V-Strom 650 или NC750X
Мучаюсь с выбором — Кто имел возможность сравнить эти два аппарата?
Нужно для:
Город с плохими дорогами (дом-работа) — 70% времени
Загородние поездки по очень плохим дорогам с небольшими грунтовками (покатушки выходного дня) — 20%
Дальняки — пару раз в год, по трассам и Европам (отличные дороги) — 10%
У обоих мощность около 60 л.с. Стром подкупает подвесками, NC — расходом. Как ощущения от двигателя в сравнении? Что по подвескам на плохом асфальте?
Нужно для:
Город с плохими дорогами (дом-работа) — 70% времени
Загородние поездки по очень плохим дорогам с небольшими грунтовками (покатушки выходного дня) — 20%
Дальняки — пару раз в год, по трассам и Европам (отличные дороги) — 10%
У обоих мощность около 60 л.с. Стром подкупает подвесками, NC — расходом. Как ощущения от двигателя в сравнении? Что по подвескам на плохом асфальте?
- Zed_
- Макс
- 24 февраля 2021 в 18:00
- 1
- ?
Катал оба, валял оба) Как владелец V Stroma, буду топить за него. Мощнее, чуть выше, хода подвесок немного больше, бак больше(если не гнать, можно увидеть цифры на БК, почти как на NC), есть версия на спицах. Если активно гарцуешь, NC не пойдёт-упирается в ограничитель. Ещё неудобство-горловина заливная сзади, шмурдяк с сиденья снимать нужно. Зато бардачок-супер! В целом,NC хороший мот и автомат есть для лентяев, но Стром-более мотоциклетный мотоцикл))
- gretsch6120
- 25 февраля 2021 в 10:14
- ↑
- ↓
Главное не вес, а центр тяжести. V-стрем поднимается легко. + для трассы лучше ветро-защита, он комфортнее. Подвески немного лучше чем на NC. NC в городе удобнее за счет бардачка. Вне дорог эти оба аппарата так себе, они оба для дорог. Нужна большая «внедорожность» это к GS 650/800 или тиграм.
Да я бы с радостью приехал, но москалям с этим сложновато, да и корона опять же)) Раньше-то частенко через Киев ездил, да и Украину в целом проезжал в разных направлениях. У вас дороги становились все лучше с годами, за последние лет 15 прямо разительно улучшились.
Так что уверен, что и на нцхе ты справишься, у нее с встремом разница по сути только в диаметре колес, да покороче малость. Зато экономичность, и удобство при езде по городу выше. Для людей ниже 180 см нцха так же удобнее, у меня товарищ с ростом 174 на такой ездит и очень доволен, пытался занизить сначала, но вернул в сток и все нормально.
Ну а автомат это отдельный ништяк, чисто хондовский, он удобен в городе и никак не мешает в загородных поездках. Я бы нцху только на автомате и рассматривал, без автомата это просто хороший средненький паркетник, а с автоматом это уже мот и изюминкой, два в одном.
Насчет темы мотоциклизма — это у каждого свое понимание, если так смотреть, то кроме харлея мотоциклов больше нет))
Так что уверен, что и на нцхе ты справишься, у нее с встремом разница по сути только в диаметре колес, да покороче малость. Зато экономичность, и удобство при езде по городу выше. Для людей ниже 180 см нцха так же удобнее, у меня товарищ с ростом 174 на такой ездит и очень доволен, пытался занизить сначала, но вернул в сток и все нормально.
Ну а автомат это отдельный ништяк, чисто хондовский, он удобен в городе и никак не мешает в загородных поездках. Я бы нцху только на автомате и рассматривал, без автомата это просто хороший средненький паркетник, а с автоматом это уже мот и изюминкой, два в одном.
Насчет темы мотоциклизма — это у каждого свое понимание, если так смотреть, то кроме харлея мотоциклов больше нет))
- gretsch6120
- 25 февраля 2021 в 10:17
- ↑
- ↓
Хорошие дороги на Украине только трасса Киев-Львов ну еще может пара трасс, а так дороги там плохие особенно от Киптей до Киева, да и в Киеве дороги не особо хорошие. Был там в 2019, думаю сейчас дороги лучше не стали.
От Киптей до Киева плохая? Асфальт потрескавшийся местами немножко? Гыгы, да похоже ты плохих дорог не видел))
На Украине дороги стали гораздо лучше, местами просто новые шикарные, я крайний раз в том же 19м проезжал с юга на север, в очередной раз порадовался. Конечно, найти где-то плохой разбитый участок дороги везде можно, даже в европах, но в любом случае для проезда таких участков хватит паркетника с запасом.
На Украине дороги стали гораздо лучше, местами просто новые шикарные, я крайний раз в том же 19м проезжал с юга на север, в очередной раз порадовался. Конечно, найти где-то плохой разбитый участок дороги везде можно, даже в европах, но в любом случае для проезда таких участков хватит паркетника с запасом.
- gretsch6120
- 25 февраля 2021 в 11:25
- ↑
- ↓
Ты походу там очень давно не был, от Глухова до Киптей дорога отличная, а от Киптей до Киева яма на яме и куча заплаток, там и местные больше 60 не ездят. По Киеву до метро-моста дорога хорошая, после на объезной просто не очень, от Киева до Житомира дорога почти авто-бан, но если свернуть с трассы в сторону Радомошли, там начинается Хард-кор и боль и ад, и так на всех второстепенных дорогах Украины. Так, что кроме крупных трасс дороги там очень плохие.
Я помню украинские основные трассы с 2008 года, когда глуховская трасса была в руинах практически, и приличной трассой была разве, что Киев-Одесса. Регионалки украинские тоже хорошо помню, дырки, заплатки, ямы и ухабы — обычное дело. Это и сейчас наверняка осталось, но там где их было много — стало значительно меньше. Особенно порадовали дороги Одесской области к Молдавии и Румынии, там раньше был трэш, типа глуховской образца 2008 года или регионалок Овруча и Ковеля. Сейчас там просто европа. И в Киеве отлично все с дорогами, было хуже.
Я в 19м году был на Украине, а что там сейчас не знаю, корона пройдет — поеду, посмотрю.
Да, и что тогда, что сейчас, по всем этим дорогам ездить на дорожниках и чоперах было без проблем, а на нынешних паркетниках современных и подавно. Не гонять под 200 выпучив глаза, а ездить.
Я в 19м году был на Украине, а что там сейчас не знаю, корона пройдет — поеду, посмотрю.
Да, и что тогда, что сейчас, по всем этим дорогам ездить на дорожниках и чоперах было без проблем, а на нынешних паркетниках современных и подавно. Не гонять под 200 выпучив глаза, а ездить.
Автомат просто убивает всю тему МотоциклизмаВариатор или автомат на авто убивает романтику автомобилизма(коробки без синхронизаторов с двойным выжимом, наше всё), газовые/электропечи убивают поваризм(лучше на костре), компы, смартфоны, телевизоры… от них, вообще народ тупеет…
Что за непонятные предрассудки?
- wasserfall
- 26 февраля 2021 в 13:55
- ↑
- ↓
Автомобилизм как увлечение по факту почти издох, это теперь просто повозки. А шашлык из микроволновки пока, слава яйцам, в обиход не особо вошел.
- ropefipimo
- 27 февраля 2021 в 6:50
- ↑
- ↓
Что за непонятные предрассудки?Да точно такие же, как и предрассудки о том, что автомат не может уменьшать кайф у некоторых людей от управления. Да, подавляющее большинство, как и в любой сфере деятельности, не фанатеет, но всегда есть часть, которой именно вкайф щелкать. Просто добавь «автомат убивает романтику для zed».
- chabanitos
- 24 февраля 2021 в 19:07
- ↓
Сам мучился точно таким же выбором этим летом. Предварительно пробовал ездить и на Строме и на НЦ, выбор сделал в пользу первого. НЦ показалась совсем уж вялой, подвеска хуже, ветрозащита хуже, сидение менее удобное… По расходу вопрос спорный. На Строме ездил в дальняк то с моим пенсионерским режимом езды 90-110 с багажом по трассе расход получился 3,7 л/сотку и запас хода на 450 км, в городе где то 4,2-4,4. В плюс НЦ это священная Хонда, автомат, большой бардачек всегда под рукой. А так то думаю все решает жопомер, если есть возможность то лучше хотя бы посидеть на обоих и тогда уже делать выбор.
- chabanitos
- 24 февраля 2021 в 20:05
- ↑
- ↓
А почему подножку не установишь? Я себе поставил, стоит кстати 80$
- NOprobLAMA
- 24 февраля 2021 в 21:03
- ↑
- ↓
Бред, на стреме ставят централки, куча предложений на рынке. Вот только я не понимаю — зачем она нужна-то.
- NOprobLAMA
- 24 февраля 2021 в 22:07
- ↑
- ↓
Зачем снимать колесо? Тут же бескамерка.
Только для обслуживания цепи — тоже спорно, особенно если автосмазчик…
Только для обслуживания цепи — тоже спорно, особенно если автосмазчик…
- NOprobLAMA
- 25 февраля 2021 в 9:01
- ↑
- ↓
Ну ответ лежит на поверхности — купите смазчик :)
Даже если его нет, все равно не понимаю зачем централка… Ради 5 минут экономии времени раз в 500-1000км?
Даже если его нет, все равно не понимаю зачем централка… Ради 5 минут экономии времени раз в 500-1000км?
- gretsch6120
- 25 февраля 2021 в 10:21
- ↑
- ↓
Это ты в дальняке не пробовал на боковой «подставке» мот постоянно поднимать, через 3-4 подъема уже его не так легко поднять, а что-бы смазать цепь мот раз 6 поднять нужно. А если он еще и завешен кофрами, то все это становится веселее.
- NOprobLAMA
- 25 февраля 2021 в 14:56
- ↑
- ↓
Ну это такая себе причина ставить централку, если честно. Ну и решается быстросъемными кофрами (у меня — GIVI треккер)
- NOprobLAMA
- 25 февраля 2021 в 15:02
- ↑
- ↓
Пробовал и на боковой подставке смазывать, правда дома у гаража. Даже тут есть мой пост про ТО с видео примером. Но легче катать мотоцикл в этом случае. Еще проще — подставлять палку под маятник или под спец пиптик (он для подъемника предназначен — $5 на али) — тоже есть пост :)
Ну я высказал свое мнение не судите строго, я пока обхожусь без централки
Ну я высказал свое мнение не судите строго, я пока обхожусь без централки
- gretsch6120
- 25 февраля 2021 в 15:11
- ↑
- ↓
Ну я тоже когда-то без нее обходился) Но мот с цепью без централки для дальняков не куплю)
PS для поднятия на боковой подножки просто нужно найти центр массы мотика и все, ставится легко, попробуй просто поднять переднее колесо тяня за правую ручку (руль повернут направо), как это получится, поймешь как его поднимать, сложно 1й раз поднять, а там уже по привычке не сложно.
PPS мне проще его поднять, чем палку сувать) я даже не представляю как ей вывесить мот, вот домкрат под основание правой подножки норм тема.
PS для поднятия на боковой подножки просто нужно найти центр массы мотика и все, ставится легко, попробуй просто поднять переднее колесо тяня за правую ручку (руль повернут направо), как это получится, поймешь как его поднимать, сложно 1й раз поднять, а там уже по привычке не сложно.
PPS мне проще его поднять, чем палку сувать) я даже не представляю как ей вывесить мот, вот домкрат под основание правой подножки норм тема.
- occasionale
- 25 февраля 2021 в 17:55
- ↑
- ↓
отъездил кучу дальняков на моте без централки. Глобальных проблем не испытывал. Если один — просто покатать, если вдвоем — на боковой поднять. Да и не так часто это надо) Смазывать.
- chabanitos
- 24 февраля 2021 в 21:45
- ↑
- ↓
Со всей ответственностью говорю что установить можно, разве что она крадет 1 см клиренса. И не только подножку. Ветровые стекла, дуги, боковые рамки, защита рук, проставки руля, всего есть навалом. Хотя в защиту НЦ скажу что не нее тоже полно афтермаркета
эээ
Потихоньку можно на любом мотике)) Я на ф800р по буеракам пробираюсь, что после дрз адски доставляет…
Пррсто на некоторых можно потихоньку, а на некоторых можно ехать.
Если мотик для «ехать», то стрём и нц не для этого.
Так что да. Надо понимать, что это за мопеды. И правильно ставить для них и себя задачи…
Потихоньку можно на любом мотике)) Я на ф800р по буеракам пробираюсь, что после дрз адски доставляет…
Пррсто на некоторых можно потихоньку, а на некоторых можно ехать.
Если мотик для «ехать», то стрём и нц не для этого.
Так что да. Надо понимать, что это за мопеды. И правильно ставить для них и себя задачи…
Встрем и нцха именно для ехать и сделаны. В части проселков и грейдеров это самое «ехать» будет выражаться в условной скорости езды 20-30 кмч, а на гс800 в тех же условиях — 40-50 кмч. Понятно, что это цифры примерные, но факт на лицо. Эти паркетники ездят по дорогам с твердым покрытием, без асфальта, абсолютно нормально. Насчет любого дорожного мота в тех же условиях — это тоже правда, если найти приличную резину и поставить себе цель))
И конечно еще будет разный комфорт при таком использовании мапедов, понятное дело. Но если съезды с асфальта на грунт не основное назначение мапеда и случается пару раз в году не на тысячи км, то паркетники отоично справляются.
И конечно еще будет разный комфорт при таком использовании мапедов, понятное дело. Но если съезды с асфальта на грунт не основное назначение мапеда и случается пару раз в году не на тысячи км, то паркетники отоично справляются.
По сути это все паркетники, и кавасаки версис еще к ним в компанию можно отнести. Хонда — овощная пенсия, но удобная и спокойная, с уклоном на город и пригород, но слегка допилить и получишь отличный турер, суперэкономичный при этом. Встрем это комьютер-байк, универсал на все случаи жизни, хочешь в офес, хочешь в кругосветку, причем за городом на нем явно комфортнее, чем по пробкам. Ну и версис это типа как борзая нцха, самый драйвовый из этой троицы, молодежный. А еще гс700 есть в этом классе, тоже можешь прикинуть для себя, они все примерно в один бюджет получаются, если про 5ти летние говорить.
- NOprobLAMA
- 24 февраля 2021 в 21:01
- ↓
Смотрите, если ездили на менее мощном мотоцикле — то НС вполне подойдет на первое время (зависит от вашего характера). Я проехал на НС 300км и мне он не зашел. Мой фривинд намного более живой и интересный, хоть и мощность — 48 лошадей (60 — у НС).
В итоге взял Стрём — вот об этом ни капли не пожалел. Расход на пол литра выше и нет бардачка — вот и все недостатки в стрёме по сравнению с НС.
Если вам не нравится сила, с которой прижимает задницу к мотоциклу, когда входите в поворот с ускорением, то не стоит париться и про эту тему с убийством Мотоциклизма — берите НС с автоматом.
Если же нравится — то лучше Стрём.
В итоге взял Стрём — вот об этом ни капли не пожалел. Расход на пол литра выше и нет бардачка — вот и все недостатки в стрёме по сравнению с НС.
Если вам не нравится сила, с которой прижимает задницу к мотоциклу, когда входите в поворот с ускорением, то не стоит париться и про эту тему с убийством Мотоциклизма — берите НС с автоматом.
Если же нравится — то лучше Стрём.
Был такой же выбор. Нц менее внедорожный (подвеска, размер колёс, литьё), а я иногда таки съезжаю на грунтовки всякие. Посадка больше понравилась, цена даже за xt оказалась ниже чем на нц. Расход у меня от 3.5 до 4.5(когда вжариваю, грубо говоря по пенсионерски), что круто при большом баке. Увешал всем необходимым, мои только радует, ещё понравилась классическая компоновка внутренностей и электрики. По электронике все то же, что и в нц, но зато есть прикуриватель в стоке.
Нц брал бы если б ездил только по городу, у меня больше смешанная езда. У нц классный бардачок, больше преимуществ (для себя лично) не увидел. Попробовал бы автомат, но в прошлом году в наличии не было и стоил сильно дороже.
Нц брал бы если б ездил только по городу, у меня больше смешанная езда. У нц классный бардачок, больше преимуществ (для себя лично) не увидел. Попробовал бы автомат, но в прошлом году в наличии не было и стоил сильно дороже.
Езжу с товарищем (я на dl1000, он на НЦ-механике) и всегда заглядываюсь на его мот — расход маленький, бардачок удобный есть, в городе удобно пролезать меж машин, на грунтовках легче контролировать, центр тяжести ниже. Единственное с чем придется мириться — так это с вялостью энцехи, но если пользователь не искушен, то мощности за глаза хватит. Стром большой сарай, на трассе это очень хорошо, на остальных типах дорог будет скорей минусом.
Стром больше диван чем nc, сидение здоровое и водителя и пассажира самое оно долго-долго ехать, он комфортнее, он больше ветрозащищен, особенно его первый кузов до 11 года, он выше, он помягче подвеской. Он очень простой коструктивно, его просто обслуживать, он уже давно завоевал себе имя неломучего, надежного ослика который ездит без проблем сотни тысяч и стоит дешево.
Nc стоит брать только если нужна коробка автомат или ты не высокий, других причин под эти задачи его купить не вижу.
Nc стоит брать только если нужна коробка автомат или ты не высокий, других причин под эти задачи его купить не вижу.
Все эти теоретизирования имхо бесполезны, если выбираемые предметы плюс-минус похожи. Надо жопой потестить своей, как уже тут советовали. Пришли с супругой в автосалон ей машину покупать, посидели во всех, на которые нацелились, в итоге купили ту, о которой вообще не думали. Просто сели в нее (раз уж все равно пришли) и как домой попали. Вопрос был решен мгновенно)
Расскажу о строме в вакууме с теоретическим предположением об нц, на котором только сидел один раз.
Касаемо топливной эффективности, вопрос в том, что нужно — экономия или запас хода? С точки зрения запаса хода, думаю, что вистром победит. При скорости 100-110 с пассажиром и без багажа, расход был в районе 4,3-4,4 литров, что дает под 450 км запаса хода. С точки зрения экономии, хонда, наверное, чуть лучше. Ветрозащита у мотоцикла хороша, комфорт и все, что касается загородной трассы — шикарно для неспешного меня. В городе иногда подбешивает широкий руль, да и высоковат он — тяжело корячить бывает, подозреваю, что нц тут будет приятнее. А еще один плюс строма — это свет! Бомбический на первой генерации и чуть хуже на последней (владел обеими), но все-равно очевидно лучше, чем на моем автомобиле бюджетного сегмента. Также немаловажный объективный момент — это тюнинг. На последнюю генерацию строма он стоит каких-то бешеных денег, стекла по 15 тысяч — это за гранью добра и зла. На старые генерации стромов все дешевле и, подозреваю, что на нц тоже, да и настолько он популярен, что масса всего есть в наличии — плати и забирай. Как минус нц(в моем понимании) — это заливная горловина под седлом, что означает постоянную свистопляску с отвязыванием багажа.
К слову, все мои рассуждения были в процессе выбора мотоцикла. К чему я пришел(не претендую на правду, мое видение): вистром точно подойдет для рослого человека и будет более комфортен в дальняке по любым дорогам, нц с удобным бардачком и роботом(уверен, что это бомба) будет куда более комфортен в городе. Как итог, я выбрал вистром(дважды), под мои задачи он ближе. Если есть по нему вопросы — пиши, могу сравнить старый и новый мотоцикл объективно, подсказать, рассказать и все такое
Касаемо топливной эффективности, вопрос в том, что нужно — экономия или запас хода? С точки зрения запаса хода, думаю, что вистром победит. При скорости 100-110 с пассажиром и без багажа, расход был в районе 4,3-4,4 литров, что дает под 450 км запаса хода. С точки зрения экономии, хонда, наверное, чуть лучше. Ветрозащита у мотоцикла хороша, комфорт и все, что касается загородной трассы — шикарно для неспешного меня. В городе иногда подбешивает широкий руль, да и высоковат он — тяжело корячить бывает, подозреваю, что нц тут будет приятнее. А еще один плюс строма — это свет! Бомбический на первой генерации и чуть хуже на последней (владел обеими), но все-равно очевидно лучше, чем на моем автомобиле бюджетного сегмента. Также немаловажный объективный момент — это тюнинг. На последнюю генерацию строма он стоит каких-то бешеных денег, стекла по 15 тысяч — это за гранью добра и зла. На старые генерации стромов все дешевле и, подозреваю, что на нц тоже, да и настолько он популярен, что масса всего есть в наличии — плати и забирай. Как минус нц(в моем понимании) — это заливная горловина под седлом, что означает постоянную свистопляску с отвязыванием багажа.
К слову, все мои рассуждения были в процессе выбора мотоцикла. К чему я пришел(не претендую на правду, мое видение): вистром точно подойдет для рослого человека и будет более комфортен в дальняке по любым дорогам, нц с удобным бардачком и роботом(уверен, что это бомба) будет куда более комфортен в городе. Как итог, я выбрал вистром(дважды), под мои задачи он ближе. Если есть по нему вопросы — пиши, могу сравнить старый и новый мотоцикл объективно, подсказать, рассказать и все такое
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть