Yamaha XV1700 Warrior-VZ-Honda VTX1800C проблема выбора коня
Друзья, я как адепт секты Honda (так «историчски» сложилось уж) думал все эти три дня о приобретении VTX1800C, тем более что один VTX1300C у меня уже был пару лет назад и я отъездил на нем, родном несколько сезонов с самыми добрыми воспоминаниями.
Но тут в ленте, внезапно, попался на глаза Warrior от Yamaha. И чей-та я вот, прям теперь не знаю.
Расскажите кому не лень о плюсах и минусах этого поистине шикарного по дизайну круизера.
О VTX я знаю почти все, но тем не менее интересно мнение владельцев.
А еще больше интересно мнение человека, кто владел и тем и другим мотоциклом.
Но тут в ленте, внезапно, попался на глаза Warrior от Yamaha. И чей-та я вот, прям теперь не знаю.
Расскажите кому не лень о плюсах и минусах этого поистине шикарного по дизайну круизера.
О VTX я знаю почти все, но тем не менее интересно мнение владельцев.
А еще больше интересно мнение человека, кто владел и тем и другим мотоциклом.
- alexoerby
- Александр
- 20 июля 2018 в 17:54
- +1
Если кратко то это совсем разные мотоциклы.
ВТХ архаичный мопед с кучей врождённых болячек вроде разваливающихся подшипников и отсутствующей управляемости с вялыми тормозами, что в общем его не портит, для этого класса это нормально.В активе хороший мотор, брутальность и годность для туризма.
Варриор городская зажигалка для красиво и быстро покататься, очень продвинутая технически, японцы просто сделали нормальный Харлей с маслобаком и отдельным редуктором)) Цепкие тормоза, моноамортизатор, отличная управляемость для своего класса.
Абсолютная негодность для туризма.Но красив и брутален.И едет сильно лучше ВТХа, причём не только по прямой.
ВТХ архаичный мопед с кучей врождённых болячек вроде разваливающихся подшипников и отсутствующей управляемости с вялыми тормозами, что в общем его не портит, для этого класса это нормально.В активе хороший мотор, брутальность и годность для туризма.
Варриор городская зажигалка для красиво и быстро покататься, очень продвинутая технически, японцы просто сделали нормальный Харлей с маслобаком и отдельным редуктором)) Цепкие тормоза, моноамортизатор, отличная управляемость для своего класса.
Абсолютная негодность для туризма.Но красив и брутален.И едет сильно лучше ВТХа, причём не только по прямой.
Грамотная установка кофровой системы настолько сложна с его куцым хвостом что проще купить другой мотоцикл, плюс широкий задний каток, с которым не сильно комфортно в скользких колеяъ при ломовом крутящем моменте.Ну и ветрозащита просто испортит внешний вид.Оно такое надо когда есть Миднайты, Стратолайнеры и Роадстары?
Кстати поправка - куцехвостый VTX серии F это отдельная история, по сути недоделанный Варриор, там хвост такой что на него багажных систем в принципе нет. В защиту VTX ещё скажу что последние выпуски были вполне так ничего и бачок для антифриза перенесли из под маятника наверх и много чего исправили, но всё равно модель не выстрелила и её сняли с призводства.1300 кстати как турер сильно сбалансированнее и надёжнее.
- Muhdelovod
- 21 июля 2018 в 7:28
- ↓
Про вариор не скажу, но на обоих втыксах удалось поездить, причем разница в управлении очень ощутима, в отличие от 1300 брата 1800 прекрасно рулится, знаю пару человек, у кого во владении 1800е уже больше 5 лет, отзывы только положительные
Если планируются дальняки, то Меч, если небольшие прохваты и прострелы, то Воина надо брать :) обвес вариора портит внешний вид.
VTX кардан, комбинированные тормоза, впрыск, вилка — всё лучшее детям :D главное с баком на 15 литров c бензонасосом внутри стараться не брать :D. и на Cшках радиатор сильно закидывает.
На вариоре поездил совсем чуть, и то был сильно затюненый вариант. На мече откатал 50+ тысяч. так что мнение сильно предвзято ^_^
VTX кардан, комбинированные тормоза, впрыск, вилка — всё лучшее детям :D главное с баком на 15 литров c бензонасосом внутри стараться не брать :D. и на Cшках радиатор сильно закидывает.
На вариоре поездил совсем чуть, и то был сильно затюненый вариант. На мече откатал 50+ тысяч. так что мнение сильно предвзято ^_^
Я ездил на варриоре далеко и довольно долго.
Петя @freeezzz ездит на варриоре еще дальше. С ним все в порядке. Про «не ронять» — глупости. Встукиваться да — не нужно, а положить мот можно спокойно.
Варриор отличный мопед. если в него никто не лазил. Если будешь брать — ищи максимально стоковый вариант без изменений по электрике и внутрянке.
Он чертовски красивый и кайфовый.
Петя @freeezzz ездит на варриоре еще дальше. С ним все в порядке. Про «не ронять» — глупости. Встукиваться да — не нужно, а положить мот можно спокойно.
Варриор отличный мопед. если в него никто не лазил. Если будешь брать — ищи максимально стоковый вариант без изменений по электрике и внутрянке.
Он чертовски красивый и кайфовый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть