Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор второго мотоцикла

Привет!
В начале ноября прошлого года стал счастливым обладателем легендарного YAMAHA YBR 125. В началу мая окончательно подготовив его к езде (регистрация, замена расходников) наконец-то смог полноценно опробовать его в деле. Мотоцикл классный, очень. Терпимый к новичкам. Но к сожалению уже ощущается нехватка мощностей :(

Однозначно не буду его менять до конца этого года, возможно поиспользую весь/частично в следующем. Но смена, конечно, неизбежна. Поэтому как абсолютно неподкованный в этих вопросах начинающий мотолюбитель обращаюсь за помощью к вам. Что брать дальше?
Эстетически очень нравятся круизёры аля Yamaha Dragstar 400, Suzuki Intruder 400, но есть два момента. Первое — в последнее время начитавшись всякого, уже побаиваюсь его брать — мол не для наших раздолбанных провинциальных дорог он, а для качественных японских автострад и улиц. И второе — друг посоветовал не брать 400 — бесмысленно это. Подкопить 20-40к и покупать сразу 600-кубовый.

Еще вопрос — где брать? (Нет-нет, никакой конкретики с постингом телефонов и ссылок). 95% что буду брать старого японца. В связи с этим есть рабочий вариант заказать мотоцикл с аукциона. Может быть кто-то так делал и может поделиться опытом? Или всё же по старинке ездить по области с другом-мотоциклистом под мышкой?

Ну вроде всё. Ах да, бюджет порядка 140-170к, думаю накопится к следующей зиме (насколько мне известно, именно тогда они дешевле всего).
Большое спасибо за ваши коментарии и советы! :)
  • Molt3RMolt3R
  • 21 мая 2018 в 9:03
  • оценка: 0
+1
Sheff_serg
Однозначно, брать 600. Иначе, нехватка мощностей снова не заставит себя долго ждать. И, да, маленькие круизёры — не для наших дорог. Будет пробивать зад, особенно с двойкой.
Molt3R
Маленькие в плане кубатуры или габаритов? Вот это меня и пугает. Дороги у нас даже в городе ни к чёрту
Sheff_serg
Да и то и то. Если дороги плохие — забудь о круизёрах. Я себя частенько представляю за рулём какого-нибудь Yamaha Warrior или Road Star. Но я живу в провинции и езжу на эндуро.
Molt3R
Я единственно что, как водитель с полугодовым стажем не могу адекватно определить убитость и убогость дорог. Может, просто я такой привередливый и еще зря жалуюсь.
+1
AndreyEkb
Поищите у себя в городе или больших городах. Дешевле будет, чем с таким курсом из Японии. Сужу по своему.
Jah
Сложный вопрос. Учитывая, что CB400 на вторичном рынке год-два назад по 70-80 уходили, а сейчас по 150-180 выставлены…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Daydreamer
Камрад, не совсем правильно равнять кубы у дорожника и круизера. 400 круизер и 400 сибиха едут ой как по разному. Разная масса, разная удельная мощность. Дорожник 400 после ёбра тебе ракетой покажется, а круизер 400 в среднем просто немного побыстрее. Если вторым мотом брать круизер — смотри 750-900 объемом, (кроме Магны!). Эти круизеры уже едут, после ёбра самое оно. Ну а дорожники — 400-600. Хорнет тот же, отличный мот.
Molt3R
Я всё-таки в первую очередь фанат комфорта, никак не скорости. Удобно расположиться на сидении, ноги расслаблены — и вперёд. Мой Ёбр вроде как едет 90-95, но так орёт, что даже как-то его жалко становится. Да и некомфортная для меня это скорость — ветер свистит в ушах, потряхивает. И да, не радует в первую очередь разгон. Особенно обидно, когда на после светофора авто начинают обгонять. А я лихорадочно передачи переключаю :) Вот по этим причинам те же спорты вообще не рассматриваю. Если окончательно меня убедят, что нефиг об наши колодёбины японские круизеры убивать — скорее всего буду склоняться к какому-нито дорожнику-классике, вроде Yamaha SR400
Daydreamer
Насчёт колдоёбин — не думаю, что критичная разница будет. Если у тебя не турэндуро какой-нибудь, убиваются одинаково. Единственное — на классике удобнее на подножках привстать, чтобы в спину не вдарило, но это индивидуально и зависит от посадки на конкретном моте.
Molt3R
В целом понятно. По итогу какие бы конкретно круизёр и дорожник взял бы в моём случае? Часто езжу в деревню, изредка стал бы ездить в соседний город (100-120км). Дальняков в планах нет.
Molt3R
Ну и каждый день по городу на работу/в магазины соответсственно
MrShadow74
Я бы посоветовал в сторону турынд тебе посмотреть.
Molt3R
Заинтересовал Honda XL 400 V Transalp — в меру быстрый, довольно дешевый, и вроде как с запчастями проблем быть не должно
MrShadow74
Рекомендую ниже Honda XL600V не смотреть — кубатуры 400-ки очень быстро станет мало. А 600 кубов для турынды будет самое то.
Daydreamer
Вот соглашусь! Если найдёшь в бюджет — самое оно.
Win
Трансальп конечно очень надёжный, но вот на 400 и 600 с запчастями очень сложно, а так как на этих мотах много ездят, состояние обычно довольно уставшее (даже при идеальном внешнем виде), запчастей новых нет вовсе (кроме универсальных) Хонда тут чётко выдерживает обещание поставлять запчасти 15 лет после окончания выпуска, можешь зайти на трансальп клуб, зачастую при поломке или износе проще пустить мот в разбор. Так что я бы от 650 смотрел.
Daydreamer
на 650 он уже в бюджет не влезет (
Daydreamer
Кстати трансальп — отличный вариант, только он по динамике будет не особо лучше круизеров400. Там такой же витвин как на стыдах и врыксах.
Daydreamer
Если ты аукционы мониторить будешь — смотри что удачное попадётся. Бюджет то у тебя небольшой, от этого пляши.
Mazaj
Кубатуру 650-800, V-twin.
Такие есть у всей японской четверки производителей.
Honda Shadow 750, Suzuki VZ800, Kawasaki VN800, Yamaha XV750 / XVS650.
Их цены в России укладываются в твой бюджет.
cbipoki
CB400SS/SR400 — офигенные внешне, простые технически и, частично как следствие, неубиваемые мотоциклы. Если есть склонность к ретро-классике и хватает 100 км/ч крейсера, то они идеальны.
0
TeXnolog
В Японии наименьший спрос на моты в августе-сентябре.
Ушатаный мот в Японии может по состоянию быть лучше чем «В идеале» в России.
Molt3R
Какие могут быть подводные камни? Обманщики, неприятности при транспортировке? В каком-то смысле покупка кота в мешке же
TeXnolog
Надо искать проверенную компанию. Информация по ней должна быть много лет, то есть не однодневка. Тогда не кинут.
За качество техники они не ручаются. Их работа только купить и привезти. Лот смотришь сам перед покупкой. За состояние во время привоза они отвечают. За любой косяк возмещают рублем.
Про кота в мешке — если не брать самый дешевый, убитый лот, то купить что то плохое крайне сложно. Фото много — видно общее состояние. Если покупаешь ржавый мот со стертыми дисками, то можно ожидать и убитый двигатель. Если берешь ухоженный, то нарваться на ломанный надо постараться. Даже, если вылезут косяки, то ремонт вряд ли превысит разницу с русским рынком. В России можно тоже купить с сюрпризом.
MrShadow74
При покупке с Японии крайне желательно выбирать мотоцикл с действующим техосмотром. Процедура техосмотра у них суровая, в отличии от России, и наличие действующего техосмотра сильно снижает вероятность приобретения ведра с болтами и последующего вваливания в мотоцикл ещё энной суммы денег.
Dmmax
Как узнать, есть техосмотр? Где смотреть в описании лота?
MrShadow74
Зайди на sempermoto_точка_ru, там для каждой аукционной площадки есть раздел по расшифровке и пониманию аукционных листов.
Dmmax
Спасибо!
MrShadow74
Ну и заказывать через них можно смело: работают давно, помогут подобрать или проконсультируют по понравившемуся тебе варианту.
0
Sanchez_RSC
Кукурузер 400 (и даже 600) — ни о чём. Это тяжелые моты, по динамике их не сравнить с дорожниками аналогичной кубатуры. Подкопи.
И да, прокатись вообще на кукурузере. После йобра он покажется неповоротливой тяжелой коровой, застревающей во всех пробках.
0
kronastius
Поезди еще на юбре, если используешь в основном в городе и не фанат скорости, то тебе его вполне может хватать. Мне даже в Киеве на юбре вполне комфортно и не чувствую себя ущемленным совершенно, наоборот из-за мелкости/верткости на нем кайфово :)

А так, еще рассмотри вариант Бажажа, в твой бюджет можешь маленького круизера Авенджера взять новым, 110км/ч он поедет, это даже для трассы уже норм будет (опять таки если ты не гонишься за скоростью и динамикой). Или почти в те же деньги стрит бажаж ns200.
lycl
мне кажется, что если автору после месяца использования ебрика стало не хватать его динамики, то среднекубатурный крузер — это не его =)
+2
Kosmolin
За эти деньги можно взять вполне живую Honda CB750. Очень предсказуемый и спокойный мот с хорошим запасом мощности. Явно не на один сезон, если устраивает классик.
0
Santa
Мой тебе совет — накопи денег тысяч 250-300, потом меняй мот. То, что ты купишь в твою цену, будет удроченным древним говном. Блин, да за 140 тысяч сейчас даже сибиху живую не возьмёшь, они в нормальном состоянии уже давно под 200 стоят. Не, ну если у тебя дохрена свободного времени, терпения, руки откуда надо и любовь к кручению гаек, то можно взять в эти деньги уставший сузуки бандит или там хонду трансляп, и за зиму, вложив в него половину цены, сделать из него надежный и неприхотливый вездеходный мотоцикл, но что-то мне подсказывает, что это не твой путь. А если хочется купить и ехать, то в этот бюджет свежие будут только китайцы. Что-то живое и едущее из японской мототехники сейчас стоит от 250к+. Даже неуколхоженный стид, который едет не сказать чтобы сильно бодрее ебрика (но сильно комфортнее) найти дешевле 150 тысяч практически нереально.
MolteR
Устану копить. Это уже совсем другие деньги, совсем другой мотоцикл. Это уже БМВ можно приобрести. Знакомый, кстати, CB400 взял за 90к. Вложений около 10к. Руки не из того места, любовью к гайкам не страдаю :) Но и вездеход не нужен — город/до деревни/до соседнего города
Santa
Тогда вирага 750\1100. Они как раз в твой бюджет, едут вполне достойно обе, и это, имхо, самый неприхотливый и надёжный круизер из всех, которые когда-либо выпускались.
0
MolteR
Чтож, если резюмировать всё выше предложенное и мои хотелки, то имеются такие варианты

— Yamaha Virago 750. Хочется всё-таки круизер, как-то душа к ним лежит. Напрочь отказываться от мечты детства я себе позволить не могу :( Да и цены на него очень даже радуют
— Honda Transalp 400. Надёжный популярный тур-эндуро.
— Honda CB400SS | Yamaha SR400. Простые в исполнении и обслуживании ретро-дорожники (у многих нет электростартера)
— Копить еще 200 тысяч, и только тогда думать. />
— Bajaj Avenger 220. Есть вариант, но маловероятен. Хотелось бы приобрести мотоцикл именно японского бренда
Gutherzig
Лично моё мнение, бери то, чего твоя душа просит и даже не сомневайся. А то потом будешь постоянно думать об этом и жалеть. Уже в процессе поймешь, действительно это твоё или нет.
Не раз за собой замечал, купив то, что активно советовали другие люди и вроде как лучше по всем параметрам, меня потом не оставляла мысль, что что-то не то, и душа всё равно ныла и просила иного. А когда покупал вещь именно в душу, то мне было всё равно на недостатки и мнение других, я был счастлив и получал удовольствие.
Win
Транс 400 даже выгодный, если что с ним случится, то его можно просто пустить под нож, так как спрос огромный, а частей нет вовсе.
Santa
Из этого списка лучше всего вирага. Железный мотоцикл, сверхнадёжный, уездить вирагу практически невозможно, да и стиль езды не располагает откручивать, в отличии от меньших по кубатуре дрынов. Все запчасти и куча тюнинга в наличии. Сибихи за сезон по два-три хозяина меняют временами, найти неуезженную — очень нетривиальная задача. Трансляп 400 мало того, что не едет, так ещё и запчасти на него хрен найдёшь, потому что их не выпускают уже давно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна