Моцик для плохих городских дорог — слегка переделать дорожник или пересесть на софт эндуро?
Всем привет.
Задался таким вот вопросом, и ни эмоционально, ни рационально ответ на него пока не нахожу.
Постараюсь лаконично передать всю суть.
Дано:
1. Третий сезон катаюсь на Honda VTR 250, 2001 г.в.
2. Дороги в городе становятся всё хуже, и жёсткая подвеска дорожника + не совсем прямая посадка на нём начинают потихоньку напрягать.
3. Периодические выезды на природу с пассажиром — не продубасы, а скорее «прогулки в лесу».
4. 90% езда в городе по пробкам «дом — работа — дом», 10% покатушки на выходных «город — немного природы».
5. Бюджет на обновление ВТРки или смену моцика — не больше $300.
6. Рост 176 см, вес 70 кг.
Возможные решения:
1. Поставить спицованные колёса с бОльшим профилем, проставку руля (или другой руль) для более вертикальной посадки, какие-то игры с вилкой и задним амортом.
2. Решение «Все будут ездить на эндуро» — продать ВТРку и купить какой-то софт эндуро в таком же ценовом диапазоне (2300 — 2500 баксов) и похожего возраста. Исходя из моего роста и цен, единственным вариантом вижу Kawasaki Super Sherpa.
Какое решение выбрали бы вы?
Задался таким вот вопросом, и ни эмоционально, ни рационально ответ на него пока не нахожу.
Постараюсь лаконично передать всю суть.
Дано:
1. Третий сезон катаюсь на Honda VTR 250, 2001 г.в.
2. Дороги в городе становятся всё хуже, и жёсткая подвеска дорожника + не совсем прямая посадка на нём начинают потихоньку напрягать.
3. Периодические выезды на природу с пассажиром — не продубасы, а скорее «прогулки в лесу».
4. 90% езда в городе по пробкам «дом — работа — дом», 10% покатушки на выходных «город — немного природы».
5. Бюджет на обновление ВТРки или смену моцика — не больше $300.
6. Рост 176 см, вес 70 кг.
Возможные решения:
1. Поставить спицованные колёса с бОльшим профилем, проставку руля (или другой руль) для более вертикальной посадки, какие-то игры с вилкой и задним амортом.
2. Решение «Все будут ездить на эндуро» — продать ВТРку и купить какой-то софт эндуро в таком же ценовом диапазоне (2300 — 2500 баксов) и похожего возраста. Исходя из моего роста и цен, единственным вариантом вижу Kawasaki Super Sherpa.
Какое решение выбрали бы вы?
- kdn1709
- 5 июня 2018 в 15:38
- +1
Ну, объективно говоря, хорошие спицованные колеса — встанут не дешево, потащат кучу геморроя с осями, спейсерами, креплением суппорта, тормозные диски… А результат — мертвому припарка, без замены подвески… Менять подвеску — не те бюджеты, да и стоит ли вваливать кучу денег (речь никак не про $300) чтобы получить эту помесь ужа с ежом?
Менять мотоцикл — тоже не те деньги… страховки, оформления, минимальное ТО и запас на случай если что-то не так в новом моте — тоже нифига не $300…
Менять мотоцикл — тоже не те деньги… страховки, оформления, минимальное ТО и запас на случай если что-то не так в новом моте — тоже нифига не $300…
- Killenstein
- 5 июня 2018 в 16:06
- ↓
Я езжу на доработанном под бездорожье дорожнике, а именно установлен высокий руль от ИЖака, вместо штатных клипонов и эндуро резина сзади. В целом после таких доработок мотоцикл стал ехать по песку и прочим местам намного лучше, можно даже дубасить 40-60 км/ч, но очевидно большой вес и подвеска по прежнему слабое место, а вот их так бюджетно не доработаешь (только если очень повезёт на разборке что то подобрать).
- Killenstein
- 5 июня 2018 в 16:11
- ↑
- ↓
Ещё замечу, что установка высокого руля/проставок, несколько меняет развесовку смещая вес ближе к заднему колесу (при торможении ты не так упираешься в руль, меньше нагрузки на вилку), плюсы — задний тормоз эффективнее, колесо меньше носит и легче выходить из заноса, когда едешь один можно сесть ближе к пассажирскому сидению.
- Killenstein
- 5 июня 2018 в 16:12
- ↑
- ↓
Жёсткости добавить только хуже станет (для задницы), тут или эндуро перья (как правило с траверсой) и аммортизатор, или эндуро целиком.
китай в помощь. многие сейчас обольют меня говном, пох. я уже второй сезон езжу и не парюсь. езжу на мотардовых колесах(цена вопроса 15к) по городу, на эндурных катаю с далеко не овощами на япах и европейцах.
и не парю ни кому мозг когда нужно прохватить 50км по асфальту(аля ресурсу хана, резина кончиться, нет масла для 2х тактов), заехать в говна по пояс, курвануть слегка на карьере(пластик более ломкий. как и металл, но дешевле в разы)
главное выбрать не хлам типа ирбиса
и не парю ни кому мозг когда нужно прохватить 50км по асфальту(аля ресурсу хана, резина кончиться, нет масла для 2х тактов), заехать в говна по пояс, курвануть слегка на карьере(пластик более ломкий. как и металл, но дешевле в разы)
главное выбрать не хлам типа ирбиса
- chabanitos
- 5 июня 2018 в 20:00
- ↓
Отъездил 3 года на 250й ВТРке и примерно понимаю о чем речь. На втором году езды я сдохший родной амортизатор поменял от CBR600F2 с полными регулировками, как раз идеально подходит по длине и креплениям. Но это полумеры, как на эндуро все равно не будет. А вот до ВТРки у меня был Kawasaki KLE250, по моему как раз попадает под твое описание и в бюджет впишешься. Все что интересует о мотоцикле могу рассказать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть