Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

выбор первого мотоцикла

Всем доброго времени суток!

Понимаю, что данный вопрос уже не раз обсуждался тут, однако он никогда не потеряет своей актуальности для неофитов мотодвижения. :)

Я честно прошерстила все вопросы, содержащие «первый мотоцикл», однако все, кто задавал это вопрос, были как минимум 175см роста. К сожалению, я могу похвастаться только 160см роста. Как оказалось, это накладывает весьма существенные рамки при выборе аппарата.

Ооочень не хочется начинать с 125 кубов (тот же ебрик), потому как хотелось бы избежать приобретения определенных навыков езды, которые впоследствии могут сыграть злую шутку на средне-кубатурных аппаратах. Поэтому в идеале хотелось бы от 400сс.
Что же касается 250 кубов, тот тут есть некоторые сомнения по поводу ликвидности на вторичном рынке (но буду рада, если заблуждаюсь).

Предполагаемая среда обитания на мотоцикле: город/трасса, очень редкие выползки съезды с асфальта.

Бюджет до 200 тыс. рублей без учета экипировки.

Походы по мотосалонам на данный момент нельзя назвать продуктивными — начало сезона, все раскупили, выбор не может похвастаться широтой. Из того, на чем довелось посидеть:
— CB400: не понравилась посадка, очень некомфортно;
— бандит 250: очень комфортно по посадке, однако репутация аппарата как злого и бескомпромиссного настораживает (плюс см выше про 250сс);
— BMW F650CS: очень понравился и внешне, и по ттх, и по посадке, однако есть опасения по обслуживанию этого аппарата (и еще пластик :( )
— различные крузеры/чопперы 400сс: очень насторожила посадка с вынесенными далеко вперед ногами (для моего роста).

Еще внешне очень нравится VRX400, но на нем не довелось посидеть, потому как еще находится в пути в заказавший его салон.

Поскольку это будет первый мотоцикл, то хотелось бы минимальное количество пластика на нем, так как падения никто не отменял, а заниматься сборкой паззла из разбитого пластика, вместо оттачивания навыков езды, не очень хочется.)

Вот такие вот дела. В данный момент прикладываю усилия и старания на площадке в мотошколе, занимаюсь на YBR125 и Grasstraker.

Буду крайне признательна за помощь, консультации и потраченное на меня время! :)
+3
Whitecr0w
А что в обслуживании БМВ смущает? Двигатель ротакс прост и надежен, сервисов по городу достаточно (начиная от официалов и заканчивая гаражными), запчасти на него недорогие.
sandramahony
напугали хрупкостью ремня и электроники
Whitecr0w
Катаю f650gs Dakar — все то же самое, кроме подвески и ремня. Ни разу проблем с электроникой не имел (там ее и нет особо — инжектор на редкость простой). Насчет ремня — хз, имхо, там момента на моторе такого нет, чтобы с ним проблемы были — т.е. максимум один раз поменять после покупки и все. Сам себе периодически думаю вторым мотом цску взять)
sandramahony
большое спасибо!
в таком случае продолжу изучать матчасть с бОльшим усердием. :)
Whitecr0w
Не за что :)
При покупке смотри на подтеки антифриза под помпой (повод поторговаться на ~5тр на замену ремкомплекта) и на состояние радиатора (сгнивает у всех, новый — около 27тр+2,5тр замена), ну и на отсутсвие люфтов в подшипниках прогрессии и рулевой колонки.
leonid8185
И ремень и проводка на моте ходят без проблем, этого бояться не стоит, весьма надежный мот катает меня очень долго, проблем не доставляет
+1
worldfire
CB400SS — отсутствие пластика, шика
0
raind
Ninja 300 abs — будет свежий красивый мот для девочки с абс. Цена в районе 220к
+12
Flashback
Посмотри KTM Duke 390. Я жене такой купил. Она такого же роста. И сам переодически на нем езжу
Лучший ИМХО мот для новичка. Легкий, резвый, но не борзый. Энергоемкая подвеска. Рулится как велосипед. АБС на обоих колесах
И их много на рынке 2013-2014 годов с минимальными пробегами. Вот прямо сейчас вижу вариант на известном сайте: 205 тыс 2014 года с пробегом 8 тыс. Уверен что после торга будет меньше 200 тыс :)
TweeZ4
Неистово согласен с Flashback.
Agol1989
А еще их за 200 тыс можно порой прям у дилера взять новый, но прошлого года
Dubbuk77
Да что ты говоришь, при рыночной стоимости в 350+? Покажите мне такого дилера и я к нему выеду завтра же.
Agol1989
Ключевое — «прошлого года». У него в прошлом году была ниже рыночная стоимость + скидки за то, что он не 18ого года. В апреле, когда выбирали мотоцикл моему другу, видели такой в наличии у major. Уверен, что можно будет еще найти подобные предложения этой зимой или в начале 19ого года на модели 17-18 года.
Сам в свое время именно так в 17ом году оформил F800R у BMW за 520 тысяч, хотя рыночная цена была на него 620-700.
Dubbuk77
Может все таки ктм 200? Сомневаюсь что они новый мотоцикл за пол стоимости отдают.
Agol1989
Если б мог, скинул ссылку. Но сейчас уже не вижу особого выбора из 2017 года мотоциклов. В тот момент навряд ли могли с другом спутать 390 и 200 кубов. Но сомнение во мне ты зародил)
Siver
Однозначно не 390. Зимой смотрел по диллерам, больше 20-30к никто скидку не давал. Мот 2017 стоил 350 новый, со скидкой 330. 2018 уже 380 хотят.
sandramahony
большое спасибо!
а по посадке 200 сильно отличается от 390?
Agol1989
Ничем, они идентичны.
sky_sonya
вы же у Яны учитесь? :) она же очень не любит КТМ-ы, и на мой взгляд, не безосновательно.
И, кстати, чем ее рекомендации не нравятся? Или она только ебрик без вариантов советует?
latsarn
Яна рекомендует искать классический дорожник, без пластика, с флегматичным двигателем до 50 л.с., с классической комфортной посадкой, высотой достаточной, чтобы обе ноги всей стопой были на земле.
Я у нее тоже учусь.
sky_sonya
ну, так и чем не нравится классический дорожник?
latsarn
всем нравится. почему такой вопрос?
__Doc__
Тогда дюк подходит. Разве что он не классический :).
У него, кстати, весьма длинноходная ручка газа, так что если кистью сильно не дрыгать — будет флегматичный. Но если его крутить, то он весьма весёлый. Ещё плюс — он очень лёгкий. Всего 140 кг, рулится силой мысли.
У жены первым мотом был 390-й. Жена 165 см. ростом — было вполне комфортно. Сейчас катает на 700-м гусе, т.к. трасса и дальняки — это не совсем про дюка, а хотелось именно туда :).
Siver
У дюка посадка не самая удобная. Ноги сильно назад. Почти как на спорте.
+4
Andsah
VRX400 вполне годный девчачий мопед для первого, у меня его девушка твоего роста обслуживает, нормально вполне ездит, уже думает о чём то более кубатурном после двух сезонов.Но КТМ что рекомендовали выше всё таки имеет АБС, так что по мне так лучший вариант, хоть выглядит не так симпатично.Да и тюнячки и запчасти на чесоточных внутрияпов не всегда просто найти, а тут всё можно заказать у дилера.
Muhovod
VRX дюже тяжел для первого мотоцикла для небольшой девочки, тут около 200 кило
Andsah
Роняла и поднимала не раз )))
Muhovod
Дык и я роняла 230 кило своего «порося» и поднимала, да только удовольствия не особо принесло, не хочется сражаться с мотоциклом :) хотя… не знаю, какие взгляды на это у автора
Andsah
Вес это не так плохо когда едешь по трассе.
Muhovod
Да, тут вес даже в плюс, а вот по городу да по пробкам на первом тяжёлом мотоцикле — нее, тут я думаю со стороны девушки, а не водителя
Andsah
Ты же его не на себе таскаешь,
Muhovod
С парковки да под горочку буквально на себе
SSony
по глухой пробке, где между рядами ползать почти на ногах приходится, ну такое себе занятие. Мне по Москве на много приятнее ездить на невесомой 300ке, а не на литровом 250 килограммовом спорттуре (исходник то он 235, но со всеми допами 250...). Да и маневрировать на легком мотоцикле мне на много проще. Вот загород, там да, тяжелый литр мне нравится.
Andsah
А мне по пробкам больше всего Хонда Дио нравится.
SSony
да, видел сегодня на ш. Энтузиастов одного Диода… несся так, будто у него дома сохранения лежат.
Но в целом да, на полтосообразных скутерах удобно. Жаль только, что как только пробка заканчивается, то сразу же становится НЕудобно.
Andsah
Ямаха Аксис 100 2Т, максималка 110, крейсер 80-90 легко, дисковый передний тормоз, двухместный.Очень даже мапет-мапет для города.Был у меня когда то такой, на работу ездить самое то, но вот к середине второг сезона меня с ним из дома выгнали, сказали что эту вонючку надо держать в гараже там где мотоцикл.А ведь так удобно было, из квартиры выкатил, закатил в грузовой лифт и ты на дороге.
0
Muhovod
Прямо таки буду советовать Honda VTR 250, недавно девочке знакомой подобрали сей аппарат, она таких же габаритов, а то и меньше, на 250 кубов довольно много лошадок, что позволяет ехать и ехать и ехать… и не чувствовать себя ущербно :)
Приглядись, для девушки идеальный вариант, мне вот самой очень понравился, даже после владения литром на протяжении 5 лет :) да и выглядит офигенно (на мой взгляд)
Andsah
Для него деталей почти нет.Всё что не подходит от старших ватрух проблема.Особенно по карбюраторам.
Muhovod
Пока с такими проблемами не сталкивались на другой ватрухе
Andsah
Это хорошо))) Я мотоциклы знаю в основном со стороны проблем )))
Muhovod
Я обычно к официалам за запчастями, если что, поэтому и говорю, что пока всё хорошо (тьфу-тьфу-тьфу:)))
Andsah
На мелкий ВТР у официалов ничего не купить-он внутрияпонец.
__Doc__
Оффтоп:
даже после владения литром на протяжении 5 лет
и ник «муховод» — прикольное сочетание :))
Muhovod
Пардоньте, не совсем поняла :)
sunstr1ke
а еще он красивенький
0
TeXnolog
Присмотрись к Ninja 400. Очень низкое седло (ноги будут стоять на земле), низкий центр тяжести (легче управляться на малых скоростях), дружелюбный мотор (тяга на низах), подвеска и тормоза от старшего брата (650).
В пластике, но установка дуг решает эту проблему.
Такой в 220 встанет.

0
Rmz
Советую присмотреться к Honda NC700S. Посадка низкая, для меня (178 см) даже очень низкая ) Рулится очень легко, выглядит красиво, 2 цилиндра, 50 сил — для первого самое — то. Другу буквально неделю назад купили такой, тоже первый мот — очень доволен.
roomster
Только цена от 300 на эти мотоциклы.
+2
roomster
bmw f650cs мой первый мотоцикл, опыта и навыков езды не было от слова совсем, однако учиться ездить на нем оказалось намного легче чем на малокубатурных мотиках в автошколе, очень удобный и легкоуправляемый с низким центром тяжести. Пластика бояться не стоит, при падении он не страдает, только поворотники и пластиковая защита руля. Считаю данный мот идеальным для начинающего мотоциклиста и не только начинающего, а наличие центрального кофра, инжектора и abs практически не оставляет ему конкурентов в цене до 200 тыс.
0
sky_sonya
вопрос с пластиком вроде неплохо решается установкой дуг. У меня куча пластика и только слайдеры, ттт, сильно не роняла, но из стоячего положения пару раз аккуратно укладывала )) Ни царапины.
Сомнения по поводу ликвидности 250 кубиков — кто такую чушь то сказал? Как раз очень ликвидный объем, новичкам же надо на чем-то учиться, а они каждый год пачками плодятся )))
Мониторю рынок как минимум ниньз 250 с зимы, ликвидно все более чем.
0
PAg
  • PAg
  • 14 июня в 10:10
Кавасаки супер шерпа
0
lycl
думается мне, что вам было бы неплохо сделать замер от, простите, промежности до земли, в ботах конечно (иной раз боты дают +5-10 см) и гипнотизировать параметр «высота по седлу»
sandramahony
74 см, то простите, это ж что за боты от +5-10 см?) максимум 2-3 см)
lycl
2-3 с одной стороны и 2-3 с другой в итоге 5-10 =) данная штука может позволить доставать до левой подножки левой ногой стоя при этом на носочке правой ноги (да я тоже сначала думал что это какая-то странная невыполнимая дичь)
То есть конкретно вам относительно без страданий можно будет ездить на мотах 800-820 по седлу (с 870 уже может быть проблема с тем что будет не просто сидя убрать/выдвинуть боковую подножку)
sky_sonya
нафига новичку мот, на котором она двумя ногами сразу до земли не достанет? Я как девочка такой вариант бы даже не рассматривала.
ЗЫ. мой рост 164 если что, встаю полной ступней обеими ногами на своем.
lycl
потому что бывает две ситуации: «на что денег хватило» и «вот она, рыба моей мечты, жаль только что этот язь здоровенный».
но первое время проблема с левыми поворотами все же будет, да. Тк слева нет бордюра для правой ноги =)
sky_sonya
бордюр то зачем???
если денег не хватает на то, что хочется — лучше уж подождать и подкопить еще, чем брать абы что, а потом страдать и плеваться.
lycl
Ну насчет страданий: это только первый месяц, потом как-то сноровка появляется.
Насчет бордюра: на него ножку удобно ставить на светофоре =)
sky_sonya
тьфу… нафига так близко к бордюру то прижиматься? у меня со времен авто боязнь бордюров (поребриков). Как то прижалась, и колесо пропорола углом острым. Благо скорость была 5 м/с. Хлопок был знатный, испуга еще больше.
latsarn
не везде поребрик есть. а с собой его не натаскаешься.
lycl
там где его нет помогает растяжка и скилл переступки из разминки эндуристов.
Но так да, без поребриков грустнее, особенно если в горку или неудачно встал когда между колесами ямка.
TeXnolog
=)
+1
Sniper-vlz
Покатайся на эндурике сначала.
Твой выбор — Kawasaki Super Sherpa. 250 кубов, 6 передач, низкое седло, относительно малый вес и цена.
sky_sonya
а если человеку не нравится эндурик?
Sniper-vlz
Значит, у него на первом месте не желание эффективно и безопасно пережить первых два сезона научиться ездить на мотоцикле.
sky_sonya
категоричненько. А главное, без вариантов — «есть лишь одно правильное мнение» (с )
sky_sonya
минусила не я, ежели чего…
__Doc__
Суровый парень. Т.е. только эндуро привносит в жизнь дао мотоциклизма. Всякие там джимханы — от лукавого :)
0
Archright
А я бы смело посоветовал XVS650 (когда речь идет о круизерах кубатура 400 это не то что надо, точно тебе говорю у 650 динамика 250-300 стрита, 400 двигается на уровне 125 кубов)- да, это круизер, да тяжелый, зато при росте 160 обе ноги надежно и с запасом стоят на асфальте, что дает возможность легче контролировать мотоцикл при околонулевых скоростях, особенно не имея устойчивых навыков управления. Очень дружелюбный мотор, при желании можно раскочегарить и более 150, архаичный, кардан и всякое такое.
Сам не высокого роста 165 — из вышеупомянутых пробовал GS650 не дакаровская версия, цб400 и ерша: ездить можно, но в последствии, усевшись на XVS я удивился на сколько спокойнее контролировать мот двумя ногами. Разве что надо подстроить педаль тормоза под себя — подножки впереди, что дико удобно, но далеко блин )
Настоятельно не рекомендую брать мотоцикл кубатурой ниже 400. Из личного опыта скажу, что на 400 езда спокойнее за счет вменяемой динамики и я не про рекорды скорости — ты едеш в своем ритме, коробки в своем. Хотя, возможно 300 нинзя с ее АБСом и динамикой как у XVS650 будет очень в пору, но в бюджете 200 тысяч таких мотоциклов нет.
Не стоит боятся кубатуры, если все же решишся брать мотоцикл, на котором достаеш до земли одной ногой, или совсем не уверенно касаешся только мысками — ориентируйся на вес мотика. Обязательно примеряйся к мотоциклам. Касательно +2 или 3 см от мотобот — ерунда. Если мотобот жесткий типа гоночных, с шарниром, да еще и какие-нибудь торфорсы почему то любимые многими, распрямить ногу становится только сложнее и наличие каблука никак в лучшую сторону не влияет на посадку.
Со временем, конечно этот параметр отойдет на второй план, но черт возьми, как не приятно после дождичка подъехать к светофору, сместиться всем телом в сторону, что бы достать до земли хотя бы одной ногой и вляпаться ногой в скользкую и мокрую полосу разметки и вот два центнера мотоцикла срываются к земле увлекая за собой тебя… Даже если мот удасться удержать на подлете к земле, ощущения не передаваемые )
FilisoFF
вирага 400 неплохой круизер. ноги не сильно вперед, почти дорожник. Динамика да, как у йобрика. Комфортная максималка в районе 110-120.
Но аппараты древние, хотя в бюджет помещаются с запасом ) я неплохой экземпляр в середине прошлого лета продал за 110
sandramahony
благодарю за ответ, но мимо… ноги очень вперед не вариант, от слова совсем)
0
AndreyEkb
CB400 SS-E
+1
y_shin
Я бы взял Djabel 250 + 2 комплекта резины город\туризм. Ликвидненько.
__Doc__
Высоковат. Дюбель и жена для замеров имеются, есличо :)
+1
galchonok
Там выше Шерпу советовали пару раз. Присоединяюсь))) Если поставить дорожную резину, то можно и по городу и по легкому бездорожью. И она все-таки не такая ватная, как тот же ебрик.
Если надумаешь, пиши, можно будет примерить. Сама с нее начинала, прощает много новичковых ошибок.
-1
Uri
  • Uri
  • 14 июня в 22:07
Пошарахайся по крупным мотосалонам.Попробуй своей пятой точкой и всеми остальными органами, что тебе комфортнее и никогда больше не задавай таких неум… естных вопросов! Ты себе мужа здесь искть по объявлению будешь?
0
osikog
Жена друга — маленькая хрупкая девчушка. Откатала 2 сезона на Хорнте CB250, отличный байк говорит. Ценник гуманный для первого байка.
+1
EMDoct
Тоже жене преглянулась CSка, АБС, Инжектор, не высокая цена, низкий (у жены рост 158 см)двигатель, как у мини гуся, что у меня. (а у моего мопеда скоро 100к пробега будет и только болты от вибрации отваливаются) Из того, на чём ездят низкие девушки могу ещё посоветовать ниндзю 400 (которая er4 в пластике), honda magna 250/vtr250, intruder 800, suzuki djebe 200, kawasaki sherpa 250, yamaha serow 250
0
Pilger
XF650
0
hobot
Honda NC700S / NC750S
Есть версия с коробкой-автоматом — NC700SD… европейские версии все с ABS
Высота по седлу по-моему 79 см.
Удобный багажник размером со шлем на месте бензобака…

Ну или с той же высотой седла есть версия для домашнего японского рынка — NC750XLD (LD — lowered down, заниженная)
Отличия S-версии от X — по большей части только в передке… На S-версии фара и приборка закреплена на руле и вертится вместе с ним, на X — фара с приборкой закреплены на выступающем вперед «эндурячем клюве» и не вертятся с рулем. Ну и ветровичок нормальный можно на Х поставить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна