Готовь лыжи летом или выбор спорт-турера на следующий сезон
Ребята, добрый день! Собственно сабж следующий очень хочу что-то, что как говорится и в свет и в пир и в люди, а именно и на работу ежедневно ездить по узким улочкам центра и прохватить вечерком и с двойкой уехать на пару дней, а может и не на пару вовсе, чем черт не шутит.
Сезон 2018 отъездил на каве z1000sx, прекрасный мотоцикл под все эти цели, но есть вопросы к ветрозащите и короткой базе, хотя повторюсь мотоцикл действительно отличный.
Среди вариантов fjr 1300, но смущает 5ти ступка, не понимаю как вообще такое может быть на турере, который задумывался, чтобы ехать далеко в крейсерских режимах… да, 6ая появилась как я понимаю, но с 16го года, что означает считанные варианты в продаже за неприличный ценник.
Второй вариант vfr 1200, жирные плюсы которые я вижу: мощность, стабильность на скорости, немаленький (будет удобно с двойкой), кардан. Минусы: посадка с наклоном вперед, вот уж не знаю будет ли спина это терпеть. В продаже на мой взгляд сейчас сложно найти хороший вариант. Или на автомате (что совсем не рассматривается) или необоснованно дорого (5ти летний мопед с 30ткм пробега за 800, при учете того, что последние выферы новые продавались по 0,95млн у официалов) или задушенные малосильные японцы (заниматься раздушиванием желания нет).
Третий вариант мультик 1200, меня сильно подкупает дизайн, мощность, посадка, подвески, но но но… это дукас, а значит бессмысленная дорогостоящая десма, и обслуживание только в сервисе, не менее кривыми руками чем где-либо, только теми руками которые имеют спец инструмент, и хорошо считают деньги.
КТМы, как-то все это совсем про дальнобой в варианте адвенчера 1190 например, это из серии езды на рамном огромной внедорожнике по центру Москвы, вот уж не знаю зачем это.
Баварцы дорого и с точки зрения ценника за мотоцикл так и далее про обслуживание и не дай Бог что-то сломается, являюсь счастливым обладателем баварского автомобиля и давно прочувствовал всю суть вопроса, там все как в дукасах, необоснованно сложно, видимо чем труднее обслуживание тем проще сдирать деньги с населения.
Совсем странные варианты вроде ГТР 1400 отметаем, слишком уж широк, хотя предполагаю, что мотоцикл отменный.
Самое главное: Бюджет 800, рост 188, вес 88.
Помогите определиться!
Спасибо!
Сезон 2018 отъездил на каве z1000sx, прекрасный мотоцикл под все эти цели, но есть вопросы к ветрозащите и короткой базе, хотя повторюсь мотоцикл действительно отличный.
Среди вариантов fjr 1300, но смущает 5ти ступка, не понимаю как вообще такое может быть на турере, который задумывался, чтобы ехать далеко в крейсерских режимах… да, 6ая появилась как я понимаю, но с 16го года, что означает считанные варианты в продаже за неприличный ценник.
Второй вариант vfr 1200, жирные плюсы которые я вижу: мощность, стабильность на скорости, немаленький (будет удобно с двойкой), кардан. Минусы: посадка с наклоном вперед, вот уж не знаю будет ли спина это терпеть. В продаже на мой взгляд сейчас сложно найти хороший вариант. Или на автомате (что совсем не рассматривается) или необоснованно дорого (5ти летний мопед с 30ткм пробега за 800, при учете того, что последние выферы новые продавались по 0,95млн у официалов) или задушенные малосильные японцы (заниматься раздушиванием желания нет).
Третий вариант мультик 1200, меня сильно подкупает дизайн, мощность, посадка, подвески, но но но… это дукас, а значит бессмысленная дорогостоящая десма, и обслуживание только в сервисе, не менее кривыми руками чем где-либо, только теми руками которые имеют спец инструмент, и хорошо считают деньги.
КТМы, как-то все это совсем про дальнобой в варианте адвенчера 1190 например, это из серии езды на рамном огромной внедорожнике по центру Москвы, вот уж не знаю зачем это.
Баварцы дорого и с точки зрения ценника за мотоцикл так и далее про обслуживание и не дай Бог что-то сломается, являюсь счастливым обладателем баварского автомобиля и давно прочувствовал всю суть вопроса, там все как в дукасах, необоснованно сложно, видимо чем труднее обслуживание тем проще сдирать деньги с населения.
Совсем странные варианты вроде ГТР 1400 отметаем, слишком уж широк, хотя предполагаю, что мотоцикл отменный.
Самое главное: Бюджет 800, рост 188, вес 88.
Помогите определиться!
Спасибо!
- Rybkin
- 13 ноября 2018 в 13:25
- +2
- OrangeDiavel
- 20 ноября 2018 в 10:09
- ↑
- ↓
Плюсану за кросс-тур, были абсолютно такие же мысли как у автора, в итоге мониторю только кросс-тур механику.
- Takeda1977
- 13 ноября 2018 в 15:34
- ↓
Мои пять копеек:
1. Выфер 1200: всем хорош, но (1) бак маленький (2) посадка не самая удобная, у меня потихоньку спина начинает ныть (3) подвеска любит уж совсем хорошие дороги (4) очень грубо работает электроника (антибукс и абс; антибукс вообще такое ощущение, что мотор на секунды отрубает)
2. мультистрада 1200 — хороша, комфортна, универсальна для любых твердых дорог. Мотором до выфера, конечно, чуть-чуть не дотягивает. электроника работает хорошо. скайхук — вообще замечательная система; подвеска — очень универсальна, можно парой нажатий на кнопочки и для трека настроить и для тверских дорог, чтобы с мотоцикла на кочках не сбрасывало. Минус — мало сервисов, мало запчастей в наличии
3. КТМ-ы 1190 и 1290 на 19-х колесах вполне себе примерные одноклассники мультистрады. По моим ощущениям, 1290 чуть-чуть порезвее даже будет по мотору :) Управляюся и вообще чувствуются они ничуть не тяжелее мультистрады, никакого ощущения рамного джипа.
4. Есть еще бимер XR — вот это уже почти полная реализация концепции «спортбайк с прямой посадкой». По мотору — повеселее, чем мульт и ктм-ы, на верхах даже поистеричнее, чем ВФР (правда, в серединке выфер сильно мясистее). Зато безальтернативно дубовая подвеска
1. Выфер 1200: всем хорош, но (1) бак маленький (2) посадка не самая удобная, у меня потихоньку спина начинает ныть (3) подвеска любит уж совсем хорошие дороги (4) очень грубо работает электроника (антибукс и абс; антибукс вообще такое ощущение, что мотор на секунды отрубает)
2. мультистрада 1200 — хороша, комфортна, универсальна для любых твердых дорог. Мотором до выфера, конечно, чуть-чуть не дотягивает. электроника работает хорошо. скайхук — вообще замечательная система; подвеска — очень универсальна, можно парой нажатий на кнопочки и для трека настроить и для тверских дорог, чтобы с мотоцикла на кочках не сбрасывало. Минус — мало сервисов, мало запчастей в наличии
3. КТМ-ы 1190 и 1290 на 19-х колесах вполне себе примерные одноклассники мультистрады. По моим ощущениям, 1290 чуть-чуть порезвее даже будет по мотору :) Управляюся и вообще чувствуются они ничуть не тяжелее мультистрады, никакого ощущения рамного джипа.
4. Есть еще бимер XR — вот это уже почти полная реализация концепции «спортбайк с прямой посадкой». По мотору — повеселее, чем мульт и ктм-ы, на верхах даже поистеричнее, чем ВФР (правда, в серединке выфер сильно мясистее). Зато безальтернативно дубовая подвеска
2. как и говорил мультик отличник по всем параметрам, и все-таки что по сервисной составляющей, сколько такая техника будет жрать денег в сезон? с этим можно хоть как-то мериться или тут только про любовь и не расчет?
3. к сожалению у меня был единственный опыт езды да и то на 990ом и так посидеть на 1290ом эР, ощущения были самые противоречивые по первому «только держись» и мочи по всем ямам, наверное если бы жил за городом купил бы, но для езды по все более и более узким столичным улицам будет тяжеловато. 12 90 показался совсем большим, с какой стороны не посмотри на него.
4. отличный, но все мнения о которых я слышал — это спорт на больших подвесках, плюс 6ая короткая, хотя, что тут думать тут явно не в моем бюджете
3. к сожалению у меня был единственный опыт езды да и то на 990ом и так посидеть на 1290ом эР, ощущения были самые противоречивые по первому «только держись» и мочи по всем ямам, наверное если бы жил за городом купил бы, но для езды по все более и более узким столичным улицам будет тяжеловато. 12 90 показался совсем большим, с какой стороны не посмотри на него.
4. отличный, но все мнения о которых я слышал — это спорт на больших подвесках, плюс 6ая короткая, хотя, что тут думать тут явно не в моем бюджете
- Takeda1977
- 13 ноября 2018 в 17:05
- ↑
- ↓
2. У меня был мультик с 2011 по 2014. По обслуживанию от выходил дорого, примерно как БМВ. При этом если у бмв 100500 сервисов и все (почти) детальки в наличии, то на мульт в наличии были только расходники, а сервис тогда как бы не один на всю Москву. Но мот не ломался почти. Только один раз сгорела катушка зажигания, и несколько раз что-то по отзывным по мелочи делали
3. Есть такой 1290S :) Он на асфальт ориентирован. Все ощущения «большой» проходят, когда на нем трогаешься. Управляется очень хорошо и легко. Ни мой вкус — что на нем, что на мультике, что на XR в городе — абсолютно одинакового и по ширине и по удобству и по весу :)
4. Да, 6-я у XR короткая и это главный недостаток. А в бюджет 800К можно и залезть, если поторговаться агрессивно. :)
3. Есть такой 1290S :) Он на асфальт ориентирован. Все ощущения «большой» проходят, когда на нем трогаешься. Управляется очень хорошо и легко. Ни мой вкус — что на нем, что на мультике, что на XR в городе — абсолютно одинакового и по ширине и по удобству и по весу :)
4. Да, 6-я у XR короткая и это главный недостаток. А в бюджет 800К можно и залезть, если поторговаться агрессивно. :)
- AntonKatenev
- 13 ноября 2018 в 18:55
- ↑
- ↓
У меня Мульт 13 года, пока полет нормальный, ничего особенно не ломается. А сервис действительно один, но особенных проблем с этим нет, хороший сервис. Если будешь брать мульт, бери именно от 13 года и младше, в 13 они поправили болячки с подвеской, сменили производителя. Ну и моторчик чуть получше стал.
Детали можно заказывать по интернету.
Детали можно заказывать по интернету.
- Takeda1977
- 13 ноября 2018 в 21:31
- ↑
- ↓
неа, от 13 и младше :)
С 13-го года пошел скайхук (активная подвеска).
Йолинс на 2010 — 11 году страдал и тек :)
С 13-го года пошел скайхук (активная подвеска).
Йолинс на 2010 — 11 году страдал и тек :)
- AntonKatenev
- 14 ноября 2018 в 13:58
- ↑
- ↓
На ойлинсе тоже был скайхук вроде. Но не получился. Они поменяли на сач, и стало нормально.
Десмосервис надо делать через каждые 26 тысяч, если память не изменяет, так пишет дукати. По факту лучше почаще. По цене не помню, я сам пока не делал — мульт еще не набрал столько пробега, я на нем каждый день не езжу, а в этом сезоне вообще не выезжал на нем (по городу удобнее на фазере крутиться). Весной буду делать десмосервис, тогда и будет понятно.
6-я на мульте как обычно — для экономичной езды, довольно длинная. Первая сильно задушена, особенно заметно в спорт режиме.
К мульту можно придраться разве что вне дороги, на дороге он близок к идеалу, у него все хорошо. Удобный, эргономичный, движок зажигательный, подвески вообще огонь. Руль для города широковат, ну и не очень удобно переключаются режимы, в остальном нет претензий. На скоростях за 200 чуть-чуть болтает, ерунда, но немного заметно. Жрет средне.
Десмосервис надо делать через каждые 26 тысяч, если память не изменяет, так пишет дукати. По факту лучше почаще. По цене не помню, я сам пока не делал — мульт еще не набрал столько пробега, я на нем каждый день не езжу, а в этом сезоне вообще не выезжал на нем (по городу удобнее на фазере крутиться). Весной буду делать десмосервис, тогда и будет понятно.
6-я на мульте как обычно — для экономичной езды, довольно длинная. Первая сильно задушена, особенно заметно в спорт режиме.
К мульту можно придраться разве что вне дороги, на дороге он близок к идеалу, у него все хорошо. Удобный, эргономичный, движок зажигательный, подвески вообще огонь. Руль для города широковат, ну и не очень удобно переключаются режимы, в остальном нет претензий. На скоростях за 200 чуть-чуть болтает, ерунда, но немного заметно. Жрет средне.
- Takeda1977
- 14 ноября 2018 в 14:06
- ↑
- ↓
Нет, на Йолинсе были просто электронные регулировки, без активной части.
На дороге мульт ведет ведет как хороший дорожник.
Если не сравнивать с БМВ XR и КТМ-ами :)
Главный плюс мультика, что он более комфортный, чем XR (по подвеске, в первую очередь, ну и по коробке), и чуть более комфортный в сравнении с КТМ по сиденью и аэродинамике.
Главный минус — провал в середине тахометра. Не критично, но чувствуется
На дороге мульт ведет ведет как хороший дорожник.
Если не сравнивать с БМВ XR и КТМ-ами :)
Главный плюс мультика, что он более комфортный, чем XR (по подвеске, в первую очередь, ну и по коробке), и чуть более комфортный в сравнении с КТМ по сиденью и аэродинамике.
Главный минус — провал в середине тахометра. Не критично, но чувствуется
- AntonKatenev
- 14 ноября 2018 в 14:54
- ↑
- ↓
На моем движок поновее, особо заметного провала не замечал на нем. Нормальная такая жирная середина.
- Takeda1977
- 14 ноября 2018 в 15:18
- ↑
- ↓
2013? Провал между 4500 и 5500 оборотов. Прям чувствуется спад мощности, особенно в спорте
- AntonKatenev
- 14 ноября 2018 в 16:44
- ↑
- ↓
Ладно, проверю весной, может и правда есть. Но чтобы что-то там всерьез мешало, такого точно не помню.
XR мне не зашел, странный какой-то мот, дорожник, который зачем-то прикидывается кроссовером. На KTM облизывался, в чем-то он лучше, но он не такой удобный, и мне не нравится звук.
Пробовал мульт 16 года, показалось что просто копия моего. Вроде другой мотоцикл, но по ощущениям один в один. Даже странно.
XR мне не зашел, странный какой-то мот, дорожник, который зачем-то прикидывается кроссовером. На KTM облизывался, в чем-то он лучше, но он не такой удобный, и мне не нравится звук.
Пробовал мульт 16 года, показалось что просто копия моего. Вроде другой мотоцикл, но по ощущениям один в один. Даже странно.
- Takeda1977
- 14 ноября 2018 в 20:22
- ↑
- ↓
не все так страшно :)
До с 2500 — 4500 тянет, с 4500 до 5500 — почти нет прироста мощности / момента, потом немного дергает.
До с 2500 — 4500 тянет, с 4500 до 5500 — почти нет прироста мощности / момента, потом немного дергает.
КТМы, как-то все это совсем про дальнобой в варианте адвенчера 1190 например, это из серии езды на рамном огромной внедорожнике по центру Москвы, вот уж не знаю зачем это.Сравнение некорректно от и до. Конечно это не маленький стрит. Но в городе чувствует себя крайне уверенно, достаточно легкий в своем классе, рулится так же неплохо. Из плюсов в городе то, что сидишь высоко, смотришь над машинами. Крч если не обвешиваться кофрами, то в условиях траффика проблем не будет. Ну и тогда желательно брать не Rку на 21 колесе.
А так, советую почитать еще про MT-09 Tracer. Очень универсальный мотоцикл. Не такой мощный как вышеперечисленные, подвески попроще. Но моделька очень удачная на мой взгляд
- Takeda1977
- 13 ноября 2018 в 23:06
- ↑
- ↓
Дык речь то о выборе именно спорттурера.
Куда те же мультистрады и ктм-ы частично попадают из-за мощности мотора. Впрочем, некоторые и считают подобные «эндуро» новым поколением спорттуристов
А вот причем квазиэндурный дорожник — не вполне понятно
Куда те же мультистрады и ктм-ы частично попадают из-за мощности мотора. Впрочем, некоторые и считают подобные «эндуро» новым поколением спорттуристов
А вот причем квазиэндурный дорожник — не вполне понятно
5-ти ступка на FJR отлично гармонирует с мотором. Позволяет спокойно держать крейсер в 140-180 км/ч без какого-либо дискомфорта. До 160 вообще кайф.
На мой взгляд, лучшее из доступных спорттуров — это Фыжер и r1200rt.
Я продал недавно фыжера, взял турэндуро. Но чувствую, что вернусь в начале сезона к fjr. Он для меня был как домашние тапочки))
Выфер отличный мот, но по посадке он ближе к спорту, а вот FJR это реально неплохой компромисс. Он и в городе удобен и на трассе.
На мой взгляд, лучшее из доступных спорттуров — это Фыжер и r1200rt.
Я продал недавно фыжера, взял турэндуро. Но чувствую, что вернусь в начале сезона к fjr. Он для меня был как домашние тапочки))
Выфер отличный мот, но по посадке он ближе к спорту, а вот FJR это реально неплохой компромисс. Он и в городе удобен и на трассе.
у bmw есть еще r1200rs. это вот как раз прям спорт-тур ( по мыслям самого bmw).
он чуть уже r1200rt ( на ширину зеркал rt как раз). Мотор, тот самый, оппозит. который и «гавно» и «вечный» и «вибрирует»… ну в общем это отдельная тема. :)
Проездил на нем полный сезон. Так же думал, что — «поезжу чуть и солью этот мотик». Хотел то я другой. Но вот после «дальняка» в Грузию, и каждодневных поездок на работу — не собираюсь менять этот мотик ни на что. :)
Сейчас на рынке висит пара предложений на мотики с пробегом 5000-8000. ценой в 900к. но они висят уже год. начинали с ляма( то есть с одной стороны и торгонуться можно, с другой стороны — неликвид явный. ).
Посадка — с уклоном чуть вперед. Мот очень устойчив на трассе. Мотор тяговитый снизу. В пробке почти на околонулевой скорости могу между машин ездить.
На моем пробег 22к уже ( из них 21к за этот сезон) :)
он чуть уже r1200rt ( на ширину зеркал rt как раз). Мотор, тот самый, оппозит. который и «гавно» и «вечный» и «вибрирует»… ну в общем это отдельная тема. :)
Проездил на нем полный сезон. Так же думал, что — «поезжу чуть и солью этот мотик». Хотел то я другой. Но вот после «дальняка» в Грузию, и каждодневных поездок на работу — не собираюсь менять этот мотик ни на что. :)
Сейчас на рынке висит пара предложений на мотики с пробегом 5000-8000. ценой в 900к. но они висят уже год. начинали с ляма( то есть с одной стороны и торгонуться можно, с другой стороны — неликвид явный. ).
Посадка — с уклоном чуть вперед. Мот очень устойчив на трассе. Мотор тяговитый снизу. В пробке почти на околонулевой скорости могу между машин ездить.
На моем пробег 22к уже ( из них 21к за этот сезон) :)
По мне так в этом классе более всго заслуживает внимание ФЖР1300, он строился как турер, пять передач сильно растянуты и это не минус.Электростекло самый жирный плюс, отличный свет в стоке, кофры с завода, часто обогрев ручек… Выфер всё таки немного не то, хотя тоже интересен, но более уныл, традиционно как любая Хонда.
- OrangeDiavel
- 20 ноября 2018 в 10:33
- ↑
- ↓
Эт с каких пор более легкий выфер 1200 В-образник стал более уныл, чем огромная туша фыжера с рядником?? про маневрирование в городе вообще молчу…
смущает 5ти ступка, не понимаю как вообще такое может быть на турере, который задумывался, чтобы ехать далеко в крейсерских режимах…Вы наивно полагаете, что 6 = 5 + 1. Т.е. передача добавляется там, где Вы начинаете искать 6-ую, и позволяет Вам накрутить ещё столько же, сколько и предыдущая ступень.
<...>
да, 6ая появилась как я понимаю
Огорчу — чаще всего это не так. Чаще всего Вы просто будете чаще клацать коробкой, а обороты на крейсере упадут примерно на 1000. :)
В общем для понимания надо передаточные числа всей трансмиссии смотреть, ну или по отзывам/видео глядеть на каких передачах какие обороты/скорость.
Согласен что нужно смотреть передаточные числа, но не спроста на современных машинах не встретишь автоматы на 4-5 ступеней, все больше от 6, 7, 8, а то и более. Понятно что и с 5тью передачами можно ездить, да даже 4мя вот только, хочется эластичности от двигателя, чтобы ехал снизу и на крейсере, мотор вез без напрягов. Может быть я сильно загоняюсь, но для фыжера пожалуй это единственный негативный момент, который останавливает меня и момент существенный. Его похоже исправили, но повторюсь на вторичке не найти апарат сильно дешевле 1млн, из япы почему-то их мало с полным вином, все задушенные с рамой, да и тех единицы.
Gtr по размеру примерно как Fjr да и по сути аналог, так что на него можно взглянуть попристальнее, + в свежих новая абс бош девятой серии, которая умеет сама объединять контура и вообще прогрессивная. С комфортом всё ок. Самый красивый, конечно выфер большой, но по эксплуатации спорный получился, но красивый ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть