HONDA NC700S брать или нет?
Найден интересный экземпляр, но есть сомнения брать или нет
заявленный пробег 6100км, 2011 год выпуска
резина, цепь, звезды родные
со следами падения, есть царапины на ручке пассажира с права, грузчики руля, и небольшая вмятина на радиаторе. (привозили с Японии)
есть допы (защита рук, клетка, кофр, подножка, хаггер)
Тормозные колодки и диски без выработок
документы в порядке, на учете стоит
RC61-1100745 рама
цена 300к
заявленный пробег 6100км, 2011 год выпуска
резина, цепь, звезды родные
со следами падения, есть царапины на ручке пассажира с права, грузчики руля, и небольшая вмятина на радиаторе. (привозили с Японии)
есть допы (защита рук, клетка, кофр, подножка, хаггер)
Тормозные колодки и диски без выработок
документы в порядке, на учете стоит
RC61-1100745 рама
цена 300к
- exrta79
- Вадим
- 8 сентября 2018 в 17:59
- 0
Мот рекомендую, сам езжу на таком, практичный донельзя, мотоботы, наколенники мотокуртка влазят в бардак, шлем пристёгивается родным тросиком к седлу, и вуаля — гражданский, ничем не обременённый пешеход. и это даже без кофров.
Расход около 4х по городу, мотор низовой и тяговитый, у меня автомат и в режиме спорт рвёт на все свои 670кубов, на драйве просто едешь неспеша.
Если нет школотной тяги к вышиваниям в потоке и громкому рёву, бери не пожалеешь. Это как надёжная спутница жизни, тихая и удобная. Яркая шалава, которая взбрыкнёт или поламается в неподходящий момент, это не про NC :)
Обслуживание очень простое и несложное, все узлы легко доступны и технологичны в разборке. Документации валом на NC клубе
Расход около 4х по городу, мотор низовой и тяговитый, у меня автомат и в режиме спорт рвёт на все свои 670кубов, на драйве просто едешь неспеша.
Если нет школотной тяги к вышиваниям в потоке и громкому рёву, бери не пожалеешь. Это как надёжная спутница жизни, тихая и удобная. Яркая шалава, которая взбрыкнёт или поламается в неподходящий момент, это не про NC :)
Обслуживание очень простое и несложное, все узлы легко доступны и технологичны в разборке. Документации валом на NC клубе
Да как бы никаких болячек и нет, профилактически сменил все жидкости, перебрал вилку, проверил зазоры на клапанах. Всё ровно. Даже эндоскопом хон на цилиндрах поглядел и фаски клапанов
Накатал 5,5к коробка работает безупречно, просто ездит и не требует внимания. Низкий центр тяжести, поэтому рулится как велосипед или эндурик, пересел на неё с 250ки 140кг весом, разницы в управлении вообще не почувствовал
Накатал 5,5к коробка работает безупречно, просто ездит и не требует внимания. Низкий центр тяжести, поэтому рулится как велосипед или эндурик, пересел на неё с 250ки 140кг весом, разницы в управлении вообще не почувствовал
5.5 тк, и зачем было перебирать вилку? я даже на кавах по 100тк в таком режиме катаю, проблем не бывает, про надёжность лет через 20 говорить можно будет, а по поводу того что она как велосипед — после литрового версуса (а это очень тяжелый и довольно высокий мот) управляемость да и подвески хонды на ходу мне вообще не понравились, так что нужно обязательно катать и пробовать. Пока стоит — да, легче, а едешь и как то неуверенно себя чувствуешь, нет ощущения контроля что ли.
планирую использовать работа-дом и иногда межгород
Это интернер. Тут только по обзорам Болта есть инфа про этот мот ахахаха.
зы: Кмк, мотик отличный при условии что мысль о гонках в голове отсутствует.
Обслуживание этого мота простое, как две копейки. НЕТ! Как одна копейка!
Вот тебе видео с наглядной работой движка:
youtu.be/-7pFT4enLvc
www.youtube.com/watch?v=xc8125fLwoU
Отсюда видно, что:
0: Угол цилиндров как у Vшки. Т.е. рядник, но тяга и поведение как у V2, что круто!
1: Клапана нажимаются коромыслами, которые регулировать невероятно легко ключем+отверткой (в отличие от шайб, отдельный привет владельцам vfr 800 с втеком и регулировочными стаканами :D ). А еще в движок легко залезть. Всего-то радик скинул и копайся (опять же, привет всем владельцам VFR, VTR и SV :D )
2: Свечи доступны прям «рукой достал».
3: Дроссельная заслонка вообще одна! Синхронизировать/настраивать каждый сезон-два не надо! Мечты, елы-палы.
4: Багажник на месте бака, куда можно закинуть много барахла или шмотки для «переодеться».
5: Расход!
Мотоцикл, которому любое ТО можно произвести самостоятельно за 0,1 — 6 часов в гараже/во дворе в одно лицо.
Что еще нужно от мотоцикла при городском пользовании ??
зыы: Сам я тоже к нему присматривался и капал слюнями на бак своего хорнета.
Не знаю как это провернуть, но хочу проверить что (и, главное, как) он может на скоростях от 100 до 150 на трассе, как ведет себя на бездоре, что у него по управляемости с багажом в 40 кг и сидящей сзади женой.
В городе то можно ездить на всем, начиная юбром и заканчивая триумфом рокет-3.
только не забываем что это по сути полмотоцикла. То есть если тебе нужно именно столько мотоцикла (половинку, чтобы неспеша катать жапу на работу и пр.) — то он вполне годится, а с автоматом так даже вообще вне конкуренции, а вот если ты стрелку своего тахометра чаще видишь после 5тысоб, чем до, то он прям сильно разочарует. Это скорее утилитарная машина на 2-х колёсах, этакий двухколёсный Солярис (и нет в этом ничего плохого кстати, Солярис самая продаваемая машина у нас), но вот совсем без огонька. В общем, я, как обладатель мотоцикла чуть дороже, но полноценного, совершенно не проникся.
Причём здесь другой мир?
Вы вообще понимаете, что Ваше «после 5000» имеет существенные ограничения? Что есть двигатели, которые до данных отметок не докрутятся вообще никогда, чисто конструктивно?
Настаиваете ограничится исключительно дорожниками? Ну ок. Yamaha MT-03, BMW F650. Куда их крутить за 5000, если у них пик момента в районе этих самых 5000?
Вы вообще понимаете, что Ваше «после 5000» имеет существенные ограничения? Что есть двигатели, которые до данных отметок не докрутятся вообще никогда, чисто конструктивно?
Настаиваете ограничится исключительно дорожниками? Ну ок. Yamaha MT-03, BMW F650. Куда их крутить за 5000, если у них пик момента в районе этих самых 5000?
я же выше написал, что огромное количество людей просто не почувствуют ограниченности этого мота, и для них он идеален. Но вот я езжу как пенс, (30 лет за рулём уже), и даже вполне серьёзно рассматривал этот мот к покупке несколько лет назад, заочно, без тестдрайва. И уже даже пришёл в салон, но купил другой, того же года, в те же деньги, но не хонду. И вот этим летом удалось затестить версию Х с механикой. Кроме недоумения ничего не осталось. Странная подвеска, странный мотор, странный мотоцикл. И вы можете убеждать меня сколько угодно, но для меня он совершенно бессмысленнен в таком виде. С автоматом, как утилитарная жоповозка — идеален, но у меня для этого машина есть, в которой тупо комфортнее жарким летом (по словам моей жены — зато платьишко, кондей и мороженка!), а мот для меня — это удовольствие, это фан, это улыбка до ушей, а вот это всё не про него.
Ну так и говорите про мотоцикл в целом, а не про отметки на тахометре. МТ-03 никогда до 10000 не докрутится и что? Стал он от этого полумотоциклом, в сравнении с FZ-6?
Другой пример: я на своём мотоцикле регулярно вижу на тахометре далеко за 5000.
Только есть у меня мнение, что посади Вас за ёбрик, вы напишете то же самое «только не забываем что это по сути полмотоцикла».
Другой пример: я на своём мотоцикле регулярно вижу на тахометре далеко за 5000.
Только есть у меня мнение, что посади Вас за ёбрик, вы напишете то же самое «только не забываем что это по сути полмотоцикла».
to ТС. X версия более красивая ИМХО:) + подкопи чутка. за 320-330 можно примерно в таком же состоянии (пробега 10-12к)
найти версию с ABS. Возможно даже с кофром) но кофр штука такая — новичку там возить поидее нечего) во всяком случае кофр можно поставить и потом)
а если ты хочешь S из за недостатка роста( ) — то за такие же деньги можно найдти NC700x LD. Высота по седлу 80 супротив 79 у S/
Я себе как раз такую везу) ибо несмотря на 173 с хвостиком роста — на полной ценной X сижу стоя совсем совсем на краешках носков)
найти версию с ABS. Возможно даже с кофром) но кофр штука такая — новичку там возить поидее нечего) во всяком случае кофр можно поставить и потом)
а если ты хочешь S из за недостатка роста( ) — то за такие же деньги можно найдти NC700x LD. Высота по седлу 80 супротив 79 у S/
Я себе как раз такую везу) ибо несмотря на 173 с хвостиком роста — на полной ценной X сижу стоя совсем совсем на краешках носков)
У меня полноценный X, и схожий рост, достаю носками, но уже привык, а вот по кофрам не совсем согласен.
Было бы место а чем его забить найдется это раз, и два, цена оригинального крепления для кофра, и боковых кофров просто космическая, а вот на мотах только из Японии эта разница может быть тысяч 10 всего. Так что на мой взгляд лучше немного переплатить, но купить с оригинальным крепежом и боковыми кофрами.
Было бы место а чем его забить найдется это раз, и два, цена оригинального крепления для кофра, и боковых кофров просто космическая, а вот на мотах только из Японии эта разница может быть тысяч 10 всего. Так что на мой взгляд лучше немного переплатить, но купить с оригинальным крепежом и боковыми кофрами.
видел его на одном известном сайте, вмятина там совсем не маленькая) как говорили уже, лучше взять NC700X. за 300к можно найти вариант получше. еще вся зима впереди, время есть. сам такой ищу. несколько дней назад продался NC700X с автоматом и пробегом 50к и идеальным состоянием за 280тыс… чел продал его за 2 дня
Ага, и учитывая что там дефорсированный автомобильный движок — 50тыс для него это только начало эксплуатации, первые проблемы, как и на автохондах только тыс к 200 вылезут. Лучше брать такой мот с пробегом, но в хорошем состоянии, чем битый-паданый-царапаный но с 10тк. «Хороший» владелец и за 10тк так улетает мот, что потом приведение его в порядок выльется в треть стоимости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть