Мотоцикл на каждый день и на все случаи жизни
Всем привет, друзья!
Весной этого года я продал свой эндурик Honda XR250, мой первый мотоцикл, на котором откатал по лесам, полям и грязям без малого 5 лет, после чего начался небольшой мототоксикоз, особенно он проявляется, когда стою в пробке и провожаю взглядом мотанов в междурядье. Вот и настало время вновь обзавестись железным конем, который буду использовать на дорогах, а не направлениях. Процентное соотношение использования мотоцикла представляю себе следующее: 80% это езда на работу по пробкам, 10% это вечерком с ветерком по МКАДу и еще 10% это выезд за 100-200 км по автомагистрали в область к родным. Конечно есть мечта, может раз в год или 2 года махнуть на нем в Крым или Питер с подругой. Поэтому нужен мотоцикл, который будет хорош и в городе и на трассе, а может и в путешествии, так сказать и на каждый день и на все случаи жизни.
Поэтому требования к мотоциклу предъявил следующие (от важных к неважным):
1) Главное это цена: 300-400 тысяч рублей
2) Надежный!
3) Год от 2008 по 2011 (не хочу я старше 10 лет)
4) Юркий в междурядье (ширина руля небольшая, на эндурике бывали курьезы по неопытности:)
5) Объем 600-1000 кубиков
6) Хорошо проглатывать небольшие неровности на дорогах (лежачие полицейские на 100, как я это делал раньше, я от него не жду, но хотя бы стыки мостов и заплатки на дорогах)
7) Наличие ABS (комбинированные тормоза как преимущество)
8) Чтобы тянул на низах
9) Удобная посадка (чтобы с моей больной спиной можно было без проблем просидеть за рулем 3-4 часа)
10) Комфортная посадка второму номеру
11) Жесткая рама (как говорится, каждый мотоцикл был хоть раз приложен об асфальт, поэтому хочется, чтобы рама могла выдержать небольшое падение, так сказать для подстраховки)
12) Внешний вид должен быть красивый (куда же без этого)
13) Размер шин 120 перед, 180 зад (не знаю, почему, но если меньше, то смотрится совсем как велик, можете ругать меня за это:)
Перед написанием всей этой моей истории я уже ознакомился с этим интересным постом bikepost.ru/blog/46288/Vzryv-mozga-ili-vybiraem-SPORT-TURISTA-Honda-CBR600F4I-VS-Honda-CBR600F2011-VS-Honda-VFR800-VS-BMW-F800ST-VS-SUZUKI-GSX650F-VS-YAMAHA-FZ6R.html
Если бы производство Honda CBR600F4i не закрылось в 2006 году, то я бы этот пост не писал, а взял бы его сразу.
После активного изучения постов и видеообзоров выбор пал в основном на спорт-туристы, нейкеды и некоторые спорты. Я прекрасно понимаю, что если куплю нейкед, то ни в какой Крым я на нем не поеду:)
Итак, вот, что я нашел:
Honda VFR800 2008
Honda CBR600F 2011
Honda VFR800X Crossrunner 2010
Honda CB600 Hornet 2008
Honda CB1000R 2008
Yamaha FZ8N и FZ8S 2010
Yamaha FZ1 2008
Увы из всего списка я прокатился только на VFR800 и то по гаражам. Пока к нему и лежит душа, только есть у него и минусы (из обзоров и отзывов владельца) это все правда?
1) большой расход (больше 10 литров в городе)
2) электрика и реле-регулятор
3) натяжитель ГРМ
4) греется на малой скорости (для города не лучший)
5) надо что-то там пилить или переносить расширительный бачок, чтобы поставить клетку (слайдеры не хочу, только клетка)
6) сложная регулировка зазоров клапанов
7) сложная замена свечей
8) говорят, что у него слабый подрамник: сварные швы у него лопаются, если тучная мадемуазель за тобой сядет и на кочку наедешь. Кстати, какая у него рама: материал сталь или алюминиевый сплав? И форма рамы: дуплексная или диагональная?
Очень приятно будет услышать ваше мнение и советы по выбору…
Весной этого года я продал свой эндурик Honda XR250, мой первый мотоцикл, на котором откатал по лесам, полям и грязям без малого 5 лет, после чего начался небольшой мототоксикоз, особенно он проявляется, когда стою в пробке и провожаю взглядом мотанов в междурядье. Вот и настало время вновь обзавестись железным конем, который буду использовать на дорогах, а не направлениях. Процентное соотношение использования мотоцикла представляю себе следующее: 80% это езда на работу по пробкам, 10% это вечерком с ветерком по МКАДу и еще 10% это выезд за 100-200 км по автомагистрали в область к родным. Конечно есть мечта, может раз в год или 2 года махнуть на нем в Крым или Питер с подругой. Поэтому нужен мотоцикл, который будет хорош и в городе и на трассе, а может и в путешествии, так сказать и на каждый день и на все случаи жизни.
Поэтому требования к мотоциклу предъявил следующие (от важных к неважным):
1) Главное это цена: 300-400 тысяч рублей
2) Надежный!
3) Год от 2008 по 2011 (не хочу я старше 10 лет)
4) Юркий в междурядье (ширина руля небольшая, на эндурике бывали курьезы по неопытности:)
5) Объем 600-1000 кубиков
6) Хорошо проглатывать небольшие неровности на дорогах (лежачие полицейские на 100, как я это делал раньше, я от него не жду, но хотя бы стыки мостов и заплатки на дорогах)
7) Наличие ABS (комбинированные тормоза как преимущество)
8) Чтобы тянул на низах
9) Удобная посадка (чтобы с моей больной спиной можно было без проблем просидеть за рулем 3-4 часа)
10) Комфортная посадка второму номеру
11) Жесткая рама (как говорится, каждый мотоцикл был хоть раз приложен об асфальт, поэтому хочется, чтобы рама могла выдержать небольшое падение, так сказать для подстраховки)
12) Внешний вид должен быть красивый (куда же без этого)
13) Размер шин 120 перед, 180 зад (не знаю, почему, но если меньше, то смотрится совсем как велик, можете ругать меня за это:)
Перед написанием всей этой моей истории я уже ознакомился с этим интересным постом bikepost.ru/blog/46288/Vzryv-mozga-ili-vybiraem-SPORT-TURISTA-Honda-CBR600F4I-VS-Honda-CBR600F2011-VS-Honda-VFR800-VS-BMW-F800ST-VS-SUZUKI-GSX650F-VS-YAMAHA-FZ6R.html
Если бы производство Honda CBR600F4i не закрылось в 2006 году, то я бы этот пост не писал, а взял бы его сразу.
После активного изучения постов и видеообзоров выбор пал в основном на спорт-туристы, нейкеды и некоторые спорты. Я прекрасно понимаю, что если куплю нейкед, то ни в какой Крым я на нем не поеду:)
Итак, вот, что я нашел:
Honda VFR800 2008
Honda CBR600F 2011
Honda VFR800X Crossrunner 2010
Honda CB600 Hornet 2008
Honda CB1000R 2008
Yamaha FZ8N и FZ8S 2010
Yamaha FZ1 2008
Увы из всего списка я прокатился только на VFR800 и то по гаражам. Пока к нему и лежит душа, только есть у него и минусы (из обзоров и отзывов владельца) это все правда?
1) большой расход (больше 10 литров в городе)
2) электрика и реле-регулятор
3) натяжитель ГРМ
4) греется на малой скорости (для города не лучший)
5) надо что-то там пилить или переносить расширительный бачок, чтобы поставить клетку (слайдеры не хочу, только клетка)
6) сложная регулировка зазоров клапанов
7) сложная замена свечей
8) говорят, что у него слабый подрамник: сварные швы у него лопаются, если тучная мадемуазель за тобой сядет и на кочку наедешь. Кстати, какая у него рама: материал сталь или алюминиевый сплав? И форма рамы: дуплексная или диагональная?
Очень приятно будет услышать ваше мнение и советы по выбору…
- nelix
- Михаил
- 19 сентября 2018 в 20:58
- -6
- Vershinsky
- 19 сентября 2018 в 21:26
- ↓
Какая разница между десятилеткой и f4i 2006? Без обид, но вы морочите людям мозги
Согласен, что разницы нет, но в хорошем состоянии его найти тяжелее, чем остальные аппараты, в основном из-за того, что они часто выступают в роли первых мотоциклов для молодёжи, многие из которых зачастую не заботятся о техническом состоянии своего мотоцикла. Наверно я не совсем правильно выразился в посте про f4i, я имел ввиду, что годный аппарат найти тяжело
Поставил плюс за слова-"… вы морочите людям мозги" и " Без обид...", бо тоже подумал, что автору вопроса стоит более трезво подойти к определению своих требований к мотоциклу в соответствии с реальностью-идеала не бывает, как невозможно достичь температуры абсолютного нуля. Это объективная реальность. И исходить стоит из этого-при выборе в чем-то придется поступиться. Важно, чтобы эта уступка была не в ущерб главным задачам.
Глянь cbf600 и cbf1000. Фикрически надёжные и удобные аппараты. Последний был дико популярен в Германии, я даже пару раз на их слеты попадал. Единственное — размер резины другой. Но мне как то норм виделось, пока владел, да и вопрос «как смотрится» — это, скорее, про мнение со стороны обывателей, а я умею качественно забивать на него болт)
Неплохой аппарат, я его не рассматривал! Шины 180 это больше прихоть, нежели требование, посмотрю обзоры на него, спасибо!
Смотри с 2007 года, на них проблему с генераторами пофиксили уже. А так аппарат отличный, мне очень нравится по езде, да и цены на него низкие изз-за количества проданных мотов.
Смотри с 2007 года, на них проблему с генераторами пофиксили уже. А так аппарат отличный, мне очень нравится по езде, да и цены на него низкие изз-за количества проданных мотов.
Неплохой аппарат, я его не рассматривал! Шины 180 это больше прихоть, нежели требование, посмотрю обзоры на него, спасибо!
Смотри с 2007 года, на них проблему с генераторами пофиксили уже. А так аппарат отличный, мне очень нравится по езде, да и цены на него низкие изз-за количества проданных мотов.
11500 км на ZRX'е (до Португалии и обратно). Там конечно есть ветрозащита небольшая, но это скорее давление в грудь уменьшить, с этим так или иначе любое небольшое стекло справляется. Вообще это всё такой бред, по поводу туризма и типа мотоцикла. Было бы желание. Никаких особых страданий нейкед не приносит при дальних поездках
Не бывает универсалов, ИМХО. Либо это «городской мотард/классик» с узким рулем, агрессивный и «бордюрный», либо «нинзяспорт» по МКАДУ, либо «турист/круизер» для трассы. Если все это в одном моте — начинаются компромиссы с перекосами, сторону и важность которых каждый определяет сам для себя. Если ради 80 % юркости по городу человек готов пожертвовать тем, что пятая точка у него после 100 км на трассе отвалится — это один мотоцикл, если человек готов немного погудеть и порычать в пробках, чтобы поудобнее сидеть и побольше в кофры напихать — другой. Так что думай, жопотесть и пр. PS. Последнее время умиляют вопросы по подбору мото для своей жопы, но другими людьми. Раньше я тоже этим грешил, но после кучи жопотестов уверился — что по советам других выбирать мот — потом мучаться от сомнений.
Не буду советовать байк, а только как владелец выфера 800 прокомментирую последнюю часть — 1) большой расход (больше 10 литров в городе) — по городу укладываюсь в 7-8 литров, больше 10 — это признак неисправности конкретного мота.
2) электрика и реле-регулятор — «болезнь» всех хонд, но можно сильно снизить вероятность возникновения поддерживая электрику мотоцикла в исправном состоянии ( в т.ч. вовремя менять АКБ и не ездить с полудохлым) и не вещать колхозных допов.
3) натяжитель ГРМ — Придерживаюсь мнения, что проблема не в них, а в смотанных пробегах. ~35к все тихо, знаю людей не влезавших в ГРМ с пробегами под сотку. Хотя да, натяжители у хонды считаются не самыми надежными.
4) греется на малой скорости (для города не лучший) — если система охлаждения исправна, то это не проблема. Ну чуть чаще включается вентилятор. Из за бокового расположения радиаторов, жар с них не так сильно чувствуется.
5) надо что-то там пилить или переносить расширительный бачок, чтобы поставить клетку (слайдеры не хочу, только клетка). — Да, точки крепления находятся за бачком, нужно интегрировать в него втулки. Хотя, арморбайк сделал версию дуг, которая не требует доработки бачка, но не встает на калифорнийца с адсорбером.
6) сложная регулировка зазоров клапанов. — Факт, втековые клапана регулировать сложнее, чем обычные + «стаканчики» надо заказывать. С другой стороны, по мануалу требуется регулировка раз в 25 000км, по факту можно реже. На моем, при регулировке на 25к км пробега, чутка ушел всего 1 обычный клапан.
7) сложная замена свечей — ничего сложного, может немного не удобно. Передние горшки доступны из под морды, для задних нужно поднять бак.
8) говорят, что у него слабый подрамник: сварные швы у него лопаются, если тучная мадемуазель за тобой сядет и на кочку наедешь. Кстати, какая у него рама: материал сталь или алюминиевый сплав? И форма рамы: дуплексная или диагональная? — От мадам на хвосте не лопнет, лопается от нажопника и перегруза в кофрах. Рама диагональная алюминиевая.
2) электрика и реле-регулятор — «болезнь» всех хонд, но можно сильно снизить вероятность возникновения поддерживая электрику мотоцикла в исправном состоянии ( в т.ч. вовремя менять АКБ и не ездить с полудохлым) и не вещать колхозных допов.
3) натяжитель ГРМ — Придерживаюсь мнения, что проблема не в них, а в смотанных пробегах. ~35к все тихо, знаю людей не влезавших в ГРМ с пробегами под сотку. Хотя да, натяжители у хонды считаются не самыми надежными.
4) греется на малой скорости (для города не лучший) — если система охлаждения исправна, то это не проблема. Ну чуть чаще включается вентилятор. Из за бокового расположения радиаторов, жар с них не так сильно чувствуется.
5) надо что-то там пилить или переносить расширительный бачок, чтобы поставить клетку (слайдеры не хочу, только клетка). — Да, точки крепления находятся за бачком, нужно интегрировать в него втулки. Хотя, арморбайк сделал версию дуг, которая не требует доработки бачка, но не встает на калифорнийца с адсорбером.
6) сложная регулировка зазоров клапанов. — Факт, втековые клапана регулировать сложнее, чем обычные + «стаканчики» надо заказывать. С другой стороны, по мануалу требуется регулировка раз в 25 000км, по факту можно реже. На моем, при регулировке на 25к км пробега, чутка ушел всего 1 обычный клапан.
7) сложная замена свечей — ничего сложного, может немного не удобно. Передние горшки доступны из под морды, для задних нужно поднять бак.
8) говорят, что у него слабый подрамник: сварные швы у него лопаются, если тучная мадемуазель за тобой сядет и на кочку наедешь. Кстати, какая у него рама: материал сталь или алюминиевый сплав? И форма рамы: дуплексная или диагональная? — От мадам на хвосте не лопнет, лопается от нажопника и перегруза в кофрах. Рама диагональная алюминиевая.
Удобство и маневренность в городе и удобство (особенно для второго номера) в дальняках — вещи диаметрально противоположные. Я в такой же ситуации выбрал удобство в дальняках, хоть они и намного реже, чем ежедневные городские покатушки.
По сабжу посоветовал бы обратить внимание на Бандита 1250, FJR1300, BMW R1100/1150GS или RT.
По сабжу посоветовал бы обратить внимание на Бандита 1250, FJR1300, BMW R1100/1150GS или RT.
Suzuki V-strom 650, Kawasaki versys 650, Honda nc700/750
Все они прекрасно подходят для езды в городе, но также они достаточно комфортный за счёт прямой посадки и ветром защиты. Опять же, мягкость сидушки и размер сидушки для второго номера. Но с ними вы лешитесь прострелов под 200 со светофора, но в общем потоке вы все равно будете уверенно доменировать.
Все они прекрасно подходят для езды в городе, но также они достаточно комфортный за счёт прямой посадки и ветром защиты. Опять же, мягкость сидушки и размер сидушки для второго номера. Но с ними вы лешитесь прострелов под 200 со светофора, но в общем потоке вы все равно будете уверенно доменировать.
1) Главное это цена: 300-400 тысяч рублей — Подходят
2) Надежный! — Ходят по 100+ тысяч
3) Год от 2008 по 2011 (не хочу я старше 10 лет) — Будут даже новей
4) Юркий в междурядье (ширина руля небольшая, на эндурике бывали курьезы по неопытности:) — Вот с этим минус, рули у них достаточно широкие
5) Объем 600-1000 кубиков — ПОдходит
6) Хорошо проглатывать небольшие неровности на дорогах (лежачие полицейские на 100, как я это делал раньше, я от него не жду, но хотя бы стыки мостов и заплатки на дорогах) — подходит
7) Наличие ABS (комбинированные тормоза как преимущество) — тоже имеется
8) Чтобы тянул на низах — Все тянут на низах и в середине, верха задушенные
9) Удобная посадка (чтобы с моей больной спиной можно было без проблем просидеть за рулем 3-4 часа) — прямая посадка для спины самый кайф
10) Комфортная посадка второму номеру — ну в меру комфортная, не спорт конечно, но и не голда
11) Жесткая рама (как говорится, каждый мотоцикл был хоть раз приложен об асфальт, поэтому хочется, чтобы рама могла выдержать небольшое падение, так сказать для подстраховки) — с этим проблем нет
12) Внешний вид должен быть красивый (куда же без этого) — Ну тут на любителя
13) Размер шин 120 перед, 180 зад (не знаю, почему, но если меньше, то смотрится совсем как велик, можете ругать меня за это:) — Вот тут мимо, можно конечно и 180 бахнуть, ну рулиться будет хуже
2) Надежный! — Ходят по 100+ тысяч
3) Год от 2008 по 2011 (не хочу я старше 10 лет) — Будут даже новей
4) Юркий в междурядье (ширина руля небольшая, на эндурике бывали курьезы по неопытности:) — Вот с этим минус, рули у них достаточно широкие
5) Объем 600-1000 кубиков — ПОдходит
6) Хорошо проглатывать небольшие неровности на дорогах (лежачие полицейские на 100, как я это делал раньше, я от него не жду, но хотя бы стыки мостов и заплатки на дорогах) — подходит
7) Наличие ABS (комбинированные тормоза как преимущество) — тоже имеется
8) Чтобы тянул на низах — Все тянут на низах и в середине, верха задушенные
9) Удобная посадка (чтобы с моей больной спиной можно было без проблем просидеть за рулем 3-4 часа) — прямая посадка для спины самый кайф
10) Комфортная посадка второму номеру — ну в меру комфортная, не спорт конечно, но и не голда
11) Жесткая рама (как говорится, каждый мотоцикл был хоть раз приложен об асфальт, поэтому хочется, чтобы рама могла выдержать небольшое падение, так сказать для подстраховки) — с этим проблем нет
12) Внешний вид должен быть красивый (куда же без этого) — Ну тут на любителя
13) Размер шин 120 перед, 180 зад (не знаю, почему, но если меньше, то смотрится совсем как велик, можете ругать меня за это:) — Вот тут мимо, можно конечно и 180 бахнуть, ну рулиться будет хуже
По описанию прочитал свой мотоцикл, но в списке его не увидел. =)
1) Главное это цена: 300-400 тысяч рублей Я свой мот взял за 300. По нынешнему курсу он бы стоил 350. Сейчас его за столько и буду продавать с пробегом 3200 км.
2) Надежный! Оооочень надежный мот.
3) Год от 2008 по 2011 (не хочу я старше 10 лет) 2014
4)Юркий в междурядье (ширина руля небольшая, на эндурике бывали курьезы по неопытности:) Рядная двойка, самое то по пробкам.
5) Объем 600-1000 кубиков 650
6)Хорошо проглатывать небольшие неровности на дорогах (лежачие полицейские на 100, как я это делал раньше, я от него не жду, но хотя бы стыки мостов и заплатки на дорогах) Очень комфортная подвеска. Стрит это не спорт.
7) Наличие ABS (комбинированные тормоза как преимущество) У меня нет, но половина таких мотов с ABS.
8)Чтобы тянул на низах Низы моего мота один из главных его плюсов.
9)Удобная посадка (чтобы с моей больной спиной можно было без проблем просидеть за рулем 3-4 часа) Посадка, это второй жирный плюс моего мота. Из-за отсутствия картера мотор опущен низко, потому седло расположено низко. Очень удобно сидеть.
10)Комфортная посадка второму номеру С этим тоже нет проблем. Не жердочка.
11)Жесткая рама (как говорится, каждый мотоцикл был хоть раз приложен об асфальт, поэтому хочется, чтобы рама могла выдержать небольшое падение, так сказать для подстраховки) С этим тоже все в порядке.
12)Внешний вид должен быть красивый (куда же без этого) Внешний вид моего мота одна из причин почему я его купил =)
13)Размер шин 120 перед, 180 зад (не знаю, почему, но если меньше, то смотрится совсем как велик, можете ругать меня за это:) У меня 120/160. Некоторые ставят 180 назад, но это на любителя. Я предпочитаю большую маневренность, чем внешний вид заднего колеса. Также предпочитаю оставлять заводские размеры, потому что мот просчитан под них.
1) Главное это цена: 300-400 тысяч рублей Я свой мот взял за 300. По нынешнему курсу он бы стоил 350. Сейчас его за столько и буду продавать с пробегом 3200 км.
2) Надежный! Оооочень надежный мот.
3) Год от 2008 по 2011 (не хочу я старше 10 лет) 2014
4)
5) Объем 600-1000 кубиков 650
6)
7) Наличие ABS (комбинированные тормоза как преимущество) У меня нет, но половина таких мотов с ABS.
8)
9)
10)
11)
12)
13)
Вставлю свои пять копеек: с уклоном в одиночное передвижение Kawasaki Versys 650. Город на ура, такое себе бездорожье и асфальт средней убитости весьма удачно кушает. Если с запасом мощности на плюсодинку Yamaha TDM 900, в частности ближе к последним годам производства (до 2010 выпускался). Уверен спина будет вам благодарна именно за этот класс мотоциклов.
- Sheff_serg
- 20 сентября 2018 в 12:50
- ↓
Вы воспринимаете только Ямаху и Хонду?)
Есть отличные байки от Suzuki: SV и Bandit, у BMW есть F-серия. Ну, а если говорить о универсальности, юркости и удобства посадки, то тогда Вам нужен только «Паркетник») (V-Strom, Versys и иже с ними)
Есть отличные байки от Suzuki: SV и Bandit, у BMW есть F-серия. Ну, а если говорить о универсальности, юркости и удобства посадки, то тогда Вам нужен только «Паркетник») (V-Strom, Versys и иже с ними)
про VFR800 больше половины претензий надуманы и собраны судя по всему с какого то форума из раздела о поломках
в городе раздражает только то что обороты ниже 3000 мот не очень любит, расход не маленький но никак не 10+ литров (хотя если жечь на все деньги то может и правда), может тяжеловат немного если по пробкам толкаться 80% эксплуатации
в целом неплохой и очень красивый универсал
в городе раздражает только то что обороты ниже 3000 мот не очень любит, расход не маленький но никак не 10+ литров (хотя если жечь на все деньги то может и правда), может тяжеловат немного если по пробкам толкаться 80% эксплуатации
в целом неплохой и очень красивый универсал
- AntonKatenev
- 20 сентября 2018 в 16:01
- ↓
Лучший из перечисленного — FZ1, но надо искать версию с обтекателем. FZ8 тоже идеально подойдет, и будет скорее всего малость посвежее за тот же бюджет. Советую искать мот 13+ года.
- AntonKatenev
- 24 сентября 2018 в 13:09
- ↑
- ↓
Вес у него самый обычный для этого класса, и вообще не ощущается. А вот жрет — это да. Это его главный недостаток.
- AntonKatenev
- 24 сентября 2018 в 15:55
- ↑
- ↓
У меня вроде ничего не заливало на нем. Но я и недолго FZ1 пользовался. А характеристика двигателя обычная для рядных спортивных четверок, сглажена только немного. До шести там что-то есть за счет объема, сильно побольше, чем в шестисотках-восьмисотках. Ну а после на все деньги до отсечки. Как обычно, короче, и довольно плавно для такого двигателя. Не твин, конечно, ни разу. Но весьма веселенький мотоцикл.
На прямой от восьмерки уходит. В поворотах более или менее одинаково.
На прямой от восьмерки уходит. В поворотах более или менее одинаково.
- MaksGannik
- 20 сентября 2018 в 18:34
- ↓
Yamaha fz1 точно не лучший выбор, слишком мощный 150лс и довольно много жрет. Лучше посмотреть в сторону Yamaha fz6s вот это отличный по всем параметрам аппарат, откатал на таком сезон. Искать надо с приставкой S2 и abs. В бюджет 400к можно взять в идеальном состоянии.
- AntonKatenev
- 21 сентября 2018 в 9:52
- ↑
- ↓
Если мощность избыточна и хочется поменьше расход — FZ8. Тот же самый мотоцикл, но двигатель чуть послабее и экономичнее. По отношению к остальным перечисленным это мотики другого класса, на голову выше. FZ6 существенно похуже, хотя тоже ничего. Но за 400 я бы его брать не стал — оно того не стоит.
- AntonKatenev
- 24 сентября 2018 в 11:06
- ↑
- ↓
Мотоциклы совершенно разные, ничего общего, кроме приборной панели. Но весьма похожи по поведению и ощущениям.
Разница примерно такая:
1. Двигатель у FZ6 взят от R6 почти без изменений, у FZ8 перекочевал от FZ1, и по сути является двигателем от R1 с уменьшенным диаметром цилиндров. Характеристика двигателя у FZ8 существенно плавнее, в отличие от FZ6 его не надо так крутить, чтобы он ехал. Да и вообще FZ8 заметно мощнее и тяговитее.
2. Подвески сильно отличаются, особенно в версии FZ8 после 13 года. У FZ6 подвески очень бюджетные, это чувствуется. Подвески FZ8 полностью регулируемые, и при некоторой настройке работают практически как подвески нормального спорта.
3. С пассажиром FZ8 чувствует себя гораздо увереннее, хотя и не идеал. У FZ6 не хватает ни подвесок, ни двигателя, особенно заметно в городе.
4. Тормоза FZ8 заметно лучше, и АБС более нового поколения, АБС FZ6 работает довольно грубо.
5. FZ8 увереннее рулится и более стабилен на больших скоростях. Это из-за более жесткой рамы и более совершенных подвесок.
6. У FZ8 лучше зеркала. И складываются удобнее.
Расход, ветрозащита, управляемость, эргономика, посадка — примерно одинаково. У FZ6 больше бак. И это наверное единственное преимущество, во всяком случае ничего другого в голову не приходит. Когда с FZ6 пересаживаешься на FZ8, ощущение что сел на тот же самый мотоцикл, но лучше. Что и логично при переходе на более новое поколение.
Если сравнить FZ8 и FZ1, то разница в основном в двигателе, и разница довольно большая. Но и расход тоже. В остальном они одинаковые, но восьмерка чуть новее, чуть плавнее и интеллигентнее. Fz1 — тот еще гопник.
Разница примерно такая:
1. Двигатель у FZ6 взят от R6 почти без изменений, у FZ8 перекочевал от FZ1, и по сути является двигателем от R1 с уменьшенным диаметром цилиндров. Характеристика двигателя у FZ8 существенно плавнее, в отличие от FZ6 его не надо так крутить, чтобы он ехал. Да и вообще FZ8 заметно мощнее и тяговитее.
2. Подвески сильно отличаются, особенно в версии FZ8 после 13 года. У FZ6 подвески очень бюджетные, это чувствуется. Подвески FZ8 полностью регулируемые, и при некоторой настройке работают практически как подвески нормального спорта.
3. С пассажиром FZ8 чувствует себя гораздо увереннее, хотя и не идеал. У FZ6 не хватает ни подвесок, ни двигателя, особенно заметно в городе.
4. Тормоза FZ8 заметно лучше, и АБС более нового поколения, АБС FZ6 работает довольно грубо.
5. FZ8 увереннее рулится и более стабилен на больших скоростях. Это из-за более жесткой рамы и более совершенных подвесок.
6. У FZ8 лучше зеркала. И складываются удобнее.
Расход, ветрозащита, управляемость, эргономика, посадка — примерно одинаково. У FZ6 больше бак. И это наверное единственное преимущество, во всяком случае ничего другого в голову не приходит. Когда с FZ6 пересаживаешься на FZ8, ощущение что сел на тот же самый мотоцикл, но лучше. Что и логично при переходе на более новое поколение.
Если сравнить FZ8 и FZ1, то разница в основном в двигателе, и разница довольно большая. Но и расход тоже. В остальном они одинаковые, но восьмерка чуть новее, чуть плавнее и интеллигентнее. Fz1 — тот еще гопник.
Спасибо за столь подробный ответ. Не думал, что разница настолько велика, ведь по мощности и весу почти одинаково. Если верить сайтам 98 против 106лс (у тебя в профиле почему-то выше). Про то, что Фазер 6 надо крутить это я читал, но вот наличие низов на ФЗ8 стало сюрпризом.
Сам долго смотрел на Фазер 6, но в итоге подвернулась Диверсия занедорого — взял её. А почитав твой опыт следующий будет либо FZ8, либо что-то от Хонды. Очень уж шумная Ямаха во всем, кроме глушителя))
Сам долго смотрел на Фазер 6, но в итоге подвернулась Диверсия занедорого — взял её. А почитав твой опыт следующий будет либо FZ8, либо что-то от Хонды. Очень уж шумная Ямаха во всем, кроме глушителя))
- AntonKatenev
- 24 сентября 2018 в 11:23
- ↑
- ↓
У меня больше, потому что прямоток и немного подкручен двигатель.
Низы на FZ8 в общем-то есть, насколько это вообще возможно на рядной четверке такого объема. А вот у FZ6 их вообще почти нет, примерно как у R6. Есть какая-то серединка, но конечно в основном двигатель работает на верхах. Для города не очень здорово. Хотя я бы не назвал двигатель FZ6 плохим, в свое время он был лучшим в классе. Он хороший, но им надо уметь пользоваться.
Низы на FZ8 в общем-то есть, насколько это вообще возможно на рядной четверке такого объема. А вот у FZ6 их вообще почти нет, примерно как у R6. Есть какая-то серединка, но конечно в основном двигатель работает на верхах. Для города не очень здорово. Хотя я бы не назвал двигатель FZ6 плохим, в свое время он был лучшим в классе. Он хороший, но им надо уметь пользоваться.
Да, значение лошадей близкое. А вот с крутящим моментом у FZ8 относительно FZ6 заметно лучше.
График FZ6
График FZ8
На 6-ке не ездил, 8-кой владею. Во мне 100+ кг массы. С экипом и барахлом, думаю, 120. Возит очень уверенно, даже на холостых. Хотел Хонду CB1000R либо Ямаху МТ-09, но они заметно дороже FZ8. Хотя и лучше, да. Но не на столько, на сколько дороже. )
График FZ6
График FZ8
На 6-ке не ездил, 8-кой владею. Во мне 100+ кг массы. С экипом и барахлом, думаю, 120. Возит очень уверенно, даже на холостых. Хотел Хонду CB1000R либо Ямаху МТ-09, но они заметно дороже FZ8. Хотя и лучше, да. Но не на столько, на сколько дороже. )
- AntonKatenev
- 25 сентября 2018 в 9:46
- ↑
- ↓
Они оба нейкеды, то есть только для города, фактически. У восьмерки есть отличная версия с ветрозащитой. Так что еще вопрос, что лучше. Во всяком случае я свою восьмерку на MT-09 менять не стал, именно по этой причине, хотя мотоцикл мне очень нравится.
Мотоцикл на каждый день и на все случаи жизниКак по мне, так это не столько от мото зависит, сколько от райдера.
Есть тут, на БП и те кто на спортах путешествует, и кто на кроссачах по городу наваливает, и кто на чопперах на трек ездит.
А вот так вот что бы прямо «на все случаи жизни», это вряд ли.
Ты вот правильно расписал — 80% по городу, значит лучше нейкид, меньше греется, лучше рулится.
- ChurChHela
- 24 ноября 2018 в 19:52
- ↓
ф 4 ай не сильно хороший вариант для посседневностии делов спортивной посадке, фазер любой это неплохо хорнет и бандит тоже замечательно!!! если тебе интересно чтоб мот был более унивесальным присмотрись к африке тенеркам и хт660р ке — все улетные все универсальные все на каждый день и всегда можно поехать куда угоднои далеко
Доброго времени суток! Ну как с выбором? Определился?
Про cbf600 и cbf1000 поддерживаю, очень хорошие аппараты, точно достойны внимания! У самого cbf600sa(с abs) — весьма универсальный аппарат, и в городе и на трассе чувствует себя уверенно. Со временем хочу на cbf1000 рестовый пересесть, для дальнякя повеселей будет.
Про cbf600 и cbf1000 поддерживаю, очень хорошие аппараты, точно достойны внимания! У самого cbf600sa(с abs) — весьма универсальный аппарат, и в городе и на трассе чувствует себя уверенно. Со временем хочу на cbf1000 рестовый пересесть, для дальнякя повеселей будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть