Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XV1700 Warrior-VZ-Honda VTX1800C проблема выбора коня

Друзья, я как адепт секты Honda (так «историчски» сложилось уж) думал все эти три дня о приобретении VTX1800C, тем более что один VTX1300C у меня уже был пару лет назад и я отъездил на нем, родном несколько сезонов с самыми добрыми воспоминаниями.
Но тут в ленте, внезапно, попался на глаза Warrior от Yamaha. И чей-та я вот, прям теперь не знаю.

Расскажите кому не лень о плюсах и минусах этого поистине шикарного по дизайну круизера.
О VTX я знаю почти все, но тем не менее интересно мнение владельцев.
А еще больше интересно мнение человека, кто владел и тем и другим мотоциклом.



  • alexoerbyalexoerby
  • Александр
  • 20 июля 2018 в 17:54
  • оценка: +1
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 июля 2018 в 19:36
  • решение
Из того что знаю.
Вариор. Глобальных болячек нет. Есть специфическая посадка и легкосплавная рама. Первое на любителя, второе «не ронять».
Втыкс. Глобальных болячек нет, но есть особенности рулежки (в своем классе на маленьких скоростях самый неповоротливый) и нездоровый аппетит к свечам.
+1
lycl
  • lycl
  • 20 июля 2018 в 19:08
свечку не держал, мимо не проходил, но если верить обзору «матерящегося уфимца Артема», есть жалобы на хлипкость рамы
+1
Andsah
Если кратко то это совсем разные мотоциклы.
ВТХ архаичный мопед с кучей врождённых болячек вроде разваливающихся подшипников и отсутствующей управляемости с вялыми тормозами, что в общем его не портит, для этого класса это нормально.В активе хороший мотор, брутальность и годность для туризма.
Варриор городская зажигалка для красиво и быстро покататься, очень продвинутая технически, японцы просто сделали нормальный Харлей с маслобаком и отдельным редуктором)) Цепкие тормоза, моноамортизатор, отличная управляемость для своего класса.
Абсолютная негодность для туризма.Но красив и брутален.И едет сильно лучше ВТХа, причём не только по прямой.
invictus
А в силу чего негоден для туризма?
Andsah
Грамотная установка кофровой системы настолько сложна с его куцым хвостом что проще купить другой мотоцикл, плюс широкий задний каток, с которым не сильно комфортно в скользких колеяъ при ломовом крутящем моменте.Ну и ветрозащита просто испортит внешний вид.Оно такое надо когда есть Миднайты, Стратолайнеры и Роадстары?
Andsah
Кстати поправка - куцехвостый VTX серии F это отдельная история, по сути недоделанный Варриор, там хвост такой что на него багажных систем в принципе нет. В защиту VTX ещё скажу что последние выпуски были вполне так ничего и бачок для антифриза перенесли из под маятника наверх и много чего исправили, но всё равно модель не выстрелила и её сняли с призводства.1300 кстати как турер сильно сбалансированнее и надёжнее.
+1
Muhdelovod
Про вариор не скажу, но на обоих втыксах удалось поездить, причем разница в управлении очень ощутима, в отличие от 1300 брата 1800 прекрасно рулится, знаю пару человек, у кого во владении 1800е уже больше 5 лет, отзывы только положительные
+1
frympelka
Если планируются дальняки, то Меч, если небольшие прохваты и прострелы, то Воина надо брать :) обвес вариора портит внешний вид.
VTX кардан, комбинированные тормоза, впрыск, вилка — всё лучшее детям :D главное с баком на 15 литров c бензонасосом внутри стараться не брать :D. и на Cшках радиатор сильно закидывает.
На вариоре поездил совсем чуть, и то был сильно затюненый вариант. На мече откатал 50+ тысяч. так что мнение сильно предвзято ^_^
+1
papets
Я ездил на варриоре далеко и довольно долго.
Петя @freeezzz ездит на варриоре еще дальше. С ним все в порядке. Про «не ронять» — глупости. Встукиваться да — не нужно, а положить мот можно спокойно.

Варриор отличный мопед. если в него никто не лазил. Если будешь брать — ищи максимально стоковый вариант без изменений по электрике и внутрянке.
Он чертовски красивый и кайфовый.
0
Marky
  • Marky
  • 6 августа 2018 в 10:29
варриор глобально легче и повеселее
обычно достаточно просто сесть и на тот и другой чтобы сделать выбор «от обратного»
тоесть понять какой тебе не подходит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна