Задний тормоз
Всем привет. Может кто подскажет почему задние колодки стёрлись не одинаково равномерно?.. Поставил nissin органика, сейчас посмотрел, а колодка которая со стороны торм.цилиндра стёрта почти полностью, а с другой стороны ещё больше половины наверное. Когда менял колодки, промыл, смазал направляющие и торм.цилиндр, спец.смазкой высокотемпературной для торм.суппортов.
- sp80
- Павел
- 9 июля 2018 в 8:11
- -2
- Turbo_KITT
- 9 июля 2018 в 13:25
- ↓
Сейчас суппорт нормально двигается? Направляющая не клинит? Что за смазка? Какой слой наносил?
У меня после покупки мотика суппорты с огромным усилием покинули направляющие скобы. Если взять смазку, например, МС-1600, она может загустеть, если нанести слишком много на направляющую (рекомендуемая толщина слоя на упаковке указана). Я достал смазку TRW для направляющих, суппорты ходят идеально, восстановилась подвижность и она не загустевает.
У меня после покупки мотика суппорты с огромным усилием покинули направляющие скобы. Если взять смазку, например, МС-1600, она может загустеть, если нанести слишком много на направляющую (рекомендуемая толщина слоя на упаковке указана). Я достал смазку TRW для направляющих, суппорты ходят идеально, восстановилась подвижность и она не загустевает.
- Killenstein
- 11 июля 2018 в 0:58
- ↓
А можно просто раз в 5-10 тысяч менять колодки местами (скажем приурочив это к смазке цепи) и будет более-менее равномерный износ. Переборка супорта не всегда помогает, мне скажем не помогла совсем.
- PatriotUfa
- 11 июля 2018 в 7:53
- ↑
- ↓
не на всех мотиках колодки можно местами поменять.
если неравномерный износ то это подкисшие направляйки!
если неравномерный износ то это подкисшие направляйки!
- Killenstein
- 11 июля 2018 в 18:57
- ↑
- ↓
Я знаю, у меня спереди неодинаковые, а сзади одинаковые стоят. К тому же самопальные колодки с ресурсом не больше 5 тысяч километров. И меня это в принципе устраивает, задний тормоз правда работает несколько хуже чем должен по идее, но я в этом большой плюс вижу, раньше когда он работал как задумано по заводу я на офф-роде часто в блокировку тормозил, а теперь появилась возможность дозировать усилие, тем не менее на сухом асфальте если додавить до упора колесо заблокируется.
P.S. Задний у меня основной, почти всегда им замедляюсь (и ещё двигателем), передний использую при резких торможениях только.
P.S. Задний у меня основной, почти всегда им замедляюсь (и ещё двигателем), передний использую при резких торможениях только.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть