Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не могу нормально сжать бак

У меня Элиминатор 400. Бак у этих мотоциклов довольно узкий, и скромного объема — 12л.
Мой рост 180. Мне, чтобы сжать бак ногами, приходится довольно сильно напрягаться. В расслабленной позе колени удалены от бака по 3-4см в обе стороны. Сиденье позволяет сесть ближе к баку, но тогда ноги слишком изгибаются в коленях и стопах, и колени начинает припекать от торчащей ГБЦ рядника.

В итоге я езжу с опорой на подножки и задницу, с коленями в стороны, и, естественно, это не добавляет мелкой моторики рукам и уверенности в поворотах.
Чего бы сделать? Склоняюсь к разварке бака на эти 6-8см, но как-то ведь на них и по умолчанию должно быть возможно ездить. Есть мысли?)

Upd.: «Не тот тип мотоцикла, чтобы сжимать бак» — похоже, самый популярный ответ. Но разве не на любом мотоцикле нужно сжимать бак?
Или есть мотоциклы, которые рулятся сами, и чувствовать себя с ними одним целым — не обязательно?
В общем, об этом, кажется, в первую очередь говорит любая серьезная мотошкола и куча блогеров на ютубе.
Нет, конечно, поворачивать как-то можно, но чувства единения нет.

Upd.: Основное неудобство состоит в том, что подножки находятся шире, чем колени в контакте с баком. Вроде бы сжать ноги несложно, но попробуйте сжать колени, перед этим поставив широко стопы. Усилия потребуется раза в 1.5-2 больше, чем обычно.
Ниже в комментариях есть фото рамы Элиминатора для наглядности.
  • EnkeiEnkei
  • Ник
  • 2 сентября 2018 в 18:36
  • оценка: -2
+16
worldfire
Это не тот тип мотоцикла, чтоб сжимать ногами бак…
Enkei
У меня был балтик до него, там сжимал, и чувствовал себя намного увереннее.
0
Kamanin
Пожалуй соглашусь, что это не тот типо мотоцикла где это необходимо. Правда думаю, что наверняка есть варианты просто поставить иной бак, больше чем этот. Потсвоей сути на таких моделях они почти универсальны.
здесь был ататат

здесь был ататат

Enkei
Любопытно, что нет. Вот перед тем, как запостить вопрос, лазил. Как будто я один такой ногастый)
Как бы сам аппарат довольно компактен, и людям выше 180 он не рекомендуется в обзорах. Мне понятно, почему, но по ощущениям разварка бака спасла бы ситуацию.
Предложил жене(170см) посидеть в естественной для нее позе — то же самое, колени в стороны смотрят.
На балтике бак тоже в задней части шире все на те же 6см — и там все было в норме.

А так — мне как раз нравится посадка, не слишком вперед наклонен, и не слишком назад. Затрудняюсь даже, на каком другом аппарате этой ценовой категории может быть схожая. Все же элим — вещь в себе.
Enkei
Залез перечитать свои старые темки, так что апдейт.
Проблема решилась очень просто и неординарно. Бак разваренный поставил — но сильно это не помогло. Приложить колени — можно, а эффективно сжать — все равно не особо. А вот потом я похудел с ~110 до 75кг — и все сразу стало удобно.
Ноги человека в 180см под большими углами складываются на этом мотоцикле. И, как оказалось, тощие ноги складываются гораздо охотнее.
+1
Grapeday
У меня ямаха ср400, бак также 12 литров, визуально ещё поуже. Ситуация похожая, когда спокойно еду прямо — ноги бак плотно не сжимают. Как только появляется необходимость тормозить и маневрировать — сжимают как миленькие. Я бы не стал из за такой проблемы кромсать бак. Если конечно это не повод для самого себя запилить кастом)
Enkei
Я все равно хотел TIG-сварку освоить — вот и тренировка.

У меня не так. Необходимость искать нужное положение для захвата бака появляется — нужно ноги на подножках переставлять перед этим, чтобы смочь их сжать. Я не очень стройный, штаны кожаные не особо тянутся — в общем, лучше бы сразу иметь точку опоры) Перед поворотом я могу все это заранее сделать, но долго ехать утомляет. А в случае неожиданной ситуации это все может так себе закончиться.
+11
Snoopy
  • Snoopy
  • 2 сентября 2018 в 19:50
Как же люди на скутерах ездят, там вообще не за что ногами обжиматься? И ведь даже поворачивать ухитряются…
Enkei
Думаю, это потому, что скутеры не ускоряются до сотни за шесть секунд. И повороты они на своей максималке в 50км/ч вряд ли проходят. Не знаю, скутера у меня не было никогда.
Нет, конечно, я могу поворачивать, просто мне некомфортно, и руки зажимаются.
BigShark
Не забываем еще про то что есть макси-скутеры которые вполне себе ускоряются, и ничего, ездят. Тут наверное вопрос больше в том почему зажимаются руки, и где находится вес.
hrenov_drumm
Думаю, это потому, что скутеры не ускоряются до сотни за шесть секунд.

Чот какой-то тошнотный мотоцикл, до сотни за шесть секунд. 250-ка, что ли?
Ну и кроме того, ускорение и обжимание бака ногами — ваще никакой связи.
Enkei
5.3 официально, остальное сбросил на его года, свой вес, и невысокие навыки.
Почти никакой связи, да, просто о разнице со скутерами.
Elektronik86
Люди на скутерах и мотоциклах, не прижимающие колени «как -то поворачивают», а те, кто прижимают-имеют шанс научиться качественно маневрировать.
0
zogar-zag
А в чем проблема не пойму, что мешает свести ноги?
Эээ, большие яички :-)
Enkei
Ну, не знаю. Мышцы, сводящие ноги — не самые сильные в организме, мягко говоря, у них не особенно много в жизни работы.
Проблему не нужно глубинно понимать — достаточно принять, что она существует и требует решения. Иначе бы не спрашивал.
Enkei
Еще сейчас подумал, что конкретно мешает. Мешает то, что подножки-то достаточно широко установлены, рама широкая, фото выше есть. Вот это и неудобно — что колени фактически нужно свести ближе, чем стопы.
zogar-zag
Я понял. Теоретически можно решить эту проблему постановкой ног, если стопы направить внутрь (закосолапить), то бедра несколько сойдутся, но будет ли это удобно — не уверен.
А насчет изменения ширины бака, я бы не спешил со сваркой, а присобачил на борта бака какие-нибудь временные резиновые (или из любого подходящего подручного материала) накладки и поездил некоторое время, чтобы понять будел ли расширение бака решением проблемы.
Enkei
Ну, вот я про это и говорил.
Про резиновые накладки надо подумать, спс.
Enkei
Экспресс-макетирование с пенопластом показало, что в статике посадка действительно станет удобнее. Спасибо. Завтра в динамике проверю, если придумаю из чего их сделать.
zogar-zag
Как временная мера можно какой-нибудь плотный утеплитель взять типа пенополиэтилена, а с толщиной поэкспериментировать и потом если надумаешь бак разваривать уже точно будешь знать на сколько.
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 сентября 2018 в 20:53
На всех чопперах невозможно сжать коленями бак, но у них стопы распологаются впереди и при торможении можно упереться ногами. Но есть и более свежие модели которые, лично для меня, исключены совершенно, например Yamaha Bolt. Я даже поехал покупать этот мотоцикл в салон, я его очень хотел, пересмотрел массу обзоров и… сев на него вообще не понял юмора. На нем не только невозможно сжать коленями бак, но еще и правое колено торчит в сторону больше левого из-за воздухана. Такой подставы я вообще не ожидал, но оказалось что это нормально и вообще никого кроме меня не удивляет, ибо та же фигня у всех Шпрот, Фурий и т.д. и т.п.

Конкретно в твоем случае, я бы попенял байк. Разварка бака тоже выход, но у производителей как правило все просчитано и продумано, т.е. крепления бака могут быть не рассчитаны на избыточное давление в виде массы тела человека. Заплатишь деньги за разварку, а потом начнет вылезать то одна, то другая проблема.
Enkei
У меня был и есть, кхм, «чоппер» Baltmotors Classic 200, и на нем бак вполне нормально сжимается.
Да, основное усилие при торможении все равно в подножки, но и в повороте можно расслабить руки и позволить ногам и спине держать тело на месте. Тут же с этим проблема.

У элимов, кстати, та же фигня, на заглавном фото видно, двигатель довольно ассимметрично установлен. Правая нога упирается в карб, левая — не достает. И при этом слева снизу крышка зажигания выступает очень сильно.

ИМХО, поменять байк несколько проблемно. Ну, или может я жадный. Я его дешево купил, вроде все косячности сделал, мне нравится вид, посадка в плане продольного наклона, сочетание характеристик. Да и пошлины на оформления стали совершенно офигительные, не хочу дармоедов кормить.
Да и продавать та еще проблема. Любой покупан точно так же сядет, скажет «мне неудобно», и попросит на это сбрасывать по треть цены. В задницу такую торговлю, проще самому для себя все сделать. Второй мопед вон почти год стоит, не берет никто, хотя я его брал в худшем состоянии и дороже.
Варить, если что, сам буду, красить тоже.
p0nch
Если ты сам на все руки мастер и тратиться не хочешь, тогда в чем вопрос? Прилепи чё-ть временное по бокам бака и держись коленями, будет удобно — снимешь мерки и разваришь бак, неудобно — оторвешь, выкинешь и забудешь.
Enkei
Вопрос — в подтверждении догадок) Ну и мне любопытно было, что люди с такой проблемой делают. Оказывается — по прямой ездят) Чет забыл сегодня нашлепки сделать, значит, в следующий раз. Попробовал сегодня сжимать так всю поездку — точно не удобно.
Просто посреди сезона не буду полноценно с баком экспериментировать. Он, впрочем, все равно просился — ~120км между заправками это чет как-то не оч.
Jalui
200 тоже не очень :)
Enkei
Ну, прицеп-бензовоз все же таскать не хочется)
Но хотя бы л до 17-18 было бы здорово. Еще в раме место старого воздухана можно как-то под бенз приспособить. Может, даже бензонасос придумать с нормальным топливным фильтром. Сейчас самотечная система без фильтра, и после установки фильтра он глохнуть начинает то тут, то там.
Ладно, я флудить пошел, пора прекращать. Идей много. Когда какие-нибудь сделаю, можно будет пост накалякать.
Sardi
На всех чопперах невозможно сжать коленями бак
О, теоретики.
p0nch
Пруф?
BigShark
p0nch
Хорошая шутка.
Grfree
На всех чопперах невозможно сжать коленями бак
на Shadow aero бак отлично сжимается коленями. Аэра у нас чоппер или не? :-)
p0nch
Ну я так и думал, не, Аэра это круизер.
Elektronik86
У производителей не все просчитано, и многие расчеты строятся исходя ищ эстетики и дизайна, а вовсе не безопасности.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 2 сентября 2018 в 21:05
Если честно — не понимаю проблему )) Зачем бак-то сжимать? )) Мотоцикл без этого, как вам кажется, плохо управляется? А вы Хонду Голдвинг видели? )))

А серьёзно — на тех мотоциклах (обычно это классики), которые имеют другую посадку и контакт коленей с баком как-то помогает управлять — имеются нигрипсы (knee grips) — рифлёные резиновые накладки на баке, служащие для уверенного контакта колен и бака. Полагаю что на других этого сжатия бака не требуется и не предусмотрено.
Enkei
Вблизи не видел, но судя , на ее (фальш?)баке есть места для упора коленями.
Ну и при ее весе проблема болтающегося ездока, наверно, меньше влияет на поведение в повороте)

Не то чтобы управляется лучше, просто сжав ноги и мышцы спины, можно расслабить руки. И тогда все действия руками можно делать точнее. Речь об этом.
Enkei
Не вставилась фотка.
hrenov_drumm
Покажите мне спортбайк с нигрипсами. Или вы скажете, что там контакт коленей с баком не предусмотрен? :)
Elektronik86
Исходя из чего такие предположения? Не утверждаешь ли ты, что чопперы не поддаются привычным законам физики, и управляются по каким-то другим законам?
+1
theuser
Ехайте и не парьтесь, на круизере иная посадка)
На дуги еще ставят обычно дополнительные подножки, чтоб ноги полностью выпрямить вперед, удобно на длинных перегонах. В таком случае, О БОЖЕ, тоже нельзя ногами бак сжать))
Enkei
Я сказал бы, что не очень уж это и круизер. Только похож издалека. По сути — дорожник дорожником, только низкий.
theuser
ай ноу, видел, сидел. Засунули рядный движок, видимо чисто поржать)
Геммора у товарища с ним было — мама не горюй. Доходило до того, что токарь вытачивал запчасти, ибо невозможно было заказать в магазинах, даже на том же мегазипе. А по сабжу, можно попробовать поиграться с посадкой, сиденье выше-ниже, проставки сделать под подножки и т.д. и т.п.
Enkei
Ну почему поржать, вполне себе веселый движок. Пока только радует. Говорят, из него еще и 600 при капиталке делается относительно несложно, так что у мопеда есть еще и на вырост потенциал, когда этот стопчется.
А токарей знакомых целый цех. Сам успел потокарить чуток.
Enkei
Потому, собственно, и хочется уверенной посадки — этот движок по ощущениям явно веселее всего остального мотоцикла. Очень хочется управляемости в поворотах и на торможении добавить.
Enkei
Кстати, можно. Именно так я на своем старом балтике и ездил, там выносы вперед сделаны. Вполне себе обняв ногами бак. Может, с силой сжать его и проблематично, но ощущение фиксации на мотоцикле совершенно точно есть, и оно лучше, чем на элиме сейчас.
Elektronik86
Речь не о длинных прямиках, а о маневрах и торможениях.
0
Bortsov
Не существует серийного мотоцикла типа «не нужно сжимать ногами бак». Ты слишком зациклен на одних только коленях, тебе нужно поработать над посадкой в целом. Снизу вверх: стопы плотно прижаты параллельно мотоциклу (никакого чарли чаплина). Стопа стоит на подножке первой третью (то есть подушечкой, откуда растут пальцы), к рабочему органу (кпп или тормоз) она движется только при необходимости, и после окончания работы возвращается в изначальное положение. Колени плотно прижимают бак, но напряжения в ногах быть не должно; икры и стопы в полном релаксе, тк моторика нужна как и при дозировании заднего тормоза, так и при быстром переключении. Ещё раз, колени прижаты, и не отрываются от бака никогда! Даже малейшее подыгрывание коленями ведет к переносу точки опоры с бака на руль. Сидеть нужно как можно ближе к баку (центр тяжести). Спина ровная, но без фанатизма, главное- не крючиться. Плечи опущены, а руки (что невероятно важно) согнуты в локтях, и они должны оставаться таковыми даже при максимальном вывороте руля (почему? позанимайтесь джимханой, понимание прийдет). Руки выпрямляются или напряжены? Наклонись ближе к баку. Ну и по два пальца на обоих рычагах, объяснять не вижу смысла. Главное помнить- Кусочек железки, который мы держим в руках- не руль, и не точка опоры, а просто орган управления. Твой руль- голова и взгляд, а точка опоры- бак.
BigShark
Позволю с вами не согласиться, так-как на круизерах у которого подножки находятся где-то не очень далеко от переднего колеса переносить ноги туда-сюда очень не удобно так как это получается движение не вперед-назад, а практически вверх-вниз, да и бак не на всех мотоциклах можно обнять ногами. Вес на руле обычно при посадке с наклоном, при ровной и круизерной посадке там веса нет, весь вес либо на пятой точке, либо на ногах и пятой точке.
Bortsov
Я бы был голословен, если бы через меня не прошло такое большое количество мотоциклов, в том числе и круизеров. При том самых разных — от 200 сс до 1900сс. Мало того, всё это происходило в рамках мотоджимханы. Уверяю, со всеми типами подножек и руля (тут действительно сложно, в том плане, что высокие и прочие дурацкие «чопперские» рули крайне не практичны и небезопасны) возможна правильная посадка без напрягов, и прижатыми коленями. Уверен что есть супер-кастомы на которых это действительно невозможно, но мы ведь говорим о серийниках.
hrenov_drumm
Ужас какой. Точка опоры — подножки. Какой бак, нафиг?
Воистину, хочешь погибнуть — спроси в интернете, как управлять мотоциклом и выполни рекомендации.
Bortsov
без комментариев… Советую сходить в мотошколу с хорошей репутацией
hrenov_drumm
Советую поездить на кроссовой технике и не нести чушь. А еще можно на триальниках поездить, тоже просветляющий опыт.
Bortsov
Действующий эндурист, лол. даже на эндуро и кроссе нужно сжимать мот ногами, но приходиться больше держаться за руль. Мы говорили о гражданской езде. будь внимательнее
hrenov_drumm
Сжимать мотоцикл ногами — нужно. А вот опираться на мотоцикл нужно ногами в подножки. Если начнешь опираться на бак или сиденье — точка приложения силы от тебя к мотоциклу повышается.
Если чо — тоже действующий.
На самом деле, на всех этих узкобаковых мотоциклах, типа худых круизеров, сжимать мотоцикл коленями действительно довольно затруднительно. Или есть такой странный мотоцикл, как кавасаки супершерпа, он «в талии» вообще очень узкий и коленями его сжимать человеку с нормальной анатомией практически невозможно. Или на скутерах, где вообще бака нет (не понимаю, как на этом ездят). Поэтому приходится ограничиваться сжиманием ягодиц, чтобы хоть как-то зафиксироваться на сидении и прижиманием стоп к мотоциклу.
Enkei
Так а о чем спор-то?)
Конечно, опираться на подножки. На дорожных мотоциклах обычно опираются еще и на задницу — три точки. Если добавить упор коленями — будет пять точек. Больше точек — жестче «конструкция» — лучше. Или нет?
Bortsov
не совсем. Наоборот, нужна подвижность, лёгкость и моторика. Мотоцикл мощнее и тяжелее тебя, ты его не удержишь. Вообще мнение о том, что мотоцикл нужно держать- не совсем верное. Правильнее говорить- держаться за мотоцикл. По поводу опоры на подножки, если вкратце, то это в корне неправильно в ГРАЖДАНСКОЙ езде. Разберите, к примеру, экстренноее и всё станет на места. Дискуссию продолжать дальше не вижу смысла.
hrenov_drumm
По поводу опоры на подножки, если вкратце, то это в корне неправильно в ГРАЖДАНСКОЙ езде.

О боги… :(
Bortsov
Сложно давать какой-то совет, когда тебя не воспринимают всерьез. Ноги стоят на подножках, но не упираются в них. При экстренном торможении нужна моторика на заднем тормозе и быстрое переключение передач вниз, что дают только расслабленые стопы и икры. В противном случае будет «катапультирование» с байка, либо блок заднего колеса, либо (если отсутствуют рефлексы) переключение всего лишь на одну передачу вниз (вместо переключения на первую), ну или всё вместе;) мотошкола Вшлеме
hrenov_drumm
Усложняешь. Торможение в кроссе мало отличается от экстренного в гражданской езде, а на кроссе тормозят именно упираясь в подножки. И моторика там вполне себе нужна, да еще в кроссовых ботах, которые особой гибкостью не отличаются.
Ну и кроме того, как я ниже написал, у нас с тобой спор о нюансах. Ты же в ответах автору рубишь с плеча. Типа, упираться в подножки — в корне неправильно, сказал — отрезал. А на самом деле — нифига. В поворотах — нужно упираться, при прямолинейном движении можно просто жестко встать, при торможении — упираться, не забывая о подвижности. Нету единственно правильного положения.
Bortsov
спорт и гражданская езда- одно и тоже?)) На поворотах, по спортивной методике езды, нужно давить в подножку, переносить на неё вес (это один из многих нюансов), а не упираться в неё. Казалось бы, смысл в словах упираться и давить практически одинаковый, но не совсем так, опять же есть нюансы) А при торможении, если действительно упираться в подножки с задницей на седле, то при действительно стремительном торможении задница поднимется, что приведет к дополнительному весу на и без того загруженную вилку.
Вот правда, хочется и дальше продолжить разговор, но к сожалению, уже не могу.
hrenov_drumm
спорт и гражданская езда- одно и тоже?))

Нет, конечно! Но принципы управления мотоциклом от этого не меняются. В гражданской езде, конечно, на колене не поворачивают (нормальные люди :)), но физику никто не отменял.
Что же про дискуссию — я не спешу :)
hrenov_drumm
Так а о чем спор-то?)

О нюансах :)
0
ises
  • ises
  • 3 сентября 2018 в 6:16
Вероятно на вашу модель встанет бак от вулкана, помнится он значительно шире вашего, а т.к. модели «родственные» возможно переделок потребуется меньше, чем разварка стокового. Но это только теория…
+2
vit292
  • vit292
  • 3 сентября 2018 в 11:43
Когда покупал свой первый мотоцикл после получения прав приехал в салон ХД. Начал залезать на разные, примерять как они мне… Объяснил что первый мот и вот только мото-школу закончил…

Продавец говорит: Вас наверное в школе научили бак сжимать?
Я отвечаю: ну да…
ОН: а тут не нужно этого делать?
Я: а что нужно?
ОН: а тут просто нужно сидеть и кайфовать :)
hrenov_drumm
Хорлей — он такой :)
Enkei
Ламинатор, как бы сказать, не «расслабленный» мотоцикл. Рядная четверка 400 кубов, которая едет от 6 до 12 тысяч, с которой постоянно переключаться надо, потому что на низах она жрет как конь и не едет.
Это дорожник, который издалека выглядит как круизер.
И езжу я на нем, как на дорожнике — не очень быстро, не очень медленно. Ну, и живу я там, где дороги десятилетиями не делают — колеи, ямы, песок. Не выходит тут сидеть и кайфовать.
+5
zilot
  • zilot
  • 3 сентября 2018 в 13:06
Всем тем, кому «на подобной технике не нужно держаться за бак коленями» — заехайте на джимхану. И посмотрите — хоть один из хорошо едущих трассу круизеров/чопперов и пр. — соответствует этому мнению? Все как один держатся. Как бы это не было неудобно. Это основа активной рулежки.
Не хочешь держаться — привыкай ездить по прямой, без активных (и главное предсказуемых тобой же) маневров.
vit292
Так а я держусь, но не постоянно, а когда еду по кочкам или кладу в поворот до подножки… А в целом-то по прямой расслабляюсь — еще ноги вперед выставляю на дополнительные подножки что на дугах установлены ))) включаю круиз контроль и качу
theuser
Так правильно, упор то для перекладывания мотика из стороны в сторону нужен, поэтому и держатся. В повседневной езде это не так.
zilot
Если в повседневной жизни ездить только прямо — тогда да.
theuser
Ну дык так и выходит — выехал на трассу и поехал, ноги на выносы закинул, круиз включил и катись себе. В городе 50/50, если надо перестроиться активно да и то, ноги максимум соприкасются с баком, но не давят до потери пульса на него.
hrenov_drumm
Ну не все же в Альпах или даже в Крыму живут. А в городе углы наклона настолько небольшие обычно, что и говорить не о чем.
zilot
Езжу на огромном бегемоте в 400кг весом и метр-десять шириной… и казалось бы — должен со всеми авто стоять в пробках, однако с небольшими наклонами и тем что в городе не надо особо наклонять мот или активно рулить — в корне не соглашусь… И это я еще много куда не лезу, ибо широкий…
Ramzs
Вчера интересу ради попробовал сжать коленями бак. Ну, смог. А зачем? Мне и так неплохо, вроде бы, ездится. Допускаю что для экстренных манёвров это действительно имеет смысл, но их надо ещё уметь, эти самые манёвры. Признаю честно, что не джимханил никогда.
0
Serjio
  • Serjio
  • 3 сентября 2018 в 14:50
Беру покататься HD Sportster 1200 у друга. Даже не пытался сжать бак ногами, это не реально.
Sardi
С учетом того, что на спорти только заводских моделей бака минимум три, от фисташки на 8 литров до монструозного широченного пятнадцати, что ли, литрового бака, твой коммент, скажем так, требует уточнения.
Serjio
Хм. Я в них вообще не разбираюсь.
Но выглядит он уже того, который автор на фотке привел.
0
Grfree
  • Grfree
  • 3 сентября 2018 в 16:49
Камрад, а ты не задумывался о том, что мот этот тебе, при росте 180, банально маловат?
Ты потратишь очень много сил и напильников для приведения его в удобное тебе состояние, а может, стоит его просто поменять?
Enkei
Задумывался, и не надумал ничего.
Сил и напильников у меня довольно много, особенно зимой, а лишних денег — нет, увы. Особенно зимой.
Да и было бы на что менять. У меня даже нет перед глазами чего-то более желаемого — вроде этот неплох, если поосвоиться с ним.
Ну, может, сменил бы на дорожник какой-нибудь, только их еще с карданом поискать, да еще недорого…
Jalui
Ты что, зачем дорожник? А как же широкое колесо и низкий центр тяжести, снижающие последствия от ошибок управления и плохого сцепления с дорогой и способствующие более раздолбайской манере езды? :)
Enkei
Чтобы моя тушка на нем эргономичнее помещалась. А так — да, больше незачем. Потому и не особенно хочу.
Jalui
Лучше порешать эту проблему, а то на других мотоциклах другие проблемы будут :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна