Насколько надежен ремонт покрышки жгутом?
Вчера словил саморез (небольшой, милилметра 3-4 в диаметре прокол). Поставили жгутик. Прокол был почти по центру протектора (не боковой). Вопрос — насколько такой ремонта надежен? Мот сибер, езжу иногда довольно быстро и долго по трассе. Не вылетит у меня эта байда на 200+ от нагрева или еще чего? Надо ли морочиться, снимать колесо и переть в шиномонтажку для более надежного ремонта? Какой еще ремонт возможен?
Интересует опыт как людей, ездящих после ремонта жгутом, так и (особенно), людей профессионально понимающих в шиномонтажном деле.
Интересует опыт как людей, ездящих после ремонта жгутом, так и (особенно), людей профессионально понимающих в шиномонтажном деле.
- Sanchez_RSC
- 21 мая 2018 в 9:24
- 1
- +1
не шиномонтажник, но соглашусь: дорожные методы ремонта с помощью говна и палок нужны только чтобы дошкандыбать до места нормального ремонта, а ремонт жгутом — как раз таки «дорожный» метод.
Это вопрос личной безопасности, лично я бы не стал оценивать свое здоровье так низко и рисковать ездить на жгутике тем более на таких скоростях
Это вопрос личной безопасности, лично я бы не стал оценивать свое здоровье так низко и рисковать ездить на жгутике тем более на таких скоростях
- Sanchez_RSC
- 22 мая 2018 в 10:08
- ↑
- ↓
Эх, есть правда в твоих словах, бро. Блин, пойду искать шиномонтажку. Тут же не в бабках дело — задача нормальную найти, чтобы и каток нормально сняли-поставили и цепь потом отрегулировали и колесо разбортировали-собрали нормально. А то ведь и хуже сделать могут.
- MrShadow74
- 21 мая 2018 в 9:52
- ↓
Никаких проблем ремонт жгутом доставлять не должен, кроме возможного дисбаланса покрышки.
Но в случае со спортом лучше доехать до шиномонтажки, моё мнение.
Но в случае со спортом лучше доехать до шиномонтажки, моё мнение.
200 км/ч, конечно, не ездил, было 130 где-то потолок. Но 18 000 км жгут откатал на 300ке. Правда тут сильно зависит от места прокола. Если прокол не в водоотводящей конавке, то жгут вполне прилично держится, а если попал в канавку, то лучше грибок или заплатка. Резина там не очень толстая, держится жгут хреново + постоянные деформации «расшатывают» его. В позапрошлом году на почти новую покрышку словил металлический треугольник со стороной где-то 5-7мм не особо толстый. Попал четко в канавку. Жгутировал раза 3-4, через неделю-две, максимум месяц колесо начинало травить. Жгут на месте, но по нему травило. В итоге поставили гриб и все, забыл о проблеме.
- Sanchez_RSC
- 21 мая 2018 в 10:39
- ↑
- ↓
Блин, как раз в водоотвод и словил. :(
Не травит пока, но хз правда под нагрузками.
Не травит пока, но хз правда под нагрузками.
- Sanchez_RSC
- 21 мая 2018 в 11:06
- ↑
- ↓
Спасибо! Буду мониторить давление пока. Я боюсь взрыва катка, если будет травить — тогда сразу менять, это ясно.
На ёбрике на родной покрышке задней (90/90 18") после прокола ставил жгутик, и не знаю почему, но даже жгутики с клеем спускали, медленно, но раз в несколько дней приходилось подкачивать. А грибков на шиномонтажках почему-то не нашел ни на одной в городе =(
Потом еще раз это же колесо проколол, поставил ещё жгутик, и эта зараза каким-то образом внутрь покрышки провалилась, когда по лесу ехал.
В итоге плюнул и поставил камеру.
Потом еще раз это же колесо проколол, поставил ещё жгутик, и эта зараза каким-то образом внутрь покрышки провалилась, когда по лесу ехал.
В итоге плюнул и поставил камеру.
- Sanchez_RSC
- 21 мая 2018 в 10:40
- ↑
- ↓
А что за грибок? Он как-бы изнутри ставится, широкой частью дыру закрывая?
Когда первый раз проколол — жгут поставили. За неделю слегка спускало, подкачивал её… так и откатал два сезона, со жгутом. Потом покрышку я естественно выбросил.
Поставил новую, и опять партизана поймал…
Теперь сделал хитрее, снял покрышку с диска и отнёс в шинку. Поставили грибок и сверху заплатку на него.
Не травит уже год, правда заново отбалансировал.
Поставил новую, и опять партизана поймал…
Теперь сделал хитрее, снял покрышку с диска и отнёс в шинку. Поставили грибок и сверху заплатку на него.
Не травит уже год, правда заново отбалансировал.
- romario_zzr
- 21 мая 2018 в 20:40
- ↓
На Данлоп поставил жгут- откатал три сезона на около 145 км/ч без проблем!
Кроилово всегда ведет к попадалову. Можно три сезона проездить, а может и спустить в самый ответственный момент. Хочется с фортуной в русскую рулетку поиграть ради пары тысяч рублей — велкам.
Я как-то поймал партизана на скорости за двести, колесо спустило почти мгновенно, но я понял, что случилось, только когда начал мот класть в поворот, а он мне говорит «хрен там, едем прямо».
Я как-то поймал партизана на скорости за двести, колесо спустило почти мгновенно, но я понял, что случилось, только когда начал мот класть в поворот, а он мне говорит «хрен там, едем прямо».
Всегда в шиномонтаже ставили жгутики и не было ни одного случая, чтобы они вылетели на автомобильной резине. Но многое зависит от степени повреждения. На мотоцикле при скоростях более 200 км/ч я бы не рискнул испытывать судьбу и помеял покрышку или сделал качественный ремонт в проверенном месте, где нет рукозадых ребят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть