Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Плохо заводится на холодную

Добрый день. Мот Yamaha Drag Star 650 2002 года.
Проблема: стартер плохо крутит на холодную, завести в большинстве случаев получается, только крутанув немного ручку газа параллельно с нажатием кнопки стартера. На горячую заводится с пол-пинка.
Из дополнительных потребителей установлены ручки с подогревом. Предыдущим владельцем была еще установлена музыка, но ее убрали.
После приобретения мотоцикла год назад батарея не менялась, сколько ей лет — неизвестно.
Решила проверить напряжение на аккуме.
12,8 — на холодную, после суточного простоя, зажигание не включено.
12,17 — зажигание включено, работает ближний свет.
12,07 — зажигание включено, ближний свет + ручки с подогревом на полную мощность
13,75 — двигатель запущен, прогрет, работает на холостых
При увеличении оборотов напряжение не растет.
Помогите разобраться:
1. При включении ближнего света напряжение падает с 12,8 до 12,17. Нормально ли это? При этом, при включении дополнительно ручек с подогревом проседает всего на 0,1 V. На горячую напряжение 13,0 (все выключено), при включении ближнего света падает до 12,4.
2. В мануале напряжение реле-регулятора указано как 14,1 — 14,9 V.
Screenshot_1
Правильно ли я понимаю, что таким оно должно быть при проверке на клеммах аккума с запущенным двигателем? При повышении оборотов (даже значительном) напряжение не растет, плавает в пределах 13,75-13,8.
Выходит, реле «недозаряжает» аккум?
  • RhynaRhyna
  • 24 мая 2018 в 23:48
  • оценка: -3
+1
Andsah
В момент пуска померь напряжение.Если менее 10ти вольт то батарейка устала.
0
k0resh
присоединяюсь к комменту выше, судя по твоим замерам, у тебя не очень то и уставшая батарея.
У меня на тачек стоит вольтметр и я часто изучаю значения в тех, или иных режимах.

1.С выключенным зажиганием на 100% заряженном аккумуляторе, напряжение выше 12.6 Вольта, на новой батарее было 12.9 вольт.
2.С включенным зажиганием, после того как тачка оттестируется, напруга порядка 12.4 вольт-это на заряженном аккуме.
3. С включенным зажиганием и светом, напруга на заряженном аккуме 12.2 вольта.
4. В момент запуска двигателя напруга падает до 11в вольт или 10.9в
5. Если аккум пристаскиваю с зарядки зимой, то после запуска тачки гена выдает ему не больше 13.8 вольт!
Как только, аккум подсаживается, вольтаж от гены стабильно 14.1-14.3 вольта.

На мотоцикле, мерял только на первом, когда грешил на релюху, на старой ЮАСЕ вольтаж был не больше 13.9 Вольт при максимальных оборотах свыше 4000 оборотов.

Осмелюсь предположить, что твой аккум потерял емкость и гена с реле не могут дать ему выше 14 вольта, т.к считают что аккум «заряжен полностью». Отсюда следует, что тебе надо померить вольтаж при запуске и если он ниже 10.2 вольт, то аккум считай мертвый.
В целом, всегда можно понять в каком состоянии аккум при кручении стартером, новый и заряженный аккумулятор крутит ну очень быстро.
Rhyna
Спасибо, проверим.
0
aperturer
Вообще для 650 Дрэги это почти нормально — медленно и лениво крутить на холодную. Стартёр-то от 400-ки. Хороший новый аккум в большинстве случаев помогает. Но есть один нюанс — манифолды. Это такие резиновые трубки от карбюраторов. Если они растрескались, то заводиться мот начинает всё хуже. На горячую резина чуть расширяется, трещины уменьшаются, заводится норм. Так что посмотри состояние манифолдов и не покупай китайские ни в коем случае.
Rhyna
Спасибо. Карбы обслуживались в начале сезона, манифолды в порядке.
0
Sua
  • Sua
  • 25 мая 2018 в 15:04
Зарядка 13.7 вполне себе неплохая, но оптимально 14+
При заряде 13.6 я раз в сезон подзяряжал АКБ

Не знаю как на Драгах, но у нас большое влияние на зарядку оказывает усталость контактов-проводов от реле регулятора до АКБ.
Для этого пропаивают все «крабы», зачищают все разъемы (особо упоротые — удаляют и спаивают). Прокидывают напрямую массу с РР на АКБ и дополнительную массу с АКБ на раму/двигатель

А АКБ на нагрузку лучше померить нагрузочной вилкой. Если просадка не ниже 11 (или 11.5 точно не помню), то АКБ жив
Rhyna
Нагрузочная вилка дает нагрузку 100 А, т.е. такую же, как и стартер. По идее, АКБ должен быть жив, когда напряжение не менее 10,2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна