Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с включением замка зажигания TDM

При повороте ключа зажигания не горит приборка и не работает стартер. При этом можно включить поворотники.
Есть небольшой диапазон поворота ключа (2-3 градуса при начале поворота ключа на включение зажигания) в котором приборка горит, стартер срабатывает, но не работают поворотники. Мотоцикл Yamaha TDM-900. Установлена сигнализация. Проявляться стало внезапно, после кратковременной остановки. В чём может быть причина? Что можно попробовать для диагностики/исправление?

PS: может кто посоветует электрика в Ростове-на-Дону (или где-то по пути до Богучара), который завтра утром мог бы посмотреть.
  • zbenderzbender
  • 5 мая 2018 в 21:46
  • оценка: 0
+1
Mistake
  • Mistake
  • 5 мая 2018 в 23:09
  • решение
Вполне возможно, что контактная группа замка зажигания стёрлась… По хорошему сначала разобрать замок и посмотреть.
zbender
Да, контактная группа подплавила пластик и залипла (один их контактов двигается пружиной).
Получил рекомендацию отключать движок стоп-кнопкой, а не поворотом ключа, чтобы уменьшить риск такой ситуации.
0
Busse
как правило и приборка и поворотники — сидят на одном предохранителе — signal system, т.е. контактная группа замка — не при делах. но ввиду установки сигналки — возможно всякое.
0
Igor1989
у меня на CBR900RR замок работал очень плохо, залил ВДешкой, поёрзал ключом и всё заработало. Может просто некоторые контакты окислились.
hrenov_drumm
Знающие люди говорят, что вэдэшка в замки, особенно такие, которые подвержены загрязнениям, типа замков зажигания или дверных в авто и т. п. — очень плохо, большие шансы получить неоткрывающийся замок.
За подробностями — лучше в личку, тут ссылки давать нельзя.
XapoH
я и без ссылки могу это подтвердить: в начале просто сказка, а потом «однажды» раз, и не провернуть ни чем (в машине было. Спец-«вломщик» из ADAC за 40 минут так и не сдвинул — как приварили).
Только там, имхо, дело не в загрязнениях (точнее — не только в них)- там латунные/бронзовые штифты в сочетании с люминиевым корпусом кородировать начинают. На «однородных» замках (полностью стальных/латунных/бронзовых) такой бяки замечено не было. Но такие замки — редкость.

Так что если кто хочет кому подгадить — бырзните вэдэшкой ему в замок. :))
0
LIMUR
Я бы сразу с сигналки начал, их иной раз как установят так хоть глаза закатывай в закат…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна