Проект продается, 60 000 USD [email protected]

утилизация технических жидкостей (не масла!)

Вопрос «куда девать отработанное моторное масло» задается на различных моторесурсах достаточно часто и ответ на него, в целом, понятен.
А вот куда девать другие отработанные технические жидкости? Антифриз там, тормозуху? Или вот у меня новая проблема, керосин, в котором был помыт воздушный фильтр. В землю выливать или выкидывать просто в помойку мне воспитание не позволяет, но и нормального варианта с утилизацией что-то не получается придумать.
0
Ingvar2
А чтоб об этом задумывались пилоты самолётов, которые перед посадкой скидывают с баков керосин тоннами в воздух!
Тут человек про пол литра думает!
Сжечь!
Grover
Это было давно и не правда :)
_Tim_
Ну кто вот такое вам рассказал, а? Керосин… тоннами… перед посадкой…
Ingvar2
Я 20 лет живу возле аэродрома. Вот когда самолёт делает круг и за ним тянется белый шлейф — это пилот скидывает топливо.
При проектировании самолета и в частности его шасси всегда есть такой параметр, как максимальная посадочная масса. Это максимальная масса, которую выдержит шасси при посадке. Когда самолет готовят к полёту в него заливают столько топлива, что бы долететь до запланированного места посадки + навигационный запас топлива. Когда все штатно, топливо не сливают. Если самолёт из за каких либо причин вернули или он садится в другом месте (погода, неисправность, изменение планов), а ее масса превышает максимальную посадочную, то от топлива избавляются. Особенно часто такие ситуации происходят в случае серьезного отказа сразу после взлета. Иногда, когда топлива немного, его самолеты просто «дожигают», но чаще скидывают системой аварийного слива топлива.

Это делают чтобы нагрузка на шасси при посадке не превосходила максимальную, в противном случае шасси просто не выдержит.

На практике я такое видел довольно часто, хотя особо и не следил.
Grover
То, что вы видите, это называется эффект Эффект Прандтля — Глоерта, возникает при больших углах отклонения механизации, на взлете и посадке.
Ситуации о которых вы говорите, возникают крайне редко.
Ingvar2
Я сначала не знал, думал на форсаж уходит, потом просто спросил у пилота, что он сделал, он ответил. Сосед был.
Grover
Форсажа в гражданский самолетах нет, не предусмотрено конструктивно. Пилоты они такие, чтобы чайнику не объяснять все чему в училище учили, легче сказать ерунду какую-нибудь, в качестве примера можно посмотреть видос где Валдис Пельш рассказывает про пчел, те кто в теме, ржут в голос.
Ingvar2
А я и не говорил что аэродром гражданский, но принимает все типы самолётов, даже боинги.
Grover
Извините, по привычке подумал, что пилот это имеется в виду гражданский, а лётчик — военный.
hrenov_drumm
Авиационный керосин почти 50000р за тонну стоит. Я думаю, что если пилот гражданского самолета будет сбрасывать тоннами топливо, то зарплату ему платить не будут никогда.
А в европейских аэропортах еще и экологи нагнут так, что авиакомпания вместе с пилотом никогда не разогнутся.
0
Jah
  • Jah
  • 13 мая 2018 в 23:21
Керосин отстаивается, т.е. грязь в нём оседает, а жидкость становится практически чистой. Но если очень хочется — можно его например отфильтровать и залить в дизельный автомобиль или использовать как растопку.
А что с тормозухой делать — сам не знаю. После бесячей прокачки осушенной системы полторашка тормозухи лежит и ждёт.
0
damogilevich
В некоторых КАС есть бачки куда это можно все слить. Или можно в какой нибудь автосервис приехать и попросить к ним слить. не думаю что они будут против пол литра торможижи. Они всю отработку продают или отдают на переработку. Потом продают как топливо для котлов.
DrewID
Пробовал отдать так 5л отработки в близлежащий автосервис, сказали приноси 100 литров хотя бы…
0
fobic
В Питере есть пункты приема всяких гадостей, например. Бесплатно сдавал отработку, батарейки, лампы. Экомобиль называется
sky_sonya
Увы, уже нет. Похерили наши родные власти Экомобиль и прием опасных отходов. Они теперь только лампочки и батарейки принимают. У самой в гараже 4 л. масла стоит, куда девать — не знаю.
0
Grover
Я все сливаю в одну банку, а потом для растопки костра на даче использую. Когда сжигаешь полусырые ветки, очень пригождается.
p0nch
Тормозуху с антифризом в костер? Наверное я что-то пропустил.
Grover
Именно туда.
Gri-Fon-Baron
Суровый шашлык на таких дровах получится...)
Grover
Не, это чисто для мусоросжигания, хотя шашлык с ароматом отработки… что-то в этом есть
+1
Shackled
В нашем гараже всё сливаем в пятилитровые баклахи, в конце сезона даю объявление в местном «Отдам даром», приезжают и забирают для печек
0
vlad77790
Так же отдаю топить печку
zilot
Там же написано — речь не про масло.
Керосином топить печку — тоже, мягко говоря, не очень)))
Антифриз же в печке — вообще зло злое, даже если случайно попадает с маслом… А уж в чистом виде — не горит, если попадает при горении — дает кучу шлака…
Moisa
Керосин и все ваши жидкости зальют в емкость с отработкой объемом от 100 литров, печка его наличие не заметит.
Я отвожу отработку в автосервис который отапливается отработанным маслом, для них мои 5 метров — 5 минут тепла)))
Wizzard
И из жидкого говна получится куча летучего говна которое еще и разлетится по округе, даже не знаю что хуже слить кудато или так вот сжечь.
0
LoneWolfRU
Короче, я так понял, можно тормозуху вылить в баклажку с отработкой и топить ей печь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна