Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Задний тормоз

Всем привет. Может кто подскажет почему задние колодки стёрлись не одинаково равномерно?.. Поставил nissin органика, сейчас посмотрел, а колодка которая со стороны торм.цилиндра стёрта почти полностью, а с другой стороны ещё больше половины наверное. Когда менял колодки, промыл, смазал направляющие и торм.цилиндр, спец.смазкой высокотемпературной для торм.суппортов.
  • sp80sp80
  • Павел
  • 9 июля в 8:11
  • ?
+5
Jah
Направляйка подклинивает, может грязная, может пыльник зажевало. Может смазка загустела (например, была для поршней, а не для направляющих)
0
Turbo_KITT
Сейчас суппорт нормально двигается? Направляющая не клинит? Что за смазка? Какой слой наносил?
У меня после покупки мотика суппорты с огромным усилием покинули направляющие скобы. Если взять смазку, например, МС-1600, она может загустеть, если нанести слишком много на направляющую (рекомендуемая толщина слоя на упаковке указана). Я достал смазку TRW для направляющих, суппорты ходят идеально, восстановилась подвижность и она не загустевает.
+1
OStanley
Потому что на ту, которая работает в поротивоход нагрузка больше.
Для обретения знания посмотрите про разницу в конструкции SLS и DLS (2-LS) тормозных барабанов.
0
Killenstein
А можно просто раз в 5-10 тысяч менять колодки местами (скажем приурочив это к смазке цепи) и будет более-менее равномерный износ. Переборка супорта не всегда помогает, мне скажем не помогла совсем.
PatriotUfa
не на всех мотиках колодки можно местами поменять.
если неравномерный износ то это подкисшие направляйки!
Killenstein
Я знаю, у меня спереди неодинаковые, а сзади одинаковые стоят. К тому же самопальные колодки с ресурсом не больше 5 тысяч километров. И меня это в принципе устраивает, задний тормоз правда работает несколько хуже чем должен по идее, но я в этом большой плюс вижу, раньше когда он работал как задумано по заводу я на офф-роде часто в блокировку тормозил, а теперь появилась возможность дозировать усилие, тем не менее на сухом асфальте если додавить до упора колесо заблокируется.
P.S. Задний у меня основной, почти всегда им замедляюсь (и ещё двигателем), передний использую при резких торможениях только.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна