Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регулировки ветрового стекла. Туринг. Круизер.

Коллеги, привет.

Вторую неделю мучаюсь с ветровиком. Мотоцикл — XVS1100 Custom. Ветровик — National Cycle Touring. Каждый день меняю положение, наклон и прочее. И все никак не могу понять, как его установить так, чтобы поток не бил в щеки шлема. Везде советуют ставить на уровне носа и градусов 10 от вилки, т.е. более вертикально, чем вилка. Играл с настройками по-разному — ближе дальше, больше меньше. Поток уходит выше шлема, но завихрения по бокам стекла летят прямо в щеки шлема, и тот вибрирует очень жестко. Есть у кого идеи, куда крутить стекло? -))
  • YiruYiru
  • Илья
  • 5 июня 2018 в 10:25
  • 1
  • оценка: +4
0
VideR
Привет, очень разные есть Стекла от этой фирмы для турингов, уточни + какой у тебя рост и какая посадка.

У меня был Драгстер, но Стекло поставил от Гиви

Вот на фото, был очень доволен, устанавливал примерно на градусов 45.
Yiru
45 градусов относительно чего?
Стекло уже не возможно точно определить модель. Стеклу лет 10 так точно. -)) Бьется только, что из старой линейки Touring. Рост 183 — посадка прямая, иногда горблюсь к рулю.
Rangerr
Ветровик на ветровик (дефлектор) попробуй поставь.
Либо же сделай зазор под ветровиком что б меньше разряжение было.
0
XapoH
ну вообще-то 0-10 градусов… Только наклон должен быть туда же, куда и вилка — передняя (!) часть лобовика как бы продолжение линии ломов. И уж от их наклона зависит 0 или 10 градусов. По любасу таки да — вержний край лобового «от подбородка до переносицы» (зависит от формы, площади и расстояния до морды лица.
Yiru
Хм. Я, почему-то думал, что его наклон должен быть «отрицательным», ткскзть. Если наклонить еще 10 градусов по ходу движения, не будет ли поток прямо в глаз лететь?
hrenov_drumm
Визор закрой :)
XapoH
будет… если вжаривать «стописят». В остальных случаях его будет поднимать вверх. Там этот «плавающий угол» потому, что у каждого своя комфортная скорость — под неё он и подбирается, что бы поток на макушку (и выше) срывало). Всё, что будет выше этой скорости — начнёт загибать в морду лица (придётся пригибаться)
XapoH
UPD. Устанвка лобовика в стиле «забор, а из-за него выглдываю» (может быть) имеет смысл на скоростях киломтеров до 30-40 (т.е. на советских мопедах типа «рига»). Потом начинаются адские завихрения (при скорости за 90 аж самого колбасить начинает) и не по детски увеличивается расход «пАлива».
Сие поветрие пришло к нам от суровых советских ижатников, которые были вынуждены в любую погоду возить на своих железных по пол центнера картофана со скорость 30 км/ч. Ну и ездить зимой на рыбалку
0
capitan_amer
Как ни крути всё равно будут завихрения в области головы. Только если ветровик выше головы не поднять. Тогда и завихрения выше головы уйдут. Но в дождь будет не очень.
У БМВ было очень интересное стекло с вырезом посередине

Выглядит уродско, но наверное работает.
Можно поиграться с дополнительными дефлекторами прикрепленными к верхнему срезу стекла. Но идельной ветрозащиты с cruiser-style ветровым стеклом не добьешься. Нужно выбирать соответсвующий мотоцикл, голду или тот же бмв.
XapoH
зависит от расстояния до стекла — чем ближе, тем меньше завихрении. Ну и от скорости тоже.
«Классика жанра» («экип рулит»©)
0
Alex1009
Дружище, пользую точно такой же ветровик от такой же фирмы и точно такая же проблема.
Только у меня С90 Булевард.

В моем случае задувает не сверху, а снизу и мне кажется это косяк данной модели.
Вижу дуги есть, значит проверяешь так. Разгоняешься до 100-110 км\ч и ставишь ноги на дуги (сверху), как бы закрывая поток воздуха снизу. Если наступает тишина — то все понятно. Если нет, то значит у тебя другая проблема.

У меня в блоге была эта ситуация.
Я посадил ветровик ниже и чу-чуть помогло, потом поставил дефлекторы и все стало ещё лучше.
Alex1009
На первых фото после покупки (в посте) видно как оно у меня стояло.
После опустил его на 6 см. Хотя надо было на 10.
Вот так стало лучше.
Кстати рост у меня такой же.
0
GordGordeich
Точно такая же история с ветровиком NC Heavy Duty Touring — после 80 км/ч голову трясет так, что в глазах темнеет. Пробовал увеличить наклон стекла и менял высоту — ничего не помогло. Так и лежит стекло в гараже.
На буржуйском форуме говорят, что проблему решают дефлекторы на вилку (Lowers deflector).
0
oleg-gx
А еще сильно зависит от модели шлема. Причем очень!!!
oleg-gx
Вообще аэродинамика наука сложная. Нам, простым смертным, не имеющим продувочной камеры приходится ловить комфорт методом научного тыка!
И даже стекла именитых фирм не всегда работают так как хочется( может у них тоже нет продувочной камеры) ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна