Что лучше: Bajaj Dominar 400 или BMW G310R?
Вроде бы примерно в одной ценовой категории. Что же выбрать? BMW? Но это переплата за шильдик и мелкого собирают не в Австрии, а в Индии, так же где и Доминар. А Доминар? Мало отзывов. Вроде бы пока хвалят. Вроде и компоненты неплохие, но он тяжелее и медленнее при большей кубатуре. Но с другой стороны динамика поначалу на стороне Доминара. Все это на основе кучи просмотренных роликов в ютюбе. Сам ездил на Доминаре, но не ездил на БМВ. Друзья говорят про тот и другой цитируя Эскобара, солиста группы Бредор)) Ну, вы поняли) — типа обоих YBRиками называют и говорят, что это скучные мопеды. А вы как считаете?
- That_Dude
- Лёха
- 14 августа 2018 в 11:21
- +2
Также выбирал между этими моделями как первый мот. еще есть Ямаха R3, та пободрее будет, почти купил ее. Но в итоге Эскобар оказался прав и я взял Диверсию в начале августа (и не прогадал).
Что касается доминара, мне его вес показался больше чем у диверсии и какой-то он недособранный в деталях.
Смотри в сторону R3 если мелкокубатурник нужен, цена в той же категории.
Что касается доминара, мне его вес показался больше чем у диверсии и какой-то он недособранный в деталях.
Смотри в сторону R3 если мелкокубатурник нужен, цена в той же категории.
Вот во всех обзорах почти на любой мотоцикл кроме сегмента премиум-лакшери говорят выражение «хороший мотоцикл для новичка» или «для первого сезона». А если у человека уже далеко не первый и даже не 3ий сезон идет, то что ему брать? Вот R3 это тоже для как первый мот? А если как четвертый то уже не пойдет?
Все что подходит новичку, подойдет и тому, кто ездит 2-5-10й сезон.
ninja250R/300 тоже считается отличным мотом для девочек и для новичков. Намотано 50 000 км, 5 сезонов. Причин менять его для поездок по Москве и области в режиме дом-работа-дом вообще не вижу. Да и для дальняков она использовалась очень успешно первые 3 года. Потом 1 год не до разъездов было, а в прошлом году литр появился и далеко езжу уже на нем, но, если бы его и не было, я бы мог продолжать и на 300ке ездить далеко.
Тут скорее вопрос психологии и пристрастия самого мотоциклиста.
ninja250R/300 тоже считается отличным мотом для девочек и для новичков. Намотано 50 000 км, 5 сезонов. Причин менять его для поездок по Москве и области в режиме дом-работа-дом вообще не вижу. Да и для дальняков она использовалась очень успешно первые 3 года. Потом 1 год не до разъездов было, а в прошлом году литр появился и далеко езжу уже на нем, но, если бы его и не было, я бы мог продолжать и на 300ке ездить далеко.
Тут скорее вопрос психологии и пристрастия самого мотоциклиста.
- kronastius
- 14 августа 2018 в 14:16
- ↑
- ↓
БМВ у вас 4800$ стоит? Офигеть у нас в Украине g310r примерно 6350$. И разница в цене с доминаром, который стоит 4000$, очень существенная.
Почему-то люди забывают что в «переплату за шильдик» стоит работа инженеров с многолетним опытом создания мототехники и не каких-то там китайских дырчиков.
И при этом не скажу, что баджаж выпускает плохие мотоциклы, но в плане инженерных решений я больше доверяю БМВ.
На мой взгляд если ты будешь гонять по городу, бери любой из вышеназванных. Если будут дальняки, я посоветовал бы взять что-то по мощнее.
И при этом не скажу, что баджаж выпускает плохие мотоциклы, но в плане инженерных решений я больше доверяю БМВ.
На мой взгляд если ты будешь гонять по городу, бери любой из вышеназванных. Если будут дальняки, я посоветовал бы взять что-то по мощнее.
- Brdelndelver
- 15 августа 2018 в 0:31
- ↑
- ↓
технологический процесс сборки для bajaj dominar 400 и bajaj avenger 220 разный, потому что собирают их на разных заводах с разным оборудованием.
«Технологический процесс» — это часть производственного процесса, содержащая целенаправленные действия по изменению и определению состояния предмета труда. К предметам труда относят заготовки и изделия.
Это определение из Википедии, конечное изделие на обоих заводах — мотоцикл, т.е. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС один и тот же. Работники так же на обоих заводах выросли в одной культурной среде, так что и человеческий фактор тоже одинаковый.
Это определение из Википедии, конечное изделие на обоих заводах — мотоцикл, т.е. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС один и тот же. Работники так же на обоих заводах выросли в одной культурной среде, так что и человеческий фактор тоже одинаковый.
Доминар на секундочку 2й сезон продается. А в наличии в июне не было таких простых вещей, как подножки и лапки. И почитай отзывы про официалов. Что в Питере, что в Москве редкостные… В Питере могу подтвердить)) Я не отговариваю, но оглядываясь назад думаю, что докинуть и взять свежего ерша с абс возможно было бы правильнее. По-крайне мере Доминара уже не хватает. А с 2кой вообще грустно едет.
Точно не стал бы брать новыую 400ку дороже 300к, так что конкуренты Доминара в пролете.
А так для новичка отличный байк, кроме АБС тут еще проскальзывающее сцепление, удобная посадка (привет минидюку), хороший свет фар.
Будь ты в Питере я бы показал все плюсы и минусы обнаруженные в течении эксплуатации.
Точно не стал бы брать новыую 400ку дороже 300к, так что конкуренты Доминара в пролете.
А так для новичка отличный байк, кроме АБС тут еще проскальзывающее сцепление, удобная посадка (привет минидюку), хороший свет фар.
Будь ты в Питере я бы показал все плюсы и минусы обнаруженные в течении эксплуатации.
Насчет тяжелого и неповоротливого доминара.
190рост райдера, вес 100кг
youtu.be/T3fGs0V5dKs?list=PLo_tTo9j6WGqQCrSD89lY_GNCpaUQ1fJY
190рост райдера, вес 100кг
youtu.be/T3fGs0V5dKs?list=PLo_tTo9j6WGqQCrSD89lY_GNCpaUQ1fJY
Долго выбирал между
1) BMW G310r 325к
2) KTM 390 389к
3) MT-03 390к
4) Bajaj Dominar D400 255к
Все за аппараты 18 года. Ямаха отпала из-за цены (при равной сктм проигрывала последнему во всем остальном), ктм из-за цены и посадки (высокий сидишь как на мопеде и ноги назад). БМВ в обслуживании дороже и мелковат. Взял Доминар за 255р отхватил до подорожания.
1) BMW G310r 325к
2) KTM 390 389к
3) MT-03 390к
4) Bajaj Dominar D400 255к
Все за аппараты 18 года. Ямаха отпала из-за цены (при равной сктм проигрывала последнему во всем остальном), ктм из-за цены и посадки (высокий сидишь как на мопеде и ноги назад). БМВ в обслуживании дороже и мелковат. Взял Доминар за 255р отхватил до подорожания.
А дюк уже 420 стоит, в версии с АБС. Совсем у КТМ с головой плохо
ktm-/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/
ktm-/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/
Вроде на 310 вилка и тормоза посовременнее, и управляется острее, чем Доминар. Да как я понял на Доминаре с завода стоит резина так себе, что многие её меняют. На Доминар тоже запчастей нет, как и мануалов.
Думаю, производство в Индии обусловлено дешевой рабочей силой и огромным рынком сбыта в данном регионе.
Думаю, производство в Индии обусловлено дешевой рабочей силой и огромным рынком сбыта в данном регионе.
Есть еще смысл посмотреть Benelli tnt 300. Владею таким, только в обвесе. Главное преимущество это 2 цилиндра в ряд. Не знаю как у вас в России, но в Украине он и дешевле и 80% запчастей всегда в наличии причем по смешным ценам.
А так мопед за свои деньги харош, полноразмерный и + по трассе, явно не уступает конкурентам. Делал на нем 900км за день, результат удовлетворителен.
А так мопед за свои деньги харош, полноразмерный и + по трассе, явно не уступает конкурентам. Делал на нем 900км за день, результат удовлетворителен.
Привет.
Я 2 сезона ездил на Bajaj NS200.
Я катал на тест драйве Bajaj Dominar и я ездил на 40 минутном тест-райде G310.
Минусы Бомжа:
— нет сервиса
— в реальности нет гарантии (очень сложно добиться гарантийного ремонта, фактически может дойти до суда)
— легко может не быть запчастей
— нет аксессуаров от слова совсем в России
— потом будет очень сложно продать, даже с низким ценником
— резина сразу под замену (ибо индейска «чудо» резина)
Плюсы Бомжа:
— чуть дешевле конкурентов
— АБС, но блин у почти всех конкурентов АБС
— для 400 едет, но он медленнее КТМ и по субъективному впечатлению медленнее БМВ310
Плюсы БМВ:
— это бмв
— есть сервис
— есть запчасти
— есть аксессуары
— рулится как велик
— он веселый пипец
— 150 по МКАДУ — легко, но я на 150 по спидометру на небольшой кочке оторвал оба колеса от земли )))
— в базе нормальная резина
— проще продать
— можно купить новый с рук, после одно сезона или вообще без пробега, так как весной их дарили за покупку большого мотоцикла БМВ, и вообще их активно дарят
— можно попросить скидос
Еще вариант если брать новый, это кава ниньзя 400, но дороже правда 423тр.
А так я обеими руками за БМВ.
Сгоняй на тест драйв БМВ!
Я 2 сезона ездил на Bajaj NS200.
Я катал на тест драйве Bajaj Dominar и я ездил на 40 минутном тест-райде G310.
Минусы Бомжа:
— нет сервиса
— в реальности нет гарантии (очень сложно добиться гарантийного ремонта, фактически может дойти до суда)
— легко может не быть запчастей
— нет аксессуаров от слова совсем в России
— потом будет очень сложно продать, даже с низким ценником
— резина сразу под замену (ибо индейска «чудо» резина)
Плюсы Бомжа:
— чуть дешевле конкурентов
— АБС, но блин у почти всех конкурентов АБС
— для 400 едет, но он медленнее КТМ и по субъективному впечатлению медленнее БМВ310
Плюсы БМВ:
— это бмв
— есть сервис
— есть запчасти
— есть аксессуары
— рулится как велик
— он веселый пипец
— 150 по МКАДУ — легко, но я на 150 по спидометру на небольшой кочке оторвал оба колеса от земли )))
— в базе нормальная резина
— проще продать
— можно купить новый с рук, после одно сезона или вообще без пробега, так как весной их дарили за покупку большого мотоцикла БМВ, и вообще их активно дарят
— можно попросить скидос
Еще вариант если брать новый, это кава ниньзя 400, но дороже правда 423тр.
А так я обеими руками за БМВ.
Сгоняй на тест драйв БМВ!
Минусов у бэхи совсем нет?
По обслуживанию он вдвое дороже доминара. Доминар на 150 от дороги не отрывается и фурой его не сдувает.
Про резину писал выше и даже ролик с джимханы выложил. Нормальная резина.
Чуток дешевле — это на 40-50к к БМВ, что почти 20%. Продать можно. Мот распиарен, я свой выставил на продажу — 2 звонка в первый день.
Основной, но действительно жирный минус Доминара — это дилеры. Их скотское отношение к клиенту, отсутствие ЗЧ. Мы же за новый мот переплачиваем в том числе ради гарантии? Так вот с дилерами Баджа ты платишь за воздух((
По обслуживанию он вдвое дороже доминара. Доминар на 150 от дороги не отрывается и фурой его не сдувает.
Про резину писал выше и даже ролик с джимханы выложил. Нормальная резина.
Чуток дешевле — это на 40-50к к БМВ, что почти 20%. Продать можно. Мот распиарен, я свой выставил на продажу — 2 звонка в первый день.
Основной, но действительно жирный минус Доминара — это дилеры. Их скотское отношение к клиенту, отсутствие ЗЧ. Мы же за новый мот переплачиваем в том числе ради гарантии? Так вот с дилерами Баджа ты платишь за воздух((
Как у вас БМВ по обслуживанию выходит в двое дороже, не пойму?
Масло такое же льётся. Фильтры все адекватные люди неоригинальные ставят, ибо они стоят в 5 раз дешевле и не уступают по качеству (всё равно на одной фабрике делаются). Цепь, звезды, резина, колодки — везде одинаково.
Если не обслуживать BWM в официальном сервисе — то по работе тоже разницы не будет.
Запчасти в случае поломки разве что дороже, ну так судя по всему на Доминаторе их вообще не найти. Да и не может ничего сломаться на новом мотоцикле в первые 20-30к пробега.
Масло такое же льётся. Фильтры все адекватные люди неоригинальные ставят, ибо они стоят в 5 раз дешевле и не уступают по качеству (всё равно на одной фабрике делаются). Цепь, звезды, резина, колодки — везде одинаково.
Если не обслуживать BWM в официальном сервисе — то по работе тоже разницы не будет.
Запчасти в случае поломки разве что дороже, ну так судя по всему на Доминаторе их вообще не найти. Да и не может ничего сломаться на новом мотоцикле в первые 20-30к пробега.
Отказ должен быть обоснован и подкреплен экспертным заключением. Естественно письменным. А дальше если не согласен, можно провести свою экспертизу и подать в суд. И уж поверь, если причиной они назовут неофициальный, но хороший фильтр, дело ты выиграешь.
В законе «О защите прав потребителей» есть ссылка, по которой изготовитель отвечает за недостатки, если не докажет, что возникли они из-за нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если погуглить статьи про гарантии на автомобили (просто потому что их больше, но принцип тот же), в гарантии не смогут отказать, даже если ты обслуживался не у официалов или вообще самостоятельно делал ТО. Но тогда в судах будет больше мороки в случае чего, так как не будет соответствующих штампов в документах.
И то у нас в Триумфе народ договаривался, что вот они едут в дальняке, возможности обслужиться у дилера нет, обслуживаются сами, а потом приезжают к дилеру, они сбрасывают ключик и ставят штамп.
И то у нас в Триумфе народ договаривался, что вот они едут в дальняке, возможности обслужиться у дилера нет, обслуживаются сами, а потом приезжают к дилеру, они сбрасывают ключик и ставят штамп.
Хватает минусов у 310, вибронагружен, нет низов, периодически вылезают болячки, комплектующие по хорошему не лучше чем на том же ктм, большинство местное. Те же тормоза от байбрембо, которые нередко становятся довольно малоинформативными, особенно задний, и это от байка к байку разнится. Расходников еще мало альтернатив.
И нет никакого смысла брать новый 310й, их полно на вторичке, почти новых с хорошим дисконтом, за 250-270к, что уже более-менее справедливая цена за него. Большинство быстро ими наедаются и начинают избавляться.
И нет никакого смысла брать новый 310й, их полно на вторичке, почти новых с хорошим дисконтом, за 250-270к, что уже более-менее справедливая цена за него. Большинство быстро ими наедаются и начинают избавляться.
Я еще накину вариантик ninja 300 — выглядит бомбезно, едет резво, жрет мало, почти все с АБС, 2 котла без вибраций почти. Сам откатал на таком сезон — мотик очень приятный.
У меня у друга Bajaj Dominar 400 — брал покататься, после нинзи показался менее сбитым и собранным, с вибрациями и вялым откликом на ручку газа — но ездить можно. Он в том сезоне 7к на нем откатал — проблем не было :)
У меня у друга Bajaj Dominar 400 — брал покататься, после нинзи показался менее сбитым и собранным, с вибрациями и вялым откликом на ручку газа — но ездить можно. Он в том сезоне 7к на нем откатал — проблем не было :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть