Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Рычаг переключения КПП, Hornet 600

Всем привет!) Навернула сегодня свой байк. Как-то неловко погнулась лапка сцепления. Не понимаю, можно ли самостоятельно в гараже её вернуть на место или всё таки всё сложнее и надо покупать новую, отдавать байк мастеру и всё такое…

На фотке видно, что она ушла к заднему колесу и совсем не над носком ноги теперь стоит.
  • SilberfuchsSilberfuchs
  • Александра
  • 20 мая 2018 в 0:51
  • оценка: 0
+2
zilot
  • zilot
  • 20 мая 2018 в 3:29
  • решение
Снять тягу
Выпрямить
Вернуть лапку на место (правый шарнир тяги должен быть снизу, а не сверху)
Вернуть тягу на место
Постараться больше не падать )) (опционально :)))

Человек способный сам поменять колодки в машине — справится )
NikiMaus
«Нет ничего невозможного для человека с интеллектом»
Silberfuchs
Хорошо, постараюсь) Я вчера не в духе выезжала со скользкой парковки =\
+2
NikiMaus
Все же рычак переключения кпп. Я вижу гнутую тягу еще. Если есть кто рукастый, то разобрать, все посмотреть на наличие неисправностей, выпрямить и поставить на место. Отрегулировать переключение, а дальше смотреть как и что.
Silberfuchs
Ну, тягу гнутую я тоже вижу) Но он погнут не настолько сильно, чтоб рычаг настолько назад ушёл… А его положение регулируется как-то? Просто я вообще ни разу не ковырялась в этой требухе всей… А сейчас есть гараж рядом с домом и знакомый, который по ремонту тачек угарает, но в мотиках не сечёт ничего)) ну, и денег нет, чтоб в мастерскую пока сдавать)
Вопрос сейчас переименую, спасибо))
NikiMaus
Если в машинах понимает, то и тут должен разобраться. Отсоединить тягу и то место где вал кпп в двигатель уходит (на фото слева). Посмотреть не провернуло ли на шлицах и поставить все назад как было. Предворительно выпрямив тягу.
Silberfuchs
Спасибо!) На неделе разберусь тогда, как будет время
avt0gen
лапка на шкиве сидит зубчатом, есть вариант что от удара слизало зубцы.
Но в любом случае ославить винты и снять надо, поглядеть.
Не думаю что всё печально, просто поставить на место и всё.
+2
Spellos
Бегло визуально лапка вроде целая. Из за повреждения тяги и её проворота в правом шарнире лапку повернуло на градусов так на 130 по часовой. Решение, не мой взгляд такое. Скинуть тягу со шлицов вала КПП (слева на фото), выправить тягу, повернуть шарнир в естественно положение и все собрать.
Silberfuchs
Спасибо большое!) Да, она должна быть целая. Я его даже не на этот бок уронила — просто ногой зацепила.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна