Не могу нормально сжать бак
У меня Элиминатор 400. Бак у этих мотоциклов довольно узкий, и скромного объема — 12л.
Мой рост 180. Мне, чтобы сжать бак ногами, приходится довольно сильно напрягаться. В расслабленной позе колени удалены от бака по 3-4см в обе стороны. Сиденье позволяет сесть ближе к баку, но тогда ноги слишком изгибаются в коленях и стопах, и колени начинает припекать от торчащей ГБЦ рядника.
В итоге я езжу с опорой на подножки и задницу, с коленями в стороны, и, естественно, это не добавляет мелкой моторики рукам и уверенности в поворотах.
Чего бы сделать? Склоняюсь к разварке бака на эти 6-8см, но как-то ведь на них и по умолчанию должно быть возможно ездить. Есть мысли?)
Upd.: «Не тот тип мотоцикла, чтобы сжимать бак» — похоже, самый популярный ответ. Но разве не на любом мотоцикле нужно сжимать бак?
Или есть мотоциклы, которые рулятся сами, и чувствовать себя с ними одним целым — не обязательно?
В общем, об этом, кажется, в первую очередь говорит любая серьезная мотошкола и куча блогеров на ютубе.
Нет, конечно, поворачивать как-то можно, но чувства единения нет.
Upd.: Основное неудобство состоит в том, что подножки находятся шире, чем колени в контакте с баком. Вроде бы сжать ноги несложно, но попробуйте сжать колени, перед этим поставив широко стопы. Усилия потребуется раза в 1.5-2 больше, чем обычно.
Ниже в комментариях есть фото рамы Элиминатора для наглядности.
Мой рост 180. Мне, чтобы сжать бак ногами, приходится довольно сильно напрягаться. В расслабленной позе колени удалены от бака по 3-4см в обе стороны. Сиденье позволяет сесть ближе к баку, но тогда ноги слишком изгибаются в коленях и стопах, и колени начинает припекать от торчащей ГБЦ рядника.
В итоге я езжу с опорой на подножки и задницу, с коленями в стороны, и, естественно, это не добавляет мелкой моторики рукам и уверенности в поворотах.
Чего бы сделать? Склоняюсь к разварке бака на эти 6-8см, но как-то ведь на них и по умолчанию должно быть возможно ездить. Есть мысли?)
Upd.: «Не тот тип мотоцикла, чтобы сжимать бак» — похоже, самый популярный ответ. Но разве не на любом мотоцикле нужно сжимать бак?
Или есть мотоциклы, которые рулятся сами, и чувствовать себя с ними одним целым — не обязательно?
В общем, об этом, кажется, в первую очередь говорит любая серьезная мотошкола и куча блогеров на ютубе.
Нет, конечно, поворачивать как-то можно, но чувства единения нет.
Upd.: Основное неудобство состоит в том, что подножки находятся шире, чем колени в контакте с баком. Вроде бы сжать ноги несложно, но попробуйте сжать колени, перед этим поставив широко стопы. Усилия потребуется раза в 1.5-2 больше, чем обычно.
Ниже в комментариях есть фото рамы Элиминатора для наглядности.
- Enkei
- Ник
- 2 сентября 2018 в 18:36
- -2
здесь был ататат
здесь был ататат
Любопытно, что нет. Вот перед тем, как запостить вопрос, лазил. Как будто я один такой ногастый)
Как бы сам аппарат довольно компактен, и людям выше 180 он не рекомендуется в обзорах. Мне понятно, почему, но по ощущениям разварка бака спасла бы ситуацию.
Предложил жене(170см) посидеть в естественной для нее позе — то же самое, колени в стороны смотрят.
На балтике бак тоже в задней части шире все на те же 6см — и там все было в норме.
А так — мне как раз нравится посадка, не слишком вперед наклонен, и не слишком назад. Затрудняюсь даже, на каком другом аппарате этой ценовой категории может быть схожая. Все же элим — вещь в себе.
Как бы сам аппарат довольно компактен, и людям выше 180 он не рекомендуется в обзорах. Мне понятно, почему, но по ощущениям разварка бака спасла бы ситуацию.
Предложил жене(170см) посидеть в естественной для нее позе — то же самое, колени в стороны смотрят.
На балтике бак тоже в задней части шире все на те же 6см — и там все было в норме.
А так — мне как раз нравится посадка, не слишком вперед наклонен, и не слишком назад. Затрудняюсь даже, на каком другом аппарате этой ценовой категории может быть схожая. Все же элим — вещь в себе.
Залез перечитать свои старые темки, так что апдейт.
Проблема решилась очень просто и неординарно. Бак разваренный поставил — но сильно это не помогло. Приложить колени — можно, а эффективно сжать — все равно не особо. А вот потом я похудел с ~110 до 75кг — и все сразу стало удобно.
Ноги человека в 180см под большими углами складываются на этом мотоцикле. И, как оказалось, тощие ноги складываются гораздо охотнее.
Проблема решилась очень просто и неординарно. Бак разваренный поставил — но сильно это не помогло. Приложить колени — можно, а эффективно сжать — все равно не особо. А вот потом я похудел с ~110 до 75кг — и все сразу стало удобно.
Ноги человека в 180см под большими углами складываются на этом мотоцикле. И, как оказалось, тощие ноги складываются гораздо охотнее.
У меня ямаха ср400, бак также 12 литров, визуально ещё поуже. Ситуация похожая, когда спокойно еду прямо — ноги бак плотно не сжимают. Как только появляется необходимость тормозить и маневрировать — сжимают как миленькие. Я бы не стал из за такой проблемы кромсать бак. Если конечно это не повод для самого себя запилить кастом)
Я все равно хотел TIG-сварку освоить — вот и тренировка.
У меня не так. Необходимость искать нужное положение для захвата бака появляется — нужно ноги на подножках переставлять перед этим, чтобы смочь их сжать. Я не очень стройный, штаны кожаные не особо тянутся — в общем, лучше бы сразу иметь точку опоры) Перед поворотом я могу все это заранее сделать, но долго ехать утомляет. А в случае неожиданной ситуации это все может так себе закончиться.
У меня не так. Необходимость искать нужное положение для захвата бака появляется — нужно ноги на подножках переставлять перед этим, чтобы смочь их сжать. Я не очень стройный, штаны кожаные не особо тянутся — в общем, лучше бы сразу иметь точку опоры) Перед поворотом я могу все это заранее сделать, но долго ехать утомляет. А в случае неожиданной ситуации это все может так себе закончиться.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 10:21
- ↑
- ↓
Думаю, это потому, что скутеры не ускоряются до сотни за шесть секунд.
Чот какой-то тошнотный мотоцикл, до сотни за шесть секунд. 250-ка, что ли?
Ну и кроме того, ускорение и обжимание бака ногами — ваще никакой связи.
- Elektronik86
- 4 сентября 2018 в 12:36
- ↑
- ↓
Люди на скутерах и мотоциклах, не прижимающие колени «как -то поворачивают», а те, кто прижимают-имеют шанс научиться качественно маневрировать.
Я понял. Теоретически можно решить эту проблему постановкой ног, если стопы направить внутрь (закосолапить), то бедра несколько сойдутся, но будет ли это удобно — не уверен.
А насчет изменения ширины бака, я бы не спешил со сваркой, а присобачил на борта бака какие-нибудь временные резиновые (или из любого подходящего подручного материала) накладки и поездил некоторое время, чтобы понять будел ли расширение бака решением проблемы.
А насчет изменения ширины бака, я бы не спешил со сваркой, а присобачил на борта бака какие-нибудь временные резиновые (или из любого подходящего подручного материала) накладки и поездил некоторое время, чтобы понять будел ли расширение бака решением проблемы.
На всех чопперах невозможно сжать коленями бак, но у них стопы распологаются впереди и при торможении можно упереться ногами. Но есть и более свежие модели которые, лично для меня, исключены совершенно, например Yamaha Bolt. Я даже поехал покупать этот мотоцикл в салон, я его очень хотел, пересмотрел массу обзоров и… сев на него вообще не понял юмора. На нем не только невозможно сжать коленями бак, но еще и правое колено торчит в сторону больше левого из-за воздухана. Такой подставы я вообще не ожидал, но оказалось что это нормально и вообще никого кроме меня не удивляет, ибо та же фигня у всех Шпрот, Фурий и т.д. и т.п.
Конкретно в твоем случае, я бы попенял байк. Разварка бака тоже выход, но у производителей как правило все просчитано и продумано, т.е. крепления бака могут быть не рассчитаны на избыточное давление в виде массы тела человека. Заплатишь деньги за разварку, а потом начнет вылезать то одна, то другая проблема.
Конкретно в твоем случае, я бы попенял байк. Разварка бака тоже выход, но у производителей как правило все просчитано и продумано, т.е. крепления бака могут быть не рассчитаны на избыточное давление в виде массы тела человека. Заплатишь деньги за разварку, а потом начнет вылезать то одна, то другая проблема.
У меня был и есть, кхм, «чоппер» Baltmotors Classic 200, и на нем бак вполне нормально сжимается.
Да, основное усилие при торможении все равно в подножки, но и в повороте можно расслабить руки и позволить ногам и спине держать тело на месте. Тут же с этим проблема.
У элимов, кстати, та же фигня, на заглавном фото видно, двигатель довольно ассимметрично установлен. Правая нога упирается в карб, левая — не достает. И при этом слева снизу крышка зажигания выступает очень сильно.
ИМХО, поменять байк несколько проблемно. Ну, или может я жадный. Я его дешево купил, вроде все косячности сделал, мне нравится вид, посадка в плане продольного наклона, сочетание характеристик. Да и пошлины на оформления стали совершенно офигительные, не хочу дармоедов кормить.
Да и продавать та еще проблема. Любой покупан точно так же сядет, скажет «мне неудобно», и попросит на это сбрасывать по треть цены. В задницу такую торговлю, проще самому для себя все сделать. Второй мопед вон почти год стоит, не берет никто, хотя я его брал в худшем состоянии и дороже.
Варить, если что, сам буду, красить тоже.
Да, основное усилие при торможении все равно в подножки, но и в повороте можно расслабить руки и позволить ногам и спине держать тело на месте. Тут же с этим проблема.
У элимов, кстати, та же фигня, на заглавном фото видно, двигатель довольно ассимметрично установлен. Правая нога упирается в карб, левая — не достает. И при этом слева снизу крышка зажигания выступает очень сильно.
ИМХО, поменять байк несколько проблемно. Ну, или может я жадный. Я его дешево купил, вроде все косячности сделал, мне нравится вид, посадка в плане продольного наклона, сочетание характеристик. Да и пошлины на оформления стали совершенно офигительные, не хочу дармоедов кормить.
Да и продавать та еще проблема. Любой покупан точно так же сядет, скажет «мне неудобно», и попросит на это сбрасывать по треть цены. В задницу такую торговлю, проще самому для себя все сделать. Второй мопед вон почти год стоит, не берет никто, хотя я его брал в худшем состоянии и дороже.
Варить, если что, сам буду, красить тоже.
Вопрос — в подтверждении догадок) Ну и мне любопытно было, что люди с такой проблемой делают. Оказывается — по прямой ездят) Чет забыл сегодня нашлепки сделать, значит, в следующий раз. Попробовал сегодня сжимать так всю поездку — точно не удобно.
Просто посреди сезона не буду полноценно с баком экспериментировать. Он, впрочем, все равно просился — ~120км между заправками это чет как-то не оч.
Просто посреди сезона не буду полноценно с баком экспериментировать. Он, впрочем, все равно просился — ~120км между заправками это чет как-то не оч.
Ну, прицеп-бензовоз все же таскать не хочется)
Но хотя бы л до 17-18 было бы здорово. Еще в раме место старого воздухана можно как-то под бенз приспособить. Может, даже бензонасос придумать с нормальным топливным фильтром. Сейчас самотечная система без фильтра, и после установки фильтра он глохнуть начинает то тут, то там.
Ладно, я флудить пошел, пора прекращать. Идей много. Когда какие-нибудь сделаю, можно будет пост накалякать.
Но хотя бы л до 17-18 было бы здорово. Еще в раме место старого воздухана можно как-то под бенз приспособить. Может, даже бензонасос придумать с нормальным топливным фильтром. Сейчас самотечная система без фильтра, и после установки фильтра он глохнуть начинает то тут, то там.
Ладно, я флудить пошел, пора прекращать. Идей много. Когда какие-нибудь сделаю, можно будет пост накалякать.
- Elektronik86
- 4 сентября 2018 в 12:39
- ↑
- ↓
У производителей не все просчитано, и многие расчеты строятся исходя ищ эстетики и дизайна, а вовсе не безопасности.
Если честно — не понимаю проблему )) Зачем бак-то сжимать? )) Мотоцикл без этого, как вам кажется, плохо управляется? А вы Хонду Голдвинг видели? )))
А серьёзно — на тех мотоциклах (обычно это классики), которые имеют другую посадку и контакт коленей с баком как-то помогает управлять — имеются нигрипсы (knee grips) — рифлёные резиновые накладки на баке, служащие для уверенного контакта колен и бака. Полагаю что на других этого сжатия бака не требуется и не предусмотрено.
А серьёзно — на тех мотоциклах (обычно это классики), которые имеют другую посадку и контакт коленей с баком как-то помогает управлять — имеются нигрипсы (knee grips) — рифлёные резиновые накладки на баке, служащие для уверенного контакта колен и бака. Полагаю что на других этого сжатия бака не требуется и не предусмотрено.
Вблизи не видел, но судя , на ее (фальш?)баке есть места для упора коленями.
Ну и при ее весе проблема болтающегося ездока, наверно, меньше влияет на поведение в повороте)
Не то чтобы управляется лучше, просто сжав ноги и мышцы спины, можно расслабить руки. И тогда все действия руками можно делать точнее. Речь об этом.
Ну и при ее весе проблема болтающегося ездока, наверно, меньше влияет на поведение в повороте)
Не то чтобы управляется лучше, просто сжав ноги и мышцы спины, можно расслабить руки. И тогда все действия руками можно делать точнее. Речь об этом.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 10:22
- ↑
- ↓
Покажите мне спортбайк с нигрипсами. Или вы скажете, что там контакт коленей с баком не предусмотрен? :)
- Elektronik86
- 4 сентября 2018 в 12:44
- ↑
- ↓
Исходя из чего такие предположения? Не утверждаешь ли ты, что чопперы не поддаются привычным законам физики, и управляются по каким-то другим законам?
ай ноу, видел, сидел. Засунули рядный движок, видимо чисто поржать)
Геммора у товарища с ним было — мама не горюй. Доходило до того, что токарь вытачивал запчасти, ибо невозможно было заказать в магазинах, даже на том же мегазипе. А по сабжу, можно попробовать поиграться с посадкой, сиденье выше-ниже, проставки сделать под подножки и т.д. и т.п.
Геммора у товарища с ним было — мама не горюй. Доходило до того, что токарь вытачивал запчасти, ибо невозможно было заказать в магазинах, даже на том же мегазипе. А по сабжу, можно попробовать поиграться с посадкой, сиденье выше-ниже, проставки сделать под подножки и т.д. и т.п.
Не существует серийного мотоцикла типа «не нужно сжимать ногами бак». Ты слишком зациклен на одних только коленях, тебе нужно поработать над посадкой в целом. Снизу вверх: стопы плотно прижаты параллельно мотоциклу (никакого чарли чаплина). Стопа стоит на подножке первой третью (то есть подушечкой, откуда растут пальцы), к рабочему органу (кпп или тормоз) она движется только при необходимости, и после окончания работы возвращается в изначальное положение. Колени плотно прижимают бак, но напряжения в ногах быть не должно; икры и стопы в полном релаксе, тк моторика нужна как и при дозировании заднего тормоза, так и при быстром переключении. Ещё раз, колени прижаты, и не отрываются от бака никогда! Даже малейшее подыгрывание коленями ведет к переносу точки опоры с бака на руль. Сидеть нужно как можно ближе к баку (центр тяжести). Спина ровная, но без фанатизма, главное- не крючиться. Плечи опущены, а руки (что невероятно важно) согнуты в локтях, и они должны оставаться таковыми даже при максимальном вывороте руля (почему? позанимайтесь джимханой, понимание прийдет). Руки выпрямляются или напряжены? Наклонись ближе к баку. Ну и по два пальца на обоих рычагах, объяснять не вижу смысла. Главное помнить- Кусочек железки, который мы держим в руках- не руль, и не точка опоры, а просто орган управления. Твой руль- голова и взгляд, а точка опоры- бак.
Позволю с вами не согласиться, так-как на круизерах у которого подножки находятся где-то не очень далеко от переднего колеса переносить ноги туда-сюда очень не удобно так как это получается движение не вперед-назад, а практически вверх-вниз, да и бак не на всех мотоциклах можно обнять ногами. Вес на руле обычно при посадке с наклоном, при ровной и круизерной посадке там веса нет, весь вес либо на пятой точке, либо на ногах и пятой точке.
Я бы был голословен, если бы через меня не прошло такое большое количество мотоциклов, в том числе и круизеров. При том самых разных — от 200 сс до 1900сс. Мало того, всё это происходило в рамках мотоджимханы. Уверяю, со всеми типами подножек и руля (тут действительно сложно, в том плане, что высокие и прочие дурацкие «чопперские» рули крайне не практичны и небезопасны) возможна правильная посадка без напрягов, и прижатыми коленями. Уверен что есть супер-кастомы на которых это действительно невозможно, но мы ведь говорим о серийниках.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 10:25
- ↑
- ↓
Ужас какой. Точка опоры — подножки. Какой бак, нафиг?
Воистину, хочешь погибнуть — спроси в интернете, как управлять мотоциклом и выполни рекомендации.
Воистину, хочешь погибнуть — спроси в интернете, как управлять мотоциклом и выполни рекомендации.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 10:34
- ↑
- ↓
Советую поездить на кроссовой технике и не нести чушь. А еще можно на триальниках поездить, тоже просветляющий опыт.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 10:41
- ↑
- ↓
Сжимать мотоцикл ногами — нужно. А вот опираться на мотоцикл нужно ногами в подножки. Если начнешь опираться на бак или сиденье — точка приложения силы от тебя к мотоциклу повышается.
Если чо — тоже действующий.
На самом деле, на всех этих узкобаковых мотоциклах, типа худых круизеров, сжимать мотоцикл коленями действительно довольно затруднительно. Или есть такой странный мотоцикл, как кавасаки супершерпа, он «в талии» вообще очень узкий и коленями его сжимать человеку с нормальной анатомией практически невозможно. Или на скутерах, где вообще бака нет (не понимаю, как на этом ездят). Поэтому приходится ограничиваться сжиманием ягодиц, чтобы хоть как-то зафиксироваться на сидении и прижиманием стоп к мотоциклу.
Если чо — тоже действующий.
На самом деле, на всех этих узкобаковых мотоциклах, типа худых круизеров, сжимать мотоцикл коленями действительно довольно затруднительно. Или есть такой странный мотоцикл, как кавасаки супершерпа, он «в талии» вообще очень узкий и коленями его сжимать человеку с нормальной анатомией практически невозможно. Или на скутерах, где вообще бака нет (не понимаю, как на этом ездят). Поэтому приходится ограничиваться сжиманием ягодиц, чтобы хоть как-то зафиксироваться на сидении и прижиманием стоп к мотоциклу.
не совсем. Наоборот, нужна подвижность, лёгкость и моторика. Мотоцикл мощнее и тяжелее тебя, ты его не удержишь. Вообще мнение о том, что мотоцикл нужно держать- не совсем верное. Правильнее говорить- держаться за мотоцикл. По поводу опоры на подножки, если вкратце, то это в корне неправильно в ГРАЖДАНСКОЙ езде. Разберите, к примеру, экстренноее и всё станет на места. Дискуссию продолжать дальше не вижу смысла.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
По поводу опоры на подножки, если вкратце, то это в корне неправильно в ГРАЖДАНСКОЙ езде.
О боги… :(
Сложно давать какой-то совет, когда тебя не воспринимают всерьез. Ноги стоят на подножках, но не упираются в них. При экстренном торможении нужна моторика на заднем тормозе и быстрое переключение передач вниз, что дают только расслабленые стопы и икры. В противном случае будет «катапультирование» с байка, либо блок заднего колеса, либо (если отсутствуют рефлексы) переключение всего лишь на одну передачу вниз (вместо переключения на первую), ну или всё вместе;) мотошкола Вшлеме
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 11:55
- ↑
- ↓
Усложняешь. Торможение в кроссе мало отличается от экстренного в гражданской езде, а на кроссе тормозят именно упираясь в подножки. И моторика там вполне себе нужна, да еще в кроссовых ботах, которые особой гибкостью не отличаются.
Ну и кроме того, как я ниже написал, у нас с тобой спор о нюансах. Ты же в ответах автору рубишь с плеча. Типа, упираться в подножки — в корне неправильно, сказал — отрезал. А на самом деле — нифига. В поворотах — нужно упираться, при прямолинейном движении можно просто жестко встать, при торможении — упираться, не забывая о подвижности. Нету единственно правильного положения.
Ну и кроме того, как я ниже написал, у нас с тобой спор о нюансах. Ты же в ответах автору рубишь с плеча. Типа, упираться в подножки — в корне неправильно, сказал — отрезал. А на самом деле — нифига. В поворотах — нужно упираться, при прямолинейном движении можно просто жестко встать, при торможении — упираться, не забывая о подвижности. Нету единственно правильного положения.
спорт и гражданская езда- одно и тоже?)) На поворотах, по спортивной методике езды, нужно давить в подножку, переносить на неё вес (это один из многих нюансов), а не упираться в неё. Казалось бы, смысл в словах упираться и давить практически одинаковый, но не совсем так, опять же есть нюансы) А при торможении, если действительно упираться в подножки с задницей на седле, то при действительно стремительном торможении задница поднимется, что приведет к дополнительному весу на и без того загруженную вилку.
Вот правда, хочется и дальше продолжить разговор, но к сожалению, уже не могу.
Вот правда, хочется и дальше продолжить разговор, но к сожалению, уже не могу.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 12:18
- ↑
- ↓
спорт и гражданская езда- одно и тоже?))
Нет, конечно! Но принципы управления мотоциклом от этого не меняются. В гражданской езде, конечно, на колене не поворачивают (нормальные люди :)), но физику никто не отменял.
Что же про дискуссию — я не спешу :)
Когда покупал свой первый мотоцикл после получения прав приехал в салон ХД. Начал залезать на разные, примерять как они мне… Объяснил что первый мот и вот только мото-школу закончил…
Продавец говорит: Вас наверное в школе научили бак сжимать?
Я отвечаю: ну да…
ОН: а тут не нужно этого делать?
Я: а что нужно?
ОН: а тут просто нужно сидеть и кайфовать :)
Продавец говорит: Вас наверное в школе научили бак сжимать?
Я отвечаю: ну да…
ОН: а тут не нужно этого делать?
Я: а что нужно?
ОН: а тут просто нужно сидеть и кайфовать :)
Ламинатор, как бы сказать, не «расслабленный» мотоцикл. Рядная четверка 400 кубов, которая едет от 6 до 12 тысяч, с которой постоянно переключаться надо, потому что на низах она жрет как конь и не едет.
Это дорожник, который издалека выглядит как круизер.
И езжу я на нем, как на дорожнике — не очень быстро, не очень медленно. Ну, и живу я там, где дороги десятилетиями не делают — колеи, ямы, песок. Не выходит тут сидеть и кайфовать.
Это дорожник, который издалека выглядит как круизер.
И езжу я на нем, как на дорожнике — не очень быстро, не очень медленно. Ну, и живу я там, где дороги десятилетиями не делают — колеи, ямы, песок. Не выходит тут сидеть и кайфовать.
Всем тем, кому «на подобной технике не нужно держаться за бак коленями» — заехайте на джимхану. И посмотрите — хоть один из хорошо едущих трассу круизеров/чопперов и пр. — соответствует этому мнению? Все как один держатся. Как бы это не было неудобно. Это основа активной рулежки.
Не хочешь держаться — привыкай ездить по прямой, без активных (и главное предсказуемых тобой же) маневров.
Не хочешь держаться — привыкай ездить по прямой, без активных (и главное предсказуемых тобой же) маневров.
- hrenov_drumm
- 3 сентября 2018 в 19:52
- ↑
- ↓
Ну не все же в Альпах или даже в Крыму живут. А в городе углы наклона настолько небольшие обычно, что и говорить не о чем.
Задумывался, и не надумал ничего.
Сил и напильников у меня довольно много, особенно зимой, а лишних денег — нет, увы. Особенно зимой.
Да и было бы на что менять. У меня даже нет перед глазами чего-то более желаемого — вроде этот неплох, если поосвоиться с ним.
Ну, может, сменил бы на дорожник какой-нибудь, только их еще с карданом поискать, да еще недорого…
Сил и напильников у меня довольно много, особенно зимой, а лишних денег — нет, увы. Особенно зимой.
Да и было бы на что менять. У меня даже нет перед глазами чего-то более желаемого — вроде этот неплох, если поосвоиться с ним.
Ну, может, сменил бы на дорожник какой-нибудь, только их еще с карданом поискать, да еще недорого…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть