Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор шлема Shoei gt-air или RYD

Камрады, собственно сабж. Цены на шапки упали в преддверье нового года, можно купить со скидкой.С гтайр все понятно, а вот чт* за зверь ryd такой, нормальных обзоров не нашел. Кто что скажет за и против, если выбирать между этими шапками?
  • DexExDexEx
  • Dex Ex
  • 27 декабря 2018 в 14:28
  • ?
0
Jabberwocky
bikepost.ru/blog/68380/Shoei-Ryd-novaja-model-2017.html

Это если здесь попробовать поискать
Jabberwocky
Но искать лучше модель как RF-SR
www.shoei-helmets.com/helmets/rf-sr.html
wru2018
На Webike такие модели дешевле только от 22 000 до 27 500 рублей
DexEx
Ну там кроме превьюшки ничего нет. Хосется услышать мнение тех кто вкусил обе шапки.
+1
Cluaran
Съездите и померяйте, они разные по ощущениям. Ryd по отзывам очень неплохие, довольно тихие, пять (!) звёзд Sharp и застёжка D-ring. Но вот когда я надела на голову последовательно Ryd, NXR и Gt-air — выбор оказался однозначно в пользу последнего. Ну и пинлок в комплекте тоже хорошо.
DexEx
У меня неотек, всем устраивает, но нужен интеграл.как что понял ryd это бюджетка взамен квеста. Цена сейчас одинаковая что эйр что он. Оттого и сомнения.
Jabberwocky
Я лично бы посоветовал GT-Air однозначно, при равной цене или близкой. Сравнить корректно не могу, имею только GT-Air. Но в отличие от него, Квест и его преемник — начало линейки, бюджетный. А кроме пинлока в GT-Air еще и чудесная вещь — санвизор. Рекомендую!
DexEx
Да да, я тож так думаюю, но для интереса решил послушать мнения людей.
damogilevich
цена разная, примерно 10тр разницы.
Jabberwocky
Так нет же! Что цена в принципе на них разная, понятно, один топовый, другой начальный. Тогда бы и советовали, деньги есть — бери джити, хочешь сэкономить — возьми подешевле. Но автор говорит, что нашёл со скидками по такой же цене и спрашивает, в чем разница
Jabberwocky
Себе я нашёл GT-Air в начале этого года за 22, но это в модной расцветке, а однотонные от 19 начинались
DexEx
Да так и есть, поэтому и беру. На неотек2 и гтэйр новые там прайс полтос, да ну нафиг.
Cluaran
Если в одну цену — то точно эйр. Про санвизор тоже верно.
DexEx
Еще вопрос ехать ножкими неохота, собсна скорлупа по размеру у эйра одинаковая с неотеком? Олайн заказывать что б. С размером попасть.
Cluaran
Вот про неотек не скажу( теоретически — да, у того и другого три размера скорлупы и вообще эйр лепился по модели неотека, тот же санвизор перекочевал напрямую оттуда
Serjio
Лучше конечно ножками. А еще мин 10 в магазине в шлеме походить!
Потому что разные модели одного производителя, очень по разному садятся на голову.
Jabberwocky
Когда я выбирал, люди в отзывах писали, что, в отличие от предыдущих моделей, эта немного маломерит, на полразмера примерно. Поэтому, даже если раньше были Шои, лучше пойти и померить. Я так и сделал, конечно. Единственное, что напрягало в моем случае, я брал модель для японского рынка, говорят же, что даже европейский есе и американский дот по-разному на голове сидят. Все кончилось хорошо, не было разницы с примеренными моделями в московских магазинах.
arsn
Смотря с каким Неотеком (по моим ощущениям они между собой отличаются, второй — просторнее при одном размере). Лучше примерить, чтоб наверняка, конечно… Лично я мерил первый Неотек, в нем было хорошо, сидел плотно. Езжу в эире…
DexEx
Н не первый неотек, думаю да лучше потратить время, чем потом будет валяться на полке
Angry
Разные! GT-Air идет маломерка :(
DexEx
Да неотек заехал эмка, гтэйр эмка был маловат и посему прикуплена элька. Маломерки это если кто будет брать не меряя.на размер. Ольше брать
arsn
только пинок на нем — редкое г*вно)
можно сразу искать афтермаркет)
DexEx
Да там с пинлоком как аквалангистъ.ъъ
Cluaran
А расскажите, в чем говно? Мне просто сравнивать особо не с чем, предыдущая шапка была без. Работать работает, на светофоре можно не открывать, до начала ноября ездила спокойно. Один раз, правда, пришлось выковыривать и мыть, потому что пыль набилась между ним и визором, но я подумала, что это мне в салоне его поставили криво. Ну бликует немного, но это неизбежно, мне кажется.
DexEx
Мне он очень зауживает обзо, никак не смог привыкнуть к тому, что края пинлока влазят в обзор. Как будто сверху натянули маску аквалангистаъъъ
Cluaran
Это прям сильно заметно, когда оставшаяся часть визора запотевает — но тут уж лучше смотреть через маску, чем не видеть нифига)
DexEx
Дело привычки, да кто по этому поводу не парится, в остальном норм в е и с шумом и ка ни странно с весом и трещетка не напрягает
Cluaran
Ага. Я трещетку сначала не хотела после предыдущего опыта с пластиковой, но эта прям на удивление хороша. Очень годная шапка в итоге
DexEx
Ага темболее если цена нормальная, как сейчас
arsn
На холоде работает из рук вон плохо. Быстро запотевает, причем если в подшлемнике -еще быстрей. Из-за особенности самой защёлки, ее не оставишь с небольшой щелью, чтобы продувать сам визор. довольно медленно «отпотевает». Мне это доставило много неприятностей в дороге. Буду тестить сторонние пинлоки в следующем сезоне. Второй шлем fg-st. Там пинлок прям на отлично по сравнению с гт-аир. Начинает запотевать прям совсем если сопеть в шлем) проблема с жиром, то что я его для трассы взял для шумки, и там меньше всего хочется ехать с открытым визором
arsn
Возможно и физиология тоже работает, что «воздухозаборник» не отсекает как надо выдыхаемый поток :)
arsn
*HJC FG-ST
причем, как ни странно, по внутрянке он больше эира нравится… может привык)
Jabberwocky
Странно, мои впечатления полностью противоположны. В минус не езжу, но в +5..+7 удивился, что впервые можно стоять на светофоре и не поднимая визор, пинлок работает прекрасно! На трассе, само собой, даже и говорить не нужно, что все продувается на ура. А если открыть переднюю вентиляцию, холодный воздух ощутимо дует в брови.
Jabberwocky
в 0..+1 начинает запотевать по краям, на границе периферийного зрения, в центре отлично!
arsn
Я вот больше склоняюсь к физиологии))) у меня на с корости нос иногда до визора достает: Ь

И сейчас сравнил с воздухозаборником fg-st. У шойки он более пологий и широкий, у HJC — более высокий и узкий. Мне кажется он просто лучше справляется с отводом моего «выхлопа»)
Jabberwocky
Возможно! ) Хоть и у меня нос немаленький весьма)) Хорошо, когда есть выбор! Раньше шлем просто, хорошо, если БЫЛ! А теперь привередничаем ) Подбираем по степени овальности головы и прочее )
+2
damogilevich
Пользую GT-AIR уже несколько лет. очень доволен! Шлем без выдвигающихся очков вообще не рассматривал бы. при нашей погоде очень не комфортно будет постоянно менять визор при смене с солнца на тучи. А так «щелк» и готово. Может где постоянно солнце есть смысл сэкономить, но я бы не стал. по комфорт и уровень шума очень достойный шлем. Подкладка служит долго, у меня практически как новая, использую подшлемник. Поставил гарнитуру- при скорости выше 100 разговаривать не получится, надо снижаться.
Jabberwocky
С гарнитурой сена 20у для этого шлема получалось на Выфере примерно до 150 говорить, она встроенная, не добавляет аэродинамических шумов
Jabberwocky
10у, промахнулся )
AlekseyFokin
А какая гарнитура? Китайская позволяла до 110-120 в зависимости от силы ветра разговаривать в Нолане, по идее шои тише и гарнитура с начала сезона фриком 4 будет
Jabberwocky
Вот такая:
www.sena.com/product/10u

У нее нет блока снаружи, только аккумулятор на затылке, но он в аэродинамической тени, не вызывает шума.
0
Karakonja
Юзаю года 4 RF 1200 www.shoei-helmets.com/helmets/rf-1200.html собрался менять мерил GTair. Но не понравился. Визор как то по другому смотрит — вверх. Типа для спорта.
Jabberwocky
Так не, не обязательно он всем подходит, на вкус и цвет… Мне понравился очень. У меня посадка достаточно наклонная, нет претензий. Лучшее пока из всего, в чем ездил.
+1
AlekseyFokin
Да какие тут могут быть сомнения то? Только ГТ-Аир!
-Трещотка намного удобнее, кто бы что там не рассказывал какой он тру спортсмен
-Санвизор
-Пинлок в коробке
И самое главное в е они щас от 20!!!
Однозначно бежать и брать
Возможно без санвизора шлем может быть и потише, но это доли дБ
Hena21
-Трещотка намного удобнее, кто бы что там не рассказывал какой он тру спортсмен
Ой да ладно, одним движением расстегивать DD очень неудобно наверное. И так же затягивать
Efr
Люблю категоричных. Мне Gt-air после XR-1000 не сел именно из-за застёжки. Давит на горло. Судя по отзывам на Льюисе я не один такой. Я даже думал прикупить эту модель из UK, там она продаётся с d-ring.
DexEx
тут скорее всего особенности анатомии, мне вот шуберт вообще никакой не сел, всмысле у всех что мерял застежка давила в шею очень-очень.
0
Fixx
  • Fixx
  • 9 января 2019 в 20:59
Трещетка штука не надежная. Можно приземлиться без шлема. Фотохромный визор решает отсутствие санвизора
Jabberwocky
Вот же глупости. Доводилось приземляться без шлема?
Fixx
Приходилось наблюдать. Глупости говоришь? То-то на мотогонках используются только DD и никаких трещеток. Глупые они наверное, да?
Jabberwocky
А еще в мотогонках не использую интеркомы, кофровые системы и подножки для пассажиров. Нам всем тоже так делать?
Fixx
Не уходи от темы. Это разные вещи. Мы говорим об элементе защиты, в котором нуждаются все — как гонщики, так и любители. А вот задачи возить шмурдяк и болтать с попутчиком у гонщиков нет. Я так понимаю, что то, что трещетка не только менее надежна чем колечки, но и выдерживает не все нагрузки, которые возникают при ДТП у тебя больше сомнений не вызывает.
Теперь о том, что ты пытался спросить — об эталоне. При подборе экипировки каждый мотоциклист учитывает не только степень защиты, но и эргономические, эстетические и финансовые факторы, которые сугубо индивидуальны. В итоге получается то, в чем он ездит. Так что, возвращаясь к трещетке — использовать ее конечно можно, но с пониманием того, что может сложиться ситуация, когда именно она станет причиной серьезных повреждений. Кстати, как ты думаешь, трещетка подвержена механическому износу? И если подвержена, то как определить степень критичности?
Jabberwocky
Погоди, не приписывай мне свои мысли! Я не спрашивал тебя об эталоне, не делай из меня маленького неразумного ребенка и не ставь себя в позицию всезнающего учителя! Выглядит забавно. Про кофры — это было утрирование, шутка, у меня хватает соображения догадаться, что сумки на треке не нужны, как и центральная подставка, например. Но слепо переносить все требования к мотоэкипировке из кольцевых гонок слегка неправильно, вот на что я хотел намекнуть этим утрированием. Если на трек допускаются гонщики только в кожаных комбезах, это вовсе не повод мне в обычной езде по ДОПам использовать также кожу, лично мне текстиль больше нравится по многим качествам. «Я так понимаю», говоря в твоей манере, теперь ты осознал, что ты не истина в последней инстанции. Нет никаких доказательств, что трещотка менее надежна. Кстати, именно трещОтка, если уж ты пытаешься показать себя во всей красе при любом удобном случае, поглядывай иногда в словарь.
Fixx
Маленького ребенка ты делаешь из себя сам: сначала бросаешься словами типа «глупости», не выслушав аргументацию собеседника, сейчас пытаешься поязвить насчет орфографии — странно что запятые не пересчитал. Ну и отрицаешь очевидное. Это и есть ребячество.
Про кофры это не утрирование, а из другой «оперы», но намек я понял. Это и был вопрос об эталоне, ну или если твоими словами то «слепо переносить все требования к мотоэкипировке из кольцевых ...». Ответ смотри выше.
Я не истина в последней инстанции и не всезнающий учитель, но этим вопросом немного интересовался.
Кстати по поводу механического износа трещотки что-нибудь ответишь?
Jabberwocky
Хорошо, нет намерения разжигать ссору. Попытаюсь аргументировать.
Допустим. Нет фактов, но ДОПУСТИМ… Тебе известно о случаях, когда трещотка подвела. Было ли это со шлемом нормального производителя? Ты не будешь отрицать, что шлем непонятного китайского бренда за 3 тысячи с кольцами более опасен, чем топовый шлем одного из ведущих мировых производителей данного вида экипировки, но с трещоткой? Также надеюсь, ты не будешь подвергать сомнению мое утверждение о лидирующих позициях Шои. И я уверен, что МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ трещотка, в отличие от виденных мною пластиковых, была многократно протестирована. На этом основывается лично моя уверенность.
Далее. Предположим, что у того же Шои у одной модели шлема кольца все-таки безопаснее трещотки. Статистики нет, но здравый смысл подсказывает, что разница в процентах вероятности получить повреждения весьма невелика. Иначе бы журналисты раструбили, со всех, кто падает в шлемах с трещотками шлемы так и сыплются. )
Так вот, суть моей претензии. Если ты при выборе безопасности на ДОПах руководствуешься даже такой невероятно малой вероятностью увеличения несчастного случая, то почему не обращаешь львиную долю внимания на более важные факторы! Шанс остаться целым значительно повышается в бронетрусах. Много ли из твоих знакомых пользуются ими каждый день, а не вешают в шкаф после нескольких раз? Даже когда нужно доехать в соседний магазин за лампочкой в фару. Шанс сберечь ноги значительно повышается при использовании кроссовых брейсов за много тысяч вместо штанов со встроенными коленями или тех же торов. Подтверждено, что у байкера громадный шанс перелома позвонков шеи при простом приземлении головой на асфальт в (не слетевшем шлеме) или скольжении в бордюр. От этой беды спасает ошейник. И уменьшает вероятность проблемы ЗНАЧИТЕЛЬНО! И на несколько порядков больше, чем замена шлема с трещоткой на шлем с кольцами!
А самое главное. Последствия любого происшествия с мотоциклистом значительно хуже на высокой скорости. Тем более в городе. Где нет ни гравийных ловушек, ни просто поля, в которое можно улететь на трассе. И на скорости 30 вероятность последствий в гигантские разы меньше, чем на 100. После 150 скорее всего просто фатальные. так вместо замены трещотки на кольца не логичнее ли снижать скорость до 30 при езде на мотоцикле! Или вообще до нуля. И отойти на всякий. Падает и на стоянке и может прищемить пальчик. (Надеюсь, эта беззлобная шутка не обидит).
Я просто хочу подчеркнуть, что даже если опасность с трещотки и увеличивается, то на исчезающе малый процент вероятности по сравнению с другими факторами. Не буду говорить банальности, что мы все рискуем, садясь за руль мотоцикла, мы сами выбрали этот путь.
Jabberwocky
Это про безопасность. А что касается удобства — я много, МНОГО лет ездил с кольцами. Попробовал трещотку и в восторге. От многих мелких удобств, которые решают. Ты надел перчатки, по спине уже течет капелька, надо срочно трогаться, чтоб обдувало, а тут твоя милая двоечка говорит, что забыла застегнуть шлем )) Попробуй помочь пассажирке, не расстегивая снова и не снимая перчатки, с кольцами и с трещоткой! )
Удачи на дороге! Всем пис! )
Jabberwocky
В качестве последнего аргумента о шоссейно-кольцевых гонках и ДОПах. Просто шутка, но все же. Август прошлого года. Крым. +35. Полдень. Мы стоим в центре Севастополя на светофоре, проклиная все, отчаявшись найти магазин с той самой лампочкой в фару )) Вопрос: что больше повлияет на мою безопасность, замена трещотки на кольца в шлеме или замена легкой сетчатой куртки на цельный комбез из кожи кенгуру, в которой ездят гонщики Мото ГП, ведь они же не дураки?! И пусть я упаду от теплового удара на асфальт, но я сделал все правильно ))
Еще раз хороших дорог и отличных впечатлений от мотоциклизма!
Fixx
По моему, вопрос надежности очевиден. Дело в том, что тут за нас уже подумали достаточно компетентные люди. Трещотка не просто не используется на треке, она там запрещена. Это говорит о том, что эта штука не держит те нагрузки, которые держит DD. Дальше возникает два вопроса: на сколько она менее надежна, и достаточно ли ее надежности для ДОПов. Ответ на первый вопрос может быть выражен в процентном выражении, но лично я его не нашел. Полагаю, что этот процент довольно существенен – иначе трещотку бы не запретили. Со вторым вопросом еще сложнее. На мой взгляд, нагрузка на застежку зависит от многих факторов, а не только от скорости. Можно стоять на светофоре и получить удар в хвост от забывшего затормозить полуторатонного сарая. Я думаю, что в этом случае нагрузка на фиксатор будет очень большой, может быть даже больше чем при встречном столкновении. То есть, не возможно определить какой процент ситуаций на ДОПах перекрывает надежность трещотки.
Я не зря спрашивал про механический износ. Полагаю, что он есть у каждого механизма. Как визуально определить его у трещотки я не знаю, соответственно, не могу определить на сколько снижена начальная надежность. Когда ее менять? С ремешком в этом отношении несколько проще.
То есть с одной стороны с трещоткой очень много неизвестных, а с другой стороны фиксатор шлема это очень важная вещь. Какой бы шлем хороший не был, если он слетит толку от него не много. А сам шлем самая важная вещь экипировки. Поэтому, на мой взгляд, в этом вопросе нужно придерживаться максимума.
Теперь про журналистов. Шлемы проходят сертификацию на соответствие разным стандартам (ECE, DOT, Snell), где испытывается, в том числе, и фиксатор. Стандарты приняты, шлем им соответствует – о чем журналистам трубить? Хотя, в большинстве статей на тему шлемов говорится, что DD самый надежный способ фиксации.
Считаю, что обсуждать вопросы удобства не имеет особого смысла – они индивидуальны. Я, например, ни разу не испытывал неудобства от ремешка. Хотя может быть потому, что я принципиально не вожу двоек – у меня на этом сиденье сумка☺
Относительно бронетрусов и прочего, я уже писал, что человек выходящий на трек, экипирован с максимальной надежностью. При этом большинство из нас при выборе экипировки разменивает надежность на экономию, удобство, эстетику, функциональность и т.д. При этом думающий человек производит оценку оправданности этого размена. Можно оценить свой стиль езды, мощность мотоцикла, тип дорожного покрытия и пр. Исходя из этого, можно прикинуть, что из одежки достаточно, а что будет излишеством. Где можно сделать реверанс в сторону эргономики, и на чем можно сэкономить. Также и с трещоткой — ездить можно, но с пониманием того, что может расстегнуться там, где DD останется застегнутым. При этом, на мой взгляд, от остальных элементов одежки фиксатор шлема отличается тем, что это та вещь, которая хуже всего просчитывается, но при этом является самой важной во всей экипировке.
Относительно статистики, то когда я интересовался этим вопросом, то мне она не попадалась. Однако на разных форумах в темах посвященных шлемам, частенько находился человек, который в комментариях писал, что у него трещотка расстегивалась.
Jabberwocky
Прочитал. Во многом согласен. Но все же еще раз попробую донести свою мысль. Допустил уже, трещотка опаснее. Насколько — не знаем. Но знаем, насколько опаснее шлем с кольцами, но три четверти. Имеем 30% ударов в челюсть,
19% с одной стороны и 15% другой. И это ЯВНО больше опасность, чем переход с колец на трещотку. И на гонках в половинках яйца не ездят. Понимаешь, о чем я! Нельзя требования к мотогонкам переносить в гражданскую жизнь! И все-таки огромное количество мотоциклистов ездят в шлемах 3/4.
Теперь об износе. Я не ответил, не знаю, за какое количество циклов застегнул-расстегнул трещотка износится, что не будет держать. Но, во-первых, в книжечках к советским шлемам писалось, что их рекомендуется менять через 3 года. Судя по возрасту в профиле, ты еще застал эти времена. Вряд ли за это время механизм ее износиться успеет. Даже если при шагнувших вперед технологиях можно и продлить срок эксплуатации шлемов. Рекомендаций производителей не знаю сейчас, не гуглил. А во-вторых, я снова вернусь к реальной жизни, свободно вылетающих от износа трещоток у знакомых я не встречал, а вот родные с завода резиновые шланги тормозов на 10-15-20ти-летних мотоциклах видел в большом количестве. Как ты считаешь, они рискуют при этом не меньше, чем выбрав трещотку вместо колец? А самое банальное — резина до корда? Ты точно не думаешь, что этот износ не просто, а смертельно опаснее выбора типа застежки. Не нужно же объяснять про взрыв колеса на трассе, в повороте и т.д.! Потому я и обратил твое внимание, что ЭТА опасность в разы меньше многих, которые зачастую игнорируются или отодвигаются в неважные.
Предлагаю остановиться! Я услышал доводы. Про удобство не буду, каждому свое. Про опасность -для себя определенно считаю, что она тобой преувеличена.
Jabberwocky
И пропустил про журналистов. Им всегда есть, о чем трубить. И чем больше гигант в какой-либо области, которого они уличат, тем больше им почет и уважение. Не помнишь, какой был гвалт, когда чешские, кажется, журналисты на «лосином тесте» — (переставке) умудрились перевернуть Мерседес А-класса. Это был ТАКОЙ шухер. МЕРСЕДЕС допустил ошибки в рассчетах!!! Их отозвали, перепроектировали расположение колес, что-то еще… Если журналисты найдут, что у Шои трещотка расстегивается — они молчать не будут, уверяю тебя. Если наберут достаточно подтверждений, чтоб можно было раздуть скандал. Все, теперь точно все. Прислушайся к моим доводам, прошу тебя! Это — явно не самая большая опасность для райдера!
DexEx
Камрады полноте вам, тащемта тот же шой позиционирует шлемы с трещеткойю (неотек, гтэйр) ну для туристов и доп, с рингами модели считаются уже спорт, там и скорость больше и нет необходимости часто снимать/одивать шлем.на том же шарпе была статейка про трещатки ринги язычки, все они выдерживают тысячи циклов застегивания без поломок. Скорее голова в дтп отлетил, чем порвутсяб застежки.Что бы сломать трещетку при дтп, это очень надо постараться, если только с размером шлема не наосячили. Ринги надежны так же как и просты, но трещетка не менее надежнаъ, из пластмассы их давно не делают нормальнве производители, за язычок н скажу ибо сталкивался раз и невкусил.да и вообще тот экип который используют именитые райдеры отличается от того который можно купить, и те же шлемаки в который рассекает Росси или Бьяджи, далеко не стандартны.
Jabberwocky
Так именно об этом я и пытаюсь сказать уже который день! Что нет информации о том, что трещотка опасна.
«Наш шлем тихий, удобный, с санвизором и прекрасной вентиляцией. Но каждый третий слетает при ДТП!» )))
Если бы были примеры, превышающие предел погрешности, сразу бы прикрыли лавочку. Как запретили оленей на капотах или ручки дверей а-ля 21я Волга, потому что эти элементы могут нанести вред пешеходам. Как сейчас идет буча про дуги с такими же предъявами. Мол, опасны при столкновении. Просто бы запретили законодательно. Да и сами ведущие производители тоже не дураки, давно бы отказались, если бы было все так плохо. Чтоб избежать обвинений. И на фоне всеобщей и показательной борьбы за безопасность это выглядит еще более нелепым. В тот же Джи-ти Эйр встроена система аварийного извлечения щек, чтобы не повреждали шею неумелыми попытками снять плотно сидящий шлем с пострадавшего. Ио есть мы всеми силами повышаем безопасность, но трещотками слегка понижаем. На всякий случай )))
Jabberwocky
*«то есть» в последнем предложении
DexEx
Да да те самые непонятные леточки красного цвета) в любом случае есе 2205 если есть, то шлем соответствует всем стандартам. Тут уже играет свою роль происхождение каски, ибо в голимом ноунейм китае голову е защититъ
Fixx
Насчет переноса требований… Я уже писал, что это вопрос личный с пониманием… и т.д.
Насчет колес. Лично я состоянию резины придаю особое значение — колес и так всего два.
В целом направление мыслей понятно, логика не очень. Остался при своем.
DexEx
Фотохром по цене пол шлема?! Если учесть чо визор любит затираться, то удовольствие не из дешевых, хотя штукаприятна, но на любителя да и невсегда удобна..трещетка штука вполне нормальная, как и ринги, про самооткрытие И так далее внастоящий момент миф, если не брать в расчет откровенное китайское фуфло.
Jabberwocky
На шлеме, о котором задавался вопрос, а именно GT-Air, трещотка металлическая. И сам он точно не китайское, и точно не фуфло. Потому я и удивился столь нелепому утверждению про приземление без шлема )))
DexEx
Согласен на 100500+
0
zhenyauzts
Очень многим трещётка давит на горло.
Из-за этого купил nxr, с двумя визирами-да, не очень удобно
Jabberwocky
Про трещотку знаю, читал перед покупкой, когда изучал вопрос, переживал. После тщательных примерок понял, что для меня нет проблемы. И со спокойной душой купил. Все же только на себе пробовать, не слушать никого. Длительные перегоны в весь световой день в поездке на море в августе подтвердили — шлем для меня идеальный, многочасовое использование не вызывает дискомфорта.
breath
Мне в GT-Air трещётка тоже первоначально в магазине давила на горло, но шлем всё равно купил, так как во всём остальном сел идеально. Приблизительно через пару недель небольших мучений всё прошло, уже не давит. То ли сам ремешок подмялся и трещётка лежит правильней, то ли она мне кадык подрихтовала :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна