Плохо заводится на холодную
Добрый день. Мот Yamaha Drag Star 650 2002 года.
Проблема: стартер плохо крутит на холодную, завести в большинстве случаев получается, только крутанув немного ручку газа параллельно с нажатием кнопки стартера. На горячую заводится с пол-пинка.
Из дополнительных потребителей установлены ручки с подогревом. Предыдущим владельцем была еще установлена музыка, но ее убрали.
После приобретения мотоцикла год назад батарея не менялась, сколько ей лет — неизвестно.
Решила проверить напряжение на аккуме.
12,8 — на холодную, после суточного простоя, зажигание не включено.
12,17 — зажигание включено, работает ближний свет.
12,07 — зажигание включено, ближний свет + ручки с подогревом на полную мощность
13,75 — двигатель запущен, прогрет, работает на холостых
При увеличении оборотов напряжение не растет.
Помогите разобраться:
1. При включении ближнего света напряжение падает с 12,8 до 12,17. Нормально ли это? При этом, при включении дополнительно ручек с подогревом проседает всего на 0,1 V. На горячую напряжение 13,0 (все выключено), при включении ближнего света падает до 12,4.
2. В мануале напряжение реле-регулятора указано как 14,1 — 14,9 V.
Правильно ли я понимаю, что таким оно должно быть при проверке на клеммах аккума с запущенным двигателем? При повышении оборотов (даже значительном) напряжение не растет, плавает в пределах 13,75-13,8.
Выходит, реле «недозаряжает» аккум?
Проблема: стартер плохо крутит на холодную, завести в большинстве случаев получается, только крутанув немного ручку газа параллельно с нажатием кнопки стартера. На горячую заводится с пол-пинка.
Из дополнительных потребителей установлены ручки с подогревом. Предыдущим владельцем была еще установлена музыка, но ее убрали.
После приобретения мотоцикла год назад батарея не менялась, сколько ей лет — неизвестно.
Решила проверить напряжение на аккуме.
12,8 — на холодную, после суточного простоя, зажигание не включено.
12,17 — зажигание включено, работает ближний свет.
12,07 — зажигание включено, ближний свет + ручки с подогревом на полную мощность
13,75 — двигатель запущен, прогрет, работает на холостых
При увеличении оборотов напряжение не растет.
Помогите разобраться:
1. При включении ближнего света напряжение падает с 12,8 до 12,17. Нормально ли это? При этом, при включении дополнительно ручек с подогревом проседает всего на 0,1 V. На горячую напряжение 13,0 (все выключено), при включении ближнего света падает до 12,4.
2. В мануале напряжение реле-регулятора указано как 14,1 — 14,9 V.
Правильно ли я понимаю, что таким оно должно быть при проверке на клеммах аккума с запущенным двигателем? При повышении оборотов (даже значительном) напряжение не растет, плавает в пределах 13,75-13,8.
Выходит, реле «недозаряжает» аккум?
- Rhyna
- 24 мая 2018 в 23:48
- -3
присоединяюсь к комменту выше, судя по твоим замерам, у тебя не очень то и уставшая батарея.
У меня на тачек стоит вольтметр и я часто изучаю значения в тех, или иных режимах.
1.С выключенным зажиганием на 100% заряженном аккумуляторе, напряжение выше 12.6 Вольта, на новой батарее было 12.9 вольт.
2.С включенным зажиганием, после того как тачка оттестируется, напруга порядка 12.4 вольт-это на заряженном аккуме.
3. С включенным зажиганием и светом, напруга на заряженном аккуме 12.2 вольта.
4. В момент запуска двигателя напруга падает до 11в вольт или 10.9в
5. Если аккум пристаскиваю с зарядки зимой, то после запуска тачки гена выдает ему не больше 13.8 вольт!
Как только, аккум подсаживается, вольтаж от гены стабильно 14.1-14.3 вольта.
На мотоцикле, мерял только на первом, когда грешил на релюху, на старой ЮАСЕ вольтаж был не больше 13.9 Вольт при максимальных оборотах свыше 4000 оборотов.
Осмелюсь предположить, что твой аккум потерял емкость и гена с реле не могут дать ему выше 14 вольта, т.к считают что аккум «заряжен полностью». Отсюда следует, что тебе надо померить вольтаж при запуске и если он ниже 10.2 вольт, то аккум считай мертвый.
В целом, всегда можно понять в каком состоянии аккум при кручении стартером, новый и заряженный аккумулятор крутит ну очень быстро.
У меня на тачек стоит вольтметр и я часто изучаю значения в тех, или иных режимах.
1.С выключенным зажиганием на 100% заряженном аккумуляторе, напряжение выше 12.6 Вольта, на новой батарее было 12.9 вольт.
2.С включенным зажиганием, после того как тачка оттестируется, напруга порядка 12.4 вольт-это на заряженном аккуме.
3. С включенным зажиганием и светом, напруга на заряженном аккуме 12.2 вольта.
4. В момент запуска двигателя напруга падает до 11в вольт или 10.9в
5. Если аккум пристаскиваю с зарядки зимой, то после запуска тачки гена выдает ему не больше 13.8 вольт!
Как только, аккум подсаживается, вольтаж от гены стабильно 14.1-14.3 вольта.
На мотоцикле, мерял только на первом, когда грешил на релюху, на старой ЮАСЕ вольтаж был не больше 13.9 Вольт при максимальных оборотах свыше 4000 оборотов.
Осмелюсь предположить, что твой аккум потерял емкость и гена с реле не могут дать ему выше 14 вольта, т.к считают что аккум «заряжен полностью». Отсюда следует, что тебе надо померить вольтаж при запуске и если он ниже 10.2 вольт, то аккум считай мертвый.
В целом, всегда можно понять в каком состоянии аккум при кручении стартером, новый и заряженный аккумулятор крутит ну очень быстро.
Вообще для 650 Дрэги это почти нормально — медленно и лениво крутить на холодную. Стартёр-то от 400-ки. Хороший новый аккум в большинстве случаев помогает. Но есть один нюанс — манифолды. Это такие резиновые трубки от карбюраторов. Если они растрескались, то заводиться мот начинает всё хуже. На горячую резина чуть расширяется, трещины уменьшаются, заводится норм. Так что посмотри состояние манифолдов и не покупай китайские ни в коем случае.
Зарядка 13.7 вполне себе неплохая, но оптимально 14+
При заряде 13.6 я раз в сезон подзяряжал АКБ
Не знаю как на Драгах, но у нас большое влияние на зарядку оказывает усталость контактов-проводов от реле регулятора до АКБ.
Для этого пропаивают все «крабы», зачищают все разъемы (особо упоротые — удаляют и спаивают). Прокидывают напрямую массу с РР на АКБ и дополнительную массу с АКБ на раму/двигатель
А АКБ на нагрузку лучше померить нагрузочной вилкой. Если просадка не ниже 11 (или 11.5 точно не помню), то АКБ жив
При заряде 13.6 я раз в сезон подзяряжал АКБ
Не знаю как на Драгах, но у нас большое влияние на зарядку оказывает усталость контактов-проводов от реле регулятора до АКБ.
Для этого пропаивают все «крабы», зачищают все разъемы (особо упоротые — удаляют и спаивают). Прокидывают напрямую массу с РР на АКБ и дополнительную массу с АКБ на раму/двигатель
А АКБ на нагрузку лучше померить нагрузочной вилкой. Если просадка не ниже 11 (или 11.5 точно не помню), то АКБ жив
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть