Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что лучше: Bajaj Dominar 400 или BMW G310R?

Вроде бы примерно в одной ценовой категории. Что же выбрать? BMW? Но это переплата за шильдик и мелкого собирают не в Австрии, а в Индии, так же где и Доминар. А Доминар? Мало отзывов. Вроде бы пока хвалят. Вроде и компоненты неплохие, но он тяжелее и медленнее при большей кубатуре. Но с другой стороны динамика поначалу на стороне Доминара. Все это на основе кучи просмотренных роликов в ютюбе. Сам ездил на Доминаре, но не ездил на БМВ. Друзья говорят про тот и другой цитируя Эскобара, солиста группы Бредор)) Ну, вы поняли) — типа обоих YBRиками называют и говорят, что это скучные мопеды. А вы как считаете?
  • That_DudeThat_Dude
  • Лёха
  • 14 августа 2018 в 11:21
  • оценка: +2
0
Dubbuk77
Также выбирал между этими моделями как первый мот. еще есть Ямаха R3, та пободрее будет, почти купил ее. Но в итоге Эскобар оказался прав и я взял Диверсию в начале августа (и не прогадал).
Что касается доминара, мне его вес показался больше чем у диверсии и какой-то он недособранный в деталях.
Смотри в сторону R3 если мелкокубатурник нужен, цена в той же категории.
That_Dude
Вот во всех обзорах почти на любой мотоцикл кроме сегмента премиум-лакшери говорят выражение «хороший мотоцикл для новичка» или «для первого сезона». А если у человека уже далеко не первый и даже не 3ий сезон идет, то что ему брать? Вот R3 это тоже для как первый мот? А если как четвертый то уже не пойдет?
SSony
Все что подходит новичку, подойдет и тому, кто ездит 2-5-10й сезон.
ninja250R/300 тоже считается отличным мотом для девочек и для новичков. Намотано 50 000 км, 5 сезонов. Причин менять его для поездок по Москве и области в режиме дом-работа-дом вообще не вижу. Да и для дальняков она использовалась очень успешно первые 3 года. Потом 1 год не до разъездов было, а в прошлом году литр появился и далеко езжу уже на нем, но, если бы его и не было, я бы мог продолжать и на 300ке ездить далеко.
Тут скорее вопрос психологии и пристрастия самого мотоциклиста.
0
norad
  • norad
  • 14 августа 2018 в 12:08
В одной ли? БПЗ тысяч на 90 дороже, разве нет?
That_Dude
BMW G310R — 325 тыр, а Доминар — 280 тыр. Примерно одно и то же.
kronastius
БМВ у вас 4800$ стоит? Офигеть у нас в Украине g310r примерно 6350$. И разница в цене с доминаром, который стоит 4000$, очень существенная.
norad
Ну хз. На одном сайте доминар 255, на другом 280
А бмв немного подешевел, однако.
Dubbuk77
280 доминар 2018 с некоторыми изменениями. 250к прошлогодний.
БМВ можно найти у дилера в МСК за 315к.
That_Dude
250к 2017ого года почти нигде и не осталось.
Dubbuk77
Подтверждаю. Ещё в начале лета было не найти. И это хорошо)
+1
Markusha
Почему-то люди забывают что в «переплату за шильдик» стоит работа инженеров с многолетним опытом создания мототехники и не каких-то там китайских дырчиков.
И при этом не скажу, что баджаж выпускает плохие мотоциклы, но в плане инженерных решений я больше доверяю БМВ.

На мой взгляд если ты будешь гонять по городу, бери любой из вышеназванных. Если будут дальняки, я посоветовал бы взять что-то по мощнее.
That_Dude
Доминар собирают в городе Пуна, Индия, а G310 собирают в городе Хосур — тоже Индия. Одно и то же по сути.
Мопед нужен 90% город/10 процентов трасса (не дальняк. Дальняк это когда больше 1 раза в год и дальше чем на 700 км в одну сторону в моем понимании).
Michael13
Важно не где собирают, а кто проектировал сам мотоцикл и технологический процесс сборки.
zogar-zag
Технологический процесс в данном случае будет одинаковый, а вот насчет проектирования устоявшегося мнения нет, но БМВ в свете последний веяний (перенос производства) внушает меньше доверия…
Michael13
Почему он будет одинаковый? Технологический процесс определяется же не индийскими рабочими. Вон Айфоны все собираются в Китае, и почему-то никто не жалуется.
Siver
Как не жалуюься? Давно ли вы читали новости, как айфоны взрываются, на экране полоса появляется и прочее. А уж айфоновские провода — притча во языцах. Половину состояния эппл на проводах явно сделал.
zogar-zag
БМВ (и прочие) открывают производства в странах с дешёвой рабочей силой, чтобы больше заработать, а не чтобы делать более качественный товар, так что Бажаж по технологическим процессам вряд ли отличается от БМВ собраного в соседнем городе Индии :-)
That_Dude
Вот и я о том же!!! Поэтому больше склоняюсь к Доминару. Мне он внушил доверие когда брал его напрокат в Крыму. Приятный мопед. Достаточно шустрый. Удобный. А если к тому же взять в расчет тот факт что я нищеброд то это точно мопед для меня!))
Brdelndelver
технологический процесс сборки для bajaj dominar 400 и bajaj avenger 220 разный, потому что собирают их на разных заводах с разным оборудованием.
That_Dude
Это и мотоциклы разные совсем. Кубатура, сам тип мотоциклов, инжектор/карбюратор, воздушник или с радиатором, с ABS или без — куча отличий. Их трудно сравнивать. А вот BMW 310 и Dominar как раз можно сравнить.
zogar-zag
«Технологический процесс» — это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и определению состояния предмета труда. К предметам труда относят заготовки и изделия.

Это определение из Википедии, конечное изделие на обоих заводах — мотоцикл, т.е. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС один и тот же. Работники так же на обоих заводах выросли в одной культурной среде, так что и человеческий фактор тоже одинаковый.
Jah
  • Jah
  • 15 августа 2018 в 14:20
Ну ты сказал. Сравни культурную среду якута и кубаноида :) Думаешь, Индия более однородная?
DexEx
Отоситльно этих мопедов, преплата за шильдик, ка и япы собирают на том же заводе рядом. А вот на запчастях шильдик и всплывет, кондуа в 2 точно
That_Dude
Доминар дешевле обойдется по запам)
Dubbuk77
которые ты замучаешься искать…
Siver
Кстати да. За БМВ не скажу, но многих ЗЧ на доминар нет в наличии.
That_Dude
Нет, так будут! Он недавно появился. Скоро все будет. Да и поговаривают будто от KTM Duke 390 много подходит, а на него есть все.
Siver
Доминар на секундочку 2й сезон продается. А в наличии в июне не было таких простых вещей, как подножки и лапки. И почитай отзывы про официалов. Что в Питере, что в Москве редкостные… В Питере могу подтвердить)) Я не отговариваю, но оглядываясь назад думаю, что докинуть и взять свежего ерша с абс возможно было бы правильнее. По-крайне мере Доминара уже не хватает. А с 2кой вообще грустно едет.
Точно не стал бы брать новыую 400ку дороже 300к, так что конкуренты Доминара в пролете.
А так для новичка отличный байк, кроме АБС тут еще проскальзывающее сцепление, удобная посадка (привет минидюку), хороший свет фар.
Будь ты в Питере я бы показал все плюсы и минусы обнаруженные в течении эксплуатации.
0
SSony
  • SSony
  • 14 августа 2018 в 12:34
можно еще Ямаху МТ-03 посмотреть. Тоже малокубатурник, нейкид без пластика. 42 лошади вроде не так плохо. Ценник почти как у БМВ.
Dubbuk77
предлагал уже R3, по сути одно и тоже, кроме пластика и клипонов. Кстати МТ-03 удобней в посадке, но для рослого пилота смотрится игрушечным.
That_Dude
m-03 от Ямахи стоит на порядок дороже.
Siver
На порядок это в 10 раз. А ямаха стоит 390к, как ктм по прайсу 2018года.
Что для байка с такими хар-ми безусловно дорого.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 14 августа 2018 в 12:37
Вообще за такие бабки можно б\у взять 3-4 летний не плохой пепелац.
Из 310 я бы советовал гусенка — он поинтереснее.
Если для города доминар будет в большем приоритете на мой взгляд.
Dubbuk77
Доминар мне показался очень тяжелым и неповоротливым. Тут у бмв явно приоритет.
И кстати про гусёнка зря забыли. То же двигло, но обвес и внешний вид поинтереснее.
That_Dude
r310 тысяч на 40 дешевле
0
Siver
  • Siver
  • 14 августа 2018 в 16:11
Насчет тяжелого и неповоротливого доминара.
190рост райдера, вес 100кг
youtu.be/T3fGs0V5dKs?list=PLo_tTo9j6WGqQCrSD89lY_GNCpaUQ1fJY
Siver
Долго выбирал между
1) BMW G310r 325к
2) KTM 390 389к
3) MT-03 390к
4) Bajaj Dominar D400 255к

Все за аппараты 18 года. Ямаха отпала из-за цены (при равной сктм проигрывала последнему во всем остальном), ктм из-за цены и посадки (высокий сидишь как на мопеде и ноги назад). БМВ в обслуживании дороже и мелковат. Взял Доминар за 255р отхватил до подорожания.
Siver
А дюк уже 420 стоит, в версии с АБС. Совсем у КТМ с головой плохо
ktm-/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/
0
TeXnolog
Заглядывался я на 310-го в свое время. Но душа больше легла к жабе, потому за эти деньги купил нинзю 650 с пробегом в 2000км. Теперь я жабавод =)
0
AndreyEkb
Вроде на 310 вилка и тормоза посовременнее, и управляется острее, чем Доминар. Да как я понял на Доминаре с завода стоит резина так себе, что многие её меняют. На Доминар тоже запчастей нет, как и мануалов.
Думаю, производство в Индии обусловлено дешевой рабочей силой и огромным рынком сбыта в данном регионе.
Siver
Как управляется на стоковой резине Доминар я выложил видео выше. В дождь держит 100-110 без проблем. Тоже все пугали резиной, но то ли она в 18 году новая, то ли народ после Р1 пересаживается))
0
tigra
  • tigra
  • 15 августа 2018 в 10:42
В таком бюджете лучшем выбором будет er6n
+1
dead_cat
Возможно имеет смысл глянуть на DRZ400SM как первый мот. Есть много причин почему это стоит сделать =)
0
iBrabus
Есть еще смысл посмотреть Benelli tnt 300. Владею таким, только в обвесе. Главное преимущество это 2 цилиндра в ряд. Не знаю как у вас в России, но в Украине он и дешевле и 80% запчастей всегда в наличии причем по смешным ценам.
А так мопед за свои деньги харош, полноразмерный и + по трассе, явно не уступает конкурентам. Делал на нем 900км за день, результат удовлетворителен.
0
Warus
  • Warus
  • 15 августа 2018 в 16:03
Привет.
Я 2 сезона ездил на Bajaj NS200.
Я катал на тест драйве Bajaj Dominar и я ездил на 40 минутном тест-райде G310.

Минусы Бомжа:
— нет сервиса
— в реальности нет гарантии (очень сложно добиться гарантийного ремонта, фактически может дойти до суда)
— легко может не быть запчастей
— нет аксессуаров от слова совсем в России
— потом будет очень сложно продать, даже с низким ценником
— резина сразу под замену (ибо индейска «чудо» резина)
Плюсы Бомжа:
— чуть дешевле конкурентов
— АБС, но блин у почти всех конкурентов АБС
— для 400 едет, но он медленнее КТМ и по субъективному впечатлению медленнее БМВ310

Плюсы БМВ:
— это бмв
— есть сервис
— есть запчасти
— есть аксессуары
— рулится как велик
— он веселый пипец
— 150 по МКАДУ — легко, но я на 150 по спидометру на небольшой кочке оторвал оба колеса от земли )))
— в базе нормальная резина
— проще продать
— можно купить новый с рук, после одно сезона или вообще без пробега, так как весной их дарили за покупку большого мотоцикла БМВ, и вообще их активно дарят
— можно попросить скидос

Еще вариант если брать новый, это кава ниньзя 400, но дороже правда 423тр.

А так я обеими руками за БМВ.
Сгоняй на тест драйв БМВ!
Siver
Минусов у бэхи совсем нет?
По обслуживанию он вдвое дороже доминара. Доминар на 150 от дороги не отрывается и фурой его не сдувает.
Про резину писал выше и даже ролик с джимханы выложил. Нормальная резина.
Чуток дешевле — это на 40-50к к БМВ, что почти 20%. Продать можно. Мот распиарен, я свой выставил на продажу — 2 звонка в первый день.
Основной, но действительно жирный минус Доминара — это дилеры. Их скотское отношение к клиенту, отсутствие ЗЧ. Мы же за новый мот переплачиваем в том числе ради гарантии? Так вот с дилерами Баджа ты платишь за воздух((
Michael13
Как у вас БМВ по обслуживанию выходит в двое дороже, не пойму?
Масло такое же льётся. Фильтры все адекватные люди неоригинальные ставят, ибо они стоят в 5 раз дешевле и не уступают по качеству (всё равно на одной фабрике делаются). Цепь, звезды, резина, колодки — везде одинаково.
Если не обслуживать BWM в официальном сервисе — то по работе тоже разницы не будет.
Запчасти в случае поломки разве что дороже, ну так судя по всему на Доминаторе их вообще не найти. Да и не может ничего сломаться на новом мотоцикле в первые 20-30к пробега.
Siver
А Вы предлагаете обслуживать новый мотоцикл на гарантии вне офф сервиса? Это же гениально!
Мы все-таки исходим из того, что гарантия нам нужна. Так что — первое ТО на Доминар 4400, на БМВ 8200.
Michael13
Ну ты сам говоришь, что у Бажажа считай нет гарантии )
А свои расходники на ТО можно и в офф сервис привозить, если хочется сэкономить. А за работу не такая уж и большая переплата выйдет, чтобы вообще обращать на неё внимание. У меня иногда в день на бензин больше уходит.
Siver
А не выйдет ли тебе экономия на фильтре боком? Например словил клина, а дилер такой — так Вы сами фильтр маслянный привезли ноунейм. Вот из-за него и клинануло. И да, задиры в цилиндрах из-за плохого воздухана. Он тоже Ваш. В гарантии отказать!
Michael13
Отказ должен быть обоснован и подкреплен экспертным заключением. Естественно письменным. А дальше если не согласен, можно провести свою экспертизу и подать в суд. И уж поверь, если причиной они назовут неофициальный, но хороший фильтр, дело ты выиграешь.

В законе «О защите прав потребителей» есть ссылка, по которой изготовитель отвечает за недостатки, если не докажет, что возникли они из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Michael13
Если погуглить статьи про гарантии на автомобили (просто потому что их больше, но принцип тот же), в гарантии не смогут отказать, даже если ты обслуживался не у официалов или вообще самостоятельно делал ТО. Но тогда в судах будет больше мороки в случае чего, так как не будет соответствующих штампов в документах.
И то у нас в Триумфе народ договаривался, что вот они едут в дальняке, возможности обслужиться у дилера нет, обслуживаются сами, а потом приезжают к дилеру, они сбрасывают ключик и ставят штамп.
Feodor
Закон позволяет обслуживать технику в любом сервисе, на гарантию это никак не влияет
0
Feodor
Хватает минусов у 310, вибронагружен, нет низов, периодически вылезают болячки, комплектующие по хорошему не лучше чем на том же ктм, большинство местное. Те же тормоза от байбрембо, которые нередко становятся довольно малоинформативными, особенно задний, и это от байка к байку разнится. Расходников еще мало альтернатив.
И нет никакого смысла брать новый 310й, их полно на вторичке, почти новых с хорошим дисконтом, за 250-270к, что уже более-менее справедливая цена за него. Большинство быстро ими наедаются и начинают избавляться.
0
Devastor
Я еще накину вариантик ninja 300 — выглядит бомбезно, едет резво, жрет мало, почти все с АБС, 2 котла без вибраций почти. Сам откатал на таком сезон — мотик очень приятный.
У меня у друга Bajaj Dominar 400 — брал покататься, после нинзи показался менее сбитым и собранным, с вибрациями и вялым откликом на ручку газа — но ездить можно. Он в том сезоне 7к на нем откатал — проблем не было :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна