Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Важный вопрос. Мототрусы.

В общем в грохнулся c я мотика на жопу и задумался. А задумался я конечно о мототрусах, так как на своей жопе прочувствовал что стоит заморочится подобным видом защиты. Поиск по байкпосту не помог (наверное у всех железные жопы), но призываются собратья по несчастью или те кто решил испольховать чужой опыт. вместо своего. В общем чтобы хотелось:
— Легкость конструкции
— Продуваемость конструкции
— Защита копчика. Как показала практика, стирание жопы это еще не вся проблема при падении с мотика.
— Желательно аммортизация удара типа как форсфтлда

Что нагуглил
Мотошорты UFO — нет защиты копчика
Forcefield Contakt Shorts — выглядят странно и незащищенно, но вроде как надо, если есть владельцы то неплохо бы получить отзывы

Есть еще Acerbis (выглядят будто ягодицы сотрутся первыми):

Forcefield Action выглядят неплохо

Zandona Esatech Pro вынлядит максимально перспективно, но так же хотелось бы отзывов.


Понимаю специфичность темы, но вдруг кто из байкпостовцев уже изучил ее.
  • muirdokmuirdok
  • Georgy
  • 17 сентября 2018 в 23:58
  • 1
  • оценка: +3
+5
Vadilus
  • Vadilus
  • 19 сентября 2018 в 23:31
  • решение
После первого падения так же задумался о покупке. На тот момент оптимальными оказались Dainese Hard Shorts E1. В этом сезоне, к несчастью, протестировал… Падение на асфальт со 100 км/ч после заноса. Упал правда на бок, но потом ещё скользил и кувыркался метров 15. ХБ штаны в лахмотья. Накладка на копчике оказалась самой потёртой, боковые меньше. Копичик цел, только лёгкий ушиб.
Vadilus
2 раза в них ездил в Крым. Мне кажется в них даже лучше т.к. между седлом и пятой точкой есть эта прослойка из сетки. Если привстать, то норм продувается. Без них ж… па быстро преет.
Vadilus
Сидеть в них комфортно. Качественные молнии и резинки. Ничего никуда не сползает при ходьбе. Удобно надевать и снимать с полурасстёгнутой молнией. Рекомендую всем фанатам фулэкипа. Вещь абсолютно не лишняя.
Эта защита для меня на 3-м месте после шлема и мотоботинок т.к. при повреждении копчика потом нормально ни сидеть, ни лежать, ни ходить нельзя. О езде на мото придётся вообще забыть, так же как и при повреждении спины, например. Ко всему эта защита не вызывает дискофорта, как те же боты в жару, и под штанами не видна. При этом стоит недорого, относительно того же шлема.
Vadilus
По моим ощущениям мягкая защита малоэффективна была бы. При хорошем ударе, думаю, любую «пенку» промнёт легко. Нужно что-то, что будет распределять удар в одну точку на большую площадь. Так что из представленных я бы взял Zandona Esatech Pro.
muirdok
годный обзор
+3
TeXnolog
Я думал сначала о шортах, но потом представил, как геморно их будет каждый раз одевать и ушел в сторону мотоштанов с защитой копчика и бедер. Или купить обычные мотоштаны и пришить туда эту защиту, ибо она отдельно продается.
XapoH
Аналогично — всё, что нужно, есть в штанах, включая кевларовые «труселя».
Хотя ничего ни разу не прихождалось. Даже куртка — только перчи и ботинки в деле былию Скорости у меня не те.

ЗЫ. «Труселя» в кавычках потому, что типа шорт, а настоящие мужские труселя, как известно, должны быть красными греть колени.
muirdok
не видел штаны с достойной защитой жопы
rz155
Штаны с защитой копчика и бедер (по типу как Forcefield Contakt Shorts выше) существуют.
Если же речь про защиту «булок», то тоже не встречал таких.
Serjio
Что за штаны у тебя?
+3
bacbouc
Эти шорты визуально не будут увеличивать задницу?
muirdok
а это проблема?
bacbouc
Да. Я тоже думал о покупке подобных «шорт», но если есть такой оптический эффект — готов пренебречь. Ведь при езде надо выглядеть стильно, а не как баба с накладными булками!
Muhdelovod
Наоборот будете выглядеть рельефно :) у меня накладки на таких шортах спереди, так под джинсами выглядят, как раскаченные ноги :)
Dobrii
Думаю тут люди волнуются чтобы как Ким Кардашьян не выглядеть )))
muirdok
будто это чо-то плохое. жопы в моде :)
Dobrii
Плохое и «в моде» вещи не всегда пересекающиеся в моем мире ) Но каждому своя… Своя жопа..)))
+2
ises
  • ises
  • 18 сентября 2018 в 6:36
Пользую Acrebis как на фотке. Боковое падение на щиток вполне сносно отрабатывает, а вот сетка на ягодицах действительно протёрлась достаточно быстро, ныне залатана и укреплена слоем полиэстра. Падений именно на жопу не было, хотя должна немного смягчить участь копчика. А вот истирание об асфальт уверен не переживет
hrenov_drumm
А вы их поверх штанов носить собираетесь, если беспокоитесь за целостность сетки при контакте с асфальтом?
JamesStern
ну а чего, как наколенники поверх штанцов так и эти шерты)) а к ним в добавок налокотники поверх куртки итд итп)
ises
Глупый вопрос предполагает столь же глупый ответ. Собственно ответ: ношу под кросовыми штанами и использую по назначению на пересечёнке. Протирание об асфальт у шорт будет столь же быстрое, как и штанов без кевларовой подстёжки. А сетка протёрлась об седло, без касания земли или асфальта.
0
oneq2
  • oneq2
  • 18 сентября 2018 в 8:30
Поиск по байкпосту не помог
Исправим недостатки поиска: bikepost.ru/blog/58134/Ekip-Nedoobzor-nedokrash-test.html

Продуваемость конструкции
«Это индейская национальная изба, фигвам, называется»©
Либо надо молнию как на китайских штанах иметь — от одной ноги до другой во внутренней стороне чётко по промежности. Ну или, как вариант, абсолютно непрактичные в российских условиях штаны из дырчатой тряпки.
Всё остальное — дохлый номер — продуваться это место не будет.
XapoH
чот вспомнилось (звиняйте за офф)…
— Товарищ генерал, а как же с Йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть.
© ДМБ
muirdok
Нет озывов по падениях ни в одной из всех 3х тем о мототрусах, а это куда важнее. Продумаемость думаю должна быть на уровне — «встал над седлом — осушил яйца» как в вестернах лол, но опять же те кто носил подбное точнее скажут
oneq2
Потому что согласно статистике достаточно редко страдающая точка у рядового мотоциклиста.
Падал в шортах два раза, ни одного следа касания в районе задницы, но у меня ещё дуги стоят.
Вам, я так понял для станта, попробуйте на профильных форумах поинтересоваться.

«встал над седлом — осушил яйца»
Не был бы я столь оптимистичен. Самая закрытая от ветра часть мотоцикла (бак, фара, приборка) и самая закрытая часть на штанах (очень мало моделей имеют продувку не где-нибудь на бедрах).
hrenov_drumm
Потому что согласно статистике достаточно редко страдающая точка у рядового мотоциклиста.

При удачном падении, когда летишь не кувырком, а просто ушел в лоусайд и скользишь по асфальту, скользить будешь непосредственно на ягодицах. Проверено :)
0
Muhdelovod
Я в таких труселях езжу 5й год и на велике и на мотоцикле, пока нравятся :) было падение, отлично сработали
0
Katalski
Приобрел пару лет назад зандону эзатеч- на мопеде так и не надевал, тк под мотоджинсы не влезут, а широкими штанами не обзавелся, но катаю в них на доске и хочу сказать, что защита копчика довольно жесткая и узкая- выходит, что при даже лайтовом призмлении на попец она давит на копчик, те без нее было б лучше, хотя при жестких приземлениях она, конечно, помогает. И, думаю, сидеть на моте в ней долго тоже будет дискомфортно. Да и не долго тож, тк и на ровной скамье не особенно удобно. Вообще то шорты эндурные, не для того, чтоб в них сидеть вальяжно, но жесткая защита копчика мне не особенно понравилась.
oneq2
И, думаю, сидеть на моте в ней долго тоже будет дискомфортно
На дорожных — нормально, за эндурозаборы не знаю.
Разница «с» и «без», конечно, ощущаема, но не сказать, что прямо катастрофична. Сидушка всё же поролон — малой площадью защиты копчика продавливается легко.
Katalski
Короче, я думаю, что лучше выбирать, чтоб копчик помягче был. D30, в идеале. У меня колени такие- отличная тема- движения не стисняют, комфортно, и защита не плохая.
0
ezoo
  • ezoo
  • 18 сентября 2018 в 10:49
у меня Zandona Esatech Shorts, модель попроще чем PRO. Езжу только на дальняки, при коротких поездках и в городе неудобно. Если вот эти штуковины на заднице жесткие или около того, то ИМХО будет неудобно. Ну а так вещь неплохая так ка защита бедер намного лучше чем встроенная в штаны.
muirdok
Вот это вот интересно, а в чем их неудобство? жарко? давят? долго одевать?
ezoo
снимать, одевать долго, в пробках стоять жарко, а на дальняки ноги раздвинул и продул:) но у меня мот без ветроазащиты
+1
Sardi
  • Sardi
  • 18 сентября 2018 в 11:14
Неправильно сидящие бронетрусы с пластиковой защитой копчика при падении этот копчик как раз и сломают.
muirdok
ага, поэтому на жопе крайне желательна «мягкая защита» типа форсфилда или 3D0 щшитки, оторвавшись могут по самые помидоры залететь
0
AndreyEkb
Zandona девушке брал, пока был мот и на борде кататься. Шорты очень компактные, силуэт не портит (для девушки). В плане защиты, благо не испытывали. После примерки оказались самые удобные, при чем и ходить и сидеть, ничего не мешает/давит (по её отзыву), качество швов и материалов хорошее. Но в сравнении с другими шортами, думаю защитные свойства не самые максимальные в угоду удобства. Да ещё с размерами нужно быть внимательным, нужно брать на 1-2 размера меньше, если нет возможности померить.
muirdok
Ну если защитит от ушиба копчика при падении с полуметра-метра и истирания жопы на 50-60км\ч то уже успех
+1
aperturer
О, трусы с системой «антипендель»!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 сентября 2018 в 16:22
Ездил в сноубордических Viking с магкой защитой в виде шашечек, во всех местах включая копчик. Один раз падал на бок в них, удара бедром не почувствовал от слова совсем, так что штука оч хорошая. Но на истирание они бы не сильно помогли — сейчас присматриваю модели из вышеуказанных
muirdok
Ну там то джинсы должны помочь не стереться.
Остановился на Zandona Esatech Pro, как снова упаду с вилли — напишу обзор на них
hrenov_drumm
Но на истирание они бы не сильно помогли — сейчас присматриваю модели из вышеуказанных

Нет, подождите, я что-то не понял, вы их правда, что ли, поверх штанов надеваете?
HotGuy
Разумеется, что не поверх)) просто если нет штанов стойких к истиранию, на одни шорты надеяться не стоит
Sardi
И плащ еще, красный с синим.
0
Min
  • Min
  • 18 сентября 2018 в 16:40
Scoyco PM01 откатал сезон, по безопасности не скажу, но мне в них вполне комфортно и особо не замечаю.
Брал на Али за 2200р
HotGuy
Вот кстати да, шорты добавляют мягкости седлу, вместо гелевых подушек
0
vlad77790
А я в задние карманы мотоджинсов положил по прямоугольничку из туристической пенки.Вот такой вот лайфкак)))Падать не хочу, но уверен будет мягче
muirdok
хитро
+2
advokat-vvs
по мне так любые трусы в которых я катаю на мото становятся мото трусами)))
0
KOHb
  • KOHb
  • 21 сентября 2018 в 16:52
Такие труселя если именно на «покататься» или дальняк, если мот используется каждый день вместо авто, это будет очень не удобно
0
KeR
  • KeR
  • 23 сентября 2018 в 0:07
Ну, думаю и мои пять копеек личного опыта будут не лишними.

Брал на несколько тренировок у подруги аналог Forcefield Action, но в форме штанов, с карманами и в коленях.
С карманов их родную мягкую защиту вынимал, ибо имеются наколенники.

Личные ощущения таковы.
На тренировках — весьма полезная штука. Фанатам фулэкипа — рекомендую.
Спортсменам — по личным предпочтениям и ощущениям.
Консультировался с белорусскими стантерами, ответы в целом сводятся к тому, что это уже личное дело каждого. Кому-то удобно, кто-то катает в одной спине и шлеме и ему норм.

Из своих нескольких тренировок и некритичных валяний могу сказать следующее.
Падать в подобных шортах приятнее чем без них.

На тренировках до их использования у меня на бедре после пары падений на одну сторону был космический синячелло.
Надев их, разницу на джимхано тренировках почувствовал сразу.
Со станта в них пока не убирался особо, сказать пока нечего.

К наличию их под штанами в принципе привыкаешь довольно быстро.

По поводу защиты копчика — опять же, очень субъективно.
Мне в целом было нормально. Товарищ высказывался, что эта плотная штука неприятно давит, и лучше без нее, если есть прицел на акробатику, и частые приземления на жопу именно при исполнении трюков.
Но это уже если скилл есть конечно.
0
valiksan
Мой опыт говорит что основное всё же- защита ляжек. При падении самое противное- не скольжение, а «шлепок» о земь. И как правило получается на ляжку. Так вот «отбитое мясо» в разы болезненней «тёртого». Хотя в ситуации когда за перекресток только уши доезжают — полезно всё и побольше!
В теории заговора- конечно же в скольжении окажешься на заднице как не крутись. Посему, копчик- копчиком (чтобы его повредить- надо качественно сесть на опу (правда и это я умудрялся в жизни делать))… а полупопия защищать предпочтительней, как продолжение понимания «зон риска». Само собой понятно, что на скользячку «пластиковые» вставки отработают лучше пенки и поролона. Остальное в трусах- скорее «бонусы».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна