Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужен совет по покупке мота для двоих (семейный)

Хотелось бы услышать мнение людей, кто пользуется вместе с супругом(ой) одним мотоциклом. Для нас это будет первый мотоцикл, предварительно выбираем между Ninja ER6 750, Drag star 1100. Это основные варианты. Дано: муж 90кг, рост 178. Я 60кг, рост 173. Выше ER6 я уже с трудом дотянусь до земли. Важна комфортная посадка водителя и пассажира, т.к. допускаем возможность дальняков. Бюджет 300 тыс. Два мотоцикла купить нет возможности.
Есть мнение про Versus 650?
  • MorriganMorrigan
  • Диана
  • 3 июля 2018 в 12:17
  • оценка: +1
+1
Poloten4ik
про Versys, он довольно высоковат(хотя есть для них заниженное седло), но я со своими 186 проблем с этим не испытывал даже по грунтовкам, мотор немного спокойнее чем на том же ерше, хотя на низах немного лучше тянет и любит вставать на заднее если сильно открыться на старте, или загрузить зад, подвески определенно лучше, ветрозащита тоже. если поставить тюненое стекло, вдвоем после 120 130 динамика будет уже не та, впринципе хватает, но при обгонах нужно будет это иметь в виду.
Wild_russian
На все
Wild_russian
На все 100 согласен по поводу вставания на заднее при загруженной заднице. Так же про динамику после 130, а точнее про ее отсутствие при езде вдвоем, тоже соглашусь. Но в целом достаточно дружелюбен, и в городе на нем совсем не напряжно.
0
AleksBoroda
Бмв спорт тур голда любой мот с туристической посадкой удобен
Morrigan
Бюджет 300 тыс. В качестве первого мота Голда — рисково, слишком много пластика. Мы даже Ninja naked смотрим. Или она должна быть моей ровесницей, что тоже не очень)
valkiriy
А чего пластик жалеть? Вы думаете, что чинить железо двигателя дешевле?
DexEx
Голда полторашка в бюджет должна войти, мот хоть и не новый, но огонь…
Morrigan
Голду на первый сезон мы не рассматриваем.
DexEx
А зря, мот дружелюбный, хоть и большой
0
doloto
Надо понимать, что в приоритете. Какие дороги и какой стиль езды. Как мот будет использоваться в повседневной езде, на сколько убиты местные дороги.
Ну и у разных людей разные требования к комфорту и динамическим характеристикам.
ИМХО вам нужно скататься вместе и посмотреть (посидеть вместе) на турере, дорожнике или турынде под ваш бюджет, заодно оценить рынок.
P.s ИМХо дорожники под путешествия вдвоем 600-700 кубовые имхо не стоит рассматривать.
Morrigan
Мы ездили в салон, сидели на Ninja и Драге. Больше ничего подходящего не было в наличии. Стиль езды пока тоже не ясен. Я получила категорию 3 года назад, муж только в процессе. Мы не ездили вообще, кроме площадки.
doloto
Ну ожидания какие то должны быть — например «хочу вжарить с места» или «хочу, как в американских фильмах вальяжно тошнить на 60 км/ч» или «фигачить по кочкам, как в ралли Париж-Дакар».
doloto
К слову сказать, если муж только получил права кат А, то он еще 2 года не имеет права возить пассажира на мотоцикле.
latsarn
верно подмечено. при таком нюансе покупка двух аппаратов за 150к является по сути единственным вариантом разделить с супругом увлечение мотоциклами у Morrigan
Morrigan
Либо платить 500 руб штрафа
latsarn
у вас ограниченный бюджет, не стоит его тратить еще и на штрафы. :))
Xermojor
Если планируются дальняки, то вероятность быть остановленным за пределами Москвы и Питера крайне мала. А уж если вспомнить что первые дальняки чаще всего в Крым/Сочи по М4, то и вовсе стремится к нулю.
TeXnolog
А упасть с вторым номером из-за отсутствия опыта не рассматривается?
Morrigan
Мне очень нравится ваш пессимизм. Но я его не разделяю. Мы взрослые адекватные люди. Данное дополнение к ПДД ввели в 2017 году. До этого момента вообще никто не парился.Я согласна, что наверное не всем стоит возить пассажиров, но в своем муже я уверена.
TeXnolog
Безопасность — дело каждого. Нельзя садиться на мот до 17, однако если хочется, то можно и в 14 лет. Многие школьники садятся и убиваются. А правила просто так написаны.
TeXnolog
И да, я помешан на безопасности. Я предпочитаю носить неудобную экипировку и медленно ездить, чем лечиться. =)
hrenov_drumm
Нельзя садиться на мот до 17

До 16, ващет.
Denyam
Муж может ездить пассажиром ^^
+3
Oleg82
До 300 т.р. можно обратить внимание на следующие мотоциклы, способные сносно передвигаться по городу, а так же предоставить комфорт в дальних поездках пилоту, так и пассажиру: Suzuki V-Strom 650, Honda Deauvile 650/700, Honda CBF 600. Чопперы, как правило, не дарят приемлемый комфорт пассажиру.
doloto
К стате да Honda Deauvile 650/700, в это бюджет отличный вариант под данные цели и бюджет (можно найти реально в хорошем тех состоянии).
Oleg82
При чем 650-й ближе к 300 т.р. будет ресталинг и в состоянии нового.
doloto
Насчет чоперов не соглашусь, даже на 800 кубовых сиденье пассажира раза в 2 больше сидухи на дорожнике 600ке + спинка.
Oleg82
Сиденья больше в два раза, а вот ход подвески меньше на эту же величину.
doloto
Ну так, все зависит от целей, смотря куда они собираются ездить и какие дороги в городе.
oneq2
Есть регулируемые.
Плюс к этому от хода подвески дорожника 600-ки при двух седоках вполне может половина исчезнуть сразу.
osikog
На строме 650 такой шикарный диван )
0
i1d
  • i1d
  • 3 июля 2018 в 12:44
А зачем вам дотягиваться до земли? Вы планируете рулить по очереди? На пассажирском сиденьи главное — доставать до пассажирских подножек.
Morrigan
Да, я планирую пользоваться мотоциклом в качалке водителя в том числе.
i1d
Понял. Посоветовал бы что-то типа BMW R1200RT, но найти жизнеспособный вариант за указанную сумму, наверное, будет сложновато, если не невозможно…
Morrigan
Качестве*
0
y_shin
Быть может, поискать Honda Pan European с ABS в эту цену? Ветрозащита и эргономика на высоте. Для любителей BMW серии R, Или практичный Yamaha FJR 1300. Все — настоящие поглотители километров трасс, со своими плюсами и минусами, клубами любителей \ почитателей.
Oleg82
Они будут на дне рынка с букетом болячек и, как минимум, требующие мгновенных вложений.
doloto
Боюсь за 300к найти аппарат не требующий вложений еще в 100к будет найти на уровне фантастики.
+13
Dobrii
Я бы посоветовал купить два Ёбрика, катать сезон другой, набраться опыта на дороге и в принципе понимания мотодвижения, далее с пониманием купить технику… Просто вот сразу вот так покупать мото и сажать пассажира считаю необдуманным, но куда мне, это ж вам решать )
y_shin
Согласен с вами. Вон, продают сразу два за 120. Видимо так же сделали. Я «за». Покатать до конца сезона на 2х ебрах и продать весной за те же деньги. На остаток купить экип.
hrenov_drumm
Пассажира сразу сажать действительно не стоит, но чо ж сразу ебрик-то людям советовать-то, а? Классик-шестисотка — вполне нормальный вариант. Или, вон, выше Довиль-650 советуют, он вообще плюшевый.
oneq2
А вот, кстати, за ёбрик не надо.
К примеру у него посадка пассажира куда как удобнее, чему у огромного числа мотоциклов. Той же Драги, например. :)
TeXnolog
На ебриках люди в кругосветку ездят и не жалуются. Если нет цели носиться, то на сезон и ебра хватит.
hrenov_drumm
Ну всякие извращенцы есть, и на R1 по говнам, и на ебриках в кругосветку, но все же лучше использовать технику соответственно задачам.
Ебрик прекрасный мотоцикл, не споню, но он не имеет нужной динамики, чтобы уверенно держаться в московском потоке. Так-то да, обычно все тупят, но иногда запас ой, как нужен. Чтобы на малокубатурной технике в серьезном городском потоке адекватно держаться, опыт нужен отнюдь не нулевой. Я, начал с чоппера-чесотки, прошел через 750, 1450, 650 кубов, научился читать поток и привык к поведению мотоцикла в различных ситуациях и только после этого начал нормально передвигаться на 250-ке. И то страшно :) А уж осьмушка…
TeXnolog
Если бы бюджет был бы под 100, то купил бы именно ебра.
hrenov_drumm
Сам-то, я смотрю, первым мотоциклом не ебра купил :)
TeXnolog
Ну и не зажигалку, хотя сибер f4i поглядывал. Ерш — овощная учебная парта. Но с запасом =)
0
Daemonic
DL1000, откатали на нем около 10000км вдвоем. Но найти сложно.
А вообще бюджет маловат, конечно. 400к минимум для такой цели, я считаю.
Morrigan
Нам ещё экип 60к встанет.
Daemonic
По 30к на человека? Тоже мало, едва ли впишетесь.
Morrigan
Сейчас скидки. Плюс если брать мот в салоне, они ещё скидку дают. Всё уже посчитано.
TeXnolog
Я купил экип не самых дорогих брендов. Треть БУ. Вышло 80.
+2
Beardzilla
Ерш маленький, кататься вдвоем конечно можно, но от комфорта чуть более чем далеко
valkiriy
Был ёрш, с кастомной сидушкой — отличный вариант!
+3
zilot
Купите удобный вам обоим (по отдельности) мот… Катайте по очереди. Набирайтесь опыта.
Не заморачивайтесь пока на дальняки и на удобную посадку вдвоем. Все моты удобные в этом плане — будут совсем «неудобны» для новичка. Ибо это всегда и вес и кубатура и габариты.
Уже через сезон (если ездить, а не выкатываться по выходным раз в две недели) — можно смело менять на хорошего туриста. И будет понимание что хочется и к чему лежит, и будет возможность посмотреть/присмотреться к мотам уже на фоне своего опыта, да и в конце концов — будет опыт езды, чтобы катать второго номера.
zilot
Ну и да, на фоне отсутствия опыта катания на туристах — любой мот с нормальным сдвоенным седлом будет казаться удобным для двоих… :) Это потом уже придет понимание, покатавшись на больших и удобных диванах)
Morrigan
Спасибо, возможно вы правы. Просто хочется всего и сразу
zilot
Так всегда :) Но это медленное обучение (ибо не учишься, а большие борешься с мотоциклом, выбранным «не по силам»))
Дороги — иногда чинят, бензин хоть и дорожает, но никуда не денется, мотоциклы выпускают новые :) Нет смысла пытаться ухватиться за все и сразу) Успеете)
0
Wild_russian
У меня первым был suzuki vz800, добротный миникруизер. Ездили вдвоем в Крым, в целом вполне удобно. Сидения широкие, с хорошим стеклом ветрозащита на уровне, куча тюняшек по внешнему виду, низкий центр тяжести, что вам будет большим плюсом. Из минусов: отсутствие заднего тормоза (там сзади барабан), и относительно низкий крейсер, но свои 120 держит уверенно, а на круизере больше топить желания нет, едешь и наслаждаешься. В Ваш бюджет вполне реально найти живой аппарат из серии круизеров 800ток suzuki.
+4
sash1350
езжу на Honda NC 700X (сейчас они уже 750-ки):
1) фальшбак удобен по городу (и не только) — можно положить шлем, можно скинуть рюкзак городской, чтоб на спине ничего не телепалось;
2) низкий центр тяжести: мот хорошо рулится на небольших скоростях в потоке, его несложно держать;
3) мощности вполне достаточно и для трассы, но сам по себе мот покладистый, т.е. и новичок вполне справится, и за первый сезон не надоест по-идее;
4) руль стоковый широковат, советую поменять (у меня стоит с квадрика);
5) с правильными допами вполне можно ездить в дальняки
sash1350
вот, кстати, ребятки вдвоём на таком ездят в дальняки
Укажите название ссылки...
doloto
Он для 2х сидоков вообще так себе, км 200 проехать норм, а дальняк явно не вариант.
sash1350
ну я в дальняки сам езжу, вообщесчитаю, что на моте нужно ездить каждому на своём =) поэтому ссыль и привел на ребяток, которые вдвоём на таком в дальняки ездят, чтобы можно было детальнее у них разузнать, если возникнет желание =)
к слову, у меня друг ездил сам на 650-том версусе, но когда с ним жена стала катать — пересел на литр, потому как элементарно 650-ки для двоих не хватало, так что каждому своё
BigShark
10 тысяч на нем проехал за 3 недели, особо проблем не испытал, разве что на автобанах скучно.
0
Muhdelovod
Мы с мужем имеем по мотоциклу, хотя иногда меняемся, без проблем езжу на обоих (мой хорнет900, мужа — тдм 900), с Вашим ростом так же беспроблемно можно ездить на тдм, он достаточно лёгкий и не высокий по седлу, мой рост 165, а для мужчины также будет хорошим выбором
Muhdelovod
И для двоих он удобен, пассажиру очень комфортно на нем
Morrigan
Спасибо
Muhdelovod
Про версус 650 тоже могу сказать — приятный мот, не резкий, очень спокойный, если нет амбиций гонщика, то должен порадовать, отлично работают подвески на плохих дорогах, наличие АБС (для многих плюсом будет), по Вашему росту должен быть впору, мне давали прокатиться, доставала носочками, но мот сам не тяжелый
Las9w
А где же рекомендации брать строма?! о_0 =))))
Muhdelovod
Вот пардон прям пардон, сейчас дошло, что не про того написала, постоянно названия путаю :))
Уважаемая Morrigan, выше было написано про в-стром 650, ошибочка вышла, извиняюсь :)
ПыСы: спасибо Вова! ;)
Muhdelovod
С версуса я так ногами до земли и не дотянулась и не прокатилась, очень высокий
Morrigan
Вчера взяли Версус 650
0
boppomw
Почему никто не предлагает новый CF Moto 650 TK.Он чуть выше бюджета, но зато новый, с гарантией, кофрами и т.д.
Отзывы в сети вроде непллохие
А движок копия Kawasaki
vlreshet
Когда бюджет позволяет брать Японию/Европу — нужно брать Японию/Европу.
Specifik
Да, отличный мотоцикл, сам недавно его тестил.

В отличии от его младшего брата 650 Nk, у него очень хорошие тормоза фирмы j.juan
0
oneq2
Выше ER6 я уже с трудом дотянусь до земли
А зачем Вам доставать до земли?
Или Вы на предмет по очереди рулить интересуетесь?

Drag star 1100
Пассажиром на дальняк я бы не поехал. Сильно коленками уши натрёт.
cycle-ergo в помощь.

BMW R1100RT, R1100R, K1100LT более новые, как мне кажется, в бюджет не лезут
Kawasaki ZG1200

Kawasaki VN1600 Nomad / Classic Tourer, но цепи ГРМ.
Kawasaki VN1500 Nomad / Classic Tourer, но цепи ГРМ, до 2000 года пластиковая шестерня маслонасоса.

Вентура ещё старая, но при 178 ноги надо мерить на мотоцикл.
+1
ton4ar
Yamaha Virago 1100 на первые пару лет вполне, бюджетно, практично, удобно. Старый — да, ломучий — нет.
zilot
Отличный квест для первого сезона… Искать снятые с производства запчасти… :)
oneq2
Там половина запчастей общая для кучи моделей
Никогда ни про какие проблемы с запчастями на Вирагу не слышал
hrenov_drumm
Да ну, в каком там году ее с производства-то сняли? В конце 90-х? Должны быть еще запчасти, на более древние мотоциклы народ находит.
+2
Andsah
После словосочетания «семейный мотоцикл» мой мир уже не будет прежним))))
В воображении возникло что то вроде розового Урала с коляской, иконками на ветровике, наклейкой «ребёнок в машине» надписью по борту «любимая спасибо за сына(дочь)»)))
Morrigan
Я тоже заметила, что большинство мужчин здесь, похоже, со своей семьёй интерес к мото не делят. То ли дамы отбили это желание, то ли это способ для них оторваться от быта. В моей семье мы с мужем на одной волне, я хочу кататься с ним, обнимая крепко. При этом хочу и сама использовать мотоцикл для личных поездок. У нас нет гаража, чтобы содержать 2 мотоцикла и денег на 2 мота+экип тоже. Я думала, что здесь люди с меньшим количеством шаблонов в голове. А почему-то кого-то удивляет, что я тоже собираюсь ездить. Почему катать девиц это норм, а предусмотреть изначально мотоцикл для обоюдного комфорта — вызывает смех и непонимание?
HotGuy
У нас нет гаража, чтобы содержать 2 мотоцикла и денег на 2 мота+экип тоже
1 два мотоцикла помещаются на одно машино-место парковки с огромным запасом. Где-то вы ж его все равно хранить собираетесь?
2 содержать два мотоцикла — да, это будет дороже, но можно прикинуть расходы исходя из конкретной модели
3 экип — так он вам в любом случае понадобится в двух комплектах
Morrigan
Ключевой момент был про стоимость 2х мотоциклов. Но почему-то нужно по пунктам расписать все остальное, кроме логично-главного
HotGuy
300 = 2 * 150, я чуть ниже написал
Andsah
Как много однако выводов из моего невинного троллинга.
По факту ничего хорошего из этого не выйдет-просто клубок диких компромиссов.
oneq2
Есть мотоцикл — женщины не нужны
Мужчины женщинам не нужны вообще, а уж при наличии мотоцикла — не нужны в квадрате

Экип все равно для каждого нужен полный набор. Если денег нет на два набора экипа — даже не думайте.

Катать девиц это норм? Для кого? Для идиотов?
hrenov_drumm
Катать девиц это норм? Для кого? Для идиотов?

А что не так? Я свою жену 11-й сезон уже вожу. И она ни разу не мальчик :)
Morrigan
На чем возите жену? 11 сезонов это круто.
hrenov_drumm
Да на всем, что было в мотопарке — на том и вожу. Начал на стиде-400. В первый сезон, да (тут все моралисты с байкпоста начали втыкать мне минусы). Потом магна-750, потом много, чего еще, включая джебель-250 и супершерпу самой жены.
С другой стороны, куда ей деваться-то? Автомобиля у нас нет, а ездить надо :)
oneq2
В первый сезон, да (тут все моралисты с байкпоста начали втыкать мне минусы)
11 лет назад в ПДД не было подобного маразма ;)
hrenov_drumm
Да и байкпоста вроде не было :) И моралистов тоже почти не было :)
Morrigan
Такая же ситуация. Мы пока предпочли мот машине. А моралистов тут хоть одним местом жуй, я заметила.
oneq2
Остапа-Сулеймана-Берта-Мария-Бендер-бея я и сам могу процитировать ;)

Есть у меня мнение, что под «катать девиц» подразумевалось несколько иное и с целью далеко не совместных поездок.
TeXnolog
Потому что люди, у кого есть мотоцикл, кто прошел уже свой первый сезон, у кого есть опыт обслуживания мотоцикла советуют вам не с бухты барахты. Советуют без опыта вдвоем не кататься, ибо это очень опасно, можно убиться. Советуют сначала подумать о месте хранения мота, прежде чем его купить. Советуют купить экипировку до покупки мота, чтобы потом не было соблазна покататься без неё.
Разве они все хотят вам зла? Разве они эти советуют вам из своей вредности?

Вам просто указывают на грабли, которые своими зубьями повидали тысячи мотоциклистов. А увидеть эти грабли и обойти их или наступить — решать вам.

Я купил свой мот спустя год, после того как решился на это. И я рад, что так получилось. В результате мои решения были взвешены и обдуманы. Я обошел много граблей.
hrenov_drumm
Не надо крепко обнимать, задушишь, ему с нулевым опытом и так страшно :)
Morrigan
Я в курсе, как надо обнимать. Отъездила несколько лет вторым номером.
Dobrii
Здесь уже так много вам насоветовали, вы хоть что-то полезного для себя поняли? Просто интересны выводы, а то пока только какой-то негатив сплошной на комментарии от людей которые мало и скудно но ездят уже не первый год и иногда даже с вторым номером.
hrenov_drumm
Присоединяюсь к вопросу, кстати.
Morrigan
Мы рассмотрели всё предложенное, но остались при своих вариантах: Ninja ER6, Shadow vt750,1100, Drag Star 1100
oneq2
Помню делал я попотест на Шадовку 750.
Сел за руль — вроде ничё. Сел пассажиром — уже не то, ноги задраны и согнуты, долго явно не проедешь. А потом мы сели вдвоём с одним товарищем. Он, конечно, и ростом 175 минимум, и массой килограмм 80, но сразу стало понятно, что при таком размещении о долгой поездке можно смело забыть. И пассажиру самому неудобно, и водителю мешает.
В общем, примеряйтесь вдвоём, прежде чем покупать.
+4
HotGuy
Мы не ездили вообще, кроме площадки
Бюджет 300 тыс. Два мотоцикла купить нет возможности
купите два Ktm duke 200 и учитесь ездить. Они как раз в среднем по 150к висят, ещё и выбор есть. Получите мотоциклы свежих годов с маленькими пробегами, и возможность сесть и поехать одновременно каждый своим ходом. Так как по пдд мужу ещё 2 года пассажиров возить нельзя будет — а вы мягко говоря офигеете от +90кг веса пассажира вторым номером, потому что это в разы усложняет управление мотоциклом на малых скоростях.
Morrigan
Спасибо за дельный совет. Один из немногих
oneq2
Просмотрел, что у вас обоих опыта ноль, исправляюсь
KLE250 или ещё какой тур-эндуро типа трансальпа на 400-600 кубиков
BMW 650-ки, есть ABS
В бюджет влезет и купить, и обслужить. И как мне кажется, прослужат они дольше, чем индийский дюк
Morrigan
Да, я тоже имею сомнения, что смогу тронуться даже с его весом на хвосте)
oneq2
Тронуться — не проблема. Ехать — тоже. Причём, чем тяжелее мотоцикл — тем, как ни странно, легче.
Проблема — когда стоишь на месте, а пассажир ёрзает.
hrenov_drumm
Это как раз не проблема. Проблема — тяжелый пассажир на грунте или в медленном междурядье.
oneq2
Если можно пыхтеть внатяг — нет проблем.
Вот подтравливать сцеплением или просто катиться на холостых — там да.
Но это ближе к стоять на месте, чем ехать, как мне кажется.
hrenov_drumm
В разных местах проблема. Тем более, междурядье — штука нестабильная, то едешь, то на скорости пешехода протискиваешься, то вообще ногами перебираешь с расстоянием от авто до руля в сантиметра в три.
XapoH
И это не проблема, когда «рулила» в 2 раза тяжелее пассажира :))
hrenov_drumm
Когда рулила тяжелее пассажира, то пассажир автоматически перестает быть тяжелым :)
+1
Archright
Драга будет очень удобной, очень классно возить пассажира и ездить одному. Сейчас езжу на 650 драгстаре, до этого некоторое врямя назад был Ёрш и по ощущениям ямаха на много комфортнее. Разве что по динамике 1100 круизер будет уступать ER6. Хотя, если опыт не большой, оно будет только и к лучшему.
Morrigan
Спасибо)
oneq2
Пассажира только недалёко, посадка неудобная, ноги высоковато стоят и согнуты значительно
На Шадовке, конечно, ещё круче, но все равно, есть мотоциклы куда как более удобные для пассажира
0
bondserg1989
Кавасаки W650. За этот бюджет можно взять идеальный экземпляр. Еще останется на хорошее ТО. Позволяет дальняки, шустрый в городе. Рулится как велик. Достаточно мощный, чтобы возить двоих. Нет пластика, дуги спасут и мотоцикл и хозяев. Багажники дешевые, кофры дешевые. Обслуживание минимальное.
Начать желательно с классики. Дальше разберетесь, что Вам нужно от мотоцикла.
+1
Dragbl4
Suzuki intruder / boulevard (vl 800, c800/c50)
Dragbl4
были те же критерии, пока довольны, но комфортный крейсер 120 км/ч.
Morrigan
Не первый мотоцикл?
Dragbl4
первый, второй сезон пошел
+1
Foxyrhei
Коммент про Бургман 650
+1
Hellriker
Каждый кулик свое болото хвалит, а я порекомендую Yamaha XJ6F Diversion. Отличной мот и для города и для небольших дальняков.
0
Q641
  • Q641
  • 4 июля 2018 в 14:40
Ямаха YBR 125, 2 шт. Самый верный выбор!
0
Dmt_ospv
Может Сузуки V-Strom? Для начала 650ку. Литр для двоих удачнее по трассе, но АБС только на свежих годах, а они дорогие.
Thug
Да ну не сказал бы, что литр прям мастхэв. Если не переть выше 120 и планировать обгоны — 650ка, пожалуй, не проиграет нигде.
0
hemool
От Версиса ( 2 поколение) самые лучшие впечатления.
Удобный диван, отличная ветрозащита ( MRA стояло) неприхотливый мотор, которого хватает везде( трасса 140 в среднем, с обгонами не было проблем) мягкая длинноходная подвеска ( не для говен, а для плохого асфальта или твердых грунтовок, не как турында, но несравнимо с ершом или НЦ)
В общем за свои деньги это реально отличный выбор.
Стром был дороже на момент покупки, и если стром то литровый надо…
Morrigan
Взяли Версус)
+1
Thug
  • Thug
  • 5 июля 2018 в 16:17
Стром 650 будет соответствовать всему набору пожеланий.
Драга 1100 была 1 сезон — овощ, с пассажиром ездил 300 в день — терпимо, но особого кайфа не испытал.
osikog
Плюсану за стром, был, знаю, жена была довольна.
+1
pilot214
BMW F800ST или F800GT )
0
mlugar
BMW R1150R. В 300 можно найти Мот в отличном состоянии. И по городу удобно и на дальняк отлично. И для двоих удобен. И сама по себе удачная модель. Не даром практически папа гуся
-3
chuchelo
ездит не умеете а уже вдвоем ездить собрались… сначала сезон отездий один потом поймешь как себя и пасажира уже спасать на дороге не суваться куда не следует… что же касается мото то выбирать надо чтоб достовать ногами и желательно еще и пятками — что же касается моделей ?? так тут все варианты хороши в-стром версусы ямаха тенере 660, и 750, хонда африка твин!!! и плиз никактх бмв — бвм мот для тех кто решил в омут сголовой !!!.. первым мото его брать необязательно для первого мото желательно ипонца купить — больше будет голова свободна для мыслей о езде и переваривании приятных моментов удачного покатного дня ))
0
johndooee
Про каву не скажу, а у драги удобная низкая посадка и неплохая динамика. У драги только два минуса: два карба(которые иногда нужно синхронить) и обгонная муфта, в остальном вечный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна