Нужен совет по покупке мота для двоих (семейный)
Хотелось бы услышать мнение людей, кто пользуется вместе с супругом(ой) одним мотоциклом. Для нас это будет первый мотоцикл, предварительно выбираем между Ninja ER6 750, Drag star 1100. Это основные варианты. Дано: муж 90кг, рост 178. Я 60кг, рост 173. Выше ER6 я уже с трудом дотянусь до земли. Важна комфортная посадка водителя и пассажира, т.к. допускаем возможность дальняков. Бюджет 300 тыс. Два мотоцикла купить нет возможности.
Есть мнение про Versus 650?
Есть мнение про Versus 650?
- Morrigan
- Диана
- 3 июля 2018 в 12:17
- +1
- Poloten4ik
- 3 июля 2018 в 14:00
- решение
- ↓
про Versys, он довольно высоковат(хотя есть для них заниженное седло), но я со своими 186 проблем с этим не испытывал даже по грунтовкам, мотор немного спокойнее чем на том же ерше, хотя на низах немного лучше тянет и любит вставать на заднее если сильно открыться на старте, или загрузить зад, подвески определенно лучше, ветрозащита тоже. если поставить тюненое стекло, вдвоем после 120 130 динамика будет уже не та, впринципе хватает, но при обгонах нужно будет это иметь в виду.
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 14:43
- ↑
- ↓
На все 100 согласен по поводу вставания на заднее при загруженной заднице. Так же про динамику после 130, а точнее про ее отсутствие при езде вдвоем, тоже соглашусь. Но в целом достаточно дружелюбен, и в городе на нем совсем не напряжно.
Надо понимать, что в приоритете. Какие дороги и какой стиль езды. Как мот будет использоваться в повседневной езде, на сколько убиты местные дороги.
Ну и у разных людей разные требования к комфорту и динамическим характеристикам.
ИМХО вам нужно скататься вместе и посмотреть (посидеть вместе) на турере, дорожнике или турынде под ваш бюджет, заодно оценить рынок.
P.s ИМХо дорожники под путешествия вдвоем 600-700 кубовые имхо не стоит рассматривать.
Ну и у разных людей разные требования к комфорту и динамическим характеристикам.
ИМХО вам нужно скататься вместе и посмотреть (посидеть вместе) на турере, дорожнике или турынде под ваш бюджет, заодно оценить рынок.
P.s ИМХо дорожники под путешествия вдвоем 600-700 кубовые имхо не стоит рассматривать.
- hrenov_drumm
- 3 июля 2018 в 14:21
- ↑
- ↓
Пассажира сразу сажать действительно не стоит, но чо ж сразу ебрик-то людям советовать-то, а? Классик-шестисотка — вполне нормальный вариант. Или, вон, выше Довиль-650 советуют, он вообще плюшевый.
- hrenov_drumm
- 4 июля 2018 в 9:28
- ↑
- ↓
Ну всякие извращенцы есть, и на R1 по говнам, и на ебриках в кругосветку, но все же лучше использовать технику соответственно задачам.
Ебрик прекрасный мотоцикл, не споню, но он не имеет нужной динамики, чтобы уверенно держаться в московском потоке. Так-то да, обычно все тупят, но иногда запас ой, как нужен. Чтобы на малокубатурной технике в серьезном городском потоке адекватно держаться, опыт нужен отнюдь не нулевой. Я, начал с чоппера-чесотки, прошел через 750, 1450, 650 кубов, научился читать поток и привык к поведению мотоцикла в различных ситуациях и только после этого начал нормально передвигаться на 250-ке. И то страшно :) А уж осьмушка…
Ебрик прекрасный мотоцикл, не споню, но он не имеет нужной динамики, чтобы уверенно держаться в московском потоке. Так-то да, обычно все тупят, но иногда запас ой, как нужен. Чтобы на малокубатурной технике в серьезном городском потоке адекватно держаться, опыт нужен отнюдь не нулевой. Я, начал с чоппера-чесотки, прошел через 750, 1450, 650 кубов, научился читать поток и привык к поведению мотоцикла в различных ситуациях и только после этого начал нормально передвигаться на 250-ке. И то страшно :) А уж осьмушка…
- Beardzilla
- 3 июля 2018 в 13:26
- ↓
Ерш маленький, кататься вдвоем конечно можно, но от комфорта чуть более чем далеко
Купите удобный вам обоим (по отдельности) мот… Катайте по очереди. Набирайтесь опыта.
Не заморачивайтесь пока на дальняки и на удобную посадку вдвоем. Все моты удобные в этом плане — будут совсем «неудобны» для новичка. Ибо это всегда и вес и кубатура и габариты.
Уже через сезон (если ездить, а не выкатываться по выходным раз в две недели) — можно смело менять на хорошего туриста. И будет понимание что хочется и к чему лежит, и будет возможность посмотреть/присмотреться к мотам уже на фоне своего опыта, да и в конце концов — будет опыт езды, чтобы катать второго номера.
Не заморачивайтесь пока на дальняки и на удобную посадку вдвоем. Все моты удобные в этом плане — будут совсем «неудобны» для новичка. Ибо это всегда и вес и кубатура и габариты.
Уже через сезон (если ездить, а не выкатываться по выходным раз в две недели) — можно смело менять на хорошего туриста. И будет понимание что хочется и к чему лежит, и будет возможность посмотреть/присмотреться к мотам уже на фоне своего опыта, да и в конце концов — будет опыт езды, чтобы катать второго номера.
- Wild_russian
- 3 июля 2018 в 13:47
- ↓
У меня первым был suzuki vz800, добротный миникруизер. Ездили вдвоем в Крым, в целом вполне удобно. Сидения широкие, с хорошим стеклом ветрозащита на уровне, куча тюняшек по внешнему виду, низкий центр тяжести, что вам будет большим плюсом. Из минусов: отсутствие заднего тормоза (там сзади барабан), и относительно низкий крейсер, но свои 120 держит уверенно, а на круизере больше топить желания нет, едешь и наслаждаешься. В Ваш бюджет вполне реально найти живой аппарат из серии круизеров 800ток suzuki.
езжу на Honda NC 700X (сейчас они уже 750-ки):
1) фальшбак удобен по городу (и не только) — можно положить шлем, можно скинуть рюкзак городской, чтоб на спине ничего не телепалось;
2) низкий центр тяжести: мот хорошо рулится на небольших скоростях в потоке, его несложно держать;
3) мощности вполне достаточно и для трассы, но сам по себе мот покладистый, т.е. и новичок вполне справится, и за первый сезон не надоест по-идее;
4) руль стоковый широковат, советую поменять (у меня стоит с квадрика);
5) с правильными допами вполне можно ездить в дальняки
1) фальшбак удобен по городу (и не только) — можно положить шлем, можно скинуть рюкзак городской, чтоб на спине ничего не телепалось;
2) низкий центр тяжести: мот хорошо рулится на небольших скоростях в потоке, его несложно держать;
3) мощности вполне достаточно и для трассы, но сам по себе мот покладистый, т.е. и новичок вполне справится, и за первый сезон не надоест по-идее;
4) руль стоковый широковат, советую поменять (у меня стоит с квадрика);
5) с правильными допами вполне можно ездить в дальняки
вот, кстати, ребятки вдвоём на таком ездят в дальняки
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
ну я в дальняки сам езжу, вообщесчитаю, что на моте нужно ездить каждому на своём =) поэтому ссыль и привел на ребяток, которые вдвоём на таком в дальняки ездят, чтобы можно было детальнее у них разузнать, если возникнет желание =)
к слову, у меня друг ездил сам на 650-том версусе, но когда с ним жена стала катать — пересел на литр, потому как элементарно 650-ки для двоих не хватало, так что каждому своё
к слову, у меня друг ездил сам на 650-том версусе, но когда с ним жена стала катать — пересел на литр, потому как элементарно 650-ки для двоих не хватало, так что каждому своё
- Muhdelovod
- 3 июля 2018 в 14:23
- ↓
Мы с мужем имеем по мотоциклу, хотя иногда меняемся, без проблем езжу на обоих (мой хорнет900, мужа — тдм 900), с Вашим ростом так же беспроблемно можно ездить на тдм, он достаточно лёгкий и не высокий по седлу, мой рост 165, а для мужчины также будет хорошим выбором
- Muhdelovod
- 3 июля 2018 в 14:29
- ↑
- ↓
Про версус 650 тоже могу сказать — приятный мот, не резкий, очень спокойный, если нет амбиций гонщика, то должен порадовать, отлично работают подвески на плохих дорогах, наличие АБС (для многих плюсом будет), по Вашему росту должен быть впору, мне давали прокатиться, доставала носочками, но мот сам не тяжелый
- Muhdelovod
- 5 июля 2018 в 21:34
- ↑
- ↓
Вот пардон прям пардон, сейчас дошло, что не про того написала, постоянно названия путаю :))
Уважаемая Morrigan, выше было написано про в-стром 650, ошибочка вышла, извиняюсь :)
ПыСы: спасибо Вова! ;)
Уважаемая Morrigan, выше было написано про в-стром 650, ошибочка вышла, извиняюсь :)
ПыСы: спасибо Вова! ;)
Выше ER6 я уже с трудом дотянусь до землиА зачем Вам доставать до земли?
Или Вы на предмет по очереди рулить интересуетесь?
Drag star 1100Пассажиром на дальняк я бы не поехал. Сильно коленками уши натрёт.
cycle-ergo в помощь.
BMW R1100RT, R1100R, K1100LT более новые, как мне кажется, в бюджет не лезут
Kawasaki ZG1200
Kawasaki VN1600 Nomad / Classic Tourer, но цепи ГРМ.
Kawasaki VN1500 Nomad / Classic Tourer, но цепи ГРМ, до 2000 года пластиковая шестерня маслонасоса.
Вентура ещё старая, но при 178 ноги надо мерить на мотоцикл.
- hrenov_drumm
- 4 июля 2018 в 9:31
- ↑
- ↓
Да ну, в каком там году ее с производства-то сняли? В конце 90-х? Должны быть еще запчасти, на более древние мотоциклы народ находит.
Я тоже заметила, что большинство мужчин здесь, похоже, со своей семьёй интерес к мото не делят. То ли дамы отбили это желание, то ли это способ для них оторваться от быта. В моей семье мы с мужем на одной волне, я хочу кататься с ним, обнимая крепко. При этом хочу и сама использовать мотоцикл для личных поездок. У нас нет гаража, чтобы содержать 2 мотоцикла и денег на 2 мота+экип тоже. Я думала, что здесь люди с меньшим количеством шаблонов в голове. А почему-то кого-то удивляет, что я тоже собираюсь ездить. Почему катать девиц это норм, а предусмотреть изначально мотоцикл для обоюдного комфорта — вызывает смех и непонимание?
У нас нет гаража, чтобы содержать 2 мотоцикла и денег на 2 мота+экип тоже1 два мотоцикла помещаются на одно машино-место парковки с огромным запасом. Где-то вы ж его все равно хранить собираетесь?
2 содержать два мотоцикла — да, это будет дороже, но можно прикинуть расходы исходя из конкретной модели
3 экип — так он вам в любом случае понадобится в двух комплектах
- hrenov_drumm
- 4 июля 2018 в 9:34
- ↑
- ↓
Катать девиц это норм? Для кого? Для идиотов?
А что не так? Я свою жену 11-й сезон уже вожу. И она ни разу не мальчик :)
- hrenov_drumm
- 4 июля 2018 в 11:04
- ↑
- ↓
Да на всем, что было в мотопарке — на том и вожу. Начал на стиде-400. В первый сезон, да (тут все моралисты с байкпоста начали втыкать мне минусы). Потом магна-750, потом много, чего еще, включая джебель-250 и супершерпу самой жены.
С другой стороны, куда ей деваться-то? Автомобиля у нас нет, а ездить надо :)
С другой стороны, куда ей деваться-то? Автомобиля у нас нет, а ездить надо :)
- hrenov_drumm
- 4 июля 2018 в 15:09
- ↑
- ↓
Да и байкпоста вроде не было :) И моралистов тоже почти не было :)
Потому что люди, у кого есть мотоцикл, кто прошел уже свой первый сезон, у кого есть опыт обслуживания мотоцикла советуют вам не с бухты барахты. Советуют без опыта вдвоем не кататься, ибо это очень опасно, можно убиться. Советуют сначала подумать о месте хранения мота, прежде чем его купить. Советуют купить экипировку до покупки мота, чтобы потом не было соблазна покататься без неё.
Разве они все хотят вам зла? Разве они эти советуют вам из своей вредности?
Вам просто указывают на грабли, которые своими зубьями повидали тысячи мотоциклистов. А увидеть эти грабли и обойти их или наступить — решать вам.
Я купил свой мот спустя год, после того как решился на это. И я рад, что так получилось. В результате мои решения были взвешены и обдуманы. Я обошел много граблей.
Разве они все хотят вам зла? Разве они эти советуют вам из своей вредности?
Вам просто указывают на грабли, которые своими зубьями повидали тысячи мотоциклистов. А увидеть эти грабли и обойти их или наступить — решать вам.
Я купил свой мот спустя год, после того как решился на это. И я рад, что так получилось. В результате мои решения были взвешены и обдуманы. Я обошел много граблей.
- hrenov_drumm
- 4 июля 2018 в 9:32
- ↑
- ↓
Не надо крепко обнимать, задушишь, ему с нулевым опытом и так страшно :)
Помню делал я попотест на Шадовку 750.
Сел за руль — вроде ничё. Сел пассажиром — уже не то, ноги задраны и согнуты, долго явно не проедешь. А потом мы сели вдвоём с одним товарищем. Он, конечно, и ростом 175 минимум, и массой килограмм 80, но сразу стало понятно, что при таком размещении о долгой поездке можно смело забыть. И пассажиру самому неудобно, и водителю мешает.
В общем, примеряйтесь вдвоём, прежде чем покупать.
Сел за руль — вроде ничё. Сел пассажиром — уже не то, ноги задраны и согнуты, долго явно не проедешь. А потом мы сели вдвоём с одним товарищем. Он, конечно, и ростом 175 минимум, и массой килограмм 80, но сразу стало понятно, что при таком размещении о долгой поездке можно смело забыть. И пассажиру самому неудобно, и водителю мешает.
В общем, примеряйтесь вдвоём, прежде чем покупать.
Мы не ездили вообще, кроме площадки
Бюджет 300 тыс. Два мотоцикла купить нет возможностикупите два Ktm duke 200 и учитесь ездить. Они как раз в среднем по 150к висят, ещё и выбор есть. Получите мотоциклы свежих годов с маленькими пробегами, и возможность сесть и поехать одновременно каждый своим ходом. Так как по пдд мужу ещё 2 года пассажиров возить нельзя будет — а вы мягко говоря офигеете от +90кг веса пассажира вторым номером, потому что это в разы усложняет управление мотоциклом на малых скоростях.
- hrenov_drumm
- 4 июля 2018 в 14:17
- ↑
- ↓
Это как раз не проблема. Проблема — тяжелый пассажир на грунте или в медленном междурядье.
- hrenov_drumm
- 4 июля 2018 в 15:28
- ↑
- ↓
В разных местах проблема. Тем более, междурядье — штука нестабильная, то едешь, то на скорости пешехода протискиваешься, то вообще ногами перебираешь с расстоянием от авто до руля в сантиметра в три.
- bondserg1989
- 3 июля 2018 в 17:31
- ↓
Кавасаки W650. За этот бюджет можно взять идеальный экземпляр. Еще останется на хорошее ТО. Позволяет дальняки, шустрый в городе. Рулится как велик. Достаточно мощный, чтобы возить двоих. Нет пластика, дуги спасут и мотоцикл и хозяев. Багажники дешевые, кофры дешевые. Обслуживание минимальное.
Начать желательно с классики. Дальше разберетесь, что Вам нужно от мотоцикла.
Начать желательно с классики. Дальше разберетесь, что Вам нужно от мотоцикла.
От Версиса ( 2 поколение) самые лучшие впечатления.
Удобный диван, отличная ветрозащита ( MRA стояло) неприхотливый мотор, которого хватает везде( трасса 140 в среднем, с обгонами не было проблем) мягкая длинноходная подвеска ( не для говен, а для плохого асфальта или твердых грунтовок, не как турында, но несравнимо с ершом или НЦ)
В общем за свои деньги это реально отличный выбор.
Стром был дороже на момент покупки, и если стром то литровый надо…
Удобный диван, отличная ветрозащита ( MRA стояло) неприхотливый мотор, которого хватает везде( трасса 140 в среднем, с обгонами не было проблем) мягкая длинноходная подвеска ( не для говен, а для плохого асфальта или твердых грунтовок, не как турында, но несравнимо с ершом или НЦ)
В общем за свои деньги это реально отличный выбор.
Стром был дороже на момент покупки, и если стром то литровый надо…
ездит не умеете а уже вдвоем ездить собрались… сначала сезон отездий один потом поймешь как себя и пасажира уже спасать на дороге не суваться куда не следует… что же касается мото то выбирать надо чтоб достовать ногами и желательно еще и пятками — что же касается моделей ?? так тут все варианты хороши в-стром версусы ямаха тенере 660, и 750, хонда африка твин!!! и плиз никактх бмв — бвм мот для тех кто решил в омут сголовой !!!.. первым мото его брать необязательно для первого мото желательно ипонца купить — больше будет голова свободна для мыслей о езде и переваривании приятных моментов удачного покатного дня ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (31)
свернуть / развернуть