Выбор эндуро из XR Что же взять?

Всем привет. Вот уже два года мы с товарищем никак не можем определится… Какой мот взять для эндуро покатух по окресностям в пределах тысячи км))) Товарищ владеет Африкой, я на XT. В этом году было много off road, и я пришел к пониманию, что мой мот не очень для этого. Да он универсален, но его не пораняешь, да и тяжеловат он…

Собственно выбар пал на Honda. Я естественно за чекушку. В этом году довелось посидеть на Honda XLR250 Baja, худая как селедка и заводится только с кика, а легкая как пушинка несмотря на туристический обвес.
Приехал и начал смотреть эндурки.
Honda XLR250 Baja — только кик, малый вес, ископаймый мот, дешевый и простой. Минус проблема с запами (так говорят)
Honda XR250 и её модификации — стартер, кик, куча тюна, сухой картер. Минус цена в пределах 200К что значительно выше чем XLR.
Товарищ обеими руками за Honda XR400 — кик, мощнее. Минус опять же цена, которая превышает XR и XLR значительно и вес чуть больше, но на 8 лошадок мощнее.
Есть ещё XR600 и XR650R (L не рассматриваем), но там вес и мощя к которой я покрайней мере не готов пока.
Так какой же выбрать? Шоб и по городу гонять, и шоб кинуть сумку на багажник и покатать по Устюрту.
Интересуют как моты едут и как ведут себя на песке при температуре окружающей среды +40? Как в горку валят?
Просто мне тут говорят, что после 600ки 250ка покажется овощем. Я как бы в любом случае не разочаруюсь, буду тренироватся на ней и безбожно ронять. Планирую отдать за эндурку рублей 150-160K
Кто что думает? Особенно ценно мнение тех кто катал по Устюрту и знает что такое пухляк.) Заранее благодарю.
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 25 августа 2018 в 17:12
  • ?
+5
ThePlaster
ну не знаю как в вашем крае, а в нашем за 150-160К живой японский эндурик найти сложно. Разве что какой-нибудь джебель 200.

Не очень понятны цели. Если на бездорожье выезжать не собираешься, тогда можно 400ку. Если катать в основном по бездорожью, то на мой взгляд, для начала, лучше брать 250ку.

В лесах, грязях, песках и прочих не очень твёрдых субстанциях более добрый характер 250ки будет сглаживать ошибки.

На асфальте это на много слабее чувствуется.

Скажу честно на 400ке катал только на мотоциклах друзей. И для себя понял, что именно для того, что бы на них катать эндуро, до 400ок нужно дорасти. Именно в плане техники катания на бездорожье. Иначе 400-ка может превратиться в аппарат для самоубийства… Которая не простит тебе маленькую ошибку, где-нибудь в лесу, и травмирует тебя…

Это чисто моё мнение.
ThePlaster
Ах да, с только кик стартером на много сложнее завести мот, если ты завязнешь в какой-нибудь луже или болоте. Мотоцикл просто будет уходить в низ с каждым прыжком.

Тоже самое в горах. Если заглохнешь на подъеме, с киком очень проблематично будет завести мот. С электростартером это на много проще.

Выбор модели только с киком, имеет смысл, только если будешь катать по полям и лесам, без преодоления бродов, болот и прочеих не очень твёрдых субстанций.
wd-33
даже просто в лесу, когда жара, ты устал, и в пятый раз роняешь мопед, карб заливает в пятый раз и прежде чем завести мотор надо «продуть» — капец как электростартера не хватает
VladXT660
Мои цели катать по песку. В основном мот нужен для бездорожья. В этом году прошел около 800 км по пескам на 600ке с туристическим обвесом, мощи хватает везде, но она зараза тяжелая и на ней дорого падать и тяжело поднимать) + она водянка и перегреть её непросто. Хочется мот по проще, что валять его и не парится.
Меня интересует насколько 250ки овощные? И на сколько 400ка мощней? По сути разница в весе между 250 и 400 незначительна. Honda XR250 — 116kg 28л/с Honda XR400 — 121kg 34л/с.
Я склоняюсь больше к 250, но будет обидно, если товарищ будет вваливать по пескам на 400ке, а я буду вязнуть в песках и в горку заталкивать мопед)
Тут мне можно предложить 2т, но меня отталкивает малая ресурсность.
bacha
Не переживай, не будет он валить на 400ке там, где не сможешь валить ты на 250ке. (уверен его навыков не хватит что бы полность реализовать потенциал 400ки) Мощности японских чекушек вполне достаточно, опять же поиграешь с задней звездой, не тянет, поставил на два-три зуба больше и вуаля поперла))) А 2-х тактники… Знаешь сколько лошадей у 2-х тактного XR250? И все они на верхах! Способен откручивать ручку на все 100?
Win
  • Win
  • 26 августа 2018 в 15:16
2-тактный можно kdx брать, он самый распространенный, всего 40 лс, ну и как то поспокойнее они, ну и легче xr. А по поводу ресурса — у всего что при 100кг имеет 40лс ресурс будет невелик и по моточасам, так что бояться не стоит, 2т к тому же легче и дешевле обслуживать.
VladXT660
Нет, поэтому 2Т рано пока.
VladXT660
Думаю да всё же 250-ка. Хотел бы взять конечно 400-ку, но её цена меня отталкивает. Хотя кто знает) подвернется неплохой вариант может и возьму 400-ку.
+1
hrenov_drumm
Эндуро, особенно для неопытного наездника, лучше с кнопкой. В грязях или где-нибудь на косогоре кикать очень уж запарно.
+1
Win
  • Win
  • 26 августа 2018 в 15:31
У нас эти модели самые популярные и раскрученные, так что должен понимать что огромное количество желающих ищут лучшие варианты, так что в твои деньги просто выбирай наименее убитый из того что есть(брать совсем убитый невыгодно, восстанавливать дорого, не ведись на рассказы что на XR всё есть, оно конечно есть, но сильно недёшево). Наличие кика ещё может быть предметом для обсуждения, а про электростартер уже написали — после того как пару раз заглохнешь в сложной ситуации сам поймёшь.
Если денег реально нет можешь посмотреть тот же Джебель, или вообще KLX — до 2009 года они шли с 30лс (после 22лс), но у него подвески попроще и вообще он весь более софт, чем XR, потом, как подрастёшь, поменяешь на хонду.
0
shuvalovss
XR400R отлично прет по пескам. момента больше чем на 250. заводится без проблем, когда привыкнешь и научишься пользоваться киком.
0
Nordwind
Если не спорт и по городу до выбирай всё же с электростартером. С киком не удобняк на светофоре например заглохнуть( Ну и там если ездить по всяким красотам, воткаться, друзьям помогать то мотик часто глушить нужно и заводить потом. Тут опять электро в помощь. А с киком это в одно лицо хорошо. Кикнул и фигачь пока силы есть или бенз не кончился. Ещё большая на самом деле разниица между R и L есть. Те мотики что только с киком они спортивные снаряды, часто без нормальной фары и повортоников. Там простые карбы, немного боготят. Они относительно резкие. А вот XR250 в том числе и Baja с стартёром совсем другой мотик. Растянутые передачи, тупой карб с ваккумной мембранной. Всё в угоду экологии и относительно комфортному крейсеру. Туда же и большие фары Бахи и ее интересное седло более подходящее для дальняков. Но упражнения которые нужно делать газом на них это тоска и печаль. Вообщем совсем разные мотики.
VladXT660
Ну вот я бы взял XR400, но он зараза дороговат, для туризма неудобен в плане межсервесного интервала. Если его брать то XT придется продать(. А если посмотреть на XT то после некоторого доп тюнинга она ваще афигенна!) Всё же склоняюсь к Honda XLR250Baja. Мот хоть и старый, но дешевый и неприхотливый. На нем падать не жалко и при необходимости бросить в пустыне, и выбираться к цивилизации.)))
Мот нужен скорее для фана и тренировки, чем как основной. Всё упирается в деньги, можно конечно и что-то более новое взять, но Honda XLR250Baja можно взять в пределах 150К, ну + еще 20-30К вложить сверху как сказано выше.
Nordwind
У XR250R XR250L XR BAJA XR400R XR600R XR650L практически одинаковая конструкция мотора. Но у японцев почему то интервал по замене масла 6ткм а у остальных 1600км (1т миль) Нагреваются они одинково, рабочая температура масла в маслобаке 125-135 градусов у всех этих мотоциклов. Так что я вижу только одно оправдание длинному межсервисному интервалу в японии, экология, меньше оборот отработки. Рекомендую не более 2ткм, и замена масла. Так что тут нет выигрыша. Баху ронять дорого, бак страдает, бугель фар страдает. А на R версиях всё ок.
VladXT660
Honda XLR250 другой движок, там мокрый картер.
0
copel
  • copel
  • 2 сентября 2018 в 14:59
Мдя, «250 лёгкая», «до 400 дорасти надо», какая же все это бессмысленная болтовня.
Пишешь список интересующих мотоциклов и на форумах ищешь людей, кто даст прокатиться.
Вон есть ofrp, там в зависимости от маршрута люди ездят и на 990, и на 525, и на xr250.
Попробовать байк до покупки дешевле и проще, чем купить, починить, покатать, и понять что это не то.
copel
Ещё можно посмотреть цены на запчасти, чтобы не было сюрпризов потом.
Как по мне, что хр250, что хр650л, что 530, короче, все эндуро абсолютно нормально реагируют на ручку газа и убиться можно на любом из них. На 4т на сколько открыл, на столько и поехал.
VladXT660
Ну что могу сказать, ваши мысли я поддерживаю, только вот живу я в небольшом городе, где не очень то любят мотоциклы и считают их предметом роскоши, а не средством передвижения.) Ещё в Казахстане не очень то жалуют эндуро. У меня в городе около эндурных мотоциклов можно пересчитать по пальцам одной руки). В основном круизеры, да спорты — казах без понтов, безпонтовый казах)))
Есть у одного джебель, надеюсь товарищ договорится примерится. Я на нем сидел, а вот прокатится не удалось. Просто интересно какой он вне асфальта.

Вобще скорее всего куплю Honda XLR250 Baja, старую, которая только с киком. У нее больше плюсов чем минусов. Мот неубиваемый, ремонтопригодный, запчасти есть (уже пробил), цена низкая, и едет по отзывам он бодрее чем более свежих годов XRы и легче по весу.
Мот нужен для локальных покатух, тренировок, шоб ронять его не жалея. Я ведь и на ХТхе могу эндурить, но уж больно дорого падать на ней. Если джебель покажется вялым, то буду смотреть в сторону XR400, но там уж как повезет с ценой.)
Я ведь не спрашиваю какой кубатуры брать, я спрашиваю как себя моты ведут на песке и при высокой температуре окружающей среды? Как в горку идут?
Ручки газа я не боюсь, катаю ХТ660R уже третий год, в том числе и вне дорог, просто на этом моте падать дорого.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна