Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла :)

Замучался я с выбором мото. Может кто чего посоветует. Сейчас ДрагСтар 1100. Что не устраивает — посадка, неудобное седло, отсутствует ветрозащита, крейсерскую по трассе хочется поднять с 120-130 до 140. Что устраивает — красив :) удобен в городе.
Использование 80% в городе, 20% дальняк.
Хочется удобный, красивый мотоцикл, с прямой посадкой, адекватными тормозами (желательна абс), достаточно пробко прошивательный. кубатурный. чтобы бодро возить 100 кг. дешёвый :)
  • FynFyn
  • Антон
  • 23 мая 2018 в 14:56
  • оценка: 0
0
HotGuy
в итоге хочется уйти от класса круизеров, или нет? не совсем понял
Fyn
я вроде и не хочу уходить от круизеров… но под мои требования — ноги вниз, а не вперед таких не знаю поэтому и спрашиваю.
Pa33aPa3oM
У валькирии ноги вниз и круизер)
здесь был ататат

doloto
Suzuki intrider 800 посадка ровная. yamaha bolt, А вообще думаю, что в сервисе можно договриться, что бы тебе приколхозили подножки под нужную посадку, првераить пару кусков метала, не есть проблема, а в некоторых моделях есть куда зацепиться тюнячими подножками.
+4
zilot
Корбиновское/мустанговское седло и хороший ветровик — решает все описанные тобой проблемы.
И крейсерская поднимется и сидеть удобно и ветрозащита и красив))
+1
Sardi
хорлей, очевидно же
Fyn
:) Харлей хорош. особенно электричка. тормоза так себе.
Sardi
Суппорта брембо, колодки линдалл, армированные шланги, и будет вполне норм.
hrenov_drumm
А ты не вжаривай :) Хорлей — для солидного перемещения, негоже на хорлее прыгать, аки блоха :)
0
Daydreamer
Магна легче и удобнее драги. Недорогая относительно. Седло удобное, но это на любителя. Едет лучше драги, но по кубатуре 750. Абс нет. Со стеклом 140 без проблем, с пробками тоже вполне терпимо.
Fyn
магна стара.
Daydreamer
до 2003
hrenov_drumm
Магна офигенна. Но поискать живой экземпляр придется, это верно.
zilot
… и тормозов — нет)))
+1
lycl
бюджет все же непонятен, а то насоветовать можно всякого, новую голду например и некоторые даже скажут что она очень удобна в городе
что считается вами красивым мотом? а то вкусы, знаете ли у всех разные, к примеру большинство считают спорты красивыми, а мне они кажутся ниочень, тогда как мне новая африка кажется очень красивой, но некоторым она кажется похожей на чихуахуа (и это не комплимент)
Fyn
бюджет хотелось бы вокруг 300…
lycl
ноги вниз, крузер, около 300, кубатурный… Может Хач?
Fyn
очень он мне нравится… но 10 л на 100 км при баке 10 литров, да бак разваривают, но тогда св1200-1300 лучше брать. хотя х4 красивее.
Santa
Ветрозащиты нет, тормоза не ахти. Бак за сотню км выпивает досуха. Да и живого найти это как в лотерею выиграть ) А в остальном прикольный мот.
lycl
Какое-то страдание должно быть =)
hrenov_drumm
Икс-элевен, может?
Sardi
Ага, и с абс, и оверлитр. Такие только бездок угнанные.
0
Santa
C АБС из круизеров навскидку вспомнил только: Триумф Thunderbird LT (но там ценник космос); шадову Honda VT750, но она едет не бодрее литровой драги; Honda VT1300C Fury, но там ветрозащиты ноль и посадку удобной назвать язык не повернется.
Может, тебе по твоим запросам лучше туриста какого-нибудь посмотреть? Yamaha FJR1300, например. Удобный, мощный, в рожу не задувает, в пробках лучше круизеров, если прицепить кофры, можно центнер шмурдяка увезти, на трассе валит двести плюс без напряга, и сам по себе безпроблемный мотоцикл.
doloto
В бюджет 300 не бывает круизеров с АБС, может только шадоу 750 и редкие варианты с приколхоженным ABS.
У всех круизеровв тормоза говно, может за исключением совсем топовых моделей. Но это не ваш бюджет.
Вопрос защиты от ветра решается большим ветровиком, в целом вопрос 15-30к руб, если покупать бренд, тысяч 10 за китай и 3-4 за колхоз.
Если хочется скорости, абс и тормозов, то надо брать среднекубатурный турист, на подобие Honda Deauville, transalp 700, TDM 900 (если повезет в эти бабки).
doloto
ну либо старые БМВ туреры, но это как говориться на свой страх и риск.
Santa
R1100RT или R1150RT в ~300 тысяч можно найти в вполне живом состоянии, по запросам автора как раз подходит (кроме красоты, которая понятие субъективное). Или даже K1200LT.
hrenov_drumm
У всех круизеровв тормоза говно, может за исключением совсем топовых моделей. Но это не ваш бюджет.

А vtx1800 разве нельзя за 300 взять? Давно на цены не смотрел, но помнится, что где-то в этом районе были варианты.
Gutherzig
За 300 хлам откровенный, еле живые, замученные и «заколхоженные». Сам сейчас подбираю vtx1800, ниже планки 400 лучше про них забыть. Только если очень повезёт.
hrenov_drumm
Если хочется скорости, абс и тормозов, то надо брать среднекубатурный турист, на подобие Honda Deauville, transalp 700

Какие-то взаимоисключающие параграфы. Откуда на довиле и ТА скорости? Да и тормоза говно. Ну, разве что АБС, да.
+1
aperturer
VFR 1200. Красивый, тормоза хорошие, кубатурный и мощный. От 300 на Авите
doloto
думаю, что 1200й за 300 будет в дрова. Вот 800 ку еще можно поискать в норм состоянии.
Sanchez_RSC
Да уж. А уж это поколение и дрова за 300 не найдешь.
lycl
где там выфер 1200 за 300 отдают? куды бежать?
Santa
Я за вами буду.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Win
У меня товарищ ранней зимой (или поздней осенью) обменял (через продажу, конечно) древнюю 800-ку вот на такого 11 года, сам до сих пор недоумевает, почему 1200 стоят дешевле. Видимо про 800ки говорят на каждом углу.
Santa
Не стоят они дешевле. Полмульта самый дешевый. А там, где был ататат, человек кидал ссылки на бездоки с авито, которые и вправду по 300 тысяч, но до первого гаишника )
Win
Вам конечно виднее, но он зимой купил 1200 11г за 410, как оказалось в отличном состоянии, пробег 67, и через пару мес продаж свою 800-ку 08г за столько же.
Santa
Делать выводы по единичному случаю не корректно. Если ваш друг купил мот на 100 тысяч ниже рынка, то ему или невероятно повезло, или мот все же был проблемный. Или ваш друг чего-то не договаривает )
Win
Да ваше дело, верить или не верить. У нас рынок мотоциклов крайне специфический, есть с десяток моделей, которые у всех на слуху, все про них говорят, и через это они продаются быстро и дорого :) это как раз про 800-ку.
А есть мотоциклы, которые не на слуху, и большой выфер как раз к ним относится (так же как и большой версус, к слову, и множество других прекрасных мотоциклов), которые, особенно в несезон при желании продать приходится выставлять на треть ниже рынка, и то не факт что продашь.
0
bondserg1989
Кавасаки Вулкан 900 есть с АБС.
+1
emiv
FJR1300 уже предлагали? Посадка прямая, достаточно шустрый, бензиновый аппетит умеренный.
За 320-350 можно взять версию с АБС. На дальняк, так вообще отлично. Крейсер зависит от желания и высоты ветрового стекла :-).
emiv
Кардан опять же.
+2
oneq2
SpeedSG77 пробегал? Нет? Тогда я на его поляне потопчусь: Kawasaki Vulcan Mean Streak, лучше 1600. Совсем хорошо, если свежее 2005.
За BMW уже отметились, повторюсь: R, RT, LT серии. R1200C.
Intruder 1400 — очень вещь в себе, зато пробкопрошиваемость на недоступной другим высоте.
Fyn
наверное придется остановится на R, RT, LT R1200C
oneq2
Хороший выбор
Читать про датчик Холла и интегральную ABS ДО покупки, глядеть соответствующие видео
R1150 подвержены почти все модели почти всех годов выпуска, R1200C частично (последних лет выпуска), K1200LT — рестайлинговые
На R-ке ABS опциональна — смотрите по колёсам, должна быть гребенка и датчик
Fyn
вот за это спасибо. что еще посмотреть нужно?
oneq2
bmw boxer club на youtube
bmwwiki (там, конечно, минимум, но иногда полезно, плюс мануалы лежат)
Если боковые чемоданы как на RT — передний крюк крепления правого чемодана
На мотоциклах с телелевером — сохранность пыльника и состояние шаровой опоры
Засушенные резинки амортизатора телелевера всё равно скорее всего будут сюрпризом — без сдвигания бака их не разглядеть :)
А в остальном ничего сверхъестественного в них и нет
0
hrenov_drumm
Валькирию-1500 уже предлагали? Едет, ноги вниз, тормоза… ну, они есть и они останавливают эту тушу. Требует внимательного обслуживания, но в целом довольно надежен. Если взять версию Интерстейт, то и ветрозащита появляется.
0
TweeZ4
Посмотри Yamaha BT1100 Bulldog — прямая посадка, при этом V-твин и кардан )) И дешевые они. И тормоза, пишут, от R1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна