Первый спортлитр cbr1000rr 2007 или r1 2007?
Нравятся только эти две модели. Фаир подешевле, но управление повялее чем у r1.
Кто ездил на них подскажите по управлению (на серпантине например), ремонту и каково на них в небольшие дальники — изредка.
Спасибо!
Кто ездил на них подскажите по управлению (на серпантине например), ремонту и каково на них в небольшие дальники — изредка.
Спасибо!
- Hram
- Храм
- 6 августа 2018 в 12:50
- -1
- Legion18rus
- 6 августа 2018 в 14:26
- ↑
- ↓
сам езжу на фаере модель 6-7 года, расход от 6-7л до 15) смотря как ехать, по обслужке думаю ценовой диапазон примерно одинаковый, тормоза у Эрки говорят лучше. На фаере посадка понравилась больше чем на Эрке товарища, первые 2 недели спина уставала, сейчас по 3-4 часа не слезая и нормально.
- Legion18rus
- 7 августа 2018 в 7:37
- ↑
- ↓
если важна управляемость нежели запас мощности то тебе к 600 кубовым мотам) литры в городе как качки) вроде дурь есть но не в каждую дырку залазит =)
- Legion18rus
- 7 августа 2018 в 7:38
- ↑
- ↓
на счёт управления, если тебе не на треке жарить то капелюшки разницы в управлении почти не заметны
Сибер в стоке это некий псевдоспорт на каждый жень, удобен для всего почти.Эрка сильно спортивнее, как по посадке, так и по повадкам.
По стоимости владения они примерно одинаковы.Единственное что у R1 расход будет больше, там мотор злее и ему надо кушать.
По сути любой из них будет избыточен в городе, особенно без многолетнего опыта езды в разных условиях, так что я бы рекомендовал Хонду.
По стоимости владения они примерно одинаковы.Единственное что у R1 расход будет больше, там мотор злее и ему надо кушать.
По сути любой из них будет избыточен в городе, особенно без многолетнего опыта езды в разных условиях, так что я бы рекомендовал Хонду.
- AntonKatenev
- 8 августа 2018 в 18:21
- ↓
Сам бы взял R1 (чисто погонять), но скорее порекомендую CBR, особенно если другого мотоцикла нет, и надо в дальняки. По надежности у эрки вроде нет особенных проблем, нормальный качественный японец.
Посмотри еще в сторону FZ1, по динамике и управляемости не особенно отличается от CBR, но при этом сильно удобнее, особенно в дальняке (да и в городе тоже). Дури в нем более чем достаточно для чего угодно.
Посмотри еще в сторону FZ1, по динамике и управляемости не особенно отличается от CBR, но при этом сильно удобнее, особенно в дальняке (да и в городе тоже). Дури в нем более чем достаточно для чего угодно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть