Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ремонт или замена головного освещения

День добрый!
Являюсь счастливым владельцем Yamaha Drag Star 1100 Classic, мотоцикл не новый и достался мне с небольшим дефектом крепежа фары, а то есть элемент №1 4NK-84394-00-00 Ring, Mounting, был подуставший, уши регулировки направления светового потока были отломаны, но не потерянны, дважды я этот узел ремонтировал (приваривал на место оторванные крепления)

На текущий момент после очередного дальняка фара опять дала о себе знать, на этот раз часть крепления, мелкая деталька утеряна, теперь вопрос:

1) попытаться приобрести 4NK-84394-00-00 Ring, Mounting, цена с доставкой около 2000+2000 рублей;
2) приобрести за 4000-8000 рублей комплект светодиодной оптики (фара 7"+доп свет, у меня люстра к ней вопросов нет, + своя переходная пластина, заведомо новая).

Если у кого есть опыт замены оптики, поделитесь ссылкой на элементы(в личку),
а также вот какой момент меня смущает как Тех.Осмотр реагирует на нештатную оптику?

ЗЫ реально ли найти светодиодную оптику хорошо работающию в дождь?
  • mixonmixon
  • 14 августа 2018 в 10:20
  • оценка: 0
0
Sheff_serg
Если качество штатного света устраивает, то, по мне как, лучше его и оставить. Вбил партнамбер в поиск на Юлсане. Выдал 3 247р и ждать 9/25 дней.
mixon
Если честно, все же штатного света недостаточно, но он правильный неплохо работает и в дождь и в сухую погоду, но вот он себя отвратительно ведет в туннелях, проще на аварийке проехать чем с таким светом (в Грузии и Армении)
XapoH
не думаю, что диоды будут лучше «в дождь» — там лучше «тёплый свет».
А так… почему бы не поставить другие потроха, если фара семидюймовая? Хоть от «днепра» (там свет был более, чем хороший — хорошая оптика и отражатель были), хоть от Явы, хоть от некрояпа с хорошим светом.
Ну а то, что пропадёт горизонтальная регулировка, так нужна ли она при нормальном свете? У меня вот вроде и есть, а я и не помню, когда крутил там что — света мне и так более, чем на стоковой лампочке.

ЗЫ. Ну и «по (своей) традиции» — хороший свет можно искать, когда бортовое напряжение под нагрузкой выше 13.4 (на средних для двигателя оборотах). Иначе что ни ставь (кроме ксенона и ледов), толку не будет. Но ксенон и диоды, как уже сказал — не для дождя/тумана.
А если ниже — подбирать РР.
mixon
Вижу еще один вариант выхода из сложившейся ситуации, все же попытаться остановить элемент и усилить его композитными материалами (обмазать смолой и стекловолокном, эта версия на мой взгляд переживет ядерный взрыв).
XapoH
ну если так неймётся…
элемент «скрытый». Т.е. без разборки его не увидеть, а значит колхозить можно как угодно.
Например вырезать целиком новое ухо с куском обода из нержи (а то и вообще какой стали, которую после изгибания-сверловки можно снова закалить), старое ухо обрезать по самые помидоры, а новое приклепатьна 2-3-4 стальных(!) заклёпа (или расклепать пару коротких болтиков М3.5) «часть ободка» от нового «уха» вставлять внутрь имеющегося ободка. Будет всяко аккуратнее «обмазки» и держать будет не хужею А если использовать под заклёпы накладку с другой стороны ободка, то даже лучше.
Killenstein
Горизонтальная регулировка нужна больше что бы не слепить встречку (у меня нет регулировки но я порегулировал сместив крепежи на перьях, откручивается 1 болт от фары и вперёд).
Явовская фара не идеал, светит на ближнем хуже чем штатные на японцах, но на дальнем огонь.
Плюс в явовской фаре световой поток направлен на полосу и обочину, но не на встречку, сейчас когда я её порегулировал реально хорошо освещает обочину, а проблему ближнего я решил колхозом противотуманки, сейчас у меня и ближний и дальний круче чем на большинстве мотоциклов в нашем городе.
Вчера поставил жигулёвское стекло в фару (собирались приехать покупатели), светит хуже явовского но не так уж плохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна