Регулировки ветрового стекла. Туринг. Круизер.
Коллеги, привет.
Вторую неделю мучаюсь с ветровиком. Мотоцикл — XVS1100 Custom. Ветровик — National Cycle Touring. Каждый день меняю положение, наклон и прочее. И все никак не могу понять, как его установить так, чтобы поток не бил в щеки шлема. Везде советуют ставить на уровне носа и градусов 10 от вилки, т.е. более вертикально, чем вилка. Играл с настройками по-разному — ближе дальше, больше меньше. Поток уходит выше шлема, но завихрения по бокам стекла летят прямо в щеки шлема, и тот вибрирует очень жестко. Есть у кого идеи, куда крутить стекло? -))
Вторую неделю мучаюсь с ветровиком. Мотоцикл — XVS1100 Custom. Ветровик — National Cycle Touring. Каждый день меняю положение, наклон и прочее. И все никак не могу понять, как его установить так, чтобы поток не бил в щеки шлема. Везде советуют ставить на уровне носа и градусов 10 от вилки, т.е. более вертикально, чем вилка. Играл с настройками по-разному — ближе дальше, больше меньше. Поток уходит выше шлема, но завихрения по бокам стекла летят прямо в щеки шлема, и тот вибрирует очень жестко. Есть у кого идеи, куда крутить стекло? -))
Yiru
- Илья
- 5 июня 2018 в 10:25
- 1
- +4

ну вообще-то 0-10 градусов… Только наклон должен быть туда же, куда и вилка — передняя (!) часть лобовика как бы продолжение линии ломов. И уж от их наклона зависит 0 или 10 градусов. По любасу таки да — вержний край лобового «от подбородка до переносицы» (зависит от формы, площади и расстояния до морды лица.

будет… если вжаривать «стописят». В остальных случаях его будет поднимать вверх. Там этот «плавающий угол» потому, что у каждого своя комфортная скорость — под неё он и подбирается, что бы поток на макушку (и выше) срывало). Всё, что будет выше этой скорости — начнёт загибать в морду лица (придётся пригибаться)

UPD. Устанвка лобовика в стиле «забор, а из-за него выглдываю» (может быть) имеет смысл на скоростях киломтеров до 30-40 (т.е. на советских мопедах типа «рига»). Потом начинаются адские завихрения (при скорости за 90 аж самого колбасить начинает) и не по детски увеличивается расход «пАлива».
Сие поветрие пришло к нам от суровых советских ижатников, которые были вынуждены в любую погоду возить на своих железных по пол центнера картофана со скорость 30 км/ч. Ну и ездить зимой на рыбалку
Сие поветрие пришло к нам от суровых советских ижатников, которые были вынуждены в любую погоду возить на своих железных по пол центнера картофана со скорость 30 км/ч. Ну и ездить зимой на рыбалку

- capitan_amer
- 5 июня 2018 в 11:30
- ↓
Как ни крути всё равно будут завихрения в области головы. Только если ветровик выше головы не поднять. Тогда и завихрения выше головы уйдут. Но в дождь будет не очень.
У БМВ было очень интересное стекло с вырезом посередине

Выглядит уродско, но наверное работает.
Можно поиграться с дополнительными дефлекторами прикрепленными к верхнему срезу стекла. Но идельной ветрозащиты с cruiser-style ветровым стеклом не добьешься. Нужно выбирать соответсвующий мотоцикл, голду или тот же бмв.
У БМВ было очень интересное стекло с вырезом посередине

Выглядит уродско, но наверное работает.
Можно поиграться с дополнительными дефлекторами прикрепленными к верхнему срезу стекла. Но идельной ветрозащиты с cruiser-style ветровым стеклом не добьешься. Нужно выбирать соответсвующий мотоцикл, голду или тот же бмв.

Дружище, пользую точно такой же ветровик от такой же фирмы и точно такая же проблема.
Только у меня С90 Булевард.
В моем случае задувает не сверху, а снизу и мне кажется это косяк данной модели.
Вижу дуги есть, значит проверяешь так. Разгоняешься до 100-110 км\ч и ставишь ноги на дуги (сверху), как бы закрывая поток воздуха снизу. Если наступает тишина — то все понятно. Если нет, то значит у тебя другая проблема.
У меня в блоге была эта ситуация.
Я посадил ветровик ниже и чу-чуть помогло, потом поставил дефлекторы и все стало ещё лучше.
Только у меня С90 Булевард.
В моем случае задувает не сверху, а снизу и мне кажется это косяк данной модели.
Вижу дуги есть, значит проверяешь так. Разгоняешься до 100-110 км\ч и ставишь ноги на дуги (сверху), как бы закрывая поток воздуха снизу. Если наступает тишина — то все понятно. Если нет, то значит у тебя другая проблема.
У меня в блоге была эта ситуация.
Я посадил ветровик ниже и чу-чуть помогло, потом поставил дефлекторы и все стало ещё лучше.

- GordGordeich
- 5 июня 2018 в 17:08
- ↓
Точно такая же история с ветровиком NC Heavy Duty Touring — после 80 км/ч голову трясет так, что в глазах темнеет. Пробовал увеличить наклон стекла и менял высоту — ничего не помогло. Так и лежит стекло в гараже.
На буржуйском форуме говорят, что проблему решают дефлекторы на вилку (Lowers deflector).
На буржуйском форуме говорят, что проблему решают дефлекторы на вилку (Lowers deflector).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть