Важный вопрос. Мототрусы.
В общем в грохнулся c я мотика на жопу и задумался. А задумался я конечно о мототрусах, так как на своей жопе прочувствовал что стоит заморочится подобным видом защиты. Поиск по байкпосту не помог (наверное у всех железные жопы), но призываются собратья по несчастью или те кто решил испольховать чужой опыт. вместо своего. В общем чтобы хотелось:
— Легкость конструкции
— Продуваемость конструкции
— Защита копчика. Как показала практика, стирание жопы это еще не вся проблема при падении с мотика.
— Желательно аммортизация удара типа как форсфтлда
Что нагуглил
Мотошорты UFO — нет защиты копчика
Forcefield Contakt Shorts — выглядят странно и незащищенно, но вроде как надо, если есть владельцы то неплохо бы получить отзывы

Есть еще Acerbis (выглядят будто ягодицы сотрутся первыми):

Forcefield Action выглядят неплохо

Zandona Esatech Pro вынлядит максимально перспективно, но так же хотелось бы отзывов.

Понимаю специфичность темы, но вдруг кто из байкпостовцев уже изучил ее.
— Легкость конструкции
— Продуваемость конструкции
— Защита копчика. Как показала практика, стирание жопы это еще не вся проблема при падении с мотика.
— Желательно аммортизация удара типа как форсфтлда
Что нагуглил
Мотошорты UFO — нет защиты копчика
Forcefield Contakt Shorts — выглядят странно и незащищенно, но вроде как надо, если есть владельцы то неплохо бы получить отзывы

Есть еще Acerbis (выглядят будто ягодицы сотрутся первыми):

Forcefield Action выглядят неплохо

Zandona Esatech Pro вынлядит максимально перспективно, но так же хотелось бы отзывов.

Понимаю специфичность темы, но вдруг кто из байкпостовцев уже изучил ее.
muirdok
- Georgy
- 17 сентября 2018 в 23:58
- 1
- +3

После первого падения так же задумался о покупке. На тот момент оптимальными оказались Dainese Hard Shorts E1. В этом сезоне, к несчастью, протестировал… Падение на асфальт со 100 км/ч после заноса. Упал правда на бок, но потом ещё скользил и кувыркался метров 15. ХБ штаны в лахмотья. Накладка на копчике оказалась самой потёртой, боковые меньше. Копичик цел, только лёгкий ушиб.


Сидеть в них комфортно. Качественные молнии и резинки. Ничего никуда не сползает при ходьбе. Удобно надевать и снимать с полурасстёгнутой молнией. Рекомендую всем фанатам фулэкипа. Вещь абсолютно не лишняя.
Эта защита для меня на 3-м месте после шлема и мотоботинок т.к. при повреждении копчика потом нормально ни сидеть, ни лежать, ни ходить нельзя. О езде на мото придётся вообще забыть, так же как и при повреждении спины, например. Ко всему эта защита не вызывает дискофорта, как те же боты в жару, и под штанами не видна. При этом стоит недорого, относительно того же шлема.
Эта защита для меня на 3-м месте после шлема и мотоботинок т.к. при повреждении копчика потом нормально ни сидеть, ни лежать, ни ходить нельзя. О езде на мото придётся вообще забыть, так же как и при повреждении спины, например. Ко всему эта защита не вызывает дискофорта, как те же боты в жару, и под штанами не видна. При этом стоит недорого, относительно того же шлема.

Аналогично — всё, что нужно, есть в штанах, включая кевларовые «труселя».
Хотя ничего ни разу не прихождалось. Даже куртка — только перчи и ботинки в деле былию Скорости у меня не те.
ЗЫ. «Труселя» в кавычках потому, что типа шорт, а настоящие мужские труселя, как известно, должныбыть красными греть колени.
Хотя ничего ни разу не прихождалось. Даже куртка — только перчи и ботинки в деле былию Скорости у меня не те.
ЗЫ. «Труселя» в кавычках потому, что типа шорт, а настоящие мужские труселя, как известно, должны

- Muhdelovod
- 18 сентября 2018 в 9:01
- ↑
- ↓
Наоборот будете выглядеть рельефно :) у меня накладки на таких шортах спереди, так под джинсами выглядят, как раскаченные ноги :)

Пользую Acrebis как на фотке. Боковое падение на щиток вполне сносно отрабатывает, а вот сетка на ягодицах действительно протёрлась достаточно быстро, ныне залатана и укреплена слоем полиэстра. Падений именно на жопу не было, хотя должна немного смягчить участь копчика. А вот истирание об асфальт уверен не переживет

- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 17:55
- ↑
- ↓
А вы их поверх штанов носить собираетесь, если беспокоитесь за целостность сетки при контакте с асфальтом?

- JamesStern
- 18 сентября 2018 в 19:48
- ↑
- ↓
ну а чего, как наколенники поверх штанцов так и эти шерты)) а к ним в добавок налокотники поверх куртки итд итп)

Поиск по байкпосту не помогИсправим недостатки поиска: bikepost.ru/blog/58134/Ekip-Nedoobzor-nedokrash-test.html
Продуваемость конструкции«Это индейская национальная изба, фигвам, называется»©
Либо надо молнию как на китайских штанах иметь — от одной ноги до другой во внутренней стороне чётко по промежности. Ну или, как вариант, абсолютно непрактичные в российских условиях штаны из дырчатой тряпки.
Всё остальное — дохлый номер — продуваться это место не будет.

Потому что согласно статистике достаточно редко страдающая точка у рядового мотоциклиста.
Падал в шортах два раза, ни одного следа касания в районе задницы, но у меня ещё дуги стоят.
Вам, я так понял для станта, попробуйте на профильных форумах поинтересоваться.
Падал в шортах два раза, ни одного следа касания в районе задницы, но у меня ещё дуги стоят.
Вам, я так понял для станта, попробуйте на профильных форумах поинтересоваться.
«встал над седлом — осушил яйца»Не был бы я столь оптимистичен. Самая закрытая от ветра часть мотоцикла (бак, фара, приборка) и самая закрытая часть на штанах (очень мало моделей имеют продувку не где-нибудь на бедрах).

- hrenov_drumm
- 19 сентября 2018 в 9:04
- ↑
- ↓
Потому что согласно статистике достаточно редко страдающая точка у рядового мотоциклиста.
При удачном падении, когда летишь не кувырком, а просто ушел в лоусайд и скользишь по асфальту, скользить будешь непосредственно на ягодицах. Проверено :)

- Muhdelovod
- 18 сентября 2018 в 9:00
- ↓
Я в таких труселях езжу 5й год и на велике и на мотоцикле, пока нравятся :) было падение, отлично сработали

Приобрел пару лет назад зандону эзатеч- на мопеде так и не надевал, тк под мотоджинсы не влезут, а широкими штанами не обзавелся, но катаю в них на доске и хочу сказать, что защита копчика довольно жесткая и узкая- выходит, что при даже лайтовом призмлении на попец она давит на копчик, те без нее было б лучше, хотя при жестких приземлениях она, конечно, помогает. И, думаю, сидеть на моте в ней долго тоже будет дискомфортно. Да и не долго тож, тк и на ровной скамье не особенно удобно. Вообще то шорты эндурные, не для того, чтоб в них сидеть вальяжно, но жесткая защита копчика мне не особенно понравилась.

Zandona девушке брал, пока был мот и на борде кататься. Шорты очень компактные, силуэт не портит (для девушки). В плане защиты, благо не испытывали. После примерки оказались самые удобные, при чем и ходить и сидеть, ничего не мешает/давит (по её отзыву), качество швов и материалов хорошее. Но в сравнении с другими шортами, думаю защитные свойства не самые максимальные в угоду удобства. Да ещё с размерами нужно быть внимательным, нужно брать на 1-2 размера меньше, если нет возможности померить.

- hrenov_drumm
- 18 сентября 2018 в 19:53
- ↑
- ↓
Но на истирание они бы не сильно помогли — сейчас присматриваю модели из вышеуказанных
Нет, подождите, я что-то не понял, вы их правда, что ли, поверх штанов надеваете?

- advokat-vvs
- 19 сентября 2018 в 17:32
- ↓
по мне так любые трусы в которых я катаю на мото становятся мото трусами)))

Ну, думаю и мои пять копеек личного опыта будут не лишними.
Брал на несколько тренировок у подруги аналог Forcefield Action, но в форме штанов, с карманами и в коленях.
С карманов их родную мягкую защиту вынимал, ибо имеются наколенники.
Личные ощущения таковы.
На тренировках — весьма полезная штука. Фанатам фулэкипа — рекомендую.
Спортсменам — по личным предпочтениям и ощущениям.
Консультировался с белорусскими стантерами, ответы в целом сводятся к тому, что это уже личное дело каждого. Кому-то удобно, кто-то катает в одной спине и шлеме и ему норм.
Из своих нескольких тренировок и некритичных валяний могу сказать следующее.
Падать в подобных шортах приятнее чем без них.
На тренировках до их использования у меня на бедре после пары падений на одну сторону был космический синячелло.
Надев их, разницу на джимхано тренировках почувствовал сразу.
Со станта в них пока не убирался особо, сказать пока нечего.
К наличию их под штанами в принципе привыкаешь довольно быстро.
По поводу защиты копчика — опять же, очень субъективно.
Мне в целом было нормально. Товарищ высказывался, что эта плотная штука неприятно давит, и лучше без нее, если есть прицел на акробатику, и частые приземления на жопу именно при исполнении трюков.
Но это уже если скилл есть конечно.
Брал на несколько тренировок у подруги аналог Forcefield Action, но в форме штанов, с карманами и в коленях.
С карманов их родную мягкую защиту вынимал, ибо имеются наколенники.
Личные ощущения таковы.
На тренировках — весьма полезная штука. Фанатам фулэкипа — рекомендую.
Спортсменам — по личным предпочтениям и ощущениям.
Консультировался с белорусскими стантерами, ответы в целом сводятся к тому, что это уже личное дело каждого. Кому-то удобно, кто-то катает в одной спине и шлеме и ему норм.
Из своих нескольких тренировок и некритичных валяний могу сказать следующее.
Падать в подобных шортах приятнее чем без них.
На тренировках до их использования у меня на бедре после пары падений на одну сторону был космический синячелло.
Надев их, разницу на джимхано тренировках почувствовал сразу.
Со станта в них пока не убирался особо, сказать пока нечего.
К наличию их под штанами в принципе привыкаешь довольно быстро.
По поводу защиты копчика — опять же, очень субъективно.
Мне в целом было нормально. Товарищ высказывался, что эта плотная штука неприятно давит, и лучше без нее, если есть прицел на акробатику, и частые приземления на жопу именно при исполнении трюков.
Но это уже если скилл есть конечно.

Мой опыт говорит что основное всё же- защита ляжек. При падении самое противное- не скольжение, а «шлепок» о земь. И как правило получается на ляжку. Так вот «отбитое мясо» в разы болезненней «тёртого». Хотя в ситуации когда за перекресток только уши доезжают — полезно всё и побольше!
В теории заговора- конечно же в скольжении окажешься на заднице как не крутись. Посему, копчик- копчиком (чтобы его повредить- надо качественно сесть на опу (правда и это я умудрялся в жизни делать))… а полупопия защищать предпочтительней, как продолжение понимания «зон риска». Само собой понятно, что на скользячку «пластиковые» вставки отработают лучше пенки и поролона. Остальное в трусах- скорее «бонусы».
В теории заговора- конечно же в скольжении окажешься на заднице как не крутись. Посему, копчик- копчиком (чтобы его повредить- надо качественно сесть на опу (правда и это я умудрялся в жизни делать))… а полупопия защищать предпочтительней, как продолжение понимания «зон риска». Само собой понятно, что на скользячку «пластиковые» вставки отработают лучше пенки и поролона. Остальное в трусах- скорее «бонусы».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть