V-Strom 650 или NC750X

Мучаюсь с выбором — Кто имел возможность сравнить эти два аппарата?
Нужно для:
Город с плохими дорогами (дом-работа) — 70% времени
Загородние поездки по очень плохим дорогам с небольшими грунтовками (покатушки выходного дня) — 20%
Дальняки — пару раз в год, по трассам и Европам (отличные дороги) — 10%
У обоих мощность около 60 л.с. Стром подкупает подвесками, NC — расходом. Как ощущения от двигателя в сравнении? Что по подвескам на плохом асфальте?
  • Zed_Zed_
  • Макс
  • 24 февраля в 18:00
  • 1
  • ?
+12
kes
  • kes
  • 24 февраля в 18:30
Катал оба, валял оба) Как владелец V Stroma, буду топить за него. Мощнее, чуть выше, хода подвесок немного больше, бак больше(если не гнать, можно увидеть цифры на БК, почти как на NC), есть версия на спицах. Если активно гарцуешь, NC не пойдёт-упирается в ограничитель. Ещё неудобство-горловина заливная сзади, шмурдяк с сиденья снимать нужно. Зато бардачок-супер! В целом,NC хороший мот и автомат есть для лентяев, но Стром-более мотоциклетный мотоцикл))
Zed_
Все говорят, что Стром не для грунтовок и внедорожья… Хотя я на любом дорожнике всегда заезжаю в е#еня. Очкую его приложить там из-за веса в 220 кг
gretsch6120
Главное не вес, а центр тяжести. V-стрем поднимается легко. + для трассы лучше ветро-защита, он комфортнее. Подвески немного лучше чем на NC. NC в городе удобнее за счет бардачка. Вне дорог эти оба аппарата так себе, они оба для дорог. Нужна большая «внедорожность» это к GS 650/800 или тиграм.
voveg
Меня все время удивляет как в NC смогли сделать 2 противоположные по своей удобности вещи: бардачок на месте бензобака (что удобно) и заливную горловину под седлом (что вымораживает своей идиотией). Вот почему интересно нельзя было сделать как на БМВ Ф800 серии горловину сбоку? Очень странно
+15
TheWind3
Найди в Youtub-е "мотоклуб одинокий волк". Автор много путешествует на турэндурах и делает очень подробные, отличные обзоры мотоциклов, в том числе турэндур. Стрем и NX-ха тоже рассматириваются. Я уверен, эти обзоры тебе помогут.
Asfaltero
Автор много путешествует на РАЗНЫХ турэндуро:)
0
ALVAS111
Это Киев, город с плохими дорогами? Из этих двух мапедов под указанные задачи, я бы выбрал хонду, причем на автомате. Встрем тоже хорош, но нцха лучше под твои вводные подходит.
Zed_
Приезжайте в гости — покажу, что реально дороги плохие. Конечно центральные проспекты норм (пока они не в вечных ремонтах со снятым асфальтом), а чуть от центра, то одни ямы.
Автомат просто убивает всю тему Мотоциклизма. Как и элетро-байки
ALVAS111
Да я бы с радостью приехал, но москалям с этим сложновато, да и корона опять же)) Раньше-то частенко через Киев ездил, да и Украину в целом проезжал в разных направлениях. У вас дороги становились все лучше с годами, за последние лет 15 прямо разительно улучшились.
Так что уверен, что и на нцхе ты справишься, у нее с встремом разница по сути только в диаметре колес, да покороче малость. Зато экономичность, и удобство при езде по городу выше. Для людей ниже 180 см нцха так же удобнее, у меня товарищ с ростом 174 на такой ездит и очень доволен, пытался занизить сначала, но вернул в сток и все нормально.
Ну а автомат это отдельный ништяк, чисто хондовский, он удобен в городе и никак не мешает в загородных поездках. Я бы нцху только на автомате и рассматривал, без автомата это просто хороший средненький паркетник, а с автоматом это уже мот и изюминкой, два в одном.
Насчет темы мотоциклизма — это у каждого свое понимание, если так смотреть, то кроме харлея мотоциклов больше нет))
gretsch6120
Хорошие дороги на Украине только трасса Киев-Львов ну еще может пара трасс, а так дороги там плохие особенно от Киптей до Киева, да и в Киеве дороги не особо хорошие. Был там в 2019, думаю сейчас дороги лучше не стали.
ALVAS111
От Киптей до Киева плохая? Асфальт потрескавшийся местами немножко? Гыгы, да похоже ты плохих дорог не видел))
На Украине дороги стали гораздо лучше, местами просто новые шикарные, я крайний раз в том же 19м проезжал с юга на север, в очередной раз порадовался. Конечно, найти где-то плохой разбитый участок дороги везде можно, даже в европах, но в любом случае для проезда таких участков хватит паркетника с запасом.
gretsch6120
Ты походу там очень давно не был, от Глухова до Киптей дорога отличная, а от Киптей до Киева яма на яме и куча заплаток, там и местные больше 60 не ездят. По Киеву до метро-моста дорога хорошая, после на объезной просто не очень, от Киева до Житомира дорога почти авто-бан, но если свернуть с трассы в сторону Радомошли, там начинается Хард-кор и боль и ад, и так на всех второстепенных дорогах Украины. Так, что кроме крупных трасс дороги там очень плохие.
ALVAS111
Я помню украинские основные трассы с 2008 года, когда глуховская трасса была в руинах практически, и приличной трассой была разве, что Киев-Одесса. Регионалки украинские тоже хорошо помню, дырки, заплатки, ямы и ухабы — обычное дело. Это и сейчас наверняка осталось, но там где их было много — стало значительно меньше. Особенно порадовали дороги Одесской области к Молдавии и Румынии, там раньше был трэш, типа глуховской образца 2008 года или регионалок Овруча и Ковеля. Сейчас там просто европа. И в Киеве отлично все с дорогами, было хуже.
Я в 19м году был на Украине, а что там сейчас не знаю, корона пройдет — поеду, посмотрю.
Да, и что тогда, что сейчас, по всем этим дорогам ездить на дорожниках и чоперах было без проблем, а на нынешних паркетниках современных и подавно. Не гонять под 200 выпучив глаза, а ездить.
Mardim
А что, вот в Ютубе видео от украинских блогеров, как они едут по трассам господчинения, на котором вместо асфальта — ямы по полметра, и народ асфальт по полю объезжает — это не на Украине снято?
ALVAS111
Блогеры на то и блогеры, им контент генерить, хайкожорить. Убитые куски асфальта можно найти где угодно, хоть в Москве, особенно по весне. Это не значит, что нельзя ездить на чем угодно, тем более на паркетниках
quoter
Не корми его. Это известный здешний клоун, который генерит по аккаунту в день, его банят и он по новой регистрирует очередной клон имени себя.

В профиль то посмотри ))
Kagi
Был в 2018. Очень плохие дорогие как в городе так и вне. От Гродно до Киева — будто минометный огонь был на дороге. Внутри города всего пару проспектов с нормальной дорогой, чуть в глубь от туризмо-маршрута — ямы заплатки и ужос
Mikipol
Ты хотел сказать от границы до Киева?)
От Гродно до границы прекрасная дорога.
AlexGun
если не надо автомат, то Стром. С 2017 года совсем хорошо.
CTC
Автомат просто убивает всю тему Мотоциклизма
Вариатор или автомат на авто убивает романтику автомобилизма(коробки без синхронизаторов с двойным выжимом, наше всё), газовые/электропечи убивают поваризм(лучше на костре), компы, смартфоны, телевизоры… от них, вообще народ тупеет…
Что за непонятные предрассудки?
wasserfall
Автомобилизм как увлечение по факту почти издох, это теперь просто повозки. А шашлык из микроволновки пока, слава яйцам, в обиход не особо вошел.
Kagi
Ради справедливости — куча доставок уже готовят шашлык на электрошашлычницах, где ни грамма дымка. Меня, как армянина, это удручает(((
wasserfall
Ага, поливают еще «жидким дымом», страшное нечто выходит.
voveg
меня и как не-армянина это убивает не меньше вашего((. Правильно заметили ниже про жидкий дым и прочую ересь
DanielAdvy
И виноват в этом именно автомат? Или таки другие причины есть?
wasserfall
И другие причины есть, само собой.
ropefipimo
Что за непонятные предрассудки?
Да точно такие же, как и предрассудки о том, что автомат не может уменьшать кайф у некоторых людей от управления. Да, подавляющее большинство, как и в любой сфере деятельности, не фанатеет, но всегда есть часть, которой именно вкайф щелкать. Просто добавь «автомат убивает романтику для zed».
DanielAdvy
Что самое забавное, в рекордах Нюрбургринга вполне хватает машин на автомате 8)
CTC
Как же так, этож «убивает» дух автомобизма...)))))
+2
chabanitos
Сам мучился точно таким же выбором этим летом. Предварительно пробовал ездить и на Строме и на НЦ, выбор сделал в пользу первого. НЦ показалась совсем уж вялой, подвеска хуже, ветрозащита хуже, сидение менее удобное… По расходу вопрос спорный. На Строме ездил в дальняк то с моим пенсионерским режимом езды 90-110 с багажом по трассе расход получился 3,7 л/сотку и запас хода на 450 км, в городе где то 4,2-4,4. В плюс НЦ это священная Хонда, автомат, большой бардачек всегда под рукой. А так то думаю все решает жопомер, если есть возможность то лучше хотя бы посидеть на обоих и тогда уже делать выбор.
Zed_
Как раз и негде померять. Вот то, что НЦ совсем вялая — только ленивый не говорит. Ну и про на подвеску и ветрозащиту обращаю внимание. Спасибо за дельные акценты. Понять можно только в сравнении (сейчас езжу на 35 л.с.).
+4
jgrav
Расход у меня на DL650 — около 4.2 литра. НА НС может был бы 3.9.
При этом Встром интереснее по подвеске и лично мне посадка гораздо удобнее.
На НС к баку скатываешься и колени под гораздо более острым углом.
Zed_
Про колени не думал — спасибо за наводку
red_light
cycle-ergo.com/

но оно не очень адекватно учитывает на сколько проседает подвеска под весом пилота.
AlexMur
Это смотря какой у тебя рост! Центральную подставку на Стром не установишь, чтобы отрегулировать клапана надо снимать бак.
chabanitos
А почему подножку не установишь? Я себе поставил, стоит кстати 80$
AlexMur
В прошлом году, когда подбирал себе мотоцикл, специально спрашивал продавцов в салоне, есть ли возможность установить подставку на Стром, учитывая что глушитель стоит снизу, сказали, что нет, установить нельзя.
NOprobLAMA
Бред, на стреме ставят централки, куча предложений на рынке. Вот только я не понимаю — зачем она нужна-то.
AlexMur
Значит продавцы меня обманули, не захотели продать новый мотоцикл сволочи.
А нужна наверное, чтобы легче было обслуживать, снять — поставить колесо и т.д.
NOprobLAMA
Зачем снимать колесо? Тут же бескамерка.
Только для обслуживания цепи — тоже спорно, особенно если автосмазчик…
AlexMur
А если смазчика нет?
NOprobLAMA
Ну ответ лежит на поверхности — купите смазчик :)
Даже если его нет, все равно не понимаю зачем централка… Ради 5 минут экономии времени раз в 500-1000км?
gretsch6120
Это ты в дальняке не пробовал на боковой «подставке» мот постоянно поднимать, через 3-4 подъема уже его не так легко поднять, а что-бы смазать цепь мот раз 6 поднять нужно. А если он еще и завешен кофрами, то все это становится веселее.
Asfaltero
Мне на централку удобнее ставить еще, чтобы запрягать/распрягать багаж.
NOprobLAMA
Ну это такая себе причина ставить централку, если честно. Ну и решается быстросъемными кофрами (у меня — GIVI треккер)
NOprobLAMA
Пробовал и на боковой подставке смазывать, правда дома у гаража. Даже тут есть мой пост про ТО с видео примером. Но легче катать мотоцикл в этом случае. Еще проще — подставлять палку под маятник или под спец пиптик (он для подъемника предназначен — $5 на али) — тоже есть пост :)
Ну я высказал свое мнение не судите строго, я пока обхожусь без централки
gretsch6120
Ну я тоже когда-то без нее обходился) Но мот с цепью без централки для дальняков не куплю)
PS для поднятия на боковой подножки просто нужно найти центр массы мотика и все, ставится легко, попробуй просто поднять переднее колесо тяня за правую ручку (руль повернут направо), как это получится, поймешь как его поднимать, сложно 1й раз поднять, а там уже по привычке не сложно.
PPS мне проще его поднять, чем палку сувать) я даже не представляю как ей вывесить мот, вот домкрат под основание правой подножки норм тема.
occasionale
отъездил кучу дальняков на моте без централки. Глобальных проблем не испытывал. Если один — просто покатать, если вдвоем — на боковой поднять. Да и не так часто это надо) Смазывать.
Marat74

Сделано из раскладной трости. Цена вопроса 200 рублей
Artem_84
Вожу лифтстик. Мот за маятник поднимается одной рукой, подставляется стик, смазывается цепь.
wd-33
централку заменяет палка-подставка под правую сторону маятника.
может где то не так удобно, но позволяет выбирать мотик не зацикливаясь на наличии централки
chabanitos
Со всей ответственностью говорю что установить можно, разве что она крадет 1 см клиренса. И не только подножку. Ветровые стекла, дуги, боковые рамки, защита рук, проставки руля, всего есть навалом. Хотя в защиту НЦ скажу что не нее тоже полно афтермаркета
AlexMur
Со всей ответственностью подтверждаю, ты прав! Заработался я вчера, думаю про Kawasaki Versys, а пишу про Suzuki V-Strom))) Kawasaki я смотрел в салоне, но так и не купил и не возможность установить центральную подставку решающим фактором)
AlexMur
Дополню! Не возможность установить подставку, явилась решающим фактором, почему не купил. Ну и про снятие бака для того, чтобы регулировать клапана уже упоминал.
Artem_84
Если бы только для клапанов). От свечей до воздухана-сымай бак.
AlexMur
Приходилось уже снимать?:)
Artem_84
И не раз.
AlexMur
Сочувствую) Поэтому я когда выбирал мотоцикл, не в последнюю очередь обращал внимание на удобстве обслуживания самостоятельно)
Artem_84
Это ты еще новую африку не пытался обслужить. Там воздуханов два, что бы их сменить-снимай дуги.
AlexMur
Ну Африка мне ни к чему, запросы у меня уже не те что в молодости)) Мне NC за глаза хватит! На дачу съездить, попутешествовать… Покупал осознанно, выбирал долго.
+3
red_light
посмотри на ютубе канальчик «Мотоклуб Одинокий волк» — там автор весьма адекватно и не скучно сравнивает среднекубатурники…
Zed_
К сожалению он сравнивает новые модели, а тут сравнение моделей 5+ лет. Ну и именно он говорит. что Стром не для сьезда с асфальта. Про НС говорит то же самое. Ну а в городе они по сути одинаковы.
red_light
ну там и отличий от старых не особо много… Бантики в основном.
red_light
стрём не для съеда. так и нц тоже.
Если надо с асфальта съезжать — посмотри гуся 800-ку…
ALVAS111
Что значит не для съезда? По грунтовкам и проселкам эти паркетники отлично ездят, может не так быстро, как это можно делать на гс800 и подобном, но едут потихоньку. Просто надо понимать что это за мапеды и правильно ставить для них и себя задачи.
red_light
эээ
Потихоньку можно на любом мотике)) Я на ф800р по буеракам пробираюсь, что после дрз адски доставляет…
Пррсто на некоторых можно потихоньку, а на некоторых можно ехать.
Если мотик для «ехать», то стрём и нц не для этого.
Так что да. Надо понимать, что это за мопеды. И правильно ставить для них и себя задачи…
ALVAS111
Встрем и нцха именно для ехать и сделаны. В части проселков и грейдеров это самое «ехать» будет выражаться в условной скорости езды 20-30 кмч, а на гс800 в тех же условиях — 40-50 кмч. Понятно, что это цифры примерные, но факт на лицо. Эти паркетники ездят по дорогам с твердым покрытием, без асфальта, абсолютно нормально. Насчет любого дорожного мота в тех же условиях — это тоже правда, если найти приличную резину и поставить себе цель))
И конечно еще будет разный комфорт при таком использовании мапедов, понятное дело. Но если съезды с асфальта на грунт не основное назначение мапеда и случается пару раз в году не на тысячи км, то паркетники отоично справляются.
red_light
Но если съезды с асфальта на грунт не основное назначение мапеда и случается пару раз в году не на тысячи км, то паркетники отоично справляются.

Тут да, полностью согласен.
ALVAS111
По сути это все паркетники, и кавасаки версис еще к ним в компанию можно отнести. Хонда — овощная пенсия, но удобная и спокойная, с уклоном на город и пригород, но слегка допилить и получишь отличный турер, суперэкономичный при этом. Встрем это комьютер-байк, универсал на все случаи жизни, хочешь в офес, хочешь в кругосветку, причем за городом на нем явно комфортнее, чем по пробкам. Ну и версис это типа как борзая нцха, самый драйвовый из этой троицы, молодежный. А еще гс700 есть в этом классе, тоже можешь прикинуть для себя, они все примерно в один бюджет получаются, если про 5ти летние говорить.
tkaga
меня в свое время туризды отговорили от гс700, мол к движку есть вопросы
wasserfall
Да нет там никаких особых проблем по движку-то.
red_light
логотип на крышке!
+1
lisaped
У НЦ одно преимущество более прямой руль, рулежка будет острее.Но это индивидуально.
+2
mirage
НЦ скучная, я бы Встрома рекомендова.
+2
NOprobLAMA
Смотрите, если ездили на менее мощном мотоцикле — то НС вполне подойдет на первое время (зависит от вашего характера). Я проехал на НС 300км и мне он не зашел. Мой фривинд намного более живой и интересный, хоть и мощность — 48 лошадей (60 — у НС).
В итоге взял Стрём — вот об этом ни капли не пожалел. Расход на пол литра выше и нет бардачка — вот и все недостатки в стрёме по сравнению с НС.
Если вам не нравится сила, с которой прижимает задницу к мотоциклу, когда входите в поворот с ускорением, то не стоит париться и про эту тему с убийством Мотоциклизма — берите НС с автоматом.
Если же нравится — то лучше Стрём.
+2
DMarker
Был такой же выбор. Нц менее внедорожный (подвеска, размер колёс, литьё), а я иногда таки съезжаю на грунтовки всякие. Посадка больше понравилась, цена даже за xt оказалась ниже чем на нц. Расход у меня от 3.5 до 4.5(когда вжариваю, грубо говоря по пенсионерски), что круто при большом баке. Увешал всем необходимым, мои только радует, ещё понравилась классическая компоновка внутренностей и электрики. По электронике все то же, что и в нц, но зато есть прикуриватель в стоке.
Нц брал бы если б ездил только по городу, у меня больше смешанная езда. У нц классный бардачок, больше преимуществ (для себя лично) не увидел. Попробовал бы автомат, но в прошлом году в наличии не было и стоил сильно дороже.
DMarker
+попомер склонил к встрёму, так как больше похож на турэндуро, хотя в полной мере он таковым не является (подвеска скорее дорожная)
0
MegBegb
Езжу с товарищем (я на dl1000, он на НЦ-механике) и всегда заглядываюсь на его мот — расход маленький, бардачок удобный есть, в городе удобно пролезать меж машин, на грунтовках легче контролировать, центр тяжести ниже. Единственное с чем придется мириться — так это с вялостью энцехи, но если пользователь не искушен, то мощности за глаза хватит. Стром большой сарай, на трассе это очень хорошо, на остальных типах дорог будет скорей минусом.
LIMUR
Аа, это когда ездить не умеешь всегда на всём тяжело
+5
LIMUR
Стром больше диван чем nc, сидение здоровое и водителя и пассажира самое оно долго-долго ехать, он комфортнее, он больше ветрозащищен, особенно его первый кузов до 11 года, он выше, он помягче подвеской. Он очень простой коструктивно, его просто обслуживать, он уже давно завоевал себе имя неломучего, надежного ослика который ездит без проблем сотни тысяч и стоит дешево.

Nc стоит брать только если нужна коробка автомат или ты не высокий, других причин под эти задачи его купить не вижу.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 25 февраля в 10:10
Для города NC удобнее. Для путешествий Vstrom. И для 2ого номера Vstrom намного комфортнее. Есть оба, езжу и на том и на том.
LIMUR
У них рули одинаковой ширины, что то удобно в пробках что другой
Kagi
Я вроде не писал касательно пробок ничего…
pwrilya
А ты напиши ))
LIMUR
Город это пробки, это постоянное между рядье и лавирование в трафике
Frank
А удобство езды в городе сводится только к ширине руля?
Чего ж тогда все не ездят на какой-нибудь ямахе р3?
LIMUR
На ней посадка спортивная и выворота руля толком нету это не удобно априори, в городе маленький скутер надо. Только проблема, все не ездят только в городе или только за городом и тут нужен удобный компромисс
Kagi
Город это город. Пробки лишь часть города.
0
BigShark
Был и тот и другой, в твоем случае я бы наверное тебе посоветовал NC, потому что DL чуть больше наверное подходит для дольников, и чуть меньше для города, 19 колесо и настраиваемая подвеска не особо чтоб делают езду супер комфортной, а NC в городе и небольших поездках лучше.
+4
Corp
Все эти теоретизирования имхо бесполезны, если выбираемые предметы плюс-минус похожи. Надо жопой потестить своей, как уже тут советовали. Пришли с супругой в автосалон ей машину покупать, посидели во всех, на которые нацелились, в итоге купили ту, о которой вообще не думали. Просто сели в нее (раз уж все равно пришли) и как домой попали. Вопрос был решен мгновенно)
+2
drogunov-s
Конечно встрем)
0
Spec52
Расскажу о строме в вакууме с теоретическим предположением об нц, на котором только сидел один раз.
Касаемо топливной эффективности, вопрос в том, что нужно — экономия или запас хода? С точки зрения запаса хода, думаю, что вистром победит. При скорости 100-110 с пассажиром и без багажа, расход был в районе 4,3-4,4 литров, что дает под 450 км запаса хода. С точки зрения экономии, хонда, наверное, чуть лучше. Ветрозащита у мотоцикла хороша, комфорт и все, что касается загородной трассы — шикарно для неспешного меня. В городе иногда подбешивает широкий руль, да и высоковат он — тяжело корячить бывает, подозреваю, что нц тут будет приятнее. А еще один плюс строма — это свет! Бомбический на первой генерации и чуть хуже на последней (владел обеими), но все-равно очевидно лучше, чем на моем автомобиле бюджетного сегмента. Также немаловажный объективный момент — это тюнинг. На последнюю генерацию строма он стоит каких-то бешеных денег, стекла по 15 тысяч — это за гранью добра и зла. На старые генерации стромов все дешевле и, подозреваю, что на нц тоже, да и настолько он популярен, что масса всего есть в наличии — плати и забирай. Как минус нц(в моем понимании) — это заливная горловина под седлом, что означает постоянную свистопляску с отвязыванием багажа.
К слову, все мои рассуждения были в процессе выбора мотоцикла. К чему я пришел(не претендую на правду, мое видение): вистром точно подойдет для рослого человека и будет более комфортен в дальняке по любым дорогам, нц с удобным бардачком и роботом(уверен, что это бомба) будет куда более комфортен в городе. Как итог, я выбрал вистром(дважды), под мои задачи он ближе. Если есть по нему вопросы — пиши, могу сравнить старый и новый мотоцикл объективно, подсказать, рассказать и все такое
NOprobLAMA
Мы тебя ждали. Ты последний владелец XT, который в этом посте не отписался :)
Spec52
Прогульщик, выходит) А я как увидел, что о вистоме говорили пару недель назад, так сразу и решил ворваться под закат вечеринки
0
Bnr
  • Bnr
  • 17 марта в 8:54
Всем привет,
Подскажите, спицы появились только на последнем поколении?
Zed_
Вроде как начиная с 2016 года
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна