Выбор мотоцикла :)
Замучался я с выбором мото. Может кто чего посоветует. Сейчас ДрагСтар 1100. Что не устраивает — посадка, неудобное седло, отсутствует ветрозащита, крейсерскую по трассе хочется поднять с 120-130 до 140. Что устраивает — красив :) удобен в городе.
Использование 80% в городе, 20% дальняк.
Хочется удобный, красивый мотоцикл, с прямой посадкой, адекватными тормозами (желательна абс), достаточно пробко прошивательный. кубатурный. чтобы бодро возить 100 кг. дешёвый :)
Использование 80% в городе, 20% дальняк.
Хочется удобный, красивый мотоцикл, с прямой посадкой, адекватными тормозами (желательна абс), достаточно пробко прошивательный. кубатурный. чтобы бодро возить 100 кг. дешёвый :)
- Fyn
- Антон
- 23 мая 2018 в 14:56
- 0
- hrenov_drumm
- 24 мая 2018 в 12:44
- ↑
- ↓
А ты не вжаривай :) Хорлей — для солидного перемещения, негоже на хорлее прыгать, аки блоха :)
- Daydreamer
- 23 мая 2018 в 15:35
- ↓
Магна легче и удобнее драги. Недорогая относительно. Седло удобное, но это на любителя. Едет лучше драги, но по кубатуре 750. Абс нет. Со стеклом 140 без проблем, с пробками тоже вполне терпимо.
- hrenov_drumm
- 24 мая 2018 в 12:44
- ↑
- ↓
Магна офигенна. Но поискать живой экземпляр придется, это верно.
бюджет все же непонятен, а то насоветовать можно всякого, новую голду например и некоторые даже скажут что она очень удобна в городе
что считается вами красивым мотом? а то вкусы, знаете ли у всех разные, к примеру большинство считают спорты красивыми, а мне они кажутся ниочень, тогда как мне новая африка кажется очень красивой, но некоторым она кажется похожей на чихуахуа (и это не комплимент)
что считается вами красивым мотом? а то вкусы, знаете ли у всех разные, к примеру большинство считают спорты красивыми, а мне они кажутся ниочень, тогда как мне новая африка кажется очень красивой, но некоторым она кажется похожей на чихуахуа (и это не комплимент)
C АБС из круизеров навскидку вспомнил только: Триумф Thunderbird LT (но там ценник космос); шадову Honda VT750, но она едет не бодрее литровой драги; Honda VT1300C Fury, но там ветрозащиты ноль и посадку удобной назвать язык не повернется.
Может, тебе по твоим запросам лучше туриста какого-нибудь посмотреть? Yamaha FJR1300, например. Удобный, мощный, в рожу не задувает, в пробках лучше круизеров, если прицепить кофры, можно центнер шмурдяка увезти, на трассе валит двести плюс без напряга, и сам по себе безпроблемный мотоцикл.
Может, тебе по твоим запросам лучше туриста какого-нибудь посмотреть? Yamaha FJR1300, например. Удобный, мощный, в рожу не задувает, в пробках лучше круизеров, если прицепить кофры, можно центнер шмурдяка увезти, на трассе валит двести плюс без напряга, и сам по себе безпроблемный мотоцикл.
В бюджет 300 не бывает круизеров с АБС, может только шадоу 750 и редкие варианты с приколхоженным ABS.
У всех круизеровв тормоза говно, может за исключением совсем топовых моделей. Но это не ваш бюджет.
Вопрос защиты от ветра решается большим ветровиком, в целом вопрос 15-30к руб, если покупать бренд, тысяч 10 за китай и 3-4 за колхоз.
Если хочется скорости, абс и тормозов, то надо брать среднекубатурный турист, на подобие Honda Deauville, transalp 700, TDM 900 (если повезет в эти бабки).
У всех круизеровв тормоза говно, может за исключением совсем топовых моделей. Но это не ваш бюджет.
Вопрос защиты от ветра решается большим ветровиком, в целом вопрос 15-30к руб, если покупать бренд, тысяч 10 за китай и 3-4 за колхоз.
Если хочется скорости, абс и тормозов, то надо брать среднекубатурный турист, на подобие Honda Deauville, transalp 700, TDM 900 (если повезет в эти бабки).
- hrenov_drumm
- 24 мая 2018 в 12:46
- ↑
- ↓
У всех круизеровв тормоза говно, может за исключением совсем топовых моделей. Но это не ваш бюджет.
А vtx1800 разве нельзя за 300 взять? Давно на цены не смотрел, но помнится, что где-то в этом районе были варианты.
- hrenov_drumm
- 24 мая 2018 в 12:47
- ↑
- ↓
Если хочется скорости, абс и тормозов, то надо брать среднекубатурный турист, на подобие Honda Deauville, transalp 700
Какие-то взаимоисключающие параграфы. Откуда на довиле и ТА скорости? Да и тормоза говно. Ну, разве что АБС, да.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да ваше дело, верить или не верить. У нас рынок мотоциклов крайне специфический, есть с десяток моделей, которые у всех на слуху, все про них говорят, и через это они продаются быстро и дорого :) это как раз про 800-ку.
А есть мотоциклы, которые не на слуху, и большой выфер как раз к ним относится (так же как и большой версус, к слову, и множество других прекрасных мотоциклов), которые, особенно в несезон при желании продать приходится выставлять на треть ниже рынка, и то не факт что продашь.
А есть мотоциклы, которые не на слуху, и большой выфер как раз к ним относится (так же как и большой версус, к слову, и множество других прекрасных мотоциклов), которые, особенно в несезон при желании продать приходится выставлять на треть ниже рынка, и то не факт что продашь.
SpeedSG77 пробегал? Нет? Тогда я на его поляне потопчусь: Kawasaki Vulcan Mean Streak, лучше 1600. Совсем хорошо, если свежее 2005.
За BMW уже отметились, повторюсь: R, RT, LT серии. R1200C.
Intruder 1400 — очень вещь в себе, зато пробкопрошиваемость на недоступной другим высоте.
За BMW уже отметились, повторюсь: R, RT, LT серии. R1200C.
Intruder 1400 — очень вещь в себе, зато пробкопрошиваемость на недоступной другим высоте.
Хороший выбор
Читать про датчик Холла и интегральную ABS ДО покупки, глядеть соответствующие видео
R1150 подвержены почти все модели почти всех годов выпуска, R1200C частично (последних лет выпуска), K1200LT — рестайлинговые
На R-ке ABS опциональна — смотрите по колёсам, должна быть гребенка и датчик
Читать про датчик Холла и интегральную ABS ДО покупки, глядеть соответствующие видео
R1150 подвержены почти все модели почти всех годов выпуска, R1200C частично (последних лет выпуска), K1200LT — рестайлинговые
На R-ке ABS опциональна — смотрите по колёсам, должна быть гребенка и датчик
bmw boxer club на youtube
bmwwiki (там, конечно, минимум, но иногда полезно, плюс мануалы лежат)
Если боковые чемоданы как на RT — передний крюк крепления правого чемодана
На мотоциклах с телелевером — сохранность пыльника и состояние шаровой опоры
Засушенные резинки амортизатора телелевера всё равно скорее всего будут сюрпризом — без сдвигания бака их не разглядеть :)
А в остальном ничего сверхъестественного в них и нет
bmwwiki (там, конечно, минимум, но иногда полезно, плюс мануалы лежат)
Если боковые чемоданы как на RT — передний крюк крепления правого чемодана
На мотоциклах с телелевером — сохранность пыльника и состояние шаровой опоры
Засушенные резинки амортизатора телелевера всё равно скорее всего будут сюрпризом — без сдвигания бака их не разглядеть :)
А в остальном ничего сверхъестественного в них и нет
- hrenov_drumm
- 24 мая 2018 в 12:49
- ↓
Валькирию-1500 уже предлагали? Едет, ноги вниз, тормоза… ну, они есть и они останавливают эту тушу. Требует внимательного обслуживания, но в целом довольно надежен. Если взять версию Интерстейт, то и ветрозащита появляется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть