Дорожный мотоцикл VS снег
Всем добрый вечер! На днях задумался о том, когда буду закрывать сезон. Живу в Москве, мот FZ6S с новой резиной Michelin Pilot Road 3. Езжу аккуратно, не перегазовываю, стараюсь резко не тормозить (версия без ABS) и минимизировать такие ситуации на дороге. Экипа позволяет ездить в любую погоду. И тут назрели вопросы. Является ли большим риском аккуратная езда при минусовой температуре (до -5, например), когда на улице нет осадков и снега, но может присутствовать наледь, роса, да и асфальт не прогрет? И можно ли аккуратно ездить при околонулевой температуре если на улице лежит свежевыпавший снег или идет мокрый дождь со снегом? По-любому здесь есть мотоциклисты имеющие подобный опыт. Опишите, как вы ездите, бывают ли падения. Или лучше не дожидаться снега и поставить на хранение?
- olmoney
- Олег
- 4 октября 2018 в 0:58
- +3
Если без льда на дороге, то вполне. Особенно рисунок роад 3 переднего колеса, он весь в ламелях, и если резина новая, то думаю сцепление с дорогой будет хорошее. Конечно же внимательнее к разметке, максимально прямое прохождение поворотов.
Я бы ещё стравил давление в колёсах (где-нибудь по 0,5-0,8 атм. убавил бы), когда будет снежок.
Аккуратнее нужно не только с тормозами, но и с газом. Чаще переключать передачи, чтобы двигатель был как бы в натяг (всегда на низких оборотах). Если задним тормозом обычно пользуешься редко, то надо переучиваться, потому что если дорога будет скользкая, то передок заблокировать очень легко, и сразу шмякнешься.
Остальное опубликовал вчера.
Я бы ещё стравил давление в колёсах (где-нибудь по 0,5-0,8 атм. убавил бы), когда будет снежок.
Аккуратнее нужно не только с тормозами, но и с газом. Чаще переключать передачи, чтобы двигатель был как бы в натяг (всегда на низких оборотах). Если задним тормозом обычно пользуешься редко, то надо переучиваться, потому что если дорога будет скользкая, то передок заблокировать очень легко, и сразу шмякнешься.
Остальное опубликовал вчера.
в детстве в деревне круглогодично ездили на ИЖах — ибо другой техники просто не было. в 90% случаев с коляской. в 10% на одиночках. Экип — фуфайка, ватники, под ним тоже «термобелье» бабушкой связанное, вместо шлема — шампка-ушанка. или танкошлем). Если упал, то поднял и дальше поехал. Падать в таком экипе — мягко, главное ножками от мота в начале падения оттолкнуться ). по укатанному снегу — вполне норм, ездили даже в -25 (до магазина за хлебом)
- ushakov_ivan
- 4 октября 2018 в 14:25
- ↓
Один раз по дурости поехал в -2. В повороте на наледи упал, причём пытался удержать до победного, но не смог. С тех пор зарёкся на такие эксперименты. В снег хренова тем, что он липнет на одёжу и может затекать куда попало. В общем лучше не надо ездить без острой необходимости в таких условиях
- madcrokodile
- 4 октября 2018 в 17:58
- ↓
После зимнего сезона, полюбил фуры и автобусы.
Они такие тёплые зимой :)
Они такие тёплые зимой :)
- Muhdelovod
- 5 октября 2018 в 15:22
- ↓
В снегопад закрывала сезон на дорожнике, все движения крайне плавные, никакого резкого торможения, само собой никаких поворотов с коленочкой :) Как описали выше — пенсионерская езда, и всё бы ничего, только -10 для мотоцикла — нехорошо это, да и для рук водителя тот ещё квест.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть