Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Можно ли абгрейдить подвеску на круиззере?

Имеется Сузуки интрудер 800ка, в целом меня устраивает, но вот как поехать на дачу или словить яму в дороге, то прям пробивает, особо со вторым номером.
Вопрос, есть ли вообще возможность установить аморты от какого иного мота, с большими ходами и как это реализуется, если вообще возможно. Такая вот мысль мне сегодня прислали не даёт спать, в гугле совсем пусто на эту тему.
P.s. аморты живые.
  • dolotodoloto
  • Serge
  • 21 июля 2018 в 2:06
  • оценка: 0
+1
Andsah
Возможно, но смысла мало.Самое просто сменить пружины, но проще купить более удачный по конструктиву мотоцикл.В этой серии Сузуки столько недостатков что лучше посмотреть в строну ямах и хонд.
+2
tuvor
С Андреем соглашусь, смысла нет, тем более карданный привод, гук=крестовина — критичен к углу работу. Но имхо решается это все комплексно, имею дорожник с трудеровским мотором, пересел на него после мягкой=ватной nx, так суть в чем — разницы глобальной на твердом покрытии я не ощутил (хотя народ дико жалуется на излишнюю мягкость) — пойже=зимой при обслуживании выяснилось что в вилке у меня были пружины от progressive suspension (переменная навивка), амортизаторы теже — progressive suspension 14-ти дюймовые с такими же пружинами, но было это все у меня на низкопрофильной резине и довольно вязким маслом. конфиг на начало этого сезона — высокопрофильная резина е07 (относительно стандартна клиренс прибавился на 18мм), обслуженная вилка с теми же пружинами, но более жидким маслом — 7.5w, задний амортизаторы пришлось купить оригинальный чайна=rfy — пружина 8мм, так же прогрессивная навивка, масло сразу заменено на фирменное, 5w — долго парился за них — но в итоге на этом конфиге наездил чуть более 15ткм (11ткм из которых вдвехари (200-210кг), байкал, ольхон — дорог там нет) — все живо до сих пор. крейсер по твердому покрытию — 120-140, редко когда сбрасываю до 80-90. Подвеску пробивало только в полуметровых ямахах. Показатель рабочей=правильной подвески — целые колеса, рама, но и как не крути — высокопрофилька на дальняке рулит:)
Alex9173
Прошу прощения за оффтоп, но не ваш ли VX800 продается в Ульяновске, про него же идет речь? Просто профиль пустой у вас
+1
Salam
Турынду, вам, уже надобно.
doloto
Да тут конечно понятно, но внутреннее чувство прекрасного пытается умереть при виде турынд.
Salam
помедитируйте на боевые кроссачи и рэт-байки… возможно отпустит
0
frympelka
Законно ли это вообще, что-либо улучшать в мотоцикле? ^_^

Если пробивает зад, то устанавливаются тюненые амортизаторы, подбираются по каталогу по своей модели. Либо просто меряешь свои и ищешь по размерам подходящие. Но дешевле и менее геморойно поменять мотоцикл на более кубатурный круизёр.
0
Jalui
А какая масса райдера и пассажира?
doloto
Рейдер порядка 80, пассажир около 50+ пара сумок боковых с барахлом и небольшой центральный кофр.
0
Shackled
А регулировать амортизатор не пробовал?
doloto
Пробовал, стоит максимально мягко, там как бы всего 3 положения, они примитивные пол максимуму.
Jalui
стоит максимально мягко
Может потому и пробивает? :)
Boggi
Поворот! На максимально мягком преднатяге и на турынде пробивать может. Откройте наконец инструкцию к мотоциклу. Там про это все сказанно.
Мелковулкан спокойно везет двух больших дядек по среднепаршивоцй дороге без пробоев.
0
jos
  • jos
  • 22 июля 2018 в 19:23
можно изготовить проставку под пружину, типа как на уралах.
0
zilot
Можно, конечно… И вилберс и даже елинс делают подвески под мотоциклы… И картиджи/пружины и задние аморты… Дорого, но по отзывам — оно того стОит) Ну или менее именитые бренды, но там подход будет менее индивидуальный… Подойдет — отлично, не подойдет — соррян)
zilot
«Под круизеры» хотел написать :))
0
Ramzs
У себя поменял пружины и аморты на Progressive Suspension. Стало поприятнее. Не «небо и земля», но разница есть.
0
Alex-Malic
Я на свой Kawasaki KZ 400 поставил пневмоаммортизаторы Showa 13 дюймов(33см) от HD ElectraGlyde. Моя кава весит 170 кило. Электричка около 400кг. Как я это сделал? Вытащил пружины и оставил только воздух. Масло залил ATF(вязкость у него 7,5) Когда езжу один то давление держу примерно 6 атмосфер. Когда с пассажиром — 8-10 атм. Работают исключительно приятно. Мой друг, который занимается ремонтом мото и подвесок уже давно, сказал что в первый раз на дорожном мото с двойными аммортами видид такую кайфовую заднюю подвеску. И они синхронны, так как контур подкачки у них общий, а это важно. Качаю их ручным велонасосом высокого давления для подвесок. Так что дерзайте, может на вулкане они и с пружинами неплохо работать будут. Есть еще такие же беспробежные амморты в запасе.
0
Rangerr
Поехали в дальняк и задний аморт оказался слишком мягким с обычными настройками. Просто затянули его из первого положения в третий и это помогло не пробивать его на каждой крупной яме :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна