Проект продается, 60 000 USD [email protected]

fz6 глохнет при торможении двигателем

Периодически мотор глохнет, когда пытаюсь тормозить двигателем. Мотор я не кручу, и обычно езжу на 4-6 оборотах. Собственно вопроса два — с чем это может быть связано и как правильно на высокооборотистом двигле тормозить двигателем.

До этого ездил на Версусе и как-то похожих проблем ни разу не замечал. FZ6 S2 2008 года.
  • chuikochuiko
  • Даниил
  • 23 июля 2018 в 13:16
  • оценка: 0
+1
k0resh
  • k0resh
  • 25 июля 2018 в 10:47
  • решение
ну так что? вылечил?
У меня на хорнете была похожая херня, периодически начинал глохнуть и троить при торможении двигателем.
Оказалось все банально просто — катушки зажигания были окислены, вылечилось промывкой.
Что самое интересное на холостых и перегазовках на месте все было отлично.
chuiko
ви таки не повегите )
добавил холостых оборотов. Было около тысячи, стало около 1200. И проблема вроде бы исчезла. Во всяком случае, больше не глох ни разу, как бы я не пытался тормозить движком
Thug
Все же рекомендую залезть к датчику. Ровно те же симптомы на Dl1000 (знаменитая мать её болячка) — подъем холостых отсрочил замену датчиков на примерно 3 месяца, потом начались неустойчивые холостые на горячем, опять стал глохнуть при резком торможении и т.д.
ХХ рекомендуется выставлять не по тахометру, а по сканеру (если есть), т.к. тах может прилично привирать при поиске ± 50-100 об/мин.
ModernViking
По мануалу холостые должны быть в районе 1350, рекомендую покопаться в мануале на эту тему. Второй вариант — проверить работу инжектора и заслонок, может нарушена синхронность.
chuiko
ну с этим тахометром сложно сказать, какие сейчас именно обороты. Но явно — не тысяча, как было. В районе 1200-1300. И пока это решило проблему. А как их сервисно проверить — по сканеру — я не знаю ) Сканера нет, к сожалению.
ModernViking
заехать в сервис, где он есть. Дома такие штуки далеко не у всех, да и далеко не все из этих «далеко не всех» умеют им правильно пользоваться.
Odinokij_Kot
У S2 продвинутая приборка, которая умеет сама всё жиагностировать и показывать значения с датчиков. Почиьай сервисмануал, там всё есть.
Возможно и значение тахометра в цифрах умеет показывать.
+1
Odinokij_Kot
Датчик положения дросселя смотри. Родовая болявка.
ModernViking
На S2 такое редкость, это болячка первого поколения была.
+1
sanekbel
Плюсую, что очень похоже на проблемный датчик TPS. Столкнулся с той же проблемой, но решил. Подробности на фазерфоруме есть.
Но странно, что такое проявление на мотоцикле 2008 года выпуска. Такая проблема была на первых партиях.
chuiko
Мне все-таки кажется, что проблема в каком-то моем стиле торможения. Потому что повторяется нерегулярно. И это болячка была до 2006 года вроде бы.
sanekbel
Есть другие признаки неисправного датчика: проблемы начинаются на горячую, холостые могут упасть до 600-800 вместо 1200-1400, при перегазовке заглохнет. При перезапуске зажигания (именно зажигание выключить-включить) проблема на время уходит.
Если этого нет — то это вряд ли проблема TPS.
chuiko
Холостые ровные. При перегазовке не глохнет. Так что да.
+1
spv09829
также проверь реле генератора.
у меня на бусе похожая проблема была
+1
Boggi
Диагностику делал? С шансами она разрешит твои поиски.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 24 июля 2018 в 15:04
Тоже самое было на булке, когда датчик положения дроссельной заслонки закончился. Поменял — пропало.
Сергей.
0
bandit600
Клапана зажаты
0
25a
  • 25a
  • 30 июля 2018 в 13:09
Проблема в датчике TPS
для замены потребуется опустить движок (можно оставить на одном нижнем болте) — иначе рама мешает
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна