Выбор «ночного» мотоцикла
Здравствуйте, друзья.
Жизнь повернулась так, что приходится много ездить на мотоцикле в ночи, а также оставлять его «под окном». Нынешний мой SYM XS125 с задачей сносно справляется, но всем известно, что четыре колеса лучше двух, поэтому принято решение к следующему сезону приобрести еще один мотоцикл.
О себе: кабан 186 см роста и 115 кг веса во всей броне. Езда по Москве и близлежащему Подмосковью.
Основные требования к мотоциклу:
-Бюджет до 200 тыс. руб.
-Неброский внешний вид, не привлекающий внимания школьников, пьяниц и прочих маргинальных элементов
-Прост в обслуживании, нет проблем с запчастями
-Уверенный разгон со светофора и крейсер в районе 120 км/ч
-Адекватный головной свет (важно)
-Габариты и вес для комфортного перемещения в междурядье
Желательно:
-классик/нейкед
-кик-стартер
Склоняюсь к варианту Yamaha SR400, но хотелось бы выслушать рекомендации/мнения/критику и т.д.
Жизнь повернулась так, что приходится много ездить на мотоцикле в ночи, а также оставлять его «под окном». Нынешний мой SYM XS125 с задачей сносно справляется, но всем известно, что четыре колеса лучше двух, поэтому принято решение к следующему сезону приобрести еще один мотоцикл.
О себе: кабан 186 см роста и 115 кг веса во всей броне. Езда по Москве и близлежащему Подмосковью.
Основные требования к мотоциклу:
-Бюджет до 200 тыс. руб.
-Неброский внешний вид, не привлекающий внимания школьников, пьяниц и прочих маргинальных элементов
-Прост в обслуживании, нет проблем с запчастями
-Уверенный разгон со светофора и крейсер в районе 120 км/ч
-Адекватный головной свет (важно)
-Габариты и вес для комфортного перемещения в междурядье
Желательно:
-классик/нейкед
-кик-стартер
Склоняюсь к варианту Yamaha SR400, но хотелось бы выслушать рекомендации/мнения/критику и т.д.
- bacbouc
- 3 сентября 2018 в 0:28
- -2
- Tekirinmoto
- 3 сентября 2018 в 1:05
- ↓
С такими параметрами xjr1200,x4 не меньше. Sr400 для тебя будет не больше чем сим, и ни о каких 120 крейсере можно и не говорить.
Нет, нужен именно кик! Окруженный неоновыми огнями реклам, ты уверенным и сильным движением бьешь по кику и заводишь мотоцикл, сам при этом невозмутимо глядя вдаль, на многомилионный город, сияющий в осенних сумерках — чем вызываешь на парковке восхищение офисных девок.)
(Шутка. Просто нравится кик.)
(Шутка. Просто нравится кик.)
- AntonKatenev
- 3 сентября 2018 в 10:08
- ↓
SR400 маловат будет. Да и подвески на нем не совсем подходящие для 115 кг.
увы с з/ч печалька. редкий гость на нашем рынке, что весьма странно. мотор неубиваемый по большому счету, потому что перекочевал с зефирки. не любит насилие, но и я достаточно спокойный ездок.
а по расходникам все веселее. всякие сальники, пыльники, фильтра, звезды, цепи и прочее например в СПб есть.
а по расходникам все веселее. всякие сальники, пыльники, фильтра, звезды, цепи и прочее например в СПб есть.
))))
да наоборот, вот как владелец подтверди, ты ж не стал бы покупать какую-то левую nc700 хрен знает у кого. Не та публика покупает такие мотоциклы, поэтому их не для кого угонять, тем кто умеет это делать. Но в тоже время там наверняка какой-нибудь иммобилайзер сразу, соответственно по пьяне и на кураже, его разве поломать повалять можно но не завести. ВОт насчет запчастей сложно на глаз оценить привлекательность угона такого мота.
да наоборот, вот как владелец подтверди, ты ж не стал бы покупать какую-то левую nc700 хрен знает у кого. Не та публика покупает такие мотоциклы, поэтому их не для кого угонять, тем кто умеет это делать. Но в тоже время там наверняка какой-нибудь иммобилайзер сразу, соответственно по пьяне и на кураже, его разве поломать повалять можно но не завести. ВОт насчет запчастей сложно на глаз оценить привлекательность угона такого мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть