Первые минут 15 мот глохнет при открытии газа в районе 3-5 т.об. Yamaha XJ600 S Diversion 1997
Приветствую всех, товарищи! Такая вот у меня проблема случилась, при прогреве мотоцикла, если начать газ крутить мот глохнет в районе 3-5 тыщ оборотов. Если прогреть получше то может просто неровно работать, собсно видео здесь
Отдала мастерам чистить и синхронить карбы — всё сделано, сказали что ничего страшного там и небыло, померяли компрессию — всё в норме. Однако проблема никак не решилась.
Есть предположение что проблема с бензонасосом. Вопрос такой, может кто подскажет где мне пошустрому подходящий бензонасос отыскать и какие вообще могут быть аналоги. Ну или может быть есть ещё версии происходящего?
Буду весьма благодарна за любую подсказку!
Отдала мастерам чистить и синхронить карбы — всё сделано, сказали что ничего страшного там и небыло, померяли компрессию — всё в норме. Однако проблема никак не решилась.
Есть предположение что проблема с бензонасосом. Вопрос такой, может кто подскажет где мне пошустрому подходящий бензонасос отыскать и какие вообще могут быть аналоги. Ну или может быть есть ещё версии происходящего?
Буду весьма благодарна за любую подсказку!
- Viks
- Viks
- 10 сентября 2014 в 16:57
- 1
- +1
Сильно мне это по симптомам напоминает прелив.Если это только на прогреве то ничего страшного не вижу, вообще по видео тоже всё в порядке.Интересно-при настройке карбюраторов перемещение поплавков и уровень в камерах проверяли?
Когда последний раз менялись сёдла и запорные клапаны (float needle)?
Может быть так что они немного больше топлива чем надо пропускают из за износа, они должны закрываться, тогда ток на насосе возрастает и он выключается, топливо расходуется, клапан опускается, насос опять качает.Если клапаны закрываются не совсем до конца или позднее чем надо то карбюраторы будут переливать.Если проблема только на ХХ и на малых оборотах, то дело скорее всего в них.
Ну это если точно нигде нет подсоса воздуха, диафрагмы живые и их направляющие не заедает.
Ну и колпачки свечные должны в порядке быть.
Когда последний раз менялись сёдла и запорные клапаны (float needle)?
Может быть так что они немного больше топлива чем надо пропускают из за износа, они должны закрываться, тогда ток на насосе возрастает и он выключается, топливо расходуется, клапан опускается, насос опять качает.Если клапаны закрываются не совсем до конца или позднее чем надо то карбюраторы будут переливать.Если проблема только на ХХ и на малых оборотах, то дело скорее всего в них.
Ну это если точно нигде нет подсоса воздуха, диафрагмы живые и их направляющие не заедает.
Ну и колпачки свечные должны в порядке быть.
На сегодняшний день получается что проблема совсем не решается( и уже после прогрева все так же. У меня начинают закрадываться смутные сомнения… пробег перевалил за 20 тыщ (21-22) и я с конца прошлого сезона бью тревогу о необходимости регулировки клапанов, однако несколько мастеров меня уверили дескать не лезь туда и не мешай технике работать. Я правильно понимаю, в этом может быть причина, что действительно пора отрегулировать зазоры? Или это я всё не из той оперы говорю?
Ну снять клапанную крышку и проверить зазоры дело не хитрое, но зазоры уменьшаются при прогреве что по симптомам не совпадает.
И после прогрева мотоцикл не будет развивать должную мощность при зажатых клапанах.
Я бы копал в сторону контактов в системе зажигания и в сторону уровня в поплавковых камерах, износ запорных клапанов и усыхание уплотнений их сёдел частая неисправность пожилых Микуни.
И после прогрева мотоцикл не будет развивать должную мощность при зажатых клапанах.
Я бы копал в сторону контактов в системе зажигания и в сторону уровня в поплавковых камерах, износ запорных клапанов и усыхание уплотнений их сёдел частая неисправность пожилых Микуни.
- Turbo_KITT
- 10 сентября 2014 в 21:08
- ↓
Хм, не знаю даже, но так как хочется помочь… Свечи чистые? Фильтр чистый?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть