Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Готовь лыжи летом или выбор спорт-турера на следующий сезон

Ребята, добрый день! Собственно сабж следующий очень хочу что-то, что как говорится и в свет и в пир и в люди, а именно и на работу ежедневно ездить по узким улочкам центра и прохватить вечерком и с двойкой уехать на пару дней, а может и не на пару вовсе, чем черт не шутит.
Сезон 2018 отъездил на каве z1000sx, прекрасный мотоцикл под все эти цели, но есть вопросы к ветрозащите и короткой базе, хотя повторюсь мотоцикл действительно отличный.
Среди вариантов fjr 1300, но смущает 5ти ступка, не понимаю как вообще такое может быть на турере, который задумывался, чтобы ехать далеко в крейсерских режимах… да, 6ая появилась как я понимаю, но с 16го года, что означает считанные варианты в продаже за неприличный ценник.
Второй вариант vfr 1200, жирные плюсы которые я вижу: мощность, стабильность на скорости, немаленький (будет удобно с двойкой), кардан. Минусы: посадка с наклоном вперед, вот уж не знаю будет ли спина это терпеть. В продаже на мой взгляд сейчас сложно найти хороший вариант. Или на автомате (что совсем не рассматривается) или необоснованно дорого (5ти летний мопед с 30ткм пробега за 800, при учете того, что последние выферы новые продавались по 0,95млн у официалов) или задушенные малосильные японцы (заниматься раздушиванием желания нет).
Третий вариант мультик 1200, меня сильно подкупает дизайн, мощность, посадка, подвески, но но но… это дукас, а значит бессмысленная дорогостоящая десма, и обслуживание только в сервисе, не менее кривыми руками чем где-либо, только теми руками которые имеют спец инструмент, и хорошо считают деньги.
КТМы, как-то все это совсем про дальнобой в варианте адвенчера 1190 например, это из серии езды на рамном огромной внедорожнике по центру Москвы, вот уж не знаю зачем это.
Баварцы дорого и с точки зрения ценника за мотоцикл так и далее про обслуживание и не дай Бог что-то сломается, являюсь счастливым обладателем баварского автомобиля и давно прочувствовал всю суть вопроса, там все как в дукасах, необоснованно сложно, видимо чем труднее обслуживание тем проще сдирать деньги с населения.
Совсем странные варианты вроде ГТР 1400 отметаем, слишком уж широк, хотя предполагаю, что мотоцикл отменный.
Самое главное: Бюджет 800, рост 188, вес 88.
Помогите определиться!
Спасибо!
  • RybkinRybkin
  • 13 ноября 2018 в 13:25
  • ?
+1
CTC
  • CTC
  • 13 ноября 2018 в 13:29
Второй вариант vfr 1200,
Который кросс турер… посадка прямая.
OrangeDiavel
Плюсану за кросс-тур, были абсолютно такие же мысли как у автора, в итоге мониторю только кросс-тур механику.
+1
Takeda1977
Мои пять копеек:

1. Выфер 1200: всем хорош, но (1) бак маленький (2) посадка не самая удобная, у меня потихоньку спина начинает ныть (3) подвеска любит уж совсем хорошие дороги (4) очень грубо работает электроника (антибукс и абс; антибукс вообще такое ощущение, что мотор на секунды отрубает)

2. мультистрада 1200 — хороша, комфортна, универсальна для любых твердых дорог. Мотором до выфера, конечно, чуть-чуть не дотягивает. электроника работает хорошо. скайхук — вообще замечательная система; подвеска — очень универсальна, можно парой нажатий на кнопочки и для трека настроить и для тверских дорог, чтобы с мотоцикла на кочках не сбрасывало. Минус — мало сервисов, мало запчастей в наличии

3. КТМ-ы 1190 и 1290 на 19-х колесах вполне себе примерные одноклассники мультистрады. По моим ощущениям, 1290 чуть-чуть порезвее даже будет по мотору :) Управляюся и вообще чувствуются они ничуть не тяжелее мультистрады, никакого ощущения рамного джипа.

4. Есть еще бимер XR — вот это уже почти полная реализация концепции «спортбайк с прямой посадкой». По мотору — повеселее, чем мульт и ктм-ы, на верхах даже поистеричнее, чем ВФР (правда, в серединке выфер сильно мясистее). Зато безальтернативно дубовая подвеска
Rybkin
2. как и говорил мультик отличник по всем параметрам, и все-таки что по сервисной составляющей, сколько такая техника будет жрать денег в сезон? с этим можно хоть как-то мериться или тут только про любовь и не расчет?

3. к сожалению у меня был единственный опыт езды да и то на 990ом и так посидеть на 1290ом эР, ощущения были самые противоречивые по первому «только держись» и мочи по всем ямам, наверное если бы жил за городом купил бы, но для езды по все более и более узким столичным улицам будет тяжеловато. 12 90 показался совсем большим, с какой стороны не посмотри на него.

4. отличный, но все мнения о которых я слышал — это спорт на больших подвесках, плюс 6ая короткая, хотя, что тут думать тут явно не в моем бюджете
Takeda1977
2. У меня был мультик с 2011 по 2014. По обслуживанию от выходил дорого, примерно как БМВ. При этом если у бмв 100500 сервисов и все (почти) детальки в наличии, то на мульт в наличии были только расходники, а сервис тогда как бы не один на всю Москву. Но мот не ломался почти. Только один раз сгорела катушка зажигания, и несколько раз что-то по отзывным по мелочи делали

3. Есть такой 1290S :) Он на асфальт ориентирован. Все ощущения «большой» проходят, когда на нем трогаешься. Управляется очень хорошо и легко. Ни мой вкус — что на нем, что на мультике, что на XR в городе — абсолютно одинакового и по ширине и по удобству и по весу :)

4. Да, 6-я у XR короткая и это главный недостаток. А в бюджет 800К можно и залезть, если поторговаться агрессивно. :)
AntonKatenev
У меня Мульт 13 года, пока полет нормальный, ничего особенно не ломается. А сервис действительно один, но особенных проблем с этим нет, хороший сервис. Если будешь брать мульт, бери именно от 13 года и младше, в 13 они поправили болячки с подвеской, сменили производителя. Ну и моторчик чуть получше стал.
Детали можно заказывать по интернету.
Rybkin
В смысле от и старше, верно? Кажется ранее там йолинс был… что у меня где-то на подкорке записано как топовая подвеска.=)
а что по поводу десмо сервиса, ремни и вся требуха, как часто подобное нужно делать? Сколько это нынче деревянных?
Как 6ая передача на мультике? Длинная?
Takeda1977
неа, от 13 и младше :)
С 13-го года пошел скайхук (активная подвеска).
Йолинс на 2010 — 11 году страдал и тек :)
AntonKatenev
На ойлинсе тоже был скайхук вроде. Но не получился. Они поменяли на сач, и стало нормально.

Десмосервис надо делать через каждые 26 тысяч, если память не изменяет, так пишет дукати. По факту лучше почаще. По цене не помню, я сам пока не делал — мульт еще не набрал столько пробега, я на нем каждый день не езжу, а в этом сезоне вообще не выезжал на нем (по городу удобнее на фазере крутиться). Весной буду делать десмосервис, тогда и будет понятно.

6-я на мульте как обычно — для экономичной езды, довольно длинная. Первая сильно задушена, особенно заметно в спорт режиме.

К мульту можно придраться разве что вне дороги, на дороге он близок к идеалу, у него все хорошо. Удобный, эргономичный, движок зажигательный, подвески вообще огонь. Руль для города широковат, ну и не очень удобно переключаются режимы, в остальном нет претензий. На скоростях за 200 чуть-чуть болтает, ерунда, но немного заметно. Жрет средне.
Takeda1977
Нет, на Йолинсе были просто электронные регулировки, без активной части.
На дороге мульт ведет ведет как хороший дорожник.
Если не сравнивать с БМВ XR и КТМ-ами :)
Главный плюс мультика, что он более комфортный, чем XR (по подвеске, в первую очередь, ну и по коробке), и чуть более комфортный в сравнении с КТМ по сиденью и аэродинамике.
Главный минус — провал в середине тахометра. Не критично, но чувствуется
AntonKatenev
На моем движок поновее, особо заметного провала не замечал на нем. Нормальная такая жирная середина.
Takeda1977
2013? Провал между 4500 и 5500 оборотов. Прям чувствуется спад мощности, особенно в спорте
AntonKatenev
Ладно, проверю весной, может и правда есть. Но чтобы что-то там всерьез мешало, такого точно не помню.
XR мне не зашел, странный какой-то мот, дорожник, который зачем-то прикидывается кроссовером. На KTM облизывался, в чем-то он лучше, но он не такой удобный, и мне не нравится звук.
Пробовал мульт 16 года, показалось что просто копия моего. Вроде другой мотоцикл, но по ощущениям один в один. Даже странно.
Rybkin
те а до 4500 тянет, потом сдувается и далее опять везет? странно как-то… может быть я просто не ездил на Л образных моторах…
Takeda1977
не все так страшно :)
До с 2500 — 4500 тянет, с 4500 до 5500 — почти нет прироста мощности / момента, потом немного дергает.
+2
Hena21
КТМы, как-то все это совсем про дальнобой в варианте адвенчера 1190 например, это из серии езды на рамном огромной внедорожнике по центру Москвы, вот уж не знаю зачем это.
Сравнение некорректно от и до. Конечно это не маленький стрит. Но в городе чувствует себя крайне уверенно, достаточно легкий в своем классе, рулится так же неплохо. Из плюсов в городе то, что сидишь высоко, смотришь над машинами. Крч если не обвешиваться кофрами, то в условиях траффика проблем не будет. Ну и тогда желательно брать не Rку на 21 колесе.

А так, советую почитать еще про MT-09 Tracer. Очень универсальный мотоцикл. Не такой мощный как вышеперечисленные, подвески попроще. Но моделька очень удачная на мой взгляд
0
dimas68ok
Согласен с первым человеком, vfr 1200x crosstyrer. 21,5 бак, увеличенная подвеска, 129 лошадок.двоим места навалом. Кардан.по городу не спорт конечно, но не критично,(высота зеркал как у газ
ели)
dimas68ok
P.s.стоит стекло Гиви, регулируемое, часто езжу с поднятой челюстью.в дождь, надо высунулся за него, чтобы ветер смахнул капли с визора.
Takeda1977
Кростурер ни разу не спортурист.
dimas68ok
Дык ни кто и не утверждал
Takeda1977
Дык речь то о выборе именно спорттурера.
Куда те же мультистрады и ктм-ы частично попадают из-за мощности мотора. Впрочем, некоторые и считают подобные «эндуро» новым поколением спорттуристов
А вот причем квазиэндурный дорожник — не вполне понятно
+2
stingray
5-ти ступка на FJR отлично гармонирует с мотором. Позволяет спокойно держать крейсер в 140-180 км/ч без какого-либо дискомфорта. До 160 вообще кайф.
На мой взгляд, лучшее из доступных спорттуров — это Фыжер и r1200rt.
Я продал недавно фыжера, взял турэндуро. Но чувствую, что вернусь в начале сезона к fjr. Он для меня был как домашние тапочки))
Выфер отличный мот, но по посадке он ближе к спорту, а вот FJR это реально неплохой компромисс. Он и в городе удобен и на трассе.
Sheff_777
у меня знакомый на фыже ездит, так вообще только 3 передачи использует (первую, вторую и пятую)
так что 5 передачей у фыжа минус довольно таки спорный ;)
+1
VOVIKN
у bmw есть еще r1200rs. это вот как раз прям спорт-тур ( по мыслям самого bmw).
он чуть уже r1200rt ( на ширину зеркал rt как раз). Мотор, тот самый, оппозит. который и «гавно» и «вечный» и «вибрирует»… ну в общем это отдельная тема. :)
Проездил на нем полный сезон. Так же думал, что — «поезжу чуть и солью этот мотик». Хотел то я другой. Но вот после «дальняка» в Грузию, и каждодневных поездок на работу — не собираюсь менять этот мотик ни на что. :)
Сейчас на рынке висит пара предложений на мотики с пробегом 5000-8000. ценой в 900к. но они висят уже год. начинали с ляма( то есть с одной стороны и торгонуться можно, с другой стороны — неликвид явный. ).
Посадка — с уклоном чуть вперед. Мот очень устойчив на трассе. Мотор тяговитый снизу. В пробке почти на околонулевой скорости могу между машин ездить.
На моем пробег 22к уже ( из них 21к за этот сезон) :)
+2
Andsah
По мне так в этом классе более всго заслуживает внимание ФЖР1300, он строился как турер, пять передач сильно растянуты и это не минус.Электростекло самый жирный плюс, отличный свет в стоке, кофры с завода, часто обогрев ручек… Выфер всё таки немного не то, хотя тоже интересен, но более уныл, традиционно как любая Хонда.
OrangeDiavel
Эт с каких пор более легкий выфер 1200 В-образник стал более уныл, чем огромная туша фыжера с рядником?? про маневрирование в городе вообще молчу…
+1
oneq2
  • oneq2
  • 14 ноября 2018 в 12:40
смущает 5ти ступка, не понимаю как вообще такое может быть на турере, который задумывался, чтобы ехать далеко в крейсерских режимах…
<...>
да, 6ая появилась как я понимаю
Вы наивно полагаете, что 6 = 5 + 1. Т.е. передача добавляется там, где Вы начинаете искать 6-ую, и позволяет Вам накрутить ещё столько же, сколько и предыдущая ступень.
Огорчу — чаще всего это не так. Чаще всего Вы просто будете чаще клацать коробкой, а обороты на крейсере упадут примерно на 1000. :)
В общем для понимания надо передаточные числа всей трансмиссии смотреть, ну или по отзывам/видео глядеть на каких передачах какие обороты/скорость.
Rybkin
Согласен что нужно смотреть передаточные числа, но не спроста на современных машинах не встретишь автоматы на 4-5 ступеней, все больше от 6, 7, 8, а то и более. Понятно что и с 5тью передачами можно ездить, да даже 4мя вот только, хочется эластичности от двигателя, чтобы ехал снизу и на крейсере, мотор вез без напрягов. Может быть я сильно загоняюсь, но для фыжера пожалуй это единственный негативный момент, который останавливает меня и момент существенный. Его похоже исправили, но повторюсь на вторичке не найти апарат сильно дешевле 1млн, из япы почему-то их мало с полным вином, все задушенные с рамой, да и тех единицы.
Win
Так и берите выфер с автоматом — там всё это на прекрасном уровне. А специально искать 6-ступку на оверлитровом турере, чтобы почаще щёлкать передачами — так себе идея, возьмите лучше спортивную 600-ку, там с этим все нормально, нащелкаетесь от души.
Rybkin
дело не в уровне, дело в самой концепции, я с удовольствием щелкаю механикой и не желаю не щелкать
Korenb
вы чтото путаете эластичность мотора и количество передач. С 6ти ступкой 6я передача скорее всего чуть чуть длиннее чем на 5 ступке, а значит минимальная стабильная скорость на ней будет выше чем на 5ти ступке
0
Tec0
  • Tec0
  • 15 ноября 2018 в 0:23
Если вдруг топикстартеру будет интересен VFR 800x Crossrunner, готов поделиться своим опытом туристической эксплуатации данного аппарата, т.к. сам планировал пересаживаться именно на каву z1000sx
Rybkin
Вфэрка 800ая слабовата под мои запрсы, хотя как концепция в варианте литр двести вполне себе.
Кава мне оч нравится/ нравилась, но маловата и жестковата, плюс ветрозащита при росте 188 слабовата, даже не при родном ветровике. Но! Несмотря на все это — это замечательный мотоцикл.
+3
pyotrmai
По собственному опыту, небольшой наклон вперёд для спины гораздо лучше, особенно по плохим дорогам.
valkiriy
и при больших скоростях
0
arsn
  • arsn
  • 15 ноября 2018 в 15:21
1290 не влезет в 800… можно посмотреть на 1090, и по ширине он более компактный :)
0
Win
  • Win
  • 15 ноября 2018 в 17:11
Gtr по размеру примерно как Fjr да и по сути аналог, так что на него можно взглянуть попристальнее, + в свежих новая абс бош девятой серии, которая умеет сама объединять контура и вообще прогрессивная. С комфортом всё ок. Самый красивый, конечно выфер большой, но по эксплуатации спорный получился, но красивый ;)
Rybkin
вот только морда почти как у голды по ширине, а вообще мне нравится гтр, посадка, кардан, запас по мощности все круто, на мой взгляд оч недооцененный мотик в сообществе, а зря
0
dieselll
Спорт -турер- это К1200Гт или К1300 ГТ. Хоть в 41, хоть в 44 кузове.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна