Можно ли абгрейдить подвеску на круиззере?
Имеется Сузуки интрудер 800ка, в целом меня устраивает, но вот как поехать на дачу или словить яму в дороге, то прям пробивает, особо со вторым номером.
Вопрос, есть ли вообще возможность установить аморты от какого иного мота, с большими ходами и как это реализуется, если вообще возможно. Такая вот мысль мне сегодня прислали не даёт спать, в гугле совсем пусто на эту тему.
P.s. аморты живые.
Вопрос, есть ли вообще возможность установить аморты от какого иного мота, с большими ходами и как это реализуется, если вообще возможно. Такая вот мысль мне сегодня прислали не даёт спать, в гугле совсем пусто на эту тему.
P.s. аморты живые.
- doloto
- Serge
- 21 июля 2018 в 2:06
- 0
С Андреем соглашусь, смысла нет, тем более карданный привод, гук=крестовина — критичен к углу работу. Но имхо решается это все комплексно, имею дорожник с трудеровским мотором, пересел на него после мягкой=ватной nx, так суть в чем — разницы глобальной на твердом покрытии я не ощутил (хотя народ дико жалуется на излишнюю мягкость) — пойже=зимой при обслуживании выяснилось что в вилке у меня были пружины от progressive suspension (переменная навивка), амортизаторы теже — progressive suspension 14-ти дюймовые с такими же пружинами, но было это все у меня на низкопрофильной резине и довольно вязким маслом. конфиг на начало этого сезона — высокопрофильная резина е07 (относительно стандартна клиренс прибавился на 18мм), обслуженная вилка с теми же пружинами, но более жидким маслом — 7.5w, задний амортизаторы пришлось купить оригинальный чайна=rfy — пружина 8мм, так же прогрессивная навивка, масло сразу заменено на фирменное, 5w — долго парился за них — но в итоге на этом конфиге наездил чуть более 15ткм (11ткм из которых вдвехари (200-210кг), байкал, ольхон — дорог там нет) — все живо до сих пор. крейсер по твердому покрытию — 120-140, редко когда сбрасываю до 80-90. Подвеску пробивало только в полуметровых ямахах. Показатель рабочей=правильной подвески — целые колеса, рама, но и как не крути — высокопрофилька на дальняке рулит:)
- Alex-Malic
- 25 июля 2018 в 6:18
- ↓
Я на свой Kawasaki KZ 400 поставил пневмоаммортизаторы Showa 13 дюймов(33см) от HD ElectraGlyde. Моя кава весит 170 кило. Электричка около 400кг. Как я это сделал? Вытащил пружины и оставил только воздух. Масло залил ATF(вязкость у него 7,5) Когда езжу один то давление держу примерно 6 атмосфер. Когда с пассажиром — 8-10 атм. Работают исключительно приятно. Мой друг, который занимается ремонтом мото и подвесок уже давно, сказал что в первый раз на дорожном мото с двойными аммортами видид такую кайфовую заднюю подвеску. И они синхронны, так как контур подкачки у них общий, а это важно. Качаю их ручным велонасосом высокого давления для подвесок. Так что дерзайте, может на вулкане они и с пружинами неплохо работать будут. Есть еще такие же беспробежные амморты в запасе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть