BMW G650GS Sertao не заводится
Был небольшой дождь. Перед этим он начинал глохнуть на холостых если не давать больше газу, потом заехал на заправку, заправился.
Свет горит, приборка загораеться,
стартер крутит из выхлопа вылетает пол хлопка(скорей даже начало хлопка) на каждый оборот но запуск не происходит
Может ли быть из-за плохого акума?(прошлый хозяин говорил что его поставили на неправильную зарядку)
Был включен ближний, доп лампы возможно подогрев рук
Апд:
Как оказалось не было питания бензонасоса и свечи
Причина:
На мотоцикле стояла странно установленная сигналка пандора 1100мото и любила мозг, помогло выдирания блока сигналки и замыкание провода.
Свет горит, приборка загораеться,
стартер крутит из выхлопа вылетает пол хлопка(скорей даже начало хлопка) на каждый оборот но запуск не происходит
Может ли быть из-за плохого акума?(прошлый хозяин говорил что его поставили на неправильную зарядку)
Был включен ближний, доп лампы возможно подогрев рук
Апд:
Как оказалось не было питания бензонасоса и свечи
Причина:
На мотоцикле стояла странно установленная сигналка пандора 1100мото и любила мозг, помогло выдирания блока сигналки и замыкание провода.
- Sedo1
- Седо
- 3 июня 2018 в 3:07
- +1
- Killenstein
- 3 июня 2018 в 9:07
- ↓
Очень похоже на проблемы с системой зажигания, смотри свечу, катушку и бронепровод.
Если стартер крутит, то аккум еще в порядке. Раз связано с дождем, то посмотри высоковольтные провода, когда совсем старые (теряют эластичность и покрываются микротрещинками) начинают во влажной среде (воздух) пробивать на атмосферу и часть энергии уходит в воздух. Условно можно проверить в полной темноте, если к ним есть визуальный доступ, заводишь на сухую, распыляешь на провода водичку, видишь свечение — меняешь их. В твоем случае, если не заводится только менять, если связано с дождем, то сдается это все-таки провода.
в G650 высоковольтные катушки стоят прямо в свечных колодцах. Поэтому высоковольтных проводов нет. И свечи там 2. Но насколько я знаю — дажи при умирании 1 катушки — байк завести проблематично.
Катушки на них мрут, как и на других BMW, например на моем R1150GSA. Стоит катушка около 100$ за шт. Катушки одинаковые, можешь попробовать переставить переднюю с задней, они отличаются только цветом съемных уплотнительных резиновых колпачков.
Как диагностировать эту заразу — я не знаю. В хороших условиях она будет работать, а в плохиз — дурить голову. Часто при умирающих катушках при езде появляются провалы, особенно на разгонах или больших скоростях. Но если байк уже пробежал под 50000км, то с большой долей вероятнисти — это катушка.
Катушки на них мрут, как и на других BMW, например на моем R1150GSA. Стоит катушка около 100$ за шт. Катушки одинаковые, можешь попробовать переставить переднюю с задней, они отличаются только цветом съемных уплотнительных резиновых колпачков.
Как диагностировать эту заразу — я не знаю. В хороших условиях она будет работать, а в плохиз — дурить голову. Часто при умирающих катушках при езде появляются провалы, особенно на разгонах или больших скоростях. Но если байк уже пробежал под 50000км, то с большой долей вероятнисти — это катушка.
- rybolovlev
- 3 июня 2018 в 21:30
- ↓
Проверить датчик подножки, он как и кил свитч вырубает всю систему. Бензонасос и подачу топлива ну и систему зажигания, как худший вариант, провкрить декомпрессор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть