выбор первого мотоцикла
Всем доброго времени суток!
Понимаю, что данный вопрос уже не раз обсуждался тут, однако он никогда не потеряет своей актуальности для неофитов мотодвижения. :)
Я честно прошерстила все вопросы, содержащие «первый мотоцикл», однако все, кто задавал это вопрос, были как минимум 175см роста. К сожалению, я могу похвастаться только 160см роста. Как оказалось, это накладывает весьма существенные рамки при выборе аппарата.
Ооочень не хочется начинать с 125 кубов (тот же ебрик), потому как хотелось бы избежать приобретения определенных навыков езды, которые впоследствии могут сыграть злую шутку на средне-кубатурных аппаратах. Поэтому в идеале хотелось бы от 400сс.
Что же касается 250 кубов, тот тут есть некоторые сомнения по поводу ликвидности на вторичном рынке (но буду рада, если заблуждаюсь).
Предполагаемая среда обитания на мотоцикле: город/трасса, очень редкие выползки съезды с асфальта.
Бюджет до 200 тыс. рублей без учета экипировки.
Походы по мотосалонам на данный момент нельзя назвать продуктивными — начало сезона, все раскупили, выбор не может похвастаться широтой. Из того, на чем довелось посидеть:
— CB400: не понравилась посадка, очень некомфортно;
— бандит 250: очень комфортно по посадке, однако репутация аппарата как злого и бескомпромиссного настораживает (плюс см выше про 250сс);
— BMW F650CS: очень понравился и внешне, и по ттх, и по посадке, однако есть опасения по обслуживанию этого аппарата (и еще пластик :( )
— различные крузеры/чопперы 400сс: очень насторожила посадка с вынесенными далеко вперед ногами (для моего роста).
Еще внешне очень нравится VRX400, но на нем не довелось посидеть, потому как еще находится в пути в заказавший его салон.
Поскольку это будет первый мотоцикл, то хотелось бы минимальное количество пластика на нем, так как падения никто не отменял, а заниматься сборкой паззла из разбитого пластика, вместо оттачивания навыков езды, не очень хочется.)
Вот такие вот дела. В данный момент прикладываю усилия и старания на площадке в мотошколе, занимаюсь на YBR125 и Grasstraker.
Буду крайне признательна за помощь, консультации и потраченное на меня время! :)
Понимаю, что данный вопрос уже не раз обсуждался тут, однако он никогда не потеряет своей актуальности для неофитов мотодвижения. :)
Я честно прошерстила все вопросы, содержащие «первый мотоцикл», однако все, кто задавал это вопрос, были как минимум 175см роста. К сожалению, я могу похвастаться только 160см роста. Как оказалось, это накладывает весьма существенные рамки при выборе аппарата.
Ооочень не хочется начинать с 125 кубов (тот же ебрик), потому как хотелось бы избежать приобретения определенных навыков езды, которые впоследствии могут сыграть злую шутку на средне-кубатурных аппаратах. Поэтому в идеале хотелось бы от 400сс.
Что же касается 250 кубов, тот тут есть некоторые сомнения по поводу ликвидности на вторичном рынке (но буду рада, если заблуждаюсь).
Предполагаемая среда обитания на мотоцикле: город/трасса, очень редкие выползки съезды с асфальта.
Бюджет до 200 тыс. рублей без учета экипировки.
Походы по мотосалонам на данный момент нельзя назвать продуктивными — начало сезона, все раскупили, выбор не может похвастаться широтой. Из того, на чем довелось посидеть:
— CB400: не понравилась посадка, очень некомфортно;
— бандит 250: очень комфортно по посадке, однако репутация аппарата как злого и бескомпромиссного настораживает (плюс см выше про 250сс);
— BMW F650CS: очень понравился и внешне, и по ттх, и по посадке, однако есть опасения по обслуживанию этого аппарата (и еще пластик :( )
— различные крузеры/чопперы 400сс: очень насторожила посадка с вынесенными далеко вперед ногами (для моего роста).
Еще внешне очень нравится VRX400, но на нем не довелось посидеть, потому как еще находится в пути в заказавший его салон.
Поскольку это будет первый мотоцикл, то хотелось бы минимальное количество пластика на нем, так как падения никто не отменял, а заниматься сборкой паззла из разбитого пластика, вместо оттачивания навыков езды, не очень хочется.)
Вот такие вот дела. В данный момент прикладываю усилия и старания на площадке в мотошколе, занимаюсь на YBR125 и Grasstraker.
Буду крайне признательна за помощь, консультации и потраченное на меня время! :)
- sandramahony
- 13 июня 2018 в 20:20
- +1
Катаю f650gs Dakar — все то же самое, кроме подвески и ремня. Ни разу проблем с электроникой не имел (там ее и нет особо — инжектор на редкость простой). Насчет ремня — хз, имхо, там момента на моторе такого нет, чтобы с ним проблемы были — т.е. максимум один раз поменять после покупки и все. Сам себе периодически думаю вторым мотом цску взять)
- sandramahony
- 14 июня 2018 в 10:46
- ↑
- ↓
большое спасибо!
в таком случае продолжу изучать матчасть с бОльшим усердием. :)
в таком случае продолжу изучать матчасть с бОльшим усердием. :)
- leonid8185
- 14 июня 2018 в 17:21
- ↑
- ↓
И ремень и проводка на моте ходят без проблем, этого бояться не стоит, весьма надежный мот катает меня очень долго, проблем не доставляет
Посмотри KTM Duke 390. Я жене такой купил. Она такого же роста. И сам переодически на нем езжу
Лучший ИМХО мот для новичка. Легкий, резвый, но не борзый. Энергоемкая подвеска. Рулится как велосипед. АБС на обоих колесах
И их много на рынке 2013-2014 годов с минимальными пробегами. Вот прямо сейчас вижу вариант на известном сайте: 205 тыс 2014 года с пробегом 8 тыс. Уверен что после торга будет меньше 200 тыс :)
Лучший ИМХО мот для новичка. Легкий, резвый, но не борзый. Энергоемкая подвеска. Рулится как велосипед. АБС на обоих колесах
И их много на рынке 2013-2014 годов с минимальными пробегами. Вот прямо сейчас вижу вариант на известном сайте: 205 тыс 2014 года с пробегом 8 тыс. Уверен что после торга будет меньше 200 тыс :)
Ключевое — «прошлого года». У него в прошлом году была ниже рыночная стоимость + скидки за то, что он не 18ого года. В апреле, когда выбирали мотоцикл моему другу, видели такой в наличии у major. Уверен, что можно будет еще найти подобные предложения этой зимой или в начале 19ого года на модели 17-18 года.
Сам в свое время именно так в 17ом году оформил F800R у BMW за 520 тысяч, хотя рыночная цена была на него 620-700.
Сам в свое время именно так в 17ом году оформил F800R у BMW за 520 тысяч, хотя рыночная цена была на него 620-700.
Тогда дюк подходит. Разве что он не классический :).
У него, кстати, весьма длинноходная ручка газа, так что если кистью сильно не дрыгать — будет флегматичный. Но если его крутить, то он весьма весёлый. Ещё плюс — он очень лёгкий. Всего 140 кг, рулится силой мысли.
У жены первым мотом был 390-й. Жена 165 см. ростом — было вполне комфортно. Сейчас катает на 700-м гусе, т.к. трасса и дальняки — это не совсем про дюка, а хотелось именно туда :).
У него, кстати, весьма длинноходная ручка газа, так что если кистью сильно не дрыгать — будет флегматичный. Но если его крутить, то он весьма весёлый. Ещё плюс — он очень лёгкий. Всего 140 кг, рулится силой мысли.
У жены первым мотом был 390-й. Жена 165 см. ростом — было вполне комфортно. Сейчас катает на 700-м гусе, т.к. трасса и дальняки — это не совсем про дюка, а хотелось именно туда :).
VRX400 вполне годный девчачий мопед для первого, у меня его девушка твоего роста обслуживает, нормально вполне ездит, уже думает о чём то более кубатурном после двух сезонов.Но КТМ что рекомендовали выше всё таки имеет АБС, так что по мне так лучший вариант, хоть выглядит не так симпатично.Да и тюнячки и запчасти на чесоточных внутрияпов не всегда просто найти, а тут всё можно заказать у дилера.
- Muhdelovod
- 13 июня 2018 в 23:25
- ↑
- ↓
VRX дюже тяжел для первого мотоцикла для небольшой девочки, тут около 200 кило
- Muhdelovod
- 13 июня 2018 в 23:56
- ↑
- ↓
Дык и я роняла 230 кило своего «порося» и поднимала, да только удовольствия не особо принесло, не хочется сражаться с мотоциклом :) хотя… не знаю, какие взгляды на это у автора
- Muhdelovod
- 14 июня 2018 в 0:13
- ↑
- ↓
Да, тут вес даже в плюс, а вот по городу да по пробкам на первом тяжёлом мотоцикле — нее, тут я думаю со стороны девушки, а не водителя
по глухой пробке, где между рядами ползать почти на ногах приходится, ну такое себе занятие. Мне по Москве на много приятнее ездить на невесомой 300ке, а не на литровом 250 килограммовом спорттуре (исходник то он 235, но со всеми допами 250...). Да и маневрировать на легком мотоцикле мне на много проще. Вот загород, там да, тяжелый литр мне нравится.
Ямаха Аксис 100 2Т, максималка 110, крейсер 80-90 легко, дисковый передний тормоз, двухместный.Очень даже мапет-мапет для города.Был у меня когда то такой, на работу ездить самое то, но вот к середине второг сезона меня с ним из дома выгнали, сказали что эту вонючку надо держать в гараже там где мотоцикл.А ведь так удобно было, из квартиры выкатил, закатил в грузовой лифт и ты на дороге.
- Muhdelovod
- 13 июня 2018 в 23:24
- ↓
Прямо таки буду советовать Honda VTR 250, недавно девочке знакомой подобрали сей аппарат, она таких же габаритов, а то и меньше, на 250 кубов довольно много лошадок, что позволяет ехать и ехать и ехать… и не чувствовать себя ущербно :)
Приглядись, для девушки идеальный вариант, мне вот самой очень понравился, даже после владения литром на протяжении 5 лет :) да и выглядит офигенно (на мой взгляд)
Приглядись, для девушки идеальный вариант, мне вот самой очень понравился, даже после владения литром на протяжении 5 лет :) да и выглядит офигенно (на мой взгляд)
bmw f650cs мой первый мотоцикл, опыта и навыков езды не было от слова совсем, однако учиться ездить на нем оказалось намного легче чем на малокубатурных мотиках в автошколе, очень удобный и легкоуправляемый с низким центром тяжести. Пластика бояться не стоит, при падении он не страдает, только поворотники и пластиковая защита руля. Считаю данный мот идеальным для начинающего мотоциклиста и не только начинающего, а наличие центрального кофра, инжектора и abs практически не оставляет ему конкурентов в цене до 200 тыс.
вопрос с пластиком вроде неплохо решается установкой дуг. У меня куча пластика и только слайдеры, ттт, сильно не роняла, но из стоячего положения пару раз аккуратно укладывала )) Ни царапины.
Сомнения по поводу ликвидности 250 кубиков — кто такую чушь то сказал? Как раз очень ликвидный объем, новичкам же надо на чем-то учиться, а они каждый год пачками плодятся )))
Мониторю рынок как минимум ниньз 250 с зимы, ликвидно все более чем.
Сомнения по поводу ликвидности 250 кубиков — кто такую чушь то сказал? Как раз очень ликвидный объем, новичкам же надо на чем-то учиться, а они каждый год пачками плодятся )))
Мониторю рынок как минимум ниньз 250 с зимы, ликвидно все более чем.
- sandramahony
- 14 июня 2018 в 11:23
- ↑
- ↓
74 см, то простите, это ж что за боты от +5-10 см?) максимум 2-3 см)
2-3 с одной стороны и 2-3 с другой в итоге 5-10 =) данная штука может позволить доставать до левой подножки левой ногой стоя при этом на носочке правой ноги (да я тоже сначала думал что это какая-то странная невыполнимая дичь)
То есть конкретно вам относительно без страданий можно будет ездить на мотах 800-820 по седлу (с 870 уже может быть проблема с тем что будет не просто сидя убрать/выдвинуть боковую подножку)
То есть конкретно вам относительно без страданий можно будет ездить на мотах 800-820 по седлу (с 870 уже может быть проблема с тем что будет не просто сидя убрать/выдвинуть боковую подножку)
- Sniper-vlz
- 14 июня 2018 в 12:35
- ↓
Покатайся на эндурике сначала.
Твой выбор — Kawasaki Super Sherpa. 250 кубов, 6 передач, низкое седло, относительно малый вес и цена.
Твой выбор — Kawasaki Super Sherpa. 250 кубов, 6 передач, низкое седло, относительно малый вес и цена.
- Sniper-vlz
- 14 июня 2018 в 12:49
- ↑
- ↓
Значит, у него на первом месте не желание эффективно и безопасно пережить первых два сезона научиться ездить на мотоцикле.
А я бы смело посоветовал XVS650 (когда речь идет о круизерах кубатура 400 это не то что надо, точно тебе говорю у 650 динамика 250-300 стрита, 400 двигается на уровне 125 кубов)- да, это круизер, да тяжелый, зато при росте 160 обе ноги надежно и с запасом стоят на асфальте, что дает возможность легче контролировать мотоцикл при околонулевых скоростях, особенно не имея устойчивых навыков управления. Очень дружелюбный мотор, при желании можно раскочегарить и более 150, архаичный, кардан и всякое такое.
Сам не высокого роста 165 — из вышеупомянутых пробовал GS650 не дакаровская версия, цб400 и ерша: ездить можно, но в последствии, усевшись на XVS я удивился на сколько спокойнее контролировать мот двумя ногами. Разве что надо подстроить педаль тормоза под себя — подножки впереди, что дико удобно, но далеко блин )
Настоятельно не рекомендую брать мотоцикл кубатурой ниже 400. Из личного опыта скажу, что на 400 езда спокойнее за счет вменяемой динамики и я не про рекорды скорости — ты едеш в своем ритме, коробки в своем. Хотя, возможно 300 нинзя с ее АБСом и динамикой как у XVS650 будет очень в пору, но в бюджете 200 тысяч таких мотоциклов нет.
Не стоит боятся кубатуры, если все же решишся брать мотоцикл, на котором достаеш до земли одной ногой, или совсем не уверенно касаешся только мысками — ориентируйся на вес мотика. Обязательно примеряйся к мотоциклам. Касательно +2 или 3 см от мотобот — ерунда. Если мотобот жесткий типа гоночных, с шарниром, да еще и какие-нибудь торфорсы почему то любимые многими, распрямить ногу становится только сложнее и наличие каблука никак в лучшую сторону не влияет на посадку.
Со временем, конечно этот параметр отойдет на второй план, но черт возьми, как не приятно после дождичка подъехать к светофору, сместиться всем телом в сторону, что бы достать до земли хотя бы одной ногой и вляпаться ногой в скользкую и мокрую полосу разметки и вот два центнера мотоцикла срываются к земле увлекая за собой тебя… Даже если мот удасться удержать на подлете к земле, ощущения не передаваемые )
Сам не высокого роста 165 — из вышеупомянутых пробовал GS650 не дакаровская версия, цб400 и ерша: ездить можно, но в последствии, усевшись на XVS я удивился на сколько спокойнее контролировать мот двумя ногами. Разве что надо подстроить педаль тормоза под себя — подножки впереди, что дико удобно, но далеко блин )
Настоятельно не рекомендую брать мотоцикл кубатурой ниже 400. Из личного опыта скажу, что на 400 езда спокойнее за счет вменяемой динамики и я не про рекорды скорости — ты едеш в своем ритме, коробки в своем. Хотя, возможно 300 нинзя с ее АБСом и динамикой как у XVS650 будет очень в пору, но в бюджете 200 тысяч таких мотоциклов нет.
Не стоит боятся кубатуры, если все же решишся брать мотоцикл, на котором достаеш до земли одной ногой, или совсем не уверенно касаешся только мысками — ориентируйся на вес мотика. Обязательно примеряйся к мотоциклам. Касательно +2 или 3 см от мотобот — ерунда. Если мотобот жесткий типа гоночных, с шарниром, да еще и какие-нибудь торфорсы почему то любимые многими, распрямить ногу становится только сложнее и наличие каблука никак в лучшую сторону не влияет на посадку.
Со временем, конечно этот параметр отойдет на второй план, но черт возьми, как не приятно после дождичка подъехать к светофору, сместиться всем телом в сторону, что бы достать до земли хотя бы одной ногой и вляпаться ногой в скользкую и мокрую полосу разметки и вот два центнера мотоцикла срываются к земле увлекая за собой тебя… Даже если мот удасться удержать на подлете к земле, ощущения не передаваемые )
- sandramahony
- 14 июня 2018 в 13:05
- ↑
- ↓
благодарю за ответ, но мимо… ноги очень вперед не вариант, от слова совсем)
Тоже жене преглянулась CSка, АБС, Инжектор, не высокая цена, низкий (у жены рост 158 см)двигатель, как у мини гуся, что у меня. (а у моего мопеда скоро 100к пробега будет и только болты от вибрации отваливаются) Из того, на чём ездят низкие девушки могу ещё посоветовать ниндзю 400 (которая er4 в пластике), honda magna 250/vtr250, intruder 800, suzuki djebe 200, kawasaki sherpa 250, yamaha serow 250
Honda NC700S / NC750S
Есть версия с коробкой-автоматом — NC700SD… европейские версии все с ABS
Высота по седлу по-моему 79 см.
Удобный багажник размером со шлем на месте бензобака…
Ну или с той же высотой седла есть версия для домашнего японского рынка — NC750XLD (LD — lowered down, заниженная)
Отличия S-версии от X — по большей части только в передке… На S-версии фара и приборка закреплена на руле и вертится вместе с ним, на X — фара с приборкой закреплены на выступающем вперед «эндурячем клюве» и не вертятся с рулем. Ну и ветровичок нормальный можно на Х поставить.
Есть версия с коробкой-автоматом — NC700SD… европейские версии все с ABS
Высота по седлу по-моему 79 см.
Удобный багажник размером со шлем на месте бензобака…
Ну или с той же высотой седла есть версия для домашнего японского рынка — NC750XLD (LD — lowered down, заниженная)
Отличия S-версии от X — по большей части только в передке… На S-версии фара и приборка закреплена на руле и вертится вместе с ним, на X — фара с приборкой закреплены на выступающем вперед «эндурячем клюве» и не вертятся с рулем. Ну и ветровичок нормальный можно на Х поставить.
Если еще не определилась и выбираешь именно дорожник, обязательно присмотрись еще к нестареющей классике — Ducati Monster. По седлу они достаточно низкие, двигатель с хорошей тягой «на низах», отличные тормоза и управляемость. В твой бюджет это будут модели 400/620/695 (всё инжектор, карбюраторные версии совсем уже старые — лучше не рассматривай). Из-за стереотипов «Ducati — дорого и ломаются» цена на них зачастую ниже, чем на уставшие сибихи и хыжеры. Насчет обслуживания — в Питере с этим проблем не будет.
KTM Duke 390 тоже хороший вариант — компактный, хорошая динамика разгона, да и свеженькие они.
А вообще бери то, что нравиться самой, хотя бы внешне — мотоцикл должен вызывать желание ездить на нем, а не быть рациональной покупкой)
KTM Duke 390 тоже хороший вариант — компактный, хорошая динамика разгона, да и свеженькие они.
А вообще бери то, что нравиться самой, хотя бы внешне — мотоцикл должен вызывать желание ездить на нем, а не быть рациональной покупкой)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть