Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый МОТ для новичка

Всем привет
Я новичок в мотомире, и сейчас в поиске первого Мота для себя любимой.
Господа байкеры нуждаюсь в советах, как выбрать первого железного коня для города

И отличаются ли мотоботы мужские от женских
Мои бродилки по нетмагазам в поисках экипировки результатов не дают.как то в целом проблемотично найти женскую экипировку нужного размера.Оказывается это гораздо сложнее чем я думала

Ребят а ещё вопрос по нашивками, новый вопрос система не даёт создать

Ребят срочнонужна нашивка Одинокий волк на спину в подарок, заказала в нет-магазе и точную копию этой нашивки в другой технике ручной работы.и вот эта копия готова, а магаз кинул с нашивкой
Тут ссылки незя, в личку пожалуйста сайты где глянуть.
Загугла сама, результат печальный
  • maiskiigukmaiskiiguk
  • Оля
  • 20 января 2019 в 8:36
  • оценка: -2
-3
piston38
Включить голову и гугл.
maiskiiguk
В Гугле дофига инфы, протеречивой в том числе
Новичку сложно разобраться
aperturer
Зачем Гугл?
1. В данном разделе есть строка поиска.
2. Пишешь «первый мот» и получаешь около 80 аналогичных вопросов, но уже с ответами.
3. Читаешь ответы.
4.…
5. Profit!
+6
Letchik1980
Выбирай глазами
Вот буквально
Первый мот, как по мне, должен в первую очередь нравится зрительно
Даже если не оставите его надолго, то будете вспоминать с теплом

Для города, из не дорогих и массовых, можно пожалуй рассмотреть CB600 от 2005
Простой, не тяжелый, юркий
X-Saurus
Только не глазами! Руками и попой. Мне нравилось много мотов на фото, половина отпала, когда увидел их вблизи, еще 40% отпали, когда на них сел.
Мот должен нравиться (а для чего же он нужен?)), но при этом быть в первую очередь удобным.
DelelKrs
Вот, 1в1 мои мысли, так и выбирал, т.к почти все отпали когда сел )
+3
bondserg1989
Альфа.
-2
mgreb
  • mgreb
  • 20 января 2019 в 10:31
бери vmax
0
andrey-11
Добавь вес, рост, где проживаешь, бюджет.
maiskiiguk
75вес
158рост
Живу в Западной Сибири, где снег лежит 6-8 месяцев.
Рублей на 200 ± расчитываю
Muhdelovod
А какие задачи ставите мотоциклу? Путешествия, город, бездорожье?
lycl
может Vanvan на инжекторе?
Arint
Все будет упираться в рост, может круизер? У меня Honda cb 400sse, и я ее просто обожаю:) рост 154. Думаю, новичку подойдет — мот добрый.
Arint
Есть еще Yamaha sr 400, но она без стартера. Хотя это ни разу не проблема, если один раз понять, как кикать
DexEx
6-8 месяцев снег, тогда может снегоход?
hrenov_drumm
За 200р уже две пачки сигарет не купить, а ты мотоцикл хочешь!
0
Dynaman
Новый — KTM DUKE 200, как раз для новичка.

Если хочется, чтобы этот мот надолго в гараже задержался, можно Honda cb400 поискать. Только надо, чтобы хороший опытный человек выбрать помог экземпляр в достойном состоянии. (Они только б\у, причем годов достаточно лохматых.)
andrey-11
С Японии можно св 400 инжектор не лохматый купить с маленьким пробегом, но цена может остановить, от 280 деревянных минимум. В сибири салонов перепродажников много, но с большой вероятностью пробег может быть скручен, их цель навар. Одной, если не с аукциона, не надо покупать, познакомься с местными байкерами, они помогут.
BigShark
Какой смысл брать сб400 за 280, если за 300 можно взять nc700x-nc700s 2012 года? Те же лошади, по ощущением тот же самый вес (по факту разный, но центр тяжести делает свое дело), удобная посадка, надежный и экономичный.
andrey-11
Я написал к комментарию выше, что не лохматые есть. А какой купит это вопрос вкуса и кошелька.
Cluaran
Как владелица не очень лохматой — не стоит она 280, за эти деньги можно купить много чего интересней. Так-то все прекрасно, дружелюбно и даже довольно шустро, если хочется, но не за эти деньги. Вот если ТС найдёт, как я, инжекторную сибиху с абс в свой бюджет — тогда хватать и бежать. Если нет, то лучше Нинзю
Vershinsky
С тремя кофрами, кстати, можно притащить плюс минус в эти деньги. Весьма, весьма…
maiskiiguk
Да после того как я летом на машине проехала 3700 км одна, мне ваще не проблема куда нить стартануть за мотом по душе
+2
AntonKatenev
Классический вариант для начинающей девочки — мелкая нинздя. Из того что мне известно, ничего лучше пока не придумали. В бюджет укладывается. После пары сезонов довольно легко продать.

Мужские мотоботы от женских отличаются линейкой размеров и немного колодкой. В остальном идентичны, если конечно речь идет о хороших мотоботах. Если на вашу ногу есть мужские, и они хорошо сидят, купите их. Никто ничего не заметит.
BigShark
Посадка на ниндзе адовая на мой взгляд. Мне кажется первый мот должен быть с прямой посадкой.
sky_sonya
вы сидели? какой у вас рост? нормальная на ней посадка абсолютно
BigShark
Сидел на cbr250r, на ниндзи не сидел, но видел как на ней ездит девочка, посадка там с наклоном вперед, что можно увидеть на сайте cycle-ergo.com, что собственно и не удивительно, так как это хоть и маленький, но спорт.
sky_sonya
в каком месте там наклон вперед? мой рост 164
это я еще на джимхане сознательно прям сильно вперед корпус подаю…



а что там рисуют на сайте — это вообще не показатель.
sky_sonya
ну т.е. если это для вас «адовая» посадка, то я извиняюсь. вам надо на кресле ездить. Которое из мебельного гарнитура.
Sardi
У вас слишком много ошибок в слове «голдвинг»
sky_sonya
да вроде не, нормально все )
hrenov_drumm
Ну почему, почему такая хорошенькая девушка — и вдруг наколенники поверх штанов. Ужас. Отвратно же смотрится.
sky_sonya
потому, что:
а) под штанами оно смотрится еще хуже(лень сча фото искать)
б)на джимхану иначе джинсов не напастись
в)вы пррбовали дважды в день при езде на работу снимать и одевать наколенники под джинсы?
AntonKatenev
Надо просто специальные джинсы купить, и смотреться будет нормально, и одевать снимать никаких проблем не будет. Наколенники поверх штанов царапают мот, мои так вообще раздирают.
sky_sonya
я не понимаю зачем платить за «специальные» джинсы такие деньги. Купила дайнесовские штаны текстильные с защитой для просто поездок. Но на джимхану все равно буду одевать джинсы+наколенники. Ибо тряпку драть жалко. А бак можно наклейками защитить.
serg78
Поддерживаю, для небольших скоростей вполне годный вариант, уже проверил.
AntonKatenev
Да никаких таких особенных денег я за них не платил. Обычные мотоджинсы, просто у них штанины расстегиваются. Ничего удобнее для ношения с коленями не попадалось. Но если колени только на джимхане использовать, то они действительно не нужны. Но коленки будет жалко.

Наклейками еще можно защитить бак, но у меня они царапают даже раму. Там особо не наклеишь ничего.
hrenov_drumm
Я из-под текстильных штанов вынимал наколенники, в обычных джинсах на работу я вроде не ездил. Хотя, не помню уже. Иногда вынимать было лень, сидел в коленях.
Потом меня все задолбало и я купил BMW-шные джинсы со встроенной защитой и хожу в них на работе.
Sardi
а) нормальные джинсы спасут
б) см. а)
в) см. б), и да, постоянно так делаю. В смысле переодеваюсь, на работе второй комплект одежды.
Daydreamer
Да что ты ко всем пристаёшь с этими наколенниками? ))
Кто блин это вообще придумал? Пусть кому как нравится так и носят.
hrenov_drumm
Мое эстетическое чувство страдает. Как увижу эту современную мотоциклетную моду (спортивные боты поверх обычных джинсов и наколенники сверху), так кушать не могу.
Daydreamer
Беда беда )
Вот помню раньше было, Минск, шлёпки, шорты и футболка )
hrenov_drumm
Именно! Правда, в нашем случае были футболка, галоши и штаны от треников, но не принципиально.
Ну, или уже позже, джинсы-куртка-кроссовки (или даже боты, но под штаны). Или даже кожаные штаны из рок-магазина (неплохо скользячку держат, кстати), но колени ПОД них.
В общем, люди или вообще ездили, как придется без экипа, или если в экипе, то уж хотя бы стильно выглядели.
AntonKatenev
Самая обычная прямая дорожная посадка, идеально для начинающего. Мотик вообще чрезвычайно дружелюбен, понятен, прост, и совершенно без сюрпризов, что по езде, что по эксплуатации. К тому же мелкий и легкий, посему особенно рекомендуется девочкам. Чем нинзя хороша, так это своей аэродинамикой, несмотря на мелкий двиг, на ней вполне можно путешествовать, и очень даже неплохо — расход маленький, и по средней скорости на трассе она может поспорить с гораздо более серьезной техникой. Так что можно спокойно отправляться с группой более мощных товарищей, еще неизвестно, кому кого придется ждать. А в городе это просто нормальный спокойный легкий дорожник.

Придраться можно только к переднему тормозу, на мой взгляд можно было бы и посерьезнее сделать. Но в принципе на такой вес его хватает.
BigShark
Ну нет там прямой посадки, можете зайти на cycle-ergo.com/ и убедиться сами, точно также нет прямой посадки и на cb400.
SSony
не знаю каким надо быть хоббитом, чтобы на 250/300ке была прям спортивная посадка. Сидишь прямо, не как в кресле, конечно, мелкий наклон вперед есть, но до спортивных мотоциклов там очень далеко. Да и клиппоны с выносами над верхней траверсой как бы намекают, что это очень не спорт. У меня на Z1000sx (спорттурист) устроено точно так же. Ехать вполне комфортно что на 300ке, что на sx-е. На мелкой я километров по 800 в день преодолевал без особых проблем, вызванных посадкой, на sx-е летом 1400 км за день одолел, тоже без проблем: устал меньше, чем на машине на том же маршруте.
AntonKatenev
Да человек просто никогда не садился на мелкую ниндзю, а только картински смотрел. Мотик удобный, ни малейших проблем с посадкой, сел и поехал. Для невысоких вообще идеально.

А спортивного в нем нет ничего, кроме внешнего вида. Что и хорошо. Если снять пластик, то будет видно, что это обычный мелкий дорожник, весьма бюджетный и простой.
BigShark
Если снять пластик мы обнаружим Kawasaki Z300, только на клипонах.
Специально для вас найду нинзю чтобы посидеть, и убедиться что вы не понимаете что такое прямая посадка.
AntonKatenev
Дада, ну конечно я не понимаю, куда мне. Я же на мультистраде-то не езжу :))) И мелкая ниндзя в гараже не стоит :)

Не пугайте новичков, нормальная там посадка. Ни разу не слышал, чтобы кто-то жаловался, кроме тех кто не пробовал :)
sky_sonya
абсолютно подтверждаю про посадку! Нормальная.
maiskiiguk
Пасиба
Hutor
Берите такой m.vk.com/wall-158076647_388 только 200СС. Сейчас пока у оф. Дилера скидки.
0
exoriare
Какие хоть мотоциклы нравятся, а то все советуют классика или мелко спорта, а вам круизеры нравятся?!)
На первый сезон для города, я бы мотард выбрал, можно валять, идеален для города, легок.
capitan_amer
мотард для неподготовленной девушки?
BigShark
А в чем минус то мотарда для неподготовленной девушки? Ну кроме того что по седлу он высокий как правило. Он легкий, надежный, и не убиваемый, ну немного вибрирует, зато момент хороший.
AntonKatenev
Начинающей девушке и близко не нужны возможности мотарда. А вот недостатки она вполне ощутит.
hrenov_drumm
Это какие у мотарда недостатки-то? Для города — идеальный мотоцикл.
Ну, если не брать SMR, конечно :)
Af0nya
Хм. Прошлый мотоцикл, он же первый, DRZ-400 SM. Текущий FZ8. Ощущения, в сравнении, такие:
Плюсы DRZ:
1) перед лежачими полицейскими надо разгоняться. Потому что прыгать весело. Подвески справлялись со всем, на что хватало смелости.
2) мотоцикл можно не только перекатывать, но и немного переносить.
3) чуть удобнее чем на FZ8 шнырять из одного междурядья в другое.
4) небольшую скользячку переносит почти бесследно
Минусы
1) Даже намека на бардачок нет. Банку кока-колы 0.33 возил в эирбоксе. Приходилось все время рюкзак на крыло сеткой приматывать. Кофр на мотарде смотрится совершенно убого.
2) валкий и дерганный на малых скоростях. Приходилось добавлять газ и травить сцеплением, т.к. каждый рабочий такт при езде на холостых ощущался пинком в жеппу. Плюс слегка дерганная реакция на открытие газа, даже малое. Больше придирка, на самом деле. Сложностей не создавало никаких. Но на FZ8 все плавнее.
4) все что выше 110 км/ч ощущается издевательством над техникой. Около 130 появляется ощущение, что едешь на куске холодца. Утрирую, конечно, но мотоцикл начинает потихоньку телепаться, жесткости не хватает.
5) Мотик узкий как селедка, но какой в этом смысл, если руль широкий!? И по высоте он приходится аккурат в зеркала кроссоверов/жыпов. Собственные зеркала идут вровень с зеркалами микроавтобусов.
Ну и опять же, спокойно кататься на мотарде скучновато. Все время свербело исполнить какую-нибудь фигню. Учитывая мою нубовость, я бы вжбанил и себя и технику. Может быть не фатально, но зачем проверять!? Отжигать лучше вне ДОП и иметь для этого отдельный мотоцикл.

В целом, пересев с мотарда на дорожник выиграл во всем, кроме езды по плохой дороге. Как второй-третий мотоцикл для опытных мотогонов, которым нужно перманентное жогово — лучший выбор. Как единственный на все случаи жизни — не, не пойдет.
AntonKatenev
Все так. Мотард в городе весело иногда, но в целом он очень далек от идеала, тем более для начинающего. А стоит выехать на шоссе — вообще одно мучение.

Я на том же FZ8 каждый день обгоняю кучу мотардов. Не припоминаю, чтобы кто-то из них обгонял меня. Так что быстрее точно на мотарде не получается. Ну, кроме лежачих полицеских, но они далеко не на каждом шагу попадаются, например у меня по пути на работу их числом два. Все остальное — обычная дорога, по которой хоть на мотарде, хоть на голдаке, одинаково.

Но колбаситься на мотарде в городе весело, никто не спорит. Я бы и сам на нем ездил, если бы не приходилось выезжать на трассу. Но эта веселуха не для новичков, им и без нее веселья хватает.
maiskiiguk
Ващето турист-моя мечта, и уверенна будет, но хочется опыта поднабраться
Думаю для города правильнее всего дорожник какой нить
12 лет стажа кат В, а вот А меня случайно затянула, и так прям всерьез затянула
BigShark
Если хочется турист то купите Hondа Deauville, они есть в вашей ценовой категории, только предварительно сходите в мотошколу, покатаетесь вначале на юбре, а потом там же начните кататься на том мотоцикле который хотите себе.
exoriare
Отличный вариант для вас Honda NC700/750.
0
Uri
  • Uri
  • 20 января 2019 в 12:32
Если снег 8 месяцев-лучше мотосани))))
Uri
CB-400 Лучше для первого нет Ищи за бугром тут в основном убитые
+2
capitan_amer
Я бы посоветовал Харлей спорстер или Триумф бонневиль но услышав бюджет 200, порекомендую
Хонда СВ400SS и Ямаха SR400

и

Лёгкий, надёжный, тихоходный
Для девушки самое оно
AntonKatenev
Ну это все-таки классики. В наше время довольно специфическая техника, на любителя.
0
Cluaran
Про боты — зависит от анатомии. Если стопа узкая и маленькая, лучше поискать женские варианты. Это не мой случай, так что у меня мужские и все ок. С перчатками та же история.
Мот ищите лучше по критерию наличия абс, в ваш бюджет вероятнее всего это будет Нинзя 300. Я бы ее сама взяла, не обломись мне моя сибиха.
+4
Muhdelovod
Я бы прям советовала мот с классической посадкой, который в полной мере даст понимание о вождении, а с опытом уже можно определиться, чего хотите от мотоцикла
+3
buzileus
минимум 250, а лучше 400 кубиков. будут советовать ybr125 — не слушай))
+1
halfcat
из дешевых — Bajaj NS200. Из подороже — Honda NC700X (хватит на несколько сезонов). У обоих расход 3-4 литра, мощности достаточно, качество на высоте
halfcat
И вот еще что. CB400 и YBR120 даже не думай. Уже прошли те времена, когда их можно было советовать всем и каждому. CB400 не едет, по сравнению с тем же NS200, расход около 5-6л. YBR просто мопед, который надоест через неделю, а цена космос.
Cluaran
Сибиха в нормальном состоянии очень даже едет, 190 по спидометру. Или речь про умученные некроварианты? Жрет — да, но при спокойной езде можно держать в пределах 4-5 литров. Другое дело, что те, что поновее, стоят обычно неоправданных за чесотку денег. Думать про неё вполне себе можно, рассматривать как единственный вариант — не стоит.
Dynaman
… Тоже вот мне тезис о том, что 200-кубовый аппарат с 24 силами «едет» в сравнении с 50-сильной CB400, очень сомнительным кажется.
lycl
это потому что у тебя альфы нет!
+1
venickey
Зная какие у вас дороги настоятельно советую TW225 или VanVan либо Serrow либо Tricker. Плюсом это нормальные подвески, плюс они более менее легкие, плюс ты их без проблем поронять без ущерба для мотоцикла.
venickey
Сможешь поронять*, а уронишь ты мотоцикл на старте однозначно и скорей всего не один раз.
maiskiiguk
Я уже роняла учебный, может хватит????
sky_sonya
не, не хватит ))) придется еще ))
dimas68ok
ха! это только начало!)
maiskiiguk
Местные байкеры, сказали притащиш железяку, х… с ней-починим, лиж бы ты её на своих ногах притащила
SSony
если главное условие — притащить именно на своих ногах, то без вариантов — альфа, ее проще всего будет дотолкать до мастеров. При желании даже в руках можно принести.
Если что — в серьез не воспринимать!
SSony
так, кажется, я неверно понял смысл написанного. Предыдущий коммент можно не читать. Прошу прощения.
+4
hrenov_drumm
17 ответов и еще никто не попросил показать сиськи? Совсем уже байкерня не та пошла. А ведь очень сложно что-то советовать, без фото обнаженной груди будущей мотоциклистки, это очень сильно влияет на выбор.
SSony
старые все стали — чужие сиськи из интернета могут перекрыть доступ к борщу от сисек, которые в кровати рядом спят…
hrenov_drumm
Ужас, как так жить? Ревновать к картинкам из интернета — это перебор.
Ну и потом, это ж не похоти ради, а помощи для! Мотобратство же!
SSony
ну, женская душа, она такая, очень тонкая и загадочная структура, там все сложно организовано. Но пока все вот это так вкусно готовит и выглядит, я согласен.
hrenov_drumm
Да ну, ради одного этого терпеть такие неудобства — нафиг-нафиг. А готовлю я и сам неплохо :)
SSony
нет, естественно, что там не только это, там таких «это» вагон и телега,… две телеги,… и два вагона…
а по готовке — везет, результаты моей готовки только для пыток применять можно, в особо сложных случаях, если сохранение жизни подопытного вообще не важно.
hrenov_drumm
Но ведь готовить — это ж очень просто и очень интересно!
SSony
да, в целом-то просто, кинь того, сего, пятого, десятого, получится что-то очень интересное, даже очень! Не съедобное ни разу, но у подопытных такие интересные реакции вызывает, закачаешься!
Rival
и 500 евро за вступление в элитный клуб)
+1
Grapeday
CR500
hrenov_drumm
Свежий вариант совета «бери хаябусу»? «Хоботов, я оценила!»©
vlreshet
Зашёл только чтобы удостовериться что здесь есть этот комментарий
Af0nya
А вот вы злой. Maico 685 тогда уж.
0
psplus2010
Первым мотоциклом однозначно триумф рокет 3.
AntonKatenev
Желательно с прицепом.
+1
Corgi
  • Corgi
  • 22 января 2019 в 12:38
Бери Бусу — инфа сотка. Сам бы взял, но в магазе не было в тот момент.
Spelli
Всегда бусе противопоставлю конфедерат. Их полно в салонах и стоят копейки.
0
Spelli
Одинокая волчица небольшого роста — конечно японский чоппер 600-800 типа Steed, Shadow, Virago, Intruder, Vulcan. С берцами и мини-юбкой смотреться будет шикардосно.
SSony
хорошо хоть Валькирию не советуют маленькой и хрупкой девочке…
Spelli
75вес
158рост

Маленькая и хрупкая? Во мне злом голодном мужике сейчас всего 65) как-то с 240-кг достаточно высоким мотом управляюсь.
Sardi
75 кг при росте 158 — хрупкая? Боюсь представить крепких.
maiskiiguk
Спасибо конечно, только одинокий волк на спину мне нужен в подарок
Spelli
А если серьёзно, выбирай мотоцикл по удобству. Если ты любишь скорость, это будет спортбайк. Просто кататься фырча мотором — чоппер. Скакать по лесам — эндуро.
И у каждого мотоцикла свой характер, если он совпадёт с твоим, то повезло надолго. Если нет, поиски лучшей доли начнутся уже через год. Пиши в личные, пообщаемся, выскажу точку зрения.
Spelli
Под словом «характер» подразумеваются конкретные ездовые качества, а не что-то расплывчато-романтическое.
здесь был ататат

sky_sonya
возражу про пластмассовый недоспорт. Пункт 3 вы сами же и нивелируете наличием дуг. Если дуги есть — пофиг на наличие/отсутствие пластика вообще. У меня вот дуг нет — одни только слайдеры. И то пофиг. Если внешне и по характеристикам нравится пластмассовый недоспорт, то пункт 3 вообще не повод его не брать.
здесь был ататат

sky_sonya
1. чо там лишнего при 180 кг?
2.так тогда и не пластиковый мот уберется вхлам. с повреждением крышки двигателя, например (есть два примера перед глазами)
3. как девочка, проездившая сезон (5500 т.к) на типаспорте — позвольте с вами не согласится. Все ровное и радующее. А вообще, я бы на месте девочек, вообще бы не слушала мальчиков на предмет удобства и красоты мопедов. Ибо мальчики имеют свойство все примерять на себя и экстраполировать на девочек, абсолютно не задумываясь о том, что у девочек может быть мнение, отличное от их единственно правильного ))))
BigShark
А у вас есть опыт езды на других мотоциклах? или может на других классах?
sky_sonya
напомню, что изначально речь шла про новичка без опыта
опыта других мотоциклов у меня мало, ибо не много найдется желающих дать свой мот первосезоннику. Да и я не горю желанием приложить чужую технику
BigShark
Я просто к чему спрашивал, я тоже практически новичок, но когда я начал ездил на джимхану я выпрашивал у знакомых мотоциклы чтоб прокатиться по площадки, и точно также кто-то просил покататься на моем мотоцикле. И на основе этого я уже делал выводы для себя по удобстве посадки и рулежки, и те-же cb400, были очень далеки от идеала. Так к чему это я, вы так хвалите так свой мотоцикл, но есть ли у вас с чем сравнить.
sky_sonya
ну если я проехала на нем сезон и не испытала никаких проблем с удобством, посадкой, управлением, обслуживанием — почему бы мне его не хвалить?
На площадке каталась только на sv400, cbr250, bajaj 400, у sv все отлично, кроме слишком широкого для меня бака. cbr особо разницы со своим мотом не заметила, но повторюсь, не думаю, что поездка по площадке позволяет сделать далеко идущие выводы.
lycl
ну тут очень похоже на «на спорте в дальняке удобно» =)
А так, ну нравятся девочкам мелкие нинзи, чегоб нет. Только в туристическом экипе на ней смотришься как выхухоль, а потом жи на туриста/турынду пересаживаться на которой в спортивном экипе будешь выглядеть как выхухоль. Такие дела
SSony
и что ж я не так сделал, е-мае. Не девочка, в кожаном спорт-экипе в круг (нравится он мне, экип), в дальняки, на 300ке (до 5000 км), да по несколько раз в году. Еще и удобно все до кучи, не хуже, чем на литровом спорттуре, только дешевле (расход меньше, ТО дешевле, цепь смазывать удобнее — лишние глушители не мешаются)… кошмар-кошмар. Не спорт 250/300, не спорт. Дорожник в пластике на клипонах (с выносами). А если вас еще и «парит» вопрос «а как я на нем выгляжу?», то я даже не знаю, что вам сказать, это к другим специалистам. Мне лично глубоко пофиг, как я там на чем выгляжу. не нравится, закрой те глаза/уши/рот и шагайте куда шагали…
lycl
1) я так понял, вы в параллели не можете?
1.1) удобно обслуживать <> удобно ехать, но да, на дорожнике хотя бы поясница и колени не сильно страдают
2) причем тут ваше отношение в ВАШЕМУ внешнему виду, ТС сам определится важно ей или нет.
sky_sonya
>ТС сам определится важно ей или нет
вот именно. И уж поверьте мне, мало кого будет парить как ВЫ относитесь к внешнему виду другого человека. Ну не нравится вам мелкониньзя, ок, сказали свое мнение — идем дальше. Я абсолютно не понимаю, зачем вы пытаетесь переубедить тех, кто уже сложил свое мнение на основе СОБСТВЕННОГО опыта эксплуатации?
lycl
С чего вы решили, что мелконинзя мне не нравится?
С чего вы решили что я кого-то пытаюсь в чем-то переубедить?
С чего вы решили что меня волнует внешний вид другого человека? Да и мой собственный? лично мне, к примеру, важна функциональность, поэтому лично я выгляжу как выхухоль и мне в общем норм, а вот ТСу может быть важно, потому и упомянул, исходя из ДАЛЬНЕЙШИХ планов ТСа, а не своих или ваших
BigShark
Вы без кофров гоняете? Ну всеж не дорожник, больше спорт-тур, как бы это странно не звучало, так как клипоны, и посадка с более сильным наклоном чем обычно на дорожнике.
У меня расход примерное 3-4 на 100км, но у меня 50 лошадей, 3 кофра, и скорость примерное 120-140, мазать цепь с центральной подножкой одно удовольствие, так вопрос, почему не поменять нинзю на что-то более удобное для дальняков, и зачем вам спорт-тур, если вы на нем не ездите?
AntonKatenev
Да какой там спорт-тур. Обычный мелкий дорожник с уклоном скорее в город, хотя и по трассе в общем-то может. Клипоны чисто для виду, руль, как руль, обычный дорожный по посадке. Спортивного в этой ниндзе нет ни на грош, хотя на треке она тоже может.
Единственное отличие от большинства других мелких дорожников — очень неплохая аэродинамика, именно из-за пластика. Это удобно на шоссе, она может ехать быстрее, чем от нее ожидаешь, и жрет при этом мало. Посадка не доставляет никаких неудобств, ни в городе, ни на трассе.

Менять ее на NC я бы наверное не стал — шило на мыло, принципиальной разницы не будет. Но NC тоже очень неплохой вариант для старта, просто дороже.
BigShark
Ну клипоны уже руля, а это значит что управление более острое.

Может быть между нинзей и 300z, разница не такая уж и большая, но между duke 200 и rc 200 разница в посадке просто огромная.
SSony
Как это без кофров. На моей чуть ли ни с первых дней из салона стоял кофр на 31л, потом периодически к нему еще боковые добавлялись (полужесткие сумки Givi на замках EasyLock). Сейчас в основном там катается почти 50л кофр, боковики почти не использую, т.к. перевел ее на городскую эксплуатацию. Расход у меня 3.7 примерно за весь период. А на трассе в крейсере 100-110 с тремя кофрами около 3.5-3.6. Рекорды 3.2, но там ехали до 100 км/ч и с 1 кофром. Не поменять нинзю, потому что НРАВИТСЯ. Для меня это чуть больше, чем просто мотоцикл. Хз как сказать, но появление литра явно не толкает меня к мысли продать 300ку. Для дальняков литр, для города 300ка… а централка. Да, было б не плохо, но нет, так нет. Не помрем.
BigShark
Нинзя с кофрами, наверное смотрится сурово)
SSony

Намально все смотрится. П-ов Рыбачий, года два назад. Центральный кофр еще маленький стоит.
SSony

впереди слева моя нинзя, справа — друга, тоже 300ка. Вид сзади так сказать
sky_sonya
речь вроде шла об удобстве/практичности, при чем тут турэкип (которого, кстати, у меня нет) и пересадка на туриста (которую я в ближайшее время точно делать не собираюсь)?
Начали за здравие, закончили за упокой…
lycl
вот и я про это, что начали за здравие, а кончили за упокой.
откуда туристы и турэкип, да вот отсюда
maiskiiguk 20 января в 14:04↑
Ващето турист-моя мечта, и уверенна будет, но хочется опыта поднабраться
И, если меня глаза не подводят, то она как раз и является ТС и исходя из этого я и упоминал про экипировку. А вы, по всей видимости, склонны к тому же, о чем сами и говорили
Ибо мальчики имеют свойство все примерять на себя и экстраполировать на девочек, абсолютно не задумываясь о том, что у девочек может быть мнение, отличное от их единственно правильного ))))
sky_sonya
а кто-то ниньзю советовал в качестве туриста? )))))
ваще-то ее советовали в качестве первого мота и не более.
с прочтением букв тут, похоже, у всех проблемы…
lycl
если вы про это
ну тут очень похоже на «на спорте в дальняке удобно» =)

то это была аналогия. Суть в том, что далеко не всегда то что вам кажется сейчас, в условиях ограниченной эксплуатации или ограниченного выбора, является таковым в действительности, ну это как с музыкой — случаешь в mp3 и все норм и никаких проблем, а как переходишь на flac с нормальным плеером, то не понимаешь как ты раньше с этим жил.
sky_sonya
как всегда, выдергиваем из контекста
цитировать, так уж целиком, наверное:
«Ващето турист-моя мечта, и уверенна будет, но хочется опыта поднабраться
Думаю для города правильнее всего дорожник какой нить»
вот ниньзя — отличный дорожник для города и для начала
lycl
вся претензия к мелконинзе с моей стороны — это то, что у ТСа может возникнуть поблема с совместимостью внешнего вида экипа и мопедки. в остальном
ну нравятся девочкам мелкие нинзи, чегоб нет
AntonKatenev
Думаю что в первом-втором сезоне это последнее, что должно волновать адекватного человека.
lycl
После всяких святых бандан и брейнкапов, я и не к такому готов
AntonKatenev
Да не создает на этой ниндзе пластик никаких проблем. Наоборот, очень даже помогает, на трассе он частично компенсирует дохлость движка. На этой мелкой спокойно можно даже в дальняк, с более мощными товарищами, весьма ценное свойство.
На Али этот пластик стоит дешево, меняется очень легко. Да и кстати довольно прочный. Обслуживанию не мешает.
0
sky_sonya
про мотоботы еще дополню. Скорее всего пофиг М или Ж, если подойдут по ноге. Но у всех производителей разная колодка и само голенище. На моей ноге дайнес, например, вообще не застегнулись, хотя по стопе подошли. И желательно мерить либо в тех штанах, в которых собираешься кататься, либо в наколенниках. Ну или прикинуть, влезут они под/над боты или нет.
Daydreamer
у них очень очень узкое место сразу над пяткой, где мышца начинается. ХЗ зачем так сделали. Жена тоже жалуется, что очень тяжело застёгивать. А я по началу с трудом, а сейчас чуть растянулись и нормально вроде.
sky_sonya
типа на очень узкую щиколотку. ну некоторым подойдет.
0
Taiger
Хонда сб400втэк. Хонда сб750.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна