Honda Shadow VT750 S
Откликнитесь те, кто катает или хоть что-то знает о Honda Shadow VT750 S. В Беларуси я таких людей не нашла и такого мотоцикла не видела. Может есть у кого какие отзывы. Как обстоят дела с запчастями и тд.
Matroska
- Алеся
- 9 октября 2018 в 11:16
- -1

- damogilevich
- 9 октября 2018 в 11:41
- ↓
А какие запчасти интересуют? У меня был 400 shadow, особых проблем с ним в принципе нету, и по запчастям тоже. ТК этот двигатель стоит на очень многих моделях Хонда, и многие детали одинаковые. Что бы не сомневаться прочитай статью в журнале мото за февраль 2017. Там все очень хорошо про этот мотор описано.

S это что за модификация? Spirit? Мегазип и wiki вообще не знают VT750S. Есть только RS. Какой год.
Но в любом случае, разница между модификациями зачастую в ряде запчастей. Сама модель очень распространенная => б.у запчасти на нее есть в продаже+ расходники и разные мелочи в магазах. Опять же через интернеты запчасти вполне себе заказываются через инет.
P.s. Проблемы с запами обычно только с мелкосерийныйми мотами и внутри японскими.
Но в любом случае, разница между модификациями зачастую в ряде запчастей. Сама модель очень распространенная => б.у запчасти на нее есть в продаже+ расходники и разные мелочи в магазах. Опять же через интернеты запчасти вполне себе заказываются через инет.
P.s. Проблемы с запами обычно только с мелкосерийныйми мотами и внутри японскими.

Я не владелец, но периодически чиню и обслуживаю их.В принципе обычный малокубатурный цепной недочопер, на Стид конечно, но и ни разу не ВТХ.Убить их сложно, конструктивных недостатков не имеют, как то ездят и как то тормозят что в принципе нормально для этого класса.Из того что мне не нравится-очень сложно придумать нормальные дуги, которые не срывали бы радиатор, а большая часть готовых крепится к в его верхнему болту и слабые задние амортизаторы.Ну и одного тормозного диска спереди как то маловато, хотя с другой стороны перетормозить им практически невозможно.

заказывай в инете и ждиА у нас налог на посылки стоимостью свыше 22 евро действует — 30% от стоимости превышения.
Ни экип не заказать, ни запчасти. Раньше через мегазип заказывал, теперь всё, лавочка прикрыта. Либо через посредников, которые пока через РФ возят с лимитом в 1000 евро, либо местных продаванов в тридорога. И я так понимаю в РФ скоро тоже лимиты снизят, почувствуете каково это)

Выше про обслуживание написали. Добавлю про запчасти.
Запчасти по движку — навалом. Это всё та же VT750.
Расходники все доступные. По тем же причинам.
Вилка и колёса у него от версии спирит. Так, что резина тоже доступна.
Если не бить такие вещи как бак, приборка и не гнуть раму, то проблем с его содержанием и ремонтом быть не должно.
Запчасти по движку — навалом. Это всё та же VT750.
Расходники все доступные. По тем же причинам.
Вилка и колёса у него от версии спирит. Так, что резина тоже доступна.
Если не бить такие вещи как бак, приборка и не гнуть раму, то проблем с его содержанием и ремонтом быть не должно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть