Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Горячие свечи иридиевые INT cr9ek c aliexpress на японском мотоцикле.

Привет всем, купил на алике вот такие свечи иридиевые свечи INT cr9ek. По вечному желанию взять лучшее дешевле и по причине целого ритуала по замене свечей на kawasaki z750s, дабы лишний раз туда не лазить, потому что иридиевые ходят дольше. По отзывам на рядных японских четвёрках у всех всё хорошо, но никакой конкретики. После установки сразу упал холостой ход с 1300 до 1000. Покатавшись пару тысяч, снял одну и картина следующая, сам изолятор белый, электрод кирпичный-серый, но не белый. Старые свечи были кирпично-серого цвета. Думал что, смесь слегка бедноватая, или точнее ближе к стехиометрии 14.7\1, что для мота, не совсем хорошо, и лучшая смесь там 13.2-13.5. Дело в том что у меня стоит коммандер 3. Изменение смеси не давало ничего, свечи оставались в том же состоянии. Ещё были замечены прострелы очередью в прямоток, клапана при этом настроены. Потом до меня дошло, что дело в свечах, они горячие, а для форсированных оборотистых двигателей они не подходят, т.к возможно калильной зажигание, из-за горячей свечи, которая дожигает остатки смеси, что косвенно подтверждает, то что изменение смеси не повлияли на ситуацию. Cr9 индекс явно не соответствует заявленному. Есть ли у кого опыт использования подобных свечей и мыслей по этому поводу?
  • mfistomfisto
  • 30 декабря 2018 в 14:48
  • оценка: -1
0
KraPaGen
Иридиевые свечи не любят заливания смесью. Быстро, иногда мгновенно и безвозвратно умирают если их залить. Это мой опыт и ещё парочки человек ставивших иридиевые свечи. Если не заливать= свечи как свечи и ничего особенного.
mfisto
Одна умерла, как раз таки от заливки, когда аккум сел и долго крутил. Вопрос в другом, почему изолятор белый, и норма ли это для такого двигателя.
Yamahin
заливал иридий раз 5. После чистки растворителем прекрасно работали, ходят уже 40 тыс. Ничего эти свечи не боятся. Это железо. И если окунуть его в бензин — ничего не изменится.
0
lancer-1
я один на фото не увидел иридия?) и ещё встречный вопрос: почему стехиометрическая смесь плоха для мотоцикла?
mfisto
Пардон, не то залил. Потому что такая смесь считается бедная для мотоцикла, оптимальным для отклика на ручку газа 13.5, на стехиометрии 14.7 двигатель начнёт перегреваться, что приведёт к просадке сёдел клапанов и мотоцикл не едет толком на такой смеси. Свечи здесь светлые скорее от высокой температуры свечи, но вопрос, безопасно ли это для двигателя.
lancer-1
хм, мне вот интересно, а как тогда ездят мотоциклы с катализаторами, ведь там лямбда старается придерживаться единичке… а иначе вывалится каталик через прямоток… а то что отклика не хватает так это ваши хотелки а не факт вреда для двигателя…
mfisto
У вас проблемы с матчастью, катализатор нужен лишь для экологии, при установке прямотока, который обедняет смесь, он вырезается. Предлагаю посмотреть какая смесь и каких параметров прописывается в PC V. Стехиометрия может быть в смеси, только на низких оборотах, и то это не оптимальный режим работы двигателя. Отдача рядника всегда на средне-высокие обороты. Ниже график AFR для моего мотоцикла в стоке и с прямотоком. И в моём случае, смесь не при чём.
lancer-1
это у вас проблемы с хотелками, раз вы купили китайщину, и пытаетесь с нее адекватные показатели снять,
lancer-1
обедняет смесь не прямоток, а факт того, что на двигателе с широким перекрытием фаз бОльшая часть смеси улетает в трубу… и улетает именно на средних оборотах, на работу на которых настраивается на заводе впуск-выпуск, ибо не трек…
mfisto
Меня интересует лишь мнения людей, которые компетентны в вопросах тюнинга, и заглядывают чуть дальше чем в мануал и разбираются в тонкостях.
lancer-1
поэтому вы вкрутили китайские свечи с надеждой что их реже менять придется?)
mfisto
ну я бы точно не прислушался к людям у кого на мотоциклах стехиометрия это норма. Я знаю лишь то что, если при тёмном электроде, двигатель работает в оптимальном режиме, но есть задел, для большей отдачи на верхах и эти свечи больше оптимальны для города и низких оборотов. Криминала в них нет. И свечи кстати, не дешёвка, соизмеримы по стоимостью с NGK. Меня интересует почему они не подходят именно мне или у кого стоят и их подобные цвет изолятора.
lancer-1
стехиометрия это норма для гражданского мотора, да он не будет выдавать нужных характеристик, но в нем однозначно ничего не прогорит и не просядет как вы описываете…
lancer-1
и цвет электрода это лишь цвет электрода, к реальному положению лямбды имеющий мало отношения, если вы в тонкостях сильны то должны понимать что надо проехаться на средних нагрузках и тут же движок заглушить и смотреть на изолятор, делали так?
mfisto
Гадание по свечам это гадание на кофейной гуще. Не даст ничего. Для этих целей есть ШДК. У меня карта под мой конфиг.
lancer-1
а вы в данной ситуации, простите, чем занимаетесь?
mfisto
У меня нет слов, одни эмоции. Хватит утрировать.По свечам можно сказать лишь общие тенденции, беднит, богатит, стехиометрия, плохой бензин и т.д. Я не гадаю AFR по свечам, я говорю что свечи горячие и оптимальны только для города и всё, потому что из-за высокой температуры свечи нагар на изоляторе весь выгорает.
lancer-1
ну так перестаньте негодовать и анализируйте ситуацию, кто сказал что выстрелы в глушитель именно от калильного зажигания? может быть смесь переобогащена? ШДК когда последний раз калибровали? не думали что он может врать безбожно?
mfisto
Я просто так выложил график выше или не знаете как его читать? И то что там и близко нет стехиометрии в установившихся режимах работы на стоке? И насколько сильно прямоток обедняет смесь на низах без изменений топливных карт? Ещё раз советую почитать матчасть
lancer-1
а какой, тогда нормальный тепловой индекс у свечей этих? если по аналогии с NGK, так там 9 считается холодной…
lancer-1
могу посоветовать одно: не издевайтесь над двигателем: поставьте родные свечи или средний по температуре японский дубликат, поездите и только потом посмотрев на цвет изолятора делайте вывод какие свечи в итоге вам нужны… на «китай» ориентироваться не стоит в достоверности
mfisto
Ну так и весь смысл в моей что у меня не NGK, и здесь как и в масле, 10w40 разных производителей, это не одно и тоже.
+2
Andsah
С китайскими свечами дела не имел и не собираюсь, по опыу использования брендовых могу сказать следующее:
-ресурс свечи больше
-до определённого предела прощает перелив, но в какой то момент резко от него умирает.Поэтому предпочтительнее использование на инжекторных мопедах, на 2Т категорически не рекомендую, там мрут чаще.
То есть при неисправной топливной системе мтоцикл будет ехать даже тогда когда на обычных ехать уже не должен, что не очень хорошо для мотора, а потом всё-свеча умерла.
На некоторых мотоциклах с труднодоступными свечами иридиевые в стоке, замена раз в 40 000.Вот туда их и надо ставить.
Про калильное число могу сказать что оно не имеет какого то определённого значения для всех свечей, каждый производитель измеряет его по разному, причём весьма условно.Общее одно-есть свечи холдные, горячие и средние.И ставить надо те что положены по рекомендации производителя.Если мотор уже на тюнинге то тут только метод научного тыка и подбора.Я обычо смотрю по состоянию свечи и ставлю горячее-холоднее в зависимости от состояния.
0
panspb
У меня коварный вопрос, а мозги на алике тоже покупаете, там фитюльки можно купить, но не свечи
mfisto
а у меня простой ответ, покупал и колодки, по качеству не хуже ebc, trw и прочее, ходят одинаково, тормозят отлично, и ещё куплю там же.И на пирелли моей написано made in china. Если кто то думает что их неоригинальные расходники делают где-то вевропе или сша, то спешу расстроить, белые люди в принципе не будут работать за те деньги, сколько стоят те расходники. Хвалёные пластилиновые NGK за 4$, уже очень много раз мне свинью подкладывали разваливаясь в руках и один раз в свечном отверстии, а эти свечи, намного качественнее изготовлены чем NGK
Korenb
и что за колодки, сколько ходят? Ссылку можно?
0
ReActor
Предложу ещё один момент для размышления автору. У свечей есть сопротивление. Поищи тех документацию(или, если такое возможно, проверь сопротивление твоих свечей с алиэкспресса). Затем можно будет сравнить со свечами, штатными для твоего мотора. Ведь остальное вы не меняли, а хлопки в выпуске похожи на недогоревшую смесь(предположительно из-за слабой искры)
0
JamesStern
Автор, как успехи? прогресс есть, смесь обогатили а угол зажигания смещали пораньше? то есть нужно выстроить афр таким образом что бы в средних оборотах он был 13.2 с последующим обогащением 12.8 (скажем) при увеличении оборотов (или нет? от конфигурации двигателя зависит?)или оставить их в неизменном положении (13.2-12.8), попробовали вы другие свечи? (не тюнер, но сочувствующий))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна