Выбор второго мотоцикла
Привет!
В начале ноября прошлого года стал счастливым обладателем легендарного YAMAHA YBR 125. В началу мая окончательно подготовив его к езде (регистрация, замена расходников) наконец-то смог полноценно опробовать его в деле. Мотоцикл классный, очень. Терпимый к новичкам. Но к сожалению уже ощущается нехватка мощностей :(
Однозначно не буду его менять до конца этого года, возможно поиспользую весь/частично в следующем. Но смена, конечно, неизбежна. Поэтому как абсолютно неподкованный в этих вопросах начинающий мотолюбитель обращаюсь за помощью к вам. Что брать дальше?
Эстетически очень нравятся круизёры аля Yamaha Dragstar 400, Suzuki Intruder 400, но есть два момента. Первое — в последнее время начитавшись всякого, уже побаиваюсь его брать — мол не для наших раздолбанных провинциальных дорог он, а для качественных японских автострад и улиц. И второе — друг посоветовал не брать 400 — бесмысленно это. Подкопить 20-40к и покупать сразу 600-кубовый.
Еще вопрос — где брать? (Нет-нет, никакой конкретики с постингом телефонов и ссылок). 95% что буду брать старого японца. В связи с этим есть рабочий вариант заказать мотоцикл с аукциона. Может быть кто-то так делал и может поделиться опытом? Или всё же по старинке ездить по области с другом-мотоциклистом под мышкой?
Ну вроде всё. Ах да, бюджет порядка 140-170к, думаю накопится к следующей зиме (насколько мне известно, именно тогда они дешевле всего).
Большое спасибо за ваши коментарии и советы! :)
В начале ноября прошлого года стал счастливым обладателем легендарного YAMAHA YBR 125. В началу мая окончательно подготовив его к езде (регистрация, замена расходников) наконец-то смог полноценно опробовать его в деле. Мотоцикл классный, очень. Терпимый к новичкам. Но к сожалению уже ощущается нехватка мощностей :(
Однозначно не буду его менять до конца этого года, возможно поиспользую весь/частично в следующем. Но смена, конечно, неизбежна. Поэтому как абсолютно неподкованный в этих вопросах начинающий мотолюбитель обращаюсь за помощью к вам. Что брать дальше?
Эстетически очень нравятся круизёры аля Yamaha Dragstar 400, Suzuki Intruder 400, но есть два момента. Первое — в последнее время начитавшись всякого, уже побаиваюсь его брать — мол не для наших раздолбанных провинциальных дорог он, а для качественных японских автострад и улиц. И второе — друг посоветовал не брать 400 — бесмысленно это. Подкопить 20-40к и покупать сразу 600-кубовый.
Еще вопрос — где брать? (Нет-нет, никакой конкретики с постингом телефонов и ссылок). 95% что буду брать старого японца. В связи с этим есть рабочий вариант заказать мотоцикл с аукциона. Может быть кто-то так делал и может поделиться опытом? Или всё же по старинке ездить по области с другом-мотоциклистом под мышкой?
Ну вроде всё. Ах да, бюджет порядка 140-170к, думаю накопится к следующей зиме (насколько мне известно, именно тогда они дешевле всего).
Большое спасибо за ваши коментарии и советы! :)
- Molt3R
- 21 мая 2018 в 9:03
- 0
- Sheff_serg
- 21 мая 2018 в 9:16
- ↓
Однозначно, брать 600. Иначе, нехватка мощностей снова не заставит себя долго ждать. И, да, маленькие круизёры — не для наших дорог. Будет пробивать зад, особенно с двойкой.
- Sheff_serg
- 21 мая 2018 в 10:42
- ↑
- ↓
Да и то и то. Если дороги плохие — забудь о круизёрах. Я себя частенько представляю за рулём какого-нибудь Yamaha Warrior или Road Star. Но я живу в провинции и езжу на эндуро.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Daydreamer
- 21 мая 2018 в 9:52
- ↓
Камрад, не совсем правильно равнять кубы у дорожника и круизера. 400 круизер и 400 сибиха едут ой как по разному. Разная масса, разная удельная мощность. Дорожник 400 после ёбра тебе ракетой покажется, а круизер 400 в среднем просто немного побыстрее. Если вторым мотом брать круизер — смотри 750-900 объемом, (кроме Магны!). Эти круизеры уже едут, после ёбра самое оно. Ну а дорожники — 400-600. Хорнет тот же, отличный мот.
Я всё-таки в первую очередь фанат комфорта, никак не скорости. Удобно расположиться на сидении, ноги расслаблены — и вперёд. Мой Ёбр вроде как едет 90-95, но так орёт, что даже как-то его жалко становится. Да и некомфортная для меня это скорость — ветер свистит в ушах, потряхивает. И да, не радует в первую очередь разгон. Особенно обидно, когда на после светофора авто начинают обгонять. А я лихорадочно передачи переключаю :) Вот по этим причинам те же спорты вообще не рассматриваю. Если окончательно меня убедят, что нефиг об наши колодёбины японские круизеры убивать — скорее всего буду склоняться к какому-нито дорожнику-классике, вроде Yamaha SR400
- Daydreamer
- 21 мая 2018 в 10:32
- ↑
- ↓
Насчёт колдоёбин — не думаю, что критичная разница будет. Если у тебя не турэндуро какой-нибудь, убиваются одинаково. Единственное — на классике удобнее на подножках привстать, чтобы в спину не вдарило, но это индивидуально и зависит от посадки на конкретном моте.
- MrShadow74
- 21 мая 2018 в 12:02
- ↑
- ↓
Рекомендую ниже Honda XL600V не смотреть — кубатуры 400-ки очень быстро станет мало. А 600 кубов для турынды будет самое то.
Трансальп конечно очень надёжный, но вот на 400 и 600 с запчастями очень сложно, а так как на этих мотах много ездят, состояние обычно довольно уставшее (даже при идеальном внешнем виде), запчастей новых нет вовсе (кроме универсальных) Хонда тут чётко выдерживает обещание поставлять запчасти 15 лет после окончания выпуска, можешь зайти на трансальп клуб, зачастую при поломке или износе проще пустить мот в разбор. Так что я бы от 650 смотрел.
- Daydreamer
- 21 мая 2018 в 12:49
- ↑
- ↓
Кстати трансальп — отличный вариант, только он по динамике будет не особо лучше круизеров400. Там такой же витвин как на стыдах и врыксах.
- Daydreamer
- 21 мая 2018 в 11:01
- ↑
- ↓
Если ты аукционы мониторить будешь — смотри что удачное попадётся. Бюджет то у тебя небольшой, от этого пляши.
Надо искать проверенную компанию. Информация по ней должна быть много лет, то есть не однодневка. Тогда не кинут.
За качество техники они не ручаются. Их работа только купить и привезти. Лот смотришь сам перед покупкой. За состояние во время привоза они отвечают. За любой косяк возмещают рублем.
Про кота в мешке — если не брать самый дешевый, убитый лот, то купить что то плохое крайне сложно. Фото много — видно общее состояние. Если покупаешь ржавый мот со стертыми дисками, то можно ожидать и убитый двигатель. Если берешь ухоженный, то нарваться на ломанный надо постараться. Даже, если вылезут косяки, то ремонт вряд ли превысит разницу с русским рынком. В России можно тоже купить с сюрпризом.
За качество техники они не ручаются. Их работа только купить и привезти. Лот смотришь сам перед покупкой. За состояние во время привоза они отвечают. За любой косяк возмещают рублем.
Про кота в мешке — если не брать самый дешевый, убитый лот, то купить что то плохое крайне сложно. Фото много — видно общее состояние. Если покупаешь ржавый мот со стертыми дисками, то можно ожидать и убитый двигатель. Если берешь ухоженный, то нарваться на ломанный надо постараться. Даже, если вылезут косяки, то ремонт вряд ли превысит разницу с русским рынком. В России можно тоже купить с сюрпризом.
- MrShadow74
- 21 мая 2018 в 10:58
- ↑
- ↓
При покупке с Японии крайне желательно выбирать мотоцикл с действующим техосмотром. Процедура техосмотра у них суровая, в отличии от России, и наличие действующего техосмотра сильно снижает вероятность приобретения ведра с болтами и последующего вваливания в мотоцикл ещё энной суммы денег.
- MrShadow74
- 21 мая 2018 в 11:43
- ↑
- ↓
Зайди на sempermoto_точка_ru, там для каждой аукционной площадки есть раздел по расшифровке и пониманию аукционных листов.
- Sanchez_RSC
- 21 мая 2018 в 11:45
- ↓
Кукурузер 400 (и даже 600) — ни о чём. Это тяжелые моты, по динамике их не сравнить с дорожниками аналогичной кубатуры. Подкопи.
И да, прокатись вообще на кукурузере. После йобра он покажется неповоротливой тяжелой коровой, застревающей во всех пробках.
И да, прокатись вообще на кукурузере. После йобра он покажется неповоротливой тяжелой коровой, застревающей во всех пробках.
- kronastius
- 21 мая 2018 в 14:45
- ↓
Поезди еще на юбре, если используешь в основном в городе и не фанат скорости, то тебе его вполне может хватать. Мне даже в Киеве на юбре вполне комфортно и не чувствую себя ущемленным совершенно, наоборот из-за мелкости/верткости на нем кайфово :)
А так, еще рассмотри вариант Бажажа, в твой бюджет можешь маленького круизера Авенджера взять новым, 110км/ч он поедет, это даже для трассы уже норм будет (опять таки если ты не гонишься за скоростью и динамикой). Или почти в те же деньги стрит бажаж ns200.
А так, еще рассмотри вариант Бажажа, в твой бюджет можешь маленького круизера Авенджера взять новым, 110км/ч он поедет, это даже для трассы уже норм будет (опять таки если ты не гонишься за скоростью и динамикой). Или почти в те же деньги стрит бажаж ns200.
Мой тебе совет — накопи денег тысяч 250-300, потом меняй мот. То, что ты купишь в твою цену, будет удроченным древним говном. Блин, да за 140 тысяч сейчас даже сибиху живую не возьмёшь, они в нормальном состоянии уже давно под 200 стоят. Не, ну если у тебя дохрена свободного времени, терпения, руки откуда надо и любовь к кручению гаек, то можно взять в эти деньги уставший сузуки бандит или там хонду трансляп, и за зиму, вложив в него половину цены, сделать из него надежный и неприхотливый вездеходный мотоцикл, но что-то мне подсказывает, что это не твой путь. А если хочется купить и ехать, то в этот бюджет свежие будут только китайцы. Что-то живое и едущее из японской мототехники сейчас стоит от 250к+. Даже неуколхоженный стид, который едет не сказать чтобы сильно бодрее ебрика (но сильно комфортнее) найти дешевле 150 тысяч практически нереально.
Чтож, если резюмировать всё выше предложенное и мои хотелки, то имеются такие варианты
— Yamaha Virago 750. Хочется всё-таки круизер, как-то душа к ним лежит. Напрочь отказываться от мечты детства я себе позволить не могу :( Да и цены на него очень даже радуют
— Honda Transalp 400. Надёжный популярный тур-эндуро.
— Honda CB400SS | Yamaha SR400. Простые в исполнении и обслуживании ретро-дорожники (у многих нет электростартера)
— Копить еще 200 тысяч, и только тогда думать. />
— Bajaj Avenger 220. Есть вариант, но маловероятен. Хотелось бы приобрести мотоцикл именно японского бренда
— Yamaha Virago 750. Хочется всё-таки круизер, как-то душа к ним лежит. Напрочь отказываться от мечты детства я себе позволить не могу :( Да и цены на него очень даже радуют
— Honda Transalp 400. Надёжный популярный тур-эндуро.
— Honda CB400SS | Yamaha SR400. Простые в исполнении и обслуживании ретро-дорожники (у многих нет электростартера)
— Копить еще 200 тысяч, и только тогда думать. />
— Bajaj Avenger 220. Есть вариант, но маловероятен. Хотелось бы приобрести мотоцикл именно японского бренда
Лично моё мнение, бери то, чего твоя душа просит и даже не сомневайся. А то потом будешь постоянно думать об этом и жалеть. Уже в процессе поймешь, действительно это твоё или нет.
Не раз за собой замечал, купив то, что активно советовали другие люди и вроде как лучше по всем параметрам, меня потом не оставляла мысль, что что-то не то, и душа всё равно ныла и просила иного. А когда покупал вещь именно в душу, то мне было всё равно на недостатки и мнение других, я был счастлив и получал удовольствие.
Не раз за собой замечал, купив то, что активно советовали другие люди и вроде как лучше по всем параметрам, меня потом не оставляла мысль, что что-то не то, и душа всё равно ныла и просила иного. А когда покупал вещь именно в душу, то мне было всё равно на недостатки и мнение других, я был счастлив и получал удовольствие.
Из этого списка лучше всего вирага. Железный мотоцикл, сверхнадёжный, уездить вирагу практически невозможно, да и стиль езды не располагает откручивать, в отличии от меньших по кубатуре дрынов. Все запчасти и куча тюнинга в наличии. Сибихи за сезон по два-три хозяина меняют временами, найти неуезженную — очень нетривиальная задача. Трансляп 400 мало того, что не едет, так ещё и запчасти на него хрен найдёшь, потому что их не выпускают уже давно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть