Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Моцик для плохих городских дорог — слегка переделать дорожник или пересесть на софт эндуро?

Всем привет.
Задался таким вот вопросом, и ни эмоционально, ни рационально ответ на него пока не нахожу.
Постараюсь лаконично передать всю суть.

Дано:
1. Третий сезон катаюсь на Honda VTR 250, 2001 г.в.
2. Дороги в городе становятся всё хуже, и жёсткая подвеска дорожника + не совсем прямая посадка на нём начинают потихоньку напрягать.
3. Периодические выезды на природу с пассажиром — не продубасы, а скорее «прогулки в лесу».
4. 90% езда в городе по пробкам «дом — работа — дом», 10% покатушки на выходных «город — немного природы».
5. Бюджет на обновление ВТРки или смену моцика — не больше $300.
6. Рост 176 см, вес 70 кг.

Возможные решения:
1. Поставить спицованные колёса с бОльшим профилем, проставку руля (или другой руль) для более вертикальной посадки, какие-то игры с вилкой и задним амортом.
2. Решение «Все будут ездить на эндуро» — продать ВТРку и купить какой-то софт эндуро в таком же ценовом диапазоне (2300 — 2500 баксов) и похожего возраста. Исходя из моего роста и цен, единственным вариантом вижу Kawasaki Super Sherpa.

Какое решение выбрали бы вы?
  • kdn1709kdn1709
  • 5 июня 2018 в 15:38
  • оценка: +1
+3
zilot
Копил бы дальше)
kdn1709
Тоже вариант конечно) Но это тогда только на следующий сезон, а мало ли что там будет через год:)
zilot
Ну, объективно говоря, хорошие спицованные колеса — встанут не дешево, потащат кучу геморроя с осями, спейсерами, креплением суппорта, тормозные диски… А результат — мертвому припарка, без замены подвески… Менять подвеску — не те бюджеты, да и стоит ли вваливать кучу денег (речь никак не про $300) чтобы получить эту помесь ужа с ежом?
Менять мотоцикл — тоже не те деньги… страховки, оформления, минимальное ТО и запас на случай если что-то не так в новом моте — тоже нифига не $300…
+1
Killenstein
Я езжу на доработанном под бездорожье дорожнике, а именно установлен высокий руль от ИЖака, вместо штатных клипонов и эндуро резина сзади. В целом после таких доработок мотоцикл стал ехать по песку и прочим местам намного лучше, можно даже дубасить 40-60 км/ч, но очевидно большой вес и подвеска по прежнему слабое место, а вот их так бюджетно не доработаешь (только если очень повезёт на разборке что то подобрать).
Killenstein
Ещё замечу, что установка высокого руля/проставок, несколько меняет развесовку смещая вес ближе к заднему колесу (при торможении ты не так упираешься в руль, меньше нагрузки на вилку), плюсы — задний тормоз эффективнее, колесо меньше носит и легче выходить из заноса, когда едешь один можно сесть ближе к пассажирскому сидению.
0
vlreshet
Жёсткости подвеске добавить можно, но вот ходы подвески (её длину) сильно не изменишь. Поэтому если вопрос стоит прям очень остро — то ИМХО лучше эндуро купить и не мучаться
Killenstein
Жёсткости добавить только хуже станет (для задницы), тут или эндуро перья (как правило с траверсой) и аммортизатор, или эндуро целиком.
kdn1709
Я думал наоборот добиться мягкости благодаря эндурным колёсам (спицы и высокий профиль резины). Или это так не работает?)
+4
Sanchez_RSC
Тебе нужен мотард. Хорош в городе и пробках, пофиг на ямы.
kdn1709
Ты прав, мотард — это был бы идеальный компромисс. Но 250сс у нас (Киев) что-то редко попадаются, иногда бывают D-Tracker'ы, но реально редко. А варианты помощнее типа DRZ 400 SМ сильно за пределами бюджета.
XanderEVG
китай в помощь. многие сейчас обольют меня говном, пох. я уже второй сезон езжу и не парюсь. езжу на мотардовых колесах(цена вопроса 15к) по городу, на эндурных катаю с далеко не овощами на япах и европейцах.

и не парю ни кому мозг когда нужно прохватить 50км по асфальту(аля ресурсу хана, резина кончиться, нет масла для 2х тактов), заехать в говна по пояс, курвануть слегка на карьере(пластик более ломкий. как и металл, но дешевле в разы)

главное выбрать не хлам типа ирбиса
oleg-gx
Ага. Только сначала колеса легко меняются. Потом лень наступает. 50км-лан, и на кроссовой резине скатаюсь…
+2
doloto
Если делать все по уму, то выйдет дороже чем продать свой и купить чистый эндур, так как надо менять подвеску, а она стоит нормальных денег.
+2
valkiriy
Поездить ещё сезон, подкопить, купить получше.
Модернизация подвески может аукнуться — рама не приспособлена, к примеру, не позволит ходить подвеске.
А выбрать на такой бюджет эндурку будет очень тяжело.
0
Salam
Honda SLR, Dominator, FMX.
copel
А что, все что про его мотор говорят — неправда? Ну, в смысле, если катать в режиме 100 по трассе или в режиме кросс-кантри, то нормальный мотор.
А если пытаться ездить на нем как 120-130 постоянно — то с седлами ничего не происходит?
0
chabanitos
Отъездил 3 года на 250й ВТРке и примерно понимаю о чем речь. На втором году езды я сдохший родной амортизатор поменял от CBR600F2 с полными регулировками, как раз идеально подходит по длине и креплениям. Но это полумеры, как на эндуро все равно не будет. А вот до ВТРки у меня был Kawasaki KLE250, по моему как раз попадает под твое описание и в бюджет впишешься. Все что интересует о мотоцикле могу рассказать.
0
oleg-gx
Копить деньги. И покупать другой мот.
+1
ises
Предложу мотрад Suzuki SB он же Kawasaki D-Tracker (плод совместных трудов двух брендов), в бюджет вполне вмещаются. Прочие мотарды типа Suzuki DR-Z, KTM LC4, Honda XR 400 сильно дороже. Sherpa как и Serow совсем мелкие, и для города ватные больно.
+1
wd-33
лучше купи софт эндуро. поменяешь класс — попробуешь что то новое, это расширит кругозор.
и не будет жать потраченых на ВТР сил, когда она поедет не так хорошо, как в неё влито сил
0
k0resh
Honda ax-1
0
exoriare
поддерживаю выбор Kawasaki D-Tracker. И в бюджет попадает и в городе на нем отлично себя чувствуешь, если не ездить по мкаду. Прост, практичен и сразу со спицевыми 17 колесами.
0
mal4ugan
За 2500 можно найти джабель 200. Друг весной продавал в идеале за 2800 в Киеве.
0
crosby
покупай d-tracker
0
Mpaccb
d tracker, однозначно!
или его клон suzuki 250 SB
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна