Выбор мотоцикла до 170к рублей.
Всем здравствуйте! Быстрее всего тут были такие вопросы, но извините. Есть не так много денег на мотоцикл, но хочется по мощнее, чем мой стелс 200. Задача нового мотоцикла возить двух человек по городу и не только. Есть мечта поехать на море, но стелс двоих так далеко не отвезет. Чтобы Вы люди добрые посоветуете? =)
- trifle32
- Сергей Кузнецов
- 14 мая 2018 в 21:17
- 0
Блин, не реклама. Подписан на мотолайф в вк. До 31 мая у них акция: доставка мотоциклов со стоянки в находке бесплатно по всей России. В твой бюджет там есть некоторые модели. Техника с аукционов Японии безпробежная. Сам смотрю на вирагу 750 у них, 140 тыр стоит. Как раз у тебя останется 30 на довести её для себя.
- bondserg1989
- 15 мая 2018 в 5:58
- ↓
Осенью при таком же бюджете купил Кавасаки Вулкан 1500 1999 года, с рук. Довел до ума, катаюсь. Везет двоих, еще полтонны груза увезет и прицеп. После Стелса самое то.
- katominserge
- 15 мая 2018 в 17:33
- ↓
xj600s отличный вариант, простой и дико надежный, хотя и не самый мощный. а вообще вариантов много, fj1200 шикарный спорттур. если хочешь далеко, смотри что-то с нормальным ветровиком. как писали выше vfr750 тоже вариант отличный. не зацикливайся на конкретной модели имхо бери то, что найдешь в самом лучшем состоянии и с минимальными вложениями.
Могу посоветовать Yamaha FZ6-S. Мотора хватит за глаза, полупластик, обтекатель до 130 неплохо справляется. Двойке сидеть очень удобно, рулящему тоже — мой рост 178, сижу почти прямо, с лёгким наклоном. Рулится аки ёбр, тормозит тоже нормально. Если хорошо поискать, в твой бюджет можно найти относительно живой мот. Что особенно приятно — инжектор…
- AntonKatenev
- 16 мая 2018 в 18:42
- ↑
- ↓
Обтекатель у него и до 200 нормально работает, без особенных претензий. Не турер конечно, но аэродинамика очень хорошо проработана для дорожника. Из минусов простенькие подвески и довольно слабые низы, хотя если движок крутить, то он очень хорошо едет. А вот седло средненькое, на мой взгляд, могло бы быть и получше. Но лучше, чем на SV.
В режиме город-трасса за свои деньги один из лучших вариантов, если не лучший. На дальняк можно, и вдвоем тоже, особенных проблем не будет. Разве что задница может устать, но это уже у кого как. Зато не донимает вибрациями, довольно скромно жрет, имеет довольно приличный объем бака для дорожника, и способен поддерживать приличную крейсерскую скорость.
В режиме город-трасса за свои деньги один из лучших вариантов, если не лучший. На дальняк можно, и вдвоем тоже, особенных проблем не будет. Разве что задница может устать, но это уже у кого как. Зато не донимает вибрациями, довольно скромно жрет, имеет довольно приличный объем бака для дорожника, и способен поддерживать приличную крейсерскую скорость.
Не знаю какой у тебя рост, и как отсекает поток обтекатель на S2, но с моими 176 см при нормальной посадке с легким наклоном вперёд поток воздуха от штатного обтекателя на s1 уходит чётко в шею и голову, поэтому если лупить под двести, то мне удобней пригнуться к баку.
Что касается простеньких подвесок — да, вилка простая и без регулировок, но и мот не спорт трековый, а на обычных дорогах работает отлично. Маятник задний лучше, чем на диверсии, да и регулировка преднатяга пружины есть, можно поиграть и под свой вес/задачи отрегулировать.
Седло простоватое, согласен, но лично мне и всем девушкам, которых катал вполне удобно. Одна так вообще пищала от радости после жёрдочки на р6)))
По всем остальным моментам полностью согласен, а слабые низы он компенсирует неслабым пинком после 7 тыс.)))
В целом, реально отличный мот на каждый день для режима город/трасса.
Что касается простеньких подвесок — да, вилка простая и без регулировок, но и мот не спорт трековый, а на обычных дорогах работает отлично. Маятник задний лучше, чем на диверсии, да и регулировка преднатяга пружины есть, можно поиграть и под свой вес/задачи отрегулировать.
Седло простоватое, согласен, но лично мне и всем девушкам, которых катал вполне удобно. Одна так вообще пищала от радости после жёрдочки на р6)))
По всем остальным моментам полностью согласен, а слабые низы он компенсирует неслабым пинком после 7 тыс.)))
В целом, реально отличный мот на каждый день для режима город/трасса.
В такой бюджет круизеры-чесотки типа стида или драги, сибиха, фазер, бандит. Правда, всё это будет сильно поезженым. Если хочется чего-то свежего, то кроме китайцев выбора, считай, нет. Я бы подкопил тысяч 30 и посмотрел Stels Benelli, за 200 тысяч можно взять уже очень хороший экземпляр, которому пролечили все детские болячки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть