в крейсере 100-110 с тремя кофрами около 3.5-3.6. Рекорды 3.2, но там ехали до 100 км/ч и с 1 кофром. Не поменять нинзю, потому что НРАВИТСЯ. Для меня это чуть больше, чем просто мотоцикл. Хз как сказать, но появление литра явно не толкает меня к мысли продать 300ку. Для дальняков литр, для города 300ка… а централка. Да, было б не плохо, но нет, так нет. Не помрем.
вот и я про это, что начали за здравие, а кончили за упокой.
откуда туристы и турэкип, да вот отсюда
откуда туристы и турэкип, да вот отсюда
maiskiiguk 20 января в 14:04↑И, если меня глаза не подводят, то она как раз и является ТС и исходя из этого я и упоминал про экипировку. А вы, по всей видимости, склонны к тому же, о чем сами и говорили
Ващето турист-моя мечта, и уверенна будет, но хочется опыта поднабраться
Ибо мальчики имеют свойство все примерять на себя и экстраполировать на девочек, абсолютно не задумываясь о том, что у девочек может быть мнение, отличное от их единственно правильного ))))
если вы про это
то это была аналогия. Суть в том, что далеко не всегда то что вам кажется сейчас, в условиях ограниченной эксплуатации или ограниченного выбора, является таковым в действительности, ну это как с музыкой — случаешь в mp3 и все норм и никаких проблем, а как переходишь на flac с нормальным плеером, то не понимаешь как ты раньше с этим жил.
ну тут очень похоже на «на спорте в дальняке удобно» =)
то это была аналогия. Суть в том, что далеко не всегда то что вам кажется сейчас, в условиях ограниченной эксплуатации или ограниченного выбора, является таковым в действительности, ну это как с музыкой — случаешь в mp3 и все норм и никаких проблем, а как переходишь на flac с нормальным плеером, то не понимаешь как ты раньше с этим жил.
- AntonKatenev
- 24 января 2019 в 14:34
- ↑
- ↓
Думаю что в первом-втором сезоне это последнее, что должно волновать адекватного человека.
- AntonKatenev
- 23 января 2019 в 18:10
- ↑
- ↓
Да не создает на этой ниндзе пластик никаких проблем. Наоборот, очень даже помогает, на трассе он частично компенсирует дохлость движка. На этой мелкой спокойно можно даже в дальняк, с более мощными товарищами, весьма ценное свойство.
На Али этот пластик стоит дешево, меняется очень легко. Да и кстати довольно прочный. Обслуживанию не мешает.
На Али этот пластик стоит дешево, меняется очень легко. Да и кстати довольно прочный. Обслуживанию не мешает.
про мотоботы еще дополню. Скорее всего пофиг М или Ж, если подойдут по ноге. Но у всех производителей разная колодка и само голенище. На моей ноге дайнес, например, вообще не застегнулись, хотя по стопе подошли. И желательно мерить либо в тех штанах, в которых собираешься кататься, либо в наколенниках. Ну или прикинуть, влезут они под/над боты или нет.
- Daydreamer
- 30 января 2019 в 10:30
- ↑
- ↓
у них очень очень узкое место сразу над пяткой, где мышца начинается. ХЗ зачем так сделали. Жена тоже жалуется, что очень тяжело застёгивать. А я по началу с трудом, а сейчас чуть растянулись и нормально вроде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть