Меняю руль, м.б. подводные камни?
Вертикальная посадка всем хороша на Kawa W650, но до 100 км/ч. Т.к. чаще скорость выше, наклоняюсь вперед на 20-30 градусов и встречный поток воздуха в грудь уже так не давит. И все бы ничего, но:
— зеркала оказываются где-то за ушами;
— локти за плечами.
Купил Bitwell Clubman, что бы поставить его вверх ногами, получится аналог клипонов. Решил попробовать поменять сам. Когда в последний раз менял кран дома, то 3 раза бегал в магазин, то ключ не подходит, то переходников нет, то прокладок. Замену руля на мото гуглил, но ничего интересного там не нашел, в основном меняют на клипоны. Инструмент подобрал, вроде все есть, но решил, на всякий случай, спросить местных гуру:
1. Сервис-мануал вкурил, но на счет момента затяжки крепления руля ничего не нашел, т.е. тяну до упора?
2. Понятно, что руль должен расположиться так, что бы не упирался в бак в крайних положениях. Еще тонкости расположения есть?
3. Вся проводка сейчас крепится к рулю хитрыми хомутами, которые вставляются в отверстия просверленные на руле снизу. В новом отверстий нет, сверлить? Как то жалко, да и ржаветь поди начнет в р-не отверстий. Хомутами вокруг руля? Не эстетично. Какие еще вар-ты?
4. Укорачивать проводку и трубки пока не планирую (вдруг захочу вернуть обратно). В таком случае тормоз прокачивать не надо? Просто рычаг перекинуть?
5. Какие еще косяки могут вылезти?
— зеркала оказываются где-то за ушами;
— локти за плечами.
Купил Bitwell Clubman, что бы поставить его вверх ногами, получится аналог клипонов. Решил попробовать поменять сам. Когда в последний раз менял кран дома, то 3 раза бегал в магазин, то ключ не подходит, то переходников нет, то прокладок. Замену руля на мото гуглил, но ничего интересного там не нашел, в основном меняют на клипоны. Инструмент подобрал, вроде все есть, но решил, на всякий случай, спросить местных гуру:
1. Сервис-мануал вкурил, но на счет момента затяжки крепления руля ничего не нашел, т.е. тяну до упора?
2. Понятно, что руль должен расположиться так, что бы не упирался в бак в крайних положениях. Еще тонкости расположения есть?
3. Вся проводка сейчас крепится к рулю хитрыми хомутами, которые вставляются в отверстия просверленные на руле снизу. В новом отверстий нет, сверлить? Как то жалко, да и ржаветь поди начнет в р-не отверстий. Хомутами вокруг руля? Не эстетично. Какие еще вар-ты?
4. Укорачивать проводку и трубки пока не планирую (вдруг захочу вернуть обратно). В таком случае тормоз прокачивать не надо? Просто рычаг перекинуть?
5. Какие еще косяки могут вылезти?
- p0nch
- Понч
- 11 июля 2015 в 12:44
- -1
1. Да. Только не переусердствуй и резьбу не сорви, если вдруг ты Халк.
2. Есть — руль должен располагаться так, что бы тебе было удобно его держать, регулируется наклоном вверх/низ.
3. Дело вкуса. Просверли отверстия, а от ржавчины — покрась их чем ни будь, хоть лаком для ногтей, всё равно снизу не видно будет.
4. Тормоза прокачивать не надо, если ты только рычаги переносишь.
2. Есть — руль должен располагаться так, что бы тебе было удобно его держать, регулируется наклоном вверх/низ.
3. Дело вкуса. Просверли отверстия, а от ржавчины — покрась их чем ни будь, хоть лаком для ногтей, всё равно снизу не видно будет.
4. Тормоза прокачивать не надо, если ты только рычаги переносишь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть