Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Shadow VT750 S

Откликнитесь те, кто катает или хоть что-то знает о Honda Shadow VT750 S. В Беларуси я таких людей не нашла и такого мотоцикла не видела. Может есть у кого какие отзывы. Как обстоят дела с запчастями и тд.
  • MatroskaMatroska
  • Алеся
  • 9 октября 2018 в 11:16
  • оценка: -1
0
damogilevich
А какие запчасти интересуют? У меня был 400 shadow, особых проблем с ним в принципе нету, и по запчастям тоже. ТК этот двигатель стоит на очень многих моделях Хонда, и многие детали одинаковые. Что бы не сомневаться прочитай статью в журнале мото за февраль 2017. Там все очень хорошо про этот мотор описано.
Matroska
Спасибо, почитаю.
0
doloto
S это что за модификация? Spirit? Мегазип и wiki вообще не знают VT750S. Есть только RS. Какой год.
Но в любом случае, разница между модификациями зачастую в ряде запчастей. Сама модель очень распространенная => б.у запчасти на нее есть в продаже+ расходники и разные мелочи в магазах. Опять же через интернеты запчасти вполне себе заказываются через инет.
P.s. Проблемы с запами обычно только с мелкосерийныйми мотами и внутри японскими.
Matroska
RS и S это одно и то же, только для разных рынков. У меня сейчас VT1100 Sabre. Хочу что-то поменьше. Вот и ищу варианты. Но у нас на таких не ездят. Может здесь найдутся владельцы. Хочу почитать отзывы.
doloto
Шадовка, кстате, достаточно толстая, поменьше не про нее. В сравнении с VT1000 10-15кг разницы веса и чуть меньше в длинну. Мне кажется такие изменения даже не будут заметны. Она еще и на цепи, что в сравнении с карданом добавляет лишней мороки.
Matroska
Там разница кг 30-40, плюс посадка другая, что лучше для управляемости. Вот цепь это да, поэтому и искала сразу кардан. А на кардане либо тяжелые, либо старые. Я в тупике.
0
Alex937
Обычная шадовка, но с уклоном на классику — база короче, по седлу выше, на цепи, посадка как на дорожнике но колени не согнуты. Японский аналог спортстера. В инете много инфы, на западе популярна.
Matroska
То что короче и выше это я прочитала в характеристиках. Интересны отзывы владельцев. На русском я не нашла.
0
Andsah
Я не владелец, но периодически чиню и обслуживаю их.В принципе обычный малокубатурный цепной недочопер, на Стид конечно, но и ни разу не ВТХ.Убить их сложно, конструктивных недостатков не имеют, как то ездят и как то тормозят что в принципе нормально для этого класса.Из того что мне не нравится-очень сложно придумать нормальные дуги, которые не срывали бы радиатор, а большая часть готовых крепится к в его верхнему болту и слабые задние амортизаторы.Ну и одного тормозного диска спереди как то маловато, хотя с другой стороны перетормозить им практически невозможно.
Matroska
Почему недочопер, потомучто с уклоном на классику?
Andsah
Ага, ещё и цепной
RukuSan
Куча цепных Шадов было до 2006го.

S версия выглядит поджарое и весьма симпатично. Хотел жене своей на аукционе купить, уже 2 шт торговал, но ценник в космос улетел. )))
RukuSan
Сори с телефона пишу, буквы путаются.
Matroska
А какие цены? Мне с аукциона обещали 4600-5000$ со всеми растаможками, доставкой и тд.
0
theuser
Как обстоят дела с запчастями и тд
Вы как буд-то не в РБ живете) Их тут нет же.
Сиди заказывай, жди месяцами, а в магазинах полирольки и лампочки только в наличии. Грустно.
Boggi
В России за пределами Москвы та же ситуация. Да и в Москве — в наличии только какие-то супермегаходовые запчасти, да и то скорее всего у дилера. За остальным как обычно. Добро пожаловать на разборки или заказывай в инете и жди.
theuser
заказывай в инете и жди
А у нас налог на посылки стоимостью свыше 22 евро действует — 30% от стоимости превышения.
Ни экип не заказать, ни запчасти. Раньше через мегазип заказывал, теперь всё, лавочка прикрыта. Либо через посредников, которые пока через РФ возят с лимитом в 1000 евро, либо местных продаванов в тридорога. И я так понимаю в РФ скоро тоже лимиты снизят, почувствуете каково это)
Boggi
Ну… В серую повезём.
theuser
Это как? Самому на завод в Японию ехать, и в трусы распихивать?)
doloto
Ну как минимум через ебей можно, попросить продавца занизить цену в стиле, как это делают на али.
theuser
На таможне тоже не дурачки работают. Перепроверяют ж, мобильник за 200 явно в 22 не уложится. Да и по запчастям тоже просто проверить — бирки с парт-намбером вбил в гугле и посмотрел цену.
theuser
Хотя о чем это я. Ни один уважающий себя магазин не будет в инвойсе писать стоимость, например, тормозного диска в $1
+2
Boggi
  • Boggi
  • 10 октября 2018 в 12:20
Выше про обслуживание написали. Добавлю про запчасти.
Запчасти по движку — навалом. Это всё та же VT750.
Расходники все доступные. По тем же причинам.
Вилка и колёса у него от версии спирит. Так, что резина тоже доступна.
Если не бить такие вещи как бак, приборка и не гнуть раму, то проблем с его содержанием и ремонтом быть не должно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна