Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дорожный мотоцикл VS снег

Всем добрый вечер! На днях задумался о том, когда буду закрывать сезон. Живу в Москве, мот FZ6S с новой резиной Michelin Pilot Road 3. Езжу аккуратно, не перегазовываю, стараюсь резко не тормозить (версия без ABS) и минимизировать такие ситуации на дороге. Экипа позволяет ездить в любую погоду. И тут назрели вопросы. Является ли большим риском аккуратная езда при минусовой температуре (до -5, например), когда на улице нет осадков и снега, но может присутствовать наледь, роса, да и асфальт не прогрет? И можно ли аккуратно ездить при околонулевой температуре если на улице лежит свежевыпавший снег или идет мокрый дождь со снегом? По-любому здесь есть мотоциклисты имеющие подобный опыт. Опишите, как вы ездите, бывают ли падения. Или лучше не дожидаться снега и поставить на хранение?
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 4 октября 2018 в 0:58
  • оценка: +3
+2
Moisa
  • Moisa
  • 4 октября 2018 в 1:12
В мокрый снег попадал, аккуратно можно с учётом плохого держака, плавная пенсионерская езда.
+2
spamer80
Езжу до -12, не падал. Самое плохое — мощный снегопад и снежная каша. Остальное вполне проезжабельно на штатной резине.
+5
seledkin
Все ерунда, но наледь = падение.
KOHb
вот да, особенно по утрам, учесть все риски разбить мопедку, свою тушку, помноженное на темноту после 18.00 и постоянно сжатые от напряжения булки, так себе езда получается, риски огромные, выгода во времени мизер, т.к. приходится ехать медленно и аккуратно
+5
KOHb
  • KOHb
  • 4 октября 2018 в 10:34
вообще сам катаю до последнего, но как начинает появляться утренний гололед то закрываюсь, не хочу с судьбой в рулетку играть, и вам не советую (это если использовать мот дом-работа), если просто бездельно катнуть днем, то можно и вообще не закрываться.
+2
k0resh
не хочешь какать — не мучай попу, поговорка из детства.
Хотя лично знаю пару человек ездящих зимой несколько лет, но у них были падения.
Нафиг эти риски, водилы отвыкнут и ты тут между полос тащишься по скользкой/одубевшей разметке, которая даже по сухому может нагнуть в +30 летом.
+2
EvgenyE
Если без льда на дороге, то вполне. Особенно рисунок роад 3 переднего колеса, он весь в ламелях, и если резина новая, то думаю сцепление с дорогой будет хорошее. Конечно же внимательнее к разметке, максимально прямое прохождение поворотов.
Я бы ещё стравил давление в колёсах (где-нибудь по 0,5-0,8 атм. убавил бы), когда будет снежок.
Аккуратнее нужно не только с тормозами, но и с газом. Чаще переключать передачи, чтобы двигатель был как бы в натяг (всегда на низких оборотах). Если задним тормозом обычно пользуешься редко, то надо переучиваться, потому что если дорога будет скользкая, то передок заблокировать очень легко, и сразу шмякнешься.
Остальное опубликовал вчера.
+1
max045
в детстве в деревне круглогодично ездили на ИЖах — ибо другой техники просто не было. в 90% случаев с коляской. в 10% на одиночках. Экип — фуфайка, ватники, под ним тоже «термобелье» бабушкой связанное, вместо шлема — шампка-ушанка. или танкошлем). Если упал, то поднял и дальше поехал. Падать в таком экипе — мягко, главное ножками от мота в начале падения оттолкнуться ). по укатанному снегу — вполне норм, ездили даже в -25 (до магазина за хлебом)
+2
ushakov_ivan
Один раз по дурости поехал в -2. В повороте на наледи упал, причём пытался удержать до победного, но не смог. С тех пор зарёкся на такие эксперименты. В снег хренова тем, что он липнет на одёжу и может затекать куда попало. В общем лучше не надо ездить без острой необходимости в таких условиях
0
Hellriker
Бросай это дело. Лед, снег — практически гарантированное ДТП. Да и холодный асфальт весьма коварен.
+2
madcrokodile
После зимнего сезона, полюбил фуры и автобусы.
Они такие тёплые зимой :)
+1
Joker-way
Эндурили. Дорога ТУДА была в +2, было отлично, а ОБРАТНО прижал морозец. На тринадцатом падении обломал ключ в замке.
wladi4
это чтоб не было повадно дальше ехать или что?
Joker-way
Наверное, это был некий знак. На эндурике еще ничего, а на дорожнике поездка будет по пластику затратна.
+2
samuel
Можно ездить на дорожнике и по слою мокрого снега достаточно уверено, имею такой опыт. Но все это может плохо кончится, и не стоит потраченных нервов.
+2
Muhdelovod
В снегопад закрывала сезон на дорожнике, все движения крайне плавные, никакого резкого торможения, само собой никаких поворотов с коленочкой :) Как описали выше — пенсионерская езда, и всё бы ничего, только -10 для мотоцикла — нехорошо это, да и для рук водителя тот ещё квест.
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 6 октября 2018 в 14:12
Можно ездить, если наледи на дороге нет ( как в Москве, угу. А то ведь и машину на зимних шинах мотает, только успевай ловить.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 8 октября 2018 в 0:36
в -5 уезжал по сухому с дачи, всё шикарно
31 декабря ездил с пассажиром по слякоти
сезон катаю пока гололёд не появится.

В общем то ездить можно, но не рекомендую.
0
Rangerr
Если на дорогах нет каши и льда — можно ехать на плавном газу.
В кашу не ездил, но однажды утром в гололед ехать было «с ума сойти!, обалдеть, сногсшибательно, отпад, обалдеть, невероятно, головокружительно». В гололед больше не хочу :)
0
spv09831
в подобных случаях спускаю давление в шинах до 1.8 — 1.9, проезжаю повороты на холостых с минимальным углом наклона и заранее плавно оттормаживаюсь передним в около вертикальном положении.
в сомнительных ситуациях (напр. наледь) сбрасываю скорость до минимума (20 км) и выпускаю шасси
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна